технические характеристики: КПП, двигатель Ford Mondeo wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.
Все про слабые места форд мондео 4 поколения.
- Ford Mondeo 4 (2007-2015)
- Доноры ford mondeo 4
- Внешний вид
- Европейский Ford Mondeo дождался модернизации — Авторевю
- Техническая часть
Какой кузов?
- Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео
- Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда
- Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео
- Ford Mondeo
Обновленный Ford Mondeo наконец-то добрался до Европы
Главная» Авто Новости» Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом. Комплектации и цены Форд Мондео 4 универсал. Ford Mondeo 4. Форд Мондео 4 Рестайлинг хэтчбек. Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Mondeo IV Универсал в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны.
Преимущества онлайн покупки Форд Мондео в Авилон
- Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019
- Что изменили в последнем рестайлинге мондео 4. Ford Mondeo, IV поколение рестайлинг
- Ford Mondeo
- Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80? - 9 августа 2007 - 74.ру
- Кузовная надежность
- 0 Комментариев
Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019
Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения. Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. Авто Новости Ford Mondeo Горячее Параллельный импорт. Компания Ford окончательно прекратила производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускались на протяжении почти 30 лет. Последним автомобилем стал седан серого цвета, который сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии.
Сильные и слабые стороны Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 тысяч километров
Бензиновые моторы предлагаются объемом 2,0 литра мощностью в 145, 200 и 240 л. Есть в линейке и двухлитровый 140-сильный дизель. Цена Форд Мондео универсал 2013 варьируется от 1 033 500 до 1 322 000 рублей.
Если рейка стала «выть» сразу после запуска холодного двигателя и уровень масла оказался ниже рекомендованного, это значит, что, скорее всего, масло уходит из-под датчика или через сальники рейки.
Подвеску «Мондео» не назовешь мягкой и комфортной. Она собирает даже незначительные ямки, а уж солидные колдобины отдаются в корпус автомобиля ощутимыми ударами. Однако не исключено, что жесткость подвески — это не что иное, как обратная сторона ее надежности. Несомненное достоинство автомобиля — большой дорожный просвет.
По данным компании-производителя, клиренс составляет 160 мм, а это чуть ли не максимальный показатель в классе. С точки зрения архитектуры шасси третьего и четвертого поколений «Мондео» идентичны — «макферсон» спереди и многорычажная подвеска сзади , однако конструктивно они выполнены по-разному. Если ходовая на морозе постукивает, а потом стук исчезает, в этом виноваты штатные амортизаторы — больное место данной модели. Если подобный посторонний звук не раздражает — продолжайте кататься дальше, пока не надоест.
Тогда штатные амортизаторы следует поменять на неоригинальные. На многих «Мондео» электрика ведет себя странно и непредсказуемо. Например, неожиданно обесточиваются передние двери — перестают работать стеклоподъемники, регуляторы зеркал и центральный замок. Причина беды — влага в дверных разъемах.
Если их просушить и заизолировать герметиком, то проблема больше не повторится. Не стоит возлагать больших надежд на штатную фордовскую аудиосистему. Как только громкость становится выше средней, начинают хрипеть динамики, и это отнюдь не поломка, а конструктивный недостаток. Интерьер четвертого «Мондео» разработан и выполнен с некой претензией на изысканность.
Ford Mondeo IV Turnier 1. Ford Mondeo IV 1. Mk IV Facelift[ править править код ] Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.
Бензиновые моторы предлагаются объемом 2,0 литра мощностью в 145, 200 и 240 л. Есть в линейке и двухлитровый 140-сильный дизель. Цена Форд Мондео универсал 2013 варьируется от 1 033 500 до 1 322 000 рублей.
Ford Mondeo 4 поколение универсал 1.8 TDCi DPF ECOnetic MT 2008–2010
Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса. Знакомясь с новым Ford Mondeo, в качестве базы для сравнения мы выбрали его соплатформенника. Ford Mondeo IV — мощный представитель четвертого поколения Мондео, отличающийся более динамичным и спортивным обликом по сравнению со своими предшественниками. Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором.
2019 Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 лс) AWD Automatic
Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира. При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция. Подвеска работает тихо, звук мотора проникает в салон в сильно приглушенном виде, а камни и песочек стучат по аркам едва заметно. Рай для пассажиров! Салон нового Ford Mondeo строг как кабинет офисного работника. Качество материалов — сойдет для привыкшего к американским автомобилям, но вызовет несколько вопросов у «европейца». Пластик центральной консоли выглядит дешево, кожа не лучшей выделки, а вставки «под алюминий» откровенно «пластмассовые».
Однако сборка очень приличная, эргономика правильная, а «модные» щиток приборов и центральный дисплей все же немного оживляют интерьер Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting. Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения. Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели восемь дюймов, тачскрин системы SYNC и на центральной консоли 12 дюймов. Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные. Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера.
Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки как параллельной, так и перпендикулярной Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели. Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле. В целом управление ею стало интуитивно понятно, а с центральной панели по просьбе «трудящихся» исчезли сенсорные кнопки. Теперь — при обычных механических клавишах — «фидбэк» на нажатие гораздо более очевиден. Мультиконтурные сиденья кожаная отделка — в «базе» — уникальное предложение в классе. Кресла на самом деле очень удобные, хорошо удерживают тело при высоком уровне комфорта.
Подогнать их можно под любую фигуру, а диапазоны регулировок — избыточны. Через пару месяцев сиденья можно будет заказать и с функцией массажа. В своем пятом поколении Ford Mondeo остается одним из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем сегменте. Даже если впереди сидит очень рослый человек, будьте уверены, что и сзади вы устроитесь без проблем. Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы, двухпозиционный подогрев кресел и розетки на 12 и даже 230 В Задним пассажирам тоже жаловаться грех. Mondeo по-прежнему остается одним из самых гостеприимных в классе к пассажирам на втором ряду.
Как их только не использовали: они служили в такси, на них перевозили тонны груза, на них гоняли. Проблем с запчастями для модели нет. Гамма двигателей у Мондео 4 поколения довольно широкая. Существует множество бензиновых модификаций, как атмосферных, так и турбированных. Естественно атмосферные. Не редко Мондео встретишь и с дизельным двигателем.
Существовали три версии дизельных моторов. Дизеля очень выносливые, экономичные, динамичные и неприхотливые. Коробки передач были, как 6 ступенчатые автоматические, так и 5-6 ступенчатые механические, был так же и робот. Механика и автомат работают без проблем около 400 тысяч километров, после чего возможны некоторые вложения.
Альтернативным вариантом станет гибридный Mondeo. Он оснащается 2,0-литровым атмосферным мотором, работающим по циклу Аткинсона, и электродвигателем. Вместе они выдают на-гора до 187 л. Обновленный Ford Mondeo будет по-прежнему выпускаться в Испании. Выбор кузовов для европейской версии сохранится: покупателям будет доступен лифтбек, универсал и седан, хотя последний продается не во всех странах. Стоит ли ждать новинку в России? Вопрос пока остается открытым, ведь Ford задумал реорганизовать российский бизнес, но ничего конкретного пока не сказал. Так что есть вероятность, что далеко не самый популярный в своем классе седан в 2018 году было продано всего 2203 машины может вообще покинуть наш рынок. Напомним, что сейчас Ford Mondeo для российского рынка выпускают на заводе Ford Sollers во Всеволожске.
Я рассматривала модели такого же класса, но новее. Все в универсале. Решила приглядеться к варианту подешевле — Ford Mondeo 3. Но в универсале его внешний дизайн мне пришелся не по душе. В седане Mondeo 3 выглядит более представительно. Салон этого поколения сильно отличается от Mondeo 4. Он больше похож на Mondeo 2, только современнее. И так случилось, что когда я в раздумьях ехала с работы домой, вдруг на кольцевой увидела Ford Mondeo 4. Дыхание перехватило, и я поняла, что из всех рассматриваемых мною вариантов хочу только этот. Я следовала за машиной, которая приковала мое внимание. Ехала и любовалась: то сзади, то спереди, то сбоку. По приезду домой стала рассматривать ее в интернете, дизайн внутри и начинку. И утвердилась в желании иметь именно эту машину. Но на нее не хватало. Пришлось затянуть потуже поясок и осуществить свою мечту. Огромную роль в выборе нового Mondeo сыграла моя «старушка» Mondeo 2. Покупала машину через сайт mobile. Из всех вариантов по фото и техническому описанию выбрала ее. Просто почувствовала, что это моя. Влюбилась в нее... В ее диски. По стоимости получился дизельный вариант бензиновый был дороже. Заказала машину своему перевозчику. Когда ездила ее забирать на растаможку в Гродно, узнала сразу, через забор, по дискам. Люблю машину: комфорт, музыка, скорость, дорога, экономия времени, сам процесс вождения, размышлять в пути... Люблю только «механику», ездила на многих авто, на «автомате» в том числе. На машинах с АКПП мне как-то неловко после «механики»: лишняя рука, лишняя нога, чувствую себя неполноценной. На «автомате» машина едет сама, а я привыкла в своей жизни все контролировать, в том числе и автомобиль, в котором провожу очень много времени.
Европейский Ford Mondeo дождался модернизации
Компания Ford окончательно прекратила производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускались на протяжении почти 30 лет. Последним автомобилем стал седан серого цвета, который сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии. Форд Мондео универсал 2017. Ford Mondeo 5 универсал. Форд Мондео 4. Ford Mondeo третьего поколения в кузове универсал (Mondeo Estate) стал самым большим легковым автомобилем из европейской линейки Ford. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?
Форд Мондео четвертого поколения
The all-new Ford Mondeo delivers the global debut of a new pedestrian detection technology that could help reduce the severity of accidents or help drivers avoid them altogether. Форд Мондео четвертого поколения создан на базе платформы EUCD, которая имеет независимые переднюю и заднюю подвески. Новый Ford Mondeo производили в 3 стандартных модификациях: хетчбек, универсал и седан. Форд Мондео получил улучшенную подвеску Макферсон и вибрация салона на бездорожье стала историей. Новый Ford Mondeo производили в 3 стандартных модификациях: хетчбек, универсал и седан. Форд Мондео получил улучшенную подвеску Макферсон и вибрация салона на бездорожье стала историей.
Что изменили в последнем рестайлинге мондео 4. Ford Mondeo, IV поколение рестайлинг
К слову, с 2010 года в качестве опции предлагается кожаный салон. Также появились новенькие функции и электронные системы. Также машину оснастили системой контроля что является очень предусмотрительным. Есть контроль усталости водителя. Даже за дорожной разметкой разработчики встроили в базовый опционал. Ну а во всем остальном салон Ford Mondeo 4 остался таким же привлекательным, каким он и был раньше. В интерьере можно видеть привычные металлические ставки, приятную глазу синюю подсветку, удобство и простоту. Интерьер Ford Mondeo Wagon Hybrid Обновления интерьера нового Форд Мондео включают новые материалы отделки, как для сидений, так и обивки салона, новый декор на дверных ручках, декоративные вставки, уникальные для каждой комплектации. Замена рычага переключения передачь на поворотную шайбу для автомата на восемь диапазонов высвободило дополнительное пространство на центральной консоли для различных приборов.
В частности, там расположился порт USB, через который можно заряжать мобильные устройства, а также получать доступ к портативным устройствам. Улучшена отделка пространства между центральной консолью и компонентами приборной панели, что придаёт кабине более спортивный и роскошный вид. Комплектации Теперь следует рассказать про то, какие имеет Mondeo характеристики. Изначально стоит отметить, что потенциальным покупателям предлагается пять комплектаций на выбор. Все они суммарно дают 13 различных модификаций, отличающихся техническим оснащением. Стоимость на момент выпуска стартовала от 1 119 000 рублей и заканчивалась в районе 1 760 000 р. Также данная модель имеет комплектации бизнес-класса. Но и базовая комплектация потомка Ford Mondeo 3 выглядит неплохо.
Автомобили в стандартном исполнении имеют ESP и ABS, подушки безопасности как для пассажира, так и для водителя и шторки, а также блокировку замков но только задних дверей. Плюс к этому модель может похвастаться бортовым компьютером, кондиционером, усилителем рулевого управления и регулировкой колонки, прикуривателем и тонированными стеклами. Даже пепельница там есть. Модели Ford Mondeo 3 имели более бедное оснащение, так что новинка пришлась по душе любителям комфорта и многофункциональности. Универсальность и гибридная эффективность Для водителей, которым требуется больше мощи и автономности, новый Ford Mondeo Wagon Hybrid обеспечит феноменальную дальность поездок за счёт экономичного традиционного ДВС и высокоэффективного электромотора. Подзаряжаемый гибрид способен передвигаться в режиме смешанном, а также на чисто электрической тяге. В городских условиях электрический режим весьма актуален, поскольку строгие экологические стандарты не допускают в некоторые районы машины на чистом ДВС. Кроме того, подзаряжаемая схема позволяет больше не беспокоиться о том, где бы подзарядить тяговый аккумулятор.
Новое поколение программного обеспечения более эффективно использует ресурсы автомобиля. В гибридной версии доступен специально разработанный двухлитровый бензиновый двигатель Atkinson мощностью 187 лошадиных сил, и электромотор в режиме генератора. Технология регенеративного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения аккумулятора. Топливная экономичность при этом составляет 4. Технические особенности Теперь более подробно о других комплектациях. Также имеется парктроник, климат-контроль и запуск двигателя без ключа. Еще максимальная комплектация может похвастаться ксеноновой и биксеноновой оптикой, электроскладывающимися зеркалами, и форсунок… в общем, всё, что только можно представить, в этом автомобиле есть. Даже навигационная система с вентиляцией передних сидений.
Под капотом базовой модели установлен 1. В комплектации Trend под капот Ford Mondeo 4 двигатели устанавливают 2-литровые, 145-сильные. Также есть модель Titanium и Anniversary 20. Под их капотами стояли изначально абсолютно идентичные двигатели. А расход — всего 9. Внешность Ford Mondeo Wagon Hybrid 2021 Обновления экстерьера нового Форд Мондео призваны повысить привлекательность машины, добавив в него премиальных элементов. Каждая из комплектаций получила свои уникальные детали, которые визуально отличают их. Улучшенная форма верхней трапециевидной решётки с более глубоким визуальным эффектом; Хромированный турник для комплектации Titanium; Чёрная шлицевая отделка для моделей ST-Line; Эксклюзивное серебристое сатиновое покрытие «fly-V» для моделей Vignale; Пересмотрен дизайн нижней решётки, который вписывается в новые противотуманные фары для моделей Titanium и Vignale, и граничит со спортивными крыльями для моделей ST-Line; Новые противотуманные фонари и светодиодные ДХО; Спортивная облицовка бампера с более выраженным нижним спойлером; Новые задние фонари C-образной формы, пересекаемые стильной полноразмерной аппликацией в сатинированном серебристом или хромированном покрытии; Наклонный боковой профиль.
Создающий визуальную лёгкость машины. Покупателям нового гибридного универсала Форд Мондео 2021 теперь доступны большие возможности для персонализации своего автомобиля. На выбор доступны легкосплавные колёса 17 и 18 дюймов, кроме того, есть вариант дисков 19 дюймов с отделкой под жидкий алюминий. Варианты силовых агрегатов Итак, выше было сказано, что изначально под капоты некоторых версий ставили только один вариант двигателя. Да, но очень быстро появились и другие. Например, модели в комплектации Trend могли быть оснащены как 145-, так и 161-сильным мотором. У версий Titanium было и вовсе пять различных моторов. На 145 л.
МТ, 2 литра , 161 2. И, конечно, вышеупомянутый 140-сильный. У моделей юбилейной серии тоже было четыре двигателя. На 161, 140, 200 и 240 лошадиных сил соответственно. Самой дорогой является версия с 2. Хотя в подержанном состоянии обойдется намного дешевле. Технические характеристики Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue впервые устанавливается на Mondeo. Предлагается агрегат в различных версиях с различной мощностью, экономичностью и уровнем выбросов CO2: 120-сильная версия имеет топливную экономичность 4.
Сидеть за рулем данного автомобиля — сплошное удовольствие. К минусам люди, являющиеся обладателями этой машины, относят плохую проходимость.
Далее— в отличие от "Норд-Оста",где захват был на рядовом из длинной череды спектаклей,концерт был уникален и не планировался много раз повторяться. При таком сочетании места и времени чекисты должны были наводнить зал,фойе и прилегающую местность. А Леопольд.
Если машина не покидает границ мегаполиса, соответствующую операцию можно сделать в сервисе, в ручном режиме. Из-за забитого сажевого фильтра не только падает динамика автомобиля, но и быстрее умирает недешевый клапан EGR клапан рециркуляции отработавших газов , который и так не отличается надежностью.
Он залипает в открытом положении - и машина начинает дымить. Это можно определить даже визуально - мотор проседает и ложится на металлический кронштейн. Ресурс нижней опоры около 160 000 км зависит от своевременной замены изношенной правой, а вот левая верхняя практически вечная. Долголетие турбины зависит от сознательности владельцев. Если давать узлу остыть на холостых оборотах после поездки, то его хватит на 250 000 км. Следы масла во впускной системе - явление абсолютно нормальное: любая турбина хоть немного смазки, да выплевывает. У машин с дизелями и «экобустами», попавших в аварию, через какое-то время после фронтального удара разрушается вал нагнетателя.
Пережив деформацию, при высоких оборотах вращения он ломается. Раз в три года или каждые 60 000 км нужно снимать и промывать радиаторы двигателя и кондиционера. Экономия на мойке грозит смертью моторов из-за перегрева. Многие владельцы спохватываются слишком поздно. Первым делом умирают все резиновые детали и залегают поршневые кольца - виноваты закоксовавшиеся отложения. Кольца можно попытаться спасти, но делать это нужно оперативно. В цилиндры через отверстия для свечей заливают жидкость для промывки инжектора или другой похожий раствор.
Часто из-за высокой температуры радиатора двигателя страдает блок управления вентилятором, расположенный на его корпусе. Из-за этого электромотор может работать не во всех диапазонах оборотов или вообще отказать. К сожалению, продают узел только в сборе. Очень повезет, если на разборке найдется отдельно блок от вентилятора. Для мотора объемом 1,6 литра доступна только пятиступка IB5. На конвейере на нее устанавливали разные комплекты сцепления. Примерно до 2010 года были менее массивные диски, их хватает на 100 000—120 000 км.
Позже пошли более толстые, с ресурсом до 150 000 км. В обоих случаях слабое место - выжимной подшипник. Из-за недостатка смазки это часто бывает даже у оригинальных деталей он быстро начинает шуметь и встает наперекос. В результате педаль сцепления становится жесткой, сложно переключать передачи, быстрее изнашивается диск. На основе этого агрегата сделан шестиступенчатый вариант для наддувного мотора объемом 2,5 л и дизелей. Чтобы продлить всем механическим коробкам жизнь, просто меняйте масло после 100 000 км пробега или одновременно с заменой сцепления. Часто течет сальник правого привода, и это беда всех фордовских коробок.
Качество топлива на продолжительность их жизни особо не влияет. Передние кислородные датчики живут на бензиновых моторах 120 000—140 000 км. Его устанавливают также на «Мазды» и «Вольво», но почему-то именно на «Мондео» он капризничает. Проблемы с переключениями передач возникают при неисправности клапана рециркуляции EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений. В тяжелых условиях эксплуатации жаркий климат, езда по пробкам «автомату» не хватает охлаждения - возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор.
Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км. Роботизированная коробка «Пауэршифт» с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами «Экобуст». Проблем с ней в несколько раз меньше, чем с сухим аналогом на «Фокусах» последнего поколения. Главное - следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов первой и второй передач. Хотя при бережной эксплуатации эти коробки исправно служат до 200 000 км. В запчасти поставляют только сцепление.
Для замены понадобится аж четыре специнструмента, так что в случайные сервисы обращаться не стоит. Со временем она деформируется и узел начинает стучать. Добросовестные сервисмены не будут разводить владельца на новую рейку, а просто заменят пластиковую пробку самодельной алюминиевой. По заводской технологии, чтобы поменять рулевые тяги, нужно снимать рейку или фиксировать ее вал. Второй вариант очень рискованный: проворот вала может убить рейку. Течи узла связаны с боковыми ударами в колеса. Передняя подвеска «Мондео» нареканий не вызывает.
Амортизаторы и опорные подшипники ходят 100 000 км. При замене важна правильная ориентировка опор, иначе хватит их ненадолго. Ресурс ступичных подшипников - около 120 000 км. Шаровые рычагов можно менять отдельно. Стоек стабилизатора хватает на 60 000- 100 000 км. Подвесного подшипника правого привода хватает на 120 000 км, после чего появляется гул, как у ступичного. ШРУСы ходят по 150 000—200 000 км.
Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 000 км - это разрывы сайлент-блоков нижних поперечных рычагов. Окрашены автомобили добротно. Следы коррозии на кузове укажут на низкокачественный восстановительный ремонт. Проводка передних и задних парктроников проложена внутри бамперов. Она ничем не защищена от грязи и реагентов, из-за чего быстро сгнивает. У седанов после трех-четырех лет эксплуатации зимой переламывается жгут проводки крышки багажника при открывании на большой угол. Выход - купить на разборке европейский жгут с более мягкой изоляцией проводов.
Ford Mondeo IV 2007 - 2015 с пробегом Что брать? Удачные версии: - Меньше всего проблем будет от бензиновых атмосферных моторов: 1. Их содержание будет недорогим даже в преклонном возрасте. Чего не брать? Неудачные версии: - Откровенно неудачных моторов у автомобиля нет. Но нужно понимать, что дизели и бензиновый турбомотор 2. Пробеги у "флитовых" экземпляров могут быть от 500 тысяч и выше. Рестайлинг и дорестайлинг Рестайлинг случился летом 2010 года, и мировая премьера обновлённого Мондео произошла на Московском автосалоне. Главным новшеством были турбомоторы EcoBoost с непосредственным впрыском - на 203 и 240 л.
Внешне машина изменилась несильно: оптика, решётка радиатора с горизонтальной линией вместо "клеточки", бампера... И как примета времени - светодиодные дневные ходовые огни. Кузов, коррозия - Кузов отлично окрашен и обработан антикором, так что почти не гниет.