Новости корсары каждому свое последний урок

новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Корсары: Каждому своё #10/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/В МЫШЕЛОВКЕ/НАШЕЛ КЛАД/ОФИЦЕРСКИЙ ПАЛАШ. 39:12 Корсары: Каждому своё #13/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/УРОК УСВОЕН/ОФИЦЕРСКИЙ КЛЕВАНГ/ГРЕГУАР ВАЛИНЬЕ. БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!

Купить Корсары: Каждому своё - Последний Урок

Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) последние новости, выход обновлений. в игре "Корсары: Каждому свое" прохождение квестов зачастую сводится именно к этому. Шестой финальный квест "Последний урок" станет доступен только после успешного завершения всех пяти основных квестов. Последний Урок (Корсары: Каждому Своё) длительностью 14 минут 26 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь MALOMADRE 25 Апрель 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. в игре "Корсары: Каждому свое" прохождение квестов зачастую сводится именно к этому.

Сейчас на главной

  • Купить Корсары: Каждому своё - Последний Урок
  • Downloadable Content
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Переиздание Корсары Каждому свое в конце года | Автор: Rivazar
  • Карта колоний Порто-Белло и Панама. Корсары: Каждому своё (ККС). Торговля и секреты

Корсары каждому свое последний урок прохождение

У нас вы можете скачать Корсары: Каждому своё торрент последнюю версию бесплатно на компьютер. На всех картах игры «Корсары: каждому свое последнее урок» можно найти сундуки с дополнительными вознаграждениями. КОРСАРЫ: КАЖДОМУ СВОЁ.

Корсары: Каждому Свое. Дополнение "Последний Урок". "Ценность молчания".

Хочется верить что игра таки станет лучше или хотя бы играбельной, но надежд особых не возлагаю. Так хоть не разочаруюсь потом. Ну а если получится что-то приличное, то получится что-то приличное. Эти ребята в 2018 году просили денег только за то чтобы дизайн документ сначала сделать а потом удивлялись чего это им миллионы на это дело не забрасывают у них же целых 4 концепт-арта было. Там уже было ясно что они хотят просто денег состричь, а на игру им плевать.

Вообще неизвестно даже работает ли их шарашкина контора до сих пор. А переиздание делают BlackMark. Это другая студия которая хотя бы таки выпустила своих корсаров Каждому свое. Эти несмотря на их спорный результат хотя бы доказали что не просто языком чесать могут, а способны хоть что-то выпустить.

Malkmon Второй абзац — это вот реально абзац. По аглицки называется savescum. Да и последнее явно же кривая фигня в механике зарыта.

Если хотите впоследствии приятно провести время в обществе Марселины выбирайте первую ветку диалога с ней. Помочь ограбить сундук Лавассера. Соглашаемся на предложение Марселины, для чего нужно добыть дубликат ключа от сундука, который есть у одного пирата, в данный момент пьянствующего в таверне.

Идём в таверну и подсев к типу сомнительной наружности, сразу переходим к делу. Как следует из разговора с ним, выбор не велик — пока не поздно отказаться от задуманного, приобрести дубликат ключа за 50 дублонов или забрать силой. Здесь появляются два варианта. Выкупить ключ за 50 дублонов. В этом случае появится возможность впоследствии получить содержимое сундука в будуаре Марселины. Отобрать ключ силой.

То, что можно забрать без оплаты, настоящие корсары попросту изымают. Предстоит боёвка в таверне с пиратом и компанией. После победы над ними, забираем ключ с трупа незадачливого пирата и на следующий день идём в покои к Марселине, которая предлагает отдать ей ключ, всё остальное она сделает самостоятельно, Шарлю останется только вернуться за причитающимися сокровищами к вечеру следующего дня. Принимаем её предложение, ждём до вечера следующего дня и в ответ, как и следовало ожидать, Марселина нас обманула — плакали наши обещанные денежки и сокровища. Всё же решаемся выполнить всю работу самостоятельно и идём к сундуку в кабинет Лавассера, где вскрываем сундук. После того, как всё содержимое изъято, нас застаёт врасплох появившийся головорез-наёмник.

Начинается бой, в ходе которого наёмник предлагает все решить мирным путём и прекратить бой. В определённых обстоятельствах этот офицер готов пойти в команду Шарля. Если бой продолжен, убиваем охранника, идём к Марселине и делим с ней добытое имущество. Перед тем, как идти к Марселине, отдайте свою наличность в песо одному из офицеров. Или переложите в сундук на корабле. А пока Лавассер занят государственными делами, развлекаемся с его женой.

Если бой прекращён, дадим охраннику уйти, возвращаемся к Марселине, но начатый разговор с ней о совершённом деле снова прерывает появившийся охранник, которого на этот раз следует убить. С Марселиной последующий разговор короток — оставляем её с носом, забираем всё содержимое сундука себе. В замен получаем ухудшение отношений с Францией. Как вариант, вовсе не встречаться с Марселиной. Забрать всё содержимое сундука себе и как можно быстрее убираться из поселения. Отказаться ограбить сундук Лавассера.

Отказаться ограбить сундук Лавассера можно в разговоре с пиратом в таверне и в беседе с Марселиной. При этом, сообщить Лавассеру о намерениях его неблагонадёжной жёнушки и за это получить плюс в Честь, кошель с дублонами, пистоль и 1000 песо вознаграждения. В комнате наверху, на благородного постояльца напали бандиты, а поскольку наш Шарль единственный! Спойлер: Войдя в комнату помогаем молодому испанскому идальго одолеть наёмников, после чего выясняется, что наш новый знакомый дон Доминго Альбалате находится в Порт-о-Пренсе на вполне законных основаниях, причина нападения ему не известна. Он благодарит за оказанную помощь и приглашает к себе домой в Санто-Доминго, дом у ворот. Любезно принимаем приглашение и, предприняв необходимые меры предосторожности посещения враждебного поселения, идём в гости к Альбалате.

Нас встречает его слуга, некий Уго, который сокрушается о происшествии в таверне, поясняет, что дона Альбалате нет, и просит покинуть дом. Настаиваем на том, что всё-таки дождёмся прибытия хозяина. Таким поворотом событий Уго явно не доволен, в начавшейся схватке на помощь к Уго поспевают ещё парочка помощников. После того, как с этой компанией покончено, решаем осмотреть дом. В ходе осмотра находим записку настоящего слуги Уго с предостережениями дону Альбалате о грозящей опасности. Кроме того, есть некоторые намёки на причастность к этому некого дяди.

Появившийся дома дон Альбалате несколько удивлён картиной бывшей боёвки в его доме и, прочитав записку, скриптово, вместе с испанским доном, отправляемся в местную таверну, где он немного рассказывает нам о своей судьбе и правах на наследовании плантации в Порто Белло, управителем которой является его дядя. После чего предлагает помочь ему как можно быстрее добраться до Порто Белло и выяснить все обстоятельства управления дядей плантацией. На организацию расходов нам предложены 20000 песо и торговая лицензия сроком на 20 дней. Работа не пыльная, соглашаемся.

Ещё с ГПК помню. Вечная проблема. Пушистики мне попадались чаще. А я тоже отыгрываю плохого в основном и мне нужны верные и идейные. Чтобы не было такого что надо корабль захватить а единственный из оставшихся подходящих офов мятежный.

Скачайте торрент Корсары: Каждому свое и примитесь за прохождение интересной экшен-игры с ролевым стилем. Да и много современной молодежи захочет поиграть в данную игру, узнав какой здесь геймплей и игровой процесс. Вышеупомянутые параметры выполнены в шикарном стиле и дадут фору многим современным играм подобного жанра. В игре протагонисту постоянно приходится выполнять различного рода задания, основываясь на собственном выборе. Игроку предлагают сделать нечто, о чем он может потом пожалеть, но он может этого и не делать. Выполняйте разнообразные задания и увлекайтесь пошаговой игрой. Она достаточно закрытая, поэтому здесь нет какой-то вариативности. Хотя от вашего выбора все равно многое зависит.

Локаций тут много, а территорий для сражений еще больше. Будьте внимательны и всегда смотрите, где находится враг. Не плывите туда, если у вас нет нормального флота и армии пиратов.

Сообщество Империал: Корсары- Каждому своё - Сообщество Империал

Корсары Последний Урок. Ликвидация Грегуара Валинье и его сообщников без Трубаля, Дюрана и тинктуры. Дополнение "Последний Урок". Действительно Последний Урок. Последний Урок: Последний Урок ч. Прохождение Скачать Корсары Каждому Свое.

Ром для бармена Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Функция «Доплыть до.. Рядом с верфью у левого причала нужно найти баркас, и отправиться на пляж Ламантен для встречи с контрабандистами. Возле пляжа ожидает люггер «Призрак», к которому требуется послать шлюпку.

Чтобы контрабандисты отдали ром, им нужно назвать пароль. Он будет указан в диалогах в начале квеста. Если пароль игрок не запомнил, вот возможные варианты: не стоит ждать южного ветра; бухта готова для высадки; доски и пакля будут утром; верблюды идут на север; старый Томас заждался пива Используя функцию «Доплыть до..

На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение. Девочка по вызову В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него — найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00.

Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо. Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант — указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить.

В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой. Дополнительная информация.

Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».

Рукописи священника Сен-Пьера Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.

Складской работник Чтобы открыть квест, нужно посетить магазин, владелец которого расскажет о пропаже своего работника. Надо предложить ему помощь в поисках за 1000 песо. Пропавший работник — 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы.

Владелец магазина уже обыскал Сен-Пьер, поэтому на поиски понадобится отправиться в Пиратское поселение Ле Франсуа. Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю.

Первые три ролика которые лучше раскрывают игру и более творческие никто не отменял. Но по поводу этого ролика поднялся "праведный гнев" на форумах корсарской тематики. Смысл посыла объяснять не стоит. Сам ролик кажется лишних. Он ничего нового не дает и хуже старых.

Подойдите вплотную, должна появиться иконка руки.

Щёлкните по клавише Пробел и заберите шифр к архиву. Записи в дневнике капитана обновятся. Вы узнаете, кто такой Роденбург. Плывите обратно на Кюрасао и завершите линейку квестов «Голландский гамбит» разговором с Роденбургом. Не рекомендую данную ветку Гамбита новичкам как минимум потому, что вы, извините за мой французский, ZAEBETES" качать навыки для вступления в онную: -Иметь навык владения всеми видами оружия не ниже 25. Для вступления в ТПО необходимо поговорить с трактирщиком на острове Барбадос.

Тот предложит вам за 30 тысяч песо убить одного испанского дона Фернандо Родригеса и принести в качестве доказательства его палец с фамильным перстнем. Берёмся за эту грязную работёнку, не имея никакой достоверной и точной информации о местонахождении кастильца. Ясно одно: он остановился в одном из испанских поселений архипелага и в ближайшие два месяца не собирается никуда оттуда уплывать. Собственно, займёмся его поисками. Игрой не предусмотрено постоянное местонахождение цели, то есть при взятии квеста дон будет распологаться постоянно в новых местах. Обплываем каждый испанский город, опрашиваем жителей, трактирщиков, пьянчуг.

Если повезёт, городе на четвёртом-пятом вы найдёте свою цель. Дон может либо гулять на улице, либо плавать в море на своей бригантине. В первом случае вам нужно убить его прямо так, на глазах у стражи и граждан, после чего мигом обыскать труп и бежать со всех ног в джунгли. Во втором случае сложнее - придётся брать абордажём бригантину, дрейфующую в акватории острова, на котором вы нашли свою цель. Так или иначе, убиваем Родригеса, обыскиваем труп и забираем ВСЕ вещи и возвращаемся обратно к трактирщику на Барбадос. Похвалив Шарля за проделанную работу, он выдаёт следующее задание.

Ром для бармена Итак, в 19-00 нужно быть на том самом левом пирсе, отправиться на баркасе с пятью матросами в район пляжа Ламантен, найти судно Призрак и взойти на борт. Сказать кодовую фразу и дождаться перегрузки рома на баркас. Далее нужно приплыть в бухту пиратского поселения Франсуа. Но к этому заданию нужно будет приступить в 19-00, до этого времени пока далеко. Когда наступит 19-05, то в журнале обновится запись - баркас поставлен к пирсу. Примерно в 02-00 здесь жмите Enter, в списке слева вверху должна появиться иконка корабля Призрак — нажмите на неё.

Теперь повторно откройте меню и выберите шлюпку — плывите на борт Призрака. К вам подойдёт капитан корабля —скажите ему пароль. Если вы вдруг забыли его и не записали, то вот вам некоторые из них: Доски и пакля будут утром Не стоит ждать южного ветра Старый Томас заждался пиво Верблюды идут на север Бухта готова для высадки В моём случае был последний вариант. При этом пишите в такой транскрипции, в которой дал вам трактирщик — не нужно ставить в конце точку! Высадитесь в порту, поговорите с мужчинами и идите в таверну за наградой. Прохождение Корсары: Каждому своё.

Вернуть рукописи священника Сен-Пьера Левее резиденции есть церковь - поговорите с отцом, читающим молитвы. Спросите, нужна ли церкви помощь, сообщите, что Ваши намерения искренние. Возьмите задание - нужно доставить рукописи священника Капстервиля. Это на острове Сент Кристофер. Затягивать не стоит, поэтому плывите туда, как только получите доступ к карте океана. Складской работник Найдите магазин, около тюрьмы, пообщайтесь с Франсуа Лару о работе.

Выходите в джунгли, на развилке сначала двигайтесь налево, затем на следующей локации — направо. Здесь нужно пойти по левому пути и добраться до пиратского гнезда. Войдите в деревушку, справа неподалеку от входа будет магазин — войдите внутрь и поговорите с Гралам Лавуа, стоящем около прилавка. Вернитесь к продавцу магазина в Сент-Пьере, сообщите о том, что нашли Лавуа. Нужно в том самом пиратском гнездышке отыскать нового работника для магазина Франсуа Лару. Идите к магазин деревни, где нашли Лавуа, поднимитесь наверх и найдите кровать.

Подойдите к ней вплотную, нажмите на Enter, выберите мысли в слух, «Мне не мешало бы отдохнуть» и выберите с помощью ползунка 1 час. Поспав, вернитесь в таверну пиратов, здесь появятся три мужчины, стоящие в ряд. Я выбрал первого, который давал к 500 песо ещё мешочек с янтарём. Вместе с ним вернитесь в магазин в Сент-Пьере, поговорите с торговцем после того, как мужчина передаст его часть награды. Лару назвал работника очень ценным сотрудником. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» в том числе различных модах на нее , «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх.

Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны». Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в Внимание! Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Общее обсуждение и вопросы по прохождению Старший - умный был детина. Младший сын и так, и сяк. В общем точно был дурак. Ахой, бравые моряки и любители авантюрных приключений! Приветствую вас в нашем маленьком трактире на краю света! Возьмите себе пинту отборного рома и устраивайтесь поудобнее.

Нам предстоит долгий и приятный вечер в компании портовых женщин, азартных игр , а так же невероятных историй о приключениях, которые поджидают нас, простых корсаров, на пути к легендарным сокровищам! Не скупитесь на слова! Поделитесь опытом с зелёными юнгами, ещё не нюхавшими запахов пота и пороха! Не познавшими ещё радости свежего морского бриза после затяжного штиля! Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив!

Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере. По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие. Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до... Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля.

На ней действительно стало реально заработать. Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности. А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений. Вообще игра нереально сложная.

Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие только с помощью фортов мог раздалбывать , да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи по крайней мере в моём случае просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями.

Да, это мне тоже не нравиться. Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них.

То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя. Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером.

Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться. Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению. Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент.

Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных. Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами. На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было.

В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает. Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями. Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу. Спойлер чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен. То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп.

В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри. Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры.

Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство. Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете. Куда уж еще свободнее?

Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд. Он вообще нежизнеспособен, честно говоря. Как зомби. Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится. Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна!

Она логична и последовательна. Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык. Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок. Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл. По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами Можно.

Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает. Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов. Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются. Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров.

В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью. А вот с остальными всё менее радужно. Как поклонник серии с 7-летним аж самому сейчас страшно стало стажем с интересом прочёл ваши посты. Скажу сначала несколько слов о том, как эта игра вообще появилась. Была впрочем, вполне себе есть и сейчас такая команда игроков-энтузиастов, Блэк Марк Студио, которая сделала глобальную модификацию на "Город Потерянных кораблей" предыдущую игру серии - мод-пак 1. Параллельно с модификацией они делали фанатское дополнение к игре - собственно, "Каждому своё".

Некоторые идеи аддона например, генерируемые квесты испытывались на мод-паке. В аддоне должны были быть три главных героя Шарль де Мор, Вильям Патерсон, Диего Монтойя с тремя сюжетными линиями , связанными между собой. Когда Акелла, как правообладатель серии, увидела, что получается в итоге, она решила издать этот проект как отдельную игру. Так и появились "Корсары: Каждому своё". В первой версии игры есть сюжет только за Шарля де Мора, поскольку времени на доработку двух остальных не было. Собственно, всё корсарское сообщество ждёт, когда в игру добавят оставшихся двух ГГ и их линейки.

Пока что разработчики выпустили два сравнительно небольших ДЛС "Калеуче" и "Последний урок" , на подходе третье - "Под чёрным флагом". Здесь дело в чём. Предыдущая игра серии, "Город Потерянных кораблей", была заточена в основном на фриплей. Собственно, игроки нафриплеились вдоволь. Разработчики ККС решили сместить акцент на сюжетную составляющую. При этом, фриплей как таковой никуда не делся - между сюжетными квестами можно развлекаться так, как хочется игроку.

Ну, эта игровая особенность была известна опять же ещё в ГПК А вот это удивило. Считается, что во фриплее ККС акцент сделан на пиратство и генерируемые квесты. Торговать стало сложнее, чем в ГПК. В одном из обновлений прокачку на солдатах в форте урезали. Специально, в рамках борьбы с тупокачем. Как объяснили разработчики, прокачка героя вполне себе идёт в ходе побочных и генерируемых квестов - а это полнее раскрывает игру, чем бесконечная резня ради очков навыков.

На самом деле, большинство корабельных умений и способностей главному герою объективно не нужны, потому что они перекрываются нанятыми офицерами ключевые должности - штурман, канонир и боцман. Точно нужны способности на поднятие иностранных флагов позволяет проникать во вражеские города , стоит прокачать ветку штурманских способностей - её финальный перк позволяет игнорировать ненужные стычки на глобальной карте. Что радует - сюжет ККС органично переплетён с сюжетами, пожалуй, всех предыдущих игр серии. Со второй, третьей и ГПК - точно. Когда это пираты топили корабли? Это же невыгодно Странно почему.

За счет уникальных товаров богатый капитал зарабатывается торговлей элементарно. Я говорю именно о свободной торговле игроком, а не про квесты от магазинщиков. Берем товар там, где он является экспортом и продаем там, где он считается уникальным. А если еще есть офицер с прокаченой торговлей, то вообще все супер. Торговля усложнилась тем, что в игре много дипломатических преград. После сдачи одного сюжетного квеста практически во всех случаях сразу дают следующий.

И если принять во внимание тот факт, что выполнение квеста ограничено временными рамками, то на фриплей просто не остается времени. Бремя Гасконца Кто бы мог предположить ещё полгода назад, что бравый мальтийский рыцарь Мишель де Монпе, герой Барселоны и прочая, бросит грязную тень на славное имя благородного Анри де Монпе, а мне, его «блудному сыну», «повесе» и «Жигало» будет предложено оттирать следы бурной жизнедеятельности моего «непогрешимого» братца. И вот я, как безумный Дон Кихот, мчусь на всех парусах на край Света, оставив позади Париж и незаконченный портрет Пулу в виде выходящей из пены Афродиты. Кстати, нужно признать, что в отличие от прелестей этой чертовки, морская пена в действительности выглядит несколько иначе, чем мне казалось до сих пор. Нужно будет это учесть по возвращении... Надеюсь, мое приключение не продлится далее Рождества, а муженек Лулу сгинет на восточных границах, оставив ее в покое своей павианьей ревностью.

Из-за него воздух Парижа в последнее время стал действительно смертельно опасен для меня. Нужно будет навести справки о миссии Ордена и моем опальном братце. Полагаю, что губернатор Жак Дил ду Парке в курсе того, что творится в его владениях. Хотя слуга де Бринье на словах ещё раз предупредил меня, чтобы я был осторожен и не искал прямых путей, которые далеко не всегда бывают самыми короткими. Хорошо, что у меня еще осталась пара безделушек от щедрот Пулу, и немного серебра. Будет на что прожить первое время и вернуться назад, как только узнаю, что же такого мог натворить наш неугомонный Мишель.

Заходим в резиденцию, на стуле сидит губернатор, говорите с ним, после этого вас арестуют. Не успел я даже, и расспросить, как следует о своем братце, как меня тут же арестовали и поместили в тюрьму. Бр-р, я надолго запомню эти дни в компании крыс и клопов. Однако все закончилось благополучно - какой-то напыщенный франт, представившийся Филиппом де Пуанси и оказавшийся генерал-губернатором французских колоний, навестил меня в казематах и распорядился освободить. Оказывается, наш бравый Мишель наворотил тут весьма сомнительных дел! По словам этого де Пуанси, моего братца подозревают чуть ли не во всех смертных грехах.

Однако не буду терять времени и поспешу к нему - пускай рассказывает, как он ухитрился заварить такую кашу, что даже одно упоминание его имени способно определить человека за решетку. Отправляюсь на подземную базу Мальтийского Ордена в Сен-Пьере. Встреча с дорогим братцем состоялась. Ну и дела! Я до сих пор не могу прийти в себя. Мишель обвиняется в растрате денег Ордена, и должен Филиппу де Пуанси, генерал-губернатору французских колоний целый миллион песо!

Но еще более невероятно то, что его долг придется выплачивать мне! Похоже, мое пребывание здесь затягивается, а бедняжке Лулу придется искать себе нового фаворита. Впрочем, зная ее привычки, за этим дело не станет. А передо мной открылась «блестящая», по словам Мишеля, перспектива - стать моряком и капитаном собственного корабля. Только этого мне ещё не хватало! Но выбора у меня нет - придется смириться с таким неожиданным поворотом судьбы.

Мишель сказал, что на местной верфи стоит хороший корабль, люггер, как он его назвал, за который внесен залог. Следует навестить местного корабела и поговорить с ним о выкупе корабля. Вот только где взять денег на покупку? Мишель внес 5000 песо за корабль в залог, осталось всего да ничего 15000 песо. Где их взять? Первым делом в зайдите в резиденцию и заберите свою шпагу, пистолет, легкий кожаный корсет.

Начинаем зарабатывать деньги на корабль. Прохождение Корсары Каждому своё. Ром для бармена Это задание вы берете у бармена. Из журнала: Похоже, мне придется освоить ремесло контрабандиста. Сегодня к ночи у пляжа Ламантен, на северной оконечности острова, встанет на якорь люггер «Призрак». Мне необходимо на баркасе добраться до этого люггера, подняться на палубу, сказать капитану пароль и получить несколько ящиков бутилированного дорогого рома.

Затем баркас нужно отвести в бухту пиратского поселения Ле Франсуа. Если все пройдет успешно, то я получу за работу пять тысяч песо. Итак, в 19-00 нужно быть на том самом левом пирсе, отправиться на баркасе с пятью матросами в район пляжа Ламантен, найти судно Призрак и взойти на борт. Когда наступит 19-05, то в журнале обновится запись «Баркас находится у пирса. Можно отправляться в путь». Вы можете, использовать ход судна галсом, выйти максимально из бухты беря не много правее, затем ориентир, самая дальняя скала справа и плывите к ней, берег должен быть справа, обогнув ее, жмите Enter, в списке слева вверху должна появиться иконка корабля Призрак - нажмите на неё.

Теперь повторно откройте меню и выберите шлюпку - плывите на борт Призрака. К вам подойдёт капитан корабля - скажите ему пароль. При этом пишите в такой транскрипции, в которой дал вам трактирщик - не нужно ставить в конце точку! Ром погружен на мой баркас. Теперь - в бухту Ле Франсуа. Высадитесь в порту, поговорите с контрабандистами и идите в таверну.

Бармен рассчитался согласно уговора - заплатил мне пять тысяч песо. Кроме того, он оставил мне в подарок подзорную трубу и презентовал три бутылки рома. Девочка по вызову Из журнала: На улицах города ко мне подошел некий дворянин по имени Аполлинер Сизуа и попросил об одной необычной услуге: зайти в бордель и договориться с хозяйкой, Анжеликой, чтобы та предоставила одну из своих девочек по имени Лютисс «на вынос». Согласившись, Вы узнаете имя - Лютисс. Привести девушку нужно будет не раньше 23-00. Девушку нужно будет отвести к лому дворянина, двухэтажному особняку с красной крышей у резиденции, после одиннадцати вечера.

Заплатите 2500 песо. В 23-00 до 24-00 пройдите в бордель, в общий зал. Где находятся несколько девушек. Начните разговор с блондинкой Лютисс. Скажите, чтобы следовала за Вами. Покиньте бордель, идите в сторону резиденции и, стоя к ней лицом, подойдите к дому с правой стороны - с красной крышей и двумя этажами.

Важно появиться с 23-00 до 24-00! Девушка доставлена к дому заказчика. Ну что же.

Subscription levels

  • Корсары: Каждому свое 1.7.0 все DLC скачать торрент бесплатно на ПК
  • 73 достижения для Корсары: Каждому cвое (Steam) / Страница 1 (достижения 1 — 50)
  • 73 достижения для Корсары: Каждому cвое (Steam) / Страница 1 (достижения 1 — 50)
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 03

Subscription levels

  • Общие сведения о игре
  • Как пройти последний урок «Корсары каждому свое» без проблем: подробное прохождение
  • Купить Корсары: Каждому своё - Последний Урок
  • Корсары: Каждому своё - Последний Урок купить со скидкой 55%
  • "Ром для бармена", "Девочка по вызову" и "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера"

Корсары Каждому Своё #14 Гайд по прохождению бонусного квеста "Последний урок". Бонусные неудачи!

BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом. Корсары каждому своё anniversary edition vol.3. генерал продолжает негодовать. — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Корсары Каждому Свое. Корсары: Каждому своё #9/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/КАК КАЧАТЬ УДАЧУ/ХАРИЗМУ/КВЕСТ ПОЧТИ КАК ДОМАSee more.

Корсары каждому свое последний урок прохождение

Как пройти последний урок «Корсары каждому свое» без проблем: подробное прохождение. Примеры некоторых новых текстур (наемники, что будут нападать на Вас в тавернах при прохождении "Саги"). Корсары: Каждому своё #9/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/КАК КАЧАТЬ УДАЧУ/ХАРИЗМУ/КВЕСТ ПОЧТИ КАК ДОМАSee more. КОРСАРЫ КАЖДОМУ СВОЕ (ОТЧАЯННЫЙ КОРСАР) #13 ПОСЛЕДНИЙ УРОК КВЕСТ ДЛИНОЮ В 6 ЧАСОВПодробнее. Каждый корсар получит.

Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). Корсары: Каждому своё. 🎬 Топ-10 видео

На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение. Девочка по вызову В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него — найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо. Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой.

Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант — указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой. Дополнительная информация.

Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух». Рукописи священника Сен-Пьера Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником.

Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер. Складской работник Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю.

Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание — найти ему нового работника. Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур.

Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку: первый — 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина; второй — 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика; третий — мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика. Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение. Украденная драгоценность В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот.

Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище — Серьги с камеей. Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик — 35 золотых дублонов, губернатор — Дешевую карту Кариб.

Последний вариант — самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить. Каннибалы В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы.

Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете. На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления. Бремя Гасконца.

Продолжение Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе — сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо.

Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант. Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест. Перед посещением ростовщика лучше снять оружие и спрятать его где-нибудь, тогда ростовщик даст герою пистолет и 20 зарядов.

Инженер, родом из Испании Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Продолжение Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться. Далее нужно проводить штурмана к кораблю, после чего он даст указание, что необходимо еще докупить.

Нужно приобрести все необходимое, посетить таверну, хозяин которой скажет, что ничего не знает о предложении работы. После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата.

Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо. Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций: Ричард Флитвуд — наместник английский. Игра за Англию — наиболее честный путь заработка, но не самый легкий. Голландская Вест-Индская Компания.

Тайная организация. В квестах «Отчаянный корсар» и «Бесстрашный капер» при ограблении линкора можно найти Миланский панцирь. Абордаж других кораблей не принесет ничего полезного. Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом.

Туземцы обычно бродят по сельве, предлагая различные товары. Чтобы задать вопрос туземцу, попросите его посмотреть товары, который тот предлагает... Опрос цыганок. Если Вы избрали этот способ поисков ответа на вопросы, ищите на улицах больших городов бродячих цыганок, обращайтесь к ней и расспрашивайте о растении. Далеко не каждая захочет рассказать Вам об истинном назначении этого растения...

Некоторые просто предложат купить этот экземпляр за 50 золотых дублонов и на этом расстаться. Наконец, какая-нибудь одна цыганка всё же решится рассказать об этом. Взамен она потребует отдать ей экземпляр мангаросы... Вы узнаете, что где-то далеко на юге в дюнах живёт некая цыганка по имени Амелия, которая и расскажет, как использовать это растение. Амелия живёт в домике в дюнах поблизости лагуны Чирики.

Бухта находится юго-западнее Порто-Белло... Для приготовления снадобий необходим навык "Алхимия"! Каждое из этих снадобий способствует улучшению физических характеристик ГГ: Удар прибоя. Повышает силу и выносливость, а также умения в тяжёлом и среднем оружии. Для приготовления потребуются инструменты: сундук алхимика, лампадка, медный кувшин.

Также компоненты согласно рецепта: мангароса, ипекакуана, янтарь, бутылка рома, имбирный корень, мал. Повышает реакцию и восприятие, а также умения в лёгком оружии и стрельбе. Для приготовления потребуются инструменты: сундук алхимика, ступка с пестиком, серебряный кувшин, серебреная ложка. Также компоненты согласно рецепта: мангароса, гуарана — 2 шт. Ласка моря.

Повышает силу, выносливость, реакцию, восприятие, лидерство, удачу, а также умения в холодном оружии и стрельбе. Для приготовления потребуются инструменты: сундук алхимика, ступка с пестиком, лампадка, старая кружка, деревянная ложка. Также компоненты согласно рецепта: мангароса, эликсир, голубой янтарь, мал. Каждое из снадобий положительно влияет на здоровье, но только в течение не более двух суток. При этом можно употребить только одно из трёх снадобий, не более!

Опрос туземцев. Можно спрашивать дикарей, однако кроме возможности обмена куста мангаросы на какой-либо амулет в этом случае ничего не предусмотрено! Через три месяца не раньше! Тот уже давно ждет вас, и уже разработал план дальнейших действий. Предлагает нам обзавестись влиятельными знакомыми и надежными связями.

У нас есть выбор: либо наняться на службу Голландской Вест-Индской Компании, либо разыскать некого влиятельного английского капера на Антигуа, либо найти сам-не-пойми-что в Бриджтауне. Предыстория: Выяснив, что брат жив и содержится под стражей по обвинению в растрате имущества Ордена, Шарль решает задержаться на Карибах и собрать требуемую сумму для де Пуанси. Филипп де Пуанси - это исторический персонаж, который является не только главным администратором в регионе от Франции, но и рыцарем Мальтийского ордена. Так оно и было на самом деле, мальтийцы купили на тот момент у Луи несколько островов. В игре де Пуанси — является командором Ордена то есть местным предводителем и доверенным лицом гроссмейстера.

Мишель де Монпе — боевой и опытный морской офицер, получивший военное образование в лучшей в мире Морской Академии Ордена. За его плечами осада Барселоны и морские сражения с магрибскими пиратами. Личность в Ордене весьма популярная, поэтому пользуется сочувствием у сослуживцев, несмотря на обвинения. Содержится он хоть и за решеткой, но не в общей тюрьме и на льготных условиях. Возможно, поэтому де Пуанси не спешит дать делу ход официально.

Конечно, Шарль мог бы послать все к черту и вернуться обратно поскольку просьбу отца он формально выполнил , но этот вариант мы не рассматриваем по понятным причинам. Мишель намекает брату, что без связей, знания местных реалий и специфических навыков морского дела добыть требуемую сумму будет очень непросто. Сам по себе Шарль никому неинтересен, но найдя могущественных покровителей, он мог бы серьезно облегчить себе задачу. На данный момент в регионе тлеет конфликт между Республикой Соединённых провинций для простоты и краткости - Голландией и Англией Кромвеля. После очередной войны в Европе объявлено перемирие, но это не значит, что война закончена.

Просто военные действия временно ведутся другими способами. У нее все права для этого, включая содержание собственных военно-морских сил для защиты торговых путей. Мишель намекает, что у англичан также может быть работа в связи с возникшей коллизией. Вот только способ ее получения будет не столь очевиден. Ну и, наконец, поскольку дела творятся странные и грязные, то где-то и у кого-то вполне может появиться потребность в новичках с темным прошлым, необремененных излишними принципами.

Награда - Шебека "Мейфенг" корабль 4 ранга. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать... На входе Шарля спрашивают о цели визита. Первая строчка - по торговым делам карты и навигационные приборы , вторая - собственно, начало линейки. Нам предлагают поговорить с Лукасом Роденбургом на втором этаже.

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае.

В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги. Следите только, чтобы не погиб торговец! Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере 5 000 песо.

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций. Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе.

Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра. Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант. После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья.

Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет. Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз.

Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Это задание довольно трудное. Нужен, как минимум, 15-й ранг и отсутствие минусов в статах...

Возвращайтесь обратно, получите награду - 25 000 песо! По пути поменяйте корабль до следующего задания будет 7 дней на тот который не жаль будет потерять! Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление.

Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания. В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" 4 класс , капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.

Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда.

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости.

При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до... Он и является нашей целью! Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица кнопка Tab , после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч.

Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя. После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут.

Придётся временно побыть капитаном "Миража". Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж". Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе.

Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и информатора. Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом.

Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет. Выберите пункт «Активировать через Steam... Введите ключ активации для его получения необходимо купить Корсары: Каждому свое. Последний урок.

Отказываемся от варианта ответа с "достать деньги быстро и недорого", а если случайно забрели в эту ветку диалога, отказываемся от помощи аббата. Идём выполнять задания. Жалуйтесь на жизнь своему брату! Тогда он предложит вам взять в долг "небольшую" сумму у друга семейства, аббата. Соглашаемся, идём к аббату, получаем в долг 50000 вечнозвонких и сундучок с дублонами на условиях возврата в течение 6 месяцев. В этом случае вы не сможете выполнить ни один из квестов стартовой линейки, но зато быстро отправитесь в плавание, хотя и с долгом за пазухой. Но вы же корсар! Это слишком неинтересный и лёгкий вариант, как по-моему. Ром для бармена Квест берётся у Бармена в трактире К этому заданию нужно будет приступить в 19. Когда наступит 19. Идите на левый пирс, проследуйте на баркас. Чтобы выбрать нужный попутный ветер, высаживайтесь в порту и вновь поднимайтесь на борт баркаса. Отсюда плывите вдоль берега налево, обогнув скалу, плывите прямо до следующего поворота налево. Обогнув вторую скалу, по компасу двигайтесь на север N. Примерно в 02. К вам подойдёт капитан корабля — скажите ему пароль. Пароли в игре генерируется случайным образом. Если вы вдруг забыли его и не записали, то вот вам некоторые из них: Доски и пакля будут утром Не стоит ждать южного ветра Старый Томас заждался пива Верблюды идут на север Бухта готова для высадки Пишите в такой транскрипции, в которой дал вам трактирщик — не нужно ставить в конце точку! Получив ром, плывите обратно к порту Ле Франсуа. Высадитесь в порту, поговорите с мужчинами и идите в таверну Сен-Пьера за наградой. Девочка по вызову Прогуляйтесь по городку и Вас остановит Артюр Скалон, мужчина в светло-коричневом костюме, со шляпой. Он предлагает оказать ему помощь - нужно пойти в бордель и поговорить с Авророй, заказать на одну ночь новую блондинку и привести её к дому. Артюр даёт нам 6000 песо, говоря, что за ночь нужно будет заплатить 3000-3500 песо. Согласившись, Вы узнаете имя - Лютисс или Люсиль, или ещё какое. Привести девушку нужно будет не раньше 23. Следуйте в бордель, поговорите в комнате с Авророй - местной сутенёршей. Скажите, что Вам нужна Лютисс. Заплатите деньги. Аврора скажет, что Лютисс освободится в 11 вечера и забрать её нужно до полуночи. Начните разговор с блондинкой Лютисс и скажите, чтобы следовала за Вами. Покиньте бордель, идите в сторону резиденции и, стоя к ней лицом, подойдите к дому, напротив входа в убежище Мальтийского Ордена. Девушка сама должна спросить, на месте ли Вы. Ответьте да, дождитесь, пока она войдёт внутрь, и завершите тем самым задание. За Лютисс не обязательно приходить той же ночью, можно и на следующий день. Важно появиться с 23. Украденная драгоценность Идите в джунгли - от резиденции налево и через охраняемые врата. На развилке двигайтесь налево. На следующей локации впереди увидите двух убегающих туземцев. Не стоит за ними бежать, а по дороге направо найдите и обыщите труп клавиша 1 по умолчанию не то пирата, не то бандита. Среди прочих вещей здесь есть серьги. Нужно поспрашивать в городе, кому они могли принадлежать. Серьги можно продать за 4000 песо торговцу магазина. Но вот, как нужно поступить - идите к губернатору, покажите ему серьги в диалоге - это серьги его жены. В награду Вы получите карту архипелага! Если же вам нужны деньги, то можете продать карту и пользоваться той, что в руководствах Steam. Складской работник Найдите магазин, около тюрьмы, пообщайтесь с владельцем о работе. Согласитесь найти человека со склада. Его имя - Гралам Лавуа. Торговец сообщил, что в городе его точно нет. Выходите в джунгли, двигайтесь налево-направо-налево, что бы попасть в пиратское гнездо - Ле Франсуа. Здесь он и прячется - вы можете случайно найти его на улице, или в магазине, справа от входа в деревню. После разговора с ним вернитесь к продавцу магазина в Сен-Пьере, сообщите о том, что нашли Лавуа. Получив деньги, начните вторую часть задания. Нужно в том самом пиратском гнездышке отыскать нового работника для магазина квестодателя. Вернитесь к пиратам в деревушку, прямо напротив ворот есть таверна — войдите внутрь и побеседуйте на счёт работника с трактирщиком. Отдайте ему 1000 песо, он через час наберёт для Вас нужных кандидатов. Вернитесь через час к трактирщику. Что бы подождать от часа до суток, достаточно просто вломиться к кому-нибудь в дом и, подойдя к кровати, выбрать в меню действий "Мысли вслух" - "Мне не помешало бы отдохнуть" Поспав, вернитесь в таверну пиратов, здесь появятся три мужчины, стоящие в ряд. Поговорите с каждым — они будут предлагать разные награды, если Вы выберите именно его. Лучший выбор - человек, который давал к 500 песо ещё мешочек с янтарём. Скажите ему, что выбор пал именно на него. Подождите, пока он покинет таверну, затем выйдите сами. Вместе с ним вернитесь в магазин в Сен-Пьере, поговорите с торговцем после того, как мужчина передаст его часть награды. Подойдите через час в магазин и получите в награду от продавца 5000 песо. Каннибалы Неподалеку от ворот в джунгли есть дом портового управления. Войдите внутрь и поговорите с человеком за столом. Его друг собрался воевать один с индейцами в джунглях. Ему нужна помощь. Выйдите из портового управления, идите налево и около колодца увидите человека с мушкетом - поговорите с ним. Выходите через ворота, двигайтесь по развилкам так - налево-налево-направо. Переходите на локацию, атакуйте индейцев, стараясь не подпускать их к Просперу, который точными выстрелами будет их убивать. Поговорите с Проспером, войдите в пещеру и киньтесь на индейцев. Проход в отсек слева узкий, можно встать за ним и отбивать атаку индейцев по одному. Убив всех, поговорите с Проспером - его дочь жива! В дальне части пещера найдите Дильберта Курси и пообщайтесь с ним. Выходите из пещеры, вновь поговорите с Проспером. Вернитесь в город и получите награды от Проспера и Жильберта. Совет - для более облегчённых драк следует замедлить время на Num -. Дефицитный товар Один из стражников, охраняющих вход во французский форт, просит Шарля принести ему бутылку европейского вина. Стражника можно сдать начальнику форта за 1000 песо, квест после этого закрывается. Вино можно купить у любого лоточника за 700 песо. На следующее утро находим квестодателя и вручаем вино, получаем 1000 песо. Стражник просит Шарля раздобыть еще вина, не меньше 10 бутылок, и не более 60. За каждую бутылку предлагается по 1000 песо, вино необходимо принести в течение недели. Обращаемся к лавочнику, говорим о вине. Он отвечает, что крупных партий у него нет, но за вознаграждение в 1000 песо советует обратиться к хозяину магазина. Купец же молчит и ни о каком вине не говорит. Снова возвращаемся к лавочнику. Не стоит ему грубить! Вежливо спрашиваем, как же так получилось. Еще за 2000 песо получаем письмо, с которым опять идем к купцу. Теперь тот согласен продавать нам вино. Для покупки 60 бутылок нужно собрать 30000 песо, поэтому лучше выполнять этот квест до похода на верфь и покупки люггера. Общие затраты на квест: 33700 песо, получаем же 60000 песо. Бремя Гасконца. Продолжение После того, как вы выполните все описанные задания, идите к корабелу и отдайте ему оставшийся долг — 17000 песо. Корабль ваш! Идите в таверну, поговорите с трактирщиком — сообщите, что хотели бы нанять команду. Он скажет, что позади вас сел какой-то списанный со службы моряк. Обернитесь, за крайним левым столом будут сидеть три человека — на левой скамье их два, ближний к вам — тот самый моряк. Поговорите с ним, он скажет, что на службу пойду все матросы вместе — 40 человек. Нужно заплатить аванс по 200 песо на брата. Но не спешите нанимать их, следуйте в магазин и у торговца закупите на корабль провиант и лекарства — хотя бы немного, так как моряк потребует их наличие на корабле. Идите в таверну, сообщите моряку, что есть нужная сумма. Подтвердите, что провиант и лекарства есть на судне. Команда нанята! Но ещё нужно найти бы штурмана. Идите и поговорите с трактирщиком — он не знает подходящих людей , но посоветовал поспрашивать у других жителей города на улице. Всё, что вам нужно - ходить по городу и спрашивать у горожан, не знают ли они какого-нибудь штурмана. Рано или поздно, но горожанин скажет, что есть такой, но он в тюрьме. Имя штурмана — Фульк Деллюк. Идите в тюрьму, где держали вас. Войдите и слева увидите коменданта. Поговорите с ним по делу, расспросите про Фольке. Комендант посоветует обратиться к ростовщику. Идите к ростовщику, его здание напротив тюрьмы с вывеской BANK. Поговорите с ним о сумме долга — 10000 песо немаленькие деньги, поэтому спросите, можете ли Вы выполнить какое-то поручение, которое ростовщик оценил бы в эту сумму. Вот и новое задание! Испанский инженер Перед взятием квеста следует спрятать в какой-нибудь сундук свой пистолет, если он у вас есть. Тогда ростовщик даст вам пистоль, порох и немного пуль к нему. Расспросите, что нужно сделать — уговорить пиратов отдать испанского инженера, который является другом ростовщика. Пиратов нужно ждать в бухте Ле Марен с 21. Идите в любой дом, подойдите к кровати и выспитесь до 21. Следуйте через джунгли следующим путём — налево-направо-направо-вперёд. Идите к воде, справа будут пираты с испанским инженером. Поговорите с ними, убейте двух пиратов, затем сразитесь с недоверчивым испанцем. Победив его, поговорите с ним повторно. В город идти до ночи нельзя, так как у ворот будут стоять стражники. Следуйте в пиратский городок, зайдите в таверну и снимите комнату до ночи. Либо просто подождите, пока не настанет 00. Идите в Сен-Пьер, войдите в город. По улицам ходят офицеры — избегайте с ними встречи, попадите к ростовщику. Поговорите с ним и получите расписки Фулька. Продолжение Идите в тюрьму, покажите коменданту расписки Фольке. Вам приведут Вашего штурмана. Поговорите с ним, покиньте тюрьму, в надежде взойти на палубу нового корабля, но вас остановит один человек. Его прислал хозяин таверны пиратской деревушки Ле Франсуа. Он знает, что Вы отправляетесь на Гваделупу, и хочет предложить способ заработать деньги. Не нужно отказываться! Согласившись, идите на палубу корабля, нажмите на Enter и перейдите в каюту. Поговорите с Фольке, высадитесь на берег и подождите открытия магазина, поспав в таверне до утра. Нужно купить в магазине товар, чтобы в трюмах корабля было по 100 порций бомб, ядер, книппелей, картечи, а также 200 порций пороха. Сделав это, взойдите на палубу корабля. Войдите в каюту, поговорите с Фольке, он скажет, что нужно купить 50 штук оружия. Идите в тот же магазин и купите оружие. Вновь поговорите с Фольке, купите в магазине 10 бочек рома и 100 порций провианта. А можно закупить всё и сразу, что бы не бегать из каюты в магазин три раза Следуйте в порт Ле Франсуа, высадитесь на берег, перейдите на другую локацию и войдите в город. Поговорите с трактирщиком, он скажет, что никого к Вам не посылал. Видимо, вас заманили в ловушку. Идите обратно на свой корабль и на вас нападут пираты. Стреляйте в них, щёлкая ЛКМ. На клавиши 1, 2, 3 и 4 можно изменять снаряды. Выбирайте, взять корабль на абордаж или потопить его в бою. Вы открыли доступ к карте мира! Гваделупа Нажмите на Enter, выйдите на карту мира и плывите от острова вверх, на север, к Гваделупе. Причальте у города, найдите дом Фадея второй слева, если идти по прямой — он так и будет называться при подходе к двери. Поговорите с мужчиной, скажите, что вы от Мишеля. Денег у него нет, но он даст нам Дагу Вождя - не смейте её продавать или выкидывать, или наберётесь проблем. Спросите про воров, узнайте про пойманного индейца и украденной коллекции саблей, которые, если встретятся у торговцев на островах, нужно будет выкупить. Идите в тюрьму, поговорите с комендантом, чтобы тот пропустил вас к индейцу. Идите вглубь через весь коридор и побеседуйте со стоящим за решёткой индейцем. Вернитесь к коменданту и спросите, что нужно сделать для освобождения индейца — нужно согласие Фадея. Идите к Фадею, поговорите с ним. Он просит с вас неустойку в размере 150 дублонов. Скажите, что мужик с дуба рухнул, просить такие деньги. Сумма теперь составляет 100 дублонов. Так или иначе, пока индейца не освобождайте, плывите на Мартинику и поговорите с Мишелем. Он скажет, что Фадей подсунул нам дешёвую саблю что, конечно же, не так , так же сообщит, что вы должны попросить Фадея найти какую-нибудь работу для вас. Следуйте в таверну и наймите новую команду, если у вас будут деньги. Вернитесь на Гваделупу, отдайте Фадею 100 дублонов можно обменять у ростовщика, что выйдет в 10000 песо, или сливом грабить дома на предмет золотых дублонов в кошельках , идите в тюрьму и передайте записку от Фадея коменданту. Следуйте к камере Тичингиту и сообщите, что индеец свободен. В разговоре с ним за городом согласитесь принять индейца в свою команду. Вернитесь к Фадею и попросите, чтобы тот нашёл для вас работу. Этот индеец - очень ценный офицер. Он просит не так много денег, но зато всегда лоялен к вам, а это значит, что он никогда не покинет команду. Так же он очень хорош в бою, советую дать ему пистолет на ваш вкус и патроны к нему, а так же снаряжать его тяжёлым оружием. Советы по продвижению Фриплей - штука жестокая. Вот пара советов. На самом деле, тут всё просто. Генераторные квесты, как их называют, есть везде, абсолютно везде. В Steam есть руководство, посвящённое онным, но я добавлю пару советов: 1. Можно сливом выбивать из тавернщика информацию по "Лёгкой Добыче", если у вас положительная репутация, или из выпивох, если отрицательная - довольно полезный квест. Так же, если вам попадётся капитан, предлагающий поговорить с ним на борту его корабля - перед поднятием на его борт сохранитесь, и сливайте квест "Горячий Рейд" до приемлимых для вас условий квеста. Бордели иногда надо посещать. Для поднятия, хе-хе, морали. И, разумеется, там падают рандомквесты. Квесты в портовых управлениях бессмысленны и беспощадны, но есть там один, хорошенький. Их задания - прекрасный способ поднять себе кучу характеристик - Скрытность, Авторитет, Известность и Звание. Тут всё тоже не так просто. Вас, фактически, пинком выкидывают в открытый мир с кучей вопросов - "А? А что делать? Ладно, для начала нужно качать Навигацию, чтобы получить корабль 4 уровня или же просто найти хорошего штурмана , прокачать бойцовские навыки и набирать команду. Вот пара советов: 1. Каждый корабль принадлежит какому-то классу, от 6 до 1 соответственно. Каждому классу кораблей требуется определённый уровень навыка Навигации, и если этот уровень не соответствует классу корабля, то при управлении онным ваш персонаж получит адские пенальти во все неприкрытые места. Нанимайте дельных штурманов, качайте навык и не спешите браться за галеоны, когда и баркас не вытянете. Они вам здорово помогут. Абордажников, кстати, можно ставить на командование кораблями, так что можете и их парочку прихватить 3. Ведение боя. Это мои личные советы по ведению боя. Здесь будут представлены несколько тактик: - Ведение морского боя. Тактика номер раз. Нужны - Книпелли х150 на корабль, Картечь х100 - 150 на корабль. Тактика: сносим паруса врага, после чего катаемся вокруг него, снося команду из бортовых. Берём на абордаж, повышаем своё самомнение с каждой победой. Не забываем обыскивать трупы и сундуки. Тактика: всё также рвём паруса ирода, после чего с ухмылкой катаемся кругами и крутимся вокруг своей оси, нанося вражине физический урон. Абсолютно необходимы навыки повышенного урона кораблю или канонир с этими навыками и высокими показателями, иначе больше половины снарядов вы выпустите в гладь морскую. Нужны - реакция и терпение. Тактика: с любым оружием, будь то нож для масла или убербуберубиватор9000-сабля, парируйте удары противника до тех пор, пока он не выдохнется, во время его одышки бейте его, если у вас тяжёлое оружие - не брезгуйте пробивным ударом. Стреляйте по противнику, когда у него заканчивается энергия, а у вас её не хватает на атаку. Сражаться, соответственно, на скорости 0. Не верите? Попробуйте взять абордажом корабль с командой, подобной своей, на скорости 1x, тогда поговорим. Есть ещё куча всякого, чем можно заниматься во фриплее, банальной торговлей или чуть менее банальной контрабандой, к примеру. Не буду всё это перечислять, самое очевидное вы найдёте сами, а самое неочевидное не всегда достойно поисков этого неочевидного. Карибские нравы Для получения задания нужно поговорить с Фадеем, и спросить его о работе после разговора с Мишелем. Не советую затягивать с квестом! Нужно придти завтра в магазин и поговорить с Жераром Лекруа. Следуйте в магазин, поговорите с ним. Нужно доставить груз в форт Порт-о-Пренса на французской Эспаньоле. Идите на судно, выйдите на карту. Если не получится, то это означает, что корабль перегружен — продайте лишние вещи в магазине. Плывите лево-вверх на Эспаньолу. Причальте к порту Порт-о-Пренса, что в западной части острова. Выйдите в джунгли ворота в правой дальней части города, если смотреть с пирса. Сверните направо, добегите до форта и спуститесь вниз. Пройдите в оружейную и поговорите с комендантом. Получив 5000 песо, узнайте следующее поручение — отправиться с 15 орудиями к Порто Белло, найти фрегат Воинственный и передать пушки капитану Флориану Шоке. Это всё у берегов Южного Мэйна. Как только получите задание, сразу выплывайте. Скорее всего, уплыть далеко не выйдет, так как на вас будет раз за разом нападать один и тот же испанский перехватчик — дождитесь его около форта и потопите с помощью союзников. Дальше плывите вниз, к берегам южного Мэйна. Порто Белло — вражеский порт, поэтому плывите немного западнее него и выйдите в открытое море. Когда тревога пропадёт, то подплывите к Воинственному, пошлите к нему шлюпку. Побеседуйте с капитаном Воинственного, согласитесь помочь ему в разведке. Нужного осведомителя звать Хайме Силисио, он торговец. Галеон носит имя Алькантара. Пробираться в город нужно ночью, через джунгли. Время — не более двух суток. Есть один маленький баг, помогающий с проникновением в город ночью. Он связан с квиксэйвами F6 и квиклодами F9. Вероятно, перезапись одного и того же сохранения может привести к каким либо неполадкам и полёту сохранённого файла в мусорную корзину, так что советую пользоваться с крайней осторожностью! Тактика проста: при разговоре с офицером Шпион? Немедленно схватить!!! Охранник не реагирует на вас и стоит на месте, хотя остальные всё ещё несут караул. Удобно, но опасно. Плывите в залив Москитос, высадитесь на берег. Дождитесь ночи. От пляжа идите так — прямо-налево-налево, справа будут ворота в город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий