Компания Mercedes-Benz показала предсерийный вариант электрического внедорожника G-Класса. Официально "Гелендваген" на батарейках будет представлен в 2024 году. Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции. Внешне автомобиль практически не отличается от. Трансформер! gdj_event» на канале «Машинное соревнование» в хорошем качестве, опубликованное 2 марта 2024 г. 8.
Комментарии
От обычного Гелика распознать новинку можно по наличию более пухлых расширителей колесных арок, которые здесь еще и выполнены из карбона. Одной из главных премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса. Компания Mercedes-Benz показала предсерийный вариант электрического внедорожника G-Класса. Официально "Гелендваген" на батарейках будет представлен в 2024 году. Категория: Новости о внедорожниках.
Электрический Gelandewagen освоил танковый разворот. Эпичное видео
Электрическая версия Mercedes--Benz G-Class получит функцию, позволяющую автомобилю разворачиваться на месте вокруг вертикальной оси. Ее продемонстрировал в окрестностях. «Party в любом месте! #party #music #рек #рекомендации #тренды #трансформер #гелик #gdj #впитере #геликтрансформер» от автора gdj_event с композицией «TROLLZ(with Nicki Minaj). Судя по фото в группе «Авторынок Новочеркасск», водитель «Гелендвагена» катается так уже не первый день. Данное видео снято на CES 2024 в Лас-Вегасе. Данный внедорожник является электрическим и о нем еще мало что известно, полноценно показать должны в конце 2024 года, продажи стартуют.
Тюнинг Гелендваген 2023 от Delta 4x4: внедорожник поставили на гусеницы. Фото и обзор авто
Такой машине понадобиться минимальное пространство и для выполнения маневров на дороге, и для парковки. Мерседес танцует на природе Видео: Соцсети Способность машины вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, в самой компании назвали трюком G-Turn. Каждое из колес обладает способностью вращаться в любом направлении, независимо от других, а потому электрический внедорожник способен имитировать движения гусеничной технике, причем для совершения маневра G-Turn достаточно нажать всего одну кнопку в салоне. Кроме того, есть там и другая кнопка, при нажатии которой застрявший в сугробе или грязи автомобиль, получает резкое ускорение и выбирается из ловушки. Новый «мерс» со всех ракурсов Фото: Соцсети Ориентировочно новый «гелик» появится в продаже либо уже в этом, либо в 2025 году.
В Mercedes-Benz отмечают, что показатель может меняться в зависимости от «условий эксплуатации». Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью. Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений.
Я думаю, что нас с Вирджилом объединяет страсть к созданию современных элитных брендов. Нам не интересует только продукт. Уникальный подход Вирджила к понятию современной роскоши идеально сочетается с ценностями Mercedes-Benz: речь не только о конкретном продукте или одной детали дизайна, но о создании целостного люксового бренда, улавливающего дух времени. Мы хотели, чтобы проект был по-настоящему нашим совместным.
Кроме типичной для голливудской знаменитости коллекции экзотических суперкаров, там можно найти армейский внедорожник M998 Humvee, могучий полноприводный грузовик Mercedes Unimog, армейский вездеход Dodge M37 и даже... Разумеется, есть у «Терминатора» и культовый внедорожник Mercedes-Benz G-класса. Снаружи, к счастью, внедорожник ничем не отличается от обычного — за исключением эмблемы братьев Крайзель на решётке радиатора, которая сменила мерседесовскую трёхлучевую звезду. Автомобиль сделан на базе дизельной модели G 350 d.
ТЮНЕРЫ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ «ПЕРЕКРОИЛИ» ЛЕГЕНДАРНЫЙ «ГЕЛИК»
В длину инновационный автомобиль составляет более 5 метров, в ширину — почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 компания Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца — это новая глава в истории всего автомобилестроения в целом. Интеллектуальный электротрансформер производится на новой производственной площадке Changan в Юбэй.
Забавно, что у внедорожника есть функция G-Roar — это имитация шума двигателя внутреннего сгорания у электрокара звуков, естественно, нет.
Также у внедорожника есть функция «прозрачного капота» посредством системы камер, а в задней части автомобиля, где обычно имеется крепление под «запаску», расположен кейс для зарядки.
А на замену обычному Мерседесу G-класса, который Шварценеггер использует уже много лет, австрийская компания Kreisel Electric построила электрический! Снаружи электромобиль можно опознать разве что по светящейся эмблеме фирмы Kreisel Electric Фирма братьев Крайзель занимается созданием батарейных блоков, систем домашнего хранения электроэнергии, а также переделкой серийных автомобилей на электрический ход. Дизельный двигатель вместе с автоматической коробкой передач удалены, а электромоторы в блоке с понижающим редуктором установили непосредственно перед штатной раздаточной коробкой. Электропривод мощностью 490 л.
В ведомстве уточнили, что если бы машину остановили инспекторы и при замере там оказалось больше 4 метров от земли, то водителя привлекли бы к ответственности, но, «скорее всего», столько там не будет. Вид же перевозимого груза правилами не регламентируется.
Вот как выглядит роскошный «Гелендваген» Арнольда Шварцнеггера с электромотором
В настоящее время прототип будущего электрического «Гелендвагена» проходит ходовые испытания в горной местности в окрестностях австрийского Граца. Интересно, что электрокар от внедорожных функций не отказался — у нового «Гелика» дорожный просвет 248 мм, есть возможность преодолевать брод глубиной в 850 мм и. Роскошные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, Lexus Lx и Gx, Mercedes G-class и иже с ними, в России всегда ценились, пользовались почетом и уважением. Но сейчас.
Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности
Новый «гелик» в камуфляже. Интересно, что электрокар от внедорожных функций не отказался — у нового «Гелика» дорожный просвет 248 мм, есть возможность преодолевать брод глубиной в 850 мм и. Судя по фото в группе «Авторынок Новочеркасск», водитель «Гелендвагена» катается так уже не первый день. Напомним, Mercedes-Benz G500 4 x 4² (или G550 4 x 4² в США) — это специальная версия Mercedes-Benz G-класса, и отличается она от стандартного Гелендвагена серьезно. В настоящее время прототип будущего электрического «Гелендвагена» проходит ходовые испытания в горной местности в окрестностях австрийского Граца.