Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки.
Головоломка (мультфильм, 2015)
Головоломка (2015) объяснение смысла сюжета мультфильма и описание основных сцен. Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. Головоломка-(2015)-Мультфильм – 20 369 просмотров, продолжительность: 1:34:48 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. 1080 качестве бесплатно.
Восстановление пароля
2015 — премия «Спутник» за лучший анимационный фильм, а также 4 номинации: лучший оригинальный сценарий (Пит Доктер, Мег Лефов, Джош Кули), лучшая оригинальная музыка (Майкл Джаккино), лучший звук, лучшее издание на Blu-ray. Отзывы людей о Головоломка (2015). «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Головоломка (Inside Out, 2015): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Головоломка. Мне, как фанату мультов от Пиксар, на удивление, именно как мультфильм, Головоломка не понравилась. «Головоломка» — не только один из лучших мультфильмов в карьере американских аниматоров, но и одна из главных премьер этого года. Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный.
Головоломка
Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Билл Хейдер и др. Описание. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение. Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее. это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно. В конце мультфильма “Головоломка” Радость и Печаль восстанавливают практически полностью разрушенную структуру личности своей хозяйки.
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. рецензия на фильм Обстоятельства сложились так, что автор этих строк никогда не был 11-летней девочкой. Головоломка,по моему,самый крутой мультик Пиксар Мне очень нравится героиня Радость. Мультфильм "Головоломка" - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.
«Головоломка (Inside Out)»
Психоаналитический разбор мультфильма Головоломка или как быть счастливым | Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. |
Мультфильм "Головоломка", 2015.: tanja_shi_no — LiveJournal | Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. |
Головоломка (2015) объяснение смысла сюжета мультфильма и описание основных сцен. |
Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм
Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность. Головоломка (2015): новости >>. Поворот не туда: «Клетки за работой» объясняют, как устроен организм. Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.). "Головоломки" новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслуживающий восторженные отзывы как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоции: страха, отвращения, гнева, печали и радости. Релиз короткометражки состоялся 3 ноября 2015 как дополнение к основному мультфильму, вышедшему на Blu-ray.
Мультфильм "Головоломка"
Кстати, после титров есть небольшое бонусное дополнение про эмоции людей и животных. В нём доходчиво и кратко объясняется временами странное поведение кошек. Половина моих знакомых не смогли досмотреть его до конца из-за скуки, а я просто хотела найти ещё что-нибудь, похожее на «Зверополис». В общем, смотреть этот мультик можно, но особых надежд питать не следует.
Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией Сервиса неисключительных прав использования Сервиса путем предоставления доступа к Сервису на сервере, принадлежащем Администрации Сервиса. Действие условий настоящего Соглашения распространяется на все последующие обновления и новые версии Сервиса. Сервис является результатом интеллектуальной деятельности Администрации Сервиса и защищается законодательством Российской Федерации о защите интеллектуальной собственности и нормами международного права, все исключительные права на Сервис, сопровождающие его материалы и любые его копии, принадлежат Администрации Сервиса.
Право использования Сервиса предоставляется Пользователю исключительно на условиях и в объеме, оговоренных настоящим Соглашением. Условия использования Сервиса 3. Для начала работы с Сервисом Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации путем присвоения уникального имени Логина и пароля. По завершении процесса регистрации Пользователь становится обладателем учетной записи. С момента входа в свою учетную запись Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность вводимых данных, а также Логина и пароля. По окончании работы с Сервисом Пользователь самостоятельно осуществляет завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти».
С момента регистрации в Сервисе Пользователю присваивается личный счет, на который Пользователь имеет право внести денежную сумму. Денежная сумма на личном счете используется для оплаты подписки на определенный календарный период 6 месяцев, 12 месяцев и 24 месяца на платные услуги Сервиса. Бесплатные услуги предоставляются Пользователю без каких-либо гарантий, в том качестве, объеме и с теми функциональными возможностями, которыми обладают данные услуги в составе Сервиса. Это означает, что Пользователь не вправе предъявлять претензии, касающиеся доступности, объема, качества или функциональных возможностей полученных бесплатных услуг и пользуется ими, принимая на себя все риски и ответственность, связанные с использованием таких бесплатных услуг. Платные услуги считаются оказанными надлежащем образом и принятыми Пользователем в полном объеме, если в течение 5 Пяти рабочих дней оказания соответствующей платной услуги Администрация Сервиса не получила от Пользователя мотивированных письменных претензий. Администрация Сервиса осуществляет техническую поддержку Пользователя, в том числе по вопросам, связанным с функциональностью Сервиса и предоставляемыми услугами, а также особенностями эксплуатации Сервиса.
Права и обязанности сторон 4. Права и обязанности Пользователя 4.
И, наверное, это хорошо, если эти воспоминания будут окрашены как раз таки светлой грустью. Очень мне понравилась идея с "островами" в голове человека. И самый главный - "Остров семьи". Было по - настоящему страшно и тоскливо, когда рушились эти островки.
Еще было очень интересно наблюдать за путешествием Радости и Печали и за тем, что в их отсутствие творилось в главном центре. Юмора в мультике много и он абсолютно не пошлый. Но так же есть грустные и тревожные моменты. Уверена, что момент с исчезновения воображаемого друга девочки, который пожертвовал собой, непременно вызвал бы шок у моей 4 - хлетки. Так что в тот момент я еще раз поставила себе жирную пятерку, что не повела дочь на сеанс. Так же в "Головоломке" отражены основные моменты, связанные с устройством нашего сознания.
Сложное устройство человеческого мозга с долговременной памятью, старыми знаниями, которыми уже не пользуются, подавляемыми воспоминаниями здесь представлено весьма оригинально и забавно. Воображаемый друг, который бывает у многих детей в определенном возрасте, неумение ребенка управлять своими эмоциями; "пунктик" взрослых, которые порой неосознанно перекладывают свои проблемы на детей - все это есть в "Головоломке". Понятно, что эмоций у человека куда больше пять. Так что воспринимать этот мультик как нечто научное, точно не стоит. Лучше насладиться интересным, оригинальным сюжетом и получить пользу от напрашивающихся сами собой выводов. Отдельно хочу отметить, что очень понравилась русская озвучка!
Особенно Радость и Печаль. Актеров, озвучивающих, не узнала по голосу ни одного.
Оставив свою наименее любимую эмоцию напоследок, Радость представляет нам Печаль.
Большую часть фильма Радость старается держать Печаль подальше от кресла перед панелью управления и от воспоминаний Райли — чтобы та не замарала их своим грустным голубым прикосновением. Но мне хотелось бы, чтобы картина эмоций была шире и точнее. Обещание Радости, описывающее «тесную» кабину управления, разочаровало меня, когда на сцену вышли еще всего четыре эмоции.
Мне бы хотелось увидеть кабину управления по-настоящему забитой широким спектром других эмоций — их должны быть дюжины, даже если брать основные — например, спокойствие, небезопасность, сопротивление, пугливость, скука, как минимум. К тому же то, что «Пиксар» назвал Гневом, стоило точнее назвать Фрустрацией, так это слово не несло бы в себе обвиняющей окраски. Аналогично, Тревога была бы более наглядным названием, чем Страх.
Брезгливость вносила в повествование нотки юмора, но на самом деле это эмоция, служащая выживанию, хоть в фильме её и не показали с такой стороны. Несмотря на всё сказанное, даже с пятью эмоциями, представленными таким вот образом, студия «Пиксар» отлично справилась с задачей показать работу эмоций. Как говорит доктор Ньюфелд: «Эмоции должны выполнить работу.
Они должны побуждать нас и тем самым служить нам. Это способ Природы заботиться о ребёнке». Фильм не оставляет сомнений, что все пять эмоций искренне заботятся о Райли и, несмотря на свои ограничения, в её мозге они действуют под влиянием общей мотивации — служить ей.
Ситуация становится интереснее, когда Райли исполняется 11 лет и её семья переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско. Там Райли сталкивается со всевозможными препятствиями: пицца, «испорченная» брокколи, перешёптывающиеся одноклассники и занятые, отвлекающиеся родители. В довершение всего Райли теперь стала подростком, и уровень её тревоги вырос — из-за переезда, из-за утраты близости с родителями и с воображаемым другом Бинго-Бонго , тревоги, которая неизбежна, когда мы вырастаем.
Другими словами, Райли испытывает невероятное разделение в этот период своей жизни. Печаль не собиралась вмешиваться, но она не может удержаться от попыток приблизиться к воспоминаниям Райли, окрашивая их грустью. Радость не хочет подпускать Печаль.
Она пытается её отговорить.
От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка
Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала.
Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально. Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт. Каждый раз мы вспоминаем немного иначе.
Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга. Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними. Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях. В каждой ситуации они соподчинены, и вся эта система динамична. Эмоции — отдельные личности Задача «Головоломки» сохранить чистоту проявлений каждой эмоций оказалась слишком сложна. Ведь они не просто эмоции, они еще и герои мультфильма. Поэтому Радость и огорчается, и сомневается, и недовольна. Не говоря уже о том, что она думает!
Формирование личности Когда я искала картинку для этой статьи, то нашла ту, что наверху. На ней нарисована связь «Головоломки» и маршмеллоу теста, испытания детей на выдержку, когда им дают одну зефирку и велят не есть ее некоторое время. Ребенку сообщают, что если не съесть, то дадут еще одну. Этот тест очень интересно, мучительно и забавно проходят дети в возрасте около 3-4х лет. Потому что в более раннем возрасте дилемма перед ребенком не стоит. Привлекательность вкусняшки настолько велика, что социального запрета и отсроченного будущего с его наградой попросту нет, оно неактуально, зато есть зовущий кусок зефира: «Съешь меня». Ребенок его съедает при первой же возможности.
Вот такой портрет человека — ни разум, ни смыслы, ни идеи не участвуют в управлении человеком. Одни только примитивные животные эмоции Объективности ради надо сказать, что по ходу фильма нам показывают и другие составляющие психики человека: Радость и Печаль, путешествующие по внутреннему миру девочки, попадают в область воображения, в сны, в память… примечательно, что память тоже почему-то представлена в виде капсул с эмоциями. Но вот только все, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь, неприглядно, а то и просто в негативном свете. Например, мир мышления и абстрактных понятий — это очень опасное место, в которое заходить нельзя. Эмоции в мире абстрактных понятий истончаются и практически исчезают — так считают авторы фильма. Примитивные, свойственные животным эмоции возможно и подвергаются трансформации. А вот высшие, культурно обусловленные эмоции или чувства — нравственные, моральные, эстетические — связаны и часто вызываются к жизни как раз абстрактными понятиями. Восхищение литературным произведением, чувство долга, любовь к Родине т. Само противопоставление мира эмоций миру понятий, идея о том, что они не могут существовать вместе, разрушительны для процесса истинного познания. Великий немецкий философ Вильгельм Дильтей считал, что никакое гуманитарное знание невозможно без переживаний. Настоящее понимание, говорил он, заключается в соединении чувственного опыта и разума. Но авторы фильма отвергают разум: в «Головоломке» интеллект, знания, мышление не только не участвуют в управлении жизнью человека, они выставляются как нечто незначительное либо опасное и разрушительное. Да, кстати, хотелось бы спросить у авторов: а куда же делась, например, такая эмоция, как интерес? Это тоже одна из примитивных, свойственных уже младенцам эмоция. Почему брезгливость есть, а интереса нет? Интерес тесно связан с интеллектуальным развитием.
Бинго-Бонго выберется наружу по одной из ассоциативных цепочек по мульту понравился, хотя по анонсу, в котором семья сидит за столом и у каждого в голове - свой "наборчик", - ожидала немного другой сюжет : вокруг взаимоотношений в семье, об особенностях подросткового возраста В процесс просмотра дочка убрала разделяющий нас подлокотник и уютно устроилась у меня на груди не то просто грелась в зале кондеры хорошо работали , не то... Короче, было хорошо Марта Мэй , Москва, 50 лет.
Сюжет - увлекательный и невероятно захватывающий. Самые настоящие приключения! Не без интриги и неожиданных поворотов. И блистающий поистине шикарными находками и оригинальными идеями. Не без стёба. Впечатлили задумки с шариками-воспоминаниями, мозгом и описание работы памяти, а комната абстрактного мышления и вовсе вызвала щенячий восторг. Что особо приятно - пронзительный и цельный финал, не портящий, как это часто бывает, все впечатления от картины. И всё это - воспринимается очень легко и понятно даже детям благодаря тому, что философия и психология сознания в мультфильме максимально упрощены, но без потери качества донесения идеи. Фантастическая работа! Кстати, не могу удержаться от сравнения "Головоломки" с "Корпорацией монстров" - было немало похожих моментов и задумок. Порадовали и традиционные многочисленные отсылки к другим работам студии. Что касается персонажей - они были великолепны!