Специалисты Роскачества купили синего Хаги-Ваги 18-ти торговых марок и сделали выводы не только о качестве этих игрушек, но и спросили психолога об их влиянии на детей. Сколько стоит игрушка? Мягкую игрушку можно купить по цене от 500 рублей почти на всех маркетплейсах, включая Ozon, Wildberries и Сколько стоит игрушка? Мягкую игрушку можно купить по цене от 500 рублей почти на всех маркетплейсах, включая Ozon, Wildberries и Роскачество выяснило, что 67% игрушек «Хаги Ваги» не имеют сертификатов соответствия, а сами «монстры» — токсичны, поскольку содержат фенол.
Эксперты рассказали, нужно ли запрещать продажу игрушки Хагги Вагги в РФ
При регулярном контакте с такой игрушкой ребёнок может стать вялым, сонливым, появятся головные боли, головокружения", — предупредили в организации и указали, что даже стирка не спасёт от этого вещества. В "Роскачестве" объяснили, что из-за высокой популярности этих героев российский рынок заполнили некачественные товары непроверенных производителей. Однако, после данной проверки реакция продавцов была оперативной. Например, маркетплейсы Ozon и Wildberries сразу сняли товары с продажи.
Кроме того, заблокировал поставки и "Детский мир", пока поставщик не даст сертификат о безопасности.
Так, трендовый вакуум после ухода с российского рынка монструозных Хаги-ваги и Киси-миси персонажей популярной хоррор-игры заполняют их антагонисты — игрушки-обнимашки, такие как «гусь-обнимусь» персонаж компьютерного квеста , которые удобно использовать в качестве подушек и диванных аксессуаров. Вместе с ними, подросли и продажи товаров с антистресс-эффектом, таких как магнитные шарики.
Покупкой подобной продукции многие родители в том числе стремятся сами уйти от состояния стресса и тревожности, обеспечивая уют и спокойствие в доме. На фоне успеха отечественной картины «Чебурашка», резко выросли продажи мягких игрушек — чебурашек, однако в розничной продаже таких товаров пока не так много, что скорее связано с вопросами авторского права на главного героя. Похожие новости.
Без такого подтверждения новые поставки будут блокироваться. Большинство этих мягких игрушек производится в Китае.
По мнению специалистов, тесты на безопасность, воспламеняемость, устойчивость к слюне и поту, прочность и анализ сопроводительной документации также помогут родителям лучше ориентироваться при покупке. Напомним, Хаги Ваги — это персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, ужастика с элементами головоломки, которую в октябре 2021 года выпустила компания MOB Games. Кроме него в «страшилке» есть персонажи других цветов, но все они представляют собой антропоморфых существ, покрытых мехом, с треугольной головой и широкой улыбкой с острыми зубами.
Вести Твери
Действительно, на фото, которое опубликовано в посте группы ВК «Типичный Нижневартовск [ТН]», во рту игрушечного монстра Хаги-Ваги розового цвета закреплен белый предмет, похожий на фаллический символ. За короткий период взрывной популярности игрушки Хаги Ваги появилось множество свидетельств того, что она оказывает негативное влияние на детей. Борьба с монстрами: нужно ли полностью запрещать продажу игрушки Хагги Вагги. Сразу несколько крупных интернет-магазинов сняли с продажи популярных у детей плюшевых монстров Хагги Вагги и Кисси Мисси. Это произошло после проверки Роскачества, в результате которой в почти.
Роскачество проверит игрушки Хаги Ваги на угрозу детской психике
Сегодня в ТАСС состоится итоговая пресс-конференция, на которой официально огласят результаты и выводы, полученные в ходе экспертизы, проведённой в отношении зубастой игрушки, и поделятся нюансами ситуации, сложившейся вокруг неё. Мария Дубинская О регулировании рынка социально-значимых товаров на примере исследования детской мягконабивной игрушки «Хагги-Вагги» расскажут заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, председатель «Совета матерей» Татьяна Буцкая, которая ещё с самого начала отнеслась к проблеме с большим вниманием, и председатель комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детства и традиционных семейных ценностей Сергей Рыбальченко, недавно проводивший в ОПРФ по теме игрушек-монстров круглый стол. Детские магазины по всей России сейчас выглядят примерно так. И не только детские: зубастого монстра продают всюду.
Очень хочется, чтобы это «дело о пучеглазом уродце» получилось максимально открытым, детальным и объёмным, это позволит всем нам чётче понять, что же происходит сегодня в России в сфере товаров для детей, и куда всё это на самом деле катится, к чему ведёт, чем чревато. В этой связи всем, кому это небезразлично, будет интересно ознакомиться с комментариями экспертов, привлечённых к реализации исследования и приглашённых в рамках ноябрьского обсуждения спецпроекта Роскачества по Хагги-Вагги. Будучи участником этого мероприятия не только в качестве журналиста, но и как автор проекта «Монстры, вон из детской!
Что касается выводов о психологическом воздействии игрушки на детей, здесь, конечно, вопросы остаются, — впрочем, при столь масштабных общественных дискуссиях по-другому и быть не может. На первый взгляд, такой образ должен детей отталкиваться и пугать. Но ситуация демонстрирует обратное: игрушка входит в топ наиболее популярных в 2022 году.
В условиях высокого спроса родители вынуждены приобретать игрушку своему ребёнку, чтобы он был наравне со своими сверстниками. Так объект стал социально значимым. Ситуацию усугубляет то, что эта игрушка чаще всего выполнена из некачественных материалов, большинство отзывов именно такие.
Стоимость её колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей, но высокая цена вовсе не означает, что игрушка выполнена на высоком уровне. Наш Центр изучения потребительского поведения провёл опрос о том, что в связи с этой игрушкой волнует покупателей. Опасения сводятся к негативному влиянию на ментальное состояние ребёнка и привитие ему неправильных установок поведения, агрессии.
Также людей волнует то, что игрушка часто выполнена из некачественных материалов, быстро рвётся, не отвечает гигиеническим требованиям. Изделие может быть токсичным, в том числе, обрабатываться формальдегидом и другими опасными веществами. Встречается производственный брак.
Игрушка имеет неприятный химический запах. Распространено отсутствие необходимой сопровождающей документации, сертификата производителя. Помимо прочего, нашей важной задачей было проведение психолого-педагогической экспертизы, чтобы понять, как эта игрушка влияет на психику ребёнка».
Обычная картина в детском саду. Дети приносят Хагги-Вагги с собой в группу. И Роскачество, и Роспотребнадзор в своих выводах отмечает, что значительная часть вот таких модных изделий реализуется под видом сувенирной продукции или текстильных изделий.
Это требует отдельной работы с Минпромторгом и Общественной палатой», - пояснила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. Она также назвала полученные результаты «в целом достаточно печальными», игрушки Хагги-Вагги, по её словам, сделаны по принципу «я его слепила из того, что было», большие претензии к качеству изготовления. О том, какие конкретно показатели оценивались специалистами в ходе исследования игрушки Хагги-Вагги, оккупировавшей прилавки всей страны причём далеко не только в детских магазинах , подробно рассказала начальник отдела испытаний Роскачества Лилия Котельникова: «В исследовании участвовало 18 торговых марок игрушки мягконабивной Хагги-Вагги: три из них — российские производители, пятнадцать из Китая.
Закупали игрушку в основном классического окраса — синее тело и жёлтые вставки. Приобретали как на торговых интернет-площадках, включая китайские, так и в торговых точках. У девяти торговых марок не оказалось информации об изготовителе, производителе или импортере продукции, не говоря о другой обязательной информации.
Фокус исследования будет направлен на анализ сопроводительной документации, что позволит проверить происхождение товара и проследить его путь на полку, - пишет пресс-служба исследовательский центр. Более того, все игрушки получат психолого-педагогическую оценку с привлечением сторонних экспертов о влиянии игрушек на психику ребенка. Эксперты склонны думать, что отрицательные персонажи игр, мультиков и других медиа могут вызвать беспокойство.
Они основаны на персонажах, которые в игре выступают кровожадными монстрами. Ребенок может в реальной жизни повторять сценарии игры с игрушкой-убийцей, поэтому важно определить во время экспертизы, как это может повлиять на детскую психику, - заявила депутат Госдумы, врач-педиатр, общественный деятель Татьяна Буцкая.
Они у нас продаются. Все, что продается, имеет необходимые документы в соответствии с категорией товара.
У нас нет товаров, которые не соответствуют российскому законодательству по требованиям безопасности. Все оформлено в соответствии с регламентами в зависимости от категории товара.
Разрывная нагрузка поперёк тоже должна быть не менее 176, 6 — несоответствий не было. Устойчивость окраски к воздействиям — несоответствий не было зафиксировано ни у одной из марок. В части внешнего вида в исходном состоянии было несколько замечаний: потёки клея возле глаз обнаружены у образцов 12 торговых марок, правильность крепления деталей была нарушена у 10 торговых марок, несимметричность изделия у 6 марок, разное расстояние между глазами у 8 марок, неоднородность образцов у 3 торговых марок, лапы разных цветов у 1 торговой марки, лапы и ворс разного цвета ещё у 1 марки, фурнитура липучки неверно пришита у 1 торговой марки. Всего в целом не соответствовало опережающим требованиям внешнего вида 15 торговых марок. После 5 стирок при 30 градусах тоже имелись несколько видов несоответствий: шов разошёлся у 9 торговых марок. По качеству набивочного материала мы зафиксировали неравномерное распределение у изделий 11 торговых марок, а у одного из образцов в наполнителе были обнаружены обрезки ткани и нитей. По качеству швов — тоже выявлен несколько несоответствий: наличие необрезанных краёв было у 13 торговых марок, несоблюдение одинакового расстояния строчек при присоединении липучек — у 5 марок, цвет ниток был разным у одной торговой марки, а ещё у 3 торговых марок был разошедшийся шов ещё до обработки.
Всего по качеству швов несоответствия обнаружены в образцах 13 торговых марок. По фурнитуре было 2 вида несоответствий — разные ленты липучки у игрушек 3 торговых марок, а у одной торговой марки отсутствовала липучка на одной лапе. Также проводилась оценка сертификатов соответствия. У 12 торговых марок такие сертификаты не были найдены, а у 1 торговой марки был сертификат со сроком действия в 4 дня, с подобным мы, к слову, столкнулись впервые». Хагги-помешательство достигло апогея. Или ещё нет? Фото: Соцсети Переходя к части о психологическом влиянии игрушек-монстров, эксперты напомнили: вопрос о том, в какие игрушки играют дети, относится к сфере взаимоотношений отцов и детей и понимания между поколениями. Руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ Ольга Рубцова подробно рассказала о данных психолого-педагогической экспертизы игрушки Хагги-Вагги, которая и являлась предметом максимального интереса со стороны россиян, обеспокоенных обилием страшных и уродливых персонажей в детских магазинах: «Московский государственный психолого-педагогический университет провёл исследование воздействия игрушки Хагги-Вагги на детей. Мы получили достаточно интересные результаты.
Более тысячи родителей приняли участие в нашем опросе. В исследовании также участвовали дети дошкольного и младшего школьного возраста. Мы, в частности, просили нарисовать Хагги-Вагги, а также нарисовать человека. С детьми проводилась беседа, они рассказывали о своих впечатлениях, о сюжетах игры с Хагги-Вагги. На основании анализа была проведена экспертиза данной игрушки. Игрушка Хагги-Вагги и все игрушки этой серии крайне популярны среди дошкольников и младших школьников. И даже если у ребёнка этой игрушки нет, он о ней знает. В среде детского сада данные игрушки практически не появляются и не используются воспитателями в процессе работы по наблюдениям в рамках проекта «Монстры, вон из детской! Чаще всего дети узнают об игрушке от других детей на детских площадках, у родственников и, как это ни странно, из роликов, размещённых в ютубе.
Ролики с участием Хагги-Вагги стремительно распространяются в различных соцсетях. Если дома у ребёнка есть такая игрушка, в подавляющем большинстве случаев, её приобрели по просьбе самого ребёнка. Что же можно сказать? В первую очередь, это игрушка «статусная». То есть это игрушка в основном не для игры. Дети приходят с этой модной игрушкой в детский сад, показывают её, демонстрируют её как статусный предмет, и, в большинстве случаев, о ней забывают.
В России могут запретить Хаги Ваги – игрушечных монстров проверит Роскачество
Когда можно и когда нельзя покупать Хагги Вагги детям: спросили семейного психолога | В Минсельхозе Коми обратили внимание предпринимателей, которые занимаются детскими игрушками, на популярного персонажа Хаги-Ваги. |
Кто такой Хагги Вагги и в чем секрет его популярности и опасности | Роскачество исследует популярные мягкие игрушки Хаги Ваги. |
Хагги Вагги - кто это и почему детям нравятся странные персонажи | Детский омбудсмен Волынец назвала игрушки Хагги Вагги противоречащими российским ценностям. |
Кто такой Хагги Вагги и откуда он взялся?
Объектом изучения выступят игрушки с использованием наиболее популярных образов Хаги Ваги (Huggy Wuggy), представленные на российском рынке, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на Роскачество. ручная работа Мягкая игрушка: Хаги Ваги и Киси Миси. Хаги Ваги выглядит как синяя плюшевая игрушка с мощными зубищами, огромными глазами и жёлтыми руками и ногами. То есть в процессе игры с этой игрушкой не было зафиксировано ярко-выраженных агрессивных тенденций, сюжетов, это было минимально, как и с другими мягкими игрушками.
Детей захватила мода на жуткие игрушки с огромными ртами. Что это и что об этом думает психолог?
В Роскачестве сообщили, что интернет-магазины и маркетплейсы в России снимают с продажи детские игрушки «Хагги Вагги» из-за того, что в них ранее нашли опасное химическое вещество. Об этом сообщается на сайте организации. В русском иногда встречается другое написание имени монстра — Хаги Ваги. В Минсельхозе Коми обратили внимание предпринимателей, которые занимаются детскими игрушками, на популярного персонажа Хаги-Ваги. Когда моя двоюродная племянница была маленькой, ее дядя сшил ей мягкую игрушку из обрезков меха норки с алыми глазами-пуговками. В популярных игрушках нашли фенол, а маркетплейсы снимают их с продажи — что произошло. Однако таким же способом на соседние места с опальными Хагги Вагги в обход правообладателей попадают коты Басики, уточки Лалафанфан и прочие мягкие игрушки.