Новости кашкай ниссан 2016

Компактный кроссовер Nissan Qashqai без сомнения можно назвать одной из самых успешных моделей Nissan на российском рынке. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.).

#Ниссан #Кашкай Nissan Qashqai обзор машины 2016 года, идеальная машина для города.

Nissan Qashqai II и II Рестайлинг Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека.
Nissan Qashqai II и II рестайлинг 2013-2022: полный обзор, характеристики, цена На автомобили Nissan Qashqai приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям.
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео.
Nissan Qashqai 2016-2017: рестайлинг популярного кроссовера Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео.
Ниссан Кашкай 2016 Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.

Кашкай J11 — 2-ое поколение популярного кроссовера

На популярных классифайдах размещены десятки объявлений о продаже новых Nissan Qashqai. Так, компания из Владивостока готова привезти Nissan Qashqai второго поколения за 2,56 млн рублей. Под капотом установлен двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 144 лошадиные силы, который работает в паре с вариатором и передним приводом.

Мультимедийный экран в центре консоли, щиток приборов, все это досталось новой модели от прошлого поколения. Технические параметры Nissan Qashqai 2017 2016 Что касается конструкции трансмиссии автомобиля, то покупателям будут доступны два варианта и каждый из них будет компоноваться различной задней подвеской.

Базовая комплектация с передним приводом будет оснащаться пружинной полунезависимой, а полноприводная версия многорычажной задней подвеской. Силовые агрегаты автомобиля будут иметь следующие характеристики: Бензиновый двигатель, мощностью 115 л. Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций. Вот лишь некоторые опции новой модели, на которые стоит обратить внимание: Антиблокировочная система тормозов;.

Цена полноприводного Кашкая в комплектации SE составляет 1 469 000 рублей — начальная цена полноприводных модификаций. Базовая модификация SE, независимо от типа привода, двигателя и коробки передач, пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, центральным подлокотником, кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП, электрообогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал, дополнительными 2-мя динамиками для штатной аудиосистемы, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками. За присутствие в Кашкае SE 144-сильного мотора и вариатора придется доплатить 60 000 и 120 000 рублей соответственно, а полный привод идет только с вариатором обойдется в 210 000 рублей. Кроме того, в данной комплектации доступен дизельный двигатель 1,6 dCi, который дешевле полноприводной версии на 60 000 рублей. Цена такого Кашкая составляет 1 409 000 рублей.

За Nissan, в технических характеристиках которого значится наличие полного привода, придется выложить 1 511 000 руб. Дизельная версия агрегата в данной комплектации, к сожалению, отсутствует. С комплектации LE начинаются более «солидные» модификации нового Ниссана, «отказавшиеся» от механики и 1,2-литрового двигателя. Такие Кашкаи идут исключительно с 2-литровыми 144-сильными атмосферниками и 1,6-литровыми 130-сильными турбодизелями, а в качестве трансмиссии используется только вариатор. Стоит отметить, что самая дорогая модификация LE Sport поставляется без турбодизеля. Цена базового Nissan Qashqai LE 2016 года составляет 1 539 000 рублей, а полноприводный Ниссан Кашкай будет стоить на 90 000 руб.

В оснащение версии LE дополнительно входят: система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника, кнопка запуска двигателя, система кругового обзора с цветным дисплеем AVM , передний и задний парктроник, система автоматического переключения дальнего света на ближний HBA , система контроля рядности движения LDW , кожаная отделка сидений, электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, светодиодные Bi-LED фонари дневного света, рейлинги серебристого цвета и омыватель фар. Следующий уровень оснащения кроссовера Nissan Qashqai 2016 в комплектации LE называется LE Roof и имеет три модификации: 2 бензиновые и одну дизельную. Минимальная стоимость такого Кашкая составляет 1 564 000 рублей. Бензиновые кроссоверы поставляются с 2-мя типами приводов, дизельные — только с передним. По сравнению с предыдущими комплектациями, Qashqai LE дополнительно включает в себя только панорамную крышу, стоимость которой в дополнение к имеющейся цене составляет 25 000 рублей. В число последних входят: системы контроля рядности движения и усталости водителя, мониторинг мертвых зон, системы интеллектуальной помощи на парковке и распознавания движущихся объектов MOD.

Флагманская версия LE Sport с передним и полным приводом будет стоить 1 609 000 и 1 699 000 руб. Новый кузов Появившийся в прошлом году Ниссан Кашкай в новом кузове фото успел завоевать популярность. Результат 10 545 реализованных кроссоверов уступает только откровенно бюджетному Рено Дастер, которых было продано 43 923 штук. За повторение прошлогоднего успеха и сейчас можно не волноваться, ведь для Nissan Qashqai 2016 цена в России составляет 1 099 000 рублей, что ощутимо доступней основных японских и корейских конкурентов. Разница более чем в 100 тысяч руб. Тем не менее вариант Ниссана с традиционным 2-литровым 144-сильным атмосферным агрегатом ценой от 1 219 000 рублей также выглядит привлекательнее прайс-листов таких именитых конкурентов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga.

Рестайлинг Для нового Ниссан Кашкай 2017 модельного года запланирован рестайлинг. Основные изменения коснутся: внешности, оформления салона и оснащения электронными помощниками.

Кому-то прелести огромного пятилитрового HEMI покажутся бредом сивой кобылы и он преспокойно будет радоваться жизни, передвигаясь на серебристой Гранте. Гранта — тоже удовольствие субъективное.

Пожалуй, мы нашли автомобиль, который будет на протяжении 2015-2016 годов символизировать объективное удовольствие от обладания машиной, которую можно купить за деньги. Это Nissan Qashqai второго поколения. Вас тут не стояло, или кто крайний за Кашкаем? С тех пор, когда автомобили выдавались по одной штуке в одни руки за исключением членов определенной партии , очередь на покупку машины ушла в историю, как определение.

Кто бы мог подумать, что публика, независимо от партийной и гендерной принадлежности, снова выстроится в очередь в три кольца за какой-то новинкой, мастерски раскрученной по телеку… И Nissan Qashqai стал таким автомобилем. Отличные цены, новизна формат-фактора, агрессивная реклама сделали свое дело. Первое поколение Кашкая нельзя назвать идеальным с точки зрения технических решений. В какой-то мере это был маленький провал большого альянса.

Машина откровенно паршиво управлялась, задняя подвеска отбивала подушки и почки задним пассажирам, но несмотря на это, Nissan Qashqai расхватывали. Помешательство массового характера? Едва ли. Просто Ниссан построил из обычной легковушки, каких на рынке тысячи, легкий кроссовер, каких на рынке полсотни, но продавал этот омлет по цене хэтчбека.

А таких предложений на рынке — единицы. Ниссан молниеносно сделал выводы и исправил ошибки по части конструкции и управляемости машины. Помогла ему в этом глобальная платформа, на которой собран новый Кашкай 2015-2016 года. Можно назвать ходовые качества помолодевшего кроссовера скучными и предсказуемыми.

Но здесь нужно учитывать потенциального покупателя. А это, как правило, молодые люди, как принято писать в пресс-релизах, с активным образом жизни. У них напрочь отсутствует опыт вождения, поэтому автомобиль с характером был бы не так востребован, как спокойный и самоуверенный, модный Nissan Qashqai. Отошли на второй план и внедорожные свойства, на которых делался акцент.

В базе автомобиль вообще имеет только передний привод.

Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом

Отзыв владельца Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Обзор эксплуатационных особенностей и технических возможностей кроссовера Ниссан Кашкай, собираемого на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. Nissan Qashqai получился настолько успешным, что на него записывались в очередь. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault. Ниссан кашкай 2016 2.0 4wd se+. Автор темы leks2000.

#Ниссан #Кашкай Nissan Qashqai обзор машины 2016 года, идеальная машина для города.

Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.
Ниссан Кашкай 2016 | Razborka32 Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ!
Рестайлинг Nissan Qashqai+2 — Журнал «4х4 Club» «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.). Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.).

Клуб Nissan Qashqai | Ниссан Кашкай

А теперь погнали! История модели Nissan Qashqai Qashqai имеет богатую историю, не за горами юбилей модели — в 2026 году исполнится 20 лет с запуска производства этого кроссовера. Первое публичное признание модель получила в 2004 году благодаря женевскому автосалону. Как часто это бывает, представленный концепт-кар сильно отличался от появившейся позднее серийной версии. Хотя, пожалуй, на этот раз отличия даже куда сильнее, чем можно было предположить. Если что-то и можно признать похожим на концепт, и то с натяжкой, то это скорее последнее поколение, которое появилось на свет только в 2021 году.

Первое поколение получило индекс J10. Второе поколение, о котором сегодня пойдет речь, обозначается индексом J11. Производство второго поколения было запущено в 2013 году, в то время как продажи стартовали в 2014 году. Несколько забегая вперед, можно сказать, что автомобиль удался на славу. По всему миру продано огромное количество экземпляров, во многих рейтингах автомобиль фигурирует, как один из самых популярных паркетников в мире.

На заводе в Сандерленде Англия был даже установлен рекорд — им хватило 21 месяца, чтобы с конвейера сошло 500 тысяч экземпляров Qashqai второго поколения! Это выдающийся результат, которому могут позавидовать многие конкуренты. Кстати, о Сандерленде, автомобиль изначально импортировали в Россию из Англии, а позднее запустили конвейер в Санкт-Петербурге. Бытует мнение, что российская сборка даже качественнее и надежнее, чем английская. В 2017 году автомобиль претерпел рестайлинг, который коснулся не только внешности автомобиля, но и некоторых технических аспектов.

На текущий момент второе поколение не производится — оно уступило дорогу новому, третьему поколению, которое, к сожалению, официально в Россию не поставляется и в нашей стране после ухода Nissan не производится Кузов Qashqai J11 Автомобиль представляет собой классический пятиместный кроссовер. Дизайн автомобиля, пожалуй, намного современнее и симпатичнее, чем у первого поколения. В нем больше спортивного духа и дерзости. Мы уже сломали язык, рассказывая о качестве ЛКП у различных моделей Nissan. Чаще всего производителю достаются не самые комплиментарные эпитеты по этому поводу.

Qashqai — исключением не стал. Причем нарекания владельцев достаются как английской, так и российской сборке: неаккуратный прокрас внутренних полостей, слабое наружное ЛКП, низкая стойкость к появлению сколов и царапин — особенно это выражается на капоте и крыльях. Безопасность Ниссан Кашкай J11 Кашкай показал отличные результаты по итогам краш-теста по методике Евронкап — заслуженные 5 звезд. При имитации лобового столкновения манекен водителя остался не просто цел, а вообще избежал каких-либо травм. Крайне высокой оценке в этой машине была удостоена защита детей: «Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребенка, а движение вперед головы трехлетнего ребенка не было чрезмерным.

Также при боковом ударе оба манекена 1,5 года и 3 года были должным образом удерживаемы соответствующими устройствами, что свело к минимуму риск контакта головы ребенка с деталями салона». Защита пешеходов оказалась более слабым местом в рейтинге безопасности Кашкая, но абсолютно провальной не стала. По итогам испытания бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако верхняя часть бампера и некоторые части капота могут стать причиной серьезных травм для пешехода в случае столкновения. Двигатели Nissan Qashqai J11 Выбор двигателей не столь велик, как, возможно, хотелось бы, но и не мал. Наверное, кто-то бы пожелал видеть мощную версию — аналогично тому, что есть у Тигуана версия R-Line или того же Juke версия Nismo , но самый мощный агрегат — 2 литра мощностью всего-то 144 л.

Общей проблемой всех моторов являются слабые вентиляторы охлаждения, которые периодически выходят из строя. Последствия могут быть крайне нежелательными, от неработающего кондиционера до перегрева двигателя. Умельцы научились делать доработки, меняя втулку на подшипник, усовершенствуя вентиляторы. Мнение владельцев о проблеме следующее: «причина недостаток смазки и износ втулки, в которую вставляется вал мотора вентилятора.

Техническое оснащение Ниссан Кашкай 2016-2017 На новый кроссовер устанавливают различные варианты подвески, которые напрямую зависят от системы привода.

Автомобиль с приводом на все колеса приобретут многорычажную подвеску, а модели с передним приводом — полунезависимую. Силовая линейка нового кроссовера будет включать пять вариантов установок: 1,2-литровый мотор с отдачей 115 «кобыл», работающий на бензине; 1,6-литровый агрегат, работающий на бензине с силовой отдачей в 150 л. Рестайлинговая версия Nissan Qashqai 2016-2017 в новом кузове предлагается в шести различных версиях. Новинка получит широкий спектр оснащения, а именно, в комплектацию будут входить: большие литые диски размером 16 дюймов; освещение на галогентовых элементах;.

Нет предела совершенству, особенно когда речь заходит об автомобилях Nissan. В салоне нового Qashqai стало еще тише благодаря продуманной шумоизоляции кузова. А вот панель приборов, к сожалению, не претерпела изменений. Мультимедийный экран в центре консоли, щиток приборов, все это досталось новой модели от прошлого поколения. Технические параметры Nissan Qashqai 2017 2016 Что касается конструкции трансмиссии автомобиля, то покупателям будут доступны два варианта и каждый из них будет компоноваться различной задней подвеской. Базовая комплектация с передним приводом будет оснащаться пружинной полунезависимой, а полноприводная версия многорычажной задней подвеской. Силовые агрегаты автомобиля будут иметь следующие характеристики: Бензиновый двигатель, мощностью 115 л.

Особенно хочется отметить следующие опции: полностью светодиодные BiLED фары с автоматической регулировкой уровня наклона, передние и задние датчики парковки, контролирующие все пространство вокруг автомобиля с отображением препятствий на дисплее автомобиля, а также серебристые накладки на передний и задний бамперы. Специальная версия Nissan Qashqai CITY 360 помимо вышеперечисленных опций дополнительно включает в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей с системой кругового обзора, многофункциональную мультимедийную систему Nissan Connect 2. Более того, в обеих версиях установлена GSM-сигнализация премиум-класса Pandora DXL 5920, которая постоянно контролирует 16 независимых охранных зон автомобиля, а также имеет систему удобного дистанционного запуска двигателя — любым из 7 доступных способов.

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016

Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года. Специальная версия Nissan Qashqai Сity оснащена двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла, семнадцатидюймовыми литыми дисками и многим другим. Крупнейший форум по Nissan Qashqai нового и старогого поколения в России и СНГ. Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления. В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. В автомобильной промышленности Nissan Qashqai, ставший одним из первых в плеяде массовых среднеразмерных кроссоверов, по сей день заслуженно входит в число лидеров сегмента.

Комментарии

Внедорожник относится к классу J, поэтому его длина составляет 4. Величину сложно назвать большой, однако она позволяет машине иметь неплохую колесную базу на 2. Последний параметр также зависит и от высоты, которая у Кашкай J11 достигает 1. Ширина кроссовера стандартная для японских автомобилей — 1. Таким образом, у Nissan Qashqai достаточные размеры, которые позволяют водителю и четырем пассажирам с полным комфортом размещаться в салоне. Вес автомобиля сложно назвать внушительным, но и в категорию легких кроссоверов машина не входит. Снаряженная масса Ниссан Кашкай выпуска 2016 года составляет 1. Таким образом, японские инженеры установили для автомобиля грузоподъемность в 475 кг. Проще говоря, это 5 взрослых и довольно крепких мужчин. Однако чаще всего в машине едут также женщины и дети, поэтому появляется возможность взять дополнительный груз до 200—300 кг.

Багажник при этом имеет предельный объем в 430 литров, а при уменьшении количества мест в машине до двух складывание заднего ряда — 1585 литров. Интересно, что Ниссан Кашкай 2016 года имеет более вместительный отдел для багажа, чем кроссоверы первого поколения, которые имели объем почти на 100 литров меньше при примерно тех же размерах. У Nissan Qashqai его габариты влияют на управляемость. Ширина задней колеи составляет 1. Такая незначительная разница позволяет машине быть более устойчивой при маневрировании, в частности, в поворотах. Кроме того, это обеспечивает повышенную надежность конструкции. Нельзя забывать о таком важном параметре, как клиренс. Дорожный просвет у кроссовера достаточно высокий — 200 мм. Это позволяет избегать повреждений днища при движении по разбитым участкам дорог.

Словосочетание «английская сборка» меня не насторожило, а зря. Качество резинок на дверях — будто не заводское изготовление, а в гараже «самоделкиным» криво-косо делалось. Низ передних сидений задрапирован какими-то жалкими тряпочками, которые дети периодически выдергивают ножками. В итоге ткань постоянно приходится запихивать на место. Новый фирменный текстильный коврик со стороны водителя протерся за две недели под правой пяткой насквозь. Дерматинчик, драпирующий рукоятку рычага переключения передач, тоже уже прорвался.

Такая вопиющая дешевка во всем. Интерьер унылый и какой-то морально устаревший: испытываешь те же ощущения, что и в машине 80-х или 90-х годов. Да и экстерьер не блещет. Через полгода появилась вибрация в руль. Оказалось, что деформировались тормозные диски. На СТО сделали вывод: это ты так распекал машину, так агрессивно ездил и резко тормозил, что раскалил диски, а потом въехал в лужу и их повело.

Я, спокойный и рассудительный 50-летний представитель «офисного планктона», тоже сделал вывод: какая агрессивная и резкая езда на машинке с объемом 1,6 л? Просто диски некачественные, из дешевой китайской ерунды вместо металла. Будучи по делам в Вильнюсе, заехал на СТО, диски проточили. Никакого эффекта, пришлось заменить — выкинул 700 евро. Само портится, само настраивается. На станции причину назвать не смогли, поливали добросовестно из Karcher, пробовали открыть, замок работал.

Поездил — снова появилась эта заморочка. Благо, что проходит быстро, за несколько часов. Да и сам ключик, кстати, жалкий какой-то. Ни в какое сравнение со складным, выполненным в дизайне hi-tech маздовским не идет. Отдельная тема — лампочки ближнего света.

Новый Nissan Qashqai 2 2015-2016 модельного года Официальное представление Кашкая состоялось в ноябре 2013 года, а объявленной датой начала продаж данного автомобиля является 15. Дизайн Ниссан Кашкай в новом кузове При первом визуальном контакте с автомобилем в глаза бросаются резкие, крутые изгибы кузова, а так же выштамповки и выпуклости, которые тотально украшают автомобиль. Претерпела изменений головная оптика. Новый Кашкай 2, вид спереди Теперь передние фары стали на порядок уже, их острые углы клиновидной формы находят на крылья.

Бампер спереди стал более угловат, с еще большим количеством выпуклостей. По бокам от него находятся противотуманки. Размеры воздухозаборников увеличились, внешне он кажется шире. Фальшрешетка радиатора традиционная.

Остальной набор близок к модификации SE: двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, противотуманки и 17-дюймовые колеса. Модификация City 360 дополнена камерами кругового обзора задняя — с омывателем и мультимедиасистемой Nissan Connect 2. Уникальный бонус обеих версий — охранная система Pandora DXL 5920 с функцией дистанционного запуска двигателя, а внешне машины можно опознать по специфическим серебристым накладкам на бамперах.

Nissan Qashqai 2016-2017: рестайлинг популярного кроссовера

Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления. Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» представляет Вашему вниманию автомобиль Nissan Qashqai, который стал гарантом исключительного качества и удобства. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека.

Рестайлинг Nissan Qashqai+2

Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Автомобиль Ниссан Кашкай 2016 в новом году не будет претерпевать особых изменений. Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault. Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Приятная опция, но как только солнце в зените, превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно.

С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат. Его, к сожалению, нет ни за какие деньги. Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю.

В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду.

Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает.

Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный с двухлитровым бензином.

Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель.

А так автомобиль вполне себя оправдал. Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм —. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески.

Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно. Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Илья , Калуга Первый раз покупал кроссовер.

Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на. Конечно, земля и небо.

Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору. Для меня он оказался очень жёстким. Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от мотора.

Турбо брать не хотел, боюсь я его. Понравилась высокая посадка, хороший обзор, удобное расположение кнопок и ручек, все интуитивно понятно. Салон просторный и высокий, большой багажник.

По большому счёту, купил высокий универсал с приподнятым кузовом. Еще про Ниссан: Рамка для магнитолы nissan qashqai j10 и рамы Nissan Qashqai Transition Минус — салон прогревается долго. На — моментально.

Да и в сильный мороз, мне кажется, печка не справляется, хотя надо будет подъехать к официалам, пусть посмотрят.

Необходимо отметить и шумоизоляцию в салоне Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове. Внутри рестайлингового кроссовера стало значительно тише и приятнее. Приборная же панель и различные тумблеры остались на прежнем месте. На передней консоли находится тот же дисплей, что и актуальной версии автомобиля. Техническое оснащение Ниссан Кашкай 2016-2017 На новый кроссовер устанавливают различные варианты подвески, которые напрямую зависят от системы привода. Автомобиль с приводом на все колеса приобретут многорычажную подвеску, а модели с передним приводом — полунезависимую.

Toyota RAV4 не отстает от соперников. Из удобств задним пассажирам в «рафике» доступны подогрев сидений и розетка, но дефлекторов обдува нет. Багажник имеет объем 430 литров, что на 20 литров больше, чем у предшественника, а сложенные спинки заднего ряда увеличивают его объем до 1585 литров — и для класса компактных кроссоверов очень даже неплохой показатель. Багажник Mazda CX-5 имеет объем 403 литра, а со сложенным задним рядом — 1560 литров. Багажник RAV4 более вместительный и составляет 506 литров, а при сложенных сидениях составит 1634 литра. Объем багажника в Sportage 564 литра, при сложенных задних сидениях — 1353 литра. Комплектовался японский паркетник 6-ступенчатой механикой либо вариатором. Турбомотор 1. Его мощности не хватает, и приходится активно раскручивать агрегат до высоких оборотов, чтобы автомобиль приемлемо ускорялся. Даже в сочетании со 6-ступенчатой механикой автомобиль не активно набирает скорость, а с вариатором ситуация с разгоном еще хуже. Лучше такой вариант сразу обходить стороной, тем более, с надежностью тут тоже проблемы. Дизельный двигатель 1. Сочетается этот агрегат только с вариатором. Уверенные старты и неплохая динамика позволяет с удовольствием управлять автомобилем. Мощности хватает как в городе, так и на трассе. Самый мощный в линейке 2-литровый атмосферный двигатель выдает 144 л. Отметим, что только с этим ДВС доступен полный привод, но коробка в этом случае — безальтернативный вариатор. Автомобиль хорош как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, но разгон не самый быстрый. Виной этому вариатор, который не очень быстрый и не очень информативный. А вот в сравнении с Kia Sportage по динамике Qashqai все же незначительно лидирует и показывает лучшее время разгона до сотни, если сравнивать 2-литровые версии. Атмосферная линейка моторов у конкурентов в основном сочетается с классическими автоматами, что очень сильно привлекает отечественных покупателей, ведь ресурс и ремонтопригодность автоматических трансмиссий выше, чем у вариаторов. Но двигатели у Nissan Qashqai более экономичные, а вариатор на 2. Если вы рассматриваете Nissan Qashqai для покупки, то лучше присмотритесь именно к двигателю 2. Управляемость Nissan Qashqai приятно удивляет, хоть и не является эталонной.

В целом, такой массовой проблемы с вариаторами, как в свое время была на Жуке, на этих автомобилях нет. Возможно, потому что на этом поколении стали ставить уже доработанные версии вариатора от известной компании Jatco. Механическая коробка надежная. Глобальных проблем не зафиксировано. Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле. Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка. Причина в появляющемся конденсате. Кстати, если помните, в обзоре про Pathfinder R51 мы рассказывали о похожей проблеме — правда, там речь касалась версий с люком. У Кашкая даже в версиях с «обычной» крышей такие проблемы периодически встречаются. Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля. Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух. В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух. Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны. Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги. Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество. В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему. Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались. В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света. Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем. И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами. Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки. Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий