Изменились критерии оценки сочинения. В 2024 году структура ЕГЭ по английскому языку претерпела изменения по сравнению с прошлыми годами. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно.
ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?
В первую очередь нужно выполнить условия критерия 1 — Решение коммуникативной задачи. Если экзаменуемый получает 0 по этому критерию, то все задание оценивается в 0 баллов. Обычно снижение балла за лексико-грамматические ошибки редко вызывает вопросы у учеников. А вот такое снижение по первому критерию иногда непонятно. Возможный ответ — мой вариант эссе по английскому для задания 38 Today smartphones play an important role in our life. We use them for various purposes from making phone calls to stake trading. I have found some data for my project on what people use their smartphones for and want to present it. Paying for goods is the least popular activity done with the help of smartphones. Surprisingly, paying for purchases is an almost five times less common action than using smartphones for communication.
It might be because not everyone has a device with NFC. In addition, the elder people are rarely aware of how to use the internet for shopping. As the row chart suggests, playing games is among the most frequently performed actions on smartphones, which may be a sign of a developing addiction. However, this problem may be easily solved by installing a special application which monitors screen time and does not allow to use the smartphone more than necessary. To conclude, smartphones may make life easier, but they have some drawbacks, which I described above. I believe it is up to everybody to decide whether to use the smartphone or not. Анализ моего ответа В этом примере есть одна типичная ошибка, которая приводит к снижению балла за К1. Я не указал в заключении свое мнение о роли смартфонов в нашей жизни: есть общая фраза I believe it is up to everybody todecide…, но это не ответ на пункт плана.
В этом случае аспект не раскрыт, и эксперт выставит 2 балла из трех возможных остальные аспекты раскрыты полно и точно.
Оценивается наличие в письме вводных фраз, аргументации, логической связи между предложениями и абзацами, а также использование союзов и связных слов. Соответствие поставленной задаче. Оценивается умение учащегося выполнять задачи, поставленные в условии письма, а также адекватность и полнота ответа на вопросы или выражение мнения. Правильность и стиль. Оценивается умение писать грамотно и стилистически правильно, а также аккуратность и чистописание. Эти критерии оценивания позволяют оценить навык письма на английском языке учащихся, а также проверить их уровень владения грамматикой, лексикой и организацией письменного текста. Знание и понимание этих критериев помогут учащимся успешно справиться с заданием и достичь высоких результатов на экзамене. Компетенция в английском языке Для оценки компетенции рассматриваются такие аспекты, как понимание основного содержания текста, понимание деталей текста, а также умение сделать выводы на основе прочитанного или услышанного. Кроме того, важным аспектом является умение выразить свои мысли на английском языке устно или письменно.
Оценка компетенции в английском языке осуществляется с помощью различных заданий, которые дают возможность проверить умение понимать и использовать английский язык в различных коммуникативных ситуациях. Это могут быть задания на понимание аудиозаписей, чтение и анализ текстов, а также задания на говорение и письмо на английском языке. Подготовка к экзамену и стратегии успешного прохождения Подготовка к экзамену по английскому языку требует систематического и тщательного подхода. Вот несколько стратегий, которые помогут вам успешно справиться с этим испытанием: Разработайте план обучения. Определите, сколько времени вам понадобится для подготовки и разделите его на отдельные этапы. Изучайте различные типы заданий. Определите свои слабые и сильные стороны и сосредоточьтесь на заданиях, которые вызывают у вас наибольшие трудности. Учитесь читать быстро и понимать тексты на английском языке.
Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления. Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа. Нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, часто употребляемые в английском языке. С помощью этого текста проверяется знание устойчивых выражений с take. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place. Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшено на 2 и составляет 18 баллов. Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов. Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят. В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это расценят как нарушение критерия «Организация текста» одна логическая ошибка. Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6. Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов. В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его. Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи». Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например с помощью слов и словосочетаний «половина», «треть», «почти четверть». Это можно делать, если такие формулировки не искажают приведенные в статистике данные и являются эквивалентом числового представления. Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение.
Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам.
ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?
Теперь каждая ошибка засчитывается как новая — ранее первые три однотипные ошибки учитывались за один случай, и только с четвертого раза количество ошибок возрастало на один. Таким образом, раньше можно было три раза сделать одну и ту же ошибку и потерять только 1 балл, а теперь такая роскошь выпускникам не доступна. Критерий К4 или «Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста» также конкретизировали. Для аргументации своей позиции нельзя уходить в общие рассуждения, нужны конкретные примеры: «Обоснование должно включать пример-аргумент, источником для которого служит жизненный, читательский или историко-культурный опыт экзаменуемого». Возможно, количество надуманных и странных примеров возрастёт.
Теперь — the icing on the cake, она же — вишенка на торте. В прошлом году это задание вызвало наибольшую панику, так как неожиданно полностью заменило эссе предыдущих лет. Лично мне это задание сразу напомнило фразу Максима Галкина исполняя требование закона сообщаем, Максим Галкин признан иностранным агентом — редакция блога про ошибку бога - животное кенгуру — сверху кролик, снизу конь. В данном случае мы имеем сверху — введение из проектной работы, в середине — описание и анализ графиков, снизу — эссе с элементами рассуждения. Такое вот уникальное животное, поэтому и подходить к нему надо соответственно, но в этом обзоре мы хотим всего лишь разобраться в уточнениях и изменениях. В демоверсии этого года такого не наблюдается. Кроме того, вместо последнего варианта появилась круговая диаграмма pie chart , но это большой роли для выполнения задания не играет. Если вы посмотрите внимательно на план задания в демоверсии 2023, то увидите два важных новых элемента выделены цветом , однако при этом общий объем слов не увеличился: Демонстрационный вариант письменная часть стр. Как и в прошлом году, первую часть работы пишем с опорой на таблицу, вторую — кто как может, исходя из своего жизненного опыта и логики рассуждений. Ни в критериях оценивания, ни в дополнительной схеме существенных изменений по сравнению с прошлым годом в данном задании нет, только отражено оценивание новых элементов плана. Возможно, что сути дела это не меняет: Демонстрационный вариант письменная часть стр. В этом году изменений никаких нет, на всякий случай, если кто не помнит, в прошлом году из задания 2 убрали один вопрос, и осталось только 4. Также в 2022 большие затруднения вызвал вопрос про equipment rental, в документе «Анализ типичных ошибок» он подробно разобран, даны рекомендации. Задание 3. В 2022 году вместо описания картинок ввели ответы на вопросы. Поскольку аналогичное задание давно есть в ОГЭ, это никого не удивило, а скорее порадовало. И зря.
Firstly, textbooks are the most popular source of information among the students, with 59. Secondly, the smallest number of the respondents 11. Цифры пишите цифрами, а не буквами. For instance, the proportion of those using the Internet is by far larger than those using encyclopedias, correspondingly, 57. Such a difference might signify that the Internet is a more common and accessible reference rather than encyclopedias. Далее опишите возможную проблему, связанную с темой исследования, и предложите способ решения этой проблемы. The respondents use the Internet almost with the same frequency as textbooks, so that it is likely that a certain number of the young people get unreliable information. The best solution is to double-check the data we find on the Internet in order to avoid mistakes. Смотрите, чтобы объём заключения приблизительно соответствовал объёму вступления. The reason is that facts and theories discussed in them have already been revised by experts and thus can be trusted. Если нужны прилагательные, лучше употреблять те, что несут больше смысла и менее эмоционально окрашены: motivating, educational, beneficial, convenient. Подчёркивайте, какие возможности даёт то или иное явление или предмет.
Избегайте простых коротких предложений. Лучше использовать yet или however. Допустимы moreover и furthermore. В конце предложения необходима точка. Ряд вводных конструкций however, on the other hand, eventually выделяются запятыми. Выбирайте ту тему, которую можете представить более выигрышно с содержательной и лексической точки зрения. Помните, что черновик не проверяется на экзамене и если что-то вы не успеете переписать, то это никто не прочитает. Отведите на черновик не более 15—20 минут. Завершив эту работу, проверьте написанное с точки зрения содержания: все ли требуемые пункты раскрыты, логично ли построена работа, раскрыта ли тема, нет ли ошибок в языковом оформлении. Помните, что на проверку вам потребуется не менее 10 минут. Обращайте внимание, какие слова используют авторы для описания одной и той же темы или проблемы. Выписывайте синонимы.
ЕГЭ-2024: как написать эссе по английскому языку
Рассмотрим пример эссе ЕГЭ-2024 по английскому языку по абзацам, с учетом всех требований ФИПИ. Критерии оценивания эссе Структура эссе по английскому языку Стилистические особенности эссе Время на выполнение задания Советы по подготовке. Также, внесли изменения в критерии оценивания сочинения ЕГЭ по английскому языку. Критерии оценивания эссе на ЕГЭ по английскому языку. Работа оценивается по 5 критериям: решение коммуникативной задачи (содержание), организация текста, лексика, грамматика, орфография и пунктуация. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Главная» Новости» Критерии оценивания егэ английский 2024.
Критерии оценивания эссе по английскому егэ 2023
В 2024 году главные изменения в ЕГЭ по английскому языку охватывают систему оценивания. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. Перевод баллов ЕГЭ по английскому (иностранному) языку 2024, критерии оценивания, шкала-таблица, проходные, первичные, вторичные баллы, максимальные 11 класса, на 3, 4, 5. ЕГЭ по английскому: шкала перевода первичных баллов во вторичные (тестовые).
Баллы ЕГЭ 2024 за каждое задание по английскому языку
Одно дело, если у вас тема, скажем, космос или выплата государственных пособий, совсем другое дело — рассуждение на тему хобби, спорт или поход по магазинам. При такой теме даже ученику с B2 или C1 сложно подобрать «хорошие» слова, которые ждут эксперты. Временные рамки зависят от сложности и замудрености других заданий, особенно чтения, поэтому времени на эссе может не хватить. В этом задании приходится сложно тем ребятам, у кого проблема с воображением. Все же им нужно привести три аргумента, подтверждающие их мнение, и еще один — противоположное. Почему не так сложно?
Эссе — это то же сочинение. Структура эссе уже давно ни для кого не секрет. На это задание можно неплохо «натаскать», поэтому для тех, кто серьезно и продолжительное время готовится к экзаменам, эта часть не должна вызывать особых затруднений. Некоторые аргументы могут быть заучены, что тоже сыграет на руку выпускникам. Какие советы можно дать для успешной подготовки к эссе?
Повышать свой общий уровень английского, совершенствоваться в лексике и грамматике, это безусловно поможет на экзамене. Много писать. Я считаю, что перед экзаменом нужно написать хотя бы 20-30 эссе, получить по ним толковую обратную связь, тщательно проработать ошибки, тогда успех на экзамене вам обеспечен. Выполнять креативные задания. Я каждый раз придумываю для учеников разные виды заданий: найдите ошибки в эссе, перефразируйте 20 тем, допишите один абзац, придумайте как можно больше «за» и «против», устройте дебаты.
Все эти задания с одной стороны повышают критическое мышление, с другой — готовят к формату и содержанию в непринужденной, каждый раз новой форме. Читать другие эссе. Это поможет набрать хороший словарный запас и видеть сильные и слабые стороны текста. Много читать и слушать.
Ученик должен верно использовать средства логической связи — такие вводные слова и словосочетания, как in my opinion по моему мнению , however тем не менее , in conclusion в заключение и другие. Следить за пунктуацией: каждое предложение писать с большой буквы и заканчивать его точкой.
Вопросительные и восклицательные знаки ставить только там, где это уместно. И, разумеется, соблюдать все грамматические правила. За одну-две негрубые ошибки баллы снижать не будут, но лучше стремиться к идеалу. Лексика, которую выбирает ученик, тоже должна соответствовать теме, стилю изложения и быть разнообразной — настолько, насколько это предполагает уровень B2. Ученик сделал все именно так. За что снижают баллы?
Содержание не до конца соответствует теме Самый важный критерий — решение коммуникативной задачи. Если содержание не соответствует теме эссе, то не поможет даже идеальная грамматика, прекрасные лексические конструкции и выдержанный объем. Условно говоря, если вы видите магазин «Продукты», заходишь внутрь, а на полках запчасти, пусть красивые и дорого упакованные, это как минимум странно. Допустим, у вас тема «Friendship», а вы пишете про поездку к бабушке и про то, как замечательно провели время с друзьями. Вроде слово «friends» прозвучало, но к теме это не имеет никакого отношения. В прошлом году в Свердловской области была страшная тема — «Digital literacy is key to success in any occupation» «Цифровая грамотность — ключ к успеху в любой профессии» , но раскрыта она была неверно.
Участники ЕГЭ писали о том, какими гаджетами и технологиями подростки сейчас пользуются, а нужно было выразить свое отношение к применению информационных технологий в мире.
Например, на экзамене было вот такое задание: 79 В этом задании не было понятно кого именно опрашивали: самих подростков или просто жителей Зетланд, которые имеют своё мнение на этот счет. Так как в задании не было указано, кого именно опрашивали. Такие варианты тоже встречались на экзамене.
Посмотрите насколько длиннее становятся формулировки ответов. Какие типы эссе-отчета бывают? В зависимости от типов вопросов будут встречаться различные виды эссе.
Существует противоположное, отличное от Вашего мнения на проблему. Основная часть В основной части Вы делитесь своими мыслями по данной теме. Вы приводите аргументы в пользу своей точки зрения. Количество аргументов может быть разным. Это может быть два аргумента, а может быть три аргумента. Оценка за количество не будет снижена.
При этом, Вы стараетесь правильно выражать мысль на английском языке, чтобы эксперты поняли Вас и Вашу точку зрения. Кроме того, во введении Вы указываете противоположную точку зрения. Что другие люди думает об этой проблеме, какое opposing opinion существует и почемы Вы не согласны с этим мнением. Если Вы даете любой аргумент, то он должен быть подкреплен примером и хорошо расписанной вашей точкой зрения. Всю информацию Вы должны логически разделить на абзацы и использовать клише, полезные слова и выражения. Вы должны хорошо продумать конструкцию вашей основной части и подвести ее к заключению. В заключение Вы должны подвести итог ваших мыслей, высказанных ранее. В заключение подтвердите Вашу позицию, высказанную в основной части. Абзацы Теперь рассмотрим более подробно как правильно написать эссе на ЕГЭ, а именно по абзацам.
В эссе должно быть 5 абзацев, хотя можно сделать и четыре, но я предлагаю 5, чтобы мысли не путались и четко видна была структура. Чтобы нам было легче понять сколько абзацев написать, обратимся к плану эссе, который составители предлагают нам на экзамене. По плану эссе, нужно сделать вступление. Как я уже писала выше, Вы должны сделать вступление и перифраз темы. Это можно сделать 2 способами. Здесь я подробнее расскажу как это сделать. Итак: замена данной темы эссе синонимами, достаточно будет заменить 2-3 слова из темы эссе, например в теме дано слово interesting, а вы заменяете его amazing или в теме дано prohibit, а вы заменяете на forbid, ban Если, конечно, смысл позволяет. Очень важно, чтобы синонимы подходили лексически, слова-синонимы должны нести один и тот же смысл. При подготовке всегда пользуйтесь словарём, чтобы проверять значение слов.
Например, тема эссе School classmates make the best friends. Замена грамматической конструкции будет выглядеть следующим образом. School classmates are thought to make the best friends. Слабым ученикам я бы посоветовала менять грамматическую конструкцию. Думаю, что это это будет проще.
Что и почему изменится в эссе-отчете в 2024 году? Разбираю типы вопросов в эссе
Эссе по английскому ЕГЭ 2024 - как написать: клише, план, нужные фразы и слова | Критерии оценивания ЕГЭ английский устная часть. |
Как написать эссе по английскому на ЕГЭ-2024 — изучаем задание 38 | Подробное руководство по написанию эссе на ЕГЭ по английскому в 2024 году: изменения в формате, основные критерии оценки, темы эссе и профессиональные рекомендации по подготовке. |
Критерии 2024 ФИПИ оценивания сочинения на ЕГЭ по русскому языку: [ОФИЦИАЛЬНО] | Первый критерий оценивания эссе — решение коммуникативной задачи или РКЗ, который включает в себя 6 аспектов и максимальное количество баллов 3. |
Подготовка к ЕГЭ по английскому: рекомендации по написанию эссе | В 2024 году структура ЕГЭ по английскому языку претерпела изменения по сравнению с прошлыми годами. |
Какие критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку будут в 2024 году?
Эссе по английскому языку на ЕГЭ в 2024 году | Статья адресована коллегам-преподавателям, которые хорошо ориентируются в структуре ЕГЭ по английскому и знают хотя бы в старой версии основные критерии оценивания. |
Эссе по английскому ЕГЭ 2024 | Критерии оценивания эссе Структура эссе по английскому языку Стилистические особенности эссе Время на выполнение задания Советы по подготовке. |
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
В 2024 году структура ЕГЭ по английскому языку претерпела изменения по сравнению с прошлыми годами. Сколько баллов дается за каждое задание ЕГЭ 2024 по английскому языку можно узнать из демоверсии текущего года. Разбираем критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2024 года по русскому языку для 11 класса ФИПИ.
Эссе по английскому языку на ЕГЭ в 2024 году
Просмотр содержимого документа «ЕГЭ по английскому ии (основная и дополнительная шкалы эксперта) оценивания выполнения задания 39 и 40 (личное письмо и эссе)». В данном видео обсуждается новая формулировка задания 38 по написанию эссе на основе таблиц и диаграмм (английский язык), которая актуальна для ЕГЭ-2024.00. Первичные и вторичные баллы ЕГЭ — что это? Критерии ЕГЭ по английскому языку. Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 баллов). Критерии оценивания. Чтобы понять, как писать нужно, ознакомимся с критериями оценивания задания 38 с сайта ФИПИ.