Новости гта 3 все миссии

В Grand Theft Auto III (ГТА 3) всего 73 миссии. Прохождение миссий в «ГТА 3» переносит игрока в выдуманный город Либерти-Сити. Эту миссию легче выполнить в локации рядом с убежищем Донала Лава, так как это территория якудза в GTA 3 и может предоставить больше целей. Лучше всего для подстраховки сделать следующее: до начала миссии стибрить стоящий с южной стороны пешеходной зоны автомобиль Чонга, заложить в него взрывчатку, вернуть на место и активировать бомбу. Все существующие сюжетные миссии с подробным описанием каждой, для лёгкого и удобного прохождения всей игры GTA3.

Русская Озвучка Grand Theft Auto 3. Сюжет и радио для обычной версии и Definitive Edition

ГТА 3 — прохождение на 100 процентов 16 серия - ВЗРЫВ НА ЗАВОДЕ.
GTA 3 Missions List: All Story Missions Guide & Walkthrough лучшие видео на
Сюжетные миссии в GTA 3 — GTA Help Деньги, заработанные при выполнении миссий и побочных заданий, можно потратить на покупку оружия, но особой финансовой нужды в игре нет.

100% прохождение GTA 3

10 самых сложных миссий в Grand Theft Auto III Бывший разработчик Rockstar о проблемах с зеркалами в GTA San Andreas: «Нам не хватило объёма памяти». Авторы игры пошли на хитрость — они рендерили отражённую сцену одновременно с ней самой.
Грабь, стреляй и угоняй Чем запомнилась легендарная игра GTA 3: Игры: Наука и техника: Если вам понравилось бесплатно смотреть видео гта 3. все миссии луиджи. i gta iii. all missions luigi. онлайн которое загрузил IgromanPlay 07 мая 2023 длительностью 00 ч 16 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 48 раз.
САМЫЕ СЛОЖНЫЕ МИССИ ЗА ВСЮ СЕРИЮ ИГР ГТА | Артем Гоутов | Дзен Список миссий GTA 3 и наград, которые они предлагают.
100% прохождение GTA 3 наконец, задания Ди-Айса откроются вместе с доступом на остров после миссии Дональда Лава «A Drop in the Ocean» (51-я в списке).
САМЫЕ СЛОЖНЫЕ МИССИ ЗА ВСЮ СЕРИЮ ИГР ГТА GTA 3 Wiki Guide - IGN.

GTA 3 Definitive Edition 100% Completion Guide & Checklist

Дополнительные миссии в игре GTA 3 [x]. Новости и слухи по игре GTA 3. Свежая информация о работах по улучшению игрового процесса Grand Theft Auto 3 и попыткам портирования игры на новые движки. Большинство самых сложных миссий приходят позже в игре, но «Последний обед Майка Липса» на самом деле довольно рано, учитывая, что он был дан вам Джоуи Леоне. все телефонные задания, включая Марти; - четыре задания на радиоуправляемых машинках; - четыре задания по езде по бездорожью.

Прохождение GTA 3 — все сюжетные миссии

Игроки также могут забраться на машину, например на заднюю часть пикапа, чтобы избежать рукопашных атак Диабло, но это может заставить их вытащить пистолеты и вместо этого начать стрелять в Клода. Rampage 5. Уничтожить 10 машин за две минуты с помощью гранат. Чтобы завершить это Буйство, игроки должны найти перекресток и начать блокировать движение транспортных средств. Игрокам рекомендуется дать немного скопиться трафику, прежде чем начать бросать гранаты, поскольку NPC в GTA 3 начнут уезжать, как только начнутся взрывы. Если у игроков кончатся автомобили, они могут подъехать к ближайшему полицейскому участку и подорвать припаркованные полицейские машины и машину скорой помощи по соседству.

Rampage 6: Уничтожьте 13 автомобилей за две минуты. Это потому, что другое место может привлечь внимание линчевателей, которые начинают преследовать Клода и делают стрельбу из гранатомета несколько трудной и опасной. Это буйство может быть одним из самых простых, поскольку якудза остаются дружелюбными на протяжении всей игры и не будут преследовать Клода. При этом игроки должны быть осторожны, бросая Молотова в GTA 3. Игроки, которые начинают эту миссию в углу старого здания, могут прыгнуть на улицу ниже и следовать по ней вниз, пока не достигнут Т-образного участка под мостом.

Многие якудза будут появляться в этой области, пока игроки продолжают двигаться. Rampage 2: Уничтожьте 8 машин за две минуты, используя дробовик. Выполнение этой миссии может быть очень быстрым и легким, но требует некоторой подготовки. Игроки могут украсть и сложить кучу техники еще до начала миссии. После этого стреляйте из дробовика в одну из машин, пока она не загорится или не взорвется.

Если предположить, что они достаточно близко, цепная реакция взорвет остальную технику, что будет засчитано в число уничтоженных из дробовика. Rampage 3: Убейте 25 членов Yakuza в две минуты с использованием огнемета. Эту миссию легче выполнить в локации рядом с убежищем Донала Лава, так как это территория якудза в GTA 3 и может предоставить больше целей. В противном случае все должно быть простым, поскольку Якудза не будет сопротивляться, если не получит физического удара. В основном игрокам следует опасаться столкновения с горящим врагом, поэтому рекомендуется держаться на определенном расстоянии.

Rampage 4: Убейте 25 ярдов за две минуты с помощью гранат. Эта миссия может оказаться опасной, так как неспособность убить Ярди на расстоянии приведет к тому, что они окажутся на близком расстоянии от Клода, у которого не будет возможности защитить себя. Из-за этого рекомендуется делать это Буйство возле переулка. Просто бросьте гранаты на улицу из переулка и используйте их, чтобы направить любого Ярди, который может начать преследовать Клода.

Кинематографичные ракурсы камеры, которые можно было включить во время поездок на транспорте, позволяли почувствовать себя героем крутого боевика. И, конечно, нельзя забыть блестящее стилизованные титры, которые мы видели при каждом запуске игры Дэвид Кушнер в своей книге «Потрачено: беспредельная история Grand Theft Auto», рассказывает, что во время работы над GTA 3 братья Хаузеры неустанно твердили следующую мантру про реализм. Физика транспорта и оружия в ней довольно простые, персонажи — намеренно карикатурные, а главных героев за их злодеяния в реальности упекли бы за решётку до конца жизни.

Однако реализм GTA 3 нашёл отражение в другом — в детальной проработке Либерти-Сити, которая стала возможной благодаря переходу в полное 3D. Разработчики научили движок RenderWare, лицензию на который приобрели у компании Criterion, выдавать красочные морские закаты, а также насылать на Либерти-Сити густые дожди и не менее густые туманы. В GTA 3 впервые в серии появилась смена дня и ночи, влияющая на геймплей: у некоторых персонажей можно было получить задание только в их рабочее время. Ударив прохожего, персонаж рисковал нарваться на драку, а когда подрезал кого-нибудь на машине, вслед ему летело «Научись водить, козёл! Наконец, во время поездок по городу игрокам были доступны для прослушивания девять радиостанций, где звучала самая разная музыка — от андеграундного хип-хопа до оперы, там же можно было послушать ток-шоу, рекламу и болтовню диджеев. По словам программиста Реймонда Ашера, отвечавшего за аудиоэлементы, в сумме для игры записали 18 тысяч строк диалогов — огромная для своего времени цифра. Эфир радиостанции Flashback FM из GTA 3 Наконец, DMA Design которая вскоре после этого превратилась в Rockstar North приложила массу усилий, чтобы игроки видели экраны загрузки лишь при смене локаций и в начале миссий, — всё, чтобы сохранить иллюзию погружения.

Я был впечатлён дизайном этой игры. Она принимала вызовы открытого мира, вместо того чтобы ограничивать геймплей во избежание возможного глитча. Хидеаки Ицуно, гейм-директор Devil May Cry 5, Capcom Эмерджентный геймплей В своей книге Дэвид Кушнер рассказывает, как в GTA 3 добавили проституток и тестеры тут же додумались убивать их после секса, чтобы забрать обратно свои деньги. Этот провокационный пример хорошо показывает, насколько игра оказалась эмерджентной. Она способна была генерировать геймплейные ситуации, которые разработчики не продумывали.

Если бы я тогда знал, насколько дикий пи дец будет меня ждать на дальнейших миссиях GTA 3 из-за отсутствия карты - я бы сразу забросил игру. Хотя, первые миссии Тройки на Луиджи и Джоуи мне вообще не запомнились - они были простые и унылые. И чтобы не сдохнуть от скуки, я заранее выпросил у Сержа листок с чит-кодами и начал ими баловаться. Иногда, я тупо прикалывался с кодов, к примеру, постоянно вводя чит на взрыв транспорта ради угара. Впрочем, поначалу в GTA 3 я только то и делал, что без конца настрачивал кучу кодов, насилуя несчастные клавиши на клавиатуре и фактически забив на сюжетные миссии - их я лишь изредка выполнял.

Когда я начал проходить задания на Тони Сиприани, у меня на некоторых миссиях возникали первые большие трудности. Помню, как я долго не мог пройти миссию, где на лимузине надо довезти людей Леоне к Сальваторе. Меня без конца таранили и бортовали Триады на своих фургонах, иногда его дажя взрывая. Многие напишут, что эта миссия легкая, но тогда, она мне таковой не казалась... Я где-то полчаса потратил на попытки доехать до пункта назначения. Затем, еще большую боль я испытал на предпоследней миссии на Тони, где надо завалить несколько групп Триад, которые постоянно меня убивали. Да, у меня хоть и был чит-код на здоровье, но посмотрите на него сами... Мне уж проще было китайский выучить, чем ввести этот чит с первого раза! Из-за этого сложного чита, я крайне часто проваливал миссии. Представьте себе, что на протяжении всего прохождения GTA 3, мне проходилось мучиться именно с этим кодом.

Сейчас же пойдет речь о том, насколько сложной для меня была GTA 3 при моем первом прохождении, ведь какого-либо скилла у меня тогда не было. Как вы сами знаете, GTA 3 не только не в меру хардкорная игра, особенно для неподготовленных игроков, но и самая сложная часть среди абсолютно всех трехмерных игр GTA, где на позднем этапе прохождения, героя убивают всего за секунду, если не быстрее. И при любой опасности, я пытался вбивать тот самый код на здоровье, тем самым теряя время. После чего, я забил на этот код и вместо него, начал пользоваться кодом TORTOISE на броню - пускай и в сто раз легче кода на здоровье, но от него мое прохождение было едва ли легче. Я даже больше скажу, что на всем первом прохождении GTA 3, я проваливал миссии в среднем почти по 10 раз! Помню, как с огромным трудом пытался пройти задание с потоплением корабля и обстрелом колумбийского картеля на нем. Тогда, я даже понятия не имел, что колумбийцев можно легко перестрелять из снайперской винтовки без каких-либо проблем, предварительно заняв для этого лучшую позицию. Я тупо шел напролом и пытался перебить бандитов из УЗИ, когда мой напарник бежал на корабль. Мне крайне долго не удавалось пройти это задание - вражеские бандиты постоянно мочили либо меня, либо моего напарника - и в свое время, эта миссия подорвала мою задницу. Дальше, мне с большим трудом давались задания.

Перерыв от прохождения Где-то на середине прохождения, я забил на миссии и начал тупо страдать херней, катаясь по городу. К тому моменту, мне уже открылся второй остров Стаунтон. И в один момент, катаясь по одному шоссе, я обнаружил остров со статуей свободы на нем. Он находился посреди воды, так что я нашел катер, поплыл на тот самый остров, дошел до статуи и начал на нее забираться. Помню, когда я забрался на голову статуи, поднявшись по спиральной лестнице, похожей на точно такую же лестницу маяка из Вайс Сити, а потом начал где-то десять минут смотреть на Либерти Сити, любуясь закатом при ясной погоде. Насколько я знаю, только в нем есть остров с той самой статуей свободы. Про факт моей игры в мод Real GTA 3, я узнал лишь через несколько лет, когда мне досталась оригинальная игра. Затем, налюбовавшись городом, я вернулся к катеру и поплыл обратно выполнять задания.

Третья часть культовой серии стала настоящим откровением и произвела революцию в игровой индустрии, породив целую плеяду подражателей. Как это произошло — в ностальгическом материале «Ленты. Беспредельщики Первая часть серии Grand Theft Auto вышла в далеком 1997 году. Ее третья реинкарнация не изменила концепции открытого мира, но на смену отдельным уровням пришел целый город под названием Либерти-сити, списанный с Нью-Йорка. А главное — теперь приключения стали полностью трехмерными. Этот релиз вывел индустрию на совершенно новый уровень. Игрок мог выполнять сюжетные миссии и получать удовольствие от слегка пародийной истории, заимствовавшей штампы из криминальной классики. Многим доставляло удовольствие просто разъезжать по городу, создавая хаос.

ГТА 3. Прохождение игры

Посетите эти гаражи, чтобы увидеть список необходимых автомобилей. Игроки получают денежное вознаграждение за каждую машину, а затем единовременную выплату, как только все машины будут собраны. Нравится ли кому-то охота на автомобилях или нет, зависит от личных предпочтений. Каждые десять найденных игроков открывают один дополнительный предмет в убежище. Обычно это оружие.

Игроки также получают немного денег за каждую собранную посылку. При высокой сложности игры рекомендуется собирать их. Это также экономит деньги, покупая оружие у Ammu-Nation. Либерти-Сити относительно небольшой, поэтому найти такие самостоятельно не составит большого труда.

Это буйства. Подняв их, перед игроками ставится задача убить членов определенной банды за отведенное время с использованием определенного оружия.

После преодоления 12 уровня Клод получит бесконечный спринт не будет уставать во время бега. Кроме того, за 35 спасённых жизней наградой станет аптечка около ваших домов восполняет 50 жизней , а за 70 - адреналиновая пилюля, замедляющая время. Пожарная бригада.

Each list will have a theme to them, and require either 7 or 16 vehicles delivered. Upon completing one of these lists, you will have permanent access to the vehicles on the list at their respective location. The majority of these vehicles can simply be found driving around the map, or have permanent spawns in certain locations. The spawn rates for these vehicles appear to have been increased in the Definitive Edition, making them easier to find. These can be started by picking up a floating skull icon at certain locations, and each Rampage has two locations. Every time you fail a Rampage, it will move to its secondary location, and vice versa for each failed attempt.

Much like the Vehicle Missions, it is highly recommended you do these before completing the missions that make the gangs hostile and upgraded, as it allows you to deal with easier weaponry and to get the jump on the gang members without them all immediately attacking you. In the event any ambulances arrive during a Rampage, you can re-kill the gang members that the paramedics revive and they will still count towards the mission. Unique Jumps There are 20 Unique Jumps in the game. These are specific jumps off makeshift ramps that require you to land in a specific zone or area to complete. When you initiate a Unique Jump, your camera will slow down and go into cinematic mode, and if you are successful there will be a text notification on screen indicating this. These are best done with sports cars such as the Banshee, Cheetah or Infernus.

Найдем цель около скалы с маяком. Коп рыбачит динамитом, и когда начнет убегать от нас, будет скидывать взрывчатку за собой, уклоняемся от неё. Если не успеем подстрелить в воде, коп высадится на берег, и начнёт убегать пешком. Но можно вообще избежать погони, если издалека выстрелить из снайперской винтовки. Он в тяжелом состоянии, но готов давать показания против Рея.

Сейчас его перевозят на "скорой", нужно перехватить её, и добить свидетеля. Когда атакуем машину скорой помощи, получим сразу 3 звезды. Лучше добить её до конца, чтобы выпало загипсованное тело свидетеля. И сразу едем снимать все звезды с помощью перекраски. Уже после сможем безопасно добить гипсовое тело, пули на него не действуют, нужно разгоняться и давить его автомобилем несколько раз, или взорвать гранатами, базукой.

Сюжет 38. Liberator Спаситель Когда выполним миссию Рея по поиску и уничтожению 6 улик, нас пригласит к себе Дональд Лав в свой небоскрёб. Поблагодарив за предыдущее дело, он по просит об ещё одной просьбе. Картель захватил в заложники его знакомого — старого знатного человека, теперь бандиты вымогают за него деньги. Нужно освободить его.

Для начала нужно добыть фирменный автомобиль колумбийцев — синий джип Cartel Cruiser. Такие машины можно найти на северо-востоке острова, на стройке, где колумбийцы толпами ходят по дорогам. На такой машине нас пропустят на закрытый двор картеля. Внутри множество врагов, вооруженных автоматом АК, лучше убивать их издалека из снайперской винтовки. Зачистив двор, начинаем осматривать боковые гаражи, в них так же полно врагов.

Заложника держат в среднем гараже напротив входа это окажется тот самый старик, который ехал вместе с нами в тюремном грузовике, и ради поимки которого колумбийцы взорвали мост. Отвозим его в небоскрёб Дональда. Waka-Gashira wipeout Конец Вакагасира! Дональд планирует скупить всю недвижимость вокруг, и чтобы временно снизить цены на неё, он решает спровоцировать войну банд. Нам предстоит убить главу якудзы — Кенджи Касена перед этим лучше выполнить до конца все его миссии.

Но убить нужно так, чтобы в этом обвинили колумбийцев. Снова нужно добыть автомобиль колумбийцев на стройке. На джипе едем на вершину многоэтажной стройки. Из машины выходить нельзя, чтобы нас не узнали. Просто разгоняемся, тараним машины, и раздавим Кенджи.

Получим 3 звезды, нужно от них избавится. С крыши спрыгиваем по трамплину, а внизу за парковкой можем сразу заехать в перекраску. A drop in the ocean Груз в океане Дональд импортирует в город запрещенные товары по воздуху. Вечером самолёт сбросит в воду груз, нужно прибыть на место и подобрать его. У нас 2:00 минуты на подготовку.

Едем на пирс около базы Аски. Желтая точка на радаре обозначает самолёт, но не плывём к ней. По истечении времени самолёт как раз пролетит мимо пирса, и начнет скидывать грузы в этом проливе. Собрав все 6 ящиков, получим 5 звезд розыска. На море это никак не чувствуется, а на земле за нами начнут гонятся быстрые машины ФБР, а их агенты будут вооружены винтовками.

Высаживаемся на том же пирсе Аски. Едем по единственной дороге в город наверх, сразу же сворачиваем вправо, и окажемся за многоэтажной парковкой, где есть перекраска. Основной груз остался в самолёте. Дональд обо всём договорился со служащими аэропортапорта, нам лишь нужно забрать груз из ангара. Едем на третий остров по только что открытому мосту, сворачиваем в аэропорт.

Внутри ангара увидим, что работники убиты, а самолёт захватили колумбийцы. Отстреливаем всех врагов, лучше делать это издалека из снайперской винтовки. Забираемся в самолёт Dodo, но там ничего не оказывается, колумбийцы уже вывезли груз. Рядом увидим фургон "Pan Lantic Construction Company", эта фирма занимается постройками на втором острове, туда и едем. На стройке увидим машины картеля, рядом синий внутренний забор, там нас поджидает множество врагов.

Отстреливаем их издалека или закидываем бомбами. Через этот строительный лабиринт доберёмся до лифта. На вершине стройки встретим Каталину и её колумбийского друга. Украденный чемодан у них. Застаём врагов врасплох, и колумбиец решает сдаться и отдать нам чемодан.

Но Каталина в это время подстрелит предателя и скроется от нас. Чуть позже сюда же придёт Аска. Она поверила, что её брата убили колумбийцы, и теперь начала войну банд. Она забирает колумбийца к себе в плен, а нас приглашает выполнять её новые задания. Выходим со стройки, видим, что якудза пробили здесь стены и оккупировали всю территорию.

Возвращаемся и передаём чемодан Дональду. Escort service Эскорт Дональд отправляет своего восточного друга с полученным грузом для проверки подлинности. Перевозить их будут в инкассаторском броневике, а нам нужно ехать рядом и защищать машину от нападений картеля. Если заполнится полоска повреждений грузовика, то миссия будет провалена. Около Центрального парка нападут две машины картеля, лучше вылезти и взорвать их мощным оружием.

Вражеские машины наносят больше всего урона. Дальше около стадиона будут стоять одиночные колумбийцы, можно обогнать грузовик и заранее задавить пешеходных врагов. Грузовик въедет в подземный тоннель, здесь он постоянно будет сворачивать налево. На перекрестках могут стоять враги, но не всегда. Выедем наружу на третьем острове, около аэропорта.

Здесь сверху и впереди будут стоят враги и одна машина. На возвышенности грузовик въедет в гараж. Decoy Приманка Груз проверили, теперь его нужно вернуть обратно. Но об этой контрабанде узнали бойцы SWAT, и теперь ждут в засаде, желая его перехватить. Дональд предлагает нам сыграть роль приманки — прокатится на пустом инкассаторском броневике, привлекая к себе внимание, а груз в это время вывезут на более неприметной машине.

Как только сядем в грузовик, получим все 6 звезд розыска но военные с танками не будут появляться. В таком состоянии нужно продержаться 3:00 минуты, без возможности перекраски и уменьшения звезд, не выходя из машины. Лучше всего спустится в подземный тоннель и ездить кругами, там нас будут ловить только обычные машины и грузовики спецназа. Когда время истечёт, розыск обнулится автоматически. На месте встречи остался только пустой вскрытый ящик.

Лав воспользовался нами и вовремя скрылся. Marked man На мушке Рей в беде. Специалисты ЦРУ заинтересовались распространением спанка, и в итоге раскрыли двуличного полицейского. Теперь ему срочно нужно покинуть город — добраться до аэропорта. На побег 3:00 минуты.

На новом мосту блокпосты ЦРУ, они изрешетят нас за пару секунд, так что нужно искать другой путь. Можем поехать на метро, но лучше по автомобильному подземному тоннелю. Едем на северо-восток острова, там за госпиталем заезжаем в тоннель, внутри всё время сворачиваем влево. Около самого аэропорта ещё пара ЦРУшников, но их легко затоптать. Рей спешно сядет на самолёт, а нам передаст ключи от своего тайника.

Едем на место, около въезда на первый мост откроем подземный гараж, там винтовки, базука, огнемёт и хаммер. Bait Наживка Азука организовала временный лагерь на стройке картеля, там с ней и общаемся. Пытая колумбийца Мигеля, она узнала, что на нас охотятся три вражеских отряда. Азука предлагает заманить врагов в тупик, где их будут расстреливать бойцы якудзы. Желтая точка — засада, 3 розовые точки — колумбийцы.

Проезжаем мимо каждого отряда и едем в квартал с засадой. Заманив врагов, сами вылезаем и помогаем их уничтожать. Если погибнет много якудз, то миссия будет провалена. По этой же причине лучше заманивать машины по одиночке, а не все сразу. Espresso-2-go Кофе на вынос!

Аска узнала от Мигеля ещё один секрет картеля — наркотик спанк продаётся не только через дилеров ярди, но и через подставную фирму "The Kappa Coffee House", маскируясь под уличные кофейные киоски. Нужно уничтожить их на всех островах города. Стэнтон центральный остров : 1. Между стройкой и центром. В Центральном парке.

У кафедрального собора на юге. Южнее собора, через дорогу.

Subscription levels

  • Стратегии борьбы с буйствами на Стонтон-Айленде в GTA 3: Definitive Edition
  • GTA 3 - Missions - GTA Connected
  • Стратегии Portland Rampages в GTA 3: Definitive Edition
  • 8 Марти Чонкс

Что сделать, чтобы завершить прохождение игры «ГТА 3» на 100 процентов: гайд по основным локациям

  • Почему GTA 3 — до сих пор лучшая игра в серии - Афиша Daily
  • GTA 3 Миссия #41 - Конец Стукача
  • ГТА 3 (Grand Theft Auto III). Прохождение на 100%. Сюжетные миссии
  • GTA 3: Как пройти все миссии Rampage в The Trilogy: Definitive Edition — Гайды и обзоры игр

ТЕЛЕФОННЫЕ МИССИИ И РЭЙ!!! (Прохождение GTA 3: Definitive Edition) #8

В конце миссии бежим на крышу и ждём, пока вертолёт с Каталиной (Catalina) не подлетит поближе к нам. Помимо сюжетных миссий, вы можете выполнять сгенерированные случайным образом задания. Так, например, вы можете сесть в какую-нибудь «особую» машину и получить задание. GTA 3 Remastered на ПК Полное Прохождение.

GTA 3 Прохождение

В GTA 3 51 сюжетная миссия., некоторые из которых на самом деле можно пропустить и могут помешать игрокам достичь 100% завершения. Большинство самых сложных миссий приходят позже в игре, но «Последний обед Майка Липса» на самом деле довольно рано, учитывая, что он был дан вам Джоуи Леоне. Прохождение GTA 3 — Definitive Edition на 100%. Что бы пройти GTA 3 на 100%, нужно выполнить следующие действия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий