Новости кому евреи поклоняются

На следующее утро каждый иудей должен употребить в писчу такое мясо и мацу в знак приобщения к жертвоприношению. Некоторые ортодоксальные иудеи практикуют ритуальные убийства людей, чаще всего их жертвами становятся маленькие дети, дети не евреев (гоев).

11 вопросов про иудаизм

Сыны диавола верят и поклоняются сатане, которого они лукаво выдают за племенного Бога евреев, закрывая имя его согласными буквами, которые произносятся как ЯХВЕ. В русских сказках это имя перешло в наименование "баба Яга" (Яхва). Евреи поклоняются Богу, которого они называют Иегова или Адонай. РИА Новости, 31.05.2021. Правда ли, что иудеи, христиане и мусульмане поклоняются одному Богу? На акцию протеста, организованную этим и несколькими другими подобными движениями, на Капитолийский холм в центре Вашингтона собрались более 10 тыс. евреев.

Иудеи религия. Кому поклоняются иудеи

Какой вере, и кому поклоняются и молятся евреи? ШОКИРУЮЩИЕ данные независимого опроса иудеев! Необъяснимые эпизоды из священных писаний, вызывающие противоречия. Радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя. Кто такие ортодоксальные евреи, во что они верят, каких обрядов и традиций придерживаются, как относятся к женщинам – обо всем этом и много еще о чем полезном и интересном можно прочесть в данной статье.

Духовный путь 2.0. Суббота самоанализа, или 7 наивных вопросов об иудаизме

Когда советские власти проводили ликвидацию кладбища, двое рабочих забрались на крышу склепа. Оба упали. Один разбился насмерть, второй сломал ногу... Бригадир разозлился: "Работать не умеют. Я сам пойду". Размахнулся ломом и изо всех сил ударил. Лом отскочил и попал ему в голову. После этого весь Минск боялся подойти к могиле. Но как же быть? Ведь рядом - новенький стадион, старому еврейскому склепу тут не место. Додумались - решили склеп заново выкрасить и написали на нем: "Известный историк такой-то".

Люди еще помнят, как власти по всему городу искали, кто согласился бы это сделать, потому что все боялись. Но, судя по тому, что весь город Минск боялся - таки 2 трупа и одна сломанная нога. Но, в этой истории душу праведника понять можно - ёе сознательно тревожат. А в истории с нетленным каббалистом нет оправданий его душе. Крышку ее "святого гроба" с нетлеными мощами потревожили совершенно случайно. А праведник в ответ загубил почти полтыщи ни в чем не виновных душ. И еще Зильбер вспоминает историю с какой-то странной мощью святого - не понятно тленная или нетленная, но история жуткая: В начале 50-х годов власти снесли старое еврейское кладбище, где находилась и могила Виленского Гаона. Кав решил спасти могилы Гаона и его близких: детей, брата и сестры, родителей. Восемь могил он перенес на новое место. Я спросил у Кава, отличались ли чем-нибудь останки Гаона ми-Вильна от других.

Он ответил: «Волосы у него на голове были твердые, как иголки». Больше я ничего не спросил. Не знаю, сохранилось ли тело. Рав Зильбер надеялся получить ответ, что у этого праведника тоже были нетленные мощи, в отличие от других простых смертных евреев. Как понять фразу "Не знаю, сохранилось ли тело". В каком смысле сохранилось? В нетленном или в смысле кроме черепа сохранились и кости остальных частей тела? И как понять фразу Зильбера "Но раз волосы были, значит, что-то сохранилось"?

Кто может исповедовать иудаизм? Становление иудеем происходит двумя способами: рождение чистокровным евреем, либо совершение перехода в иудаизм — прохождение Гиюра. Этим еврейская религия отличается от других национальных: он не только наследуется по праву крови, но и готов принять любого желающего. Однако, добиться принятия в иудаизм совсем не просто. Желающего обратиться в основную еврейскую религию очень долго отговаривают, проверяя твердость его намерений и настойчивость. И только человек, проявивший необходимую решительность может обратиться к желанному вероисповеданию. Евреи — древнейшая нация из ныне существующих.

Стены синагоги могут быть украшены иероглифами, гравюрами или письменными текстами. Обычно в синагоге находится площадка, где собираются прихожане для молитвы. Однако синагога — это не только место для молитвы, но и организационный центр еврейского общества. В нее часто входят и другие помещения, такие как художественные студии, классы для обучения детей и молодежи, а также помещения для проведения социальных и культурных мероприятий. Синагога является священным и уважаемым местом для евреев. Это место, где они могут встретиться с Богом, научиться и расширить свои знания о своей религии и культуре. Все евреи, независимо от своего уровня религиозности, собираются в синагоге важные праздники и по субботам, чтобы молиться, петь песни и слушать учение. Синагога является неотъемлемой частью еврейской идентичности. Она служит местом сбора евреев, где они могут ощутить связь с их религиозной и культурной историей. Это место, где евреи могут привести своих детей для знакомства с религией, обрядами и традициями своего народа. Короче говоря, синагога — это не просто здание, а дом молитвы и центр общения для еврейского народа. Она воплощает духовность и традиции иудаизма, и является важной частью жизни каждого верующего еврея. Главный святыненосец Коэн Гадоль Коэн Гадоль является потомком Аарона, старшего брата Моисея, из племени Левия, и только он может занимать этот пост. В Левитской книге Библии содержатся инструкции от Бога о том, каким образом следует совершать священные службы. Коэн Гадоль был ответственен за поддержание святости и жертвоприношений, а также за молитву во время праздников и важных событий. Служение Коэна Гадоля представляло собой уникальную комбинацию духовной и политической роли. Он имел право принимать решения в вопросах заведения закона и был передан ключи к Адамовому ложу, символизирующим его власть и отношение к Богу. Коэн Гадоль также был высшим судьей по религиозным вопросам и мог объявлять божественные пророчества. В иудаизме звание Коэна Гадоля имеет особое значение и уважение. Он считается посредником между Богом и народом, дарит их молитвы, приносит жертвы и исполняет свои обязанности в Святом храме. Всеми эти обряды и ритуалы, связанные с Коэном Гадолем, направлены на укрепление веры в Бога и поддержание святыни. Моше Раббену: бог пророков Моше Раббену играл важную роль в освобождении еврейского народа из египетского рабства. По преданию, Бог избрал его своим пророком и послал его к фараону с просьбой отпустить иудеев. Моше провел евреев через Красное море и получил от Бога заповеди и Тору на горе Синай. Он также возглавлял еврейский народ в пустыне в течение 40 лет.

С тех пор иудеи во всем мире отмечают Песах в переводе с иврита означает "пройти мимо" — праздник исхода из Египта, его также называют временем рождения еврейского народа. Подготовка к празднику 2 Готовиться к Песаху начинают задолго до его наступления, сразу после окончания Пурима. Евреи тщательно убирают свои дома. В частности, избавляются от хамца — продуктов, прошедших процесс брожения, — хлеба, пива и других. В дни Песаха евреям запрещено не только употреблять хамец, но и хранить его. Есть можно только мацу — пресные хлебцы из пшеничной муки. Такое ограничение также связано с исходом иудеев из Египта: покидая место, где они были рабами, евреи не смогли дождаться, когда тесто для хлеба окончательно поднимется, и в пустыне им пришлось питаться пресной мацой. Традиции праздника В первый день Песаха запрещаются все виды работ. В синагоге проводится торжественное богослужение.

Справочная информация о еврейских праздниках

  • Иудаизм — религия евреев: история, учение, традиции
  • Telegram: Contact @skabeeva
  • Песах: смысл и традиции иудейского праздника
  • Иудеи всего мира сегодня начинают праздновать Песах

Кому поклоняются евреи кто их бог. Какая вера у евреев? Религия евреев

23-ье декабря 2015: Евреи поклоняются на камнях западной стены, где crevices заполнены с примечаниями прошения Еврейская молитва на западной стене в Иерусалиме. Давид, вы можете сами понять кому молятся иудеи. Истинного Триипостасного Бога они отрицают, отрицают Боговоплощение, отрицают Смерть и Воскресение воплощённого Бога Сына, хулят Богородицу, Церковь Христову. Иудеи с заходом солнца 22 апреля 2024 года встречают свой главный праздник – Песах. РИА Новости, 27.03.2024. 23-ье декабря 2015: Евреи поклоняются на камнях западной стены, где crevices заполнены с примечаниями прошения Еврейская молитва на западной стене в Иерусалиме. Говоря об иудаизме, соблюдающие евреи подразумевают, в первую очередь, еврейскую Традицию, в рамках которой получены и передаются знания о Б-ге, Сотворившем все сущее, о Его отношениях с людьми, о цели творения, о том, как нужно жить и что требуется от человека. Кому поклоняются Народы мира и Иудеи.

Массовые гуляния и угроза военной провокации. В Умани встречают иудейский Новый год

Утром пошел в синагогу, но остаться до конца молитвы не смог: сбор был назначен на 9 часов утра. Я уехал, а потом, когда был небольшой перерыв в съемках, закончил молитву. Так тоже можно делать. А вот встать пораньше и помолиться сразу полностью получается не всегда: можно начинать только после того, как рассветет. Есть еще дневная и вечерняя молитвы, их тоже желательно проводить в синагоге, но в нынешних условиях людям трудно это делать, а собраться утром — проще. Что означают еврейские амулеты: магендавид шестиконечная звезда, символ евреев — прим. Точного смысла этих вещей я не знаю, поскольку акцент на ношении таких предметов не делается. В переводе с иврита магендавид означает «щит Давида» знаменитого иудейского царя — прим. О красной нитке мне тоже ничего не известно. А вот мезуза — дело другое.

Это свиток с написанной на нем молитвой, обычно помещенный в красивую коробочку. Переводится это слово как «дверной косяк». Мезуза — напоминание о десятой казни египетской Согласно Торе, когда Моисей пытался вывести евреев из Египта, фараон не соглашался их отпускать, и бог насылал на египтян различные кары. Всего их было 10 — прим. Тогда ангел смерти прошел по домам и убил всех первенцев. Но на косяках дверей еврейских домов было помазано кровью жертвенного ягненка, и это был знак — он проходил мимо. В память о чуде иудеи вешают мезузу на дверной косяк. Мойше уверен, что жить по правилам иудаизма — нетрудно, если понимать, для чего это делается. Каково в целом отношение к женщине в этой религии?

Очень уважительное. Изучающие Тору знают, что духовно женщина выше мужчины, поэтому к ней предъявляется меньше требований. Мужчине, чтобы подняться до уровня женщины, нужно больше молиться, больше исполнять заповедей. Кроме того, у мужчин и у женщин разные задачи. Символ женщины — дом. Встречая шабат, мы всегда поем им восхваляющий гимн. И когда меня спрашивают 8 марта, поздравил ли я своих женщин с их днем, всегда отвечаю: ребята, я каждую неделю это делаю. Чем еврейская свадьба отличается от русской? Я снимал много еврейских свадеб.

Это очень красиво. Но, конечно, отличий от русских много.

Кац , темы: Биографии раввинов Несколько лет спустя после его смерти появилось дополнительное свидетельство его святости. Угадайте, как этот каббалист доказал свою святость после смерти? А очень просто - замочил в сортире более 400 евреев. Не верите? Читайте дальше сами: Как явствует из отчета похоронного братства, при рытье новой могильной ямы рядом с со склепом р. Йосефа-Йоськи из-за неосторожных движений могильщиков «сдвинулась плита, прикрывавшая его святой гроб, и все увидели, что его тело лежит там без всяких повреждений и изменений, а в руке по-прежнему зажат посох, с которым он был похоронен, — и создавалось впечатление, что он просто спит» Предисловие к книге Йесод Йосеф. Рассказывается, что в тот же день в городе началась эпидемия, в результате которой в короткий срок погибло более четырехсот человек. Эпидемия прекратилась только после того, как вся община приняла на себя строгий пост и попросила прощения у души праведника за невольное поругание его памяти.

Оказывается, иудеи верят в мстительных кровожадных духов предков-каббалистов-праведников. Чистейшее язычество. Если бы это не было написано на главном иудейском сайте святого рава Зильбера, я бы подумал, что это все придумали злые христиане-антисемиты. Они постоянно очерняют иудеев, но до такого мракобесия не додумались. Самое удивительное, что доказательством святости иудейского праведника является способность "замочить в сортире" почти полтыщи евреев! Одно выражение "святой гроб" чего стоит! Оказывается, в представлении иудеев святой иудейский праведник, - это тот, который после смерти убьет 400 детей, стариков и женщин только за то, что случайно задели его могильную плиту. Вот это так праведник! Фреди Крюгер! Джек поторошитель!

Если это не язычество, то что тогда такое язычество? Объясните мне почему если нееврей убьет 1 еврея то он антисемит и злодей а если иудей после смерти убьет 400 ни в чем неповинных иудеев, то он праведник? Ладно бы он после смерти убил 400 христиан, но ведь убил именно евреев! А ведь они хотели жить, ходить в синагогу, растить детей, жениться, выходить замуж, строить и созидать! За вторую Ливанскую войну погибло менее 200 евреев. Хизбалла выпустила тысячи ракет, снарядов, мин и бомб. Насралла и его террористы злодеи, а рав Йосиф-Йоська праведник, хотя уничтожил 400 невиных душ! Представьте себе ведь среди них мог быть Мессия или его мать! Или еще один Эйнштейн, Марк Шагал, да мало ли иудейских гениев в истории, которые сделали наш мир лучше! Зловещие мертвецы-каббалисты!

Самое время младенцев и девственниц в жертву приносить в умилостивление духов предков-каббалистов и великих богов.

Религия ортодоксальных евреев Изначально надо отметить, что религия евреев — это иудаизм. Однако тут не все так просто. В современном мире существует пять основных направлений иудаизма: гуманистическое наименее строгое , реформаторское, реконструкционистское, консервативное и ортодоксальное. Важные для ортодоксов книги Религия евреев — иудаизм. Какие же у этих людей есть религиозные книги? В первую очередь надо рассказать о священном писании, которое называется Танах. Рассмотрим его составляющие: Тора, или же «Пятикнижие». Нэвиим, 21 книга о пророках.

Это 13 книг различного религиозного жанра. Еще одна весьма важная для ортодоксальных евреев книга — это Талмуд. Это свод законов, а также морально-этических норм, которым верующие должны неукоснительно следовать. Ответвление: ультраортодоксы Важно отметить, что существует такое распространенное сегодня течение, как ультраортодоксальные евреи. В иудаизме это направление носит всем известное название хасидизм. Данное течение берет свое начало в 18 веке. Религия тут тесно соприкасается с мистицизмом, экзальтацией. Основные идеи хасидов следующие: Бог есть везде и всегда. Служить ему надо ежеминутно, в больших и малых делах.

Служить Богу надо исключительно в радости. Любой грех можно искупить. Очень важна для хасидов ежедневная молитва. Она произносится в приподнятом эмоциональном настроении. Ее цель — как можно более тесное общение с Богом. Среди традиционных занятий хасидов можно выделить строительный бизнес недвижимость , торговлю, финансовый рынок, посредничество. Довольно часто хасиды занимаются бриллиантами. Это довольно богатые люди, которые управляют миром. Немного о боге Также стоит сказать о том, что еще четыре тысячелетия тому назад евреи также верили во многих богов, как и остальные люди на Земле.

Но все же каждый род поклонялся какому-то одному, по их мнению, самому сильному божеству. И в одной общине главным был Яхве. Именно этот культ постепенно выходил на первый план и занимал лидирующие позиции согласно количеству приверженцев. Совершенно новый этап в иудаизме связан с появлением такой личности, как Моисей.

В иудаизме, неофициально, считается Яхве, имя которого чаще всего было написано, считается что именно он вывел евреев из Египта. Тем не менее, в то же время, иудаизм отрицает нарекание Бога именем Яхве. Цитаты из священных книг — Торы и Библии Второзаконие. Глава 7. Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Глава 23. Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33. Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие. Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7. Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили. Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно». Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах». Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее. Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма... Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество… На мысль в данном случае приходят две территории, достойные внимания, Аргентина и Палестина, на которых остановились еще раньше колонизационные попытки». Аргентина одна из естественных богатейших стран, огромнейшая равнина с незначительным населением и умеренным климатом, более всего, конечно, подходит для наших целей. Аргентинская республика должна быть очень заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий. Правда, теперешнее переселение евреев произвело там свое неудовольствие, но нужно объяснить аргентинскому правительству существенную разницу теперешней эмиграции от предполагаемой… Что же касается Палестины, этой нашей незабвенной исторической родины, то одно имя ее уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще в для эмиграции и колонизации в частности. Если бы турецкий султан захотел отдать нам Палестину, то мы могли бы обязаться привести финансы Турции в полный порядок. Для Европы же мы образовали бы там нечто вроде оплота, преграды против Азии, мы заботились бы о распространении культуры среди невежественных народов Азии. Оставаясь вместе с тем со всеми государствами Европы в союзе в качестве нейтрального государства, — мы таким образом были бы гарантированы за наше существование». Как велик должен быть акционерный капитал, я теперь не в состоянии сказать. Впрочем, об этом могут подумать и вычислить наши опытные финансисты; но чтоб выразиться определеннее, я обозначу его в один миллиард марок 500. С чего же они в таком случае будут жить? Хотя я и против подобной системы, однако я думаю, что при первой раздаче земельных участков следует еще употребить её, ибо Общество, заботясь столько о новопоселенцах, не откажется, на первое время, и об их продовольствовании». Эмиграция должна происходить по группам, составляющимся из членов родственных фамилий и друзей. Никого не следует стеснять или требовать, чтобы он участвовал именно в той, а не в другой группе». В каждой группе должен непременно быть раввин, вокруг которого и собираются лица, желающие переселиться. Хотя группировка, как я уже говорил раньше, совершенно произвольна и составляется по собственному желанию, тем не менее однако групп может быть столько, сколько всех раввинов, которые, познакомившись с сущностью дела, станут потом другим проповедовать идею переселения».

«Великий исход евреев из Израиля – не за горами? И как это скажется на СВО?»

Истребить всех «человеков» и «скотов, и гадов и птиц небесных» — не получилось. Это — абсурд какой-то! С трудом верится что Всевышний, Всемогущий Бог не выполняет данные Собой обещания. Не лучший пример для подражания. Или же он не может их выполнить потому что он — не является всемогущим? Библия неоднократно была переведена с одного языка на другие. И возможно, существуют какие-то другие трактовки данных эпизодов из текста писания. Если у читателя имеется какое-то иное мнение по выше изложенному эпизоду, то пишите пожалуйста в комментариях под данной статьёй. Мы всего лишь рассматриваем некоторые эпизода из Библии, которые могут показать нам суть религии евреев, а также предоставить информацию о качествах которые присущи богу, которому поклоняются иудеи.

Вот что пишет известный теолог Елена Блаватская по поводу выше приведённого эпизода из Библии … и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём. Источник: Е. Блаватская «тайная Доктрина, Том 2. Сложно не согласиться с таким доводом. Какой промежуточный вывод можно сделать о религии и боге евреев? В 6 главе Бытия, под словом «Господь» подразумевается явно не Всевышний Бог, не Источник всего сущего. А лишь некое могущественное Существо, которое может являться прародителем еврейского народа. Мы можем найти в других древних писаниях факты, которые подтверждают возможность возникновения расы или отдельного народа путём СМЕШЕНИЯ представителей земных людей и инопланетных пришельцев.

Выдержка из Славяно-арийских Вед. И станут совращать старых и малых, и дочерей Человеческих будут брать себе в жены… Иринировать [Иринировать — соединятся, сливаться, смешиваться, не только на физическом и генетическом уровне, но и на более тонких планах. Некоторые из них и в данное время пытаются проникнуть на Мидгард-Землю, дабы творить свое деяние темное, совращать с пути Сил Света сынов и дочерей Расы Великой. По серой коже их, вы узнаете Чужеземных ворогов… Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они, и могут быть женой, аки мужем [Могут быть женой, аки мужем — то есть гермафродиты. Каждый из них может быть отцом, либо матерью… Разукрашивают они красками лица свои, чтобы походить на Детей Человеческих… и никогда не снимают одеяний своих, дабы не обнажилась нагота звериная их… 13 77. И дети Человеческие начнут учить трудиться их, дабы могли они сами выращивать злаки и овощи для питания детей своих… 14 78. Но отсутствие желания трудиться, объединит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных, и расселятся по всем краям Мидгард-Земли. И создадут они веру свою, и объявят себя сынами Бога Единого, и станут кровь свою и детей своих приносить в жертву богу своему, дабы существовал кровный союз между ними и богом их… 15 79.

И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их, а выслушав, будут приносить жизнь Странников, в жертву богу своему… И создадут они Золотого Тура, как символ своего могущества, тако же, как и богу своему… 16 80. И пошлют к ним Боги… Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура придадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят БОГОМ его… и создадут Веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении… И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими созданного Бога каяться, и просить прощения за деяния свершенные и не совершенные… Конец выдержки из Славяно-арийских Вед. Представленный выше текст ничего вам не напоминает из истории Ветхого и Нового Завета?

Вот и весь сказ: российские евреи с израильскими паспортами не торопятся разделить с Израилем трудную минуту. А что будет дальше? Я, честно говоря, думаю, что интерес к израильской теме будет ослабевать, в результате чего арабы поглотят Израиль. Может, не через пять-десять лет, но через двадцать-тридцать. Ибо все не просто «не так однозначно», а очень неоднозначно. И запад не захочет вступаться по-крупному за страну со столь неоднозначной молодой государственностью и неоднозначной историей, для которой 75 лет ничто, особенно если они прошли за резней соседей, захватом их земель, зачисткой селений. А придется ввязываться именно по-крупному, так как арабы объединились и усилились, арабов почти 400 млн человек, они сидят на богатейших ресурсах и едины во мнении насчет нелегитимности Израиля. Велик шанс, что скоро весь мир устанет от Израиля, как он уже устал от новостей про теракты в Судане или афганские катаклизмы... Признайтесь себе честно, кто из вас хватается за сердце, узнав о гибели очередной сотни людей в Афганистане? Еще несколько нападений на Израиль — мы перестанем остро реагировать и на слезы израильтян. Еще несколько операций Израиля по зачистке Газы — мы устанем жалеть и Газу. При таком сложном раскладе, да еще при наличии Донбасса, людям уже сейчас некогда разбираться в арабо-израильском конфликте, а в будущем он станет лишь интенсифицироваться, так как у арабского мира все больше денег и технологий для быстрого перевооружения. Среди израильтян уже есть те, кто считает, что их родина своей агрессивной политикой обрекает страну на вечные обстрелы и теракты. Среди европейских левых таких людей вообще море. Израиль — государство, по поводу оценки действий которого нет консенсуса у его союзника — западного мира. При этом он окружен набирающими силу врагами. Как бы мы при нашей жизни не увидели, что всем надоело не только поддерживать Израиль в его одиноком противостоянии усиливающимся противникам, но и следить за новостями оттуда.

Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7. Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили. Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно». Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах». Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее. Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма... Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество… На мысль в данном случае приходят две территории, достойные внимания, Аргентина и Палестина, на которых остановились еще раньше колонизационные попытки». Аргентина одна из естественных богатейших стран, огромнейшая равнина с незначительным населением и умеренным климатом, более всего, конечно, подходит для наших целей. Аргентинская республика должна быть очень заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий. Правда, теперешнее переселение евреев произвело там свое неудовольствие, но нужно объяснить аргентинскому правительству существенную разницу теперешней эмиграции от предполагаемой… Что же касается Палестины, этой нашей незабвенной исторической родины, то одно имя ее уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще в для эмиграции и колонизации в частности. Если бы турецкий султан захотел отдать нам Палестину, то мы могли бы обязаться привести финансы Турции в полный порядок. Для Европы же мы образовали бы там нечто вроде оплота, преграды против Азии, мы заботились бы о распространении культуры среди невежественных народов Азии. Оставаясь вместе с тем со всеми государствами Европы в союзе в качестве нейтрального государства, — мы таким образом были бы гарантированы за наше существование». Как велик должен быть акционерный капитал, я теперь не в состоянии сказать. Впрочем, об этом могут подумать и вычислить наши опытные финансисты; но чтоб выразиться определеннее, я обозначу его в один миллиард марок 500. С чего же они в таком случае будут жить? Хотя я и против подобной системы, однако я думаю, что при первой раздаче земельных участков следует еще употребить её, ибо Общество, заботясь столько о новопоселенцах, не откажется, на первое время, и об их продовольствовании». Эмиграция должна происходить по группам, составляющимся из членов родственных фамилий и друзей. Никого не следует стеснять или требовать, чтобы он участвовал именно в той, а не в другой группе». В каждой группе должен непременно быть раввин, вокруг которого и собираются лица, желающие переселиться. Хотя группировка, как я уже говорил раньше, совершенно произвольна и составляется по собственному желанию, тем не менее однако групп может быть столько, сколько всех раввинов, которые, познакомившись с сущностью дела, станут потом другим проповедовать идею переселения». Однако, почему-то в СМИ почти не освещается тот факт, что это движение основано и на антисемитских протестах во Франции. По сути, протесты "жёлтых жилетов" связаны не только с борьбой за справедливость, но и с борьбой за национальную политику. Азиатско-европейский котёл Мир сегодня подводится к некому рубежу. Европа и Россия начинает склоняться к национал-социализму под внешним давлением. На мой взгляд, этот путь ведёт к нацизму Германии прошлого века. Нельзя скатываться до радикального патриотизма. Но так же нельзя оставлять текущее положение в управлении государствами, которое называется либерально-демократическим, но является имитационно-демократическим, или аристократическим, ныне буржуазным. На мой личный взгляд, разумный выход, который успешно показал себя на практике - социал-демократия, основанная не на вражде к народам, а на взаимной дружбе, без главенства одной нации над другой, без наличия классового различия между людьми. Не будет денежного рынка, навязанного сионистами - не будет вражды, жажды богатства, неравенства, пагубной политики и экономики. Сионистам в этих кругах будет просто нечего делать, не найдут себе нужного места. Антисионисткая пропаганда в СССР В 1897 году образовалась проблема еврейского империализма и национализма, когда появилась политическая организация союза евреев, а именно ВСО. Официальное первое упоминание и признание существования сионизма. В 1920е годы, вторая половина, принадлежность к сионизму в СССР рассматривалась как политическое преступление. Антисионизм был присущ всем партиям Коммунистического интернационала Коминтерна.

О новом «открытии» украинских историков в соцсети рассказал глава Украинского еврейского комитета Эдвард Долинский. Фото: www. Далее украинский историк наглядно «доказывает», что, к примеру, царь Нимрод на самом деле имеет праукраинские корни. Согласно его теории, правнук Ноя — с берегов Днепра.

Лк.7:1-10. Почему евреи не верят в Иисуса Христа? Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи

Последний был разрушен в 586 году вавилонянами, а затем отстроен вновь по приказу Тира Великого в 516 году. Второй храм просуществовал до 70 г. С того времени он не был отреставрирован, и богослужение прекратилось. Важно отметить, что в иудаизме нет множества храмов - это сооружение может быть только одно и только в одном месте - на храмовой горе в Иерусалиме. Поэтому уже почти две тысячи лет иудаизм существует в своеобразной форме - в виде раввинистической организации, руководимой учеными мирянами. Иудаизм: основные идеи и концепции Как уже было сказано, иудейское вероучение признает только одного-единственного Бога - Яхве. На самом деле, подлинное звучание его имени было утрачено после разрушения храма Титом, так что «Яхве» - это просто попытка реконструкции.

Да и она не получила в еврейских кругах популярности. Дело в том, что в иудаизме существует запрет на произнесение и написание священного четырехбуквенного имени Бога - тетраграмматона. Поэтому издревле заменяли его в разговоре и даже в священном Писании словом «Господь». Другая важная особенность состоит в том, что иудаизм - религия сугубо одной нации - евреев. Поэтому это довольно замкнутая религиозная система, куда не так-то просто попасть. Конечно, в истории есть примеры принятия иудаизма представителями других народов и даже целых племен и государств, но в целом евреи скептически смотрят на подобную практику, настаивая на том, что Синайский завет распространяется только на потомков Авраама - избранный еврейский народ.

Иудеи верят в приход машиаха - выдающегося посланника Божьего, который вернет Израилю былую славу, распространит учение Торы по всему миру и даже восстановит храм. Кроме того, иудаизму присуща вера в воскресение мертвых и страшный суд. Для того чтобы праведно служить Богу и познавать его, народу Израиля Всевышним был дан Танах - священный канон книг, начиная с Торы и заканчивая откровениями пророков. Танах известен в христианских кругах как Ветхий Завет. Разумеется, евреи с такой оценкой своего Писания категорически не согласны. По учению иудеев, Бог неизобразим, поэтому в этой религии нет священных изображений - икон, статуй и т.

Художественное искусство - это вообще не то, чем славен иудаизм. Кратко можно упомянуть также о мистическом учении иудаизма - каббале. Это, если опираться не на предания, а на научные данные, очень поздний продукт еврейской мысли, но оттого не менее выдающийся. Каббала рассматривает творение как ряд божественных эманаций и проявлений число-буквенного кода. Каббалистические теории в числе прочего признают даже факт переселения душ, что выделяет эту традицию из ряда прочих монотеистических, а тем более авраамических религий. Заповеди в иудаизме В мировой культуре широко известны заповеди иудаизма.

Они тесно связаны с именем Моисея. Это действительно подлинное этическое сокровище, которое привнес в мир иудаизм. Основные идеи этих заповедей сводятся к религиозной чистоте - поклонении единому Богу и любви к нему и к социально-праведной жизни - почитанию родителей, общественной справедливости и добропорядочности. Однако в иудаизме существует и гораздо более расширенный список заповедей, называемых по-еврейски мицвот. Таких мицвот насчитывается 613. Как считается, это соответствует числу частей человеческого тела.

Этот список заповедей подразделяется на два: запретительные заповеди, числом 365, и повелительные, коих всего 248. Общепринятый в иудаизме список мицвот принадлежит знаменитому Маймониду - выдающемуся иудейскому мыслителю. Традиции Многовековое развитие этой религии сформировало и традиции иудаизма, которые строго соблюдаются. Во-первых, это касается праздников. Они у евреев приурочены к определенным дням календаря либо лунного цикла и призваны сохранить память народа о каких-либо событиях. Важнейшим из всех является праздник Песах.

Повеление соблюдать его было дано, если верить Торе, самим Богом во время исхода из Египта. А потому и приурочен Песах к освобождению евреев из египетского плена и переходу через Красное море в пустыню, откуда народ потом смог достичь обетованной земли. Также известен праздник Суккот - другое важное событие, которое отмечает иудаизм. Кратко этот праздник можно охарактеризовать как воспоминание о путешествии евреев по пустыне после исхода. Путешествие это длилось 40 лет вместо обещанных сначала 40 дней - в наказание за грех золотого тельца. Суккот продолжается семь дней.

В это время иудеям вменяется в обязанность оставить дома и жить в шалашах, которые и обозначает слово «суккот». Есть у евреев и множество других важных дат, отмечаемых празднованиями, особыми молитвами и ритуалами. Кроме праздничных дат, существуют в иудаизме посты и дни скорби. Примером такого дня может служить Йом Кипур - день искупления, прообразующий страшный суд. Имеет место и огромное множество других традиций в иудаизме: ношение пейсов, обрезание детей мужского пола на восьмой день от рождения, особого рода отношение к браку и т. Для верующих это важные обычаи, которые вменяет им иудаизм.

Основные идеи этих традиций согласуются либо непосредственно с Торой, либо с Талмудом - второй по авторитетности книге после Торы. Зачастую неевреям их довольно тяжело понять и осмыслить в условиях современного мира. Однако именно ими формируется культура иудаизма наших дней, основанная не на храмовом богослужении, а на синагогальном принципе. Синагога, кстати - это собрание иудейской общины в субботний или праздничный день для молитвы и чтения Торы. Этим же словом называется и здание, где собираются верующие. Суббота в иудаизме Как уже было сказано, для синагогального богослужения в неделе выделен один день - суббота.

Этот день вообще - священное время для евреев, и верующие с особым рвением относятся к соблюдению его уставов. Хранить и чтить этот день предписывает одна из десяти базовых заповедей иудаизма. Нарушение покоя субботнего дня считается серьезным проступком и требует искупления вины. Поэтому ни один правоверный еврей не станет работать и вообще делать то, что запрещено делать в этот день. Святость этого дня связывается с тем, что, сотворив мир в шесть дней, на седьмой Всевышний почил и предписал это всем своим почитателям. Седьмой день и есть суббота.

Иудаизм и христианство Поскольку христианство представляет собой религию, претендующую на место преемницы иудаизма через исполнение пророчеств Танаха о машиахе на Иисусе Христе, то отношения евреев с христианами всегда были неоднозначными. Особенно эти две традиции отдалились друг от друга после того, как иудейский конклав наложил в I веке на христиан херем, то есть проклятье. Следующие две тысячи лет были временем вражды, взаимной ненависти, а зачастую и гонений. Так например, архиепископ Александрии Кирилл в V веке изгнал огромную еврейскую диаспору из города. История Европы пестрит подобного рода рецидивами. На сегодняшний день, в эпоху расцвета экуменизма, лед стал постепенно таять, и диалог между представителями двух религий начинает налаживаться.

Хотя в широких слоях верующих с обеих сторон наблюдается еще недоверие и отчужденность. Христианам трудно понять иудаизм. Основные идеи христианской церкви таковы, что иудеям вменяется вина в грехе распятия Христа. Церковь издревле представляла евреев как христоубийц. Евреям же тяжело найти путь к диалогу с христианами оттого, что для них со всей очевидностью христиане представляют еретиков и последователей лжемессии. К тому же многовековые притеснения научили иудеев не доверять христианам.

Иудаизм сегодня Современный иудаизм представляет собой довольно многочисленную около 15 миллионов религию. Характерно, что во главе ее нет единого лидера или института, который обладал бы достаточным авторитетом для всех иудеев. Иудаизм в мире распространен почти повсеместно и представляет собой несколько конфессий, отличающихся друг от друга степенью религиозного консерватизма и особенностями вероучения. Наиболее сильное ядро представляют представители ортодоксального еврейства. Довольно близки к ним хасиды - очень консервативные иудеи с акцентом на мистическое учение. Далее следуют несколько реформистских и прогрессивных иудейских организаций.

Judentum , англ. Jewry или Jewish People. Во многих языках понятия «иудей» и «еврей» не обозначаются одним термином, но порой не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом как религиозно-национального определения. В современном русском языке существует берущее начало из греческого языка и культуры разделение понятий «еврей» и «иудей», обозначающих соответственно этническую принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма. Гипотезы о происхождении[ править править код ] Учёные, являющиеся сторонниками документальной гипотезы , считают, что Тора Пятикнижие приобрела современную форму путём объединения нескольких первоначально независимых литературных источников, а не написана полностью Моисеем [22] [23] [24]. Некоторые ученые полагают, что вера раннего Израиля не была монотеизмом , однако не была ни политеизмом , ни генотеизмом , ни монолатрией , поскольку, хотя существование других богов прямо не отрицалось, их статус как богов не признавался.

Вот зачем? Подобные вещи, как правило, присутствуют негласно, но все все понимают. Люди хотят хлеба и зрелищ, а развлечения часто выбирают низменные, если не сказать похабные. Я никогда не служил в полиции нравов, но внутри себя всегда в такие моменты ощущал их бессмысленность. Они не несли в себе ничего, кроме какого-то опустошения. Это было не прикольно. Про книги из библиотеки и недостаток времени Так или иначе, в духовном поиске я находился лет с 11 или 12. Помню, в школьной библиотеке брал книжку «Спутник атеиста». Это было еще в 90-х. Тогда на тему религии было не так много литературы. Из нее я и узнал обо всем религиозном разнообразии в нашем мире, а также осознал значение слов «индуизм», «конфуцианство», «даосизм», «буддизм» и прочих им подобных. Для 12-летнего ребенка они были далекими и непонятными. Вместе с родителями мы на Песах приходили в гости к раввину. Но для ребенка все это было довольно скучным действием. Я приходил потому, что это было данью традиции, но подобные вещи не имели на меня какого-то серьезного воздействия. Я посещал детские лагеря и какие-то еврейские тусовки. Это тоже было в формате приобщения к традициям и культуре. Это было легко воспринимать, мне было интересно, но, опять же, религиозной подоплеки во всем этом не было. А потом началось обучение в вузе, пошла работа, и времени ни на что не было в принципе. Про йогу и эзотерику Так вышло, что я увлекся йогой и эзотерикой. Мой мастер в институте, преподававший режиссуру, по совместительству был еще и гуру. Классный был мужик. Все, кто хотел, несколько раз в неделю по вечерам ходили к нему на занятия. Это было очень увлекательно, к тому же я уже имел некоторое знакомство с подобными вещами. Одно время я занимался сахаджа-йогой. Однажды я пришел, и мы сели напротив портрета создательницы этой школы Шри Матаджи. Нужно было прокачивать какие-то энергии, созерцая ее портрет. В тот момент я понял, что пахнет жареным. Возник простой вопрос: зачем мне посредник? Это мне не понравилось, и я оттуда ушел. А вот подход моего преподавателя зашел мне гораздо больше. Мы изучали теорию мироустройства и энергий, занимались хатха-йогой, делали какие-то упражнения, так что это была история и о философии, и о физиологии одновременно. Про первоисточник При этом я мог пройти мимо синагоги, забежать и возложить на себя тфилин, то есть молитвенные предметы для мужчин. Когда у меня было время, я всегда заглядывал туда. Для меня это было просто традицией, почитанием моих собственных корней. Потом много чего случилось. Самое главное — я встретил свою будущую супругу. Она пригласила меня на молодежные занятия по Торе. Меня туда довольно давно приглашал раввин, но я ему постоянно отказывал. Тогда мне было не до того, я был занят учебой. А тут я уже успел окончить институт, защитил магистерскую, и как-то времени свободного стало побольше. И, конечно, сыграло роль приглашение от девушки, которая мне понравилась. Многое из того, что мы обсуждали, я уже слышал на своих занятиях эзотерикой. Много времени и труда, чтобы понять, где первоисточник, не потребовалось. В тот момент возник очевидный вопрос: зачем мне какие-то индуистские приколы, если вот оно — мое родное, традиционное? После того занятия я начал внимательно изучать вопрос, и вектор моих интересов быстро перестроился с эзотерики на иудаизм. Это произошло, когда мне было 22 года. Про благодарных людей Когда мы с моей будущей супругой поняли, что хотим создать семью, пришло и осознание, что ее нам нужно создавать по определенным правилам и законам. Постепенно в нашей жизни стали появляться кашрут, шаббат и все остальные элементы религиозной жизни иудея. Вместе, шаг за шагом мы выходили на этот путь. Не было каких-то резких поворотов судьбы, ситуаций, сотрясающих самые наши основы, и подобных переломных моментов. От знакомых христиан иногда можно услышать историю, как вера спасала их, например, от алкогольной или наркотической зависимости. Ни у меня, ни у кого-то в моем окружении ничего подобного не было. Иудаизм — религия счастливых, благодарных людей. Кстати, название ее пошло не от того человека, которого недобрым словом поминают христиане. Иуда ударение на последний слог — прим. Про предписания и тренировки Пришлось учиться.

Сложно не согласиться с таким доводом. Какой промежуточный вывод можно сделать о религии и боге евреев? В 6 главе Бытия, под словом «Господь» подразумевается явно не Всевышний Бог, не Источник всего сущего. А лишь некое могущественное Существо, которое может являться прародителем еврейского народа. Мы можем найти в других древних писаниях факты, которые подтверждают возможность возникновения расы или отдельного народа путём СМЕШЕНИЯ представителей земных людей и инопланетных пришельцев. Выдержка из Славяно-арийских Вед. И станут совращать старых и малых, и дочерей Человеческих будут брать себе в жены… Иринировать [Иринировать — соединятся, сливаться, смешиваться, не только на физическом и генетическом уровне, но и на более тонких планах. Некоторые из них и в данное время пытаются проникнуть на Мидгард-Землю, дабы творить свое деяние темное, совращать с пути Сил Света сынов и дочерей Расы Великой. По серой коже их, вы узнаете Чужеземных ворогов… Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они, и могут быть женой, аки мужем [Могут быть женой, аки мужем — то есть гермафродиты. Каждый из них может быть отцом, либо матерью… Разукрашивают они красками лица свои, чтобы походить на Детей Человеческих… и никогда не снимают одеяний своих, дабы не обнажилась нагота звериная их… 13 77. И дети Человеческие начнут учить трудиться их, дабы могли они сами выращивать злаки и овощи для питания детей своих… 14 78. Но отсутствие желания трудиться, объединит Чужеземцев, и покинут они страну Гор Рукотворных, и расселятся по всем краям Мидгард-Земли. И создадут они веру свою, и объявят себя сынами Бога Единого, и станут кровь свою и детей своих приносить в жертву богу своему, дабы существовал кровный союз между ними и богом их… 15 79. И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их, а выслушав, будут приносить жизнь Странников, в жертву богу своему… И создадут они Золотого Тура, как символ своего могущества, тако же, как и богу своему… 16 80. И пошлют к ним Боги… Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура придадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят БОГОМ его… и создадут Веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении… И объявят все народы низшими и грешными, и призовут пред ликом ими созданного Бога каяться, и просить прощения за деяния свершенные и не совершенные… Конец выдержки из Славяно-арийских Вед. Представленный выше текст ничего вам не напоминает из истории Ветхого и Нового Завета? Давайте вернёмся к Библии: Исаия 29:6 Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня. И это, не только моё мнение. Очень похоже. Особенно если учесть что несколько тысяч лет назад у евреев и их ближайших соседей не было таких понятий, как «ракета», или «космический аппарат». А вот в древней Индии уже было понятие о межпланетных летательных аппаратах. Ведическая цивилизация Индии — самая древняя из известных. На момент исхода евреев из Египта ок. Для того, чтобы подробнее разобраться в вопросе образования разных народов в том числе и еврейского ещё раз обратимся к Елене Блаватской. Семьдесят планет находятся в связи с семидесятью старейшинами народа израильского, и здесь подразумеваются Правители этих планет, а не сами планеты. Слово семьдесят есть ига и ширма, за которой скрываются 7х7 подразделений. Каждый народ, каждая нация, как мы уже говорили, имеет своего непосредственного Держателя и Хранителя, Отца на Небесах — Планетарного Духа. Мы охотно оставляем потомкам Израиля, поклонникам Саваофа или Сатурна, их собственного национального Бога, Иегову; ибо, истинно, монады народа, избранного им, являются его собственными, и Библия никогда не скрывала этого… Только, по обыкновению, текст протестантской Библии расходится с текстами Семидесяти Толковников и Вульгаты латинским переводом Библии.

Лк.7:1-10. Почему евреи не верят в Иисуса Христа? Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи

и регги-исполнитель, специалист по работе с молодежью, отец пятерых детей и ортодоксальный еврей Михоэль Ставропольский. Иудеи — этнорелигиозная группа. Она включает в себя тех, кто был рождён евреем, и тех, кто обратился в иудаизм. В 2015 году численность иудеев во всём мире оценивалась в 14,3 миллиона, или около 0,2 % от всего населения Земли. Вы будете смеяться, но христиане, поклоняются как Богу не просто смертному человеку, но еще и презренному еврею, убитому религиозными учителями народа древнего Израиля за то, что он был пророком Бога Израиля и поэтому разоблачал ложь этих религиозных учителей. Ответ: евреи добровольно распяли своего Бога, тем самым по доброй воле, сами, отказались от Его защиты, покровительства и любви. В конце каждой недели евреи празднуют Шаббат, религиозный праздник, известный также как «еврейская суббота».

Правила комментирования

  • «Великий исход евреев из Израиля – не за горами? И как это скажется на СВО?»
  • Актуальное за неделю
  • 3 Replies to “Какой бог, религия и вера у евреев”
  • Иудейское многобожие (теория) | Пикабу
  • Иудеи против Израиля. Почему часть евреев считает Израиль страной грешников
  • У евреев наступает Шавуот - праздник дарования народу Торы

Актуальное за неделю

  • Правда ли, что иудеи и христиане поклоняются одному и тому же Богу?
  • Какая вера у евреев в Израиле?
  • Почему евреи не христиане
  • Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?

Краткий обзор отношений Православия и иудаизма. Часть 1

Город совершенно меняется на неделю-две, а с отъездом паломников всё возвращается на свои места, чтобы повториться следующей осенью. Приезжают евреи самых разных течений, но особенно в Умань стремятся последователи одного из религиозных направлений в иудаизме — брацлавские хасиды. Дело в том, что именно там похоронен основатель этой ветви хасидизма, раби Нахман из Брацлава. Среди его последователей считается благом и праведным поступком встретить Рош а-Шана , еврейский Новый год, возле могилы раби. Многие брацлавские хасиды стараются попасть в Умань каждый год; могила раби Нахмана — третье по популярности место паломничества хасидов, после горы Мерон в Израиле и могилы Любавического ребе в Нью-Йорке. С чего всё началось? Раби Нахман родился в Брацлаве в 1772 году, спустя четыре года после гайдамацкого восстания, во время которого Умань была взята в осаду и погибло, по разным оценкам, от 12 до 20 тысяч жителей города и его окрестностей, в основном евреев и поляков. В еврейскую историю это событие вошло под названием «Резня» или «Уманская резня». В 1810 году Нахман из Брацлава — правнук основателя хасидизма Бааль Шем-Това — начинает скитания по местечкам Украины. Оказавшись в Умани, он просит похоронить его там, говоря: «Души умерших за веру ждут меня». Согласно иудаизму, невинно убитые за веру автоматически приравниваются к праведникам — это называется «кидуш Ашем» освящение имени Вс-вышнего.

Считается, что в месте упокоения праведников находится особый канал связи со Вс-вышним. Как получилось, что тысячи евреев ежегодно едут в Умань? Через своего ученика, раби Натана Штернгарца, Нахман передал последователям завещание, где сообщил, что каждый, кто приедет к нему в канун Рош а-Шана, помолится, прочитает псалмы и даст деньги на цдаку благотворительность , будет освобождён от грехов. После смерти раби Нахмана в 1810 году раби Натан начинает продвигать учение брацлавского цадика праведника и организовывает первые поездки на его могилу. Паломничество к могиле раби Нахмана в советское время внизу и в начале XX века вверху К 1930-м годам паломничество практически прекращается — большевики закрывают границы и запрещают религиозные практики. После введения визового режима, который позволял иностранцам посещать только определённые города СССР, паломникам приходилось добывать визу в Киев и, рискуя жизнью и свободой, искать людей, готовых отвезти их в Умань. Удавалось это немногим. Что случилось с могилой раби в Советском Союзе? Во время Второй мировой войны еврейское кладбище Умани было разрушено нацистами. На его месте решили построить новый жилой район, и могила цадика оказалась под угрозой.

Хасиды рассказывают, что ситуацию спас некий гер нееврей, перешедший в иудаизм. Уже после распада СССР, в 1994 году, президент Украины издал указ о создании на месте захоронения раби Нахмана Историко-культурного центра. Новых владельцев дома переселили, а на участке со временем воссоздали оэль — ритуальную постройку на могиле цадика.

Ведь последнее фактически вышло из нее. Какая вера была у евреев до Христа? Еще задолго до начала нашей эры евреи начали верить в Яхве, которого они считали и считают единственным богом, творцом мира, не имеющим формы и какого-либо внешнего облика высшим существом. По их мнению, это бесконечная субстанция.

Она была, есть и будет. Но в определенный момент люди забыли о боге, и тогда он напомнил о себе через пророка Авраама, ставшего отцом многих народов — в том числе, и израильского. Но Авраам — это все же не высшая сила, а человек, донесший до других людей истину. Учения же о рождении Иисуса Христа, возведенного в ранг бога, евреи не приняли. И это развело их с христианами, поставив по разные стороны баррикад и зародив тысячелетнюю вражду. По сути — это тот же Ветхий Завет, чтимый христианами. Отсюда и путаница по поводу того, какую веру исповедуют евреи.

Окутанный флером моды, терпимости, прогресса, лучшей в мире медицины и самой надежной армии. Принято считать, что он несет в регион городскую европейскую культуру, поддерживает западные ценности и наращивает толерантность. Зато он вырезал десятки тысяч палестинцев, а миллион их согнал с родных земель, вел все годы своего существования захватнические войны, расширялся за счет соседей.

Что тут скажешь? А если знать историю региона и помнить, что евреи в Газе были только 200 лет и то пришли туда вслед за завоевателями хасмонеями и ушли две тысячи лет назад, то вообще можно голову сломать. Человеку сложно разобраться.

Не все релоканты и модные наши бежавшие медиа разобрались. Кто-то не разобрался, кто-то не желает упрощать взгляды до общепринятых в их среде… Может быть, нам бы вообще надо обращать меньше внимания на эту войну, для нас она такая же далекая, как война за Западную Сахару… У множества людей в России нет близких ни в Израиле, ни в арабском мире. На основании чего мы должны строить мнение, если изучать историю некогда, а на беглый взгляд там обе стороны, что называется, хуже?

Израиль привык расширяться за счет соседей, соседи, обозленные беспардонным вселением к ним фактически рукой колонизаторов такого ушлого соседа, озверели и обратились в радикализм: сектор Газа переполнен, население выросло там в несколько раз за счет согнанных с других палестинских территорий беженцев, конечно, в такой тесноте, под постоянными обстрелами, зачистками развивается все самое злое и дикое. В прогрессивном западном мире принято считать, будто Израиль стоит на страже мира, оберегает его от дикости. Такой точки зрения тотально придерживаются репатрианты постсоветских российских волн: они здесь формировались под воздействием мощного очарования Израилем.

Мы ведь все были им очарованы. Советская эмиграция выезжала из Союза и прямиком улетала в США или разбегалась по Европе, минуя благословенный Израиль: мало кто хотел там оставаться. Но после перестройки у нас стали превозносить Израиль.

Образовались поколения, которым медиа и кино лили в уши сладкие песни про развитый модернизированный Израиль. Эмигранты, уехавшие из России в те годы, так и увезли с собой убежденность в том, будто Израиль едва ли не наиболее развитая страна высоких нравственных идеалов и бескомпромиссной правоты.

Свобода выбора и ответственность перед Богом Тайные и сущность иудаизма: кому посвящены молитвы евреев? Евреи почитают и молятся Богу, которого они называют Яхве Иегова. Он считается единственным богом, создателем и всевластным господином всего мира. Его имя Яхве относится к одному из самых загадочных таинств иудаизма. В уставном законе евреев есть даже запрет на произнесение или написание полного имени Бога, чтобы не пронести его через бессилен интеллект человека и не принизить его величие. Молитвы в иудаизме имеют важное место и являются способом проникнуться духовностью и укрепить связь с богом. Евреи молятся не только индивидуально, но и собираются в священном здании — синагоге, где коллективная поклонение Яхве приобретает особую силу.

Существуют несколько основных молитв в иудаизме, которые выражают преданность и почитание Богу. Это «Шмонэ-Эсре» Двадцать девять , почитаемая специально в синагогах и представляющая собой серию молитв, и «Шма Исраэль» Слушай, Израиль , которая считается самой главной и таинственной молитвой еврейской традиции. В ней содержится выражение веры в единого Бога, который является источником и спасителем еврейского народа. Таким образом, иудаизм — это религия, которая посвящена почитанию Бога и проявлению преданности в различных религиозных практиках. Молитвы евреев направлены на укрепление связи с Богом и проявление смирения перед его величием. Бог Авраама, Исаака и Иакова В иудаизме, одной из старейших мировых религий, особое место занимают три патриарха: Авраам, Исаак и Иаков. Верующие евреи считают, что Бог явился им именно через этих трех мудрецов. Бог Авраама, Исаака и Иакова — это Творец вселенной, всемогущий и вечный Бог, который вдохновил патриархов и заключил с ними вечный союз. Он является единственным источником моральных и этических норм, указывая евреям путь к духовному совершенству и справедливости.

В иудаизме Бог не имеет физической формы и не подчиняется земным законам. Евреи верят, что Бог наблюдает за каждым человеком, одаривая его благословением и защищая от зла. Бог Авраама, Исаака и Иакова служит примером верности и преданности своим последователям. Иудаизм учит, что Бог любит всех людей, и каждый имеет возможность найти свою духовную связь с Ним через молитву и соблюдение заповедей. Иудаизм считает его единственным истинным Богом. Евреи верят во всеощущающую и всеоправдающую силу этого Бога. В иудаизме Богу дается множество имен, каждое из которых отражает различные аспекты его сущности и действий. Израильский народ считает Господа своим защитником, проводником и духовным лидером. Бог Израиля сказал своему избранному народу, что он будет быть с ними и поселиться в среде них в течение всех времен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий