Новости йеменские хуситы на карте

С начала осени 2023 года хуситы из Йемена организуют нападения на корабли Соединенных Штатов и Великобритании в Красном море, а также на суда, связанные с Израилем. Хуситы из йеменского мятежного движения "Ансар Аллах" начали обстрел военных объектов в израильском городе Эйлат, сообщает Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море. Хуситы приняли участие в йеменской революции 2011 года, в результате которой ушёл в отставку президент Али Абдалла Салех. Губернатор Саады в правительстве хуситов Мухаммад Джабер Авад и делегация Президента Республики, местных властей, Министерства внутренних дел и Управления гражданского состояния посетили дислоцированные на фронте Асир подразделения армии Йемена.

Пентагон объявил о международной операции против хуситов в Красном море

  • Шиитское движение хуситов в Йемене. Досье
  • Новости дня
  • Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу
  • Шиитское движение хуситов в Йемене. Досье

Что еще почитать

  • «Не могут ничего сделать»: чем обернется новая операция США в Йемене
  • Почему США бомбит Йемен: кто такие хуситы и зачем Америке на них нападать - 12 января 2024 - НГС.ру
  • Против Израиля открылся второй фронт в Йемене: хуситы ведут обстрел
  • Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути
  • Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море

Йемен: что это за страна, где она находится и кто такие хуситы?

Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами. «Сана (то есть хуситы) опасается, что Абу-Даби подтолкнет лояльных ему боевиков (к боевым действиям) и воспрепятствует любому мирному соглашению, потому что мир лишит его значимой роли на юге Йемена и не будет гарантировать его интересы в йеменских портах. Посмотреть карту в Google Планета Земля. focused upon Iranian aid ship voyage from Bandar Abbas to Al Hudaydah port. Посмотреть карту в Google Планета Земля. focused upon Iranian aid ship voyage from Bandar Abbas to Al Hudaydah port. Во вторник США объявили о начале многонациональной операции "Страж процветания" по охране судов в международных водах Красного моря от угрозы со стороны йеменского повстанческого движения "Ансар Аллах" (хуситов), объявившего о поддержке палестинцев. 19 октября 2023 года, в разгар войны между Израилем и ХАМАС, ранее захватившие власть в Йемене хуситы вступили в войну на стороне ХАМАС.

Обострение конфликта на Ближнем Востоке в 2023 году

  • Удары по Йемену — последние новости
  • Кто такие хуситы и зачем они атаковали американские эсминцы в Красном море
  • Приход хуситов к власти
  • Против Израиля открылся второй фронт в Йемене: хуситы ведут обстрел - МК

Против Израиля открылся второй фронт в Йемене: хуситы ведут обстрел

Так, только за прошлые выходные американские и британские военные, находящиеся в регионе, сбили 15 дронов, запущенные из контролируемых хуситами районов на западе Йемена. Конечно же, американцы прорабатывают удары по хуситским базам, хотя и предпочитают дипломатическое решение проблемы. Тем не менее, в понедельник, 18 декабря, Пентагон заявил о создании международной коалиции для защиты судоходства в Красном море. Еще 18 декабря о прекращении прохода танкеров по Красному морю заявил нефтяной гигант BP Plc, а также крупнейшая в мире судоходная компания по перевозкам контейнеров MSC Mediterranean Shipping Co.

Хуситы утверждают, что не собираются останавливать судоходство в Красном море, а хотят причинить ущерб только Израилю и поэтому нападают исключительно на корабли, идущие в израильские порты. Однако атакам подвергаются и корабли, никак не связанные с еврейским государством. Причем они не только обстреливают суда ракетами и атакуют при помощи дронов.

Можно убедиться, что ракеты хуситов достают до целей в 200-километровой зоне, через которую проходят основные торговые пути. Британская нефтяная компания Shell приостановила все поставки через Красное море на неопределенный срок после того, как удары США и Великобритании по йеменским повстанцам-хуситам вызвали опасения относительно дальнейшей эскалации. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с этим решением.

Страны ЕС планируют направить военно-морскую миссию в Красное море для защиты кораблей от атак хуситов, сообщает Reuters. В общем, полноценной войны пока что нет. Йеменские хуситы бьют по кораблям, связанным с Израилем и США, требуя остановить геноцид в секторе Газа, а США наносят относительно сдержанные ракетные удары по объектам хуситов в Йемене.

Будем следить за развитием событий.

Он был успешно проигнорирован группировкой и атаки продолжились. Ночью 12 января 2024 года в сети появилась информацию о готовящихся Соединёнными Штатами Америки и Великобританией авиационных бомбардировок территорий хуситов. За день до их проведения Совет безопасности Организации объединённых наций 11 голосами «за» принял решение по осуждению агрессии йеменских хуситов в Красном море. Удержались от голосования только четыре члена организации - Россия, Китай, Алжир и Мозамбик. Иностранные средства массовой информации, ссылаясь на свои источники, начали писать, что Байден планировал бомбардировать "пиратов" ещё 1 января 2024 года, но были предприняты попытки найти мирное решение. Бомбардировки военных целей в ЙеменеНа текущий момент западные силы продолжают авиационные бомбардировки йеменских территорий. Заключение Реакция Запада на сложившуюся ситуацию в Красном море с блокированием морского судоходства является логичной и вполне разумной, учитывая, что её игнорирование могло бы создать ненужный прецедент о слабости западного мира в текущих напряжённых реалиях.

Соединённые Штаты Америки за свою историю неоднократно проводили подобные антитеррористические военные операции, которые заканчивались поражением группировок, выступивших агрессорами. Учитывая имеющиеся запасы ракет у американской и британской армии, а также отсутствие у «Ансар Аллах» каких-либо современных средств противовоздушной обороны, бомбардировка подконтрольных им территорий является эффективной и ответить группировке на неё нечем, кроме как повторными акциями с захватом гражданских судов или нападениями на американские военные корабли. Очевидно, что после совместных американо-британских действий хуситы не перестанут помогать ХАМАС, но удар по их военным объектам может нанести урон боеспособности группировке.

На один из них под названием Galaxy Leader хуситы даже напали. На видеокадрах видно, как вокруг этого гиганта, как рыбки, снуют четыре быстрых катера, а на палубе приземляется вертолет, из которого выскакивают захватчики. Все происходит, как по учебнику западных спецслужб, и особый колорит добавляют, разве что, пестрые пятна: на вертолете изображен палестинский флаг, а на головах некоторых боевиков красуются повязки с лицом представителя ХАМАС. Потом хуситы запустили две ракеты средней дальности по американскому эсминцу.

Это объяснили тем, что якобы перепутали его с израильским эсминцем. Но такое объяснение не выдерживает критики уже хотя бы потому, что у Израиля вообще нет эсминцев. Самыми большими израильскими кораблями являются корветы, которые намного меньше эсминцев. А раз уж у хуситов есть вертолеты, ракеты дальностью тысячи километров и истребители, то, уж конечно, у них найдутся средства для того, чтобы отличить американский эсминец от израильского корвета. В действиях хуситов интересны три вещи. Радиус их операций, дерзость и местонахождение. Красное море существует на свете не только для подводного плавания.

На одном его конце расположен Суэцкий канал, который принято называть самым узким горлышком мировой транспортной системы.

Активизация хуситов может привести к большой войне

Йеменские власти попытались арестовать самопровозглашенного духовного лидера 18 июня, что привело к вооруженному столкновению армии и хуситов. Конфликт перерос в гражданскую войну, в ходе которой Хусейн аль-Хуси погиб. Его смерть только разожгла восстание, а управлять хуситами стал брат покойного лидера. Приход хуситов к власти Восстание, разгоревшееся в 2004 году, удалось подавить только через шесть лет — в конфликт вмешалась Саудовская Аравия, с помощью которой правительство остановило мятеж, и в феврале 2010 года власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году революция началась и в Йемене: шиитские ополченцы требовали отставки действующего правительства. В итоге президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов, и в 2014 году начался новый виток конфликта. К середине 2014 года хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом, заставив действующего президента бежать из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и значительную часть Йемена.

Красное море в свою очередь открывает путь через Суэцкий канал в Средиземное море. Приблизительная дальность поражения ракет и БЛА хуситов, кроме ракеты Кудс-1, расстояние полета которое неизвестно. После уничтожения большинства зенитных установок хуситов Саудовской Аравией в 2018 году, повстанцы с помощью КСИР Ирана , — начали устанавливать зенитные управляемые ракеты на грузовиках. Ракета имеет дальность в 160 км и по сути представляет из себя реактивный управляемый снаряд.

А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы.

Активизация хуситов может привести к большой войне

Так что не думаю, что в данный момент что-то сильно изменится. Однако заметьте, хуситов пока все же стараются сильно не трогать, а они, в свою очередь, не трогают саудовские танкеры, эмиратские суда. Саудовская Аравия и Эмираты, как я понимаю, занимают достаточно выжидательную позицию и смотрят, как ситуация дальше будет складываться, потому что напрямую это их не сильно касается. Но просто угрозы не навсегда — возможна и большая война! Все во многом будет зависеть от дальнейших действий США и коалиции, которую они складывают. Если они попытаются, допустим, нанести удары, а не просто сбивать дроны или ракеты, которые запускают хуситы, и попытаются нанести удар по территории, которую хуситы контролируют, то можно ждать вполне реального расширения боевых действий. И хуситы в таком случае могут пойти на эскалацию, то есть нанести удары и по кораблям тех же Соединенных Штатов и других стран коалиции. Они уже сейчас недвусмысленно об этом заявляют. За прошедшие годы мы убедились, что у них слова с делом обычно не расходятся. На Ближнем Востоке это сделать элементарно. Но это, повторяю, во многом будет зависеть от действий США.

Поймите, хуситы находятся в таком положении, что им нельзя демонстрировать слабость. Пойдя по этой конфронтационной дороге, им нужно демонстрировать силу. Они выстояли под бомбардировками сильной авиации Саудовской Аравии. Исходя из этого опыта, они готовы пойти на конфликт с США, хотя, конечно, это не самый желательный сценарий. И в этом случает развитие событий так же, как и при переправке 40 тысяч хуситов в Газу, может привести к большой войне? И в этом случае тоже. Наказать Израиль, ослабить присутствие США в регионе — это главное!

На видеокадрах видно, как вокруг этого гиганта, как рыбки, снуют четыре быстрых катера, а на палубе приземляется вертолет, из которого выскакивают захватчики. Все происходит, как по учебнику западных спецслужб, и особый колорит добавляют, разве что, пестрые пятна: на вертолете изображен палестинский флаг, а на головах некоторых боевиков красуются повязки с лицом представителя ХАМАС.

Потом хуситы запустили две ракеты средней дальности по американскому эсминцу. Это объяснили тем, что якобы перепутали его с израильским эсминцем. Но такое объяснение не выдерживает критики уже хотя бы потому, что у Израиля вообще нет эсминцев. Самыми большими израильскими кораблями являются корветы, которые намного меньше эсминцев. А раз уж у хуситов есть вертолеты, ракеты дальностью тысячи километров и истребители, то, уж конечно, у них найдутся средства для того, чтобы отличить американский эсминец от израильского корвета. В действиях хуситов интересны три вещи. Радиус их операций, дерзость и местонахождение. Красное море существует на свете не только для подводного плавания. На одном его конце расположен Суэцкий канал, который принято называть самым узким горлышком мировой транспортной системы.

Если он заблокирован, начинаются проблемы.

Эти удары являются прямым ответом на беспрецедентные нападения хуситов на морские суда в Красном море. Включая впервое в истории использование противокорабельных баллистических ракет. Эти нападения поставили под угрозу граждан США, моряков и наших партнеров, поставили под угрозу торговлю и свободу судоходства. Более 50 стран пострадали в результате 27 нападений на международной коммерческое судоходство. Более 2000 судов были вынуждены изменить курс на тысячи миль, чтобы избежать Красного моря, что привело к задержкам в доставке продукции. А 9 января хуситы начали свою крупнейшую на сегодняшний день атаку непосредственно на американские корабли. Реакция международного сообщества на эти безрассудные нападения была единой и решительной. Сегодняшние оборонительные действия следуют за обширной дипломатической кампанией против хуситов.

Эти целенаправленные удары являются четким сигналом о том, что США и наши партнеры не будут терпеть нападений на нас и не позволят враждебным субъектам мешать свободе судоходства на одном из самых важных коммерческих маршрутов в мире. Я без колебаний предприму дальнейшие меры для защиты нашего народа и международной торговли, если это будет необходимо». На текущий момент: 1. На их территории действуют иранские военные советники по линии КСИР.

Недовольство проектом конституции подтолкнуло хуситов оказать силовое воздействие на власти страны.

Под давлением мятежников президент Абд Раббо Мансура Хади и правительство во главе с Халидом Махфузом Бахахом, которое было сформировано при согласии с лидерами хуситов, подали в отставку. Президент и премьер-министр были помещены под домашний арест. Она предусматривала создание в Йемене национального переходного совета. Хуситы также выступили за создание руководящего совета в составе пяти человек, который будет управлять государственными делами. Шиитских мятежников поддержали сторонники бывшего президента Йемена Али Абдаллы Салеха.

СБ ООН единогласно принял резолюцию, требующую от шиитских мятежников немедленно освободить госструктуры и вернуться за стол переговоров по урегулированию острого внутриполитического кризиса. При посредничестве специального посланника Генерального секретаря ООН по Йемену Джамаля Беномара были проведены переговоры противоборствующих сторон, однако они не привели к прекращению вооруженного конфликта. Он покинул Сану и прибыл в портовый город Аден на юге республики, где заявил о том, что продолжает занимать пост главы государства и не намерен его покидать. На сторону президента встали также представители племен провинции Шабва на юге страны, которые провели мобилизацию своих бойцов для защиты территории от хуситов. В настоящий момент в санкционный список внесены три человека - бывший президент Йемена Али Абдалла Салех и два главаря мятежников-хоуситов - Абдель Малик аль-Хуси и Абдалла Яхья аль-Хаким.

Кто такие хуситы и зачем они атаковали американские эсминцы в Красном море

"Море крови", радикалы и война с Ираном: К чему приведёт бомбежка США объектов в Йемене С точки зрения Израиля Йемен под руководством хуситов представляет собой антисемитскую страну, где евреев преследуют и вынуждают "принять ислам или покинуть территорию государства".
Военные корабли США оказались под угрозой хуситов - Аргументы Недели Рассказываем, почему началась война в Йемене, кто такие хуситы и причем здесь США и Англия.
Кто такие хуситы и почему они воюют против США и Израиля Он же станет главным пострадавшим и от действий йеменских хуиситов, поскольку Германия является безусловным лидером по потреблению нефти во всём Европейском Союзе.

Оружие с Украины и ненависть в сердце. Йеменские хуситы готовы к войне с США

Хуситы Йемена на митинге против США. Ранее сообщалось об атаке йеменских хуситов по норвежскому танкеру, который вез нефть в Израиль. ООН снабжает хуситов всем необходимым в то время, пока они обстреливают иностранные суда в Красном море, способствуют росту цен на морские перевозки, тем самым взвинчивая цены на продукты питания в самом Йемене. В начале 2015 года хуситы захватили столицу Йемена Сану и создали Революционный совет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Посмотреть карту в Google Планета Земля. focused upon Iranian aid ship voyage from Bandar Abbas to Al Hudaydah port.

Оружие с Украины и ненависть в сердце. Йеменские хуситы готовы к войне с США

Губернатор Саады в правительстве хуситов Мухаммад Джабер Авад и делегация Президента Республики, местных властей, Министерства внутренних дел и Управления гражданского состояния посетили дислоцированные на фронте Асир подразделения армии Йемена. Йеменские Хуситы открыли второй фронт в поддержку «угнетенных братьев в Палестине». Хуситы обвиняют власти Йемена в дискриминации шиитов-зейдитов и стремятся к возрождению зейдитского имамата, а также к предоставлению большей автономии северной провинции Саада. Напомним, что йеменские хуситы в конце октября объявили о начале «военной операции» против Израиля. израиль, нетаньяху, хамас, йеменские хуситы, атаки, красное море, иран, сша Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху не скрывает военных амбиций. ВС США и Великобритании нанесли удары по объектам йеменского мятежного движения "Ансар Аллах" (хуситы).

Почему такие могучие США не могут победить хуситов. Разбор с точки зрения географии

Почему началась и чем закончится война в Йемене - Новости - 6 марта йеменские хуситы атаковали два американских эсминца в Красном море, пишет РБК.
Хуситы – последние новости С начала осени 2023 года хуситы из Йемена организуют нападения на корабли Соединенных Штатов и Великобритании в Красном море, а также на суда, связанные с Израилем.
Оружие с Украины и ненависть в сердце. Йеменские хуситы готовы к войне с США Перемирие в Йемене сорвалось, саудиты вновь готовы сцепиться с хуситами в смертельной схватке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий