Артисты московского театра «Гоголь-центр», который был расформирован летом 2022 года, запустили онлайн-платформу по случаю 10-летия труппы. Артисты московского театра «Гоголь-центр», который был расформирован летом 2022 года, запустили онлайн-платформу по случаю 10-летия труппы. Экс-глава "Гоголь-центра" из суда попал в кардиореанимацию в тяжёлом состоянии. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Сегодня закрылся «Гоголь-центр», основанный режиссером Кириллом Серебренниковым в 2012 году.
Новости Гоголь-Центр
За позицию. За честность. За попытку свободы. За то, что не сняли с репертуара мои спектакли. За то, что остались порядочными людьми. Названия спектаклей - «Я не участвую в войне» и «Берегите ваши лица» - это послания вам, зрителям, это просьба от всех нас, команды Гоголь-центра, оставаться людьми. Они закрывают живой театр. С постоянными аншлагами.
Со своей прекрасной публикой. С уникальным репертуаром.
Контракт с Аграновичем, ранее участником труппы Серебренникова, был подписан до 4 июля 2022 года и не был продлен мэрией Москвы. По мнению ростовского режиссера, смена руководства разрушит прежний «Гоголь-центр» и сделает из него совершенно другой театр.
Он добавил, что закрытию театра могла поспособствовать политическая позиция его труппы и художественного руководителя. Ранее RostovGazeta писала о том, кто из ростовчан уехал из России и по какой причине.
Посты в соцсетях. А что, вы этим постом в соцсетях будете пропагандировать спектакль очередной в «Гоголь-центре», о том, что приходите на этот спектакль, где показывается… Если человек рассказывает открыто о себе, это не считается пропагандой», — сказала она. По словам Останиной, законопроект запрещает не только пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, но еще и пропаганду отрицания семейных ценностей, например, движения чайлдфри. При этом речь идет о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений и о запрете пропаганды отрицания традиционных семейных ценностей. Вот мы именно так и формулируем. Потому что иногда, запрещая одно, мы тем самым ничуть не способствуем тому, что у нас будут продвигаться другие ценности. Предположим, движение чайлдфри.
В прессе быстро разошлось его письмо, начатое со слов «Да. Гоголь-Центр закрыт. Экс-руководитель предполагает, что репертуар отменили за антивоенную позицию. Несколько месяцев вместо поклона актёров зрителям демонстрировалось изображение голубя мира. Последний спектакль в Гоголь-Центр 30 июня. Фото: телеграм-канал Кирилла Кирилл Серебренников В конце июня по telegram-каналам разошлась тревожная для ценителей культуры новость: один из столичных театров, Гоголь-Центр, вот-вот закроется. Что же будет с труппой, пропадут ли купленные билеты, почему так случилось, в конце концов? Ясность появилась 29 июня — в департаменте культуры Москвы сообщили, что никакого закрытия не будет, просто меняется руководство. А на место «Гоголь-Центр» встанет прежнее название — Московский драматический театр имени Гоголя.
Творческие превращения Начало истории учреждения относится к 1925 году.
«ГОГОЛЬ-ЦЕНТР» ПРОКОММЕНТИРОВАЛ СЛУХИ О СВОЁМ ЗАКРЫТИИ
На этом посту он сменил Кирилла Серебренникова.
Но с точки зрения искусства это не просто вредительство — это убийство. В Департаменте культуры Москвы происходящее с «Гоголь-центром» закрытием не называют, указывая только на смену руководителей. Место Алексея Аграновича, контракт которого на посту худрука заканчивается 4 июля, займет Антон Яковлев — режиссер театра и кино и сын актера Юрия Яковлева, известного по фильмам «Ирония судьбы, или С легким паром! Директором театра вместо Алексея Кабешева назначен Александр Бочарников, который ранее возглавлял Новосибирскую государственную филармонию и работал в театре Сатиры под началом Александра Ширвиндта. Такое название театр носил с 1959 по 2012 год, после чего был переформатирован в «Гоголь-центр» — с приходом Кирилла Серебренникова на пост художественного руководителя. Таким оно по документам и остается. Сменится только руководство театра — художественный руководитель и директор. Труппа продолжит работать», — заявили в ведомстве.
А в России, как вы знаете, жить надо долго. The Blueprint и наступит прекрасная Россия будущего». На этой не слишком радостной ноте мы поговорили с теми, кто сделал «Гоголь-центр» одним из любимых московских театров: от труппы и технической команды до тех, кто давал звонки и проверял билеты.
Таким был старый Театр Гоголя, а потом на его место пришел «Гоголь-центр». Пожелание зрителям Радоваться за нас, потому что мы вышли из абьюзивных отношений и теперь можем двигаться куда захотим. Руководил курсом приглашенный Олегом Павловичем Табаковым замечательный молодой режиссер Кирилл Серебренников.
Галина Аксенова, моя жена, преподавала на этом курсе историю кино. Она заманила меня увидеть необыкновенных ребят — у них происходила жизнь, которая редко случается на театральной учебной скамье. Их мастер обладал и обладает магическим свойством разгадывать людей и собрал рядом талантливых студентов-личностей.
Ребята вызвали мой интерес сразу же после того, как я пришел к ним на уроки пластического мастерства. Они фантазировали на разные сюжеты и рассказывали их, не произнося ни слова, — такие упражнения проделывали в моей молодости и в Щукинском училище, но уровень владения телом у серебренниковцев был намного выше всего, что я до этого видел. Потом были «Отморозки», отрывки из «Героя нашего времени».
Мне было все любопытнее наблюдать за молодыми актерами. Наконец, появились «Седьмая студия» и «Гоголь-центр». Ребятам очень доверял их главный учитель и сосуществование «учитель—ученики» было с самого начала партнерским и на равных.
Ребята и творили, и учились вместе. Их было интересно видеть в любых ролях: и в больших, и в маленьких. Кирилл Семенович дал ход всем жанрам драматического искусства.
Это вызывало во мне самое живое горячее воспоминание о моей молодости в Театре на Таганке, где Юрий Любимов творил искусство в жанре поэтического театра и поощрял любую инициативу своих актеров. Спектакль, который впечатлил больше всего В «Гоголь-центре» я видел много спектаклей, почти все, некоторые по два-три раза — как «Обыкновенная история», «Кому на Руси жить хорошо»... Один из самых сильных — «Сон в летнюю ночь», помню, как мы, зрители, шли, завороженные, за переменами из одного пространства в другое.
У Кирилла Серебренникова как у главного режиссера не было никакой ревности или зависти к другим, а такое случается нечасто: и Товстоногов, и Любимов, и Ефремов, и Эфрос, естественно, опасались конкурентов. Серебренников открывал свои двери для разных и очень талантливых режиссеров и не боялся экспериментировать. Мой первый актерский спектакль в «Гоголь-центре» — «Пастернак.
Сестра моя жизнь», второй — «Берегите ваши лица», в котором я когда-то играл в Театре на Таганке, стоя на сцене с Володей Высоцким, Зиной Славиной, Валерой Золотухиным. Тогда, в 1970 году, он прошел всего три раза, а потом его запретили. В «Гоголь-центре» тоже показывали «Берегите ваши лица», а теперь его могут закрыть, словно кто-то захотел зарифмовать зло.
Еще я немного помогал Алексею Аграновичу в работе с актерами для спектакля «Я не участвую в войне» — занимался с ними чтением стихов Левитанского. Мне кажется, те, кто позволяет себе манипулировать должностями, ничего не знают про «Гоголь-центр», и они не видели здешних спектаклей, они боятся художественного богатства и, как в 1930-е годы, насаждают невыносимое единообразие. Подобное тому, что происходит сегодня с «Гоголь-центром», я уже однажды пережил.
После отъезда из страны создателя Театра на Таганке власти уничтожали наш театр, но прошло время, и 100-летие Любимова отмечали всей страной с таким масштабом, какой, по-моему, не снился даже Станиславскому. Почему же современным чиновникам не хватает мудрости понять, что насилие над искусством временно и что правда обязательно победит. И те, кто подписывает сегодня такие странные приказы, завтра внесут свои имена в черные списки истории театра.
Многие признаются, что разлюбили жизнь, но театр все изменил. Я видела вонючее мертвое здание, порезанное на убогие комнатки, закуренные и никогда непроветриваемые. Я видела безвкусный ночной клуб, сделанный из репетиционного зала и части фойе.
Я видела плакаты 40-х годов под слоем зеленой краски, я видела из какого дерьма был сделан пол, в видела, как варварски был замурован под слои — линолеума — фанеры — краски и клея — дубовый паркет. Видела бутафорские нелепые украшения.
В 2021 году стало известно , что власти Москвы не будут продлевать контракт с худруком «Гоголь-центра» Серебренниковым. На эту должность был назначен актер Алексей Агранович.
Новости по теме: Гоголь-центр
После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия «Театр им. «Гоголь-центр» — это театр, не ограниченный сценой, зданием, городом. Главная» Новости» Гоголь центр москва официальный сайт афиша. «Гоголь-центр» претерпел серьезные изменения: с поста худрука департамент культуры Москвы уволил Алексея Аграновича. Сегодня, 27 июня, «Гоголь-центр» в своих социальных сетях ответил на появившиеся в телеграм-каналах и СМИ слухи о закрытии театра и увольнении с должности.
Новый худрук «Гоголь-центра»: «Мне не довелось сыграть отрицательную роль»
Похоже, теперь «Гоголь-центр» будет просто Театром имени Гоголя. На посту художественного руководителя «Гоголь центра», его заменит Антон Яковлев. Экс-гендиректор "Гоголь-центра" Алексей Малобродский пожаловался на вынужденную безработицу. Хотя Департамент культуры объявил лишь о кадровых перестановках, по мнению всех основателя и бывшего худрука Гоголь-центра Кирилла Серебренникова Кирилл. Несмотря на то, что в 2022 году Гоголь-центр был закрыт и покинул здание на Казакова 8, нам важно продолжать.
Гоголь центр
Московский театр "Гоголь-центр" выступает на сцене "Deutsches Theater" в Берлине. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Фестиваль новой клоунады выйдет в онлайн 27 Апреля 2024 В Москве подвел итоги II Фестиваль новой клоунады — мультиформатный проект, в рамках которого прошел обмен опытом между цирковым и театральным сообществом: с командами клоунов работали не только режиссеры и драматурги, артисты театра и кино — к лаборатории по поиску новых форм клоунады присоединились хореографы, художники и композиторы. Но пока можем рассказать только о творческой группе и премьерных датах в этом сезоне», — говорится в телеграм-канале театра.
В любое время суток со своего компьютера или смартфона вы сможете в режиме онлайн узнать о предстоящих мероприятиях и купить на них билет. Для заказ выберите спектакль или другое событие, которое желаете посетить, и выберите место в зале. Добавив заказ в корзину, вам остаётся только заплатить за билеты и получить их. Оптимальное решение — оплата банковской картой и получение билета на электронную почту. Также можно забронировать места и забрать билеты в кассе или заказать курьерскую доставку.
Сегодня мы расскажем, что стало с театром и его старым зданием, а также как изменилась жизнь актеров и самого Серебренникова. Что сейчас происходит в здании «Гоголь-центра» После закрытия «Гоголь-центра» театру вернули изначальное название — Московский драмтеатр имени Гоголя, а почти все ученики Кирилла Серебренникова оттуда уволились. Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами.
В интервью журналу «Театрал» он рассказывал, что набирает стажеров и сложившихся артистов в возрасте до 30 лет. В театре пообещали, что ставить будут и классическую, и современную драматургию. Театр планирует ставить как минимум один новый спектакль в сезон. Притом театр Гоголя, по данным RTVI, лишится сцены-трансформера и модульного зала с подиумом, которые были в «Гоголь-центре». В октябре 2022 года открылся 98-й сезон, художественный руководитель театра Антон Яковлев провел собрание труппы, на котором обсудил новую концепцию театра. По словам Яковлева, эстетика, которую 10 лет взращивал в театре Серебренников, больше в театре не появится. Об этом писали «Известия». Мы не имеем права на уныние и смуту, ненависть и нигилизм.
Нужно пытаться возродить в себе непосредственность ребенка, смотря на мир с позиций не наивного, но разумного идеализма. А значит, верить в лучшее, даже вопреки тому, что кажется неизбежным, — заявил Антон Яковлев. Планы постановок Яковлев расписал уже на несколько лет вперед: среди них — «Герой нашего времени» Лермонтова, «Мюнхгаузена» Григория Горина, «Соборяне» Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Достоевского. В «Мюнхгаузена» пригласили известного актера Максима Аверина. Попытка прочтения» по пьесе Горького и другие. Чем запомнился «Гоголь-центр» В августе 2012 года Кирилла Серебренникова назначили художественным руководителем Московского драматического театра имени Гоголя. А уже через месяц режиссер решил сформировать на его базе свой — «Гоголь-центр». Из-за этого многие актеры театра Гоголя возмутились и даже опубликовали открытое письмо против нового художественного руководителя.
Была даже акция протеста, однако всё это не увенчалось успехом. За годы существования в театре поставили несколько десятков пьес по произведениям классических и современных писателей. Спектакли были успешными, в здании театра проводились лекции, кинопоказы, дискуссии, концерты и выставки, появились книжный магазин и кафе. Самого режиссера задержали в Санкт-Петербурге, где он снимал фильм «Лето» о рок-музыканта Викторе Цое. По версии Следственного комитета, с 2011-го по 2014 год Минкульт выделил более 214 миллионов рублей на развитие и популяризацию современного искусства. Для этого Серебренников придумал проект «Платформа», объединивший четыре направления: театр, танец, музыку и медиа. Ее реализовывала автономная некоммерческая организация «Седьмая студия», в которую входили ученики курса, набранного Серебренниковым в школе-студии МХАТ. В деле значится, что при участии Серебренникова заведомо завышались количество и стоимость мероприятий, проводимых в ходе проекта «Платформа», заключались фиктивные договоры и так далее.
Кирилла Серебренникова приговорили к домашнему аресту, который несколько раз продляли.
Два месяца назад был закрыт «Гоголь-центр».
Московский театральный центр «Гоголь-центр», сообщения о возможном закрытии которого появились ранее в некоторых телеграм-каналах, уже давно умер. 29 июня в «Гоголь-центре» объявили о кадровых перестановках: позиции художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева займут режиссер Антон. Поздно вечером 29 июня Департамент культуры Москвы объявил о кадровых перестановках в московских театрах — несколько худруков, в том числе Алексей Агранович из «Гоголь-центра». Хотя Департамент культуры объявил лишь о кадровых перестановках, по мнению всех основателя и бывшего худрука Гоголь-центра Кирилла Серебренникова Кирилл. Приход нового художественного руководителя в «Гоголь-центр» может полностью изменить театр.
«ГОГОЛЬ-ЦЕНТР» ПРОКОММЕНТИРОВАЛ СЛУХИ О СВОЁМ ЗАКРЫТИИ
Не обязательно к борьбе в высоком смысле, за свободы, идеи и все такое, а к русской жизни, которая на каждом сантиметре — борьба». Автор Гоголь-центра, драматург Валерий Печейкин отметил, что театру «очень повезло». Еще страшней — когда в зале даже не зевают, когда зал полупуст, его половина под покрывалом. Так, говорят, было в старом Театре Гоголя, на место которого пришел Гоголь-центр. Покрывало сняли, открыли места и двери. В театр можно было зайти в полдень. Так он превратился из театра в центр. Но бывает время центростремительное, а бывает — центробежное. И вообще бывает смерть. Помните об этом, пожалуйста.
Не лейте слёзы, ведь никто не умер.
В московском департаменте культуры ранее заявили, что «Гоголь-центр» не закроется, а произойдет смена руководства. Вместо Алексея Аграновича художественным руководителем станет Антон Яковлев.
Пост директора займет Александр Бочарников.
И вся эта новая драма имела огромный потенциал социально звучания, социального даже, может быть, протеста. И мне кажется, что мы присутствуем при смене курса власти. Власть больше не намерена поддерживать новую драму, не намерена поддерживать лидеров того театрального поколения, которые появились в двухтысячные и были лидерами до последнего времени», — пояснил театральный критик, обозреватель rtvi. Чуть раньше этой весной был реформирован Центр им.
В день начала спецоперации на Украине директор Елена Ковальская заявила об уходе с должности в знак протеста. Худрука Дмитрия Волкострелова уволили, а центр объединили со «Школой драматического искусства». Учредителем московских театров является департамент культуры. Насколько свободен художник, которому деньги дает государство, — вопрос открытый. А дальше оно начинает их распределять.
На мой взгляд, государство должно создавать среду для каждой части населения. С теми людьми, которые хотели и хотят это смотреть. Они не получают, по сути, свои налоги, а не платить они их не могут.
Дело в том, что артисты принципиально не выходили на поклон по завершении спектаклей в качестве протеста против специальной военной операции на Украине.
Также каждая постановка заканчивалась изображением голубя, известного на всем свете символа мира. Между тем в департаменте культуры уже успели опровергнуть заявление Серебренникова о закрытии «Гоголь-центра». На самом деле у театра будет новое руководство, так как контракт с тем же Алексеем Аграновичем истекает 4 июля. Гоголя, когда творческий коллектив начал именовать его "Гоголь-центром".
Таким оно по документам и остается. Сменится только руководство театра — художественный руководитель и директор. Труппа продолжит работать», — заявили в ведомстве. Угробил театр, продвигал ЛГБТ и предал Россию: Поплавская вывела Серебренникова на чистую воду Кирилл Серебренников за последние два года так и остался одним из самых обсуждаемых в стране театралом.
Вот только говорить о режиссере все так же продолжают в негативном ключе.
Новости Гоголь-Центр
В зале — многие», — отметила пианистка Полина Осетинская. Режиссер Сергей Васильев заявил, что закрытие «Гоголь-центра» «это и есть «отмена русской культуры»». Не обязательно к борьбе в высоком смысле, за свободы, идеи и все такое, а к русской жизни, которая на каждом сантиметре — борьба». Автор Гоголь-центра, драматург Валерий Печейкин отметил, что театру «очень повезло». Еще страшней — когда в зале даже не зевают, когда зал полупуст, его половина под покрывалом. Так, говорят, было в старом Театре Гоголя, на место которого пришел Гоголь-центр.
Покрывало сняли, открыли места и двери. В театр можно было зайти в полдень. Так он превратился из театра в центр. Но бывает время центростремительное, а бывает — центробежное. И вообще бывает смерть.
Последние два спектакля труппа обещает опубликовать с английскими субтитрами. Кроме того, на портале можно найти расписание будущих выступлений артистов «Гоголь-центра». На март у артистов запланированы выступления в Берлине и Париже, а на апрель — в Вене. В мае Гамбург увидит премьеру спектакля «Барокко».
В ожидании ее гостям платформы предлагается послушать саундтреки постановки «Страх и отвращение в Москве» в исполнении актера Артема Маркарьяна ITSU и купить мерч «Гоголь-центра».
Режиссер Кирилл Серебренников сообщил о закрытии «Гоголь-центра» Сергей Сторожев Культура В театре сменилось руководство и он будет работать под старым названием Бывший художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников сообщил в своем Instagram принадлежbт компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ , что «Гоголь-центр все». Однако в театре всего лишь сменились директор и художественный руководитель. Гоголь центр закрыт.
Спектакль рассказывает о нелюдимом ученике старшей школы, однажды ударившимся в религиозные изыскания в духе ортодоксального христианства.
Двое актеров гуттаперчево перемещаются по отвесной стене, обмениваясь многозначительными репликами. Постановка в стиле «Догвилля» Ларса фон Триера: герои изъяты из пространства и времени и существуют исключительно на торчащих из стены прутьях в воображении друг друга. Короче, этакий гимн любовному солипсизму, если не общечеловеческому. Дзен» «Метаморфозы» Спектакль по мотивам сочинения не кого-то там, а самого Овидия — одного из самых известных античных поэтов. Герои сливаются друг с другом в эксгибиционистских монологах, наступая на зрителя со всех сторон.