РЕН ТВ Новости. 64K просмотров.
Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi
Новый дизайн машины особенно четко прослеживается в передней части кузова, которой, по мнению дизайнеров, были приданы "акульи черты", в резких воздухозаборниках, в линиях задней оптики. Lancer построен на высокотехнологичной универсальной платформе, которая стала также основой для нового Mitsubishi Outlander и в будущем на ней же построят новое поколение "горячего" Lancer Evolution. В стандартный пакет безопасности Lancer входят семь подушек, в том числе, и подушка для защиты коленей водителя. Lancer ES идет с 5-спицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной решеткой радиатора.
Это просто УАЗик! Установлена сигналка с автозапуском, запрограммирована на прогрев при -25 на 10минут, не чаще одного раза в час. Пережито две зимы, ни в одно утро не пришлось прыгать вокруг машины или вызывать такси, тут всё ОК. При этом я не знаю как и чем заряжать аккумулятор. Свечи пока не трогал. Работа движка и вариатора радует. Мощности движка вполне достаточно.
При необходимости, некоторая задумчивость варика лечится подрулевыми переключателями крайне редко! Масло не убывает. Вообще работа и звук вариатора прикалывают до сих пор Иногда возникает ощущение, типа "где моща? Что не нравится: 1. Всем известную болезнь скрип пружины об опору стойки частично решил надеванием резинового шланга на нижний виток пружины. Но считаю, что так быть просто не должно! Слышны стуки сзади и не так явно спереди при езде по щербатому асфальту, причем практически с самого начала.
На одном из ТО сказали что протянули подрамник, вроде бы лучше стало, но не надолго. Подозреваю износ резинок. На очередном ТО посмотрим, а пока езжу так. Сразу после покупки, пока едешь один - вроде всё нормально, в меру жесткая, но вполне комфортная подвеска, даже по очень плохому покрытию. Но стоит слегка нагрузить зад, как началось... Машина вроде бы остается такой же жесткой, но на волнах прыгает, причем по мере увеличения пробега всё сильнее и сильнее это чувствуется. Задние пассажиры жалуются, что чувствуют дорогу очень даже ощутимо.
Ближе к 55тыс км стойки вообще не держат, машина прыгает, повороты держит гораздо хуже. Смотрел стойки - не текут. Мечтаю о других стойках с пружинами или даже о пневматике, но из-за отсутствия финансов пока езжу так. Выхлопная слишком неприятно звучит.
В 1997 г. Lancer X развивал 295 л. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник. Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA Mitsubishi Clean Air с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» Modulated Displacement : он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях. Необычный «американец» В 1975 г. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. Lancer и электричество В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero — полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi — роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г.
В некоторых случаях проявляется интересная неисправность — в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка. В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними. Качество электрики и электроники Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний — проблем не возникнет. Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики. Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов SRS — это первоочередное место для проверки неисправности. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. Также, бывает необычные случаи, когда перетирается жгут проводов за воздушным фильтром. В таком случае, можно ожидать любых симптомов и любых проблем с электроникой автомобиля. Ну и самая распространенная проблема с электрической начинкой в данном автомобиле — это подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Даже на новых автомобилях он может выйти из строя, при этом начинает сильно греться блок предохранителей в местах где устанавливаются реле нагрев может достигать до 83 градусов по Цельсию, и даже начать плавиться проводка, в единичном случае встретились следы плавления на обшивке двери. Естественно, в салоне может появиться специфический запах горелой проводки, но индикатор на кнопке и отсекатель, выключающий подогрев через 20 минут — будут работать штатно. Чаще всего, в этом виноват силовой предохранитель 25А - 30А и контактная площадка. Их замена обойдется от 700 до 2000 рублей в зависимости от сервиса и стоимости комплектующих. Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer X Как отмечают мастера из автосервисов и опытные владельцы автомобилей — силовые агрегаты сами по себе надежны, хоть и не без нюансов, но все проблемы возникают из-за недостаточности мощности и предрасположения автомобиля к агрессивному стилю вождения. Поэтому, для быстрого разгона и более высокой мощности, водителям приходится выжимать все «соки» из маломощных моторов. Это приводит к серьезным проблемам и быстрому износу. Особенно это сказывается на моторах с рабочим объемом 1,5 литра 4А91, который оказался слабым для данного автомобиля. Из-за постоянной работы на пределе своих возможностей, мотор редко переживает рубеж в 150 000 км. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км. При постоянной предельной нагрузке, мотор начинает активно «кушать» масло, что приводит к быстрому забиванию масляных каналов в поршнях и к закоксовыванию колец. Это приводит еще большему расходу автомобильного масла и ускорению выхода из строя каталитического нейтрализатора. Рано или поздно, водитель может не уследить за быстро уменьшаемым объемом моторного масла, что приведет к капитальному ремонту агрегата или полной его замене. Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Ведь эксплуатация мотора остается на пределе его возможностей. Но стоит отметить, что производитель выпускает ремонтные наборы с полным комплектом поршневой группы второго размера. Что касается более поздней версии автомобиля начиная с 2012 года , которая комплектуется двигателем 1,6 4A92, то здесь нет однозначного ответа. Двигатель мало чем отличается от предыдущего, но еще не успел себя проявить с плохой стороны. Хоть многие мотористы и смотрят на него скептически. Двигатели 1. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. Силовые агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра более надежны и лишились болячек более слабых версий. По современным стандартам, их ресурс без ремонта в 200 000 км — это нормальный показатель. Но все моторы объединяют единственные нюансы эксплуатации — они очень чувствительны к различным родам загрязнения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. При этом, автомобиль начинает «неадекватно» реагировать на педаль газа, начинает проявляться неровность в работе или троение, или начинает плохо запускаться.
Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
2008 Mitsubishi Lancer Evolution photographed in College Park, Maryland, USA. Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска или другими словами 10 пок. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с. Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.
Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор
В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный.
Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью.
Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит. Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.
Chevrolet Cruze Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку 1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л. Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу. Отзывы автовладельцев Приобрел себе Лансер 2008 г.
Двигатель бензиновый, на 1,5 л. Комплектация с АКПП. Пробег на момент покупки — 67 500 км. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны.
В мороз заводится исправно, правда топлива потребляет много в зимний период. Около 10-12 л на 100 км. Двигатель работает как часы, нареканий не вызывает. Проехал на нем 30 000 км.
Отработанное масло сливается чистым, без копоти и металлической стружки. Расходники все относительно дешевые. Иногда приходится ждать поставки, но не больше недели. Для себя отметил несколько нюансов: — у Лансера маленький багажник.
Его катастрофически не хватает для перевозки моих рабочих принадлежностей, — плохая шумоизоляция салона. В машине слышно все, что происходит за ее пределами. На больших оборотах двигателя даже музыка играет приглушенно. Если покупать Лансер, то сразу нужно его шумить, — за свои деньги это вполне достойный автомобиль.
Обслуживание простое. Если вам нравится «ковыряться» в машинах и разбираться в их устройстве, то вполне сможете отремонтировать Лансер самостоятельно. Свои плюсы и минусы есть у всех моделей, но по внешним и по ходовым качествам Митсубиши превосходит своих конкурентов, поэтому я рекомендую эту машину к приобретению. Артем, г.
Иркутск Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л. Пробег у купленной машины был небольшой — всего 25 000 км.
К ондиционер работает так как должен работать, то есть охлаждает. Коробка работает четко, всегда включалась с первого раза, вот только задняя включается при полной остановке по-другому. Лично меня машина располагает к спокойной езде. Разгонял пока до 140, но это я так — дурачился, не особо люблю скорость. Места сзади действительно сколько нужно но конечно для машины С-класса. Складываются задние сидения очень просто и быстро спинка состоит из двух частей. Багажник как бы велик, но после Шкоды Октавии 5 дв.
Hyundai, как самая богатая компания из тройки, усовершенствовал гамму двигателей максимально, внедрив в серийное производство версии с непосредственным впрыском и обеспечив наилучшие мощностные показатели и соответствие новейшим экологическим стандартам с минимальными допусками. А вот Mitsubishi тянула с инновациями до последнего, поскольку денег на модернизацию не было. Впрочем, японская бережливость не пошла во вред. Моторы даже стали чуть проще и дешевле за счет отказа от второго фазорегулятора после 2011 года, да и задиры у линейки 4B1 хоть и бывают, но значительно реже, чем на машинах Hyundai. Наткнуться на мотор с задирами можно, но шансы невысоки, тогда как стучащие задранными поршнями G4KD попадаются через два на третий. Впрочем, об этом в подробностях ниже. Технически мотор усредненно прогрессивный: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, 16-клапанные ГБЦ, привод маслонасоса цепью, опционные балансирные валы в корпусе насоса, наличие версий с наддувом и непосредственным впрыском и очень высокой степенью форсирования. В целом у моторов оказался неплохой ресурс, и это при очень малой массе и высокой экономичности. Свои 250-350 тысяч километров двигатели проходят сравнительно легко, но после 200 тысяч обычно начинается прогрессирующий масляный аппетит, особенно если интервал между ТО — 15 тысяч километров. При эксплуатации в щадящих режимах с заменами масла до 10 тысяч и при использовании качественных масел эти пределы легко отодвигаются до 500 — во всяком случае, таких примеров достаточно. Ресурс цепи неплох, она может пройти порядка 200 тысяч, но при городской эксплуатации встречаются и экземпляры, у которых она застучала уже после 120, а с заменой в этом случае лучше не тянуть, это далеко не двухрядная роликовая цепь старых авто — может и оборвать, да и износ шестерен прогрессирует. Цена замены не сильно кусается, очень дорогих компонентов нет, так что даже в случае малого ресурса волосы рвать не придется, как в случае MB M271. Отдельная беда с проводкой мотора: обламывающиеся разъемы проводки на форсунки и крошащаяся изоляция косы двигателя уже к десяти годам — это не то, чего ждут от японской машины. Хлопот эти проблемы доставляют пока немного, но они есть, и это нужно учитывать при покупке, возраст многих машин как раз на пределе. Младшая серия двигателей 4A91 и 4A92 менее удачна. Все недостатки серии В1 никуда не делись: слабо выполнены элементы электрических компонентов, резинотехнические изделия, прокладки и тому подобные мелочи. Такого рода неприятности нефатальны и обычно начинают доставать владельца машины только ближе к сотне тысяч пробега. Не так уж мало, хотя, по меркам японской марки, это действительно неудача. Но хуже другое: разработанный изначально под весьма жесткие европейские требования по экологии и совместно с Daimler-Chrysler на тот момент компании состояли в альянсе , мотор оказался склонен с масляному аппетиту и раннему износу поршневых колец, быстрому старению сальников из-за высокой рабочей температуры. Характерно, что при номинально очень приличном объеме заливки масла в целых 4 литра форма картера такова, что при половине этого объема мотор легко может остаться без давления масла, с задранными вкладышами. В общем, за уровнем и расходом масла нужно следить, попутно почаще менять масло, не допускать малейших перегревов, а масло лить малококсующееся. Поначалу после замены моторов 1,5 на 1,6 все обрадовались, рассчитывая на то, что проблема была решена у более новой серии. Но оказалось, что новая гамма двигателей если и лучше, то ненамного: те же проблемы возникают при чуть больших или таких же пробегах. Зато мотор очень экономичен, сравнительно прост и удобен в ремонте, даже под тесным капотом маленьких Colt или Smart не возникает проблем, а под капотом Lancer таких моторов можно поставить два. У него хороший ресурс цепи ГРМ, довольно крепкий катализатор, и он до последнего не дымит. Сейчас машин на гарантии уже немного, да и проблему признали, так что можно не опасаться сложностей с ремонтами от производителя. Однако риски масляного аппетита сохраняются и для машин выпуска 2017 года, при пробегах 60-80 тысяч многие из них уже столкнулись с устойчивым расходом масла в 0. Брать или не брать? По конструкции Лансера видно, что японцы пытались сэкономить на всем, на чем только можно. Тем не менее, машина не лишена шарма, обаяния и привлекательных сторон. К сожалению, лучшая автоматическая коробка модели 4-ступенчатая гидромеханика не сочетается с лучшими моторами 1,8 и 2,0 в европейском и японском исполнении, но если выбирать из двух зол, наиболее рациональным является приобретение более мощной машины. Тем, кто не желает связываться с вариатором, на крайний случай можно предпочесть механику — такие машины есть. Ну и раздобудьте контакт хорошего электрика — он вам обязательно пригодится. В свое время Lancer за счет стильного дизайна был желанным для многих покупкой. Но что следует иметь в виду потенциальному покупателю? Факты о Lanсer Lanсer Х продавали по всему миру, но если говорить про актуальные для нас версии, то для США и Европы модель выпускали на японском заводе в Курашики с 2007 по 2017 годы. В 2010-м была проведена модернизация модели, а в 2015-м американская версия подверглась рестайлингу. Lanсer X дебютировал с кузовом седан, 5-дверный Sportback появился в 2008 году, в 2009-м была предложена спортивная версия Ralliart — с полноприводной трансмиссией но без Super АYС и турбомотором 2. Однако главным "спортсменом" в семействе оставался спортседан Evolution X от 295 л. Более простые остальные версии модели — с приводом на передние колеса. Компания Mitsubishi сосредоточила свои усилия на кроссоверах. Поэтому, несмотря на слухи о возможном преемнике, в том числе на платформе Renault-Nissan, Lancer X был снят с производства без последующего продолжения в виде нового поколения. Усредненный для модели диапазон — от 6000 до 8000 за автомобили в возрасте около 10 лет. Хэтчбеки и дизельные моторы — большая редкость. Как правило, под капотом бензиновый 1. Американских машин относительно немного, судя по всему, довольно большая часть предлагаемых вариантов в свое время прибыла из России. Надо заметить, что у наших соседей Lancer X вообще быстро стал хитом. Покупали его из-за эффектного дизайна. Это уже потом выяснялось, что салон собран из простеньких материалов и через пару лет начинает поскрипывать "бонус" — не очень эффективная шумоизоляция , багажник не очень большой, а уровень надежности… пожалуй, выше среднего, но эксплуатационных проблем также хватает. Каких именно? Давайте разбираться! Кузов, салон, электрика Совсем уж откровенно автомобиль не гниет и по части коррозионной стойкости выглядит лучше предшественников, но надо учитывать эффект низкой базы, ведь старые Mitsubishi те еще "гнилушки". Кузов оцинкован, но тонкое и нежное ЛКП не очень хорошо противостоит воздействию мелких механических повреждений: в процессе эксплуатации довольно быстро появляются сколы, которые со временем "зацветают". Если владельцы свежих машин довольно внимательно следят за кузовом, то по мере того, как автомобиль стареет и теряет в цене, отношение к нему обычно меняется, так что запущенный внешний вид уже далеко не исключение из правил. Страдают передние кромки капота и крыши, задние арки, также стоит осмотреть днище и лонжероны. Как правило, через несколько зимних сезонов закисает личинка замка багажника.
К нам обратился Олег из г. Ульяновск для подбора Mitsubishi Lancer 10 в бюджете до 600 000 руб. Поскольку автомобиль возрастной, и хороших экземпляров на рынке крайне мало, основной задачей было найти технически "живой" и обслуженный автомобиль. Поэтому решили рассматривать все модификации без критериев по цвету, но хотелось больше 1. Также к поискам подключили альтернативные варианты, такие, как Honda Civic и Mazda 3 в кузове bk.
Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто
Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. Lancer 2008 года унаследовал подтянутый, динамичный облик концепта Mitsubishi Concept-X, впервые представленного в 2005 году. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат.
Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
Mitsubishi Lancer - акула дорог - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. |
lancer 2008 года mitsubishi | Дзен | The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package. |
Характеристики Mitsubishi Lancer 2008 | Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. |
История Mitsubishi Lancer. | Пикабу | В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. |
Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать - АвтоВзгляд | All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. |
История Mitsubishi Lancer 8
- Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
- Mitsubishi gallery
- Митсубиси лансер 2008 краш тест | Spica Auto
- Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России
Трансмиссия
- Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
- Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt
- Комментарии
- Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2008 всех комплектаций
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь — пара пустяков. Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки.
Обзор интерьер, экстерьер, двигатель.
Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать? Good day! Previously on this site was only a reader, but decided to share their experiences and so do not judge strictly.
Driving experience, I have about 6 years, started with VAZ shaggy year. Продажа Mitsubishi Lancer года на нашем автосайте это большой выбор объявлений машин Митсубиси Лансер года.
Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Двигатели 1. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.
Мицубиси Лансер X На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму.
Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Мицубиси Лансер X Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей.
Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее.
Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое.
Система собирает информацию с датчика положения педалей акселератора и с электрической цепи задних стоп-сигналов. В случае если нажатыми оказываются обе педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза — обороты двигателя начинают снижаться и автомобиль, в соответствии с силой нажатия, замедляется или останавливается. Всё это сделано для того, чтобы достичь максимального соответствия характеристик модели представлениям наших клиентов о надежном и стильном японском седане. Мы надеемся, что модель 2012 года порадует поклонников марки и будет по достоинству оценена нашими клиентами». Mitsubishi Lancer производится на заводе Mizushima в Японии. Рекомендованная розничная цена модели - от 649 000 руб.
Mitsubishi Lancer 2008 года цена
Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Lancer 2008. Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8 Inten s e CVT. Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС.
Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt | В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. |
Тест драйв митсубиси лансер 2008 года | О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. |
Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца? | обзор модели авто. |
2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test
Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
В 2005-ом на мотор-шоу во Франкфурте и Токио были представлены концепт-кары Concept-Sportback и Concept-X, по мотивам которых и был создан Митсубиси Лансер 10 поколения. Презентация автомобиля состоялась на автошоу в Детройте 2007. Длина автомобиля Mitsubishi Lancer X составляет 4 570 мм, ширина — 1 760, высота — 1 505, дорожный просвет — 165 миллиметров. Объем багажного отделения — 430 литров. Центральным элементом экстерьера автомобиля является фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле реактивных истребителей. Такой угол наклона решетки является отличительным от решений конкурентов и одноклассников и делает Митсубиси Лансер 10 узнаваемым. Американцы получили обновленный Mitsubishi Lancer X Восходящая плечевая линия кузова и высокая корма придают облику стремительности, но автомобиль, для своих размеров, выглядит массивно.
При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Состояние автомобиля Mitsubishi Lancer, X 2008 4.
Во многом благодаря этому, общее количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку. В США хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся внушительной армией поклонников. Европейская моторная гамма Митсубиси Лансер 2008 включала в себя один турбодизель и три бензиновых ДВС. Средний расход топлива бензин А95 в комбинированном цикле — 6,3 литра на 100 км. В качестве трансмиссии автомобилей Митсубиси Лансер Х с данным мотором используется только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Был снят с производства из-за несоответствия нормам токсичности Euro 5.
Показатель потребления горючего при комбинированном режиме — 7,1 литра на 100 км. За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды. Кроме того, для машин предназначавшихся только для американского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра адаптированный под низкооктановый бензин. Специальное электронное устройство управляет ходом цилиндров. Причем для движения на низких и высоких скоростях существуют два различных режима работы. Таким образом, оптимизируется КПД мотора, увеличивается его мощность и сокращается потребление горючего. Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen.
Все что нужно знать про Mitsubishi Lancer Х
В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет. РЕН ТВ Новости. 64K просмотров. Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года. Mitsubishi Newsroom.
Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество?
Официальные продажи Mitsubishi Lancer последнего поколения стартовали в 2007 году. Мы собрали топ 6 фото Mitsubishi Lancer Evolution X MR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Мы собрали топ 6 фото Mitsubishi Lancer Evolution X MR и сделали фотогалерею высокого качества из них.