Новости ледокол знаний

«Ледокол знаний» завершил свой четвёртый поход, но уже скоро начнётся пятый конкурс, победители которого отправятся к Северному полюсу в следующем году. «Ледокол Знаний» – это ежегодный просветительский проект, который ГК «Росатом» проводит в рамках проекта по популяризации науки Homo Science. Просветительская экспедиция к Северному полюсу «Ледокол знаний» стартовала из порта Мурманска. Экспедиция «Ледокол знаний 2022» — часть научно просветительской молодежной программы Homo Science, созданной госкорпорацией «Росатом» в 2020 году.

«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск!

Как была организована программа? Лейтмотивом нашей экспедиции стала научная коммуникация: мы помогали «подружить» науку и общество. Всех распределили по шести направлениям, они были связаны с разными проблемами развития Арктики: от энергетики до вопроса малых народов Севера. Программа делилась на две части: «до полюса» и «после полюса». По пути к самой северной точке мы прежде всего впитывали информацию. У нас были мастер-классы по научной коммуникации, дискуссии о современном искусстве, лекции от экспертов. После полюса мы работали над тем, чтобы трансформировать полученные знания в крутые продукты.

Каждая команда должна была представить два научно-популярных видео и один арт-объект, который раскрывал бы заявленную проблему через призму искусства. Фотографии из экспедиции «Ледокол знаний» смотрите в галерее: 14 Чем ты занималась в экспедиции? Я попала в гуманитарное направление — малые народы Севера. Для меня, физика, это был очень интересный опыт: я поняла, что с лириками нужно не соперничать, а сотрудничать! В команде я занималась созданием сценария, стала закадровым голосом для видео, позже перешла в арт-блок. Там я работала над текстами, а потом неожиданно сама стала куратором нашей выставки!

В ходе экспедиции дети посетили на атомоходе «50 лет Победы» Северный полюс, приняли участие в творческой обучающей программе, включавшей в себя мастер-классы, интеллектуальные игры и мозговые штурмы. Проект «Ледокол знаний 2022» был разработан в рамках экосистемы просветительской программы Homo Science, запущенной «Росатомом» в 2020 году в целях популяризации науки, технологий и достижений в сфере атомной промышленности. На борт ледокола, совершившего плавание по маршруту «Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск», были допущены 70 одаренных школьников — победителей ряда престижных конкурсов и олимпиад, прошедших строгий отбор.

В ходе морского путешествия дети под руководством авторитетных наставников-профессионалов рассмотрели целый ряд актуальных научно-практических проблем и вызовов: строительство АЭС в Арктике, развитие Северного морского пути, экологизацию производства в высоких широтах, климатические изменения, сбережение КМНС,— а также выполнили собственные исследовательские и творческие проекты.

Мурманскую область представляли Михаил Мелещенко, ученик кадетской школы Мурманска, трижды призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023 году, и Ксения Карпелянская, ученица Мурманского академического лицея, победитель конкурса «Отличники Росатомфлота». Ребят приветствовала министр образования и науки Диана Кузнецова, которая поздравила их с окончанием экспедиции, пожелала дальнейших успехов в учёбе и освоении всех возможностей, которые предоставляет талантливой молодёжи Россия и родной регион.

Но мы обратили внимание, что повсюду на ледоколе стояли увлажнители воздуха. И тогда во время очередного мозгового штурма решили с их помощью рассказать о парниковых газах и глобальном потеплении. А чтобы обозначить роль человечества в этом процессе, мы были готовы насадить на увлажнитель слепок головы — изо рта этой головы должен был идти пар. Но это не всё.

На заднем плане мы планировали вывести данные о глобальном потеплении. Нам сказали, что эта идея вроде нормальная. Голову мы сделали из перерабатываемого пластика. Он называется полиморфус. Это такие мелкие гранулы пластика, которые, если залить их кипятком, превращаются в вязкую массу. И ее мы наложили на лицо нашего фасилитатора. Команда рассматривала разные варианты, как сделать так, чтобы фасилитатор дышал.

В итоге он просто лежал с открытым ртом. Затем мы обработали данные об изменении температуры воды за несколько лет и получили видео, где наглядно отображался процесс глобального потепления. Согласно плану, наша работа должна заставить человечество задуматься о переходе на «зеленую» энергию. Максим Филимонов направление «Энергетика» Я попал на ледокол через конкурс от «Авторадио». Нужно было слушать утренние эфиры, потому что в любой момент там мог прозвучать вопрос. Тот, кто первым успевал отправить правильный ответ, проходил в финал. Во время утреннего эфира, который слушал я, вопрос был такой: «На архипелаге Шпицберген есть всемирное хранилище, в котором у каждого государства есть ячейка, еще его называют хранилищем судного дня.

Что там хранят? На мой взгляд, раз Homo Science — это научный проект для молодых людей, которые хотят развиваться, думать и мечтать, Homo Science — это все мы: любознательные люди, желающие двигаться вперед и делать наш мир комфортным и безопасным. Мы, читая труды ученых и генерируя собственные идеи, превращаем информацию в знания, а знания — в технологии. Примерно так я и ответил, а потом добавил, что себя я, конечно, таким человеком считаю. Мне кажется, так все ответили. Видео и арт-объект Нашей целью было создать арт-объект и видеоролик , которые бы отражали проблемы Арктики по выбранной теме. Я занимался роликом.

С другими членами команды мы решили рассказать про составляющие атомной электростанции и о том, что такая станция абсолютно безопасна. И в итоге сняли два видео. В первом ролике мы говорим про устройство реактора и чистую энергию — АЭС почти не загрязняет окружающую среду. Он начинается с небольшой бумажной анимации — покадровой съемки. А во втором ролике сделали упор на юмор: разоблачали некоторые популярные мифы про ядерную энергетику и радиацию. Например, есть миф, что трубы ядерной электростанции выбрасывают тонны токсичного дыма в атмосферу. Другая наша группа делала арт-объект, который тоже должен был привлечь внимание людей к проблемам энергетики в Арктике.

На столе они расположили нечто, похожее на тарелку, обклеенную кусочками фольги, и направили на нее луч света включили прожектор. Между тарелкой и прожектором мои коллеги подвесили три объемные фигуры: треугольник, сферу и квадрат — они символизировали различные проблемы, которые мешают развитию энергетики в Арктике. Эти фигуры покачивались и находились на таком расстоянии, что один человек не мог отодвинуть их все сразу. А сделать это было надо, потому что если хотя бы одна из фигур вставала на пути прожектора, свет не достигал бы своей цели — тарелки. И только если одновременно взять эти фигуры в руки и отдалить, свет дойдет до нужной точки и рассеется. Смысл этой работы в том, что человек способен решить проблемы, мешающие развитию энергетики и не влияя при этом на экологию, только сообща. Полина Полупанова направление «Экосистема» Про проект «Ледокол знаний» я узнала из рекламы на платформе «Дневник.

Когда я прочитала, что победители отправятся на Северный полюс, я загорелась, прошла четыре тура викторины Homo Science, сняла видео и стала ждать результатов. Очень странно и приятно было увидеть себя среди 25 финалистов. Пережив эйфорию, я принялась читать об Арктике буквально всё, а начала с краеведческого материала о своих земляках — полярниках из Саратова, которые внесли свой вклад в изучение северных земель. Забавно, что моя история началась с дневника и им же закончилась. На ледоколе я делала заметки — метеорологические наблюдения. На протяжении всего путешествия, от Мурманска до Северного полюса и обратно, я ежедневно измеряла параметры погоды: температуру, давление, влажность, радиационный фон, скорость и направление ветра. Делала я это с помощью своих метеорологических приборов, которые взяла в экспедицию.

Это было не праздное занятие. Все данные лягут в основу моего следующего научного проекта — я обменяюсь результатами с Максимом Юрьевичем Червяковым, заведующим кафедры метрологии и климатологии Саратовского государственного университета. Будем складывать наши знания. Надеюсь, в будущем он станет моим научным руководителем. Видео и арт-объект Как-то нам дали задание — взять интервью у своего фасилитатора. У нас этим человеком оказалась Евгения Тимонова. И один мальчик спросил: «Какие животные проживают в Арктике и какие у них особенности?

И тут меня осенило: именно об этом нужно снять видео , только с особым уклоном. А уклон такой: видео предназначается для школьников 15—18 лет, которые только-только готовятся поступать в вузы и пока не знают, как переживут этот этап. Мы хотели мотивировать их, чтобы они не останавливались на достигнутом, даже если им кажется, что всё складывается как-то не так. И показали мы это на примере животных, которые адаптировались к самым суровым условиям.

«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск!

В арктическую экспедицию Росатома на Северный полюс «Ледокол знаний 2023» отправились одарённые школьники России в сопровождении учёных, экспертов и наставников. самый большой медийный B2C проект Росатом, состоящий из всероссийского конкурса для подростков и. Просветительская экспедиция к Северному полюсу «Ледокол знаний» стартовала из порта Мурманска. Как школьники в рамках экспедиции "Ледокол знаний" добирались до Северного полюса. Это победители Всероссийского детского интеллектуального конкурса «Ледокол знаний», проведенного в рамках празднования 75-летия атомной промышленности, победители Турнира.

Из Мурманска стартует арктическая экспедиция Росатома «Ледокол знаний-2023»

Наверное, поэтому сразу на нескольких букинистических сайтах можно найти книгу, написанную Даниилом Симоненко. Ее название «Дневник первоклассника», а написал ее подросток в семь лет. Участие в конкурсах как городского, так и всероссийского масштаба для молодого человека стало уже привычным делом. Также с удовольствием он борется за звание лучшего на олимпиадах и сменах образовательного центра «Сириус». Даниил — частый участник конкурсов и олимпиад. За неделю он может поучаствовать в паре таких мероприятий Источник: Алексей Волхонский — «Сириус» — это знакомства, опыт, новые знания. Я был на встрече с литераторами, на драматургии и математике. Больше всего запомнилась смена «Большие вызовы» — мы работали в команде и впятером смогли разработать программу ЭВМ, которая помогает фрезеровать металл с помощью манипулятора, — вспоминает Даниил. В перерывах между научными исследованиями и написанием книг Даниил любит музицировать.

Причем выбор музыкального инструмента весьма нетривиальный — балалайка, на которой молодой человек играет с 7 лет. Пять лет проучился в музыкальной школе, участвовал в конкурсах. Сейчас уже, конечно, беру инструмент в руки реже, — признаётся юный гений.

На борт ледокола, совершившего плавание по маршруту «Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск», были допущены 70 одаренных школьников — победителей ряда престижных конкурсов и олимпиад, прошедших строгий отбор. В ходе морского путешествия дети под руководством авторитетных наставников-профессионалов рассмотрели целый ряд актуальных научно-практических проблем и вызовов: строительство АЭС в Арктике, развитие Северного морского пути, экологизацию производства в высоких широтах, климатические изменения, сбережение КМНС,— а также выполнили собственные исследовательские и творческие проекты.

Подобные инициативы имеют ключевую важность для освоения российской Арктики. Ведь главный драйвер этого процесса — люди, имеющие необходимые квалификацию и мотивацию.

Билеты в этот Арктический круиз невозможно купить. Рейс ледокола знаний — для лучших из лучших. На борту — школьники и студенты, победители интеллектуальных конкурсов и призеры всероссийских олимпиад.

А это самое быстрое кругосветное путешествие. Всего за пару минут обошли вокруг точку, где сходятся все земные меридианы. Кто постарше мог даже искупаться. Ну когда еще представиться возможность окунуться, когда юг со всех сторон и так далеко?

Для выхода на Северный полюс организаторы подготовили для участников целый набор необходимых вещей. Из одежды — фирменные куртки, тёплые жилетки и баффы.

Ребятам понравились вместительные рюкзаки и удобные поясные сумки, термосы и пауэрбанки. А также участникам пригодились дневники исследователя с важной информацией об Арктике и Северном морском пути, картой с маршрутом экспедиции, программой мероприятий и полями для записей наблюдений и эмоций. За 10 дней экспедиции ребята обсудили современную науку вместе с экспертами. Помимо научно-просветительской части, экспедиция включала и карьерную. Эксперт в сфере профориентации и специалист отдела оценки и развития персонала АО «ОКБМ Африкантов» Анастасия Горлова объясняла, как выстроить карьерную траекторию и какие профессии востребованы в атомной отрасли. После её лекции многие ребята захотели связать свою жизнь с наукой и стать атомщиками, учёными и изобретателями.

Все беседы с именитыми экспертами проходили в интерактивном формате: ребята общались на равных, задавали вопросы и могли поспорить. Источник — медиабанк цифрового пресс-центра «Росатома» Занятие с тренером Центра метанавыков Корпоративной Академии «Росатома» Варварой Буевой помогло школьникам подтянуть умения, на которые сейчас обращают внимание работодатели. Среди них — критическое мышление, объяснение сложного простыми словами и «мягкие» навыки, то есть креативность, умение вести переговоры с людьми, гибкость в принятии решений. Кроме того, ребята научились создавать интересный медийный контент: готовить запоминающиеся презентации и снимать фото, учитывая правила композиции. Атомный ледокол «50 лет Победы» прошёл через самые красивые локации архипелага Земля Франца-Иосифа: бухту Тихая, где до сих пор сохранились постройки первой советской полярной станции; остров Земля Георга, где находится гигантский ледник; остров Джексона — место зимовки Нансена и Йохансена — участников норвежской полярной экспедиции, знаменитый «птичий базар» на скале Рубини. По прибытии на Северный полюс 30 августа 2023 года школьники отметили 150-летие открытия Земли Франца-Иосифа.

Кроме того, они поставили несколько рекордов России. Шахматный матч на Северном полюсе. Одним из рекордов, установленных в этой экспедиции, был первый на Северном полюсе шахматный матч с участием обладателя наибольшего рейтинга ФИДЕ — чемпиона мира по быстрым шахматам Сергея Карякина. Во время рейса ребята слушали его лекцию о стратегиях в шахматах, а интересные комбинации отрабатывали на практике. Ребята целой командой сразились с чемпионом мира по быстрым шахматам. Источник — медиабанк цифрового пресс-центра «Росатома» Самая массовая лекция на Северном полюсе.

Заслуженный полярник Виктор Боярский провёл лекцию прямо на льдине. Он рассказал историю покорения Арктики и путешествий, в которых сам принимал участие. На массовой лекции присутствовало 123 слушателя, среди них школьники, преподаватели и члены экипажа атомного ледокола. Ребята задавали вопросы о собаках — участниках арктических походов: как их отбирали, чем кормили, как складывалась их судьба после экспедиций.

К Северному полюсу отправился «Ледокол знаний»

С 2019 года в ней побывало около 400 одаренных школьников из разных регионов России. В 2023 году участниками «Ледокола знаний» стали 87 человек, тогда арктическая экспедиция длилась 10 дней. В сопровождении экспертов, ученых, наставников и популяризаторов науки школьники на борту атомохода прошли по маршруту Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск.

Глеб Телегин, участник экспедиции «Ледокол знаний»: «Со стороны людской коммуникации меня поразило, что даже с самыми крутыми экспертами ты можешь быть на одной волне, они тебе всегда подскажут. Мы создавали команды, делали проекты внутри ледокола. Я понял, что не стоит бояться ничего, у нас было много медийных личностей на ледоколе. Если в первый день боялись к ним подходить, то на следующий уже все становились друзьями». Во время рейса на борту работали творческие мастерские самых разных направлений. Среди спикеров проекта были известные люди из самых разных сфер науки и культуры — ученые, журналисты, режиссеры. Знаменитый российский дизайнер Денис Симачёв на Северном полюсе побывал впервые.

В экспедицию он отправился за вдохновением, а вернулся с куда более ценным «багажом» знаний и впечатлений, которых хватит не на одну коллекцию одежды. Денис Симачёв, дизайнер: «Очень классные, талантливые дети вместе с нами были на этом ледоколе, мы разрабатывали новые принты. Они мне очень сильно помогли, их свежий взгляд такой, немножко научный, потому что эти все дети — победители математических олимпиад, поэтому у них это определенный склад ума.

По его словам, в 2024 году, помимо интеллектуального тестирования на сайте проекта polus. В финале проекта, который пройдет июне 2024 года в Павильоне «Атом» на ВДНХ, встретятся команды, представляющие федеральный округ. В этом году по итогам открытого отбора к арктической экспедиции Росатома присоединятся 12 школьников. Среди других участников экспедиции к Северному полюсу: финалисты всероссийского конкурса «Большая перемена»; участники движения «Юниоры Росатома», победительница просветительского проекта «Атомный урок 2023» Лидия Селиверстова и ее ученица; победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2023» Олег Янковский; победитель Всероссийского конкурса педагогических достижений «Мастер года — 2023» Иван Зарубин и другие участники международных, федеральных, региональных и отраслевых отборочных мероприятий. Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Также специально для популяризации знаний о достижениях атомной отрасли в середине апреля станет доступно мини-приложение VK — уникальная игра, которая познакомит молодежную аудиторию с основными сферами деятельности, технологиями и приоритетами развития атомной отрасли России: цифровыми и квантовыми технологиями, ядерной медициной, новыми материалами, безуглеродной энергией, атомным ледокольным флотом. Мини-приложение будет доступно всем пользователям социальной сети, найти его можно будет в разделе «Сервисы». Участие в игре является дополнительным интерактивным форматом проекта, вовлекающим пользователей в основной этап.

Финалистов проекта ждет насыщенная образовательная программа: лекции, мастер-классы, научные игры, кинопоказы и многое другое.

Фото из архива Росатома «Мой папа развернул Знамя Победы на Северном полюсе» «Мой отец был на Северном полюсе и рада, что я тоже увижу Север, — рассказывает член клуба Валерия Слесарева. Начали подготовку, решили стать участниками проекта «Русская Арктика» и — шок!.. Никто из нас не ожидал такого! До сих пор не верим, что такое возможно!

Фото из архива Росатома Никогда не путешествовал по морю, а здесь сразу — атомный ледокол» Даниил Хотенко отметит свой день рождения на палубе легендарного атомного ледокола «50 лет Победы». А еще — набрать воды на Северном полюсе и оставить на память». Когда люди бросают вызов природе и идут туда, куда она не планировала, это захватывающе, — размышляет Петр Науменко. Будет очень интересно», — считает Михаил Курганский. Фото из архива Росатома «Мечтаю покататься на коньках на Северном полюсе» «У каждого из нас есть листик, где написаны мечты.

"Ледокол знаний" собирает школьников в экспедицию на Северный полюс

Участники экспедиции «Ледокол Знаний» побывали на вершине мира, или на макушке Земли, как часто поэтично называют Северный полюс, во все времена привлекавший исследователей и авантюристов. Чтобы попасть сюда, нужно было покорить свою вершину. Андрей Черемисинов, директор департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом»: «Конкурс позволил участвовать в этой экспедиции. Потому что на полюс ушли 70 человек, а всего в конкурсе у нас участвуют 17 тысяч человек. То есть главный мотив — сделать такой приз, ради которого хотелось бы развиваться, отвечать на вопросы, участвовать в олимпиадах. Этот конкурс — один на 700, любой престижный вуз позавидует такому конкурсу». Глеб собирается поступать в Государственный университет морского и речного флота имени адмирала Макарова. Он всегда мечтал попасть на Северный полюс, это путешествие в компании талантливых и одаренных точно запомнится на всю жизнь и, быть может, изменит ее, ведь в экспедиции школьники не просто любовались красотами Арктики, а искали ответы на самые актуальные для человечества вопросы и учились решать задачи, про которые многие взрослые скептически сказали бы, что это невозможно. Глеб Телегин, участник экспедиции «Ледокол знаний»: «Со стороны людской коммуникации меня поразило, что даже с самыми крутыми экспертами ты можешь быть на одной волне, они тебе всегда подскажут. Мы создавали команды, делали проекты внутри ледокола.

Чтобы поймать открыточный кадр, достаточно просто выглянуть в иллюминатор или подняться на палубу. Вот она — наглядная наука без скучных учебников. Берите все, что может снимать, фотографировать и записывать. Моряки никогда не говорят, что корабль плывет. Он идет, а на атомном ледоколе это ощущается в полном смысле слова. Лед становится толще, реакторы набирают мощность. Значит, заветная точка, где сходятся все меридианы — 90 градусов Северной широты — совсем близко. За бортом ноль градусов. Ледокол прибыл на Северный полюс. Путь на ледоколе из Мурманска занимает четыре дня.

Добирались учащиеся до Северного полюса на одном из самых больших атомных ледоколов в мире "50 лет Победы". Поделиться Образовательная экспедиция «Ледокол знаний» вернулась в Мурманск Образовательная экспедиция «Ледокол знаний» вернулась в Мурманск За время путешествия, организованного "Росатомом", ребята смогли не только пообщаться с экипажем, но и принять участие в насыщенной учебной программе, которая включала в себя лекции, интерактивные интервью, мозговые штурмы и дебаты. Лучшие из лучших.

Они уже покорили вершины науки, а теперь стали покорителями самой крайней точки планеты - Северного полюса. К вершине Земли ребят вез один из крупнейших ледоколов мира "50 лет Победы". Такой глыбе нипочем лед толщиной до трех метров.

Это мощная, практически неуязвимая машина в сердце которой находятся два атомных реактора. Им достаточно работать в половину мощности, чтобы разогнать судно до 18 узлов, это около тридцати пяти километров в час. Видишь из иллюминатора линию горизонта и понимаешь: вот оно.

Самое невероятное путешествие в твоей жизни.

Со временем мы планируем доработать нашу карту: если человек перекроет рукой Северный морской путь, то города за ним начнут умирать, потому что без него они существовать не могут. Другая часть нашей команды сняла видео об инфраструктуре ледокола , а она действительно примечательна. Здесь есть и спортзал, и сауна, и медпункт, и библиотека, и музыкальный салон, и ресторан. То есть на ледоколе созданы все условия для людей, которые по несколько месяцев не бывают на большой земле. С помощью своих работ мы хотели не только рассказать про инфраструктуру, но и привлечь внимание людей к Арктике в принципе.

Во время экспедиции мы выявили много проблем, и, на мой взгляд, главная из них — недостаточная электрификация северных регионов. В Мурманской области с энергией проблем не возникает, но если рассматривать русскую Арктику в целом, то можно обнаружить труднодоступные регионы, куда нельзя провести электричество. Например, Ямало-Ненецкий автономный округ, или Новая Земля, которая находится под управлением Архангельской области. Строить там свои атомные электростанции дорого, завозить мазут и нефть тоже. Именно в таких местах можно построить приливные электростанции. Они такие же экологически чистые, как АЭС, но гораздо дешевле.

И если мы будем об этом говорить через наши работы и просто так, то те же инвесторы просто об этом узнают и однажды решат эту проблему. Дарья Громова направление «Климатические изменения» Ссылку на конкурс Homo Science мне прислала подруга. Я не ожидала чего-то особенного, но решила поучаствовать. Там было четыре этапа, и везде — вопросы из школьной программы и на общие темы, попадались даже вопросы по фильмам. На каждый из них нужно было ответить за минуту, если ты сделал это быстрее, то начислялось больше баллов. У меня был неплохой рейтинг, но я не попала в первую сотню, а в следующем этапе — конкурс на лучший видеоролик, могли участвовать лишь они.

Однако, ни на что не надеясь, я решила снять ролик. Тема была такая: «Как наука и технологии меняют мир к лучшему? Сначала я была ведущим в мужском образе, а потом — корреспонденткой. Рассказывала, собственно, про технологии. Начала с истории про лампочку, а закончила — использованием ядерных технологий в медицине. И в этот момент в рейтинговом списке началось какое-то движение — видимо, не все из первой сотни сняли видео.

Я всё обновляла и обновляла страницу и вдруг увидела себя среди 25 лучших. Не поверила своим глазам. Но вот я здесь. Когда нам предложили выбрать направление, я остановилась на «Климатических изменениях». Главная причина — участники этого направления много времени проводят на палубе. А мы должны были оказаться в таких живописных местах, что я не смогла от этого отказаться.

И сейчас ни о чем не жалею. Видео С идеей арт-объекта у нас не получалось определиться довольно долго, потому что тема климата — весьма заезженная. Но мы обратили внимание, что повсюду на ледоколе стояли увлажнители воздуха. И тогда во время очередного мозгового штурма решили с их помощью рассказать о парниковых газах и глобальном потеплении. А чтобы обозначить роль человечества в этом процессе, мы были готовы насадить на увлажнитель слепок головы — изо рта этой головы должен был идти пар. Но это не всё.

На заднем плане мы планировали вывести данные о глобальном потеплении. Нам сказали, что эта идея вроде нормальная. Голову мы сделали из перерабатываемого пластика. Он называется полиморфус. Это такие мелкие гранулы пластика, которые, если залить их кипятком, превращаются в вязкую массу. И ее мы наложили на лицо нашего фасилитатора.

Команда рассматривала разные варианты, как сделать так, чтобы фасилитатор дышал. В итоге он просто лежал с открытым ртом. Затем мы обработали данные об изменении температуры воды за несколько лет и получили видео, где наглядно отображался процесс глобального потепления. Согласно плану, наша работа должна заставить человечество задуматься о переходе на «зеленую» энергию. Максим Филимонов направление «Энергетика» Я попал на ледокол через конкурс от «Авторадио». Нужно было слушать утренние эфиры, потому что в любой момент там мог прозвучать вопрос.

Тот, кто первым успевал отправить правильный ответ, проходил в финал. Во время утреннего эфира, который слушал я, вопрос был такой: «На архипелаге Шпицберген есть всемирное хранилище, в котором у каждого государства есть ячейка, еще его называют хранилищем судного дня. Что там хранят? На мой взгляд, раз Homo Science — это научный проект для молодых людей, которые хотят развиваться, думать и мечтать, Homo Science — это все мы: любознательные люди, желающие двигаться вперед и делать наш мир комфортным и безопасным. Мы, читая труды ученых и генерируя собственные идеи, превращаем информацию в знания, а знания — в технологии. Примерно так я и ответил, а потом добавил, что себя я, конечно, таким человеком считаю.

Мне кажется, так все ответили. Видео и арт-объект Нашей целью было создать арт-объект и видеоролик , которые бы отражали проблемы Арктики по выбранной теме. Я занимался роликом. С другими членами команды мы решили рассказать про составляющие атомной электростанции и о том, что такая станция абсолютно безопасна.

Одаренные школьники вернулись из экспедиции на Северный полюс

это прекрасная возможность всестороннего развития для ребят, которые уже сегодня стоят у истоков нашего будущего. IV научно-просветительская арктическая экспедиция «Ледокол знаний-2023», организованная госкорпорацией «Росатом», 15 августа стартовала из Мурманска. Для этого надо стать участником проекта «Ледокол знаний-2024», регистрация на участие в котором уже идёт на сайте Чтобы попасть на Северный полюс, необходимо выбрать. "Ледокол знаний – это уникальный проект, который дает возможность самым талантливым ребятам познакомиться с Арктикой, атомным флотом, а также получить новые знания и умения. Участие в конкурсе Ледокол знаний 2024 — это отличная возможность проверить свои знания и побороться за призовое место! В арктическую экспедицию Росатома на Северный полюс «Ледокол знаний 2023» отправились одарённые школьники России в сопровождении учёных, экспертов и наставников.

Одарённый ребёнок? Вперёд — на Северный полюс!

В четверг, 24 августа, в порт Мурманска вернулся атомный ледокол «50 лет Победы», совершивший экспедицию на Северный полюс. Экспедиция «Ледокол Знаний 2022» на атомном ледоколе «50 лет Победы» Росатомфлота стартовала. Госкорпорация «Росатом» с 14 по 24 августа проведет просветительскую экспедицию на Северный полюс «Ледокол Знаний. Арктическая экспедиция на атомном ледоколе «50 лет Победы» вышла из Мурманска и продлится 10 дней. В этом году в Смотрите видео онлайн «Ледокол Знаний 2023 итоги» на канале ««Большая перемена»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2023 года в 17:42. Программа Российского общества «Знание» в рамках рейса «Ледокола знаний» станет самым северным лекторием в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий