Новости госуслуги чат бот

В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах».

Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»

Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации. Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах".

Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы

Каталог государственных Telegram ботов Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE.
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА.
Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить.
Голосовые ассистенты «Сбербанка» научились работать с «Госуслугами» / Хабр Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги».

Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва

Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты. В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов. Такой помощник появился и в нашей республике. Задача у него та же — принять вопросы, касающиеся сфер образования, ЖКХ, транспорта и других, или жалобы от жителей к органам власти и отправить соответствующие ответы сообщением.

Примечательно, что бот дает необходимую информацию в круглосуточном режиме. Кроме того, виртуальный помощник содержит ответы на вопросы по вакцинации и диспансеризации, предоставляет контактную информацию о муниципалитетах и министерствах республики, а именно ссылки на аккаунты в соцсетях, официальные сайты и номера приемных.

Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат», — объяснил министр. По его словам, нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а «все консультации должен выполнять GPT, заполняя за человеком необходимые заявления». Их тестирование поручено компании «РТ Лабс» — дочерней структуре «Ростелекома», который отвечает за работу «Госуслуг». Языковые модели обучают на основе существующих скриптов «Макса», обезличенных жалобах и обращениях граждан, а также ответах чиновников и операторов колл-центров. Тестирование чат-ботов планируется завершить до лета.

Инсталляция победителя в «Госуслуги» должно состояться до конца года. Стоимость интеграции чат-бота в «Госуслуги» чиновники не уточнили.

Если совет не помог пользователю, он может продолжить заполнение заявки.

К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить.

Если пользователь посчитает его неудовлетворительным, он может подать заявку повторно, приложив больше деталей, которые помогут управляющей организации дать другой ответ. Если регламентированный срок истек, а ответ не поступил, собственник получит уведомление.

Ранее в четверг в Минцифры сообщили, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября. После сбоев, по данным СМИ, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.

Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах

Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале. Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. О том, как искусственный интеллект помогает компаниям бороться с киберпреступностью, читайте в нашей статье.

Примечательно, что бот дает необходимую информацию в круглосуточном режиме. Кроме того, виртуальный помощник содержит ответы на вопросы по вакцинации и диспансеризации, предоставляет контактную информацию о муниципалитетах и министерствах республики, а именно ссылки на аккаунты в соцсетях, официальные сайты и номера приемных. В течение 2021 года мы развивали модуль «Госпаблики», который является неотъемлемой частью Платформы обратной связи.

Качественные страницы в социальных сетях, насыщенные информацией о деятельности органов власти, дают возможность гражданам получать полноценную информацию и задавать вопросы на интересующие темы. Сегодня Платформа обратной связи стала очень востребована во всех отраслях жизнедеятельности. Жители Адыгеи активно используют все доступные цифровые методы обращения к органам власти.

Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления. Максут Шадаев Как указано в презентации, представленной Шадаевым на форуме, начать использование технологии на «Госуслугах» планируется уже в 2024 году.

Там все бесплатно и нет рекламы. Главное, чтобы вам было удобно!

Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг

Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.

Цифровизация против вируса Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры резко повысили востребованность цифровых сервисов. В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами. В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто». Как рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, которая курирует вопросы цифровой трансформации ведомства, основная задача цифровых проектов — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка. ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов. В частности, технологии ИИ предложено использовать в сервисе по распознаванию документов.

Этот инструмент нужен для сокращения трудозатрат на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации. Архивы Росреестра содержат около 232 млн документов, это эквивалентно площади 51 футбольного поля. Для граждан подача документов в Многофункциональные центры МФЦ обычно кажется бюрократической процедурой, связанной с большим количеством однотипных операций. ИИ поможет отчасти решить эту проблему, анализируя правильность заполнения документов на первом этапе, а также проверяя качество сканирования входящих документов. Если заявление обрабатывает искусственный интеллект, то человеку уже не надо вручную заполнять документы. Нужно лишь проверить правильность оформления бумаг. Подача любого заявления будет занимать в среднем не более 5-10 минут. Использующий технологии ИИ сервис по предварительной оценке корректности заявок позволит выявлять типовые ошибки.

В настоящее время в случае наличия ошибок пользователи получают уведомление о приостановке рассмотрения заявления или отказе только после проверки их специалистами. Граждане вынуждены заново подавать заявку, теряя дни, а иногда и месяцы.

Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз Фото: портал мэра и правительства Москвы Пользователи сайта центров "Мои документы" более 75 тысяч раз обратились с различными вопросами к виртуальному ассистенту. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Чат-бот начал работать два года назад, с его помощью москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Отмечается, что чаще всего при помощи чат-бота горожане интересовались графиком работы офисов.

Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг.

На странное поведение Макса в этот день обратил внимание телеканал «Татарстан 24». Чуть позже Министерство цифрового развития сообщило в своем телеграм-канале, что «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке». Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом По данным Минцифры России, 10 ноября была зафиксирована кибератака мощностью свыше 680 Гигабит в секунду.

В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки

Каталог государственных Telegram ботов Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию.
ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг» Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН.

Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах

ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг» Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс».
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели».
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота.

«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT

Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг.

Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд

В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса. По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах.

Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»

На получение такого рода пособий имеют право семьи, доход которых составляет меньше одного прожиточного минимума на человека. Вместе с тем в октябре в кабмине сообщили о введении нового порядка выплат по больничным листам, а также пособий по материнству — теперь они будут перечисляться россиянам напрямую из Фонда социального страхования, а не через работодателя. В августе правительство также упростило процедуру оформления социальной поддержки для граждан, чьи интересы представляют их опекуны. Ранее для получения пособий опекун должен был лично подтвердить свой статус соответствующей справкой, сейчас он сможет это сделать дистанционно. В октябре в ходе встречи с руководителями фракций Госдумы Владимир Путин призвал парламентариев детально проработать ключевые параметры федерального бюджета на трёхлетний период. Особое внимание глава государства потребовал уделить исполнению социальных обязательств и реализации национальных целей. Путин напомнил, что в послании Федеральному собранию предложил существенно расширить демографическую программу, усилить механизмы социальной защиты, в частности семей с детьми. Некоторые из этих мер носят не временный, даже не антикризисный, а долгосрочный характер, и должны быть в полной мере отражены в новом трёхлетнем бюджете», — отметил Путин.

Отмечается, что 1 мая 2024 года фонд «Защитники Отечества» запускает новый сайт на технологической платформе «Госуслуг». На сайте будет доступна информация по трудоустройству и переобучению ветеранов СВО, новостные разделы, анонсы благотворительных проектов и другое. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Кроме того, телеканал «Татарстан 24» разместил видео записи экрана, которое сделала воспользовавшаяся услугами «Макса» девушка. В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население. Во второй раз пользовательница получила нормальный ответ. Ранее Topnews писал , 8 ноября в России начали работать сертификаты единого образца о прививке от ковида, а пользователи пожаловались на обнуление прежних сроков действия QR-кодов. С года они сократились до 6 месяцев. Минздрав вкупе с Минцифры заявили, что виной ошибки стали технические работы на портале Госуслуг.

Нейросеть оценивает загруженность улиц и помогает профильным службам вовремя реагировать на аварии, регулировать трафик и перенаправлять транспортные потоки. В других странах цифровые помощники тоже внедряют в системы оказания государственных услуг. Например, в Сингапуре виртуальный ассистент «Спроси Джейми» помогает гражданам ориентироваться в сервисах, предоставляемых примерно 70 правительственными учреждениями. Она ежедневно анализирует экстренные обращения граждан в отделения скорой и неотложной помощи государственных больниц, группирует их по соответствующим категориям острых заболеваний и травм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий