Новости квартира фильм с моникой белуччи

Мелодрама, драма, детектив. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Венсан Кассель, Моника Беллуччи, Жан-Филипп Экоффи и др. Парижанин Макс всегда любил флиртовать, но теперь решил жениться на сестре начальника. Моника Беллуччи (Monica Bellucci): полная фильмография, биография и все информация о Моника Беллуччи на сайте Фильм Про.

Венсан Кассель: «Сцену в "Необратимости" снимали без меня»

Квартира фильм с моникой белуччи отзывы Смотреть исключительно ярым поклонникам Венсана Касселя и Моники Белуччи, страстным любителям французского кино (пффф), а также любопытным лицам для сравнения концовки "Одержимости" и "Квартиры".
Моника Белуччи и Венсан Кассель Фильмы Вместе Квартира Недавно широкоэкранный проект Моники Беллуччи "Баария" был номинирован на премию "Золотой глобус" за лучший фильм на иностранном языке в 2010 году, но "Белая лента" из Германии успешно обошла его.
Квартира (фильм 1996 года) - The Apartment (1996 film) - Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Фильмы с Моникой Беллуччи - 7Дней.ру отзывы о фильме.
В прокат выходит новая версия «Необратимости» с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем В 1996 году Моника Беллуччи получила французскую премию «Сезар» как лучшая молодая актриса за роль в фильме «Квартира».

10 лучших фильмов с Моникой Беллуччи

Моника Беллуччи снимется в комедии «Mafia Mamma» режиссера «Сумерек» Кэтрин Хардвик — Радио JAZZ Картина с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем выйдет в российский прокат 18 февраля.
Венсан Кассель: «Сцену в "Необратимости" снимали без меня» На этой странице Вы можете смотреть Квартира бесплатно. Смотрите онлайн в хорошем качестве 4K UHD и Full HD, со своего телефона на Android, iphone или пк в любое время.
Фильм Квартира (Франция, Италия, Испания, 1996) – Афиша-Кино Appartement, L' Фильм "Квартира", принес Монике признание как актрисе – за роль в этом фильме она была номинирована на престижную европейскую премию "Сезар".
Моника Беллуччи снимется в комедии «Mafia Mamma» режиссера «Сумерек» Кэтрин Хардвик — Радио JAZZ «Квартира» — художественный фильм французского режиссёра Жиля Мимуни, снятый по собственному сценарию в 1996 году.
Одержимость и Квартира Недавно широкоэкранный проект Моники Беллуччи "Баария" был номинирован на премию "Золотой глобус" за лучший фильм на иностранном языке в 2010 году, но "Белая лента" из Германии успешно обошла его.

Венсан Кассель

Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста. Думала с утра о фильмме, вернее, о том, что красивой Монике, как и положено, сильно не повезло. Недавно широкоэкранный проект Моники Беллуччи "Баария" был номинирован на премию "Золотой глобус" за лучший фильм на иностранном языке в 2010 году, но "Белая лента" из Германии успешно обошла его. яркая, притягательная, необычайно чувственная. Моника Беллуччи будет принимать участие в съемках комедии «Mafia Mamma».

Квартира (1996)

Одержимость и Квартира: peachmovie — LiveJournal Драма. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Романа Боринже и др. Время: 1:56:00.
Квартира (1996) Режиссер: Жиль Мимуни / Моника Беллуччи — Video | VK Квартира / L'appartement (1996г) Monica Bellucci – 1 799 просмотров, продолжительность: 1:51:43 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Геннадия Шибалова в социальной сети Мой Мир.
В американском римейке именем Моники Белуччи назвали ресторан: Культура: Квартира фильм с моникой белуччи смотреть онлайн (сюжет фильма).
Моника Беллуччи снимется в комедии «Mafia Mamma» режиссера «Сумерек» Кэтрин Хардвик — Радио JAZZ Фильм Квартира (1996) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Вопрос про концовку к тем, кто смотрел фильм "Квартира" с М.Белуччи и В.Касселем Абсолютно восхитительная Моника Белуччи и её героиня, которая постепенно превращается из девушки-загадки в обычную девушку.

Вопрос про концовку к тем, кто смотрел фильм "Квартира" с М.Белуччи и В.Касселем

Как в выборе обручального кольца: «мне все три нравятся». Всмотритесь в самый первый диалог этого фильма — и в трёх обручальных кольцах вы увидите всех женских героинь, между которыми и необходимо сделать выбор. Строгая невеста, соблазнительная и страстная Лиза, простая, но таящая секрет Алис. Жалость, бывшая любовь, долг, карьера, воспоминания нещадно сплетаются в один большой ком, распутать который может только чудо, любовь к Лизе становится одержимостью, а Лиза, в свою очередь, пытается сотворить свою жизнь сама, забывая все старое. Единственный герой — не игрок — это Люсьен, который является лишь пешкой в чьей-то игре. Наверное, вы давно спросили, почему пять главных героев? Пятым и самым важным персонажем является… время.

Да-да, вы не ослышались, это и в самом деле время, вокруг которого и вращается весь этот кавардак. Кажется, выбор сделан, но время опять все спутывает. Некоторые могут назвать еще это фатумом или судьбой, но смысла это не меняет. Кстати говоря, сразу стоит отметить манеру повествования истории, она и предает основную изюминку этому произведению.

Музыка, демонстрация улиц и интерьеров, все это придает фильму некую изюминку.

Говорить об игре актеров особого смысла нет, достаточно сказать что она на высоте. Венсан Кассель и Моника Беллуччи отрабатывают свой хлеб, они идеально вписались в роли поэтому смотреть Одержимость 2004 года которая является ремейком данного фильма мне попросту больно. Хотя сам по себе фильм конечно же неплох. Но вот характерная для французского кино операторская работа вводит в ступор, быстрая смена планов и ракурсов не вызывает ничего кроме отторжения. Понравится подобное далеко не всем.

Но однажды им приходит заказ разобраться с делом, в котором присутствует настоящая магия… Роль бессмертной королевы играет Моника Беллуччи. Мэтт Дэймон и Хит Леджер должны были играть противоположные роли, но прочитав сценарий, они решили поменяться персонажами. Режиссер хотел добавить к гриму Мэтта Деймона накладной нос. Однако продюсер фильма запретил это сделать.

Детективы » Квартира 1996 на лордфильм Квартира 1996 смотреть онлайн Любовь и страсть два разных, но таких похожих чувства. Первое предполагает жертвенность и смирение, а второе скрывает внутри лишь тотальный эгоизм и именно под его действием влюбленные частенько совершают массу необдуманных поступков. Однажды, в коварные сети страсти попал молодой бизнесмен Максим, который отправился на важные переговоры в Токио, оставив свою невесту в Париже.

История успеха Моники Беллуччи: как итальянка из бедной семьи стала мировым секс-символом

Однажды, в коварные сети страсти попал молодой бизнесмен Максим, который отправился на важные переговоры в Токио, оставив свою невесту в Париже. Он обещал ей быстро возвратиться домой, не подозревая, что встретит по дороге Лизу — очаровательную девушку, в которую был безумно влюблен несколько лет назад, пока она не исчезла бесследно из его жизни. Решив поговорить с бывшей возлюбленной, он вновь упустил ее из виду.

Несмотря на то, что на поиск злоумышленников брошены лучшие силы французской жандармерии, задержать преступников пока не удалось. На данный момент известно лишь то, что их было двое, а в апартаменты, находящиеся на четвертом этаже, они попали через террасу.

Грабители проникли в квартиру через террасу, таким же образом они ее покинули. Неприятный инцидент произошел вечером в воскресенье — в день закрытия 62-го Каннского кинофестиваля. Полиция сразу начала расследование. Уже выяснено, что преступников было двое, но задержать их по горячим следам не удалось.

Однако, возможно, написав и сняв всего лишь одну гениальную историю, сценаристу и режиссеру Мимуни в отличие от своих коллег удалось сказать миру все, что он хотел. Согласитесь, для одной картины это не так уж и мало. Моника Беллучи и Жилль Мимуни. Моника Беллучи.

В чем смысл фильма квартира 1996. Квартира 1996: главный сюжет

Неравнодушным вы не останетесь, а если курите, то задымите прямо в постели, как я вчера глубокой ночью. И надо сказать, кому он нужен, этот ремейк, когда есть такой потрясающий оригинал! А фильм действительно потрясающий. Пронзительный, грустный, красивый. Прекрасен каждым кадром, каждым мгновением. Такой же невероятно красивый, чувственный, атмосферный, загадочный и слегка недосказанный. В голливудской «Одержимости» такой атмосферы и близко нет, хотя сюжетная линия и практически все сцены следуют оригиналу слово в слово. Разве что концовка совсем иная, там принципиально голливудская, тогда как здесь европейская, и, собственно, та, что и должна быть у этой истории.

Поскольку я видела оба фильма, то рецензия обречена быть построенной на их сравнении, и предположении, что большинство зрителей уже знакомо с американской версией. Французский фильм более естественный и натуральный по восприятию. В том смысле, что при просмотре американского не чувствуешь, что что-то не так, кажется что все идет как надо. Но, погрузившись в атмосферу французского фильма, понимаешь, что все могло случиться только так, именно в Париже, только с темпераментными и страстными французами и итальянцами, для которых следовать порыву чувств явление естественное, и допустимо, что эти чувства будут странными, сильными, и разумом не объяснимыми, допустимо, что герой будет одновременно испытывать чувства ко всем троим девушкам в его жизни, и единственно правильного выбора у него не будет. Тогда как у американцев, в большинстве своем рациональных и рассудительных, менее темпераментных, в первую очередь настроенных на стабильность, успех, материальное благополучие, карьеру и семью, все должно быть расставлено на места, окрашено как правильное или неправильное, пусть и с симпатией и сочувствием к неправильному при неизбежности победы правильного. Герои «Квартиры» действуют под влиянием рокового влечения, порыва чувств неизвестного происхождения, действуют из изначально «неправильных» побуждений, позволяя порыву чувств творить с их жизнью неожиданные и странные вещи. Поступает ли кто-то из них плохо?

Вопрос изначально поставлен неправильно, мораль не имеет здесь места и значения. Каждый из них просто любит, даже вопреки своей воле и совести, и действует под влиянием чувств, вопреки рассудку, осознавая неправильность творимого, но не в силах остановиться. Потому здесь нет неправых, есть несчастные. Все трое героев истории несчастны по вине друг-друга, все трое вызывают зрительские симпатии и сочувствие, будь то обманутая Лиза, запутавшийся Макс, или интриганка Алис. Последней я сочувствую пожалуй больше других, поскольку хорошо могу понять, что именно она чувствовала, как тяжело и безнадежно наблюдать, как тот, от кого ты без ума, счастлив с другой, более яркой, красивой, успешной. Можно ли понять ее поступок? Любовь, безумие, отчаяние?

За любой поступок следует своя плата, ничто не проходит безнаказанным. Эта простая истина находит место в американской версии этого фильма. А какова позиция по данному вопросу здесь? Скажем так, и здесь преступление, возможно, соразмерно наказанию, но здесь принципиально другой подход к природе преступления. Безусловно зрительские симпатии будут на стороне Лизы, самого несчастного, пусть и самого красивого персонажа истории. Что касается Макса, то он также попадает во власть каких-то неведомых сил, а может быть, не таких уж и неведомых. В нем не видишь ветреного и легкомысленного человека, легко предающего свою любовь.

Он жертва обстоятельств, в нем борются старое и новое чувство, и неизвестно, нет правильного ответа, какое возьмет верх. Парадоксально, но понять его легко, хотя он в сложнейшей ситуации. Что касается актеров, начнем с главного героя истории — Венсана Касселя. Он здесь сыграл, как и всегда, убедительно и ярко, фильм наполнен его энергетикой и индивидуальностью, свою роль играет нестандартная характерная внешность. И это именно то, что так нужно в этом фильме, чего так не хватает безликому герою Джоша Хартнетта в американском. Здесь есть харизма, характерность, романтизм, герой здесь тоже непредсказуем и загадочен. Игра Венсана просто завораживает.

Моника… Сложно даже судить, хорошая ли она актриса а актриса она хорошая. Она так прекрасна, что этого уже достаточно, на нее, казалось, можно смотреть вечно, как на огонь и воду. Пусть у нее и не много экранного времени, она создает особую атмосферу фильма, таинственную и прекрасную. Романа Боренже также очень красива, и просто прекрасная актриса. Она переиграла в фильме всех остальных, создала самого сложного и противоречивого персонажа, сочетающего в себе способность к безумной любви, коварному расчету, страданию, раскаянию одновременно. И парадоксальным образом очень симпатичного, в чем и состоит величайшая заслуга актера. Что еще есть в фильме?

Прекрасная музыка, прекрасные интерьеры, прекрасные режиссерская и операторская работа. Все это делает фильм уникальным, неповторимым, настоящим шедевром. Американской версии до него далеко и в этих отношениях тоже, на таком же уровне в нем только игра двух главных актрис, тоже очень талантливых и красивых. И пожалуй, большинству больше придется по душе голливудский вариант концовки, что тоже вполне справедливо. Шедевр от первого до последнего кадра — именно те слова, которые подойдут «Квартире». Здесь мы видим эту любовную историю в наиболее подходящем ей контексте. Фильм просто не может не понравиться, не взирая на зрительские справедливые несогласия с некоторыми моментами, настолько он сильный, красивый и завораживающий.

Настоятельно рекомендую убедиться в этом своими глазами. Для меня европейские фильмы, в частности мелодрамы и драмы всегда были намного искренней, нежели американские. Мне посчастливилось увидеть фильм «Квартира» первым, а потом я уже узнала о существовании американского ремейка. Да простят меня сторонники фильма «Одержимость», но ремейк не идет ни в какое сравнение с фильмом «Квартира». Всё, что связывает два этих фильма — только сюжет. Фильм «Квартира» обладает неким шармом, легкостью, искренностью. В этом фильме все совершенно по-другому, начиная от локаций и заканчивая музыкой.

Каждый раз просматривая, фильм, будто заново переживаешь его, получаешь те же эмоции, что и при первом просмотре. После просмотра этого шедевра я была уверена, что портфолио режиссера полно подобных шедевров, однако какого было мое разочарование, когда я увидела, что фильм «Квартира» был первой и фактически последней работой режиссера Жиля Мимуни. Хотя если посмотреть с другой стороны, лучше сделать один качественный продукт, чем сотню низкопробных кинолент. Идеально подобраны! Венсан Кассель Макс всегда представлялся неким хулиганом и брутальным персонажем, здесь же он раскрылся совершенно несвойственном ему амплуа — робкий, романтичный, влюбленный и отчаянный. Моника Белуччи Лиза. Ее роль была не многословна, однако она идеально подходит на роль Лизы.

Макс Венсан Кассель дал ей точное описание — в ее взгляде чувствуется что-то печальное и трагичное, но именно это и привлекает в ней. Романа Боренже Алис. Впервые с актерской игрой этой актрисой познакомилась именно в этом фильме, и она сразу же покорила меня своим талантом. Как только зритель знакомится с нею, она представляется страстной женщиной, однако чуть позже зритель видит Алис совершенно другом образе. Жан-Филипп Экоффей Люсьен. Представляющийся зрителям настоящим знатоком женщин, будет сражен наповал стрелой Амура. Этого персонажа мне было больше всего жаль, потому что именно его любовь оказалось совершенно безответной.

Помимо закрученного сюжета, великолепной актерского состава, превосходной операторской работы хочется отметить в точку подобранный музыкальный ряд. Музыка придала фильму еще больше драматизма, в некоторых моментах комичности, а также еще больше подчеркнула трагические сцены. Точнее говоря бурю эмоций, которая буквально захлестывала меня. Поэтому начиная смотреть «Квартиру», я попытался абстрагироваться от ремейка и получить свежие эмоции. Безусловно это было сделать нетак просто. И без сравнений естественно не обойтись. С первых кадров начинается знакомый сюжет и кажется все идет также своим чередом.

Венсан Кассель и Моника Беллуччи просто превосходны, думаю они не могут не нравиться. Более того у Моники просто идеальный типаж для роли Лизы. Она очаровывает не только главного героя, но и всех зрителей. Единственный персонаж, который мне неочень понравился это друг Люсьен, но скорее все это опять таки под влиянием «Одержимости». Конечно же сразу бросаются в глаза символичные и сильные сцены с огнем, которых нет в ремейке. Ну и концовка истории, которую, мне казалось, я знаю вдоль и поперек, просто шокировала меня. В определенный момент что-то пошло нетак, но все равно, казалось, можно еще выйти на схожее с Wicker Park завершение.

Но этого не произошло. Более того, сюжет закрутили так лихо, что просто, в голове не укладывалось, и привычное представление о данной истории необратимо разрушалось. Думаю все, кому по-настоящему полюбилась эта история, смотрели оба эти фильма. Те кто по любил оригинальную историю, в большинстве своем ругают ремейк, а молодое поколение, естественно оценит больше осовремененную версию — «Wicker Park». Я считаю, что обе версии смотрятся достойно и самобытно. И не стоит сравнивать их с позиции: какая лучше? Каждый человек найдет что-то для себя и наверняка какая-то из трактовок будет Вам немного ближе, а может быть и значительно ближе.

Мне немного ближе и роднее что ли, оказалась «Одержимость». А Вам? Эх, а ведь такое практически редкость, когда римейк куда превосходит оригинал и по смыслу, и по подаче, и по глубине. Но, это никак не значит, что я без ума от «Одержимости». Но, логику в нем я увидела, и все мне с ним, в принципе, понятно. А тут фильм называется «Квартира», и это очень верное название. Потому, что ни страсти, ни одержимости, ни любви я тут не увидела.

А вот шатание по тем или иным квартирам, с целью разгадать какую-то загадку с лихвой. Ну, не верю я в чувства героев, которые бегают туда сюда. В «Одержимости» несмотря на все его ляпы, казусы, неправдоподобные моменты в плане того, что снят он был когда мобильные телефоны и интернет уже обосновались в нашей жизни были чувства, страсть, и боль. И ту героиню, которая из кроткой, безответно влюбленной милашки превращается в стерву, использующую людей как расходный материал, ты ненавидишь всем сердцем. Но, в то же время и сочувствуешь ей. Потому, что да! В «Одержимости» речь идет о чувствах, и главное о том, на что нас толкает обжигающая страсть.

Не только героиню Алекс. Но, и Мэттью в первую очередь. Я бы даже сказала, в случае, с Алекс здесь показана -патология. Замечательно были раскрыты отношения Крюгер и Хартнетта. И концовка вполне уместная и правильная исходя из содержания. Автор не пытается удивить, или заставить ахнуть нестандартным, неожиданным переворотом в конце. Я верю в страсть, в боль, и умопомрачение Хартнетта.

Он не может без Лизы. И не потому, что его притягивает лишь ее смазливое личико. Здесь совершенно иное. Хартнетта окружают и другие не менее хорошенькие, и красивые девушки. Но, сердцу, как говорится, не прикажешь. В «Квартире» вот совершенно не знаешь, что и кем движет. Моника Беллуччи, конечно, загляденье.

И каждый раз дух захватывает, когда она появляется в кадре. Но, где эмоции Моника? Где чувства? Где боль потери и страх? Персонаж Беллуччи получился самым не раскрытым. Ходит себе такая шикарная девушка Барби в красных туфлях по Парижу, взгляды ловит. Зачем ей любить кого-то одного, когда почти каждый второй у ее ног?

Ну, не может Венсан остановиться при виде нее. И понять я его могу. Но, что им движет? Кажется, что банально притягивает ее сексуальная оболочка, шикарная фигура, и эта улыбка. Кто же устоит? Но, я не верю, что между ними двумя была та самая любовь, от которой больно. Где же развитие отношений?

Такое впечатление, что они просто встречались, весело и интересно проводили время друг с другом, придавались страсти ночью, а потом все кануло куда-то. Венсан, разумеется, был огорчен до ужаса. А с Моникой ничего непонятно. Встретила богатого женатика, а потом избавиться от него не могла. Маньяк какой-то, но нераскрытый опять же. Услышав ее голос, Венсан снова пускается в путь. Но, кажется, не от того, что он по сей день без ума от нее.

А от того, что вот такая она-шикарная, роковая и загадочная. Манит и притягивает. Ну, кукла! Но, в итоге оказывается, что есть и другая не менее, даже более загадочная героиня, которая по ходу фильма преобразилась, и тоже манит своей патологией. Очень манит! Женщина противоречивая, странная, и во всех смыслах непонятная. Она не так прекрасна как Моника.

Но, персонаж оказался харизматичным. Хотя, и не совсем прописанным, суховатым. Но, скажу серьезно. В ней есть что-то такое очень страстное, сексуальное. И в отличие от Барби-Моники, эта героиня демонстрирует страсть. Мне вообще непонятна концовка. Да, нестандартный ход, неожиданность, и.

Кто бы не хотел таких приключений вместо поездки по работе в Токио? Другой вопрос- возможно ли смотреть на них без замирания сердца? Только не мне!

Молодые, красивые, невероятно талантливые актеры в очень продуманном фильме с сюжетом, который держит в напряжении до последней сцены. Кино в разных странах различное. В Англии- обычно холодное очарование, в Италии- горячая страсть, даже если речь о бандитском сериале, советское кино-искрометное и доброе, а французское- всегда о настоящей любви!

Вспомните любой французский фильм и в любом найдете историю любви, почти всегда идущей вразрез с обществом, невозможной! Далеко за примерами ходить не буду и приведу мировую картину, пример банальный, но показательный- «Такси» и любовь между немкой под два метра ростом и «неудачником полицейским» Эмильеном. Даже тут, в комедийном кино, отблески этой особенности французов.

Данная картина -самое настоящие подтверждение моих слов! Если вы прониклись «Амели», «Ангел-А» и даже «Мулен Руж», в котором хватает того, о чем я говорил, вам дорога к экрану! Неравнодушным вы не останетесь, а если курите, то задымите прямо в постели, как я вчера глубокой ночью.

И надо сказать, кому он нужен, этот ремейк, когда есть такой потрясающий оригинал! А фильм действительно потрясающий. Пронзительный, грустный, красивый.

Прекрасен каждым кадром, каждым мгновением. Такой же невероятно красивый, чувственный, атмосферный, загадочный и слегка недосказанный. В голливудской «Одержимости» такой атмосферы и близко нет, хотя сюжетная линия и практически все сцены следуют оригиналу слово в слово.

Разве что концовка совсем иная, там принципиально голливудская, тогда как здесь европейская, и, собственно, та, что и должна быть у этой истории. Поскольку я видела оба фильма, то рецензия обречена быть построенной на их сравнении, и предположении, что большинство зрителей уже знакомо с американской версией. Французский фильм более естественный и натуральный по восприятию.

В том смысле, что при просмотре американского не чувствуешь, что что-то не так, кажется что все идет как надо. Но, погрузившись в атмосферу французского фильма, понимаешь, что все могло случиться только так, именно в Париже, только с темпераментными и страстными французами и итальянцами, для которых следовать порыву чувств явление естественное, и допустимо, что эти чувства будут странными, сильными, и разумом не объяснимыми, допустимо, что герой будет одновременно испытывать чувства ко всем троим девушкам в его жизни, и единственно правильного выбора у него не будет. Тогда как у американцев, в большинстве своем рациональных и рассудительных, менее темпераментных, в первую очередь настроенных на стабильность, успех, материальное благополучие, карьеру и семью, все должно быть расставлено на места, окрашено как правильное или неправильное, пусть и с симпатией и сочувствием к неправильному при неизбежности победы правильного.

Герои «Квартиры» действуют под влиянием рокового влечения, порыва чувств неизвестного происхождения, действуют из изначально «неправильных» побуждений, позволяя порыву чувств творить с их жизнью неожиданные и странные вещи. Поступает ли кто-то из них плохо? Вопрос изначально поставлен неправильно, мораль не имеет здесь места и значения.

Каждый из них просто любит, даже вопреки своей воле и совести, и действует под влиянием чувств, вопреки рассудку, осознавая неправильность творимого, но не в силах остановиться. Потому здесь нет неправых, есть несчастные. Все трое героев истории несчастны по вине друг-друга, все трое вызывают зрительские симпатии и сочувствие, будь то обманутая Лиза, запутавшийся Макс, или интриганка Алис.

Последней я сочувствую пожалуй больше других, поскольку хорошо могу понять, что именно она чувствовала, как тяжело и безнадежно наблюдать, как тот, от кого ты без ума, счастлив с другой, более яркой, красивой, успешной. Можно ли понять ее поступок? Любовь, безумие, отчаяние?

За любой поступок следует своя плата, ничто не проходит безнаказанным. Эта простая истина находит место в американской версии этого фильма. А какова позиция по данному вопросу здесь?

Скажем так, и здесь преступление, возможно, соразмерно наказанию, но здесь принципиально другой подход к природе преступления. Безусловно зрительские симпатии будут на стороне Лизы, самого несчастного, пусть и самого красивого персонажа истории. Что касается Макса, то он также попадает во власть каких-то неведомых сил, а может быть, не таких уж и неведомых.

В нем не видишь ветреного и легкомысленного человека, легко предающего свою любовь. Он жертва обстоятельств, в нем борются старое и новое чувство, и неизвестно, нет правильного ответа, какое возьмет верх. Парадоксально, но понять его легко, хотя он в сложнейшей ситуации.

Что касается актеров, начнем с главного героя истории — Венсана Касселя. Он здесь сыграл, как и всегда, убедительно и ярко, фильм наполнен его энергетикой и индивидуальностью, свою роль играет нестандартная характерная внешность. И это именно то, что так нужно в этом фильме, чего так не хватает безликому герою Джоша Хартнетта в американском.

Здесь есть харизма, характерность, романтизм, герой здесь тоже непредсказуем и загадочен. Игра Венсана просто завораживает. Моника… Сложно даже судить, хорошая ли она актриса а актриса она хорошая.

Она так прекрасна, что этого уже достаточно, на нее, казалось, можно смотреть вечно, как на огонь и воду. Пусть у нее и не много экранного времени, она создает особую атмосферу фильма, таинственную и прекрасную. Романа Боренже также очень красива, и просто прекрасная актриса.

Она переиграла в фильме всех остальных, создала самого сложного и противоречивого персонажа, сочетающего в себе способность к безумной любви, коварному расчету, страданию, раскаянию одновременно. И парадоксальным образом очень симпатичного, в чем и состоит величайшая заслуга актера. Что еще есть в фильме?

Прекрасная музыка, прекрасные интерьеры, прекрасные режиссерская и операторская работа. Все это делает фильм уникальным, неповторимым, настоящим шедевром. Американской версии до него далеко и в этих отношениях тоже, на таком же уровне в нем только игра двух главных актрис, тоже очень талантливых и красивых.

И пожалуй, большинству больше придется по душе голливудский вариант концовки, что тоже вполне справедливо. Шедевр от первого до последнего кадра — именно те слова, которые подойдут «Квартире». Здесь мы видим эту любовную историю в наиболее подходящем ей контексте.

Фильм просто не может не понравиться, не взирая на зрительские справедливые несогласия с некоторыми моментами, настолько он сильный, красивый и завораживающий. Настоятельно рекомендую убедиться в этом своими глазами. Для меня европейские фильмы, в частности мелодрамы и драмы всегда были намного искренней, нежели американские.

Мне посчастливилось увидеть фильм «Квартира» первым, а потом я уже узнала о существовании американского ремейка. Да простят меня сторонники фильма «Одержимость», но ремейк не идет ни в какое сравнение с фильмом «Квартира». Всё, что связывает два этих фильма — только сюжет.

Фильм «Квартира» обладает неким шармом, легкостью, искренностью. В этом фильме все совершенно по-другому, начиная от локаций и заканчивая музыкой. Каждый раз просматривая, фильм, будто заново переживаешь его, получаешь те же эмоции, что и при первом просмотре.

После просмотра этого шедевра я была уверена, что портфолио режиссера полно подобных шедевров, однако какого было мое разочарование, когда я увидела, что фильм «Квартира» был первой и фактически последней работой режиссера Жиля Мимуни. Хотя если посмотреть с другой стороны, лучше сделать один качественный продукт, чем сотню низкопробных кинолент. Идеально подобраны!

Венсан Кассель Макс всегда представлялся неким хулиганом и брутальным персонажем, здесь же он раскрылся совершенно несвойственном ему амплуа — робкий, романтичный, влюбленный и отчаянный. Моника Белуччи Лиза. Ее роль была не многословна, однако она идеально подходит на роль Лизы.

Макс Венсан Кассель дал ей точное описание — в ее взгляде чувствуется что-то печальное и трагичное, но именно это и привлекает в ней. Романа Боренже Алис. Впервые с актерской игрой этой актрисой познакомилась именно в этом фильме, и она сразу же покорила меня своим талантом.

Как только зритель знакомится с нею, она представляется страстной женщиной, однако чуть позже зритель видит Алис совершенно другом образе. Жан-Филипп Экоффей Люсьен. Представляющийся зрителям настоящим знатоком женщин, будет сражен наповал стрелой Амура.

Этого персонажа мне было больше всего жаль, потому что именно его любовь оказалось совершенно безответной. Помимо закрученного сюжета, великолепной актерского состава, превосходной операторской работы хочется отметить в точку подобранный музыкальный ряд. Музыка придала фильму еще больше драматизма, в некоторых моментах комичности, а также еще больше подчеркнула трагические сцены.

Точнее говоря бурю эмоций, которая буквально захлестывала меня. Поэтому начиная смотреть «Квартиру», я попытался абстрагироваться от ремейка и получить свежие эмоции. Безусловно это было сделать нетак просто.

И без сравнений естественно не обойтись. С первых кадров начинается знакомый сюжет и кажется все идет также своим чередом. Венсан Кассель и Моника Беллуччи просто превосходны, думаю они не могут не нравиться.

Более того у Моники просто идеальный типаж для роли Лизы. Она очаровывает не только главного героя, но и всех зрителей. Единственный персонаж, который мне неочень понравился это друг Люсьен, но скорее все это опять таки под влиянием «Одержимости».

Конечно же сразу бросаются в глаза символичные и сильные сцены с огнем, которых нет в ремейке. Ну и концовка истории, которую, мне казалось, я знаю вдоль и поперек, просто шокировала меня. В определенный момент что-то пошло нетак, но все равно, казалось, можно еще выйти на схожее с Wicker Park завершение.

Но этого не произошло. Более того, сюжет закрутили так лихо, что просто, в голове не укладывалось, и привычное представление о данной истории необратимо разрушалось. Думаю все, кому по-настоящему полюбилась эта история, смотрели оба эти фильма.

Те кто по любил оригинальную историю, в большинстве своем ругают ремейк, а молодое поколение, естественно оценит больше осовремененную версию — «Wicker Park». Я считаю, что обе версии смотрятся достойно и самобытно. И не стоит сравнивать их с позиции: какая лучше?

Каждый человек найдет что-то для себя и наверняка какая-то из трактовок будет Вам немного ближе, а может быть и значительно ближе. Мне немного ближе и роднее что ли, оказалась «Одержимость». А Вам?

Эх, а ведь такое практически редкость, когда римейк куда превосходит оригинал и по смыслу, и по подаче, и по глубине. Но, это никак не значит, что я без ума от «Одержимости». Но, логику в нем я увидела, и все мне с ним, в принципе, понятно.

А тут фильм называется «Квартира», и это очень верное название. Потому, что ни страсти, ни одержимости, ни любви я тут не увидела. А вот шатание по тем или иным квартирам, с целью разгадать какую-то загадку с лихвой.

Ну, не верю я в чувства героев, которые бегают туда сюда. В «Одержимости» несмотря на все его ляпы, казусы, неправдоподобные моменты в плане того, что снят он был когда мобильные телефоны и интернет уже обосновались в нашей жизни были чувства, страсть, и боль. И ту героиню, которая из кроткой, безответно влюбленной милашки превращается в стерву, использующую людей как расходный материал, ты ненавидишь всем сердцем.

Но, в то же время и сочувствуешь ей. Потому, что да! В «Одержимости» речь идет о чувствах, и главное о том, на что нас толкает обжигающая страсть.

Не только героиню Алекс. Но, и Мэттью в первую очередь. Я бы даже сказала, в случае, с Алекс здесь показана -патология.

Замечательно были раскрыты отношения Крюгер и Хартнетта. И концовка вполне уместная и правильная исходя из содержания. Автор не пытается удивить, или заставить ахнуть нестандартным, неожиданным переворотом в конце.

Я верю в страсть, в боль, и умопомрачение Хартнетта. Он не может без Лизы. И не потому, что его притягивает лишь ее смазливое личико.

Здесь совершенно иное. Хартнетта окружают и другие не менее хорошенькие, и красивые девушки. Но, сердцу, как говорится, не прикажешь.

В «Квартире» вот совершенно не знаешь, что и кем движет. Моника Беллуччи, конечно, загляденье. И каждый раз дух захватывает, когда она появляется в кадре.

Но, где эмоции Моника? Где чувства? Где боль потери и страх?

Персонаж Беллуччи получился самым не раскрытым. Ходит себе такая шикарная девушка Барби в красных туфлях по Парижу, взгляды ловит. Зачем ей любить кого-то одного, когда почти каждый второй у ее ног?

Ну, не может Венсан остановиться при виде нее. И понять я его могу. Но, что им движет?

Кажется, что банально притягивает ее сексуальная оболочка, шикарная фигура, и эта улыбка. Кто же устоит? Но, я не верю, что между ними двумя была та самая любовь, от которой больно.

Где же развитие отношений? Такое впечатление, что они просто встречались, весело и интересно проводили время друг с другом, придавались страсти ночью, а потом все кануло куда-то. Венсан, разумеется, был огорчен до ужаса.

А с Моникой ничего непонятно. Встретила богатого женатика, а потом избавиться от него не могла. Маньяк какой-то, но нераскрытый опять же.

Услышав ее голос, Венсан снова пускается в путь. Но, кажется, не от того, что он по сей день без ума от нее. А от того, что вот такая она-шикарная, роковая и загадочная.

Манит и притягивает. Ну, кукла!

Получать гонорар за полное дуракаваляние в кадре — это талант. От такого впору на прозак подсесть. Макгиган в худших традициях известного копипейстера Де Пальмы насовал везде зеркал во всю стену и цветастых декораций, Мимуни же сделал зрителю красиво по-европейски, умеренно и без вычурности. Хотя тут, в целом, дело вкуса зрителя.

А возможности были немаленькие. После успеха картины Фрэнсиса Форда Копполы итальянец открыл двери не только для всей европейской киноиндустрии, но и для Голливуда. Моника Беллуччи. Кадр из фильма «Дракула» 1992. После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью заметил: «Я приложил гигантские усилия, чтобы сделать любимую женщину известной актрисой. Ее мечта сбылась. Я остался в стороне. Отсутствие подозрений Ни с одной из сторон не было сказано ничего плохого, и пара вполне дружелюбно относится друг к другу. Их развод стал известен в августе 2013 года, а в июле того же года пара отдыхала вместе со своими дочерьми Девой и Леони на греческих островах, наслаждаясь морем и солнцем.

В контексте этого события было бы довольно сложно предположить, что могло стать причиной развода Моники Беллуччи и Венсана Касселя, ведь семья казалась абсолютно счастливой. Но затем произошло то, о чем поклонники пары не хотели слышать: Через своих представителей пара объявила о разводе Читать еще: 27 ноября телеведущей Екатерине Андреевой исполняется 58 лет. Или все-таки 54. Возраст телеведущей екатерины андреевой Скрытые проблемы И действительно, было много вещей, которые указывали на менее чем идеальные отношения. Прежде всего, это место жительства. Моника Беллуччи большую часть времени жила со своими дочерьми в Риме, потому что Италия — ее любимая страна. Ее муж Винсент почти все свое время проводил в Париже. Поскольку Рим и Париж находятся так близко друг от друга, это не кажется большой проблемой. Но через некоторое время Кассель купил дом в Бразилии и стал жить там, постоянно делая восторженные комментарии о своем новом доме и природной красоте страны на своих профилях в социальных сетях. А с чего все начиналось?

Давайте вернемся на много лет назад. Пара поженилась в Монако в 1999 году после трехлетних отношений. На церемонию были приглашены только самые близкие друзья и родственники пары. Свадебная церемония была скромной и незатейливой. Все только начиналось, и молодожены были безмерно счастливы и довольны друг другом. Как же произошли изменения и какова истинная причина развода Моники Беллуччи и Венсана Касселя? За год до развода Белуччи проговорилась в интервью, что не уверена в своем будущем, но хотела бы быть вместе. Это также говорит о том, что отношения звездной пары уже были отмечены двусмысленностями и разногласиями по поводу жизни в разных странах. В возрасте 39 лет Моника родила их первую дочь Дев. Затем появились слухи о проблемах в отношениях.

Ведь Касселю приходилось постоянно ездить одному на съемки и светские мероприятия во Франции и других странах, в то время как Белуччи проводила все время с дочерью в Риме и изредка соглашалась присутствовать на съемках. Стоит отметить одно: бывшие супруги по-прежнему поддерживают друг друга, не оскорбляют друг друга и дарят любовь своим дочерям, а это заслуживает уважения. Несмотря на мирные отношения и, казалось бы, счастливую семью, пара решила развестись. Как сообщается, причиной тому стало частое вынужденное разделение актеров и чрезмерная самостоятельность каждого из них: В итоге они сыграли злую шутку. Можно ли устоять перед такой красавицей, как Беллуччи? Здесь не устоял даже старый злодей Жерар Депардье — именно на съемках «Астерикса и Обеликса» началось их ухаживание. Трудно представить, что между ними что-то было, но разговор пошел … Затем Монике приписывали отношения с партнером по «Слезам солнца» Брюсом Уиллисом, после «Матрицы» — с Киану Ривзом Винсент, конечно, тоже не ангел. Говорят, что харизматичный француз приударил за Дженнифер Энистон на съемках фильма «Под прицелом». Он состоял в отношениях с бразильской моделью Робертой Соарес. И ее видели прогуливающейся по Рио-де-Жанейро под руку с красивым брюнетом.

И этих неведомых красавиц, регулярно появляющихся на его горизонте, никто не считает. Но что бы они ни писали о своей «неверности», Кассель и Беллуччи утверждали: Они выше этого. Однако Винсент признался, что он очень ревнив. Он просто старается не мучить себя подозрениями. Но Моника чувствует ревность «неизвестно к чему»: «Я не знаю, что это такое. Когда вы завидуете человеку, вы нарушаете его свободу. Как правило, ничего хорошего из этого не выходит. Неестественно иметь только одного партнера. Мы все меняемся. Мы просто предпочитаем не говорить об этом.

Когда развелись Моника Белуччи и Венсан Кассель? Поэтому сразу после свадьбы она уехала в Рим, где у нее есть своя квартира, а Винсент остался в Париже: «Почему вы должны привязывать себя? Рутина и обыденность убивают страсть. Если я начинаю скучать по Винсенту, я просто покупаю билет на самолет. По сообщениям, Кассель также нашел любовь издалека красивой: «У нас нет времени скучать друг с другом. И только когда родилась Дева, они с радостью въехали в дом. Моника осознала свою роль покровительницы домашнего очага — она купила кулинарные книги и стала баловать мужа ужинами. Но через несколько месяцев они поняли, что под одной крышей становится слишком тесно. Теперь Венсан Кассель может пойти на все четыре стороны. После развода актриса продолжает сниматься в кино и занимается воспитанием прелестных девочек.

Может показаться, что знаменитость несчастлива в личной жизни, поэтому Моника Белуччи уже долгих семь лет не может выйти замуж, но это не совсем так. Откуда же появилась Тина Кунаки? Венсан Кассель. Это город, который он страстно любит.

Фанатам и не только: лучшие фильмы с Моникой Беллуччи

При всем при этом многократно меняющийся сюжет и поражает своими выкрутасами, и это именно то что держит в напряжении от начала и до конца. Отдельного упоминания стоит колоритная атмосфера Парижа. Музыка, демонстрация улиц и интерьеров, все это придает фильму некую изюминку. Говорить об игре актеров особого смысла нет, достаточно сказать что она на высоте. Венсан Кассель и Моника Беллуччи отрабатывают свой хлеб, они идеально вписались в роли поэтому смотреть Одержимость 2004 года которая является ремейком данного фильма мне попросту больно. Хотя сам по себе фильм конечно же неплох.

Смотрите «Квартиру» и наслаждайтесь игрой Моники в картине, ставшей европейским дебютом актрисы. У картины Марии Соле Тоньяци простой и, на первый взгляд, банальный сюжет. История стара, как мир: Роберто любит Сару, Сара Роберто — нет. Однажды она ему изменила и ушла, оставив на сердце несчастного парня глубокие шрамы.

Через пару месяцев Роберто встретил Белу и предложил ей жить вместе, но при этом продолжал любить Сару. В картине нет экшена и постоянно меняющейся картинки — фильм для тех, кто любит приятное послевкусие от просмотра и пищу для размышлений на несколько недель вперед. Бьюти-факты об актрисе читайте тут. Только Моника Беллуччи в образе соблазнительной вдовы Малены Скордиа, которую люто ненавидит все женское население маленького сицилийского городка. История красавицы, оплакавшей гибель супруга во время Второй мировой войны и пытающейся наладить личную жизнь, рассказывается режиссером Джузеппе Торнаторе от имени 13-ти летнего мальчика, влюбившегося в идеал женственности и красоты. Фильм достоин внимания из-за прекрасной игры Моники и ее идеальных образов — один выбор платья для траура чего стоит! Фильм Габриэле Муччино о простых, но в то же время сложных вещах: любви, взаимопонимании, изменах, предательстве и чести. В начале картины зрителю показывают обычную семью со своими проблемами и мечтами. Джулия и Карло женаты больше 20 лет.

Мы абсолютно по разному смотрим на кино и оцениваем его достоинства. Хотя, общая оценка французского кинематографа весьма странная. Это самая мощная европейская школа, давшая миру огромное количество шикарных фильмов.

Даже не знаю что бы американцы без них делали, ремейков сняли тьму тьмущую.

О, боги! Здесь ситуация развивается немного по другому, чем в "Одержимости". Хочется сказать об атмосфере фильма. Во - первых, вначале, находясь под впечатлением "Одержимости" я ожидала романтического, нежного, летящего настроения. Оно присутствует в этом фильме, но как - то скудненько. Либо это есть ментальность французская такая, если хотят показать любовь - ее показывают, если секс - секс, если гнев - гнев. При этом меня всегда вводит в ступор при просмотре французских фильмов конкретная и быстрая смена планов, а особенно, смена настроений героев. Не знаю, с чем это связано, может я не те просто фильмы смотрю, или совсем не разбираюсь в их кино. Из всех просмотренных мной франц.

С эмоциями у актеров, как мне показалось, был перебор. Каждое выражение чувств будто снималось по отдельному дублю.

Фильм "Квартира" (1996)

Квартира, кадры из фильма, Романа Боринже Скачать. Саундтрек к фильму Квартира: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST L'appartement слушать онлайн, полный треклист. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Фильм «Квартира» Жилля Мимуни — первая совместная работа пары Венсан Кассель — Моника Беллучи. Очередной фильм с Моникой Беллуччи 1996 года. Завораживающий фильм с Венсаном Касселем, Моникой Беллуччи и Романой Барринже о любви во многих ипостасьях зла, добра и красоты.

5 ролей Моники Беллуччи, которыми она соблазнила весь мир

Думала с утра о фильмме, вернее, о том, что красивой Монике, как и положено, сильно не повезло. В таком напряжении, будто сама была героем и пыталась отыскать бывшую любовь, котрую так нелепо потеряла, почти нашла и так глупо упустила вновь фильм очень многогранный и эмоциональный, его пропускаешь. Смотрите видео на тему «квартира фильм моника белуччи» в TikTok (тикток). Подробная информация о фильме Квартира на сайте Кинопоиск.

В Париже ограблена квартира Моники Белуччи и Венсана Касселя

Но счастлива ли эта героиня? Режиссер и сценарист Жиль Мимуни решает ее судьбу по-своему. Герой Венсана Касселя лично мне не понятен, особенно после просмотра финальной сцены фильма. Играет он хорошо, но не блестяще, как Джош Хартнетт в «Одержимости». И вот уже ставишь 9 баллов из десяти и думаешь, что за красавчик режиссёр смог снять такое, и ищешь информацию о режиссёре и удивляешься, что это его первый и практически последний фильм, и не находишь рецензии у Роджера Эберта, и удивляешься низкому рейтингу на IMDd.

А потом пытаешься вспомнить, почему так понравился этот фильм, пытаешься расчленить воодушевление на составляющие, тут-то и случается откровение. Ты думал, что посмотрел мелодраму, где очень глубокие вопросы, и талантливые ответы, интересные герои и по-настоящему романтические обстоятельства, но, вспоминая и анализируя, понимаешь, что «Квартира» — по сути, детективная история про исчезновение. И это ключевой момент. Теперь ты уже понимаешь, чего тебе не хватало, чтобы поставить 10-ку, почему раньше ничего не слышал о фильме и откуда такое смятение чувств после просмотра.

И уже начинаешь искать несостыковки и наталкиваться на косяки. И вдруг говоришь себе — стоп! А нельзя ли просто расслабиться, не копать и не умничать, а просто получить наслаждение от картины про любовь?? Действительно, что за ерунда!

Конечно можно! А потом понимаешь, что для этого есть, например, «Любовь под дождём», где, не претендуя на ментальный оргазм, автор просто и при этом искусно рисует такую романтику, что самые брутальные бруталы превращаются в тоскующих по любви сентименталов. То же самое касается казался бы беспроигрышной историей с главной героиней в исполнении Моники Белуччи — казалось бы, вот она красота в её первозданном виде, смотри и наслаждайся, и опять — не получается, вроде есть Моника, а вроде Моники нет… Вроде Париж, а вроде и нет. И на ум моментального приходит 10 фильмов от «Основного инстинкта» до «Девушки с пистолетом» , где, при наличии интересного сюжета, буквально слезятся глаза от виртуозной работы оператора с женскими образами.

И не получается наслаждаться. Про сообщения, адресованные напрямую в мозг зрителя, тоже: как это так получилось, что они так любят друг друга, и одновременно так легко расстаются друг с другом, после банального, говоря современным языком, «несозвона»? И вот эта мысль, конечно перечёркивает многое — ты вроде, как думал, что речь о чувствах, о поведении, о взаимпонимании и чёрт знает, о чём, а нет — просто так вышло… Просто герой Касселя, такой вот ветреный мальчишка, влюбляется в то, что ярче блестит и ближе лежит. Короче, правильно формирование ожидания — важная вещь, особенно в деле потребления искусства.

Скорее всего. Другое дело, что вкусы у людей разнятся настолько, что картина Жиля Мимуни не всем понравится. Она, при всей своей внешней подаче, очень специфична и для людей, принимающих за основу смысловую нагрузку, может показаться излишне вычурной, а главный герой может предстать человеком, который сам не знает чего хочет. И то, и другое, и третье имеет место быть.

В разных долях и пропорциях. Это картина настроения и под настроение. Внешний французский шарм — это ещё половина дела, а сказка только впереди. Вернее не так, не сказка, а история, которая рискну предположить в жизни реальной может произойти в одном случае из десяти.

Процент не велик, но наличие такой возможности побуждает к просмотру. Респектабельный мсье. До свадьбы рукой подать. Дыхание поездки в Токио настолько ощутимо, что как будто бы Макс уже в самолёте, взявшим курс на столицу Японии.

Ан нет, погодите-ка, мсье Макс. Не торопитеся, не горячитеся, как сказал мне по телефону один человек. Ещё успеете. А не успеете, так возможно и не надо оно вам.

Мелькнула знакомая тень из прошлого и мысли Макса уже не в Японии, а в том своём недавнем прошлом, которое ещё не выветрилось из души. Герой Венсана Касселя любил одну девушку. Любил горячо и страстно. Но она в одно мгновение скрылась с поля его глаз, но из души-то не испарилась.

Вот и почудилось ему, а не Лиза ли то была в телефонной кабинке. Сердце тук-тук, Лиза. Помчался за ней, а её уж и след простыл. Ну, как скажите на милость ехать в Токио на деловые переговоры, когда буйство глаз и глубокое половодье чувств из прошлого вновь обрели реальные очертания?

Дальше больше. В поисках воскресшей Лизы Моника Беллуччи , Макс готов горы свернуть. Но ведь он и не подозревает, что есть такой человечек, как Элис, давно и безнадёжно влюблённая в Макса. А может быть и не влюблённая вовсе, а чувство зависти девчонке спокоя не даёт?

А может это врождённая стервозность, такая что способна не просто испортить, но и сломать жизнь нескольким людям? Всё может быть. В любом случае, для Макса это проверка: а так ли сильно ты любил и любишь Лизу, а чем для тебя стала Элис, а куда девать потенциальную невесту, которая уже в предвкушении семейной жизни? И ведь не видеть он героиню Моники Беллуччи, но в воздухе витает её образ, будоражит кровь и сознание.

О, да. Так ведь и хитроумная Элис не дремлет. Паутина страстей опутала героя Венсана Касселя. Эх, Макс.

Думал бы ты лучше головой, ей-богу. Такая вот закрутка. Эффектная и сексистремительная, удаляющаяся и приближающаяся Моника Беллуччи. В этом фильме вы не услышите от нём зубодробительных монологов, но вы увидите в действии всю силу женского обаяния и очарования.

Красотка с короткой стрижкой и стройными ногами, не лишённая интеллекта, прочно западёт в душу. Для девушек предмет зависти, для мужчин предмет желаний. Да и Венсан молодцом! Как породистый молодой хищник не по внутренней сути, а во внешнем облике которого есть, что-то ястребиное, будет барахтаться, как утопленник, но его сентенции и воззрения, равно, как поступки и действия, заскучать не дадут.

Кто же ты, Макс? Жертва обстоятельств или не стойкий оловянный солдатик? Способен ли ты на глубокое чувство или с течением времени и преподнесённых соблазнов, сломаешься, аки спичка? На все эти вопросы, разумеется вы получите ответы, просмотрев эту интригующую кинокартину.

Оно простое, но королевское. Серьезное, но не вульгарное. В его торжественности есть волшебная тайна. Это более озорное, более соблазнительное, но не трогайте его — можете пораниться.

На него можно только смотреть, не трогая. Это более скромное, но полно сюрпризов. Оно кажется скучным, но если вы посмотрите при подходящем свете, оно засверкает как звезда. Смотрите, как красиво.

Ну что? Какой должна быть настоящая любовь, страсть? Чистой, искренней, без зависти и лжи? Если первые два требования являются составляющей основу чувств, то насчет третей и четвертой приходится сомневаться.

Макс Венсан Кассель с трудом пережил внезапное исчезновение любимой девушки Лизы Моника Беллуччи и уже собирается жениться, как вдруг, спустя 2 года, та самая Лиза «мельком» вновь появляется в его жизни. Макс узнает ее по голосу в телефонной будке, но не успевает догнать, замечает только красные туфли, в которых девушка у выхода в кафе падает, сломав каблук. Возвращаясь к телефонному аппарату, герой находит оставленные ключи. Обо всем забывший Макс пускается от невесты и командировки в Токио наутек, на поиски Лизы: не разлюбил, не забыл, он одержим.

Найти Лизу оказывается делом не из легких. В квартире, куда Макс проникает благодаря найденным в почтовом ящике ключам, молодой человек находит другую девушку Романа Боренже , которая утверждает, что Лиза — это она, т. Обознался ли Макс? Было ли его желание найти Лизу наваждением, одержимостью, что он даже голос другого человека принял за Лизин?

Герой потрясен и вторая Лиза, видя это, не пускает его, объясняя тем, что в таком состоянии запросто попасть под колеса автомобиля. Макс остается. Через несколько дней он возвращается ко второй Лизе с туфлями, такого же размера, цвета и марки, что он находил в шкафу. Лиза не влезает в туфли, после чего герой начинает сомневаться в том, за кого выдает себя его новая знакомая… Макс решает пойти до конца: узнать правду о Лизах.

В планы героя не входит узнать причины лжи, он помешан только на одной цели — найти свою Лизу, — и это, как часто бывает, закрывает часть картины. Макс попрекает вторую Лизу и при таком подходе к проблеме он находит только козла отпущения, а не любовь и правду. Возможно, кто-то увидит ревность и зависть счастью двух молодых и красивых людей. Мне кажется, зависть тут ни при чем.

Вряд ли бы Макс стал догонять в аэропорту Алису а именно так звали вторую Лизу , если бы в ней была только зависть. Зависть — это что-то из ряда подросткового, а чувства Алисы были глубже, чем может казаться на первый взгляд. Но в то же время Алиса понимала, что Лиза красивая и достойная девушка, и не планировала ночами военную кампанию с целью разлучить влюбленных. Стечения обстоятельств, как это часто бывает, вкупе с одержимостью не в самом негативном смысле этого слова, скорее, что-то близкое к страстной безысходности, лихорадке взяли вверх над Алисой.

Она и сама не заметила, как случилось так, что стала выдавать себя за Лизу. Порой и другие люди любят так крепко, что готовы изменить себе, чем изменить идеалам любимого человека. Макс хотел видеть рядом Лизу, сильную, страстную, игривую, загадочную, и Алиса из скромной, зажатой, неуверенной с успехом перевоплотилась в такую девушку, о которой мечтал Макс, даже переплюнула саму Лизу ведь надо признать, что Моника при ее красоте совсем поблекла рядом с харизматичной Романой Боринже. Есть сила, против которой красота падает ниц, — и это харизма.

Есть страсть, которая горит недолго, чем любовь, но горит ярче. Фильм с наводящими вопросами: «В каких обстоятельствах приходится лгать, чтобы достигнуть своей цели? Определенно, Макс и вторая Лиза выносят из этой запутанной истории урок: одержимость и страсть рождают ложь, но из лжи слепить крепкую любовь не получится, хотя такое безумие оставляет яркий отпечаток. Аж на всю жизнь.

Итог: Лента с неоднозначными, любопытными, колоритными персонажами, не лишенными страсти, напора, безумства в первую очередь Макс, Лиза Романы Боренже и владелец обувного магазина Люсьен. Отдельно отмечу Лизу Моники Беллуччи, которая по сценарию получилась как актриса «второго плана» и не особо впечатляет что вовсе не значит, что Беллуччи плохо сыграла сильным, страстным, эмоциональным характером как персонаж Боренже, сопоставляемый с кольцом N 3: «скромное, но полно сюрпризов». Присутствуют: обаятельный Париж, загадочные туфли, кофе в бокалах для шампанского, вуайризм, французский театр, японцы. Отсутствуют: сельская местность, бижутерия, Эйфелева башня, сибари, французские дома мод.

Главный герой, Макс, собирается улетать в командировку в Японию, но мимолётная и как-будто бы не совсем реальная встреча с бывшей девушкой, которая его бросила, не объяснившись, кардинально меняет его планы и не только на поездку, но и на личную жизнь, которая, как оказывается, только якобы, была устроена. Мне понравился лихо закрученный сюжет, из него получился такой цельный, грамотно поставленный детектив, где нет места несостыковкам и несуразностям, но это далеко не всё, картина тот и дело трансформировалась в триллер, но без присущей ему кровавости, а вот высокая эмоциональная планка и саспиенс, также неотъемлемые атрибуты этого жанра, но которые зачастую отсутствуют, здесь бьют упругой струёй и в течении всего просмотра, держа зрителя в постоянном напряжении. Но и, естественно, что все эти перипетии не могли закончиться благополучно, только драматично, но и этот жанр не преподнесён в своей традиционной форме, сочувствие есть, но только к нескольким персонажем, над судьбой остальных героев, хладнокровно, многозначительно киваешь, запоминая урок — как ты, так и тебе… или жизнь бумеранг, это как угодно зрителю. Отмечая актёрскую игру, нужно заметить, что в этом плане доминировал Кассель, который с лёгкостью, играючи, благодаря своему таланту, а может даже больше, шарму, приковывал к себе моё непрестанное внимание, даже прекрасным девушкам не удалось хоть как-то ослабить его притягательность.

У Белллуччи, честно говоря, была слабая роль, не особо эмоциональная и многословная, хоть и центральная, но всё равно, было весьма приятно просто наблюдать за ней, я поклонник не многих её фильмов, но я поклонник её самой, нравится мне эта женщина и чем она становится старше, тем больше. В плане игры, с женской стороны, порадовала Боренже, но в оправдание Моники замечу, что просто с ролью ей повезло больше, Боренже намного меньше похожа на женщину, которая способна свести мужчину с ума, а вот одержимость у неё вышла просто грандиозная, у неё большой талант и эту данность я видел уже в нескольких фильмах. Фильм буду рекомендовать к просмотру, это не типичная драма про отношения, это захватывающий детектив, с добротными актёрскими работами, с запоминающийся концовкой, которая заставляет призадуматься. Всем желаю приятного просмотра!!!

Он заявлен как детектив, но что мы видим? Беготня двух мужчин и двух женщин на протяжении всего фильма и так и нераскрывшаяся интрига. Венсан Кассель никоим образом не тянет на одержимого, а скорее на юношу с мутными глазами, который не знает чего хочет. Одержимые так легко не переключаются с одного объекта на другой.

Я помню Касселя в «Чёрном лебеде», где он произвёл на меня неизгладимое впечатление актёрского таланта. Но здесь он не передал ту изюминку, действительную одержимость, тонкость, которые были задуманы сюжетом. Моника Белуччи — режиссёр не дал раскрыться и её таланту здесь. Она как тень самой себя.

Всё ждёшь, когда же она предстанет во всей красе, но этого так и не произошло. Сколько ни старалась Алис вырваться на первый план а по идее так и должно было быть , режиссёру это не удалось. В результате на первом плане остаётся один мутный персонаж, который не смог до конца «загрузиться» ни для Лизы, ни для Алис. Любви тут нет вовсе, равно как и страсти, про такое обычно говорят «что это было?

Остальное — расплывчатое, слабое, пустое. На протяжении картины совершенно никому не сопереживаешь, только тупо ждёшь конца с мыслью «а вдруг появится смысл? Оказалось, до него нужно действительно дорасти, повзрослеть. Драма «Квартира» меня интересовала только лишь потому, что очень уж хотелось посмотреть на совместную работу Кассель-Беллуччи, а уже во вторую очередь интересовал сюжет и постановка.

Оказалось, что сюжет поглотит куда более, чем интерес обычного наблюдателя. Идея фильма не нова: вот есть два героя, они любят друг друга, но что-то мешает им быть вместе. Но все дело в подаче. Мы видим Венсана Касселя Макс , который встречает девушку, в которую когда то был влюблен и которая бесследно исчезла 2 года назад, не сказав ни слова.

И вот Макс всеми мыслимыми способами пытается ее разыскать, бросая свою невесту и плановую командировку в Токио. И действительно, в такую красавицу, как Моника Беллуччи Лиза сложно не влюбиться, но все оказывается куда сложнее и запутанней. Дальше рассказывать сюжет не имеет смысла, не хочется сбивать интригу. Жиль Мимуни дает нам массу подсказок первую половину фильма, зачастую подсказки эти либо мнимые, либо вырваны из контекста истории; в общем, сделано все, чтобы запутать наивного зрителя, и лишь в самом финале все становиться на свои места.

Попутно вся история сдобрена огненной страстью и огнем в прямом смысле; режиссер оставляет нам долгие кадры огня, как бы давая почувствовать, что страсть может просто сжечь человека. Во многом поведение героев для меня оставалось не ясным, например, зачем Макс искал Лизу, и была ли это любовь или просто желание выяснить отношения, что и почему произошло тогда, 2 года назад. Но многое становится понятно после титров, когда картинка, будто пазл, складывается полностью, практически не оставляя вопросов. Кассель — отличный актер, как оказалось, очень харизматичный.

Очень качественно передавал эмоции. Образ Лизы Беллуччи также смогла изменить, видно ее взросление за 2 года отсутствия. Браво сильнейшему сценарию и актерской игре. Хотя если поразмыслить и взглянуть на фильм с другой стороны — получается достаточно неплохое сочетание жизненных линий главных персонажей объединенных детективной нитью и долей одержимости.

Сюжет и идеи. Молодой и успешный бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио, оставляя в Париже свою невесту.

Игра Венсана просто завораживает. Моника… Сложно даже судить, хорошая ли она актриса а актриса она хорошая. Она так прекрасна, что этого уже достаточно, на нее, казалось, можно смотреть вечно, как на огонь и воду. Пусть у нее и не много экранного времени, она создает особую атмосферу фильма, таинственную и прекрасную. Романа Боренже также очень красива, и просто прекрасная актриса.

Она переиграла в фильме всех остальных, создала самого сложного и противоречивого персонажа, сочетающего в себе способность к безумной любви, коварному расчету, страданию, раскаянию одновременно. И парадоксальным образом очень симпатичного, в чем и состоит величайшая заслуга актера. Что еще есть в фильме? Прекрасная музыка, прекрасные интерьеры, прекрасные режиссерская и операторская работа. Все это делает фильм уникальным, неповторимым, настоящим шедевром. Американской версии до него далеко и в этих отношениях тоже, на таком же уровне в нем только игра двух главных актрис, тоже очень талантливых и красивых. И пожалуй, большинству больше придется по душе голливудский вариант концовки, что тоже вполне справедливо.

Шедевр от первого до последнего кадра — именно те слова, которые подойдут «Квартире». Здесь мы видим эту любовную историю в наиболее подходящем ей контексте. Фильм просто не может не понравиться, не взирая на зрительские справедливые несогласия с некоторыми моментами, настолько он сильный, красивый и завораживающий. Настоятельно рекомендую убедиться в этом своими глазами. Для меня европейские фильмы, в частности мелодрамы и драмы всегда были намного искренней, нежели американские. Мне посчастливилось увидеть фильм «Квартира» первым, а потом я уже узнала о существовании американского ремейка. Да простят меня сторонники фильма «Одержимость», но ремейк не идет ни в какое сравнение с фильмом «Квартира».

Всё, что связывает два этих фильма — только сюжет. Фильм «Квартира» обладает неким шармом, легкостью, искренностью. В этом фильме все совершенно по-другому, начиная от локаций и заканчивая музыкой. Каждый раз просматривая, фильм, будто заново переживаешь его, получаешь те же эмоции, что и при первом просмотре. После просмотра этого шедевра я была уверена, что портфолио режиссера полно подобных шедевров, однако какого было мое разочарование, когда я увидела, что фильм «Квартира» был первой и фактически последней работой режиссера Жиля Мимуни. Хотя если посмотреть с другой стороны, лучше сделать один качественный продукт, чем сотню низкопробных кинолент. Идеально подобраны!

Венсан Кассель Макс всегда представлялся неким хулиганом и брутальным персонажем, здесь же он раскрылся совершенно несвойственном ему амплуа — робкий, романтичный, влюбленный и отчаянный. Моника Белуччи Лиза. Ее роль была не многословна, однако она идеально подходит на роль Лизы. Макс Венсан Кассель дал ей точное описание — в ее взгляде чувствуется что-то печальное и трагичное, но именно это и привлекает в ней. Романа Боренже Алис. Впервые с актерской игрой этой актрисой познакомилась именно в этом фильме, и она сразу же покорила меня своим талантом. Как только зритель знакомится с нею, она представляется страстной женщиной, однако чуть позже зритель видит Алис совершенно другом образе.

Жан-Филипп Экоффей Люсьен. Представляющийся зрителям настоящим знатоком женщин, будет сражен наповал стрелой Амура. Этого персонажа мне было больше всего жаль, потому что именно его любовь оказалось совершенно безответной. Помимо закрученного сюжета, великолепной актерского состава, превосходной операторской работы хочется отметить в точку подобранный музыкальный ряд. Музыка придала фильму еще больше драматизма, в некоторых моментах комичности, а также еще больше подчеркнула трагические сцены. Точнее говоря бурю эмоций, которая буквально захлестывала меня. Поэтому начиная смотреть «Квартиру», я попытался абстрагироваться от ремейка и получить свежие эмоции.

Безусловно это было сделать нетак просто. И без сравнений естественно не обойтись. С первых кадров начинается знакомый сюжет и кажется все идет также своим чередом. Венсан Кассель и Моника Беллуччи просто превосходны, думаю они не могут не нравиться. Более того у Моники просто идеальный типаж для роли Лизы. Она очаровывает не только главного героя, но и всех зрителей. Единственный персонаж, который мне неочень понравился это друг Люсьен, но скорее все это опять таки под влиянием «Одержимости».

Конечно же сразу бросаются в глаза символичные и сильные сцены с огнем, которых нет в ремейке. Ну и концовка истории, которую, мне казалось, я знаю вдоль и поперек, просто шокировала меня. В определенный момент что-то пошло нетак, но все равно, казалось, можно еще выйти на схожее с Wicker Park завершение. Но этого не произошло. Более того, сюжет закрутили так лихо, что просто, в голове не укладывалось, и привычное представление о данной истории необратимо разрушалось. Думаю все, кому по-настоящему полюбилась эта история, смотрели оба эти фильма. Те кто по любил оригинальную историю, в большинстве своем ругают ремейк, а молодое поколение, естественно оценит больше осовремененную версию — «Wicker Park».

Я считаю, что обе версии смотрятся достойно и самобытно. И не стоит сравнивать их с позиции: какая лучше? Каждый человек найдет что-то для себя и наверняка какая-то из трактовок будет Вам немного ближе, а может быть и значительно ближе. Мне немного ближе и роднее что ли, оказалась «Одержимость». А Вам? Эх, а ведь такое практически редкость, когда римейк куда превосходит оригинал и по смыслу, и по подаче, и по глубине. Но, это никак не значит, что я без ума от «Одержимости».

Но, логику в нем я увидела, и все мне с ним, в принципе, понятно. А тут фильм называется «Квартира», и это очень верное название. Потому, что ни страсти, ни одержимости, ни любви я тут не увидела. А вот шатание по тем или иным квартирам, с целью разгадать какую-то загадку с лихвой. Ну, не верю я в чувства героев, которые бегают туда сюда. В «Одержимости» несмотря на все его ляпы, казусы, неправдоподобные моменты в плане того, что снят он был когда мобильные телефоны и интернет уже обосновались в нашей жизни были чувства, страсть, и боль. И ту героиню, которая из кроткой, безответно влюбленной милашки превращается в стерву, использующую людей как расходный материал, ты ненавидишь всем сердцем.

Но, в то же время и сочувствуешь ей. Потому, что да! В «Одержимости» речь идет о чувствах, и главное о том, на что нас толкает обжигающая страсть. Не только героиню Алекс. Но, и Мэттью в первую очередь. Я бы даже сказала, в случае, с Алекс здесь показана -патология. Замечательно были раскрыты отношения Крюгер и Хартнетта.

И концовка вполне уместная и правильная исходя из содержания. Автор не пытается удивить, или заставить ахнуть нестандартным, неожиданным переворотом в конце. Я верю в страсть, в боль, и умопомрачение Хартнетта. Он не может без Лизы. И не потому, что его притягивает лишь ее смазливое личико. Здесь совершенно иное. Хартнетта окружают и другие не менее хорошенькие, и красивые девушки.

Но, сердцу, как говорится, не прикажешь. В «Квартире» вот совершенно не знаешь, что и кем движет. Моника Беллуччи, конечно, загляденье. И каждый раз дух захватывает, когда она появляется в кадре. Но, где эмоции Моника? Где чувства? Где боль потери и страх?

Персонаж Беллуччи получился самым не раскрытым. Ходит себе такая шикарная девушка Барби в красных туфлях по Парижу, взгляды ловит. Зачем ей любить кого-то одного, когда почти каждый второй у ее ног? Ну, не может Венсан остановиться при виде нее. И понять я его могу. Но, что им движет? Кажется, что банально притягивает ее сексуальная оболочка, шикарная фигура, и эта улыбка.

Кто же устоит? Но, я не верю, что между ними двумя была та самая любовь, от которой больно. Где же развитие отношений? Такое впечатление, что они просто встречались, весело и интересно проводили время друг с другом, придавались страсти ночью, а потом все кануло куда-то. Венсан, разумеется, был огорчен до ужаса. А с Моникой ничего непонятно. Встретила богатого женатика, а потом избавиться от него не могла.

Маньяк какой-то, но нераскрытый опять же. Услышав ее голос, Венсан снова пускается в путь. Но, кажется, не от того, что он по сей день без ума от нее. А от того, что вот такая она-шикарная, роковая и загадочная. Манит и притягивает. Ну, кукла! Но, в итоге оказывается, что есть и другая не менее, даже более загадочная героиня, которая по ходу фильма преобразилась, и тоже манит своей патологией.

Очень манит! Женщина противоречивая, странная, и во всех смыслах непонятная. Она не так прекрасна как Моника. Но, персонаж оказался харизматичным. Хотя, и не совсем прописанным, суховатым. Но, скажу серьезно. В ней есть что-то такое очень страстное, сексуальное.

И в отличие от Барби-Моники, эта героиня демонстрирует страсть. Мне вообще непонятна концовка. Да, нестандартный ход, неожиданность, и. С этим все ясно! Но, логика? Жутко так наказали тех персонажей, которые заслуживали хоть самую малость снисхождения по законам жанра. Понимаю, что в реальности, бывает и похуже.

Но, фильм-то не претендовал на реализм. Это типичная мелодрама, с элементами триллера. Если говорить об американском варианте, то он более мелодраматичен. Финальные сцены европейской и американской версий сильно разнятся, поэтому стоит посмотреть обе кинокартины, у каждой найдется свой почитатель. Если говорить об актерской игре в «Квартире», то она безупречна, особенно прекрасны актрисы Моника Беллуччи и Романа Боренже. Режиссер подобрал героинь так, что их можно легко перепутать: одинаковые фигуры, обе брюнетки. А вот в американской истории девушки совсем не похожи.

А ведь внешнее сходство двух героинь чуть ли не главная изюминка сюжета. Роль Романы Боренже восхитительна. Она не обладает такой классической красотой как Моника Беллуччи с чем можно поспорить , но играет лучше всех. Романа Боренже показывает большой спектр эмоций и раскрывает очень непростой женский образ. С Моникой Беллуччи все ясно: она олицетворяет красоту и женственность, ее любят и боготворят мужчины. Но счастлива ли эта героиня? Режиссер и сценарист Жиль Мимуни решает ее судьбу по-своему.

Герой Венсана Касселя лично мне не понятен, особенно после просмотра финальной сцены фильма. Играет он хорошо, но не блестяще, как Джош Хартнетт в «Одержимости». И вот уже ставишь 9 баллов из десяти и думаешь, что за красавчик режиссёр смог снять такое, и ищешь информацию о режиссёре и удивляешься, что это его первый и практически последний фильм, и не находишь рецензии у Роджера Эберта, и удивляешься низкому рейтингу на IMDd. А потом пытаешься вспомнить, почему так понравился этот фильм, пытаешься расчленить воодушевление на составляющие, тут-то и случается откровение. Ты думал, что посмотрел мелодраму, где очень глубокие вопросы, и талантливые ответы, интересные герои и по-настоящему романтические обстоятельства, но, вспоминая и анализируя, понимаешь, что «Квартира» — по сути, детективная история про исчезновение. И это ключевой момент. Теперь ты уже понимаешь, чего тебе не хватало, чтобы поставить 10-ку, почему раньше ничего не слышал о фильме и откуда такое смятение чувств после просмотра.

И уже начинаешь искать несостыковки и наталкиваться на косяки. И вдруг говоришь себе — стоп! А нельзя ли просто расслабиться, не копать и не умничать, а просто получить наслаждение от картины про любовь?? Действительно, что за ерунда! Конечно можно! А потом понимаешь, что для этого есть, например, «Любовь под дождём», где, не претендуя на ментальный оргазм, автор просто и при этом искусно рисует такую романтику, что самые брутальные бруталы превращаются в тоскующих по любви сентименталов. То же самое касается казался бы беспроигрышной историей с главной героиней в исполнении Моники Белуччи — казалось бы, вот она красота в её первозданном виде, смотри и наслаждайся, и опять — не получается, вроде есть Моника, а вроде Моники нет… Вроде Париж, а вроде и нет.

И на ум моментального приходит 10 фильмов от «Основного инстинкта» до «Девушки с пистолетом» , где, при наличии интересного сюжета, буквально слезятся глаза от виртуозной работы оператора с женскими образами. И не получается наслаждаться. Про сообщения, адресованные напрямую в мозг зрителя, тоже: как это так получилось, что они так любят друг друга, и одновременно так легко расстаются друг с другом, после банального, говоря современным языком, «несозвона»?

Французский фильм с интригующим сюжетом и неожиданными твистами. На съемках этого фильма впервые встретились будущие супруги Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Потрясающий дуэт, Белучи на экране не так много, но полюбоваться есть на что, а один только взгляд Венсана Касселя в финале чего стоит… Начав смотреть показалось.

Фильмы получились разными и каждый хорош по своему. Финал у американского и французского фильма разные, у французов он более трагичный. Вроде бы и сюжет аккуратно скопировали и форму выдержали, но все-таки чего-то не хватает. Может это эмоции и чувства на грани, а порой даже и за ее пределами, может это особое настроение, а может это тонкая психология и конечно же изысканный шарм. Легкая, изящная, невесомая картина, оставляющая чувство недосказанности и завершенности одновременно. Сложный, многократно повторяющийся и меняющийся сюжет, удерживающий в постоянном напряжении своими неожиданными ходами и поворотами, как дремлющая кобра в любой момент готовая сорваться в смертельном броске.

Именно такой и должна быть настоящая любовная история. Но любовь ли это, или эгоцентричное желание обладать, что, подобно голодному зверю, просыпается в человеке, лишь только зарождается чувство? Этот вопрос для меня, как молоточек для проверки рефлексов, как игла для проверки чувствительности совести. Молодой бизнесмен Макс, питаемый воспоминаниями о женщине своей мечты, бросает все и пускается в погоню. Это безумная погоня за недоступной женщиной, уходящей молодостью, недостижимым прошлым. Это погоня, плавно перетекающая в бегство.

Бегство от самого себя, своих чувств, своих желаний. Жажда страсти, откровенная и дерзкая, сжигающая все вокруг, а потом и нас самих изнутри. Вы можете делать вид, что вы выше всей этой суеты, а можете играть в Джеймса Бона, скучающего в ожидании очередного дела, но природу не проведешь — страсть в нашей крови. Она там — притаилась среди эритроцитов и тромбоцитов. Она ждет удобного случая, чтобы выстрелить импульсом, сметающим все внутренние подпорки и перегородки, которые так заботливо выстраивало ваше эго. И вот тогда, когда вы окончательно повержены, раздавлены и готовы выбросить белый флаг, она, с трудом сдерживая торжествующую усмешку, поставит вас перед последним испытанием — выбором.

Выбором, сделать который вам не под силу, ибо чтобы вы не выбирали — вы предаете самого себя.

В итоге мы получаем историю о весьма странной любви, больше похожей на наваждение. Главному герою по непонятным для зрителя причинам рвет крышу. Да, такое бывает, и особенно в молодости, но какой смысл во всем происходящем на экране? Из за этого у зрителя может сложиться вполне обоснованное мнение что все герои сбежали из психиатрической лечебницы. При всем при этом многократно меняющийся сюжет и поражает своими выкрутасами, и это именно то что держит в напряжении от начала и до конца.

Отдельного упоминания стоит колоритная атмосфера Парижа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий