За год спрос на перевозки грузов между Ростовом и Китаем вырос на +409%.
50 лучших телеграм каналов про грузоперевозки
На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности.
С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск. Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах. Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами. В этом заинтересованы многие, особенно, наиболее крупные участники рынка. Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года.
Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения. Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он. Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб. Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку. Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении.
России следует принять зеркальные меры в ответ на недружественные шаги западных стран, которые саботируют прохождение грузов в РФ. Такое мнение 26 апреля высказал руководитель Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Фёдоров. Он отметил, что саботаж прохождения грузов в Россию не является чем-то новым. Гибридная холодная война была во времена Советского Союза, когда провокации и различные недружественные действия со стороны стран Запада по отношению к советским людям и торговым представительствам были постоянными.
Куда едет логистика: тренды 2024 года
Цепная реакция О положительной динамике говорят цифры, предоставленные самими маркетплейсами. Это, в свою очередь, оказало влияние на грузооборот. И это как раз благодаря бурному развитию электронной коммерции. Как отметили в компании, ранее селлеры выбирали один склад в своём регионе или округе, а теперь отправляют грузы сразу по 3—5 адресам в разных субъектах РФ. Это помогает минимизировать сроки доставки до конечного получателя. Как следствие, увеличивается нагрузка на складские комплексы. Это подтвердили в консалтинговой компании NF Group, по информации которой объём спроса на такие площади со стороны логистических операторов в России только за девять месяцев текущего года составил 581 тыс. Ассортимент всё больше Привычка выбирать и покупать товар, не выходя из дома, настолько укрепилась в сознании населения, что в последнее время всё чаще ассортимент стал выходить за пределы привычных "мелочей". Но всё чаще транспортным компаниям приходится доставлять до пунктов выдачи крупногабаритные грузы: технику, мебель, автозапчасти.
Минтранс: время досмотра грузовиков на границах России сократят до 10 минут 71 В отрасли грузоперевозок нарастает дефицит кадров, не помогает даже рост зарплат 411 РБК: новый транспортный нацпроект оценивается в 10,2 трлн рублей 67 Эксперт «За рулем» объяснил, для кого и для чего делали грузовые Волги в Союзе 27708 Путин поручил кабмину обеспечить бесперебойную связь на автодорогах России 46 В ГД внесен законопроект о создании в РФ «единого реестра перевозчиков грузов» 79 Минтранс в 4 раза увеличит штраф для грузовиков за неоплату проезда по трассам 82 Названы регионы, в которых ограничат движение на время весенней просушки дорог 159 Минтранс РФ в 2024 году протестирует цифровую транспортную платформу 89 Электрогрузовик на базе «УАЗа» вошел в автопарк аэропорта Пулково 195.
Читать Эксперты: Новые правила поддержки экспортеров могут привести к монополизации экспорта 128963 Автомобили новости грузоперевозки инновации Грузоперевозки новости междугородние грузоперевозки Международная доставка грузов международные автомобильные перевозки Международные перевозки международные перевозки грузов международные транспортные перевозки Новые правила перевозки грузов Министерство промышленности и торговли, как недавно стало известно, намерено изменить правила доступа экспортеров к государственным субсидиям. Предложение пока имеет только вид проекта и опубликовано на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Эксперты опасаются, что, если оно будет принято, новый механизм, призванный обеспечить рост экспорта в долгосрочной перспективе, в то же время рискует его монополизировать.
Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа
Самые важные и актуальные новости с рынка автомобильных грузоперевозок в России. Транспортная компания Vicargo предлагает грузоперевозки в международном сообщении, а также по городам России и СНГ. Перевозка сборных грузов. Однако теперь можно с уверенностью говорить, что уже к концу 2023 года рынок грузоперевозок восстановился. Международные перевозки негабаритных грузов.
Грузоперевозки новости.
Российский транспортно-логистический рынок в 2023 году выстоял, несмотря на подорожание услуг из-за усложнения маршрутов доставки грузов. Транспортная компания Vicargo предлагает грузоперевозки в международном сообщении, а также по городам России и СНГ. 290133 Автомобили новости весовой контроль Грузоперевозки новости перевозка тяжеловесных грузов. Перевозка сборных грузов. Транспортная компания Vicargo предлагает грузоперевозки в международном сообщении, а также по городам России и СНГ. Вагоны-хопперы для перевозки зерновых под любые объёмы и в любых направлениях.
Последние новости в сфере грузоперевозок
Транспортные услуги перевозки грузов по России с помощью «Мой груз» – это полная достоверность и прозрачность информации. Актуальные новости и аналитика отрасли грузовых автомобильных перевозок, развитие системы «Платон», статистика работы автоперевозчиков. Грузоперевозки — все новости по теме на сайте издания Объявили план «Перехват»: в Рязани ищут диверсантов, подорвавших железную дорогу. 290133 Автомобили новости весовой контроль Грузоперевозки новости перевозка тяжеловесных грузов.
Спрос на услуги в сфере коммерческих перевозок вырос более чем на 50%
Организатором мероприятия выступила T-компания «Инносети», которая является создателем блокчейн-платформы «Цунами». Отмечается, что еще два года назад соотношение заказов к свободным машинам составляло два к одному, а сегодня на один грузовой автомобиль приходится пять желающих отправить груз. Кроме того, технология следит за состоянием дорожного покрытия в непогоду, за видимостью и силой ветра. Тестирование прошло успешно.
И мы сейчас этим занимаемся. На выставку также привезли тяжелую спецтехнику, новые пассажирские автобусы и среднетоннажные грузовики.
Уже сегодня в тестовом режиме применяют транспортную накладную в международном формате e-CMR при перевозках с Беларусью.
В 2023 году планируют интегрировать в российский формат накладной с форматом e-CMR для бесшовного процесса международных грузоперевозок. В 2024 году в планах у государства подключить к системе и другие виды транспорта. Наряду с электронными товаросопроводительными документами разрешается использовать и бумажный формат письмо Минтранса от 14.
Но с 2024 года планируют ввести обязательный порядок подключения к системе и полностью отменить бумажные документы на грузы.
Источник: Retail. Добавьте "Retail. Спрос на доставку в торговые сети был достаточно ровным — без резких всплесков и спадов. Продолжилось увеличение спроса на комплексные услуги логистических операторов.
Тем не менее проблемы остаются — рост тарифов оказался выше прогнозируемого, резко усилился дефицит водительских кадров. Об основных тенденциях логистики рассказал генеральный директор «О. Рост тарифов на грузоперевозки Первое полугодие 2023 года подтвердило прогнозы «О. Резкого роста ставок уже не предвиделось. К лету рост цен на перевозки замедлился, кое-где цены даже незначительно отыграли назад.
Но вероятно, что с началом осени процесс удорожания в междугородних перевозках продолжится. Причину этого, на первый взгляд, сложно объяснить, потому что первое полугодие 2023 года проходит в состоянии относительной стабильности после турбулентности в логистике 2020—2022 годов. Тогда мы много говорили о новой реальности, которая сегодня и для логистических компаний и их клиентов стала просто реальностью. Дефицит водительского состава Резко усилилась главная боль грузоперевозчиков — хронический дефицит кадров. Обострению дефицита дальнобойщиков поспособствовали, в том числе, известные события начала 2022 года, приведшие к оттоку водителей на государственную службу.
Несмотря на усилия транспортных компаний по улучшению условий труда, обучению и повышению доходов водителей, людей в автопарках катастрофически не хватает. Необходимость повышения заработной платы водителям — одна из серьезных причин увеличения тарифов в 2023 году. Сегодняшнее представление водителей-дальнобойщиков о достойной заработной плате колеблется в пределах 130—150 тыс. Кроме того, «помогает» и родное законодательство.
Отмечается, что большая часть входящих обращений касалась организации перевозок, транспортно-логистического обслуживания, погрузки и выгрузки на инфраструктуре Горьковской железной дороги, транспортировки мелких партий. За первые три месяца этого года к системе присоединились 18 отправителей и получателей грузов. С января по март к нему подключились 96 новых клиентов.
Логистическая реальность: как быстро перестроить бизнес и не остаться в убытке
Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе. Данные, полученные от электроники и «умных» систем автомобилей, принесут пользу для развития цифровых логистических платформ, оптимизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков, развития инфраструктуры и улучшения клиентского опыта в целом. В рейс было выведено четыре грузовика в составе автопоезда с полуприцепом.
Но их содержание, скорее всего, будет дорабатываться. В частности, по мнению участников рынка требует проработки оформление накладной при смене водителя, поломке грузового автомобиля и ДТП. Помимо этого в новой системе не реализована возможность учитывать процесс грузоперевозок при участии экспедитора. Уже сегодня в тестовом режиме применяют транспортную накладную в международном формате e-CMR при перевозках с Беларусью. В 2023 году планируют интегрировать в российский формат накладной с форматом e-CMR для бесшовного процесса международных грузоперевозок.
Действительно, для селлеров очень важно соблюдение ряда условий на всех этапах доставки продукции до конечного потребителя. В частности, это скорость, начиная от коммуникации с транспортной компанией и оформления заявки заканчивая процессом транспортировки. Кроме того, упростилась специализированная форма заказа для поставщиков, и теперь весь процесс формирования заявки составляет не более двух минут. В постоянно меняющихся экономических и внешнеполитических условиях транспортным компаниям приходится быть гибкими и оперативно реагировать на веяния времени. Они постоянно разрабатывают новые логистические маршруты, расширяют географию поставок, перечень сопутствующих услуг. Так, актуальными стали маркировка коробов, формирование монопалеты, персональный менеджер для поставщика маркетплейса по подписке. Причины здесь могут быть разными: ассортимент не успел реализоваться за сезон, выявлен брак, отгрузили больше, чем было необходимо. В этом случае мы оперативно забираем груз со склада маркетплейса, перенаправляем его в другие точки сбыта, доставляем на склад клиента или на наш терминал", — отметил Дмитрий Хрущалев. Неудивительно, что в большинстве случаев для поставщиков маркетплейсов сотрудничество с транспортными компаниями становится надёжным инструментом по оптимизации работы и сокращению издержек.
Появились новые имена, бренды, некоторые ранее узкоспециализированные производители вышли на рынок широкого производства. Среди многообразия новых имен автолюбителям проще выбирать комплектующую исходя из страны-производителя. Из-за увеличения числа подделок и некачественных комплектующих, автолюбители боятся покупать товар, который в случае выхода из строя за короткий срок невозможно будет вернуть или заменить. Грамотные консультанты. У машины одной и той же марки, но разных поколений могут отличаться какие-то комплектующие. Обычный автолюбитель не всегда может об этом знать. Поэтому важно, чтобы в магазинах и на горячей линии интернет-магазинов можно было получить грамотную консультацию специалистов. Новым игрокам на рынке нужно буквально с нуля выстраивать свой бренд и репутацию. А тем, кто уже зарекомендовал себя, стараться не испортить свой имидж некачественными товарами, работать с уже имеющейся аудиторией с помощью каких-либо программ лояльности, скидочных предложений и т. Основные digital-инструменты, которые помогут в работе с автотоварами Для формирования узнаваемости бренда, необходимо работать с медийной рекламой. Лучше использовать стандартные HTML-баннеры и видеорекламу. Кроме охвата и узнаваемости, данный формат также может дать ассоциированные конверсии. Сейчас большую популярность набирают классифайды. Все чаще компании размещают свои товары в таких сервисах, которые значительно упрощают их покупку. Главное дать максимально полное описание товара. В сфере товаров для авто важно выделить определенные сегменты целевой аудитории.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис отчетов для перевозчиков
Перевозки грузов и почты российскими авиакомпаниями на международных воздушных линиях (МВЛ) в I квартале 2024 г. снизились на 11% к аналогичному периоду прошлого года до 30 057 т. Грузовые перевозки всеми видами транспорта по России и миру с транспортно-логистической компанией Транзит Отправка груза морским, ЖД, автомобильным и авиа транспортом. Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте. грузоперевозки — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Количество заказов по перевозкам таких сборных грузов выросло более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты платформы Авито Услуги объяснили рост спроса на рынке грузоперевозок и дали рекомендации о том, как быстро доставить груз, чтобы было и экономно, и безопасно.
Авито Услуги: спрос на грузоперевозки между Россией и Китаем увеличился почти в 20 раз за три года
С 15 апреля транспортная группа «Транс Трек-ДВ» увеличивает стоимость услуг на перевозку груза. Однако теперь можно с уверенностью говорить, что уже к концу 2023 года рынок грузоперевозок восстановился. Вагоны-хопперы для перевозки зерновых под любые объёмы и в любых направлениях. Актуальная новостная лента по версии журнала «АВТОТРАК». Свежие новости в мире грузоперевозок.