Новости кропычев спб ректор

Смотрите видео онлайн «Новости СПбГУ: Пресс-конференция ректора СПбГУ Николая Кропачева петербургским журналистам» на канале «МОСТ СПбГУ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 20:39, длительностью 00:05:55.

Профессор Кнайсль и ректор СПбГУ Кропачев презентовали новое подразделение университета

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. В четверг, 8 февраля, стало известно, что сын ректора СПбГУ Сергей Кропачёв может занять должность вице-губернатора Петербурга по энергетике. В Петербурге возбудили уголовное дело по статье 119 УК РФ (угроза убийством) после сообщения в WhatsApp, которое получил ректор СПбГУ Николай Кропачев, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на свои источники.

Профессор Кнайсль и ректор СПбГУ Кропачев презентовали новое подразделение университета

Сообщение, которое ректор счел угрозой, совпало с «натянутыми» отношениями с бывшей супругой Натальей Шатихиной. Об уголовном деле Шатихина написала в своем телеграм-канале. Заявитель сообщил, что, работая адвокатом, она общается с «криминогенным обществом» и имеет меркантильный интерес. Юрист отметила, что дела до 119-й статье возбуждают не так часто и для этого нужны конкретные основания.

По этой статье должна быть конкретизирована угроза, которая свидетельствует о желании насильственной смерти», — добавила Шатихина. Он выслушал данные корреспондента, но, когда прозвучали слова об уголовном деле, повесил трубку.

Имущество в городке Бланес рядом с Барселоной оформлено на супругу ректора — Наталью Шатихину. Дом расположен в пяти минутах ходьбы от пляжа Cala de Sant Francesc, на котором так любит бывать Лиза. В доме два этажа, пять спален, две ванные комнаты и гостиная. Рыночная стоимость дома — 2,7 млн евро, или около 210 млн рублей. Зарабатывает жена Кропачева и в СПбГУ, на юрфаке, но в основном доход получает от своей коллегии адвокатов. В прошлом году Кропачев и Шатихина развелись. Фиктивно ли — неизвестно.

То надо проверять полицию, то есть писать в прокуратуру - и пусть поднимают материалы проверки, были ли основания для возбуждения дела, были ли заявления и доказательства. А данная тема - обычная попытка на волне непонятного хайпа решает свои политические задачи. С тем же успехом если один рабочий дома убьет жену, которая работает на том же заводе, из ревности, например, требовать увольнения директора завода.

Рыночная стоимость дома — 2,7 млн евро, или около 210 млн рублей. Зарабатывает жена Кропачева и в СПбГУ, на юрфаке, но в основном доход получает от своей коллегии адвокатов. В прошлом году Кропачев и Шатихина развелись. Фиктивно ли — неизвестно. Пока ректор запугивает студентов с честной спецоперационной позицией, его собственная дочь прекрасно проводит время в Испании, на территории НАТО и Евросоюза. Но это не мешает ей ездить в Испанию прямо во время СВО. По Петербургу же она ездит сразу на нескольких Mercedes-Benz.

Президент РФ переназначил 60-летнего Николая Кропачева ректором СПбГУ

Домой Политика и политики Как юристка семьи губернатора Петербурга связана с семьёй ректора СПбГУ? Был председателем Уставного суда Санкт-Петербурга. Появились слухи, что ректор отмечающего трехсотлетие СПбГУ Николай Кропачев скоро может покинуть свой пост, зато его сын Сергей стал вице-губернатором Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургское региональное отделение всероссийской политической Партии "Единая Россия" (16.09.2016). 15 ноября глава Санкт-Петербургского Государственного университета Николай Кропачев стал членом-корреспондентом Академии наук в секции «право».

Петербургские депутаты попросят Путина не продлевать контракт ректора СПбГУ Кропачева

У гроба карманов нет», добавив, что если ректор «не вразумится, то следующая встреча произойдёт на похоронах». Ректор воспринял угрозу как реальную. Некоторые из них покидают вуз по дискредитирующим обстоятельствам, например, после участия в митингах, некоторых ловят на коррупции», — сообщил собеседник издания.

Просмотры: 1061 Комментарии: 0 Бывшая жена ректора СПбГУ Николая Кропачева рассказала о жестоком садисте экс-супруге "Хорошо помню одно, как меня за шкирку волохают по полу, орут что-то и придавливают лицом к металлическому борту кровати. А я, согнувшись, закрывала обеими руками живот, потому что боялась, что ударюсь им, амортизировать было нечем, поэтому потом синими полностью были все плечи, которые приняли на себя удары о каркас.

Также они имеют право проводить экспертизы на предмет соответствия учебно-методической документации СПбГУ, в том числе новому Образовательному стандарту СПбГУ, профессиональным стандартам, квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда. Они активно участвуют в совместной разработке отдельных специальных учебных курсов, дисциплин, а также образовательных программ по подготовке специалистов, востребованных на рынке труда. Кроме того, работодатели становятся гостями встреч, переговоров, совместных конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий, служащих цели актуализации содержания и условий реализации образовательных программ СПбГУ. Отмечу, что в уставе нашего университета написано: «Санкт-Петербургский университет — это творческое сообщество профессоров, преподавателей, обучающихся, научных работников, инженерно-технических работников, деятельность которых направлена на постижение истины, утверждение гуманизма и справедливости». Вот этим совместным постижением истины, направленностью на утверждение гуманизма и справедливости университет и отличается от организаций других сфер деятельности. Это принципиально важно для формирования фундаментальной основы профессиональной подготовки, которая достигается в университете и не может быть получена в «структурах корпоративной подготовки». Это не значит, что такие структуры не нужны, но у них другие задачи. Тщательная проработка базового высшего образования — это то, что позволит студентам эффективно осваивать конкретные знания и приобретать умения и навыки, востребованные рынком труда. Такой эффективности может достичь именно университет. В чем принципиальное различие между университетом и ремесленничеством? У каждого работодателя могут быть частные интересы и, следовательно, частные требования к выпускнику. Классический университет не может и не должен подстраивать свои программы под одного работодателя. Наша цель — сделать программы адекватными требованиям рынка труда для каждой области деятельности. Вовлечение работодателей в определение содержания программ и, главное, в оценку результатов обучения — это инструмент обеспечения такой адекватности. Мы чётко отделяем интересы корпорации, которую тот или иной человек представляет в нашей учебной комиссии, от его представлений о реальных запросах сообщества работодателей. Так что и университета есть все возможности оставаться классическим вузом образование плюс исследования , и у работодателя — получить то, что требуется именно ему. Другое дело, что целый ряд изменений, как в технологиях, так и в отношении общества к проблемам образования, требуют существенного совершенствования этой модели. Обратите внимание, что и введение двухуровневой системы, и внедрение собственных стандартов в ведущих вузах, а не только онлайн-курсы — это попытки соответствовать новым реалиям, уходя от привычных стереотипов. Так что «классический вуз» постепенно меняется, и это хорошо, при условии, что из его «стен» вот это уже скорее фигура речи выходят люди, готовые к работе в соответствии с полученным высшим образованием. А это получается только тогда, когда профессиональные знания и модель поведения выпускников определяются людьми и коллективами, которые сами могут служить образцом в своей отрасли знания, в своей профессии. В разных отраслях требования к единству подготовки различны, но всегда есть основа профессиональной подготовки, которую лучше осваивать в одном вузе. После освоения этой основы студент получает возможность смотреть на мир с точки зрения профессионала, и в этот момент самостоятельный выбор дальнейшего пути собственного профессионального развития представляет большую ценность. Так что появившаяся за счёт онлайн-курсов реальная возможность поучиться у разных специалистов, — лидеров своей а может быть, и смежной отрасли, — важна и полезна. Но дело не в технологиях обучения и не в количестве вузов: принципиально важно то, что результат профессиональной подготовки должен соответствовать потребностям рынка труда, причём не в момент поступления будущего специалиста на первый курс, а через несколько лет. Чтобы решить эту проблему, нужно преодолеть и склонность «классического вуза» считать, что он обладает «правом» полностью определять, как и чему учить студентов, и привычку работодателей уклоняться от конкретных действий по определению профессиональных требований к выпускникам. На этом пути уже многое сделано , и нам предстоит в ближайшее время закрепить все это на нормативном уровне, то есть ввести в модель , которая — если будет хорошо отработана — по прошествии некоторого времени тоже будет восприниматься как «классическая». Онлайн-курсы как часть университетского образования уже вполне конкурентоспособны на глобальном рынке образования, поскольку российские научные школы известны далеко за пределами Российской Федерации. Разумеется, речь идёт не обо всех отечественных вузах. Так, например, интерес к образовательным продуктам онлайн-курсам СПбГУ можно проследить как по динамике существенного прироста иностранных обучающихся в общем числе, так и по динамике роста и охвату иностранной аудитории на международных образовательных платформах на онлайн-курсах, созданных на английском языке. Хорошо это или плохо? Меняется общество — меняется и университет, это неизбежно. Сегодня драйвером перемен являются технологии — и университеты не только воспринимают и используют их, но и сами создают и распространяют. Приведёт ли это к размыванию модели классического университета? По поводу размывания есть два крайних мнения. Первое — радикальное. Раз появилась возможность получать знания онлайн, то сегодняшние университеты должны вымереть, как мамонты. Но есть и другое мнение: в человеческом обществе отсутствие живой нецифровой связи между учителем и учеником приведёт к эмоциональным потерям, которые отразятся в том числе на когнитивной способности обучающихся. Подобное явление наблюдается у детей-маугли, выросших без человеческого общения. Они оказываются вполне приспособленными к жизни в дикой природе, но, как правило, уже не способны адаптироваться в социуме. Человек вообще животное социальное, а в вузе студент общается не только с преподавателем или научным руководителем. Он даже больше общается со сверстниками, причём не только, извините за выражение, тусуется. В группе сверстников студент одновременно сотрудничает и конкурирует, это облегчает восприятие информации и повышает мотивацию к обучению. Без вузовской социализации в дальнейшем могут возникнуть разные проблемы — сложности адаптации в трудовом коллективе, неспособность к командной работе, отсутствие социального целеполагания и т. Радикалы критикуют идеологию сохранения университетов за консервативность. Но надо помнить, что именно консерватизм системы высшей школы неоднократно спасал её и общество, цивилизацию в периоды ломок и реформаций — например, в первые постсоветские годы или в «лихие» 90-е. Кроме того, не надо забывать, что онлайновые курсы кто-то должен создавать, а научиться этому сегодня можно только в университетской среде. Не станет такой среды — кто будет формировать программы, готовить курсы, принимать ответственность за подготовку? Искусственный интеллект? Но ведь чтобы создать соответствующее программное обеспечение, тоже необходимо понимание и опыт университетского профессора. Так что слухи о близкой смерти университетов, я уверен, сильно преувеличены.

То надо проверять полицию, то есть писать в прокуратуру - и пусть поднимают материалы проверки, были ли основания для возбуждения дела, были ли заявления и доказательства. А данная тема - обычная попытка на волне непонятного хайпа решает свои политические задачи. С тем же успехом если один рабочий дома убьет жену, которая работает на том же заводе, из ревности, например, требовать увольнения директора завода.

Петербургские депутаты попросят Путина не продлевать контракт ректора СПбГУ Кропачева

Ректор Лесгафта Петров. Сергей Петров Лесгафта. Ректор университета. Сергей Бакулев ректор Лесгафта.

Петров Сергей Иванович Лесгафта. Петров Сергей Иванович Пермь. Агеевец Владимир Ульянович ректор Лесгафта.

Лесгафта Санкт-Петербург ректор. Шерипбаев Рустам Абдиганиевич Консул. Посещение консула.

Таймазов Владимир Александрович. Таймазов Владимир Александрович президент Лесгафта. Таймазов ректор Лесгафта.

Таймазов Александр Владимирович правительство. Таймазов Владимир Александрович Лесгафта. Таймазов Владимир Александрович бокс.

Профессор Моисеев Лесгафта Санкт-Петербург. Вадим Медведев, ректор университета 2035. Президент Донбасса.

Последний президент России. Владимир Таймазов. Семья Таймазова Владимира Лесгафта.

Петров Сергей Иванович ректор Лесгафта. Лутковский Владимир Евгеньевич Лесгафта. Юрий Елевич СПБ.

Паламарчук Юрий Анатольевич. Бакулев Сергей Евгеньевич. Бакулев Сергей Евгеньевич Лесгафта.

Ректор Лесгафта Бакулев. Бакулев Сергей Михайлович. Бакулев Сергей Евгеньевич Лесгафта скандал.

Ректор Терентьев. Виноградов университет Лесгафта. Бакулев Сергей Евгеньевич ректор университета им Лесгафта.

Ректор мэр Удомли. Владимир Сивицкий Лесгафта. Ректор Лесгафта сейчас. Ректор университета Лесгафта. Преподаватели университета имени Лесгафта. Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга. Председатель комитета по внешним связям Санкт-Петербурга. Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга фото.

Ашкинази Сергей Максимович Лесгафта. Лесгафта институт физической культуры. Конференция фотографии Лесгафта. НГУ им Лесгафта Питер. Ректор Лесгафта сейчас 2021 год. Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга официальный сайт. Ректор Новосибирского университета сверчков. Вячеслав Макаров СПБ.

Макаров Юрий Михайлович Лесгафта. Алексей Артемьевич Макаров Лесгафта. Апойко Роман Николаевич. Сергей Васильевич Лесгафта. Хоккейная конференция в Лесгафта. Зуев НГУ конференция. Лесгафт Петр Францевич фото. Завадский историк Лесгафта.

Дмитрий Киселев гандболист. Киселев Дмитрий Зенит гандбол. Дмитрий Киселев судья гандбол. Дмитрий Станкевич Лесгафта. Андрей Петров Лесгафта. Петров Андрей Борисович Лесгафта. Мельников Дмитрий Сергеевич Лесгафта. Денис Клевцов.

Денис Клевцов СПБ. Денис Клевцов Москва.

Фото: Neva. В этом году теплоход «Метеор» будет перевозить пассажиров с двумя промежуточными остановками — на Синопской набережной, связанной со станцией метро «площадь Александра Невского», и Арсенальной набережной, связанной со станцией «Площадь Ленина» и Финляндским вокзалом. Утром «Метеор» будет отплывать от Речного вокзала в 7:30, а прибывать к Эрмитажу в 8:45. Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут.

Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

Кушкуль г.

Наши проекты

  • Содержание
  • Правила комментирования
  • Детство и юность
  • Новости СПбГУ: Пресс-конференция ректора СПбГУ Николая Кропачева петербургским журналистам
  • Интервью с ректором Санкт-Петербургского государственного университета Николаем Кропачевым
  • Бывшая жена ректора СПбГУ Николая Кропачева рассказала о жестоком садисте экс-супруге

Лента новостей

  • За отставку ректора СПбГУ Кропачева! | Пикабу
  • Биография Николая Кропачева
  • Ректор спбгпму
  • Кропачев, Николай Михайлович
  • Кропачев, Николай Михайлович - ПЕРСОНА ТАСС

Ректор лесгафта

Ректор Санкт-Петербургского государственного университета отметил свой 65-й день рождения и 300-летний юбилей вуза. Он показал свои танцевальные навыки, что удивило пользователей. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков 15 августа на площадке форума «Армия-2023» встретился с руководителем «НПП «Радар ммс» Георгием Анцевым и ректором петербургского Политеха Андреем Рудским. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков 15 августа на площадке форума «Армия-2023» встретился с руководителем «НПП «Радар ммс» Георгием Анцевым и ректором петербургского Политеха Андреем Рудским. Ректор Санкт-Петербургского государственного университета отметил свой 65-й день рождения и 300-летний юбилей вуза. Он показал свои танцевальные навыки, что удивило пользователей.

Беглов поддержал ректора Кропачева в инциденте с выступлением студентов СПбГУ

Сергей Кропачев, сын ректора СПбГУ, возглавил ПСК в 2019 году. Ректор СПИУВЭК Санкт Петербурга. Академия в Санкт-Петербурге. В институте подчеркнули, что губернатор Свердловской области не может назначить ректора ЕГТИ.

Пост вице-губернатора по энергетике может занять сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев

Это принципиально важно для формирования фундаментальной основы профессиональной подготовки, которая достигается в университете и не может быть получена в «структурах корпоративной подготовки». Это не значит, что такие структуры не нужны, но у них другие задачи. Тщательная проработка базового высшего образования — это то, что позволит студентам эффективно осваивать конкретные знания и приобретать умения и навыки, востребованные рынком труда. Такой эффективности может достичь именно университет. В чем принципиальное различие между университетом и ремесленничеством? У каждого работодателя могут быть частные интересы и, следовательно, частные требования к выпускнику. Классический университет не может и не должен подстраивать свои программы под одного работодателя.

Наша цель — сделать программы адекватными требованиям рынка труда для каждой области деятельности. Вовлечение работодателей в определение содержания программ и, главное, в оценку результатов обучения — это инструмент обеспечения такой адекватности. Мы чётко отделяем интересы корпорации, которую тот или иной человек представляет в нашей учебной комиссии, от его представлений о реальных запросах сообщества работодателей. Так что и университета есть все возможности оставаться классическим вузом образование плюс исследования , и у работодателя — получить то, что требуется именно ему. Другое дело, что целый ряд изменений, как в технологиях, так и в отношении общества к проблемам образования, требуют существенного совершенствования этой модели. Обратите внимание, что и введение двухуровневой системы, и внедрение собственных стандартов в ведущих вузах, а не только онлайн-курсы — это попытки соответствовать новым реалиям, уходя от привычных стереотипов.

Так что «классический вуз» постепенно меняется, и это хорошо, при условии, что из его «стен» вот это уже скорее фигура речи выходят люди, готовые к работе в соответствии с полученным высшим образованием. А это получается только тогда, когда профессиональные знания и модель поведения выпускников определяются людьми и коллективами, которые сами могут служить образцом в своей отрасли знания, в своей профессии. В разных отраслях требования к единству подготовки различны, но всегда есть основа профессиональной подготовки, которую лучше осваивать в одном вузе. После освоения этой основы студент получает возможность смотреть на мир с точки зрения профессионала, и в этот момент самостоятельный выбор дальнейшего пути собственного профессионального развития представляет большую ценность. Так что появившаяся за счёт онлайн-курсов реальная возможность поучиться у разных специалистов, — лидеров своей а может быть, и смежной отрасли, — важна и полезна. Но дело не в технологиях обучения и не в количестве вузов: принципиально важно то, что результат профессиональной подготовки должен соответствовать потребностям рынка труда, причём не в момент поступления будущего специалиста на первый курс, а через несколько лет.

Чтобы решить эту проблему, нужно преодолеть и склонность «классического вуза» считать, что он обладает «правом» полностью определять, как и чему учить студентов, и привычку работодателей уклоняться от конкретных действий по определению профессиональных требований к выпускникам. На этом пути уже многое сделано , и нам предстоит в ближайшее время закрепить все это на нормативном уровне, то есть ввести в модель , которая — если будет хорошо отработана — по прошествии некоторого времени тоже будет восприниматься как «классическая». Онлайн-курсы как часть университетского образования уже вполне конкурентоспособны на глобальном рынке образования, поскольку российские научные школы известны далеко за пределами Российской Федерации. Разумеется, речь идёт не обо всех отечественных вузах. Так, например, интерес к образовательным продуктам онлайн-курсам СПбГУ можно проследить как по динамике существенного прироста иностранных обучающихся в общем числе, так и по динамике роста и охвату иностранной аудитории на международных образовательных платформах на онлайн-курсах, созданных на английском языке. Хорошо это или плохо?

Меняется общество — меняется и университет, это неизбежно. Сегодня драйвером перемен являются технологии — и университеты не только воспринимают и используют их, но и сами создают и распространяют. Приведёт ли это к размыванию модели классического университета? По поводу размывания есть два крайних мнения. Первое — радикальное. Раз появилась возможность получать знания онлайн, то сегодняшние университеты должны вымереть, как мамонты.

Но есть и другое мнение: в человеческом обществе отсутствие живой нецифровой связи между учителем и учеником приведёт к эмоциональным потерям, которые отразятся в том числе на когнитивной способности обучающихся. Подобное явление наблюдается у детей-маугли, выросших без человеческого общения. Они оказываются вполне приспособленными к жизни в дикой природе, но, как правило, уже не способны адаптироваться в социуме. Человек вообще животное социальное, а в вузе студент общается не только с преподавателем или научным руководителем. Он даже больше общается со сверстниками, причём не только, извините за выражение, тусуется. В группе сверстников студент одновременно сотрудничает и конкурирует, это облегчает восприятие информации и повышает мотивацию к обучению.

Без вузовской социализации в дальнейшем могут возникнуть разные проблемы — сложности адаптации в трудовом коллективе, неспособность к командной работе, отсутствие социального целеполагания и т. Радикалы критикуют идеологию сохранения университетов за консервативность. Но надо помнить, что именно консерватизм системы высшей школы неоднократно спасал её и общество, цивилизацию в периоды ломок и реформаций — например, в первые постсоветские годы или в «лихие» 90-е. Кроме того, не надо забывать, что онлайновые курсы кто-то должен создавать, а научиться этому сегодня можно только в университетской среде. Не станет такой среды — кто будет формировать программы, готовить курсы, принимать ответственность за подготовку? Искусственный интеллект?

Но ведь чтобы создать соответствующее программное обеспечение, тоже необходимо понимание и опыт университетского профессора. Так что слухи о близкой смерти университетов, я уверен, сильно преувеличены. Хотя какой-то компромисс будет найден, и во время пандемии наметились его первые контуры. Как эта доля менялась в последние 5—10 лет и как, по вашим оценкам, будет меняться дальше? Из каких стран приезжают учиться в ваш вуз? Ещё пять лет назад количество студентов-иностранцев было в три раза меньше — всего чуть больше одной тысячи человек.

В этом учебном году университет пользуется особенно высоким спросом со стороны поступающих из-за рубежа: из 12 тысяч заявлений в петербургские вузы от иностранцев пять тысяч были поданы в СПбГУ.

Но настоящий питерский чиновник никогда не теряет карьерного оптимизма. Жадно следит за новостями и ждет перемен. Этой осенью такой весточкой надежды для не званных и не востребованных стали обострившиеся сезонные размышления политологов о «разладе в тандеме». Дескать, президент Дмитрий Медведев уже достаточно окреп, уверенно чувствует себя на посту главы государства, а потому готов заняться формированием собственной команды. Причем министерские портфели на этот раз достанутся тем представителям «питерских», что затаили обиду на прежнего главу государства. Кропачев мечтает получить портфель главы Минобразования, протиснувшись в «угольное ушко» тандема. Особенно, за его спиной.

Пообтесавшись за полтора «медведевских» года в высоких кабинетах, царедворцы на пробу завели «политологическую шарманку»: 1 Пришла пора главе государства, который был «вынужден» работать с назначенцами премьера Путина, сформировать собственную команду. Сегодня, на исходе финансового кризиса, прежняя «двухглавая» модель себя исчерпала, пора всерьез усилить свою команду, проведя ряд кадровых перестановок в правительстве. С учетом возможного аппаратного сопротивления, Медведеву необходимо предпринимать первые шаги с максимальной осторожностью. Новая кадровая политика пройдет «обкатку» в ходе смены руководства «гуманитарного блока» кабинета министров. Схему намеченных рокировок «шарманщики» увидели, как ни странно, в интервью главы Минобразования Андрея Фурсенко. Комментируя для «Российской газеты» положения недавно принятого закона об особом статусе двух главных университетов страны - МГУ и СПбГУ, глава образовательного ведомства отметил, что кадровые решения по назначению ректоров вузов будут приняты президентом до конца года. Очевидно, что для продления полномочий действующих ректоров университетов не было нужды принимать закон о новом статусе. Вся соль этого закона, если отбросить малозначительные изменения статуса вузов, в механизме назначения ректоров.

Теперь ректоров будет назначать президент, причем по собственной инициативе и без каких-либо согласований. Глава государства получил орудие кадровой политики, которое, как ружье на стене, обязательно выстрелит. Вопрос только в том, когда президент спустит курок, а главное - в какую сторону будет произведен залп.

В этом году теплоход «Метеор» будет перевозить пассажиров с двумя промежуточными остановками — на Синопской набережной, связанной со станцией метро «площадь Александра Невского», и Арсенальной набережной, связанной со станцией «Площадь Ленина» и Финляндским вокзалом.

Утром «Метеор» будет отплывать от Речного вокзала в 7:30, а прибывать к Эрмитажу в 8:45. Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25.

Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ.

Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте.

Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон».

Об этом 8 февраля пишет « Фонтанка. Сергей Кропачев начал карьеру в «Петербургской сбытовой компании» в 2011 году в качестве ведущего юрисконсульта, а затем продолжил деятельность в дирекции по работе на рынке электроэнергии. В 2013 Кропачев возглавил ее, а в 2019-м стал гендиректором всей ПСК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий