Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор. Топовая комплектация Lada Vesta Cross Luxe Prestige с МКП, но всеми возможными «плюшками» оценена в 834 900 рублей. Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем.
Лада Веста Кросс, плюсы и минусы
- Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 | Щекало Сергей | Дзен
- ✅ Видео отзыв лада веста св кросс -
- Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)
- Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс
- Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части
- Читайте также
Lada Vesta Cross
По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё. До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada - это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более. Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный.
Сейчас о универсале. Отличается ли он от седана качеством и уровнем восприятия? Субъективно: сиденья стали мягче, обивка сидений хуже. Качество и ходимость тоже не порадовали.
С ним машина разгоняется довольно вяло, провалы, да и в общем, лично мне не ясно, где в подкапотном пространстве спрятались 122 кобылки! Это был 1,8 состыкованный с механической коробкой на пять скоростей. Колёса не малые, собственно, как и полагается машине с повышенной проходимостью. Но резина низкопрофильная, что делает подвеску излишне жёсткой. Во внутреннем пространстве сразу же дала о себе знать парочка «сверчков», а в багажнике всю дорогу что-то колотилось. Вывод прост: автомобиль как для меня, явно не доработан, поэтому на свой ценник не дотягивает! По этому вопросу я могу сказать такое: почитав многочисленные отзывы от обладателей обсуждаемой в теме модели, сделал вывод, что брать объём 1,8 л не стоит. Разницы в динамике вы просто-напросто не заметите. Двести лишних «кубиков», как и не бывало, поэтому на вопрос что лучше, 1. Лада Веста Кросс, какая коробка передач лучше? Здесь будем руководствоваться мнением тестирующих специалистов, которые вынесли вот такой вердикт: «Если выбирать между механической коробкой и «автоматом», то мы бы порекомендовали первый вариант. Он оказался предпочтительней по причине надёжной работы и недорогого обслуживания. Динамика с МКПП будет по резвее чем с «роботом», а сама изначальная себестоимость кроссовера более лояльна к покупателю. Помимо этого, вы будете избавлены от «задумчивости» автоматической коробки, а также появится возможность экономить на топливе.
Жалобы «вестоводов» По мнению автомобилиста, энергоёмкость подвески на Vesta SW Cross переоценена: «Неровности не проглатывает». Есть претензии к управляемости на неровных дорогах: «Авто для трассы. Колею не любит», — отмечается в «бортовой» записи факт «рысканья». Также бывший «вестовод», а ныне владелец 5-летнего Haval H2, отметил, что для «Весты» характерна «куча болячек», с которыми он за полгода устал бороться: «Хочется больше ездить, чем ковыряться». На 22 тыс.
Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross
Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.
Мотор 1.6 л
- 1. Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?
- Дизайн и внешний вид
- Комментарии к отзыву
- Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Please wait while your request is being verified...
13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин.
Отзывы о Lada Vesta Sedan Cross
Ситуация должна поменяться в начале 2024 года: в декабре 2023 года на заводе компании «Ителма» начнется сборка ESP для Lada. В начале следующего года систему начнут ставить на автомобили. Правда, комплектующие все равно будут не отечественные, но «дружественные». Что это означает, догадаться несложно. Так что, если вы не успели купить Lada Vesta Cross в 2023 году, не переживайте: в 2024-м автомобиль станет лучше.
Что же не устраивает остальных? Как оказалось, одним из самых распространенных недостатков кросс-версии LADA Vesta как седана, так и универсала стала трансмиссия. Речь, конечно же, о «роботе» АМТ, проблемы с которым возникали у каждого второго «неудовлетворенного» машиной владельца.
Читал про простой седан, в нем было множество недочетов при езде в дождливую погоду посвистывали резинки и сами пружины. В этом универсале все изменено и сделано только в лучшую сторону. Передраться стало практически не к чему. Разгоняется за 11 секунд до сотни.
Употребляемый бензин АИ 92 и 95. Экономичный расход топлива в смешанном стиле езды составляет 8 л. При новой системе есть некая помощь в горку, 5 сек стоит на месте, потом начинает движение. Такая фишка мне кажется будет полезна для девушек и женщин.
В салоне сидеть тихо, шумоизоляция хорошая, крыша полностью проклеена. Пластик внутри везде приятный. Вся отделка сочетается в цвет кузова.
Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил.
Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена! Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми.
Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять.
Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе. С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка. Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать. И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка. Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники.
В условиях вечного уральского дриста это критично. О радостном Его больше.
Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 АТ (2021). Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Правда об эксплуатации Lada Vesta Cross от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross.
Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.
Мощность двигателей составляет 106 и 122 л. Мотор 1. Ранее на отечественный автопром устанавливался схожий двигатель по объему и мощности, однако соответствие экологическим нормам было евро-4. За счет доработки ряда деталей удалось сохранить прежнюю мощность но при этом повысить качество мотора и его живучесть. По заявленным характеристикам двигатель может проработать до 200 тысяч км без замены ремня ГРМ.
Дизайн автомобилей уже рассекретили на патентных изображениям. Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов.
Смотрелась она очень сочно. А это неплохая экономия. По сути мы итак хотели брать кредит, но тут получилось, что проценты за нас заплатит государство. Еще раз порешали и поехали в салон оформляться и забирать нашу будущую ласточку. Оформили все быстро, а вот ПТ пришлось ждать еще 4 дня. Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс Первые впечатления о машине: стильная, красивая, высокая, современная, на большом литье. После посадки в салон: удобно садиться и выходить, много функций, тишина при поездке. Сколько отдал? Что установил? Я хотел взять машину и просто ездить на ней, возраст уже не тот, чтобы что-то делать, дорабатывать. Поэтому у дилера было заказано и установлено: 1. Защита двигателя.
Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada - это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более. Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км. Первый раз с вопросом по поводу уровня масла приехал в сервис через неделю после покупки - за первые 1,5 тысячи км пробега масло дважды доливал. Официалы сказали так и должно быть. В дальнейшем масложор не закончился присутствует и по сей день, приходится постоянно следить.
Отзыв о универсале Lada Vesta SW Cross 2021 года
Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. Правда об эксплуатации Lada Vesta Cross от настоящих владельцев с фото. Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Лада Веста SW и SW Cross: снова с 16-клапанным мотором. Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)?
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Сегодня только купил машину, лада Веста св кросс нг, подскажите коврики в багажник отличаются от рестайлинговой версии, и где покупали, может ссылочка сохранилась(в озон, вб)? Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.
Lada Vesta Cross
При исключительно городской эксплуатации в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я , так вот в городском цикле бензина этот 1. Иными словами, опустив математику, на каждый км. Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц. Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка за свои деньги конечно , но дойдёт ли это до них? Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений. Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.
Наверное для первого раза достаточно.
Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих. При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной». Показать автомобиль глава АвтоВАЗа обещал уже в 2025 году, однако в производство модель пойдет не раньше 2026 года.
В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет.
Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло.
Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст. Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу. Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно.
Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе. Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал. Потом открываю глаза — не исчез.
А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса».
Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора.
Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли.