Новости красное море йемен

Новости, Красное море, Атаки, хуситы. В то время как обстановка на юге Йемена остается напряженной, в Красном море с декабря прошлого года действует коалиция из 12 стран, созданная для обеспечения безопасности морского судоходства. Захват судна произошел на юге Красного моря, на борту корабля нет израильтян, уточнили в ЦАХАЛ. CBS отмечает, что это третий с ноября прошлого года MQ-9 Reaper, потерянный американцами вблизи Йемена. красное море. йемен.

Йеменские хуситы совершили акт пиратства, захватив судно в Красном море

ВР приостанавливает поставки нефти через Красное море — здесь вовсю обстреливают и захватывают корабли и даже американский эсминец не. Военно-морские силы Израиля успешно перехватили беспилотник, нарушивший воздушное пространство Израиля в Красном море, используя систему "Морской купол", сообщила в воскресенье Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ). «Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель», — указывается в тексте.

СИНЬХУА Новости

Руководство Йемена действует крайне решительно, и один американский беспилотник уже был сбит вооруженными силами Йемена над нейтральными водами Красного моря – просто с целью его уничтожения для ликвидации возможностей наблюдения за акваторией. «Военно-морские силы вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море несколькими подходящими противокорабельными ракетами, что привело к прямому попаданию. Все новости Новости прошлой недели Новости за последний месяц Новости за последние 6 месяцев. Ни увещевания, ни удары по Йемену, не поколебали решимость хуситов сделать Красное море недоступным для западных торговых компаний. Член Верховного политического совета Йемена Мухаммед Али аль-Хути во вторник, 19 декабря, заявил, что хуситы в Йемене будут атаковать суда всех, кто примкнет к коалиции США, – сообщают СМИ.

Йеменские хуситы вновь атаковали суда в Красном море

Они сообщили РИА Новости, что "перехватили коммерческое судно под названием Galaxy Leader последний раз судно передавало данные о своём местоположении 18 ноября - Прим. Как утверждают источники американской NBC, хуситы в ходе операции использовали вертолёт - якобы он завис в небе над Galaxy Leader, и на корабль по верёвкам спустились вооружённые люди. ЦАХАЛовцы немедленно подчеркнули, что "это не израильское судно", что "это корабль, который покинул Турцию и направлялся в Индию с международным гражданским экипажем без израильтян". Тем не менее телеканалы Al Hadath и Al Mayadeen продолжили именовать корабль израильским. Судно ходит под флагом Багамских Островов, зарегистрировано на британскую компанию, находится в аренде у бизнесменов из Японии; экипаж состоит из 22-25 человек граждане Украины, Болгарии, Филиппин, Мексики. Но реальным владельцем Galaxy Leader действительно называют израильского миллиардера Авраама "Рами" Унгера. Он входит в топ-50 самых богатых израильтян, имеет тесные связи с "Моссадом" и дружит с его экс-директором Йоси Коэном. Является основателем и владельцем судоходной компании Ray Shipping Ltd. Премьер-министр Израиля Биньямин "Биби" Нетаньяху сразу возложил ответственность за инцидент с Galaxy Leader на Иран: "Мы решительно осуждаем нападение Ирана на международное судно.

Судно, принадлежащее британской компании и управляемое японской компанией, было захвачено по прихоти Ирана ополченцами-хуситами в Йемене.

Об этом сообщил портал Al Mayadeen в пятницу, 12 января. По сведениям издания, на удар хуситов дал свою реакцию член политбюро хуситского движения «Ансар Алла» Мухаммед Али аль-Кахум. Заявляется, что удары нанесены по военным объектам в подконтрольных движению районах страны. В ходе ударов Вашингтон задействовал авиацию и крылатые ракеты «Томагавк».

Солдаты правительственных войск Йемена. В конце ноября хуситы вновь обстреляли Эйлат и захватили у побережья Йемена связанный с Израилем нефтяной танкер Central Park.

В этом месяце хуситы усилили свои атаки на вражеские корабли. Затем с помощью тех же беспилотников и ракет они атаковали американский эсминец USS Carney. Во вторник, 12 декабря, «Ансар Алла» открыла огонь по норвежскому нефтяному танкеру, направлявшемуся в порт Израиля. Бойцы движения продолжают напоминать, что не пропустят в Красном и Аравийском морях суда, которые связаны с Тель-Авивом, до прекращения операции в Газе.

Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.

Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США

Насколько это критично для неё? И что теперь? Европа будет больше приглядываться к СМП? Или будет думать, как решить проблему с Суэцким каналом? Другое дело, что это более затратный маршрут и по времени, и по стоимости перевозок , поэтому внимание к обеспечению безопасности маршрутов, проходящих через Суэцкий канал, со стороны ключевых западных держав, скорее всего, останется приоритетным. Египет, имеющий большое побережье на Красном море, их уже отфутболил.

Похоже, американцам придется действовать самим, как в Ираке? Опять же — раз больше внимания Суэцкому каналу, то меньше Украине… — Вряд ли задачи, которые ставят перед собой США и их союзники в акватории Красного моря, всерьез повлияют на уровень поддержки Украины с их стороны. Тем более, что ВМС США и так традиционно присутствуют в регионах, находящихся не так уж далеко от этой зоны например, в том же Персидском заливе , да и вероятность кризисов в акватории Красного моря, скорее всего, могла прогнозироваться Вашингтоном, так что вряд ли здесь будет наблюдаться непредвиденный рост затрат для оборонного бюджета США.

По его словам, хуситы будут продолжать блокировать суда, направляющиеся в израильские порты, до тех пор, пока Израиль не разрешит ввоз продовольствия и медицинской помощи в сектор Газа. Ранее управление морских торговых операций Великобритании UKMTO сообщило о происшествии с судном у берегов Йемена, при котором возник пожар, его экипаж находится в безопасности. Позже управление уточнило, что организация, называющая себя ВМС Йемена, отдала приказ другому судну изменить курс на йеменский порт.

Однако не ясно, относится ли это к Strinda, где произошел пожар, или речь о другом судне, сообщает РИА «Новости».

Он также сказал, что хуситы будут продолжать военные атаки, пока Израиль не снимет блокаду с сектора Газа, а также пока «агрессия против палестинского народа» не будет пресечена. Ранее 5-tv.

Как и ранее, утверждается, что судно Унгера было выбрано не случайно. Хуситы — это как раз та сила, которая связана тесно с Ираном. Красное моря — это важная артерия. И угрозы хуситов надо воспринимать серьёзно. Большинство стран сейчас не хотели бы расширения конфликта между израильтянами и палестинцами до опасного большого регионального конфликта. В том числе и Соединённые Штаты Америки хотят избежать этого сценария. Но каждый новый инцидент возвращает нас к опасной грани.

Поэтому наиболее вероятные пути — это некое показательное наказание, с тем, чтобы это не разрослось в более широкий конфликт, а далее — переговоры в том числе с Ираном, с тем, чтобы такие случаи больше не повторялись", - сказала в комментарии BFM политолог, востоковед, советник директора Российского института стратегических исследований, эксперт Российского совета по международным делам и Международного дискуссионного клуба "Валдай" Елена Супонина. Сейчас в йеменской Ходейде идут следственные действия. Член политбюро "Ансар Аллах" Хузам аль-Асад: "Нашей целью не являются корабли израильского врага, это он занимается геноцидом в отношении наших родных в секторе Газа, и таким образом наши вооружённые силы могут достать его.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Два судна в Красном море в пятницу, 26 апреля, подверглись нападению со стороны поддерживаемых Ираном йеменских хуситов, сообщило Центральное командование вооруженных сил США (CENTCOM) в соцсети X. Хуситы выпустили три противокорабельные. Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании, с помощью противокорабельных ракет. Об этом сообщает йеменский телеканал Al Masirah со ссылкой на хуситов. Обострившийся конфликт в Красном море, связанный с атаками хуситов Йемена на торговые и военные суда США и их союзников, привел к изменениям мировой торговой логистики, о чём рассказали эксперты в совместном проекте ForPost и РУДН «Сегодня в мире». Однако, поскольку у Йемена нет общих границ с Израилем и для непосредственного участия в боевых действиях в Газе хуситским ополченцам нужно пройти через территории нескольких государств, которые отказались их пропустить, решили атаковать через Красное море. новости мира. красное море. иран. израиль. сектор газа. палестина. йемен. движение "ансар аллах". Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы атаковали судно в Красном море.

Al Mayadeen: Йеменские хуситы поразили военный корабль США в Красном море

Для удара они использовали противокорабельные ракеты, сообщило РИА «Новости». Ранее стало известно о крушении американского беспилотника MQ-9 Reaper у берегов Йемена. Позже хуситы сообщили, что сбили дрон США, потому что аппарат демонстрировал «враждебные действия».

Расстрел танкеров в Красном море привёл к закономерному результату - поставки нефти мимо Йемена приостанавливают крупнейшие игроки 18 декабря 2023, 16:31 Юрий Шабалов ВР приостанавливает поставки нефти через Красное море — здесь вовсю обстреливают и захватывают корабли и даже американский эсминец не в состоянии поддерживать порядок в международных водах. Пока весь танкерный флот не пошёл на дно, проще огибать Африку и ждать, когда конфликт разрешится.

История про то, как в Красном море начали ракетами расстреливать танкеры подробно изложена здесь. Поняв, что дело пахнет жареным, капитан, видимо, решил дать стрекача, но от противокорабельной крылатой ракеты так просто не убежишь.

Офис премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху сообщил, что захваченное судно — британское, а управляет им японская компания. На его борту — 25 человек, это граждане Украины, Болгарии, Филиппин и Мексики. В заявлении вина за произошедшее возлагается на Иран, который поддерживает хуситов.

Al Hadath со ссылкой на источники указывал, что хуситы захватили судно Galaxy Leader. По данным телеканала, его судовладелец — израильтянин.

Хуситы, заверил он, обладают потенциалом для еще более "болезненных" акций против коммерческого судов. Напомним, хуситы — это йеменская военизированная группировка, устроившая в 2000-х восстание, которое спустя 10 лет вылилось в гражданскую войну. Она продолжается в стране до сих пор.

Йеменские хуситы совершили акт пиратства, захватив судно в Красном море

В Красном море сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper и ударили ракетами по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Военный представитель йеменских хуситов Яхья Сариа объявил, что атаки продолжатся до завершения конфликта в секторе Газа. В то время как обстановка на юге Йемена остается напряженной, в Красном море с декабря прошлого года действует коалиция из 12 стран, созданная для обеспечения безопасности морского судоходства. На Красное море приходится более 20% международной контейнерной торговли и около 10% мировой перевозки нефти. Йемен хуситы подводные кабели конфликт глобальная связь.

Йеменские хуситы захватили грузовое судно в Красном море

По данным...

Вероятно, будет налажено тесное взаимодействие с израильской флотилией, также действующей в Красном море. Такой внушительной операции против морского разбоя не было с нулевых годов. Тогда целью международной морской коалиции была борьба с сомалийскими пиратами. В ней участвовала и Россия, чьей помощи американцы на этот раз едва ли попросят. Операция по защите судоходства у берегов Сомали растянулась на десятилетие, но в итоге увенчалась успехом.

С 2017 года нападения пиратов в этом районе не фиксируются. Но хуситы — значительно более опасный соперник, чем сомалийские пираты. Те нападали на проходящие мимо суда только при помощи быстроходных катеров. В распоряжении хуситов пусть примитивная, но авиация: в их арсенале имеется большое количество беспилотников. Часть из них самодельные, но есть и поставленные из Ирана самолеты-снаряды Shahed-136. Кроме того, хуситы заявили, что их целью является не столько захват судов, сколько полное прекращение морского сообщения с Израилем.

Интересно, что в антихуситской коалиции — по крайней мере пока — не участвуют ни Саудовская Аравия, ни ОАЭ.

Лидер повстанцев также отметил, что группировка атаковала 102 судна, связанных с Израилем, с начала конфликта между Израилем и ХАМАС 7 октября 2023 года. Лидер хуситов также опроверг сообщения СМИ о сокращении числа нападений хуситов на море, настаивая на том, что их операции не ослабевают, что бы ни заявляли американские официальные лица. В пятницу в провинциях, контролируемых хуситами, прошли масштабные акции протеста.

Израильские суда при этом, вне зависимости от своего назначения, будут теперь считаться законными целями.

Захваты продолжатся, пока сектор Газа не перестанут обстреливать. В 2015 она захватила столицу Йемена и сегодня удерживает большинство южных и западных йеменских районов, под контролем выходы в Красное море и Индийский океан.

Хуситы в Йемене готовы усилить атаки на торговые суда в Красном море

"ВМС Йемена провели две операции в Красном море, одна из них — против американского судна Star Nasia, вторая — против британского Morning Tide", — сказал Сарие. Спикер движения "Ансар Аллах" добавил, что британское судно получило повреждения, но смогло сохранить ход. В Красном море все последние дни продолжаются ожесточенные столкновения между США и хуситами, передает Sky News Arabia со ссылкой на местные источники. Оператором захваченного в Красном море движением йеменских хуситов «Ансар Аллах» судна является японская компания Nippon Yusen (NYK Line), сообщает агентство Kyodo.

Представитель "Ансар Алла": движение атаковало два судна в Красном море

ВМС Йемена разбомбили корабль США в Красном море в ответ на атаки ↑ Инцидент в Красном море: грузовое судно обстреляно у берегов Йемена (неопр.). (14 декабря 2023).
Удар по судам и ценам. США начинают военную операцию в Красном море Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы атаковали судно в Красном море.
Хуситы ничего не боятся Так они сообщат миру, что Йемен готов помогать Палестине в Красном море.

Хуситы ничего не боятся

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море Сегодня в Интернете появились кадры, на которых, как утверждается, момент штурма: к судну на большой скорости подошли несколько моторных лодок, вооруженные люди с помощью тросов поднимаются на борт.
Хуситы захватили судно, которое принадлежит одному из богатейших израильтян Эта война довела Йемен до ручки — страна, и раньше небогатая, обнищала, но не покорилась.

Хуситы утверждают, что атаковали британское судно и американский беспилотник

Ситуация в Красном море На фоне действий повстанцев из йеменского движения «Ансаруллах» хуситов в отношении коммерческих судов, имевших место в последнее время как ответ на атаки Израиля в секторе Газа, многие судоходные компании приняли решение прекратить свои рейсы в Красном море. Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией. По данному маршруту осуществляется около 12 процентов всей мировой торговли. Атаки на коммерческие суда в Красном море и последовавшие вслед за этим решения компаний усиливают опасения, что в мировой экономике может начаться новый «кризис цепочки поставок».

В США не прокомментировали сообщения. Ситуация в Красном море На фоне действий повстанцев из йеменского движения «Ансаруллах» хуситов в отношении коммерческих судов, имевших место в последнее время как ответ на атаки Израиля в секторе Газа, многие судоходные компании приняли решение прекратить свои рейсы в Красном море. Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией. По данному маршруту осуществляется около 12 процентов всей мировой торговли.

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Что касается торговых потоков, то любая такая ситуация бьет непосредственно по гражданскому судоходству, и компании мировые, лидеры, это мы видели из заявлений Maersk, топ-10 мировых контейнерных перевозчиков стараются держаться от таких моментов подальше. На мой взгляд, все это продлится пару недель, и потом все будет восстановлено. Будет ли это каким-то серьезным ударом по мировой торговле, безусловно, последствия будут, как минимум в повышении ставок фрахта, мы уже видели, что они начинают колебаться и увеличиваться, фрахтовые индексы. Но если все это затянется, то мы будем наблюдать сценарий более негативный. Для нас это не имеет особых последствий, потому что российские торговые пути после 2022 года, после начала СВО переориентированы на восточное направление, на Дальний Восток». По подсчетам Центрального командования Вооруженных сил США, с середины ноября хуситы атаковали более 20 гражданских и военных судов в Красном море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий