Практически сразу после съёмок «Гостьи из будущего» начнётся реконструкция, превратившая в 1987 году Старый Арбат в пешеходный. Фантастика, сериал. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов. Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход обернется для него неожиданным путешествием, напол.
Гостья из будущего фильм фантастика 2 серия (1984)
В обоих случаях в территорию Ботанического сада, кроме нынешних, входили по проектам земли Всесоюзной сельскохозяйственной выставки современный ВВЦ , усадьба «Останкино», Останкинский парк Парк им. Дзержинского и часть Леоновского леса. И в том, и в другом случае это было замечательное композиционное решение с четкой осевой структурой, развитой и функционально удобной дорожно-тропиночной сетью и глубоко продуманным зонированием. Главный ботанический сад. Лабораторный корпус. Фото 1950-х. В период с 1945 по 1969 гг. Коллекционный участок роз. Проект современной планировки, то есть новый генеральный план 1948-1950 гг.
Петровым под руководством академика Н. Цицина и академика А. Яузы и производственный участок по Владыкинскому шоссе ныне Ботаническая ул. Разработка проектов партерной части около современного главного входа и лабораторного корпуса, а также идея создания искусственных микроландшафтов дендрария, включенных в естественные насаждения с целью наименьшей их трансформации, принадлежит другому выдающемуся ландшафтному архитектору, получившему образование во Франции, - Л. По его проекту создан один из крупнейших в мире дендрариев, включающий 1900 видов деревьев и кустарников со всего мира. В период 1950-1970 гг. В Фондовой оранжерее собрана одна из наиболее крупных в Европе коллекций тропических и субтропических растений, насчитывающая около 6600 видов и форм. Розарий и павильон цветов.
Рабочий домик в дендрарии.
Графика, вижу,... Карта дня, которая мне выпала совершенно точно описала мой день.
На это гадание я наткнулся совершенно случайно. К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтраль...
Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей.
По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего?
Плюс, разумеется, костюм, парик и грим В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У Сцену расправы над Терминатором Голливуд списал отсюда В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву.
На помощь пришел Алексей Фомкин. Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину. К счастью, все обошлось А вот в эпизоде, где Алису сбивает троллейбус, снималась девочка-каскадер. Она бежала с одной скоростью, а прямо перед «ударом» троллейбуса ускорялась, убегая дальше.
При этом зритель не видит момент «столкновения», поскольку кадр перекрыт троллейбусом. Впрочем, если вы внимательно посмотрите, то увидите и легкий бег, и момент ускорения, и мелькающие за троллейбусом ноги Таких «киноляпов» в фильме немало. Например, съемочной группе не понравилось, каким получился эпизод в Космозоо, когда Алиса пытается прочитать мысли крокодила. Хищника смастерили из пенопласта, и, в принципе, он был очень похож на настоящего аллигатора. Но водолазы, управлявшие макетом, недостаточно глубоко опустили его в воду.
Было видно, что это ненастоящий крокодил, да еще слишком легкий, плавающий на самой поверхности. Особо внимательные зрители могут даже рассмотреть водолазов С Космозоо вообще связано много забавных моментов. Актёру Игорю Ясуловичу приходилось приманивать козла Электрона сигаретами.
К автобусу добавилась массивная табличка, обозначающая название остановки. Сам автобус переместился явно в другое место, если судить по фонарям образца конца XX века. Ну и листва вокруг — явно на апрель месяц а по сюжету фильма Коля перенёсся именно в апрель 2084 года не похоже. Даже если предположить, что это автобус-телепорт с другой стороны, куда перенёсся Коля так сказать проспект Мира — 2 , то, по ходу, в машине произошёл сбой, и она перенесла пассажира не только в пространстве, но и во времени [.
Гостья из будущего, 1-й сезон
Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. ↑ Советский фильм «Гостья из будущего» запрещён из-за сексуальной дискриминации — Кино смотреть онлайн, скачать бесплатно. Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм (ныне позиционируется как телесериал или мини-сериал. вот к чему привел обычный поход за кефиром. Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход.
Гостья из будущего (1984) смотреть онлайн
Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона, в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера.
За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые убивают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но не знает Колю в лицо.
Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц. У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени.
Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает! На радостях Алиса всё же рассказывает Юле всю правду о себе.
Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу.
После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса.
Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой. Просто отдать миелофон Алисе, неожиданно появившейся в их 6-м «В», он не решается. К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего.
Они творят самые настоящие бесчинства и чтобы их остановить в наше время из будущего прибывает веселая, никогда неунывающая девочка Алиса Селезнева, которую в Москве 1984 года ожидают умопомрачительные приключения. В 1987 году состоялась премьера сиквела под названием «Лиловый шар». Сюжет кинофильма разворачивается вокруг повзрослевшей Алисы вместе со своим отцом профессором Селезневым отправляется бороздить космическое пространство навстречу удивительным и опасным одновременно приключениям. Если вам понравился Гостья из будущего все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку этой франшизе. Смотреть Гостья из будущего по порядку в хорошем качестве HD 1080 Если фильм не грузит или недоступен на первом сервере, воспользуйтесь другими серверами.
Алиса и конспирология Сто лет — срок долгий, но в «Гостье из будущего» есть и предсказания на более обозримое будущее: в самом конце Алиса рассказывает своим новым друзьям об их судьбе. И разумеется, эти предсказания так и не сбылись. Диссонанс, который возникает от сравнения концовки этого фильма с реальной историей, требовал своего выхода. Ну а в одной заметке вообще было высказано предположение, что мир Алисы сформировался после третьей мировой войны и даже робот Вертер одна из самых ярких ролей Евгения Герасимова, ныне — политического деятеля, главы комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям — устаревшая военная разработка, оставленная в Институте времени из ностальгии; так что рассказывать правду было просто нельзя. Все возможно — про будущее и Кир Булычев старался особо не писать из книг даже непонятно, какой будет общественный строй , а в фильме Арсенова оно вообще показано очень и очень условно, что дает большой простор для фантазии. В СССР с будущим все было хорошо, и даже без упоминания непременного построения коммунизма там в основном царит мир и покой, а войны и приключения — удел других, далеких и менее развитых планет, и лишь иногда они касаются непосредственно Земли. Так же было и у Кира Булычева, который описывал даже не сам мир, который будет в конце XXI века, а место ребенка в нем. Космические полеты к далеким и опасным планетам, неизвестным науке существам, возможность быстро попасть куда угодно — не только в пространстве, но и во времени.
У некоторых из них уже был актёрский опыт - например, Алёша Фомкин, сыгравший путешествующего во времени Колю Герасимова, снимался в «Ералаше» Фильм снимался трудно, в его успех почти никто не верил, студийное и телевизионное начальство считало, что подобные истории советским школьникам не нужны. Денег на «создание» Москвы XXI века и зоопарка инопланетных животных катастрофически не хватало. И все-таки фильм удался благодаря игре актеров, доброму и остроумному сценарию Кира Булычева, обаянию исполнителей главных ролей Наташи Гусевой и Леши Фомкина, и, конечно же, благодаря энтузиазму Павла Арсенова. Книга «Сто лет тому вперед» была написана Киром Булычевым еще в 1977 году. Режиссер Павел Арсенов в 1983 году начал съемки фильма по этой книге, которые закончились в 1984 году, и действие было решено перенести в это время. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь - и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору - потому что этот эпизод снимался уже через год. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли?
Гостья из будущего (1984)
Практически сразу после съёмок «Гостьи из будущего» начнётся реконструкция, превратившая в 1987 году Старый Арбат в пешеходный. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Смотрите видео онлайн «Смысл фильма "Гостья из будущего" 2 часть» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июня 2021 года в 17:43, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE. Какой формат видео "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей" выбрать? Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Гостья из будущего фильм фантастика 3 серия (1984)Подробнее.
Сериал «Гостья из будущего» 1 сезон 2 серия смотреть онлайн
Как она там оказалась и кто ее туда затащил, Коля не знал. Однако это его не сильно интересовало: он горел желанием скорее воспользоваться фантастическим агрегатом и попасть в будущую Москву. Он попадает в 2084 год - Москва будущего. Его сразу же встречает робот Вертрер, который требует разрешения на прогулку по городу. Мальчик умоляет робота разрешить ему хоть немного посмотреть на будущее.
Анализ последних событий в мире "Зашла специально послушать Дмитрия Абзалова. Не получилось. Слышу только Вас. Хоть бы говорили немного быстрее.
И Абзалова не перебивали. Цель этого мероприятия узнать мнение компетентного и умного человека или выбесить слушателей?
Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе.
Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким» , однако Коля не в курсе, работает ли этот музей [комм. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку « Проспект Мира », сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала , поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли.
Наконец дед Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента « Покорителям космоса », где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами.
Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон.
Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор.
Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо.
Следующие фильмы и передачи на канале Красная линия в 11:42 29. Из-за несчас... Они хотят выпытать у мальчик...
Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Гостья из будущего, 1-й сезон
- 2 Гостья из будущего Серия 2
- Новости: Как снимали "Гостью из будущего" (34 фото + 2 видео)
- Гостья из будущего 2 серия в 10:36 на канале Красная линия
- Рекомендуем посмотреть
- Гостья из будущего (2 серия) (1984) | Назад в СССР | Фотострана | Пост №996585292
Дополнительная информация
- Russian - Гостья из будущего (Серия 02) | Amara
- Гостья из будущего (2 серия) (1984) Полная версия - Смотреть видео
- трейлер >>
- Гостья из будущего (2 серия) (1984)
- Гостья из будущего (1984. 2 Серия)
Гостья из будущего 2 серия 1984
Так же было и у Кира Булычева, который описывал даже не сам мир, который будет в конце XXI века, а место ребенка в нем. Космические полеты к далеким и опасным планетам, неизвестным науке существам, возможность быстро попасть куда угодно — не только в пространстве, но и во времени. И опасных космических пиратов, которых легко победить с помощью настоящих друзей. Но в фильме зрители увидели совсем другую Алису — милую девочку с неземными глазами. Она получала тонны писем, ей посвящали стихи — в общем, ее можно было назвать настоящей кинозвездой.
Удивительно, что «культ Алисы» не помог сыгравшей ее стать профессиональной актрисой она, впрочем, и сама, кажется, не сильно этого желала. Московская школьница снялась в нескольких фильмах, еще раз возвращалась к роли Алисы Селезневой в «Лиловом шаре» — еще одной экранизации Кира Булычева, снятой Павлом Арсеновым, но в конце концов поступила в институт тонкой химической технологии и стала биохимиком. Правда, совсем отказаться от понравившегося зрителям образа она так и не смогла; в начале нулевых, например, участвовала в качестве гостя на конференции российских фантастов «Роскон», а в 2009-м озвучила капитана звездолета для мультфильма «День рождения Алисы»...
Но Коля перехватывает у пиратов миелофон и возвращается в своё время. За ним на машине времени в его время проникают космические пираты Крыс и Весельчак, а вскоре — и Алиса Селезнёва. Она знакомится соседкой по палате Юлей Грибковой.
Пираты обыскивают всю палату девочек, но миелофона не находят — он у Коли. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Юли. Девочка привлекает внимание учителей и тренера оотличным знанием английского языка и спортивными достижениями.
В «Гостье» Алиса оказывается в прошлом, куда она попадает вслед за московским школьником из 1984 года Колей Герасимовым, спасшим миелофон от космических пиратов Крыса и Весельчака У также сквозные персонажи булычевской прозы.
Для почти всех нынешних зрителей 35 лет и старше этот сериал в 1985-м стал одним из первых наряду с «Приключениями Электроника» погружений в сериальное кинопространство и едва ли не главным детским телефильмом поколения. А сейчас — возможностью совершить ностальгическое путешествие в советское детство, полное солнечного света и приключений, которые всегда должны заканчиваться хорошо. Середина 1980-х подарила нам два шедевра кинофантастики о путешествиях во времени. Голливуд в конце 1984-го выдал «Терминатора» Джеймса Кэмерона, в котором будущее человечества было не очень радужным: власть захватили роботы, которые решили на всякий случай уничтожить всех людей.
Конечно, все заканчивалось хорошо — причем несколько раз: на сегодняшний день снято четыре «Терминатора», и ожидается еще три в самое ближайшее время. Например, там есть космические пираты, которые ради ценного прибора для чтения мыслей — миелофона — готовы на любые преступления. Неопределенное настоящее Адекватно описать отдаленное будущее, конечно, практически невозможно, а вероятность придумать, каким оно будет на самом деле, стремится к нулю.
Они договариваются о походе в старый заброшенный двухэтажный дом. Блуждая по развалинам дома, Коля обнаруживает странную дверь. Ступив за порог этой двери он видит перед собой необъяснимое.
Здесь за этой дверью спрятана настоящая машина времени. Как она там оказалась и кто ее туда затащил, Коля не знал.
Гостья из будущего 2 серия
Гостья из будущего 4 серия (1985) | Фантастический фильм для детей. показ 5-серийного фильма Павла Арсенова "Гостья из будущего" по повести Кира Булычёва "Сто лет тому вперед". Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой. ↑ Советский фильм «Гостья из будущего» запрещён из-за сексуальной дискриминации — Кино смотреть онлайн, скачать бесплатно.
Два автобуса-телепорта в фильме "Гостья из будущего"
Гостья из будущего (2 серия) (1984) | Ему предстоит вступить в борьбу со страшными космическими пиратами, совершить путешествие во времени и познакомиться с Алисой Селезневой – девочкой из будущего. |
Гостья из будущего (2 серия) (1984) Полная версия - Смотреть видео | 25 марта 1985 года в СССР состоялась премьера многосерийного фильма "Гостья из будущего", который произвел фурор среди советских зрителей. |
Гостья из будущего 2 серия (фильм 1984) | Смотрите так же новые видео: #Видео #Гостья #будущего #серия #Фантастический #фильм. |
Гостья из будущего 2 серия (1985) | В основе фильма — вторая книга цикла Виктора Доценко "Возвращение Бешеного". |
Москва в кино. Х/ф "Гостья из будущего" (Киностудия им. Горького.1985г). 2 серия.
Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года.
За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо. Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц. У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого Алиса теперь разыскивает! На радостях она всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят.
Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса.
Экранизация стала настоящей классикой отечественного кино, а также породила полноценный сиквел под названием «Лиловый шар».
Сюжет «Гостьи и будущего» вышедшей в 1984 году рассказывает о том, как обычный, московский школьник Николай Герасимов отправляясь домой после уроков решает зайти в магазин за кефиром. Однако в силу определенных обстоятельств парнишка натыкается на самую настоящую машину времени. Заинтригованный мальчишка заходит внутрь и невольно активирует ее. Как следствие он оказывается в будущем.
Бесплатно Сюжет Москва, 1984. Оказавшись в заброшенном доме, школьник Коля Герасимов случайно активирует машину времени и переносится в 2084 год. Но кроме роботов, инопланетян, космолетов и загадочных устройств, мальчик видит там вторгшихся на Землю космических пиратов.
Ему так было жарко. Потом мы снимали «Лиловый шар». Он был в какой-то ужасной синтетической шубе, в этих парике и гриме Громозека. И он очень честно, очень добросовестно относился к съемкам, не смотря на то, что фильм детский. А ко мне — ребенку — он всегда относился как к полноправному коллеге. Кононов Михаил Иванович 25. В его фильмографии более 60-ти картин, озвучивание 10-ти мультфильмов. С начала 90-х стал мало сниматься по причине неприятия нового кинематографа. О себе говорил: «Я — трагикомический актер. Смех сквозь слезы — это то, что нужно в искусстве, на мой взгляд». Профессор Селезнёв — актёр Григорьев Юрий Герасимович. После «Гостьи» снялся ещё в 12 фильмах. По настоящее время работает в Российском академическом молодёжном театре. Являлся и является телеведущим ряда телепередач, в частности, известен как дядя Юра в передаче «Спокойной ночи малыши». Считает, что «для детей нужно играть так же, как для взрослых, только намного лучше». После «Гостьи» снялся ещё в нескольких десятках фильмах, а всего их в фильмографии актёра более 140. Режиссёр-постановщик нескольких фильмов. Активно работает в театрах, в настоящее время служит в Московском драматическом театре имени А. Актёр обладает уникальным узнаваемым теноральным тембром голоса с богатыми эмоциональными оттенками, благодаря чему пользуется большой популярностью при озвучивании фильмов и мультфильмов. Три старушки на лавочке — Соболевская М. Далее в фильме Крыс иногда будет принимать образ старушки, сидящей посередине.
Гостья из будущего.2 серия .1984 — Video
Гостья из будущего является советским фильмом, состоящим из пяти серий. 1 серия Вторая серия начинается с того, что голосом деда Павла нам рассказывают краткое содержание предыдущей серии. Москвы во второй серии не слишком много, но кое-что интересное я вам показать постараюсь. «Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм[1] (ныне позиционируется как телесериал[2] или мини-сериал[3]), снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в 1984 году п. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео гостья из будущего фильм фантастика 2 серия (1984) онлайн которое загрузил serial 31 мая 2020 длительностью 01 ч 03 мин 51 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Гостья из будущего. 2 серия
Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм (ныне позиционируется как телесериал или мини-сериал. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Смотреть Гостья из будущего онлайн в хорошем качестве в бесплатном детском онлайн-кинотеатре Смотреть бесплатно сериал Гостья из будущего 1984 года, 1 сезон, все серии подряд онлайн, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. «Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм[1] (ныне позиционируется как телесериал[2] или мини-сериал[3]), снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в 1984 году п.