Хотел получить палочку Дамблдора для усиления своей магической силы и доминирования. Таким образом, бузинная палочка Альбуса Дамблдора имела огромное значение для героев мира Гарри Поттера, как символ силы и авторитета.
70 неудобных вопросов к фильму «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Чтобы спасти Абернати? Но тот может отболтаться, что Грин-де-Вальд напал на него, насильно обратил в свое подобие и сбежал. Пытаясь его освободить, Геллерт только ставит его прикрытие под удар, Абернати мог бы помогать ему изнутри. Не Антонио же он спасал. Да, ему нужна склянка. Но он же сам, мать его, отдает ее европейцам. На кой черт Геллерт отдает склянку с клятвой на крови? Европейцы о ней не знают, спрашивают в духе «вы точно все нам отдали» и Грин-де-Вальд в обличие Абернати нехотя рассказывает, что они нашли склянку и отдает ее.
Можно было легко промолчать — сослаться если что на то, что они отдают преступника для суда, а его артефакты — собственность МАКУСА. Или что просто не придали склянке значения. Единственный вариант, почему Геллерт решил отдать ее — потому что все равно собирался нападать на кортеж и был уверен, что легко заберет ее обратно через пару минут. Но зачем нападать? Ради Абернати? В чем его безумная ценность? Он мог все равно выкрутиться сам.
Зачем рисковать тем, что природу склянки узнают или что она упадет в океан во время драки? Но Роулинг, видимо, хотела вставить момент колебания Абернати, когда он неохотно выпускает из рук пузырек. Почему склянка с пактом только одна? Если клянутся двое, почему физическая репрезентация клятвы одна — лишь один получает полный контроль над пактом, он может разбить склянку и нарушить клятву в любой момент. Если бы это была клятва одного не нападать на другого — это было бы правомерно, но Дамблдор и Геллерт клянутся не сражаться для того, чтобы больше никому не навредить, после того как из-за их перепалки погибает Ариана. Почему склянка у Геллерта? По идее, они должны были договориться отдать пакт на хранение третьему лицу, нейтральной стороне — либо Аберфорту, либо какому-нибудь юристу.
Положить в банк под условия совместного изъятия, чтобы один не мог получить ее без согласия другого. Иначе весь пакт теряет смысл. Чем им не подошел непреложный обет? Заключается просто, нарушитель умирает — никаких склянок и способа обойти обещание. Или они понимали, что может прийти время, когда они оба захотят снять клятву и поэтому им нужен был способ отменить ее в какой-то момент? Тогда смысл ее заключать, если вы решили сделать это, опасаясь за жизни других, это же не просто временное перемирие? Нам показывают Антонио, чупакабру-кровососа, частично ящерицу, частично гомункула по описанию Роулинг в сценарии, прикованную к стулу Геллерта в камере.
Вероятно, это очередной слой защиты — страж, призванный напасть на Геллерта, если он попробует что-то сделать. Ящерица ластится к Геллерту после их воссоединения — надо понимать, он и ее умудрился приручить за время их совместного заключения. Даже дал ей имя. Некоторые считают, что это и впрямь старый питомец Геллерта вроде Нагайны Волана-де-Морта , которого ему разрешили держать с собой в камере. Но с чего вдруг? И где они его нашли? Забрали из приюта для животных, где Грин-де-Вальд его оставлял, пока притворялся Грейвзом?
Но затем маг выкидывает бедное животное в океан со словами «Ничтожество» в оригинале Геллерт говорит So needy, что можно перевести как уродливый, жалкий, ластящийся, требующий внимания. Что это было? Зачем это было? Отсылка к «Ранго», где Депп озвучивал ящерицу? Хотели показать хоть какую-нибудь «тварь» на экране в начале фильма, где они вынесены в заглавие? Возможно, чупакабра нужна была исключительно для того, чтобы показать какой злодейский наш злодей, безжалостный и бессердечный. Не испытывающий ничего даже к своим союзникам.
Но это выглядело крайне тупо особенно на фоне того, что он рискует, спасая Абернати. Ящерица не сделала ничего важного — она напала на Шпильмана, но тот не то чтобы представлял угрозу, палочки у него все равно не было. Она оказывается попросту лишней, сбивает с толку. Я до конца был уверен, что он скинул ее вниз, чтобы она выполнила некое задание — проследила за уцелевшим магом, например. Но нет. Зачем раздвоенный язык? Вы вообще поняли, что Абернати отрезали язык, а Геллерт вырастил ему новый?
То есть тюремщики действительно отрезали Грин-де-Вальду язык, но слишком поздно — он уже успел уболтать Абернати и тот занял его место, он же и лишился языка. Когда же Грин-де-Вальд появляется в карете, он наколдовывает ему новый — раздвоенный — язык. Все произошло быстро и сути сцены не передавало, это выглядело словно Геллерт просто вынул изо рта Абернати магический кляп. Змеи — это тема Поттера и Волана-де-Морта, зачем вешать на нового злодея те же символы? Их нужно максимально разводить в стороны по-хорошему. Их и так уже одержимость Дарами Смерти связывает. Зачем Грин-де-Вальд оставил Шпильмана в живых?
Он выкинул главу тюремного департамента в океан, но бросил ему палочку — зачем? Просто из любопытства — выживет или нет? Чтобы тот возвестил о его побеге? Почему Ньют отказывается выслеживать Криденса? Да, убивать его — жестоко, но обскури реально опасен и может поубивать кучу народу. Даже зверюшек. Ньют мог бы попробовать найти его и НЕ убивать, успокоить, скрыть от властей в чемодане, как с девочкой.
В первом фильме Ньют же бросился за Криденсом, чтобы спасти от Грейвза и защитить город от обскури. Почему не бросается спасать от Гриммсона? Почему он не чувствует за Криденса ответственности, мы же «в ответе за тех, кого приручили»? Ему внезапно просто нет дела до человека в опасности и назревающей беды? Гарри был куда моложе, когда взвалил на себя охоту за крестражами. Почему Дамблдор не выйдет на Криденса как позже — на Волан-де-Морта? Да, он не может дуэлить с Грин-де-Вальдом, но это и не нужно.
Ему в идеале и с Криденсом драться не нужно, просто поговорить. В пакте не оговаривалось, что «мы не вмешиваемся в дела друг друга и не говорим с людьми, которые интересны другому», только то, что они с Геллертом не могут атаковать друг друга. Вообще пакт значительно все упрощает в плане отношений Геллерта и Альбуса. Изначально все думали, что Дамблдор не может выступать против него потому, что не может быть объективен, слишком сочувствует злодею, которого некогда любил. Но нет, все дело в пузырьке с клятвой. Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию? Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный.
Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно. МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений. Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом. Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее. Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют. Зачем Куинни потащила Якоба в Англию?
В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться. Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно. Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут.
Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему? Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли.
Так зачем Куинни подставляется? Она и впрямь настолько пустоголовая, что не подумала об этом, просто решила навестить единственного знакомого в городе? Мы должны воспринимать гипноз Якоба как нечто милое? Куинни отбирает у партнера свободу воли и выбора, полностью подчиняя себе. И это обыгрывается как безобидная причуда, ах эта Куинни, что за милая дурочка. Что если бы в этой паре Якоб был магом, а она — маглом? И он бы превратил ее в свою безвольную куклу, насильно на ней женившись?
Это бы смотрелось так же «безобидно» или крипово как сюжет хентая? Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно. Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же. Лишить человека, тем более любимого, свободы воли — это не шутки. Каждый раз, когда у них будет возникать спор, она будет так делать? Фундамент для здоровых отношений. Она и так уже нарушает права близких ей людей на тайну личных мыслей, читая их без спросу «Ой, ну я просто не могла удержаться» , теперь еще и это.
Напомните, за что мы должны любить этого персонажа? Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита? Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер. Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится? И даже потом не обнаруживают ошибку? Не печатают опровержение? Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами.
Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие. Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится? Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму. Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем. Сову отправь. Полон зоопарк зверья, совы нет. Сапожник без сапог.
Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым. Почему Ньюту закрывают выезд из страны? Во-первых, странная мера наказания. Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город. Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек. Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело? Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей.
Он не госслужащий. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом. Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта. Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас? Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу. Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать.
А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку.
Бузинная палочка, каковой её видят современные дизайнеры Дары смерти[ править ] Согласно преданию три брата Певерелла в незапамятные времена встретились с самой Смертью и получили от неё три дара каждому брату по одному : воскрешающий камень, способный вернуть к жизни любого умершего, бузинная палочка, которая обладала огромной мощью и считалась старшей палочкой, а также мантия-неведимка, которая позволяла исчезнуть из поля зрения. Палочку получил старший брат Антиох, который стал слишком сильно пиарить себя и свою новую палочку, пока, наконец, по его душу не пришёл грабитель, который убил Антиоха и присвоил себе бузинную палочку. Сама палочка была явно проклята, так как большинство её владельцев кончали жизнь плохо, а саму палочку часто воровали желатели обладать абсолютной властью.
Также как минимум два величайших злодея магического мира обладали либо хотели обладать палочкой — долгое время владельцем палочки был Гриндевальд , впоследствии её пытался приручить тёмный лорд Волдеморт. Современные события[ править ] Великий злодей Геллерт Грин-де-Вальд украл бузинную палочку у мастера Грегоровича, так как тот по своей глупости растрындел всему миру о имеющемся у него даре смерти, а Грин-де-Вальд как раз охотился за всеми этими дарами, так как хотел заполучить абсолютную власть и подчинить власти волшебников магглов. Грин-де-Вальд обладал бузинной палочкой довольно долго, пока не был побеждён Дамблдором в ходе мощной магической дуэли, которая состоялась в 1945 году.
Портреты по обеим сторонам были битком набиты нарисованными фигурами, громко подбадривавшими защитников Хогвартса. Пожиратели смерти в масках и без масок сражались с преподавателями и школьниками. Дин, видимо, сумел раздобыть себе палочку, и теперь бился с Долоховым, а Парвати — с Трэверсом. Гарри, Рон и Гермиона одновременно подняли палочки, готовясь ударить, но противники кружились и перемещались так быстро, что заклятие легко могло попасть в когонибудь из своих.
Пока они стояли, прижавшись друг к другу и ожидая возможности вмешаться, над их головами раздалось громкое «ую-ю! Гарри поднял глаза и увидел летящего под потолком Пивза. Полтергейст сбрасывал плоды цапня на головы Пожирателям смерти, и в их волосах начинали копошиться, сползая к шее, извивающие зеленые отростки, похожие на жирных червей. Пригоршня цапней упала на мантию над головой Рона. Склизкие зеленые корешки неправдоподобно зависли в воздухе. Дин воспользовался тем, что противник на секунду отвлекся, и ударил его Оглушающим заклятием. Долохов попытался отомстить за товарища, но Парвати запустила в него Нётрификус тоталус.
Драко наверху лестницы молил пощады у черной фигуры в маске. Гарри, пробегая мимо, ударил в Пожирателя смерти Оглушающим заклятием. Малфой оглянулся в поисках своего спасителя, и тут Рон наподдал ему изпод мантии. Малфой упал на Пожирателя смерти и с ошарашенным видом утер кровь с разбитой губы. Повсюду, на лестницах и в вестибюле, шли поединки. Пожиратели смерти заполонили все здание. Вот у входной двери Яксли сражается с Флитвиком, а прямо за ними Пожиратель смерти в маске дерется с Кингсли.
Школьники разбегались кто куда, многие несли или волокли за собой раненых друзей. Гарри послал Оглушающее заклятие в Пожирателя с закрытым маской лицом, но промахнулся и чуть не угодил в Невилла, который внезапно возник из ниоткуда, разбрасывая пригоршнями ядовитую тентакулу; растение тут же зацепилось за ближайшего Пожирателя смерти и принялось обвивать его своими усиками. Гарри, Рон и Гермиона бежали вниз по мраморной лестнице. Слева раздался звон бьющегося стекла, и часы Слизерина, отмечавшие очки факультета, рассыпали по всему полу свои изумруды, на которых тут же стали оскальзываться и падать бегущие мимо. Когда друзья вбежали в вестибюль, с верхней галереи упали два тела. Неясная серая тень, которую Гарри принял за животное, пронеслась по залу на четырех ногах, готовясь вонзить зубы в одного из упавших. Он ударился о мраморные перила и попытался подняться на ноги.
Но тут на голову ему упал с яркой вспышкой и громким треском хрустальный шар. Фенрир грохнулся об пол и больше не шевелился. Вот… Как подавальщик мячей на теннисе, она извлекла из сумки еще одну огромную хрустальную сферу и пустила ее через зал в окно. В ту же минуту тяжелые деревянные двери распахнулись, и в вестибюль ворвались гигантские пауки. Раздались крики ужаса. Сражающиеся — как Пожиратели смерти, так и защитники Хогвартса — бросились врассыпную, и в надвигающихся чудовищ полетели красные и зеленые вспышки, пауки дергались и вставали на дыбы, устрашающие, как никогда. Гарри забыл обо всем на свете: он выскочил изпод мантии и помчался, согнувшись в три погибели, уворачиваясь от мечущихся по вестибюлю заклятий.
Но он не успел пробежать и половины пути, как Хагрид исчез среди пауков; мерзкая масса закопошилась, повернулась и стала быстро отступать под натиском заклятий, унося в своей гуще Хагрида. Гарри слышал голос, зовущий его по имени, но не оглянулся посмотреть, друг это или враг. Он сбежал по ступеням крыльца на темную территорию, по которой пауки уносили свою добычу, но разглядеть Хагрида так и не смог. Гарри показалось, что он видит огромную руку, машущую из середины паучьей стаи. Он рванулся вслед, но дорогу ему преградила, колоссальная нога, вдруг опустившаяся из темноты, так что земля качнулась у Гарри под ногами. Гарри поднял глаза: над ним стоял великан футов двадцати ростом. Его голова скрывалась во мраке, видны были только похожие на деревья волосатые голени, на которые падал свет из дверей замка.
Внезапно он с силой ткнул огромным кулаком в окно верхнего этажа. На Гарри градом посыпались осколки, так что ему пришлось отскочить обратно на крыльцо. Они с Роном метнулись к Гарри и посмотрели вверх, на окно, через которое великан пытался достать находящихся внутри людей. Изза угла замка появился Грохх. Гарри впервые заметил, что для великана Грохх был маленького роста. Колоссальное чудище, крушившее окна, обернулось и взревело. Каменное крыльцо задрожало, когда великан шагнул к своему мелкому сородичу.
Перекошенный рот Грохха широко открылся, обнажая желтые зубы размером с мелкий кирпич, и они кинулись друг на друга с воем, как два свирепых льва. Темнота полнилась чудовищными звуками великаньей борьбы — криками и ударами. Гарри схватил Гермиону за руку и мигом слетел с крыльца во двор. Рон прикрывал тыл. Гарри не оставлял надежду отыскать и спасти Хагрида. Он бежал так быстро, что они были уже на полпути к Заветному лесу, когда возникло новое препятствие. Воздух вокруг них внезапно смерзся.
У Гарри перехватило дыхание. Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры. Гарри, ну давай же! Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает. Сотня дементоров надвигалась на них, плавно скользя по воздуху, чуя отчаяние Гарри, обещавшее им славный пир… Он увидел, как поднялся ввысь серебряный терьер Рона, слабо замерцал и погас. Выдра Гермионы на мгновение закачалась в воздухе и растаяла. У самого Гарри волшебная палочка задрожала в руках, и он почти обрадовался надвигающемуся забытью, обещанию небытия, бесчувствия.
И вдруг над головами Гарри, Рона и Гермионы пролетели серебряный заяц, кабан и лис. Дементоры отступили при их появлении. Из темноты возникли три новые фигуры и остановились с вытянутыми палочками, продолжая посылать своих Патронусов. Это были Полумна, Эрни и Симус. Ну давай же… Мелькнула серебряная искра, потом волна света, и наконец с трудом, какого это ему еще никогда не стоило, Гарри выпустил из своей палочки оленя.
Темный Лорд всегда помнил о том, что она может перейти к новому хозяину путем убийства предыдущего. Вот почему он и лишил жизни Северуса Снегга — того, кто был виновен в смерти профессора Дамблдора. Однако Тот, чье имя нельзя произносить вслух, фатальным образом ошибся. Ведь Дамблдор получил Бузинную палочку в дуэли с Грин-де-Вальдом, причем последний остался жив.
То есть, артефакт был честно завоеванным трофеем. Да, именно профессор Снегг убил Дамбдора. Но здесь надо учитывать и то, что это было не совсем убийство: Альбус знал, что проклятие, которое он по случайности принял на себя, рано или поздно завершит его дни, и не хотел мучительного ухода. Поэтому он и настоял, чтобы именно Снегг, которому он доверял, обрушил на него Авада Кедавру. Поэтому Северус лишь выполнял в данном случае свое обещание. И здесь возникает еще одно «но». Новый владелец — Гарри? Не Снегг, а Драко Малфой в тот последний вечер победил директора школы. Именно он сумел обезоружить старого опытного волшебника с помощью заклятия.
В общем, Альбус особенно и не сопротивлялся. Он не хотел, чтобы подросток стал убийцей. Поэтому-то и произошла ошибка, стоившая жизни Темному Лорду: он-то полагал, что новый владелец Снегг, но нет. Им стал именно младший Малфой. Немного позже и произошло событие, вследствие чего друзья Мальчика, который выжил, стали говорить, что Бузинная палочка Гарри Поттера. Фото, которые были сделаны на съемках последних частей фильма, послужили невольным подтверждением этого. Послав Нагайну Снеггу, злой волшебник он боялся применить к Северусу Аваду Кедавру не стал истинным обладателем артефакта. Палочка его не слушалась, что бы он ни делал. Настоящим ее владельцем стал Гарри, обезоруживший Драко в дуэли.
К тому же именно Поттер стал обладателем и другой палочки Малфоя. Гарри забрал палочку Драко, потому что его с пером феникса сломалась. А Бузинная, признающая силу, признала в Гарри своего хозяина, несмотря на то, что сама она находилась в этот момент в руках Волан-де-Морта. Это и стало одной из причин победы Поттера над могущественным Темным Лордом.
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. Бузинная палочка (старшая палочка) — наиболее мощная волшебная палочка в волшебном мире Гарри Поттера. Откуда у Дамблдора Бузинная палочка? Как погибла Ариана Дамблдор? Альбус правда убил её? Кого убил Дамблдор чтобы получить Бузинную палочку?
Почему Бузинная палочка не убила Гарри?
На несколько секунд Гарри потерял его из виду и слышал только тот же размеренный голос. Однако внутри Гарри ощущал боль и ярость. На мгновение перед Гарри мелькнул профиль Снегга: тот неподвижно смотрел на змею в заколдованном шаре. Позвольте мне отыскать Поттера. Вы оба не понимаете Поттера — в отличие от меня. Его не нужно искать. Поттер сам придет ко мне. Я знаю его слабость, его, так сказать, врожденный дефект. Он не сможет смотреть, как другие сражаются и гибнут, зная, что все это изза него.
Он захочет прекратить это любой ценой. Он придет. Схватить Поттера. Убивать его друзей — чем больше, тем лучше, — но только не его самого. Однако я хотел поговорить о тебе, Северус, а не о Гарри Поттере. Ты был мне очень полезен. Но позвольте мне пойти и отыскать мальчишку, повелитель. Я уверен, что сумею… — Я уже сказал: нет!
Мантия Темного Лорда шуршала, как подползающая змея, а его раздражение отзывалось жжением в шраме Гарри. Волан-де-Морт остановился, и Гарри снова видел его целиком. Темный Лорд поигрывал Бузинной палочкой в белых пальцах, неотрывно глядя на Снегга. Ярость Волан-де-Морта пылающим гвоздем вонзилась в мозг Гарри. Он вцепился зубами в свой кулак, чтобы не закричать от боли. Гарри закрыл глаза, и вдруг стал Волан-де-Мортом, глядящим в бледное лицо Снегга. Она дважды не смогла этого сделать. Олливандер под пыткой рассказал мне об одинаковой сердцевине, сказал, чтобы я взял другую палочку.
Я так и сделал, но палочка Люциуса раскололась при встрече с Гарри Поттером. Снегг не смотрел на Волан-де-Морта. Его темные глаза были попрежнему прикованы к змее, свернувшейся в магическом шаре. Бузинную палочку, Смертоносную палочку, Жезл Смерти. Я забрал ее у прежнего хозяина. Я забрал ее из гробницы Альбуса Дамблдора. Теперь Снегг смотрел в глаза Волан-де-Морту, а лицо его застыло, как посмертная маска. Оно было мраморнобелым и таким неподвижным, что Гарри вздрогнул, услышав звук его голоса: казалось невероятным, что за этими невидящими глазами теплится жизнь.
Ты ведь вообщето умный человек, Северус. Ты был мне хорошим и верным слугой, и я сожалею о том, что сейчас произойдет. Бузинная палочка принадлежит тому волшебнику, который убил ее предыдущего хозяина. Ты убил Альбуса Дамблдора. Пока ты жив, Бузинная палочка не может понастоящему принадлежать мне. Власть над палочкой — а значит, и власть над Гарри Поттером. И Волан-де-Морт взмахнул Бузинной палочкой. Ничего не произошло, и на какоето мгновение Снегг, наверное, подумал, что он помилован.
Но тут намерение Волан-де-Морта прояснилось. Шар со змеей закружился в воздухе, и не успел Снегг даже вскрикнуть, как его голова и плечи оказались внутри сверкающей сферы, а Волан-де-Морт сказал на змеином языке: — Убей! Раздался страшный крик. Гарри видел, как последняя краска сбежала с лица Снегга, как расширились его глаза, как зубы змеи вонзились ему в шею, как он судорожно рванулся, пытаясь сбросить шар, как подогнулись его колени и он опустился на пол. И отвернулся. В нем не было ни печали, ни раскаяния. Пора было уходить из этой хижины и заняться делом — теперь, когда волшебная палочка действительно ему повинуется. Он навел ее на блестящий шар со змеей, и тот взмыл вверх, оторвавшись от Снегга, который боком завалился на пол; из раны на шее хлестала кровь.
Волан-де-Морт вышел из комнаты, не оглянувшись, и змея в своем защитном шаре поплыла по воздуху вслед за ним. Гарри, вернувшийся в туннель и в собственный разум, открыл глаза. Оказывается, он в кровь искусал себе костяшки пальцев, удерживая крик. Теперь он смотрел в узкую щель между ящиком и стеной и видел подрагивающую на полу ногу в черном ботинке. Ящик приподнялся над полом и тихо отплыл в сторону. Гарри собрал все свое мужество и заставил себя войти в хижину. Приближаясь к умирающему, он сам не знал, зачем делает это. Он сам не знал, что чувствует, глядя на белое как полотно лицо Снегга и его пальцы, пытающиеся зажать кровавую рану на шее.
Гарри снял мантиюневидимку и смотрел сверху вниз на ненавистного ему человека. Расширенные черные глаза Снегга остановились на Гарри, и он попытался чтото сказать. Гарри нагнулся к нему. Снегг схватил его за край одежды и притянул ближе. Из его горла вырвался страшный булькающий звук: — Собери… собери… Из Снегга текла не только кровь. Серебристоголубое вещество, не газ и не жидкость, хлынуло из его рта, ушей и глаз. Гарри понял, что это такое, но не знал, что делать… Гермиона вложила в его дрожащую руку наколдованный из воздуха флакон. Мановением палочки Гарри направил серебристое вещество в его горлышко.
Почему Гарри Поттер уронил Воскрешающий камень? Нет, Гарри уронил камень, чтобы распустить духи. Вы пропустили важнейшую часть того, что показывает, что он думал о своих родителях, Сириусе и Люпине, когда он отпускал камень. Он увольняет их, чтобы сосредоточиться на Волдеморте. Как Дамблдор нашел Крестражи?
Альбус Дамблдор и Гарри Поттер сумели сломать защиту, оставленную Тёмным Лордом, вступили в бой со стражами медальона — инферналами и забрали хранившийся в пещере медальон. Кем были братья из Даров Смерти?
К сожалению, не все его действия были такими же героическими, как другие. На самом деле, некоторые вещи, которые он делал в книгах и фильмах о Гарри Поттере, были совершенно коварными. Это худшее, что когда-либо делал Дамблдор. Он неоднократно подвергал опасности своих учеников Даже если не принимать во внимание опрометчивые решения Дамблдора разрешить содержание опасных волшебных зверей на территории школы, недальновидность бывшего директора, когда дело доходит до защиты его учеников, вызывает тревогу.
Во-первых, он приносит Философский камень в Хогвартс, несмотря на то, что знает, что некоторые люди с радостью убьют, чтобы заполучить его. Затем, на всякий случай, он покидает школу без присмотра в самый важный момент. В следующем году Дамбельдор отказывается закрывать школу, несмотря на то, что Тайная комната открывается во второй раз. Учитывая, что ученик умер в прошлый раз, когда это произошло, закрытие школы должно было быть его приоритетом номер один, но он делает все, что в его силах, чтобы этого не произошло. Учитывая его талант волшебника, также немного удивительно, что Дамблдор не нашел комнату в какой-то момент в течение пятидесяти лет между ее открытием, предполагая, что он, вероятно, не слишком усердно искал за это. Имея это в виду, решение Дамблдора отправить Хагрида и мадам Максим для переговоров с ними невероятно безрассудно, тем более что старый Рубеус больше не имеет доступа к полностью функционирующей палочке из-за того, что Дамблдор позволил ему отправиться в тюрьму за преступление.
Она была куплена в магазине Олливандера 31 июля 1991 года. Откуда у Дамблдора Дары Смерти? Дамблдор единственный, кто обладал всеми Дарами Смерти. Он получил старшую палочку от Гриндельвальда, нашел воскрешающий камень внутри кольца Гонта Марволо Мракса и получил мантию после смерти Джеймса и Лили Поттер.
Как у Дамблдора оказались все дары смерти? Дамблдор передал Гарри все Дары Смерти В первой книге серии, «Гарри Поттер и философский камень», Дамблдор отдал Мантию-невидимку Гарри с запиской: «Твой отец оставил это мне перед смертью. Пришло время вернуть её тебе». Воскрешающий Камень Гарри тоже получил от Дамблдора. Кем были братья из Даров Смерти?
Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА
Кто был владельцем Бузинной палочки? | Сначала воспользовавшись горем Снейпа, чтобы превратить его в пожизненного раба, Дамблдор затем фактически приговаривает его к смерти, пытаясь заставить его стать хозяином Бузинной палочки. |
Самая большая ошибка в «Фантастических тварях 2» - Бузинная палочка | У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора. Возникло несколько теорий, связанных с тем, что подразумевает «Наследие Хогвартса» о смерти владельца Бузинной палочки, от магической архитектуры до погоды. |
Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории | Тайна свойств бузинной палочки. |
Hogwarts Legacy раскрывает печальную правду о смерти Дамблдора | Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. |
Кто владел Дарами Смерти?
Игрокам доступна Бузинная палочка Дамблдора, но не как отдельный магический атрибут. Вы сможете сделать легендарную палочку при помощи кастомизации вашей стандартной волшебной палочки. Злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему. один из самых обсуждаемых моментов среди фанатов. Фантастические твари: Тайны Дамблдора / Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore Дата премьеры: 6 апреля 2022 г. Страна производства: Великобритания, США Режиссёр: Дэвид Йейтс Сценарий: Стивен Кловз, Дж.К. Роулинг Жанр: фэнтези В ролях: Эдди Редмэйн, Джуд Лоу, Эзра. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Почему нельзя было отдать - потому что это было бы бессмысленно вследствие того, что условием получения права владения и пользования Бузинной палочкой являлось убийство. Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени – что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2».
Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку?
Гарри ломает бузинную палочку. На видео отмечены: 1 класс. Заполучив бузинную палочку, он расстался с жизнью. Впервые мы видим, как Бузинная палочка стала Дамблдоровой. Мы говорим это потому, что Грин-де-Вальд был первым, кто взял в руки Бузинную палочку, самую мощную палочку, до того, как Альбус Дамблдор победил его и выиграл палочку.