Ударили по портовой зоне в Усть-Луге Ленинградской области, где стояло три больших танкера и суда под разными флагами: Панамы, Мальты, Либерии, Габона, Греции и др. АО "Морской торговый порт Усть-Луга" – оператор двух терминалов в порту Усть-Луга: Многопрофильного перегрузочного комплекса ЮГ-2 (МПК ЮГ-2) и Автомобильно. На схеме порта Усть-Луга видно, что терминал этот (№13) примыкает к территории Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса, эксплуатируемого «Новотрансом» (№14).
Миллиардеры в Усть-Луге делят деньги Ильи Трабера. Пока безуспешно
Ответственные специалисты администрации Ленобласти по моему поручению выехали на место», - рапортовал глава региона. Ночью на подлете к Санкт-Петербургу местные жители засняли на видео беспилотники. По рассказам очевидцев, они направлялись в сторону Кингисеппского района, где расположены терминалы порта Усть-Луга. Звук беспилотников и взрывы слышали местные жители, писали телеграм-каналы «Осторожно Собчак», Baza и Shot. На момент пожара в порту было несколько судов и танкеров из Панамы, Бельгии, Омана и Ливии, сообщала «Фонтанка». Ссылаясь на свои источники, украинское издание «РБК-Украина» сообщило днем в воскресенье, что «цели метко отработали беспилотники СБУ — поражения были точными». Там перерабатывают топливо, которое, в частности, поставляется и для войск РФ», — цитирует издание свой источник из СБУ.
Официального заявления украинской стороны пока не было. Позже российское издание РБК опубликовало ответ пресс-службы «Новатэк».
Сегодня АО «Компания Усть-Луга» участвует в реализации проекта создания нового портового терминала — универсального транспортно-логистического комплекса Lugaport. Назад Далее В рамках проекта разработана программа экологического контроля для всех этапов реализации проекта — от проектной документации до эксплуатации. В нее включено, в том числе, проведение мониторинга по охране окружающей среды и дальнейшее возмещение биоресурсов.
Справка LNGnews. Около 18 млрд куб.
Предполагалось, что он будет перерабатывать этановую фракцию и производить до 3 млн тонн полимеров в год. Строительство КПЭГ началось в мае 2021 года. Международные санкции, введенные против РФ после вторжения в Украину, привели к задержкам в связи с уходом специализированных западных подрядчиков и в первую очередь германской компании Linde, от которой зависили такие критические аспекты завода СПГ, как технология сжижения и теплообменное оборудование.
Предполагалось, что он будет перерабатывать этановую фракцию и производить до 3 млн тонн полимеров в год. Строительство КПЭГ началось в мае 2021 года. Международные санкции, введенные против РФ после вторжения в Украину, привели к задержкам в связи с уходом специализированных западных подрядчиков и в первую очередь германской компании Linde, от которой зависили такие критические аспекты завода СПГ, как технология сжижения и теплообменное оборудование. В 2008 году «Газпром» получил 20-летнюю лицензию на них без конкурса по распоряжению правительства. Запасы группы составляют около 7,3 трлн м3.
КОМПАНИЯ «УСТЬ-ЛУГА»
Крупный пожар в морском торговом порту Усть-Луги в Ленобласти сняли на видео В Сети появилось видео мощного пожара в морском торговом порту Усть-Луги Кингисеппского района Ленинградской области. Терминал «Новатэк» находится в Лужской губе Финского залива Балтийского моря. Кадры с места происшествия опубликовали очевидцы в сети.
Учитывая программные и внепрограммные цели, о которых мы говорили ранее, местная власть планирует решать жизненно важные для поселения задачи. Одна из них — ремонт дорог. В квартале Ленрыба главного поселка, вблизи домов 14а и 18а, обустроят пешеходные зоны, а возле дома 14а — еще и автопарковку с освещением. Уличные светильники установят и в деревне Гакково. В планах на год — обустроить детские площадки в поселке Усть-Луга в квартале Судоверфь, возле дома 47 и вблизи дома 17а с устройством освещения , дообустроить вблизи дома 53. Игровые площадки для детей намечено сделать и в деревнях Лужицы и Выбье. Территорию у здания культурно-досугового центра «Усть-Луга» планируют благоустроить, а центральную площадь поселка Усть-Луга — озеленить.
Среди них есть и те, которые после необходимых процедур можно будет предоставить гражданам, нуждающимся в жилье». По словам Павла Казаряна, продолжится техническая инвентаризация и паспортизация объектов муниципальной собственности — дорог, захоронений, земельных участков. С борщевиком Сосновского планируют бороться механическим способом в три этапа.
Судя по описанию завода «Новатэка» в Сети, порт в Усть-Луге находится у берега и не только принимает у себя крупные корабли, но и перерабатывает газовый конденсат, из которого получает керосин, дизель и мазут. На сайте marinetraffic.
Об их состоянии ничего не известно. Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? Подпишитесь на Telegram-канал «КП-Петербург» , чтобы ничего не упустить.
К ней привлечены органы Роспотребнадзора, Росприроднадзор а и государственной власти Ленинградской области. Установлено, что компания нарушает природоохранное и санитарно-эпидемиологическое законодательство. В результате принятых мер реагирования по постановлениям прокурора сотрудники общества и юридическое лицо привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 195 тыс. После вмешательства прокуратуры организация начала устранять нарушения: с целью пылеподавления от работы с сыпучими грузами и очистки загрязненной территории деревни реализованы необходимые мероприятия, еженедельно проводятся встречи с жителями деревни для решения проблем.
У причала в порту Усть-Луга под воду ушёл земснаряд с говорящим названием (видео, фото)
Поэтому и началось строительство наверное уже главных морских ворот России в Балтийский регион — порта Усть-Луга, который начал свою работу в 2001 году. Загорелся терминал «Новатэк» в порту Усть-Луга в Ленинградской области. «В 2019 году группа компаний «НовотрАнс» начала строительство универсального терминала LUGAPORT в порту Усть-ЛУга Ленинградской области. Рядом с Морским торговым портом в Усть-Луге Ленинградской области загорелся газовый терминал компании «Новатэк», сообщила «Фонтанка».
Усть-Луга взяла паузу: экспорта нефти нет, приказ сбивать беспилотники есть
Мечтам стран Прибалтики и Украины на российский транзит приходит вполне логичный конец – в Ленинградской области продолжает расти современный порт Усть-Луга, который уже через несколько лет превзойдет по своим возможностям все мировые порты. Терминал компании «Русал» в Усть-Луге может стать одним из крупнейших в регионе, он будет использоваться для приема сырья для глиноземного завода, который планируется построить неподалеку. Справка КПЭГ в Усть-Луге планировался как крупнейшее газоперерабатывающее предприятие в России с объемом переработки 45 млрд м3 газа в год, и с. АО «Усть-Луга Ойл» привлекло финансовые средства в размере 100 млн. долларов для рефинансирования текущего кредита. Свежие события по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ, На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар. Мощность порта Усть-Луга к 2030 г. планируют увеличить до 180 млн тонн.
Усть-Луга – последние новости
Для перехода к этапу проектирования и строительства газопровода необходимо провести обширные изыскания, включающие бурение неглубоких оценочных скважин на арктическую мерзлоту в отдаленных и необжитых районах центральной части Ямала. Подрядчики проигнорировали тендеры на проведение аналогичных изыскательских работ на остальных участках. При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews. RU обязательна п.
Поделиться этой новостью.
А это значит, что он либо был запущен из акватории Балтики, где, учитывая недавнюю аналогичную атаку, может курсировать судно-носитель, либо с автомобиля, как это уже несколько раз было в прошлом и позапрошлом году. И резко участившаяся серия террористических ударов только подтверждает наши выводы, которые мы сделали ещё в сентябре прошлого года, после провала летнего «наступа», о том, что на первое место в условиях провала на фронте, дефицита вооружения и боеприпасов выйдет диверсионная работа и удары БПЛА. А это означает, что, как мы и предупреждали, противник перестроил свою тактику и есть все основания предполагать, что в ближайшее время он попытается нанести удары по таким стратегически важным для России объектам , как инфраструктура Транссиба. В первую очередь по мостам, а так же по газо- и нефтепроводам Сибири и Дальнего Востока. Но российское руководство может и дальше играть в демократию, сажать террористов на пять лет, не восстанавливать смертную казнь за террор и измену Родине и не называть СВО войной... Буквально недавно обсуждали тему, что противник переносит войну на Балтику. Чтобы эффективно противостоять этим вызовам, главное избавиться от иллюзий, что для противника существуют какие-то границы дозволенного. Это важно понимать не только государству, но и бизнесу , чья инфраструктура становится объектом атаки. Понимать, чтобы создавать защитные механизмы.
Потому что у авторов такой концепции нет рычагов влияния, позволяющих поддерживать войну в ограниченном состоянии. Степень накала и масштаб военных действий зависят от желания и технической готовности НАТО нанести России ущерб, а они стремятся использовать максимум возможностей. То есть стратегическая инициатива по определению масштабов войны сейчас находится в руках противника.
Сюда не заходят танкеры и балкеры, но это тоже район судоходства, а затопленная землечерпалка создаёт угрозу не только внутрипортовому трафику, но и морской среде загрязнением. Как сообщили 47news в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора, частично затопленный "Подводник-3" был обнаружен в рамках выездного обследования. Видео: Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора "В ходе осмотра государственными инспекторами установлено, что судно находится в притопленном состоянии, что привело к появлению в устье впадения реки Луга в Финский залив нефтяной пленки и радужных разводов. Установлено превышение концентраций нефтепродуктов в пробах воды, отобранных в водном объекте", - сообщили в пресс-службе Северо-Западного Росприроднадзора. Кроме этого о сложившейся ситуации проинформирована Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура для принятия мер в рамках действующих полномочий. Собственником несамоходного земснаряда "Подводник-3" является петербургское ООО "ГидроСпецСтрой", которое с марта 2023 года находится в банкротстве.
В последние годы компания заключала договоры подряда на проведение дноуглубительных работ по порту Усть-Луга, но судя по судебным искам, не все заказчики были довольны сотрудничеством.
Глава Wildberries впервые высказалась по... По словам одного из очевидцев, сотрудников предприятия после начала пожара известили по рации о необходимости эвакуации. Когда люди собрались у выхода на проходной, в порту ещё раз что-то загорелась, передаёт 78.
Китайцы помогут в Усть-Луге. Но это не повод расслабиться
Многие заводы уже построены и работают на полную мощность. До 2030 года он станет вторым по величине в Европе, уступая только Роттердаму Голландия. Почему об этом не трубят по всех СМИ? Ведь город уже готов, десятки предприятий готовы, новенький порт стоит и обрабатывает 120 миллионов тонн груза в год! Возможно, это часть большой игры и к Усть-Луге намеренно не привлекается лишнее внимание. Точно также, как и к нашим вооруженным силам какое-то время не привлекалось никакого внимания.
Все думали, что они уже давно развалились, а потом вдруг неожиданно выяснилось, что наша армия стала сверхсовременной и способной совершать такие эффективные операции, как в Крыму, а второй по мощи член НАТО Турция закупает наше оружие, а не американское. Впрочем, вернемся к городу Усть-Луге. Напомню, жить во всем этом будут не чиновники, а работники индустриального кластера 17 000 человек и работники порта еще 17 000.
За день до этого Минобороны объявило о перехвате первого дрона в Ленобласти. Его обломки упали на территории Петербургского нефтяного терминала. Лента новостей.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги.
Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г. Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков. Для производителей угля из-за снижения мировых цен на него и длинного логистического плеча маржинальность этого направления снижается, констатирует эксперт. В январе 2024 г. Поставки угля за рубеж через порт Тамань просели в 3,6 раза к январю 2023 г. Снизилась также экспортная перевалка в Новороссийске и Ейске. Общий объем отгрузки угля на экспорт через южные порты сократился в январе этого года в 2,2 раза к тому же месяцу прошлого года — до 2,8 млн тонн. При этом в самой компании «Ведомостям» ранее заявляли, что «подходы к тарификации в 2024 г.
После реконструкции длина канала составляет 5,7 км. До 16 метров углублены акватории Угольного терминала, Универсального перегрузочного комплекса, Комплекса перегрузки технической серы, Комплекса наливных грузов. До отметки 12,8 м выполнено дноуглубление у причалов МПК «Юг-2». Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Мга — Гатчина — Веймарн — Усть-Луга , примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Таллин. Пропускная способность на порт Усть-Луга в 2012 году составила 35 млн т в год; к 2015 году пропускную способность планировалось увеличить до 50 млн т в год, к 2020 году — до 100 млн т в год [4]. Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А180 «Нарва» бывшая А121. История[ править править код ] Несмотря на то, что со времени Ореховецкого договора , заключённого в 1323 году, большая часть побережья Финского залива находилась под контролем Новгородской республики , основная торговля новгородских купцов шла через порты соседнего Ливонского ордена. Планы по строительству порта на южном берегу Финского залива впервые появились в XVI веке, когда Россия остро ощутила необходимость в наличии собственного порта на Балтийском море.
В июле 1557 года по указу Ивана Грозного в устье реки Нарвы началось строительство первого русского порта на Балтике. Руководил строительством окольничий Дмитрий Семёнович Шастунов , а помогал ему Иван Выродков — значительный русский военный инженер [5]. Порт был построен в кратчайшие сроки за три месяца , и вскоре царский указ воспретил новгородским и псковским купцам торговать в ливонских городах Нарве и Ревеле. Отныне они должны были ждать «немцев» в своей земле. Однако вскоре планы московского правительства изменились, и было принято решение о завоевании портов в Прибалтике. В 1558 году началась Ливонская война , а уже 22 мая 1558 года полки Алексея Басманова установили контроль над Нарвой , которая и стала на некоторый период главным торговым портом Русского государства. Однако поражение в Ливонской и русско-шведской войне 1570—1582 и заключённые Ям-Запольский и Плюсский мирные договоры привели к утере не только Нарвы, но и Копорья , Яма , Ивангорода и прилегающей к ним территории южного побережья Финского залива. Проект первого русского порта на Балтике реализован не был.
В Ленобласти сообщили, что мощность порта Усть-Луга к 2030 году увеличат до 180 млн тонн
Итого, порядка 34 000 работников и членов их семей — вот для кого строится Усть-Луга. Это ли ни хорошая новость? Жаль, что бОльшая часть нашего народа остается в неведении и думает, что в России ничего не строится, а все только закрывается… Ну, ничего. Как я писал выше, про армию тоже все говорили, что ей конец. А теперь только она и на слуху и лишь самые глупые могут говорить, что у нас разрушены вооруженные силы. Уверен, лет через 10 точно также на слуху будут и новые российские порты, заводы, дороги. Правда, и тогда найдутся пессимисты, которым всё плохо и «нужно срочно валить». Но ничего. Мы будем здесь и мы будем делать все, чтобы сделать Россию лучше.
После вмешательства прокуратуры организация начала устранять нарушения: с целью пылеподавления от работы с сыпучими грузами и очистки загрязненной территории деревни реализованы необходимые мероприятия, еженедельно проводятся встречи с жителями деревни для решения проблем.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» , в июле 2023 года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко повторно обратился в федеральные надзорные ведомства Росприроднадзор , Роспотребнадзор и транспортную прокуратуру по поводу нарушения санитарных норм и природоохранного законодательства компанией «Ультрамар» при перегрузке угля открытым способом в порту Усть-Луга. Глава региона просил принять меры в отношении компании для устранения нарушений. Читайте по теме:.
Сюда не заходят танкеры и балкеры, но это тоже район судоходства, а затопленная землечерпалка создаёт угрозу не только внутрипортовому трафику, но и морской среде загрязнением. Как сообщили 47news в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора, частично затопленный "Подводник-3" был обнаружен в рамках выездного обследования.
Видео: Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора "В ходе осмотра государственными инспекторами установлено, что судно находится в притопленном состоянии, что привело к появлению в устье впадения реки Луга в Финский залив нефтяной пленки и радужных разводов. Установлено превышение концентраций нефтепродуктов в пробах воды, отобранных в водном объекте", - сообщили в пресс-службе Северо-Западного Росприроднадзора. Кроме этого о сложившейся ситуации проинформирована Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура для принятия мер в рамках действующих полномочий. Собственником несамоходного земснаряда "Подводник-3" является петербургское ООО "ГидроСпецСтрой", которое с марта 2023 года находится в банкротстве. В последние годы компания заключала договоры подряда на проведение дноуглубительных работ по порту Усть-Луга, но судя по судебным искам, не все заказчики были довольны сотрудничеством.
Это решение не вступило в законную силу, так что у команды Константина Гончарова еще остается шанс выиграть процесс. Такое вряд ли можно расценивать как заявку на успех. Меж тем спор из-за терминала «Юг-2» имеет для сторон вполне практическую причину, причем не только несколько лет назад, когда он начинался, но и сегодня. Она узкая, и прочно обосновавшийся в Усть-Луге «Новотранс», конечно же, был бы не против её расширить. С другой стороны, чуть юго-западнее располагается площадка, где «Русхимальянс» строит завод по производству сжиженного природного газа — она обозначена зеленым, но не имеет номера. Впрочем, у «Новотранса» есть вторая линия фронта. По мнению компании, ей навредил лично бывший генеральный директор МТП «Усть-Луга» Евгений Савкин, когда приобрел на деньги МТП «Усть-Луга» дорогие портальные краны для «Юга-2» и заключил около десятка договоров на оказание услуг для того же «Юга-2», который, напомним, в 2019 году стал собственностью «НКТ». Евгений Савкин, кстати, в том же 2019 году занял пост их гендиректора.
Претензии «Новотранса» к Савкину оцениваются в 3,6 млрд рублей.
"Новатэк" построит третью очередь комплекса в Усть-Луге в середине 2024 года
Читайте последние новости дня по теме Усть-Луга: Путин и Лукашенко обсудили Литву и перевалку грузов из Усть-Луги, Обойдутся без Литвы: через линию Усть-Луга – Балтийск. Пожар в морском порту Усть-Луга в Ленинградской области локализован, названы его причины. Поэтому и началось строительство наверное уже главных морских ворот России в Балтийский регион — порта Усть-Луга, который начал свою работу в 2001 году. «В 2019 году группа компаний «НовотрАнс» начала строительство универсального терминала LUGAPORT в порту Усть-ЛУга Ленинградской области.
УСТЬ-ЛУГА ONLINE | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
В ленинградской области в ночь на 21 января в порту Усть-Луги возник крупный пожар на терминале компании "Новатэк". Железнодорожный оператор порта Усть-Луга на полчаса сократил цикл обработки состава при обслуживании терминала «Усть-Луга Ойл». Вспыхнувший в порту Усть-Луга в Ленинградской области пожар удалось локализовать. Ударили по портовой зоне в Усть-Луге Ленинградской области, где стояло три больших танкера и суда под разными флагами: Панамы, Мальты, Либерии, Габона, Греции и др. Вспыхнувший в порту Усть-Луга в Ленинградской области пожар удалось локализовать. В ленинградской области в ночь на 21 января в порту Усть-Луги возник крупный пожар на терминале компании "Новатэк".