Новости карточка самозанятого где взять

Самый простой и удобный способ получить статус самозанятого – зарегистрироваться через приложение «Мой налог». В статье расскажем, что значит статус самозанятого, как оформить самозанятость, какие есть налоги и обязательные платежи. Подробная инструкция "Как стать самозанятым через приложение Сбербанк онлайн". Получить карту для подростков или Халву с предложениями для всех возрастов?

От регистрации самозанятости до оплаты налогов: личный опыт в «Сбербанк-Онлайн»

Для компании важно получить чек от самозанятого. Так бухгалтерия убедится, что самозанятый точно заплатит налог за начисление денег. Если при проверке выяснится, что исполнитель не сформировал чек, за это получат штраф и самозанятый, и компания. Самозанятый самостоятельно не рассчитывает сумму налога, это автоматически делает налоговая. Уведомление от ФНС должно прийти до 12-го числа месяца, следующего за расчетным, а заплатить налог нужно до 25-го числа текущего месяца. Если сумма налога менее 100 рублей, уведомление не придет, а сумма добавится к налогу за следующий период. При этом в приложении «Мой налог» можно настроить автоплатеж. Как отказаться от самозанятости Отказаться от статуса самозанятого можно теми же способами, что и встать на учет. В приложении «Мой налог» для этого необходимо зайти в раздел «Прочее», затем — в раздел «Профиль» и нажать кнопку «Сняться с учета НПД». После этого необходимо выбрать причину отказа от самозанятости и подтвердить свое решение.

Уведомление о снятии с учета должно прийти не позднее следующего дня. Датой снятия с учета будет считаться дата подачи заявки в налоговый орган. Позднее можно снова зарегистрироваться в статусе самозанятого, никаких ограничений на это нет, если нет недоимок и штрафов по налогу. Если доход самозанятого превысит 2,4 млн рублей, он лишится статуса автоматически и будет переведен на уплату НДФЛ. Облагаться НДФЛ при этом будут лишь доходы, полученные сверх лимита. Самозанятый индивидуальный предприниматель в этом случае будет переведен на общую систему налогообложения. Частые вопросы Можно ли стать самозанятым, если я уже ИП? Индивидуальные предприниматели по закону также могут быть самозанятыми, то есть платить налог на профессиональный доход. Отказаться от льготных режимов необходимо в течение месяца с даты регистрации в качестве самозанятого, иначе самозанятость будет аннулирована.

При этом в статусе самозанятого ИП, как и физические лица, имеют лимит на доход в 2,4 млн рублей в год и не могут нанимать сотрудников. Нужно ли сообщать заказчику, если потерял статус самозанятого? Когда компания сотрудничают с физлицами, они выступают их налоговыми агентами, а потому по договору должны удержать НДФЛ и заплатить страховые взносы. Чтобы не подводить заказчика, лучше сообщить ему об изменении налогового статуса. Можно ли зарегистрироваться как самозанятый, если нет 18 лет? Самозанятым можно стать с 14 лет, но несовершеннолетним заявителям придется брать письменное разрешение родителей или попечителей. Если по решению суда 16-летний подросток стал дееспособным, то регистрация НПД та же, что и для совершеннолетних. Можно ли стать самозанятым, если нет гражданства РФ? Помимо граждан России, самозанятыми могут стать граждане стран Евразийского экономического союза.

В этом случае они должны работать для российских заказчиков, но их местоположение неважно. Например, дизайнер Гамлет из Армении может работать из Еревана для российской компании «Б». Для того чтобы стать самозанятым, иностранцам нужно получить российский ИНН, например через центр «Мои документы», и зарегистрировать личный кабинет на сайте ФНС.

Если человек решил зарегистрироваться как самозанятый, открывать специальный расчетный счет ему не надо. Принимать деньги можно на любой из имеющихся счетов.

Но все же рекомендуется открыть отдельный — чтобы было проще учитывать доходы и контролировать расходы, порождаемые профессиональной деятельностью. Лучше всего открыть счета во всех крупнейших розничных банках. Так вы сделаете свой сервис максимально удобным для клиента. Какая банковская карта нужна для самозанятых Нужны ли отдельные счета и карты для получения платежей от клиентов или самозанятые могут принимать их на те же счета и карты, на которые поступают обычные P2P-платежи, то есть «классические» переводы например, от родственников , не облагаемые налогом на профессиональный доход? Но все же рекомендуется открыть отдельный чтобы было проще учитывать доходы и контролировать расходы порождаемые профессиональной деятельностью Закон прямо не предусматривает обязанности самозанятого гражданина по открытию специальных банковских счетов или иному разделению категорий поступающих платежей.

Однако во избежание проблем с банком клиенту целесообразно при открытии счета сообщить о том, что он является самозанятым. Если же счет открывается до регистрации, уведомить об этом банк можно позже. При этом с точки зрения здравого смысла на одном счете нежелательно смешивать доходы от профессиональной деятельности и обычные платежи. Значит, нужно как-то отмечать переводы, связанные с профессиональной деятельностью, с доходов от которой уплачивается налог, либо все-таки заводить для платежей клиентов отдельный счет, чтобы у банка не возникали вопросы и чтобы не нарваться на блокировку счета и отказ в обслуживании. Также рекомендуется заключать договоры с клиентами, особенно с юрлицами, и формировать чеки по каждой операции.

Если операция вызовет сомнения у налоговой или банка, то вы сможете предоставить подтверждающие документы.

Выполняйте задания от проверенных заказчиков, а остальное доверьте нам. Поиск заданий Выполняйте задания от проверенных компаний. Автоматизация Умный документооборот, налоги и сделка. Разнообразные проекты Задания из различных категорий и разных сфер деятельности.

Безопасная сделка Когда вы принимаете задание, мы холдируем средства у заказчика.

Если вы являетесь клиентом одного из таких банков, оформить самозанятость можно через приложение этой организации. Инструкции можно найти на сайтах компаний или обратиться в техподдержку. При личном визите в налоговую Как следует из ст. Что логично, ведь все сведения о поступивших платежах нужно производить онлайн, равно как и выдавать чеки. Другими словами, самозанятость можно оформить онлайн — и больше никак. Срок и стоимость оформления самозанятости «Мой налог», приложения банков — всё это работает бесплатно.

В некоторых случаях под регистрацию можно получить и бонусы. Например, сэкономить на открытии счёта в банке. Срок регистрации, как правило, составляет несколько часов. В редких случаях ФНС может рассматривать заявку 6 дней. При приёме платежей от клиентов самозанятому придётся оплачивать комиссию банка как и платить, например, за вывод денег — все по актуальным тарифам конкретного банка. Какой способ постановки на учет лучше выбрать Выбор варианта зависит исключительно от предпочтений человека. Активные пользователи банковских приложений могут пойти по пути наименьшего сопротивления.

Клиентам Сбера, «Тинькофф», Альфа-Банка и других достаточно найти нужный раздел и зарегистрироваться. Молодёжи и людям среднего возраста определённо понравится «Мой налог». Кстати, в нем же можно и закрыть самозанятость. А вот регистрация через сайт ФНС выглядит не столь привлекательной. Ведь самозанятому раз в месяц нужно платить налог, отмечать платежи, а удобнее всего делать это в приложении банка или «Мой налог». В целом же, все способы сводятся к трем — зарегистрироваться можно по фото паспорта, через ЛК на сайте ФНС или через банк. По затратам времени и сложности все варианты примерно аналогичны.

Что нужно сделать после регистрации Итак, вы получили ответ из органов ФНС о том, что процедура завершена. Можно приступать к работе, то есть заниматься своим микробизнесом. Для взаимодействия с юридическими лицами потребуется подтверждение статуса. Нужно получить справку о постановке на учет самозанятого — прямо в приложении. Также приложение «Мой налог» позволяет формировать и отправлять клиентам чеки, платить налог, подтверждать доходы. С помощью выбранного способа регистрации можно не только сделать самозанятость, но и прекратить её в любое время. При заключении договора компании и ИП запрашивают сведения об официальной регистрации самозанятых, чтобы избежать уплаты за них НДФЛ и страховых взносов.

Часто задаваемые вопросы Можно ли оформить самозанятость через МФЦ? Такая возможность не предусмотрена ст. Стать плательщиком НПД можно с 16 лет. Исключение — если лицо эмансипировано, самозанятым можно стать с 14 лет Регистрация доступна только для граждан РФ? Запрет на совмещение обычной работы и уплаты НПД отсутствует.

Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами

При этом ИП на НПД получает такие преимущества: пользуется преимуществами банковского РКО — процентом на остаток средств, оформлением бесплатной бизнес-карты, кэшбэком, выгодными условиями кредитования; разделяет денежные потоки и контролирует поступления платежей от клиентов или покупателей; может подключать эквайринг; увеличивает клиентскую базу — сможет работать и с теми, кто готов на оплату только на расчетный счет. Минус один — клиенту придется платить за банковское обслуживание. Примерные расходы на РКО Перед тем как открыть расчетный счет, посчитайте затраты на его обслуживание. Рассмотрим на примере Райффайзенбанка: максимальная сумма абонентского обслуживания — 7500 руб. Даже если клиент не использует валютный контроль, не пополняет счет, придется платить за абонентское обслуживание. Плата отсутствует только в базовом тарифе «Суперноль» , но в нем нет бесплатной карты к счету, а за переводы денег на счет всегда удерживается комиссия. Выводы Итак, надо ли оформлять в банке расчетный счет, зависит от статуса физлица. Самозанятым-физлицам расчетные счета недоступны — в своей работе они используют обычные счета, например, открытые при оформлении дебетовой карты, накопительные.

Услуги по открытию расчетных счетов для самозанятых без статуса предпринимателя в банках нет. ИП на НПД обслуживаются на общих условиях. Они могут выбирать любой тариф, разную валюту, открывать счета сразу в нескольких банках, оформлять одновременно обычный счет, как физлицо, и расчетный счет. Многие банки рекомендуют разграничивать личные и коммерческие финансовые потоки. Несмотря на то, что и самозанятые, и предприниматели вправе использовать текущие счета, для бизнеса оптимально оформить отдельный — так легче отчитываться перед налоговой службой. Популярные вопросы Может ли самозанятый использовать расчетный счет ИП? Нет, если у самозанятого нет статуса ИП, для него недоступно открытие, использование расчетного счета и многие другие банковские услуги в рамках РКО, например, эквайринг.

Большинство самозанятых пользуются обычными дебетовыми картами. Нужно ли самозанятому открывать отдельную карту? Физлицо, получившее статус самозанятого, может принимать оплату на ту карту, которую открыл раньше. И это не обязательно должна быть отдельная карта для получения безналичных платежей — разрешено использовать одну и для личных целей, и для расчетов с покупателями или клиентами. Никаких требований к типу банковских карт закон не выдвигает — она может быть классической или премиальной, с кэшбэком или без него. Есть ли у банков тарифы РКО для самозанятых? РКО для самозанятых без статуса ИП не существует.

Расчетно-кассовым обслуживанием могут пользоваться только организации и предприниматели, в том числе плательщики НПД.

Он будет осуществляться в беззаявительном порядке на банковские карты, которые привязаны в приложении «Мой налог». Самозанятым, которые не привязали банковские карты, необходимо это сделать. То есть, совсем необязательно иметь отдельный счет или банковскую карту для приема платежей от клиентов. Федеральный закон от 27. Финансовый мониторинг банков может заинтересоваться регулярными поступлениями денежных средств на ваш счет и начать задавать вопросы. Лучше заранее озаботиться вопросом возможной блокировки и, как минимум, сделать следующее — сообщите своему банку, что вы теперь самозанятый гражданин и платите НПД. Банк будет знать, что вы работаете на законных основаниях, вопросов будет меньше. Все-таки лучше завести отдельную карту для приема платежей от клиентов. Так удобнее и проще вести учет поступлений платежей от клиентов.

Это обязательное требование. И если возникнут вопросы со стороны банка, то вы всегда можете показать чеки банку и доказать, что передаете данные о своих доходах в налоговую службу. Также платежные системы начали предлагать специальные решения для самозанятых. Банковская карта для самозанятых от Сбербанка с пакетом услуг «Своё дело» Все самозанятые с пакетом услуг «Своё дело» получат цифровую карту с бесплатным обслуживанием, с помощью которой можно будет разделить доход от своего дела и другие поступления.

К счастью, практика «презумпции нарушителя» массово наблюдалась только в период 2019-2020 гг. В настоящее время, если и имеются факты использования указанной «ноу-хау схемы», то массового характера не носят. Реальной массовой проверки имущества владельцев недвижимости не последовало. Но могло. Пока же подозрения чаще так и остаются подозрениями. Нет четкого алгоритма квалификации получаемых самозанятым сумм. Да, если в одну и ту же дату гражданин получает одну и ту же сумму в течение длительного времени, есть все основания заподозрить получение им завуалированной зарплаты или арендной платы. Однако те же самые суммы могут оказаться помощью родственника да, такими регулярными и одинаковыми! Налоговики отслеживают такие одинаковые взносы. И берут гражданина «на заметку». Но при наличии статуса самозанятого такие риски резко снижаются. Отличить профессиональный доход самозанятого от личного без тщательной налоговой проверки при отсутствии алгоритма квалификации получаемых человеком сумм нереально. И все же есть методики проверки дохода самозанятого. Как самозанятому правильно сформировать чек и предоставить его клиенту? Спросите юриста В настоящее время ИФНС сосредоточена больше на выявлении формальных нарушений со стороны самозанятых в области: порядка формирования чека, соблюдения самозанятым «порога» дохода, допустимого для статуса плательщика НПД, уплаты самозанятым налогов. Проверить это просто. Налоговая проверяет и выявляет нарушения следующими способами. Нарушен порядок формирования чека У налоговой нет возможности проверить формирование и реальное предоставление чека самозанятым каждому своему клиенту дистанционно. Фискалы могут это выявить только: Путем проверки документации клиента-юридического лица; Фактическими «контрольными закупками». Именно последний из названных способов используется налоговиками для выявления теневого дохода мастером маникюра и бьюти-сферы. И проверяет, формирует ли самозанятый чек после оплаты за его услуги покупателем. У многих возникает вопрос: а как налоговая находит самозанятых? Ведь для проверки необходимо знать, где, когда будет оказывать услугу самозанятый, чтобы «поймать» его на невыдаче чека.

Когда самозанятый получает деньги от клиента, он оформляет чек. Его можно отправить по электронной почте, в мессенджер или переслать ссылку на чек. Чек выписывают на полученную сумму. Если клиент прислал предоплату, чек оформляют на сумму предоплаты. А если заказчик одним платежом оплатил несколько услуг, чек оформляют на общую сумму. Образец чека самозанятого Акт выполненных работ или оказанных услуг. Обычно заказчикам достаточно чека, чтобы подтвердить факт расчетов. Он нужен, чтобы заказчик смог обосновать расходы и списать их на себестоимость. Все документы предоставляются независимо от формы оплаты — наличная или безналичная. Как правильно оформить чек для бизнес-клиента? На главном экране в приложении «Мой налог» нужно выбрать функцию «Новая продажа» Указать статус клиента «Юридическому лицу или ИП» и заполнить все поля: наименование товара или услуги, стоимость, ИНН организации или ИП, наименование организации. Проверить правильность заполнения и кликнуть по клавише «Выдать чек» ИНН и название компании достаточно ввести один раз — информация сохраняется автоматически. При следующих платежах самозанятый выбирает организацию из списка клиентов.

Банковская карта для самозанятых

Подробная инструкция "Как стать самозанятым через приложение Сбербанк онлайн". Станьте самозанятым с помощью сервиса «Своё дело». Как получить статус самозанятого.

Как самозанятому работать с клиентами

Подробная инструкция "Как стать самозанятым через приложение Сбербанк онлайн". Оформить банковскую карту для самозанятых на выгодные условиях. Кто такой самозанятый, как самостоятельно оформить самозанятость через мобильное приложение «Мой налог» или «Госуслуги».

Как оформить самозанятость через «Мой налог»

Выставить чек После успешной регистрации и подтверждения статуса самозанятого гражданин может формировать чеки, отправлять их клиентам и получать оплату прямо через «Мой налог». Интерфейс приложения интуитивно понятен — чтобы зарегистрировать очередную продажу, достаточно в личном кабинете нажать кнопку «Новая продажа». Далее нужно будет ввести название товара и услуги, стоимость в рублях, а после этого указать данные клиента. Если клиент — физическое лицо, достаточно будет ввести его ФИО и адрес электронной почты, а вот для юрлиц еще потребуются ИНН и наименование компании После этого сформированный автоматически чек можно отправить клиенту через мессенджер или распечатать и отдать лично. В случае ошибки любой чек можно аннулировать прямо в «Моем налоге». Получить сумму налогового платежа Получить оплату можно любым способом — на банковский счет, на карту или наличными.

Доход от продажи отображается на главной странице приложения, там же увидите сумму налога, который нужно будет оплатить. Самому считать ничего не потребуется. Сразу после осуществления продажи в приложении начисляется предварительный налог — оплачивать сразу его не нужно. Итоговую сумму платежа приложение сформирует не позднее 12-го числа следующего месяца. При этом важно не пропускать оплату налогов — за задолженность пользователю начисляют пени.

Крайний срок уплаты налога — до 28 числа следующего месяца 3. Оплатить налог Оплатить налог на профессиональный доход можно двумя способами: сформировать платежное поручение и пойти с ним в любой банк или сделать проще — оплатить налог прямо в приложении по карте. Для этого можно привязать банковскую карту к аккаунту в «Моем налоге», чтобы при каждой новой оплате не вводить реквизиты заново. Так платить налоги будет удобнее, но вообще отвязать карту можно в любой момент. Как привязать банковскую карту к приложению «Мой налог»: откройте приложение и зайдите в раздел «Прочее», нажав на свое имя в верхнем левом углу экрана; нажмите кнопку «Платежи», в разделе «Банковские карты» увидите пункт «Добавить карту», чтобы зарегистрировать новую карту, нажмите на плюс; заполните все поля в открывшемся окне и нажмите «Продолжить».

В этом же разделе можно подключить автоплатеж, чтобы сумма налога списывалась с карты автоматически каждый месяц. Стоит отметить, что списываться будет рассчитанный приложением платеж, а если поступлений за месяц не было, то ничего не спишется. Положен ли самозанятым налоговый вычет? Светлана Минькина подчеркнула, что лица, применяющие специальный налоговый режим, имеют право на уменьшение суммы налога. Для этого предусмотрен налоговый вычет в размере не более 10 тысяч рублей.

Финтех-сервисы не стоят на месте и продолжают активное развитие, предлагая клиентам более удобный и комфортный функционал. Так, например, исполнитель может полностью легально и безопасно вести свою деятельность в привычном мессенджере: WhatsApp, Telegram, Вконтакте и других. В них же можно получить виртуальную карту или уплатить налог. Клиент получает неразрывный опыт взаимодействия с клиентами, заказчиками и налоговой — в одном интерфейсе любимого мессенджера. Другое преимущество искусственного интеллекта — роботизированная поддержка. Клиент моментально получает решение своей задачи в диалоге с роботом, а в случае необходимости — с оператором. Дополнительные бонусы. Большинство сервисов предлагают различные бонусы при обслуживании самозанятости именно у них.

Это может быть консультация узкого специалиста, обучающие материалы, шаблоны договоров, доступ к различным онлайн-сервисам для структурирования деятельности, конструктор сайтов, скидки при использовании продуктов банка и многое другое. Если клиент уже зарегистрирован в качестве самозанятого через ФНС, он все равно может получить доступ к преимуществам от банка. Для этого нужно подтвердить передачу прав в приложении «Мой налог» и подключить партнера — банк, в котором будет проходить дальнейшее обслуживание. Михаил Попов, банкир, основатель финтех-платформы TalkBank. Тинькофф Один из самых простых способов оформить самозанятость онлайн — приложение Тинькофф банка. Чтобы воспользоваться опцией, нужно быть клиентом банка. Зайдя в интернет-банкинг, нужно перейти в «Управление профилем». Там нужно открыть вкладку «Самозанятость», выбрать регион, вид деятельности и ввести ИНН.

Тинькофф банк сам передаст заявку в ФНС. Источник: tinkoff. Заработок можно переводить на любую карту «Тинькофф-Банка» — дебетовую, кредитную. Альфа-Банк Еще один способ, как открыть самозанятость — через приложение Альфа-Банка. Оно доступно только клиентам организации в том числе гражданам и ИП. В «Настройках» нужно выбрать пункт «Регистрация самозанятого». Останется только ввести персональные данные и дождаться подтверждения. Все операции получение средств от физических и юридических лиц можно отмечать прямо в приложении «Альфа-Онлайн».

Другие банки ФНС заключила партнёрские соглашения с рядом банков , которые начали работать с самозанятыми на собственных платформах. Регистрация как плательщика НПД доступна в следующих банках: Сбербанк мы уже подробно писали об этом здесь ; Ак Барс Банк; Веста Банк; Qiwi но пока в настройках сервис отмечен неработающим. Если вы являетесь клиентом одного из таких банков, оформить самозанятость можно через приложение этой организации. Инструкции можно найти на сайтах компаний или обратиться в техподдержку. При личном визите в налоговую Как следует из ст. Что логично, ведь все сведения о поступивших платежах нужно производить онлайн, равно как и выдавать чеки. Другими словами, самозанятость можно оформить онлайн — и больше никак. Срок и стоимость оформления самозанятости «Мой налог», приложения банков — всё это работает бесплатно.

В некоторых случаях под регистрацию можно получить и бонусы.

Оно заменяет кассу и отчетность. С помощью приложения можно сформировать чек, проверить начисления налогов и узнать о сроках уплаты. Приложение работает бесплатно — с телефона и планшета. Также доступна веб-версия приложения «Мой налог». Формируйте и отправляйте клиентам чеки Узнайте номер телефона или электронную почту покупателя Укажите, какую сумму и за что вы получили доход.

Наименование товара или услуги может быть любым, при этом должно соответствовать фактически оказанной услуге или проданному товару. Выберите заказчика покупателя — физическое или юридическое лицо. Это повлияет на ставку налога. На сумму в чеке будет начислен налог. Это происходит автоматически: считать и сдавать отчеты не нужно. Контролируйте доходы, начисления и задолженность В приложении есть все важные цифры, отчеты и уведомления Можно посмотреть все выставленные чеки за любой период.

Также там отображается предварительно начисленная сумма налога. Когда налог будет начислен, в приложении появится напоминание о сроке уплаты. Если не уплатить налог до 28 числа следующего месяца, он превратится в задолженность.

Или отредактируйте информацию вручную.

Произойдет сверка вашей фотографии с фото в паспорте. Регистрация может произойти сразу или в течение шести дней. Как пользоваться приложением «Мой налог» Это приложение — основной инструмент для взаимодействия налогоплательщиков налога на профессиональный доход самозанятого и налогового органа. Оно заменяет кассу и отчетность.

С помощью приложения можно сформировать чек, проверить начисления налогов и узнать о сроках уплаты. Приложение работает бесплатно — с телефона и планшета. Также доступна веб-версия приложения «Мой налог». Формируйте и отправляйте клиентам чеки Узнайте номер телефона или электронную почту покупателя Укажите, какую сумму и за что вы получили доход.

Наименование товара или услуги может быть любым, при этом должно соответствовать фактически оказанной услуге или проданному товару. Выберите заказчика покупателя — физическое или юридическое лицо. Это повлияет на ставку налога. На сумму в чеке будет начислен налог.

Это происходит автоматически: считать и сдавать отчеты не нужно.

Как самозанятым не нарваться на блокировку банковского счета

Как оформить самозанятость через Госуслуги в 2023 году: пошаговая инструкция Где можно оформить. Зарегистрироваться в качестве самозанятых могут только граждане России и граждане государств-членов Евразийского экономического союза (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан), а также граждане Украины.
Как оформить самозанятость в 2024: через Госуслуги, приложение Блог Кадровика Статьи Самозанятые Где взять справку о самозанятости?

Как оформить самозанятость в 2024 году

Расчетный счет для самозанятых — можно ли открыть и нужен ли он при самозанятости Список банков, где реально физическому лицу оформить банковскую дебетовую карту для самозанятого гражданина как зарплатную.
Инструкция: как стать самозанятым Зарегистрироваться в качестве самозанятого и легально вести бизнес можно с помощью приложения «Мой налог», которое доступно в GooglePlay и App Store.

Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»

Получить статус самозанятого через Госуслуги можно только при наличии подтвержденной учетной записи. Получить статус самозанятого можно через приложение «Мой налог» и его веб-версию на сайте ФНС, портал «Госуслуги» или приложение банка. Не получится вести деятельность в качестве самозанятого, если вы. Важно получать деньги от деятельности самозанятого не на зарплатную карту (если есть трудоустройство в найме) или дебетовую карту для личных нужд. Покажу на примере приложения Тинькофф, как открыть самозанятость за 2 минуты.

Работайте на себя

Где взять справку о доходах самозанятого? Если статус самозанятого получает индивидуальный предприниматель, он тоже освобождается от страховых взносов. Получить статус самозанятого можно через приложение «Мой налог» и его веб-версию на сайте ФНС, портал «Госуслуги» или приложение банка. Самозанятость позволяет легально вести бизнес и получать доход без риска штрафов за незаконную предпринимательскую деятельность. Стать самозанятым можно различными способами: через приложение «Мой налог», специальный сайт или банки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий