Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии. Гран-при Австралии формулы-1. Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. Двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен стал победителем квалификации третьего этапа чемпионата Формулы-1 Гран-при Австралии на трассе в Альберт Парке в Мельбурне.
Личный зачет
- Действующий чемпион Формулы-1 выиграл квалификацию на Гран-при Австралии
- Комментарии
- Гран-при Австралии 2023 года
- Что еще почитать
- Результаты квалификации Австралия Формула-1 2024: кто победил, лучшее время квалификации 23 марта
- Гран-при Австралии 2023 года
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии
Юки Цунода Япония, «Альфа Таури» 13. Ландо Норрис Великобритания, «Макларен» 14. Кевин Магнуссен Дания, «Хаас» 15. Оскар Пиастри Австралия, «Макларен» 17. Гуанью Чжоу Китай, «Альфа Ромео» 18.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне. Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды. В субботу также пройдет квалификация, а сама гонка состоится в воскресенье.
Смотреть онлайн трансляцию Квалификация. Формула-1, Гран-при Австралии 2023. На сайте предоставляется видеоплеер или ссылка на прямую онлайн-трансляцию. Также удобно смотреть в прямом эфире как с компьютера, так и с мобильного телефона или другого гаджета Android, iOS.
Формула 1 квалификация
Рассел - Хэмилтон. Трансляция Гран-при Австралии 2023 года. С комментариями Владимира Башмакова, Алексея Попова и Натальи Фабричновой. В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к Гран-при Австралии, третьему этапу сезона Формулы-1. Главная» Новости» Формула 1 квалификация сегодня результаты новости.
Гран-при Австралии 2023 – Результаты квалификации
Гран-при Австралии. Квалификация: 1. Шарль Леклер «Феррари» — 1.
Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение.
Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле.
Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались.
Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при. Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса. Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом.
Не совсем то, чего мы ждем от столь опытного гонщика. Кевин Магнуссен закончил гонку в стене, но Нико Хюлькенберг финишировал седьмым. В Австралии Гюнтер Штайнер рассказал, что готов рассмотреть кандидатуру Риккардо, пожелавшего вернуться в Формулу 1 в 2024 году. Похоже, если Магнуссен продолжит в том же духе а у него один балл и 17-я строчка в личном зачете , то в Haas может измениться состав пилотов. McLaren наконец-то завершили Гран-при в очках: Норрис — шестой, Пиастри — восьмой. Оскар молодец, он показал много красивой борьбы.
В итоге второй Red Bull так и финишировал позади Toro Rosso, не завоевав ни одного очка для команды.
Что касается Алекса Элбона, то он стал 14-м, что для новичка совсем неплохой результат. Кто из новичков совершил сенсацию, так это Ландо Норрис! В субботу он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет, он еще и переквалифицировал Кими Райкконена и Лэнса Стролла на машинах, предположительно гораздо более быстрых. В гонке он финишировал 12-м, но это тоже очень неплохой результат, ведь Норрис впервые в своей карьере вышел на старт Гран-при. Для Карлоса Сайнса все сложилось, увы, не так радостно. Еще во время свободных практик на его машине начались проблемы с шасси и двигателем. Предполагалось, что до квалификации их сумеют устранить, но сделать это не удалось.
Сайнс стал лишь 18-м в квалификации, а в гонке сошел на девятом круге из-за проблем с мотором. Горящий двигатель маршалы сумели потушить, но злые языки уже окрестили это происшествие «шоколадным фондю» — по названию нового шоколадного спонсора у команды. Скажем так: для Renault гонка в Мельбурне сложилась очень непросто. Квалификация прошла совсем не так, как хотелось бы, хотя Ален Прост и заявил, что команда всем довольна. И Хюлькенберг, и Риккардо не смогли выйти из второго сегмента, но показали в нем самые высокие времена. И надо отметить, что, несмотря на все ожидания от австралийца, Нико сумел его переквалифицировать. Далее в гонке из четырех машин с двигателями Renault две сошли: правда, у Даниэля Риккардо проблемы были связаны с механическими составляющими.
Домашний Гран-при вообще всегда складывается для мистера «Авокадо», как случайно окрестил его юный болельщик, забывший фамилию своего кумира, весьма неудачно. Вот и в этот раз уже на первых метрах гонки Даниэль на кочке оторвал переднее крыло на своей машине и был вынужден сразу заехать в боксы. Видимо, тогда же он повредил и правый понтон, о чем ему чуть позже сообщил инженер. И на 28-м круге Риккардо сходит. Нико Хюлькенберг еще раз доказывает свое мастерство: финиширует на седьмой позиции, но уступает Кевину Магнуссену. Грожан и Магнуссен в квалификации показали настоящий класс, квалифицировавшись на шестом и седьмом местах соответственно и, пожалуй, ответили во многом на вопрос, кто из команд второго дивизиона готов побороться за звание лучших. Однако гонка для американской команды сложилась менее удачно.
После прошлогодних проблем на пит-стопах сразу у обеих машин Haas в этом году для Гюнтера Штайнера было делом чести продемонстрировать чистую работу механиков. Однако это обернулось очередным кошмаром для Haas. Сначала заминка на пит-стопе у Ромена Грожана, а затем, на 29-м круге, практически следом за Риккардо, ему сообщают по радио о проблемах с передней подвеской и просят остановить машину. К сожалению, первоначальное предположение, что причиной всему стала именно поломка подвески, было неверным. В пресс-релизе, который распространила позже команда, сказано: «Пит-стоп Ромена Грожана на 15-м круге прошел с задержкой, т. Это стало причиной того, что сначала он откатился на 14-ю позицию, а затем и вовсе был вынужден сойти». Однако ситуация с Haas в целом очень любопытная: в Австралии клиентская команда Ferrari выступала практически вровень с основной!
В той же квалификации разница во времени составляла 0,4 секунды.
Он отстал от лидера на 0,097 секунды. Третье место занял представитель Нидерландов Макс Ферстаппен из Red Bull, который уступил 0,567 секунды. Заезды проходят в итальянской Имоле.
Их проводят в укороченном формате, то есть вместо привычных трех сессий свободных заездов прошла только одна.
Макс Ферстаппен победил в квалификации Гран-при Австралии
Подводя итоги обзора, хочется отметить, что все вышесказанное относится исключительно к Гран-при Австралии. Формула 1. Гран-при России. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова).
Ферстаппен выиграл квалификацию на «Гран-при Австралии», Сайнс — второй
Главное, что стоит сказать о FP3 — это проблемы с тормозами, которые настигли болид Серхио Переса. Из-за них мексиканец несколько раз вылетал за пределы трассы, как и некоторые другие пилоты. Лучшее время на фоне трафика застолбил за собой Ферстаппен: Квалификация же началась и практически сразу закончилась для того же Переса. Механики «Ред Булла» почему-то не сумели устранить проблемы с тормозами на болиде Серхио, и он завершил первый сегмент в гравийной ловушке, так и не показав никакого времени.
Победу в квалификации одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Время лучшего круга трехкратного чемпиона мира составило 1 минуту 15,915 секунды. Вторым стал испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс.
Он отстал от голландца на 0,27 секунды.
Вторая позиция у Шарля Леклера из «Феррари» — отставание в 0,445 секунды. Третий результат у Макса Ферстаппена из «Ред Булла». Некоторая часть этой тренировки накануне квалификации прошла в условиях дождя.
Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места.
Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне.
Гран-при Австралии 2023 года
Австралия,Альберт-Парк: результаты квалификации гонок Формулы-1 Гран При Австралии сезона 2023 года. скидка 200 рублейТОПовые беспроводные наушники: активное шумоподавление, работа 30 дней. По результатам квалификации Макс Ферстаппен займет поул-позицию на Гран-при Австралии 2023 года, показав лучшее время 1:16.732. Немногим более десяти минут остаётся до старта квалификации перед Гран-при Австралии — третьим этапом Формулы-1 сезона-2023. новости. Формула 1 на Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1».
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии
Также в пятерку вошли также двое спортсменов из Великобритании — Льюис Хэмилтон для попадания в тройке не хватило 3 секунд , а также Ландо Норрис, проигравший двукратному чемпиону Гран-При Австралии на 25 секунд. Лучше командной гонки стала команда Мерседес, которая набрала в кубок конструкторов 27 очков. На втором месте Феррари из-за победы Леклера — 26. Гран-при Австралии 2023 Формула 1: Где смотреть? Многие желающие посмотреть гонку не смогу это сделать на официальных телеканалах, который транслируют спортивные события в России, так как организаторы решили разорвать контракты, тем самым исключив один из источников просмотра.
Первый к настоящему моменту заработал 45 баллов, второй — 33, а у представителя «Ред Булла» в активе только 25 очков. Расскажем вкратце о том, как проходили пятничные заезды. В принципе, та троица, которая сейчас лидирует в общем зачёте, показала свою силу и мощь и сейчас. Разве что они несколько поменялись позициями.
Поскольку результаты второй свободной практики оказались несколько сильнее, то ориентироваться будем именно на них. Быстрее всех промчался монегаск Леклер, выехав за минуту и 19 секунд. Почти на четверть секунды от него отстал Ферстаппен, еще на четыре десятых позади очутился Сайнс. Отдельно хочется сказать про «Мерседес», проваливающий старт сезона.
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый Пилот «Феррари» стартует с поул-позишен. Лучший результат показал пилот «Феррари» Шарль Леклер. Второе место занял действующий чемпион мира, представитель команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Тройку лучших замкнул его напарник Серхио Перес.
XXI, ком. Гран-при Австралии.
Прямая трансляция: смотреть онлайн Поделиться Комментарии Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени. Прямая трансляция квалификации Гран-при Австралии будет доступна в интернете и прямо на этой странице сайта.
Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии. Хэмилтон — лишь 11-й
По мнению букмекеров, главным конкурентом Ферстаппена в квалификации к Гран-при Австралии будет Леклер. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на третьем этапе сезона-2024 «Формулы-1», который проходит в Мельбурне (Австралия).
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии
Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, передает Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени. В австралийском городе Мельбурн завершилась вторая свободная практика перед стартом Гран-При Австралии в «Формуле-1».
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация (А. Попов и Н. Фабричнова) — Video
По окончании сессии пять самых медленных машин выбывают из квалификации, а их результаты заносятся в протокол. Времена остальных аннулируются. Вторая сессия длится 15 минут, а по ее окончании выбывает еще пять наиболее медленных машин. Результаты 10 лучших аннулируются.
Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды. В субботу также пройдет квалификация, а сама гонка состоится в воскресенье.
Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 1 апреля.
Таким образом, трасса в Мельбурне вряд ли получит лестные отзывы от команды Red Bull. Прошлый чемпионат в Мельбурне завершился захватывающим финалом. Последние круги ознаменовались двумя перезапусками и массовым столкновением, которое привело к выбыванию четырех автомобилей из гонки, а также штрафу для Сайнса, который обошелся команде Ferrari в потерю всех набранных очков на этом этапе.
Эти события продолжали будоражить умы фанатов долгое время после Гран-При. Волшебство трассы «Альберт-парк» обещает новые неожиданности и в этом году, так что фанаты с нетерпением ожидают начала гоночного уик-энда.
Но это далеко не все. Три режима красных флагов, сход Леклера, штраф Сайнса, пожар у Расселла, двойная авария Alpine и еще много других событий развернулось на городской трассе Альберт-парка в Мельбурне в прошедшие выходные. Итог, как всегда, радостен для одних и печален для других. Из топ-команд хуже всего дела сейчас обстоят у Ferrari. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков. В свой худший до этого сезон — 2020 — заработали 27 очков против 26 сейчас.
На Гран-при Австралии они не взяли ни одного балла после схода Леклера и штрафа Сайнса. Самый неудачный сезон Ferrari Очередное нестандартное решение Ferrari в квалификации напомнило предыдущий опыт, когда в Бахрейне они решили отказаться от дополнительной попытки в третьем сегменте, чтобы сохранить один свежий комплект софта. В Мельбурне под квалификацию обе машины Ferrari получили сразу гоночные настройки, так что не могли бороться за поул из расчета на удачу в гонке. В принципе, такие решения принимали раньше и другие команды после того, как в регламенте произошли изменения, и после квалификации менять настройки машин стало запрещено. Но обычно это было в том случае, если квалификация и гонка происходили в разных погодных условиях. Сейчас же все остальные команды без проблем справились с подбором оптимальных настроек на обе сессии. Еще одна оказия произошла в третьем сегменте квалификации, которая проходила при дождевом прогнозе: осадки ожидали на последних минутах, но дождь так и не пошел. В итоге Ferrari приняли решение развести двух своих пилотов по тактике, и Шарлю залили топливо лишь на один быстрый круг. Но почему-то на трассе во время быстрого круга Шарля перед ним оказался Сайнс, прогревавший шины, который испортил Леклеру круг.
В итоге на стартовой решетке Шарль стал седьмым, а Карлос — пятым. Возможно, правильные настройки бы и помогли Леклеру отыграть позиции, но уже после старта он вылетел в гравий из-за контакта с Лэнсом Строллом. Судьи, как обычно, признали инцидент на первом круге гоночным и не стали наказывать Лэнса, но для Леклера гонка была закончена. На девятом круге после аварии Албона из-за собственной ошибки на трассу вышел автомобиль безопасности, и сразу несколько команд поспешили позвать гонщиков на пит-стоп. Среди них был и Сайнс, отыгравший одну позицию. К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли. После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine.
В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы.