многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны. Фрегат предназначен для.
Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера
Новейший фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко", построенный на "Северной верфи", в ходе государственных испытаний в зоне ответственности Северного флота выполнит пуски ракет "Калибр-НК" и "Оникс". О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль. Адмирал Горшков стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под Цирконы и их пуски, а Головко приступил к этому. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года.
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии
Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Проект 22350 — многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны. Фрегат «Адмирал Головко» — третий корпус проекта 22350 — в настоящее время проходит завершающий этап госиспытаний. В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России. Появились довольно интересные новости касаемо увеличения серии новейших фрегатов проекта 22350, коих итак строят не мало в интересах ВМФ России.
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей
Первый из упомянутых готовят спустить на воду не позднее 2027 года. Оба боевых корабля должны будут усилить Черноморский флот России. Помимо этого, сейчас в России ведется разработка проекта модернизации данных фрегатов. А в конце 2022 года представители АСЗ заявили о том, что в 2023 году может быть принято решение о закладке еще минимум 6 таких фрегатов для Тихоокеанского флота в добавок к тем, что уже строятся. Еще пара почти готова. Каждый фрегат проекта 22350 — это мощный и современный корабль, способный поражать цели на малой, средней и дальней морской дистанции. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155. Фрегаты типа «Адмирал Горшков» имеют полное водоизмещение до 5. Каждый такой боевой корабль имеет лишь локальное бронирование.
В движение судно приводится двумя маршевыми установками 10Д49, а также оснащено двумя форсажными установками М90ФР. Мощность ГЭУ составляет 5. Маршевая скорость 22350-ых составляет 14 узлов, а полная — 29.
Закладка головного фрегата проекта 22350М на «Северной верфи» запланирована после ввода в эксплуатацию нового эллинга. В этом качестве они придут на смену большим противолодочным кораблям БПК проекта 1155. Согласно замыслу флотоводцев, решать задачи в Мировом океане БПК должны были во взаимодействии с эскадренными миноносцами проекта 956 вооруженных ПКР типа «Москит», однако почти все они к настоящему времени вышли из строя. Это обстоятельство создало некий дисбаланс, который и будет устранен с приходом фрегатов проектов 22350 и 22350М, поскольку те несут мощное противолодочное, противокорабельное оружие, современные средства ПВО, а также дальнобойные крылатые ракеты комплекса «Калибр-НК». Головной корабль серии неоднократно выполнял задания военно-политического руководства страны по «демонстрации флага» в различных точках Мирового океана.
В прошлом году «Горшков» принимал участие в совместных морских учениях трех стран — России, Китая и Ирана — в Персидском заливе. Позже фрегат взял курс на Гибралтар и вошел в Средиземное море. Вместе с судном сопровождения — сухогрузом «Пижма» фрегат немедленно отправился на выручку терпящим бедствие иностранным морякам. По данному поводу МО РФ выпустило следующее информационное сообщение 19 июня: «Сегодня ночью экипажами фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» Северного флота, выполняющего задачи в составе постоянного соединения ВМФ России в Средиземном море и сопровождаемого им сухогруза «Пижма» спасены 68 пассажиров иностранного судна «Авалон», потерпевшего бедствие в территориальных водах Греции». Узнав об угрожающем положении иностранного судна, российские корабли изменили курс и незамедлительно выдвинулись в район бедствия.
Чем оснащены корабли нового проекта и когда все восемь из них начнут нести службу Адмирал Владимир Высоцкий скоропостижно скончался в феврале прошлого года. Он командовал ВМФ России с 2007 по 2012 год и оставил о себе добрую память у военных моряков. Высоцкий был последним по сию пору главкомом, чья служба прошла на надводных кораблях. В частности, в начале 90-х он командовал тяжелым авианесущим крейсером «Варяг». Корабли проекта 22350 — самые современные у нас на флоте, они могут выполнять любые задачи в океанской зоне. Они имеют и защиту от ударов с воздуха, и мощное оружие как против надводных, так и подводных целей. Носители «Циркона» Фрегаты проекта 22350 должны стать штатными носителями гиперзвуковых ракет «Циркон». Именно головной корабль этой серии «Адмирал Горшков» был испытательной площадкой для этого изделия.
Для справки: Основные маршевые двигатели для фрегатов проекта 22350 изготавливало украинское предприятия «Заря». В соответствии с решением РНБО Украины поставка газотурбинных установок для оснащения российских фрегатов прекращена. Разработка аналогов украинского изделия начата на НПО «Сатурн» и должна полностью вытеснить украинские компоненты из конструкции российских боевых кораблей. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. На полигоне с корабля были осуществлены боевые пуски противокорабельных ракет, проведены испытания зенитно-ракетных комплексов. Ожидается принятие окончательного решения о принятии корабля в состав действующего флота. Второй корабль из многострадальной серии фрегат «Адмирал Головко» заложили в 2012 году. Судно получило название в честь известного советского флотоводца Арсения Григорьевича Головко и должно продолжить боевые традиции своего предшественника, ракетного крейсера проекта 58 «Адмирал Головко». Этот боевой корабль, исключенный из состава флота в 2002 году, продолжал нести боевую службу на Черном море более 30 лет. По водоизмещению и типу вооружения эти корабли больше всего напоминают современные фрегаты. На ракетные крейсера, однотипные с «Адмиралом Головко», возлагалась задача выполнения боевых задач и демонстрация флага в разных регионах. Спуск нового корабля с одноименным названием планируется на 2020 год. К тому же поставка газотурбинной двигательной установки НПО «Сатурн» в указанные сроки находится под вопросом. Как и с предыдущими судами проекта 22350 вопрос своевременного ввода боевой единицы в строй находится под вопросом. Тактико-технические характеристики По понятным причинам большая часть таких характеристик широким слоям общественности неизвестна, да и не должна быть известна. Впрочем, некоторые общие характеристики строящихся судов из новой серии у многих на слуху: Корпус оборудуется боковыми успокоителями качки, рули которых убираться не будут. Это устройство необходимо для того, чтобы корабль не терял своих ходовых качеств во время шторма; Надстройки будут выполняться из специальных материалов с композитными характеристиками. Такие материалы способствуют снижению радиоакустического фона судов; Фрегаты будут снабжаться технологией «Стелс». Такая технология делает корабли малозаметными, не позволяя вражеским радарам их засечь; У всех будет двойное дно, что поможет судам удержаться на плаву при возникновении повреждений; Будет установлена универсальная система тушения пожаров; Мощность двигательной установки будет достигать 55 тысяч лошадиных сил; Максимальная скорость будет достигать 29 узлов; Применяя экономический ход 14 узлов , фрегат сможет пройти без остановок 4000 миль.
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии
Ответ напрашивается сам - скорее всего будет некая перестановка, и наиболее вероятным кандидатом представляется Черноморский флот. Дело в том, что крейсер «Москва» показал, что надёжность корабля под вопросом и ему вскоре понадобится замена, или, хотя бы, подстраховка на непредвиденный случай. А первый фрегат, предназначенный для ЧФ, «Северная верфь» не сможет сдать ранее 2026-2027 года. Справится ли флагман со своей задачей в одиночку до этого срока — вопрос открытый, но не критичный — как никак он прошёл довольно серьёзный и дорогостоящий ремонт ГЭУ. Ещё одним плюсом в сторону ЧФ является то, что на ТОФ сейчас идут модернизированные БПК проекта 1155 — «Маршала Шапошникова» скоро дополнит «Адмирал Виноградов», а это очень мощные корабли, способные держать баланс сил довольно долго.
Источник: Твиттер. В кадре модернизированный "Маршал Шапошников". На борту 24 крылатые ракеты. Скоро его дополнит "Адмирал Виноградов", что вкупе с отремонтированным "Варягом" позволит перенаправить силы на ЧФ.
Что касается самого заказа — наиболее вероятно, что новые фрегаты будут строиться по обновлённому и усиленному проекту. От базового он отличается тем, что под ударные ракеты у него не 16 ячеек, а 32, что очень и очень серьёзно и превышает аналогичный показатель у многих эсминцев, к примеру.
Все основные механизмы на корабль установлены, сейчас идет окончательная подготовка к спуску — окрашивают наружный корпус, отметил Орлов. Головной корабль проекта «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и первый серийный «Адмирал флота Касатонов» служат в составе Северного флота в качестве носителей крылатых ракет. Третий, «Адмирал Головко», проходит завершающий этап испытаний.
Все это задержало готовность корабля. Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки.
Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года. В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами. Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года. Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным.
Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения. Лишь двадцать шестого июля 2018 года наконец был подписан акт приемки и «Горшков» вошел в состав Северного флота. Второй корабль проекта, «Адмирал Касатонов», начал испытания на Балтике двадцать первого декабря 2018 года. Ожидалось, что фрегат может войти в состав ВМФ уже к концу 2019 года. В начале октября он перешел на Север для продолжения комплекса государственных испытаний с боевыми стрельбами, а шестого апреля вернулся на Балтику для испытаний систем противолодочной обороны. Фрегаты на очереди Постепенное освоение российской промышленностью процесса изготовления газовых турбин и редукторов, а также устранение проблем с ракетным вооружением позволили разблокировать программу и возобновить строительство фрегатов пр. О значении этого факта свидетельствует то, что на церемонии закладки третьей пары кораблей «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» двадцать третьего апреля 2019 года присутствовал лично Владимир Путин.
Последняя пара начинает переход к строительству нескольких фрегатов модифицированного проекта, который отличает усиленный состав ракетного вооружения — три ракетных модуля УКСК и 24 пусковые ракет вместо двух модулей и шестнадцати пусковых на базовом проекте. Остальное вооружение оставлено без изменений. В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр. Планы построить двадцать фрегатов пр. Уже в конце 2010 года СМИ РФ сообщили об уменьшении, из-за финансовых проблем, планов строительства до десяти-двенадцати кораблей.
Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется. На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета. Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге. Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн.
Фрегаты проекта 22350
Главная. Новости. События. Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений. Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР). Фрегат проекта 22350М по своему боевому потенциалу в количественных показателях единиц оружия подобен лучшим американским крейсерам и превосходит эсминцы. #Военные_новости_РФ@gunsandtanksoftheworld Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах.
Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ
Главные новости о фрегат "Адмирал Головко" на Будьте в курсе последних новостей: Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350, который приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России в 2023 году, завершил межфлотский переход из. Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — серия российских многоцелевых фрегатов 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней, дальней морской и океанской зоны. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Полимент-Редут", также получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты (ЗУР).