filter by driver or team (constructor) to see World Championship standings, plus access previous years.
Опубликован календарь Ф-1 на 2023 год: гонок — рекордное число
У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация. Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
А вот этап во Франции исключили. Календарь гонок Формулы-1 на 2023 год Даты.
И все же Валтери в боксах — 46 круг, запас времени от преследователей есть…на Soft и вернулся 2-м. Желтые флаги! Норрис и Стролл в гравии!
Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода! Инцидент между Норрисом и Строллом будет расследован после гонки Автомобиль безопасности на трассе! Пилоты ринулись в боксы, в том числе и Квят на Medium и Элбон..
Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!! Активизировалась средняя группа!
На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли! А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди.
Сайнс опередил Квята и Элбона! Даня -10-й…попробовал атаковать Сайнса, не получилось. Сайнс атакует Грожана — не вышло, Роман опять за пределами трассы… Был контакт передними колесами у Романа и Карлоса и позже Сайнс впереди!!!
Добавьте эту страницу в закладки своего браузера «Избранное» и Вы больше никогда не станете задавать поисковым роботам распространенные вопросы, например, такие: «Гран-при формула 1», «личный зачет гонщиков F1», «Кто сейчас возглавляет рейтинг? Кроме этого на данной странице можно узнать итоги всех соперничеств на всех прошедших чемпионатах за последние несколько лет. Для этого в выпадающем списке достаточно выбрать нужный вам год сезонного турнира.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Формула-1 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. таблица результатов и очков пилотов сезона 2024, турнирная таблица, все гонщики и команды. Главная» Новости» Формула 1 новости последние результаты сегодня. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Тегиф1 результаты последней, формула 1 новости турнирная таблица, новости формулы 1 самые, 53 сезон формулы 1, формула no2. Расписание сезона Формулы-1 2023. View the latest results for Formula 1 2023. Drivers, constructors and team results for the top racing series from around the world at the click of your finger.
Формула 1 новости результаты - фотоподборка
Свежие и актуальные новости формула-и. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Результаты соревнований по Формуле 1 2024 года, итоги гран-при. Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. Свежие и актуальные новости формула-и.
Please wait while your request is being verified...
Гран-при России из планов выпало, но появились новые гонки. Кроме того, в календаре возвращение Королевского автоспорта в Китай пока это предварительно и Катар. Не исчез из календаря и Азербайджан.
Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену.
Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков.
А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре.
На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает.
Наш сайт не ставит целью как можно скорее наполнить ленту последними новостями. Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок. Для удобства читателей все статьи разделены на категории. Основная категория "Формула 1" включает в себя статьи о персонах и организациях, так или иначе связанных с Формулой 1.
Также французская команда усилилась Пьером Гасли. Вернулся в Формулу-1 Нико Хюлькенберг, а завершил карьеру четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Расписание сезона Формулы-1 2023 Гран-при Лас-Вегаса В чемпионате состоится 23 Гран-при, хотя изначально планировалось 24 гонки, но Гран-при Китая было отменено.
Формулы-1 – последние новости
Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок. is a London-based F1 news publication, covering all the action on and off the track. Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season.
Формула-1 – последние новости
Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].
Расписание сезона Формулы-1 2023 Гран-при Лас-Вегаса В чемпионате состоится 23 Гран-при, хотя изначально планировалось 24 гонки, но Гран-при Китая было отменено.
Зато в чемпионате должен дебютировал Лас-Вегас. Стартовал сезон в Бахрейне, а завершится по традиции в ОАЭ.
Шарль Леклер «Феррари» — 206 5. Фернандо Алонсо «Астон Мартин» — 206 6. Ландо Норрис «Макларен» — 205 7. Карлос Сайнс «Феррари» — 200 8. Джордж Расселл «Мерседес» — 175 9. Оскар Пиастри «Макларен» — 97 10.
Ланс Стролл «Астон Мартин» — 74 11. Пьер Гасли «Альпин» — 62 12. Эстебан Окон «Альпин» — 58 13.
Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео. Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте. На F1-Times. Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
В коллективе он явно лишний. Льюис Хэмилтон Человек с незалеченной раной продолжает свой смиренный путь обычного гонщика на обычной машине. И если 2022 год прошел под знаменем «Пинаем павшего чемпиона», то в 2023 Льюис заставил умолкнуть даже таких экспертов. Кроме помутнения в Катаре, где семикратный чемпион выбыл в первом повороте и чуть не утащил за собой напарника, Льюиса упрекнуть не в чем. Половину своей карьеры Хэмилтон посвятил разговорам о том, что надолго в Ф-1 не задержится и вот-вот завершит карьеру. Но в 38 лет он до сих пор здесь, а разговоры про уход исчезли — скорее всего, это следствие разящего ножа в сердце от одного скромного гоночного директора. Льюис никогда еще не был настолько мотивирован на долгосрочную перспективу, что вкупе с его возрастом и уровнем болида в последние годы делает ситуацию уникальной. Погоня за восьмым титулом продолжается, пусть Хэмилтон и осуществляет ее пешком. Рыбья память постоянно заставляет тех переобуваться на лету, но испанец в этом году взорвал мозги тем, кто привык реагировать на события бездумно, по ситуации.
Огульные вздохи после новости о подписании контракта с ненавистным «Астон Мартин», обвинения в погоне за длинным рублем — все это мигом испарилось после серии сенсационных подиумов на самом старте сезона. И пока бывшие хейтеры привыкали выписывать в адрес Фернандо слова восхищения, тот откатился от подиумной зоны в конец первой десятки, чему конечно же стал виной нестабильный болид. Оказывается, Алонсо — исключительный гонщик! Лишь в 42 года испанец смог доказать это особо одаренной части аудитории, которая наглухо не воспринимала его великую карьеру. А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги. Единственный негативный момент в сезоне — упущенная по собственной ошибке победа в дождевом Монако, но это «Астон Мартин», друзья. Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени.
Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место. Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить.
Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.
Поул в Испании оказался для него уже вторым подряд — в ЮАР он тоже стартовал первым, но сошёл из-за проблем с зажиганием. Ронни Петерсон на Lotus уступил Лауде какое-то мгновение — всего 0,03 секунды. Регаццони стартовал третьим, подчёркивая силу доработанной за зиму Ferrari 312 B3. Шектер на новом Tyrrell оказался только 10-м, но намного опередил Депайе на старой версии машины. Когда в воскресенье утром пилоты приехали на трассу, в Хараме шёл дождь — не сильный, но к старту он так и не закончился. Это обещало зрителям интересную гонку, тем более, что старт выиграл Петерсон, а две Ferrari пустились за шведом в погоню. Увы, напряжённой борьбы не получилось. Петерсон ехал не слишком быстро, но уверенно, Лауда неотступно следовал за ним, не предпринимая попыток атаковать. Регаццони чуть отстал, но уверенно контролировал отрыв от Икса. К 12-му кругу дождь стих, траектория стремительно подсыхала. Команды подготовили шины для сухого асфальта, и первым, на 18-м круге, в боксы отправился Ханс-Йоахим Штук, занимавший восьмую позицию. На двух следующих кругах на пит-лейн царило настоящее столпотворение, гонщики один за другим заезжали в боксы за шинами. Лучше других себя в этой ситуации проявили механики Ferrari — натренированные гонками на выносливость, они провели два очень чётких и быстрых пит-стопа, позволивших Лауде и Регаццони выйти в лидеры. Больше всех не повезло Иксу — в какой-то момент он даже возглавил гонку, но на пит-стопе механики плохо закрепили колесо на его машине, и на выезде с пит-лейн оно отвалилось!
Макс Ферстаппен Участники сезона Формулы-1 2023 В чемпионате, как и ранее, принимают участие 10 команд. Главный трансфер — переход Фернандо Алонсо из «Альпина» в «Астон Мартин», с которым он добыл подиум в первой же гонке. Также французская команда усилилась Пьером Гасли.