Шнурки на берцах – это не просто элемент обуви, который нужно завязывать, чтобы обеспечить комфорт и фиксацию стопы. Цвет шнурков на берцах у скинхедов имеет особую символику и может носить различные значения. Таким образом, черный цвет шнурков на берцах у скинхедов имеет разнообразную символику и значения, которые объединяют скинхедов, выражают их идеалы и подчеркивают их стиль и предпочтения. Значение красных шнурков у скинхеда часто вызывает много споров.
Какими должны быть шнурки для берцев и как их шнуровать?
В то время шнурки с разноцветными полосками использовались для того, чтобы показать политическую принадлежность или стиль одежды. У скинхедов белые шнурки были символом солидарности и единства. Они использовались для обозначения членства в скинхедском сообществе, а также как сигнал другим скинхедам. Белый цвет символизировал чистоту намерений и законопослушность, и скинхеды использовали его для отличия себя от других субкультур, таких как панки или хиппи. Однако, в течение времени, символика белых шнурков начала меняться и терять свою первоначальную значимость. В некоторых случаях, скинхеды использовали белые шнурки как сигналы расистских убеждений, что привело к тому, что общественность начала ассоциировать белые шнурки с экстремистскими идеологиями. Сегодня символика белых шнурков у скинхедов может иметь разные значения в зависимости от контекста. Для некоторых скинхедов они по-прежнему олицетворяют единство и приверженность скинхедской субкультуре, в то время как другие видят в них просто стильный аксессуар. Независимо от того, какое значение придается белым шнуркам в современной скинхедской субкультуре, они остаются одним из самых узнаваемых символов этой группы и проходят через различные этапы своей символической истории. Отталкивание от стереотипов Скинхеды — это субкультура, которая имеет свои особенности и символику. Один из таких символов — подтяжки и белые шнурки, которые часто носят представители этой субкультуры.
Одной из причин, почему скинхеды носят подтяжки, является отталкивание от общепринятых стереотипов и модных тенденций. Подтяжки являются неким антиподом поясов, которые считаются более популярным и распространенным элементом гардероба. Белые шнурки также являются символом скинхедов и часто используются на их обуви. Белый цвет в данном случае может символизировать чистоту и простоту, которые характеризуют данную субкультуру Важно отметить, что эти символы не обязательно носят значимость для каждого скинхеда и могут иметь разное толкование в разных группах и среди разных индивидуумов Почему скинхеды выбирают подтяжки и белые шнурки в своем стиле одежды — вопрос, на который можно дать несколько ответов. Каждый скинхед имеет свои причины и мотивы, почему он выбирает именно такие символы и элементы гардероба. Но в целом, можно сказать, что это отражение их принадлежности к определенной культуре и стремление выделиться из толпы. Обращение внимания как способ протеста Многим известно, что скинхеды носят подтяжки и белые шнурки на своих ботинках. Но почему именно такие детали одежды стали символом их протеста? Подтяжки, украшенные яркими цветами или орнаментами, привлекают внимание окружающих. Скинхеды используют их как средство выразить свою принадлежность к определенной группе и привлечь внимание к своим убеждениям Кроме того, подтяжки обычно носит мало кто в повседневной жизни, поэтому они являются необычным и запоминающимся элементом одежды.
Белые шнурки на ботинках тоже играют важную роль в создании образа скинхеда. Белый цвет символизирует чистоту и является знаком различных народных движений Кроме того, белые шнурки на фоне темного цвета ботинок привлекают внимание и делают обувь более заметной Обращение внимания является важной стратегией протеста. Скинхеды используют свой внешний вид, чтобы выразить свои убеждения и вызвать дискуссию с окружающими Они стремятся привлечь внимание к своим идеям и стать центром обсуждений и размышлений Привлекательность достаточного различия В стиле скинхеды часто носят подтяжки и белые шнурки в своей обуви. Этот выбор аксессуаров свидетельствует о стремлении выделиться из толпы и отличиться от общепринятого стиля одежды Они создают некий образ, который сразу привлекает внимание окружающих Подтяжки являются символом стиля скинхедов и служат не только для практической надежности, но и для придания эффекта «возвращения в прошлое» Это также один из способов подчеркнуть мужественность и силу, что особенно важно в контексте скинхед-субкультуры Белые шнурки в обуви также имеют свою символику. Они выглядят ярко и привлекательно на темном фоне, а также являются признаком чистоты и аккуратности. Белый цвет символизирует безупречность и порядочность, которые скинхеды хотят демонстрировать своим образом. Нося подтяжки и белые шнурки, скинхеды отличаются от других людей, создают видимость уникальности и показывают свою принадлежность к данной субкультуре Важно отметить, что стиль обуви и аксессуаров является одним из ключевых элементов, которые определяют скинхед-образ Российские скинхеды Сегодня и в нашей стране весьма популярна эта субкультура. Скинхеды в России впервые появились в 1991 году. Ими становились учащиеся московских техникумов и ПТУ, подростки, живущие в столицы и Ленинграда. Отличаются ли от западных российские скинхеды?
Кто это? Обычная молодежь, объединившаяся стихийно? На самом деле нет. Несмотря на то, что в нашей стране экономический кризис был даже хуже, чем в Англии после войны, движение скинхедов в России не появилось естественным путем. На наших подростков очень сильно повлияла западная масс-культура. Это как раз объясняет то, что отпрыски обычных слесарей и электриков щеголяли в подтяжках и ботинках докеров из Англии. Кое-чем еще отличаются российские скинхеды. Субкультура, которая возникла под влиянием Запада, заставляет их кричать о своем народе и стране на иностранных языках, размахивать американскими конфедеративными и немецкими флагами. Правда, этим занимаются представители одного из подвидов этой субкультуры — бонхеды. Шнурки как символ чистоты На первый взгляд может показаться странным, что простой предмет одежды может иметь такое значение.
Однако белым шнуркам приписывают особое значение, которое связано с идеалами гигиены и порядка. Они являются символом чистоты в физическом, эмоциональном и духовном смысле. Белый цвет шнурков ассоциируется с чистотой и непорочностью, и поэтому стал выбранным значением для символизации этой идеи Они напоминают нам о важности поддержания чистоты не только во внешнем виде, но и в наших мыслях, поступках и словах Шнурки могут служить нам знаком напоминания о нашей ответственности за сохранение чистоты во всех аспектах нашей жизни. Они вдохновляют на нас, чтобы быть лучшими версиями себя и стремиться к гармонии и порядку. Так что когда вы следующий раз завязываете свои шнурки или видите белые шнурки на чьих-то ногах, подумайте о значении, которое они могут нести. Может быть, это будет вам напоминанием о необходимости поддерживать чистоту во всех аспектах вашей жизни и стремиться к гармонии и чистоте. Идеология скинхедов Поехали. Классические скинхеды. Стояли у истоков всего движения, поэтому являются заслуженными ветеранами. Их идеология — противопоставление простого рабочего класса буржуазии, противостояние молодежи родителям.
Это отпор власти над бедными и родительским запретам. Это гордость за простых работяг и ненависть к богачам. Классические скины аполитичны. Они пьют пиво и любят футбол — дань футбольным хулиганам, которые оказали серьезное влияние на течение. Ни один классический скинхед не обойдется без хорошей драки — опять же заметно влияние хулиганов. Собственно, больше про это течение сказать ничего особенного нельзя. Любят музыку ска, рэггей, Oi! А вот здесь есть на чём остановиться: скинхеды-расисты — бич современного общества. Они постоянно устраивают драки, избиения иностранных граждан, акции протеста. Их арестовывают, осуждают, сажают, но они остаются верными своим идеалам.
Идея проста — превосходство белой расы и очистка страны от чужеродных элементов. Пользуясь народной неприязнью к иностранцам, скинхеды часто вербуют в свои ряды внушительное количество молодых людей. В России наци-скинхед движение популярно до безобразия. В последнее время дело дошло до того, что иностранцы просто боятся находиться в стране и предпочитают жить там, где проблема нацизма не так обострена. С одной стороны, идеология нацистов кажется жестокой и антигуманной. Действия скинов находят огромный резонанс в современном обществе — их ненавидят, презирают, пытаются отловить и наказать. Убийства людей, конечно, не самый хороший поступок. С другой стороны, нельзя не заметить, что поступки скинхедов возымели действие — иностранцы чувствуют себя в стране не так свободно, как раньше. Объективно можно сказать, что скинхеды — это способ защиты общества от излишне обнаглевших иммигрантов. Правда, жаль, что убийства чернокожих и других граждан зачастую неоправданны и не несут характер возмездия, который можно было бы объяснить.
Акции русских скинов — это обычно нападение на ни в чем неповинных чернокожих студентов, предпринимателей и так далее. Наци-скины делятся на две группы — это рядовые скины и идейные руководители. Первые, соответственно, участвуют в потасовках и акциях, играют исполнительную роль. Вторые же занимаются политической стороной вопроса, продвигают идеи нацизма в общество, планируют акции и так далее. Их сфера — борьба за власть в стране. Теоретически победа таких руководителей на политической арене должна означать мирное, политическое урегулирование вопроса возрастающего числа иммигрантов.
И даже у подтяжек цвет имеет значение если купили красные то проблем с фашистами вам не миновать. Многие ради моды носят клёпаные ремни,одевают штаны из шотланской ткани не понимая истенного значения. Сейчас можно перечислять до невозможности всякие примеры из жизни, но сильно неохото.
Просто прежде чем как то выделится за счёт чего-то, надо понимать значение аксесуаров. Но не факт что если на человеке Y то это бон или говнарь, опять же кому как нравится там и т. Красные - атрибут скинхэдов,панков антифашистов. В основном цвет шнурков применителен если они одеты на гады тяжёлые армейские ботинки Жёлтые — против политики или панки анти-империалисты. Чёрные - хоть и обыденные носят панки-анархисты, по значению схожи с жёлтыми. Зачем придумали — не ясно. Зелёные — такие шнуры таскают в ботах последователи ПВ Панк-Возрождения Белые - носят и традиционные скинхэды не нацысты. У нас в России чаще носят боны. Во всяком случае раcпространённый стереотип что мол бон совершивший убийство может одеть такие шнурки.
Красные - предпочитают анти-фа, опять же красные скины, и всякие ярые нацистам-ебалобийцы. К сожелению нехватает терпения описать значения всех атрибутов, ибо это мучительно долго и нудно, да я думаю если интересно станет можно и в во всемирной сети поискать. Хотя только в России наверное придаётся столько значения мелочам, но всё же каждый кто ярко одевается должен догадываться, что некотрые атрибуты могут нести некий смысл. Ещё раз повторюсь мы нехотим ничего никому доказывать, мы высказываем своё мнение. Вообщем модкини и модницы, скейтеры и начинающие панки, ну вообщем мальчики и девочки прежде чем вырядится надо что то держать в голове. Напоследок хочется процитироваоть одну отличную песню: Сколько вокруг модных парней и девчонок, Сколько идейных борцов, субкультурщиков сколько! Ваши идеи надеты на ваши тела, посмотрите, Стали одежды глашатами ваших идей! Ты анархист, хулиган, ты скинхэд или скейтер, Вижу в одежде твоей я невидимый знак. Но что за ней: идея или бездельник?
Тело или одна, может быть, пустота? Мудрость приходит с годами, я многое понял, Спасибо вам, мои друзья, я постиг, Что быть «в теме» значит правильно вырядить тело, «Тема» и деньги значат примерно одно! Но если на вас посмотреть изнутри, Вам бы лучше пошли спорт штаны! Гораздо лучше пошли спорт штаны! Судя по многочисленным отзывам, берцы являются очень удобной и прочной обувью. Весят они как обычные кроссовки, но практически никогда не намокают. Однако во время эксплуатации у владельцев нередко возникают трудности при шнуровке берцев. Это является единственным, но существенным недостатком данной обуви. Шнурки не доставят много хлопот, если знать, как правильно с ними управляться.
Информация о том, какие существуют способы шнуровки берцев, содержится в статье. О важности техники Как утверждают специалисты, навыки правильной шнуровки берцев пригодятся не только военнослужащим, но и гражданским. Техника завязывания армейского ботинка зависит от модели обуви и типа шнуровки. Затяжка осуществляется различными способами. Правильная шнуровка берцев призвана обеспечить легкое затягивание, расшнуровывание и быстрое снятие обуви. Кроме того, надежно зафиксированный голеностоп будет защищен от различных травм. О ботинках с люверсами Как показал опыт, традиционный способ завязывания шнурков крест-накрест для армии оказался малопригодным. Военнослужащему для того, чтобы завязать ботинок, приходилось задействовать обе руки. Фиксация шнурков оказалась надежнее, если поочередно затягивалась снизу-вверх каждая перекрещенная пара.
Решить данную проблему удалось за счет ботинок с люверсами или блочками - отверстиями со специальным металлическим кольцом. Военными и спецназовцами освоена техника быстрой шнуровки берцев, оснащенных люверсами. Данный способ используется и на гражданке владельцами как летних, так и зимних Как завязать? Для шнуровки берцев с люверсами необходимо выполнить следующие действия: Завязать на одном конце шнурка прочный узел. Просунуть свободный конец в нижнее отверстие полоски с внешней стороны ботинка. Если ботинок на левую ногу, то отверстие должно быть левым. В берце для правой ноги шнурок продевается в нижнее правое отверстие. Протянуть шнурок до конца. Узел должен остаться внутри и быть прикрытым полоской.
Вывести шнурок поверх полосы и свободным концом продеть в параллельный люверс. Изнутри полоски просунуть конец в отверстие, расположенное выше и вывести свободный край наружу. Продеть шнурок в отверстие напротив и по той же стороне протянуть его с внутренней части вверх к следующему люверсу. На самом последнем отверстии необходимо снаружи шнур ввести внутрь люверса и тут же вывести обратно, образовав таким образом петлю. Она должна располагаться с внутренней части полоски. Ее свободный конец вывести наружу. В образовавшуюся петлю продеть свободный конец. После этого посредине. Для того чтобы шнурок можно было спрятать за голенище или носок, процедуру затягивания узла следует выполнить несколько раз, до тех пор, пока конец не станет очень коротким.
В отличие от классического варианта, когда затягивание шнурка невозможно произвести без задействования обеих рук, в данном случае можно все сделать одним пальцем. Для того чтобы снять ботинок, достаточно резко потянуть за свободный конец шнурка. Преимущество данного способа заключается еще и в том, что шнуровка не ослабевает даже во время прыжков, бега и длительной ходьбы. Как шнуровать берцы армейской шнуровкой Армейский способ завязывания ботинок считается самым популярным. Достоинствами данной техники являются быстрота и возможность выполнить регулировку натяжения. Процедура шнуровки начинается с продевания обоих концов в нижние отверстия. После этого с внутренней части кончики шнурков вставляются в люверсы, расположенные напротив. Таким образом нужно дойти до самого конца. Используя данный способ шнуровки, владельцу для того, чтобы снять берцы, не нужно будет каждый раз их развязывать.
Достаточно только избавить от шнурков верхние пары люверсов. Недостаток техники заключается в том, что во время ходьбы сильно сминается язычок ботинка.
Некоторые считают что красные шнурки должны носить ультраправые скинхеды, которые участвовали в акциях, но никого не убивали. Однако обычно считают, что красные шнурки носят антифашисты или скинхеды S.
Также следует отметить, что желтые шнурки обычно идут в комплекте с ботинками Dr. Martens , так как они гармонично смотрятся с желтой строчкой на подошве, ввиду чего могут возникнуть недоразумения. Примечательно, что в фильме "Козырные тузы 2: Бал смерти" семейка нацистов Тремор носила ботинки с коричневыми шнурками, чему в первой части не предали значения. Черные шнурки.
Значение цветов шнурков на берцах: что они означают
Оно может быть также обусловлено индивидуальными предпочтениями и ассоциациями каждого человека. Значение красных шнурков на берцах Берцы с красными шнурками являются одним из важных символов военной формы. Красный цвет шнурков обладает глубокой символикой и имеет несколько значений. Первое значение красных шнурков на берцах связано с революционным прошлым России. Во время Российской революции 1917 года красный цвет стал символом борьбы рабочего класса и пролетарской революции.
Во время Гражданской войны в России красные шнурки стали общепринятым знаком для отличия Красной Армии от Царской Армии. Второе значение красных шнурков связано с орденами и медалями. В советской армии красные шнурки использовались для ношения наград. Если солдат имел награду в виде ордена или медали, то он должен был пришить красный шнурок на берцы как знак отличия.
Третье значение красных шнурков на берцах связано с традициями и гордостью. Во многих странах солдаты носят цветные шнурки на берцах, чтобы показать принадлежность к определенной воинской единице или специальности. Красные шнурки могут означать принадлежность к определенной дивизии или сигнализировать о принадлежности к войскам специального назначения.
Такие берцы часто носятся в знак уважения и в память о тех, кто пожертвовал своей жизнью во имя защиты и свободы. Защита от негативной энергии В некоторых культурах красный цвет шнурков на берцах считается защитным от негативной энергии и злых духов. Поэтому носить такие берцы помогает оберегать себя от вредных воздействий и обеспечивает дополнительную защиту. Проявление стиля и индивидуальности Не только символика, но и стиль таких берцев может быть важным. Берцы с красными шнурками могут стать ярким акцентом в образе и помочь выразить свою индивидуальность. Они привлекают внимание и могут подчеркнуть смелость и нестандартность своего обладателя. Итак, берцы с красными шнурками обладают разнообразной символикой и значением.
Они могут выражать силу, стойкость, память о погибших воинах, защиту от негативной энергии и быть стилистическим аксессуаром. Каждый человек может выбирать и носить такие берцы в соответствии с собственными предпочтениями и ценностями. Расшифровка красного цвета Красный цвет имеет множество символических значений в разных культурах и областях. В этом разделе мы рассмотрим некоторые основные значения, которые связываются с красным цветом. Страсть и любовь: Красный цвет ассоциируется со страстью, энергией и сильными чувствами.
Оно может быть также обусловлено индивидуальными предпочтениями и ассоциациями каждого человека. Значение красных шнурков на берцах Берцы с красными шнурками являются одним из важных символов военной формы. Красный цвет шнурков обладает глубокой символикой и имеет несколько значений.
Первое значение красных шнурков на берцах связано с революционным прошлым России. Во время Российской революции 1917 года красный цвет стал символом борьбы рабочего класса и пролетарской революции. Во время Гражданской войны в России красные шнурки стали общепринятым знаком для отличия Красной Армии от Царской Армии. Второе значение красных шнурков связано с орденами и медалями. В советской армии красные шнурки использовались для ношения наград. Если солдат имел награду в виде ордена или медали, то он должен был пришить красный шнурок на берцы как знак отличия. Третье значение красных шнурков на берцах связано с традициями и гордостью. Во многих странах солдаты носят цветные шнурки на берцах, чтобы показать принадлежность к определенной воинской единице или специальности.
Красные шнурки могут означать принадлежность к определенной дивизии или сигнализировать о принадлежности к войскам специального назначения.
Антифа берцы. Беруы с бклыми шнуркам. Бертсы СС белыми шнурками. Берцы мартинсы. Dr Martens 1460 у скинхедов на жёлтых шнурках. Берцы мужские Dr Martens скинхеды. Мартинсы солдат.
Доктор Мартинс с желтыми шнурками. Берцы Мартинс жёлтые. Aesthetic ботинки чёрные. Ботинки Джунки. И бой стиль ботинки. КПК зашнурлвать ботинки вокруг ноги. Ботинки Grinders скинхед. Гриндерсы мартинсы.
Martens антифа. Ботинки с белыми шнурками скинхеды. Шнуровка скинхедов. Sharp Skinhead шнурки. Берцы с красными шнурками. Красные ботинки скинхедов. Берцы доктор Мартинс скинхеды. Ботинки доктор Мартинс скиновские.
Гриндерсы Skinhead. Гриндерсы скинхеды. Берцы скинхедов. Наци берцы. Доктор Мартинс с белыми шнурками. Dr Martens 1460 с белыми шнурками. Гриндерсы скинхедские. Romper Stomper ботинки.
Берцы Мартин скинхеды. Ботинки с белыми шнурками. Скинхеды белые шнурки на обуви. Ботинки доктор Мартинс скинхеды. Dr Martens скинхеды. Берцы Dr Martens мужские. Доктор Мартинс скинхеды. Ботинки гриндерс скинхедов.
Dr Martens Skinheads. Обувь рейнджер скинхед. Доктор Мартинс 6 дырок. Гриндерсы обувь скинхед. Черные берцы с белыми шнурками. Ботинки с желтыми шнурками. Берцы с желтыми шнурками. Жёлтые шнурки на берцах.
Девушка панк в берцах. Девушка в берцах с красными шнурками.
Что означают белые шнурки в чёрных берцах и почему их лучше не носить?
Главная» Новости» Значение шнурков на берцах белых. Ну и естественно цвета шнурков что-то значат только на агрессивной обуви (типа Камелотов, Гриндаров, Мартинсов.). Цвет шнурков на берцах имеет определенное значение и может передавать различные символические значения.
Шнуровка на стилах,или берцах
Коричневые шнурки на берцах могут использоваться в различных сферах. Социальное значение белых шнурков Белые шнурки на берцах скинхедов также олицетворяют неприятие расовой дискриминации и выражают протест в отношении нацистской и фашистской идеологии. Символичность шнурков Шнурки в берцах с белыми шнурками имеют символическое значение и часто ассоциируются с различными идеями и ценностями. Красные шнурки. Значение красных шнурков у скинхеда часто вызывает много споров. Коричневые шнурки в ботинки вставляют неофашисты, в знак разделения идей партии НСДАП, члены которой носили коричневые рубашки. Значение красных шнурков у скинхеда часто вызывает много споров.
Что означают красные шнурки на берцах у панков
Кроме политического значения, красные шнурки на берцах у скинхедов также обозначают их принадлежность к определенным группам или субкультурам внутри самой скинхедской культуры. Например, красные шнурки могут означать, что человек является антифашистом или панком. История использования красных шнурков на берцах у скинхедов уходит корнями в конец XX века. В то время скинхедская субкультура становилась все популярнее, и многие молодые люди скидывались нашару на шнурки для своих берцев. Учитывая свое предпочтение к ярким цветам, скинхеды часто выбирали красные шнурки, которые уже тогда могли служить символом их политических идеалов. С течением времени эта практика стала все более распространенной среди скинхедов, и красные шнурки стали неотъемлемой частью их стиля. В настоящее время использование красных шнурков на берцах у скинхедов является одним из способов самовыражения и выражения своей идентичности в рамках данной субкультуры. Таким образом, красные шнурки на берцах у скинхедов имеют множество символических значений и отражают их принадлежность к определенной субкультуре, их политические убеждения и историю скинхедской культуры. Значение красных шнурков Красные шнурки на берцах у скинхедов имеют глубокое символическое значение и служат для выражения определенных идей и принципов.
Основное значение красных шнурков — это выражение приверженности идеалам и символике политического экстремизма и радикализма. Обычно, но не всегда, скинхеды, носящие красные шнурки, относят себя к крайней правой политической идеологии и идентифицируют себя как националисты или фашисты. Красный цвет шнурков в данном контексте символизирует кровь и привязанность к политическим или идеологическим принципам, которые могут быть насильственными или экстремистскими. Однако, важно отметить, что ношение красных шнурков не всегда означает однозначную ассоциацию с насилием или экстремизмом, и есть среди скинхедов различные группы и движения, отличные от радикальных.
Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч — шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка. Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х. Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант. Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда? Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь? Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке. В нулевых это уже был скорее артефакт эпохи, чем боевая униформа. Оранжевые подкладки и камуфляжные штаны носили те, кто сохранил эти трофеи со старых времён. А до многих уголков провинции эта мода так и не доехала, так что носить можно было относительно спокойно. Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы — вопрос крайне сложный. В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA — Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих. Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях — Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов.
Я знаю, что первой нашим об этом рассказала ее подруга. А что-нибудь конкретно об убитой известно - где она училась, с кем дружила, где конкретно произошло убийство? Упоминаются два конкретных человека - Дэф и Бумер. Про них вам что-нибудь известно? Да, это реальные нацики. Им по 18-20 лет. Дэфана полтора месяца назад освободили из-под следствия за нападение на лагерь экологов. Бумер вообще легендарный тип. Состоит на учете в ПНД. Прозвище свое получил за то, что бегает быстро. Мы его столько раз гоняли, никому не удалось его догнать. Но он не скин за расовую чистоту, а конкретно против антифа. Если вся история с убийством правда, то что могло спровоцировать иркутских наци на подобную немотивированную агрессию? Неужели красные шнурки? Иркутские боны скинхеды. Они сейчас находятся в полузабытом, почти смешном положении. Последний раз антифа их просто вынесла на футбольном матче "Торпедо" - "Звезда" в мае этого года. Тогда двадцать человек бонов напали на троих антифа. Хорошо, что рядом были свои, поэтому куча-мала получилась примерно равная. Причем у них были ножи и арматура, а у нас только пивные бутылки. Тогда нациков так хорошо отбуцкали, что несколько человек осталось лежать на асфальте. Им нужна была какая-то публичная акция. Сколько человек принадлежат к наци-движению в Иркутске? Я не могу тебе озвучить цифру, но реально можно сказать, что антифа в городе сегодня в три раза больше. Почему же про убийство никто ничего не знает в деталях, ведь есть только одна информация с одного сайта, которая везде тиражируется? Когда мы пытались разбираться, нам сказали в милиции: "Ребята, не лезьте в это дело, вам никто ничего не скажет. У погибшей девочки отец - полковник милиции. Поэтому, скорее всего, дело замнут по-тихому, а потом отморозков просто закопают в землю. Возможно, живьем". Милиция никаких следов Оли так и не нашла В том, что в нашем городе произошло убийство юной Оли Рукосылы, иркутские милиционеры очень сомневаются. В пресс-службе ГУВД утверждают, что имя девочки, равно как и поднятие тела школьницы, не фигурировало в октябрьских сводках. Два дня потратили милиционеры, чтобы узнать хоть что-то о девочке. Но все безрезультатно. Разумеется, проверка этой информации была поставлена у нас на особый контроль, - говорит Дмитрий Никеров, начальник штаба ОВД по Свердловскому району. Однако шестнадцатилетняя Рукосыла не поступала ни в одно из этих учреждений. Отсюда можно сделать вывод, что в потрясшей всех информации об убитой наци-скинхедами девочке нет ни слова правды. Это подростки 14-18 лет, за которыми числятся нарушения общественного порядка и даже грабеж. Иркутские скинхеды достаточно малочисленны и разобщены. Максимум, на что они способны, - это нарисовать черной краской на белой стене свастику на 9 Мая. Гораздо больше в нашем городе представителей антифа, которые с энтузиазмом сотрудничают с милицией, сообщая о сходках националистов. История об Ольге Рукосыле могла быть выдумана как скинами, так и антифа, - говорят в ОВД, - чтобы привлечь к своему движению внимание общественности, повысить, скажем, рейтинг сайта, разместив на нем информацию о бесчеловечном преступлении. Версия о том, что отец Оли - полковник милиции, который якобы не захотел подвергать дело огласке, чтобы устроить над убийцами дочери самосуд, также не нашла подтверждения. В милиции нам заявили, что это чистой воды ложь, придуманная ради того, чтобы придать истории правдоподобность. С провокациями со стороны скинхедов свердловские оперативники уже сталкивались. В июне этого года во время матча между "Звездой" и московской командой ожидалось массовое побоище между 200 болельщиками из Москвы и болельщиками нашей команды. Московские приезжие были скинами и готовили масштабную драку. К стадиону были стянуты многочисленные сотрудники милиции. Но информация о побоище оказалась недостоверной - после матча болельщики мирно разошлись. Мы не беремся утверждать, действительно ли произошло убийство Оли Рукосылы или его придумали. После общения со многими людьми создается впечатление, что общественный резонанс выгоден и антифа, и наци-скинхедам вне зависимости от того, "а был ли мальчик", то есть девочка. Но я спрашивала по вашей просьбе на общем собрании всех завучей - часть из них сами живут в районе Синюшиной Горы. Никто ничего подобного не слышал. Кто подстрекатель? Складывается впечатление, что некий подстрекатель или группа подстрекателей придумала историю убийства для каких-то своих целей. Мы выяснили, что информация распространилась с сайта Индимедиа, который является идеологическим сайтом антифа. Один из персонажей, слезно описавший историю убийства, - некий Влад Тупикин, известный левый журналист, он же сотрудник этого самого сайта. Именно с его ЖЖ информация распространилась по всей огромной сети ЖЖ. На момент написания статьи в одном из дневников "Живого журнала" появилась новая информация. Со ссылкой на анонимного иркутского эколога, участника местного экологического форума, по взглядам - красного патриота, определенно не ангажированного в пользу правых, категорически сообщается, что девочка реальна и убийство, к сожалению, тоже. Следствие ведется активно, и уже задержан один подозреваемый. Мотивы убийства неизвестны. По слухам, убийцы были то ли сильно пьяны, то ли находились под действием наркотических веществ. Никаких свидетельств, указывающих на скинхедский след, никаких нитей, ведущих к правым, в этом деле нет. В достоверности этой информации заставляет усомниться сразу несколько обстоятельств: анонимность источника и отдаленность информатора. Девушка, озвучившая информацию, живет не в Иркутске. И, самое главное, эта информация является вариацией на уже существующую: гот или панк, убили или не убили, скинхеды или нет. Никакой дополнительной информации в сообщении не содержится, что странно для человека, находящегося в курсе следствия. От этого сообщения Ольга не стала более реальной и осязаемой, ведь главные вопросы остаются: если убийство произошло, то в каком именно месте, где его свидетели?
Еще само расположение петель бывало тупое — шнурки матом перегибаются как-то… Кстати — способ шнуровки иногда надо подобрать к «конфигурации»-качеству дырок-петель и их расположению. Может помочь избежать критических перегибов и перетираний постоянных. А так по сабжу — паракорд на кроссы или ботинки. А вот, скажем, у меня на берцы любимые не катит — тонкий слишком, а там дырки-петли под толстенькие шнуры. Порвутся — буду пользовать динамический реп 6мм. Он хорошо «утягивается» на перегибах и по петлям. Но вряд-ли понадобится — обувка нормально «спланирована», шнурок ездит идеально. Еще можно зашнуровать также, но только шнурки продеваются в люверсы не изнутри-наружу, а наоборот, вовнутрь. В первом случае быстро и легко снять и одеть. Но затягивание шнурков по ноге распределеяется автоматически за счет проскальзывания шнурков. Во втором случае — регулировка затягивания шнурков по разным парам люверсов ведь где-то надо затянуть сильнее, а гдето хочется послабее держится лучше. Остальные способы типа снаружи видны только горизонтальные стяжки, втрой конец шнурка спрятан есть понты и украшательство, неудобны и непрактичны. Дабы облегчить себе жизнь, планирую во все штаны с тесемкой поставить вместо нее эластичный шнур и пластиковый фиксатор с кнопкой. Образованные свободные концы шнурков завязываю простейшим узлом я не силен в названиях узлов — не бантом в общем, потом обматываю авокруг голенища, потом еще раз спереди таким же узлом, потом «бант» ну не знаю я как это называется , потом в каждую руку по петле и концу шнурка и еще раз «бант» тут надо пояснить что шнурки у меня на ботинках ОЧЕНЬ длинные Также хочу добавить, что при ношении «незаправлено» предпочтительна ИМХО более низкая обувь нет смысла так высоко делать берец — высота нужна для удерживания штанины и прикрывания от засыпания предметов в ботинок , а на штанине, помимо упомянутого шнура с фиксатором, хорошо смотрелась бы накладка из кордуры, в самом низу, на внутренней стороне то есть слева на вашей правой ноге и справа на вашей левой ноге , ибо это место подвержено наибольшему протиранию.
Что означают коричневые шнурки на берцах?
Значение красных шнурков на берцах. Берцы с красными шнурками являются одним из важных символов военной формы. Коричневые шнурки. #Неформалы_ЛВБ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА ШНУРКОВ В БЕРЦАХ.
Что означают красные шнурки на берцах у панков
Белый шнурок может олицетворять чистоту и честность, а также служить символом мира и ненасильственности. На некоторых территориях он также может означать принадлежность к скрещенным скинхедам и буддистским идеалам. Синий шнурок может быть связан с цветами Шотландии или неонацистскими идеями. Красный шнурок может символизировать солидарность с коммунистическими идеями или антифашистское движение.
Коричневый шнурок может быть связан с националистическими, фашистскими или нацистскими идеалами. Однако важно отметить, что значения цветов шнурков могут отличаться в различных регионах и сообществах. Они также могут изменяться с течением времени и в зависимости от того, какую символику выбрал конкретный скинхед.
Черные шнурки на берцах у скинхедов: символика и значения Черный цвет шнурков является одним из самых распространенных элементов стиля скинхедов и имеет свою историческую символику. Эта организация возникла в 1980-х годах с целью противостоять расизму и проявлениям национализма внутри скинхедской субкультуры. Черный цвет шнурков на берцах также может иметь более общую символику и выражать просто преданность скинхедским идеалам и нежелание согласиться с определенными социальными или политическими стереотипами.
Также можно отметить, что цвет шнурков на берцах может меняться в зависимости от местной скинхедской сцены, подчеркивая отдельные особенности и ценности группы скинхедов. Вместе с черными шнурками могут использоваться и другие цвета, такие как белый, красный или зеленый, которые также имеют свою символическую значимость.
Впервые такой атрибут появился в Англии в конце 1960-х годов. На тот момент скинхеды, как субкультура, только начинали свое развитие. Они заявили о себе как молодежное движение, выделяясь яркими и шокирующими стилем образа жизни.
Одним из стандартных атрибутов скинхедов стали шнурки на берцах, которые символизировали их принадлежность к субкультуре. Однако, красные шнурки на английских скинхедов означали нечто большее, чем просто принадлежность к стилю. Этот цвет шнурков стал символом их солидарности с левыми политическими идеями и протестом против установившегося порядка в обществе. В 1970-х годах скинхеды и их визуальные символы стали противоречить принципам идеологии, с которыми они были в исходном состоянии. Однако, красные шнурки остались одним из немногих атрибутов, которые продолжали использоваться, сохраняя свою символическую силу.
С течением времени скинхеды стали распространяться за пределы Великобритании и стали представителями различных политических идеологий. Таким образом, значение и символика красных шнурков стали различаться в разных странах. В некоторых странах красные шнурки у скинхедов стали символизировать несколько иное значение. Они стали олицетворять националистические взгляды и принадлежность к крайней правой политике. Такая символика шнурков в несколько иное время стала вызывать общественное осуждение и конфликты.
Новость немедленно разошлась по сайтам антифа и интернет-дневникам множества простых людей. Огромное количество народа, как в России, так и за рубежом, скорбели о смерти иркутской девочки и выражали свою неистовую ненависть к скинам всех мастей. И всю неделю иркутские журналисты пытались найти в городе свидетелей детально описанного происшествия, получить комментарии в силовых структурах и узнать, кто была эта девочка и за что ее убили. Корреспонденты "СМ Номер один" провели собственное расследование. В Европе фото Ольги, "убитой в Иркутске", развесили, что называется, на всех столбах. О смерти иркутянки скорбели даже в Берлине Исходная информация, размещенная на сайтах, была такова. В среду, 8 октября, около десяти часов вечера в районе Синюшиной Горы к 16-летней Ольге Рукосыле подошли несколько молодых людей, одетых по наци-скинхед-моде.
После непродолжительного диалога, в ходе которого она что-то резко им сказала, ее сбили с ног и в течение нескольких минут избивали ногами. Прохожие, до этого никак не проявлявшие активной жизненной позиции, все же вызвали скорую. Девушку отвезли в больницу, но в ту же ночь она скончалась. Знакомые погибшей настаивают, что Ольга не принадлежала к каким-либо молодежным общественно-политическим движениям, но одевалась как панк и носила в ботинках красные шнурки. Поскольку красные шнурки являются символом принадлежности к антифа-субкультуре, а неформальный внешний вид нередко вызывает агрессию со стороны нацистов, скорее всего, это и послужило причиной нападения. Оба они проходят в качестве обвиняемых по делу о нападении на экологический лагерь в Ангарске в июле 2007 года. Бумер широко известен своей крайней неадекватностью и агрессивностью, а также сотрудничеством с милицией", - сообщается на сайте ru.
Уже сама информация вызывала несколько принципиальных вопросов. Во-первых, новость была опубликована только неделю спустя, 16 октября, без ссылки на источники и указания автора. Во-вторых, ни на одном интернет-ресурсе не появлялось никаких подробностей или просто другой редакции сообщения - везде цитировался изначальный источник. И, наконец, в самом Иркутске, где криминальная журналистика развита более чем хорошо, о происшествии не было известно ни одному изданию, ни одному телеканалу. Тем не менее активисты антифа, которые и поддерживают на своих ресурсах информацию об убийстве девочки, во многих городах, включая Москву и Берлин, уже провели акции памяти, посвященные гибели Ольги Рукосылы и, в отличие от нее, вполне реально существовавшего Федора Филатова, погибшего от множественных ножевых ранений 10 октября в Москве. Однако найти следы Ольги Рукосылы в Иркутске не удалось. Убили за красные шнурки?
Встретиться представители иркутского антифа-движения согласились только при выполнении двух условий: на нейтральной территории и без упоминания в прессе каких-либо имен. В квартире одного из общих знакомых сидел высокий молодой парень. Синие джинсы, клетчатая рубашка-безрукавка, cтрижка "ежик" и несколько шрамов на лице и голове. В общем, если и есть упомянутая наци-скинхед-мода, то представляется сложным визуально отличить наци от антифа. Он представился Владимиром. Об убийстве Ольги он знал немногим больше, чем сообщалось в Интернете. Она стояла на остановке "Синюшина Гора" с подругой.
К ней подошли несколько молодых парней-бонов бонами называют наци-скинхедов, это сокращение от презрительного английского bonehead - костеголовый, тупой. Спросили ее, почему у нее красные шнурки. Красные шнурки обозначают принадлежность к антифа? Красные шнурки ничего не обозначают. Изначально скины носили вместо шнурков парашютные стропы - они очень прочные. А стропы могли быть любого цвета - красные, желтые, белые. Потом этому придали определенное идеологическое значение.
Прямая шнуровка белых шнурков стала обозначать, что их владелец - за превосходство белой расы. Соответственно, красные стали означать blood and honor - кровь и честь. Отсюда и пошло гулять мнение, что красные шнурки обозначают, что наци пролил в драке кровь кого-то из "грязных" рас. Но в последнее время считается, что с красными шнурками ходят ред-скины от английского red - красный. Кто такие ред-скинс? Понимаешь, нет такого единого идеологического понятия, как скинхед. Это скорее мода, одежда, внешний вид.
Есть наци-скинхеды - это нацики, фаши, боны, зигуны, то есть неонацисты. Есть реды. Раши - это наци наоборот, анархоскины, объединения русской рабочей молодежи, у которых в логотипе или серп с молотом, или буква А в букве О А в молодежной символике обычно обозначает принадлежность к анархистским течениям. А шарпы - это антинацики, боевая основа антифа. Так что из-за красных шнурков девочку вполне могли принять за антифа. А она принадлежала к антифа? Нет, она или сама была панкушка, или просто тусовалась с панками.
Мы и узнали о произошедшем от панков. Тусовки постоянно пересекаются, многие в антифа приходят из панков - кого замучили постоянные наезды нациков. Я знаю, что первой нашим об этом рассказала ее подруга. А что-нибудь конкретно об убитой известно - где она училась, с кем дружила, где конкретно произошло убийство? Упоминаются два конкретных человека - Дэф и Бумер. Про них вам что-нибудь известно? Да, это реальные нацики.
Им по 18-20 лет. Дэфана полтора месяца назад освободили из-под следствия за нападение на лагерь экологов. Бумер вообще легендарный тип. Состоит на учете в ПНД. Прозвище свое получил за то, что бегает быстро. Мы его столько раз гоняли, никому не удалось его догнать. Но он не скин за расовую чистоту, а конкретно против антифа.
Если вся история с убийством правда, то что могло спровоцировать иркутских наци на подобную немотивированную агрессию?
Синие шнурки Это символика представителей движения Straight Edge или sXe. В переводе с английского языка это означает «чёткая грань». В него входят представители панк-движения, являющиеся противниками вседозволенности. Они выступают против употребления наркотиков, курения и алкоголя, беспорядочных сексуальных связей.
Часто среди них можно встретить вегетарианцев или веганов. В сферу интересов представителей этого, во многом философского, направления также входит защита окружающей среды. Кроме синих шнурков, отличительным знаком его участников служит буква X, которая наносится на одежду, значки или даже татуировки. При этом главным для них является не атрибутика, а внутренние убеждения. Коричневые шнурки Подобные шнурки — это характерный отличительный знак представителей движения неофашистов.
Выбор цвета служит отсылкой к штурмовым отрядам СС, члены которых носили коричневые рубашки. В силу своего прошлого это прочно ассоциируется с гитлеровской Германией. Чёрные шнурки У этого цвета нет никаких особенных значений, так как подавляющее большинство моделей обуви комплектуются именно чёрными шнурками.
Значение цвета шнурков на берцах: какие цвета стоит избегать?
Нарушений полно, но они порицаются, утверждает автор исследования. Свой набор "понятий" у российских бритоголовых. Так, настоящий скинхед при любом удобном случае обязан проявлять агрессию по отношению к "инородцу", а вот "нападать на простых белых людей "без причины" категорически запрещается". Именно этим, как подчеркивают сами бритоголовые, они отличаются от гопоты.
Политическую принадлежность скинхедов можно определить по цвету шнурков: белые - расист, коричневые - неонацист, красные - леворадикал или коммунист. В основном "скинхеды находят приложение сил в политических организациях ультраправого толка", пишет известный исследователь этой субкультуры Сергей Беликов. Причем чем выше уровень идеологизированности скин-группировки, тем дольше срок ее существования.
Уличные компании бритоголовых, увлеченных исключительно пивом и драками, существуют не дольше двух-трех лет. Анализируя молодежные сообщества, многие авторы сборника обращают внимание на то, что их участники представляют собой не "дно" общества: учатся в вузах или трудятся на вполне престижной работе.
Однако, со временем, цвет шнурков стал разнообразным. Как правило, скинхеды использовали цвета шнурков, которые имели какой-либо символический смысл или привязанность к определенной группе или идеологии. Красные шнурки часто ассоциировались с коммунистическими или марксистскими идеями. Скинхеды, носившие красные шнурки, демонстрировали свою поддержку социалистическим принципам или протестовали против капитализма. Черные шнурки символизировали национализм или солидарность с рабочим классом. Их использовали скинхеды, которые выступали за защиту своей страны или протестовали против иммиграции.
Белые шнурки, в свою очередь, отражали скинхедов, которые были против расизма и дискриминации. Они использовали белые шнурки, чтобы продемонстрировать свою толерантность и равноправие. Следует отметить, что цвет шнурков у скинхедов может различаться в зависимости от региона и отдельных предпочтений каждого члена субкультуры. Однако, важно понимать, что цвет шнурков является одним из способов выражения своих убеждений и принадлежности внутри скинхед-сообщества. Черный шнурок Скинхеды, носящие черные шнурки, обычно выражают презрение к либерализму, демократии и толерантности. Они поддерживают характерные для скинхед-субкультуры ценности, такие как национализм, рассовая превосходство и насилие. Важно отметить, что не все скинхеды, носящие черные шнурки, поддерживают экстремистские идеологии. Однако, данный символ в большинстве случаев ассоциируется именно с националистическими и фашистскими убеждениями.
Черный шнурок может символизировать готовность к силовым методам и насилию.
Таким образом, красные шнурки на берцах у скинхедов имеют множество символических значений и отражают их принадлежность к определенной субкультуре, их политические убеждения и историю скинхедской культуры. Значение красных шнурков Красные шнурки на берцах у скинхедов имеют глубокое символическое значение и служат для выражения определенных идей и принципов. Основное значение красных шнурков — это выражение приверженности идеалам и символике политического экстремизма и радикализма. Обычно, но не всегда, скинхеды, носящие красные шнурки, относят себя к крайней правой политической идеологии и идентифицируют себя как националисты или фашисты.
Красный цвет шнурков в данном контексте символизирует кровь и привязанность к политическим или идеологическим принципам, которые могут быть насильственными или экстремистскими. Однако, важно отметить, что ношение красных шнурков не всегда означает однозначную ассоциацию с насилием или экстремизмом, и есть среди скинхедов различные группы и движения, отличные от радикальных. Шнурки часто используются скинхедами как способ выражения солидарности и принадлежности к одному сообществу. Они служат также средством идентификации и различения между различными субкультурами внутри скинхедского движения. В целом, красные шнурки на берцах у скинхедов имеют сложное символическое значение, которое зависит от конкретного контекста и субкультуры.
Они могут быть выражением политических убеждений, идеологической позиции или просто способом узнавания других членов субкультуры. Символика красных шнурков Символическое значение красных шнурков Первое значение красных шнурков связано с принадлежностью к субкультуре скинхедов, которая сложилась в Великобритании в 60-х годах XX века. Скинхеды использовали различные элементы стиля и образа, чтобы выразить свою политическую и социальную позицию. Красные шнурки на берцах стали одним из идентифицирующих элементов этой субкультуры и символизировали солидарность и приверженность правым и националистическим идеям.
А она принадлежала к антифа? Нет, она или сама была панкушка, или просто тусовалась с панками. Мы и узнали о произошедшем от панков.
Тусовки постоянно пересекаются, многие в антифа приходят из панков - кого замучили постоянные наезды нациков. Я знаю, что первой нашим об этом рассказала ее подруга. А что-нибудь конкретно об убитой известно - где она училась, с кем дружила, где конкретно произошло убийство? Упоминаются два конкретных человека - Дэф и Бумер. Про них вам что-нибудь известно? Да, это реальные нацики. Им по 18-20 лет.
Дэфана полтора месяца назад освободили из-под следствия за нападение на лагерь экологов. Бумер вообще легендарный тип. Состоит на учете в ПНД. Прозвище свое получил за то, что бегает быстро. Мы его столько раз гоняли, никому не удалось его догнать. Но он не скин за расовую чистоту, а конкретно против антифа. Если вся история с убийством правда, то что могло спровоцировать иркутских наци на подобную немотивированную агрессию?
Неужели красные шнурки? Иркутские боны скинхеды. Они сейчас находятся в полузабытом, почти смешном положении. Последний раз антифа их просто вынесла на футбольном матче "Торпедо" - "Звезда" в мае этого года. Тогда двадцать человек бонов напали на троих антифа. Хорошо, что рядом были свои, поэтому куча-мала получилась примерно равная. Причем у них были ножи и арматура, а у нас только пивные бутылки.
Тогда нациков так хорошо отбуцкали, что несколько человек осталось лежать на асфальте. Им нужна была какая-то публичная акция. Сколько человек принадлежат к наци-движению в Иркутске? Я не могу тебе озвучить цифру, но реально можно сказать, что антифа в городе сегодня в три раза больше. Почему же про убийство никто ничего не знает в деталях, ведь есть только одна информация с одного сайта, которая везде тиражируется? Когда мы пытались разбираться, нам сказали в милиции: "Ребята, не лезьте в это дело, вам никто ничего не скажет. У погибшей девочки отец - полковник милиции.
Поэтому, скорее всего, дело замнут по-тихому, а потом отморозков просто закопают в землю. Возможно, живьем". Милиция никаких следов Оли так и не нашла В том, что в нашем городе произошло убийство юной Оли Рукосылы, иркутские милиционеры очень сомневаются. В пресс-службе ГУВД утверждают, что имя девочки, равно как и поднятие тела школьницы, не фигурировало в октябрьских сводках. Два дня потратили милиционеры, чтобы узнать хоть что-то о девочке. Но все безрезультатно. Разумеется, проверка этой информации была поставлена у нас на особый контроль, - говорит Дмитрий Никеров, начальник штаба ОВД по Свердловскому району.
Однако шестнадцатилетняя Рукосыла не поступала ни в одно из этих учреждений. Отсюда можно сделать вывод, что в потрясшей всех информации об убитой наци-скинхедами девочке нет ни слова правды. Это подростки 14-18 лет, за которыми числятся нарушения общественного порядка и даже грабеж. Иркутские скинхеды достаточно малочисленны и разобщены. Максимум, на что они способны, - это нарисовать черной краской на белой стене свастику на 9 Мая. Гораздо больше в нашем городе представителей антифа, которые с энтузиазмом сотрудничают с милицией, сообщая о сходках националистов. История об Ольге Рукосыле могла быть выдумана как скинами, так и антифа, - говорят в ОВД, - чтобы привлечь к своему движению внимание общественности, повысить, скажем, рейтинг сайта, разместив на нем информацию о бесчеловечном преступлении.
Версия о том, что отец Оли - полковник милиции, который якобы не захотел подвергать дело огласке, чтобы устроить над убийцами дочери самосуд, также не нашла подтверждения. В милиции нам заявили, что это чистой воды ложь, придуманная ради того, чтобы придать истории правдоподобность. С провокациями со стороны скинхедов свердловские оперативники уже сталкивались. В июне этого года во время матча между "Звездой" и московской командой ожидалось массовое побоище между 200 болельщиками из Москвы и болельщиками нашей команды. Московские приезжие были скинами и готовили масштабную драку. К стадиону были стянуты многочисленные сотрудники милиции. Но информация о побоище оказалась недостоверной - после матча болельщики мирно разошлись.
Мы не беремся утверждать, действительно ли произошло убийство Оли Рукосылы или его придумали. После общения со многими людьми создается впечатление, что общественный резонанс выгоден и антифа, и наци-скинхедам вне зависимости от того, "а был ли мальчик", то есть девочка. Но я спрашивала по вашей просьбе на общем собрании всех завучей - часть из них сами живут в районе Синюшиной Горы.