Спортмастер планирует развивать отдельные монобрендовые магазины для собственной торговой марки Demix.
В омской МЕГЕ вместо магазина Nike открылся бутик популярного российского бренда спортивной одежды
В июле стало известно, что французский ритейлер продал весь оставшийся российский бизнес 36 магазинов компании АРМ, которая владеет франшизой Mango после ухода сети из России. Появление новых торговых сетей Российские компании пытаются заполнить ниши, которые образовались после ухода иностранцев. Спорттовары в этом смысле не исключение. В июне стало известно, что компания Inventive Retail Group, была партнером Nike и развивала фирменную розницу бренда запускает новую мультибрендовую сеть магазинов спортивных товаров Amazing Red. Ритейлер намерен открыть 100 магазинов в более чем 20 городах России.
ТЦ «Июнь» в Мытищах. Amazing Red на месте бывшего магазина Puma. В июле этого года СМИ писали, что российский косметический бренд Mixit решил заняться выпуском спортивной одежды и производить ее будет в Китае. Чуть позже стало известно, что обувная компания Zenden будет выпускать спортивную одежду.
А именно костюмы, худи, футболки под одной из торговых марок компании Pulse. Пока одни иностранцы уходят из России, другие на него заходят. Просто теперь это игроки из дружественных стран. В апреле прошлого года китайский бренд одежды Li-Ning открыл первый магазин в России.
Китайские спорттовары появляются и в российских розничных сетях. В ноябре прошлого года стало известно, что сеть Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», собиралась начать поставки товаров китайских брендов Li-Ning и 361. С этими же брендами планировал сотрудничать Ozon. Окно возможностей для российских ритейлеров Бенефициарами ухода иностранцев аналитики называли российский «Спортмастер» и маркетплейсы, которые расширяли поставки товаров ушедших международных брендов по параллельному импорту.
Так, «Спортмастер» расширяет свою сеть магазинов Demix, которая выросла из собственной торговой марки ритейлера. Осенью 2022 года компания отрапортовала, что откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года. В своем сообщении представители Demix отмечали, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда значительно выросли продажи.
Главную идею кампании иллюстрирует видеоролик с Лизой Погудо, амбассадором бренда Demix, мастером спорта по лёгкой атлетике и чемпионкой России по полумарафону в 2022 году.
В обновлённой коллекции появились новые цвета, детали и инновационные технологические решения, впервые использованы проклеенные швы. Коллекция включает футболки и майки из материала с технологией Movi Cool, бра из лёгкой сетчатой ткани с технологией Movi Wick, шорты, тайтсы и легинсы из материалов с технологией Movi Wick, беговые ветровки с Movi Dry, кроссовки Demix Spectre Enrblast 4 с трикотажным верхом и полимерной подошвой Enrblast, аксессуары.
Our actions contribute to the success of our clients. Relationships: We value mutually beneficial relationships between Demix and our staff , our clients and our partners. Strength in diversity: Our diverse and global representation provides us with the capability and capacity that is immensely powerful. Honesty in conduct: We operate openly and honestly with each other, our partners and clients. Ubuntu valuing people : We use Ubuntu since there is no western equivalent.
Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok Источник: Стас Соколов Стало известно, кто займет долгое время пустовавшее помещение на первом этаже торгового центра «Сан-Сити», освободившееся пять лет назад после закрытия здесь магазина Reebok. Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы.
«Спортмастер» построит сеть магазинов для собственной марки Demix
Первый магазин открылся в московском торговом центре «Гагаринский», пишет газета «Ведомости». Бренд Demix завоевал на российском рынке хорошие позиции, пояснил управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов. По его словам, по количеству продаваемых товаров в магазинах сети этот бренд обошел Nike и Adidas, вместе взятые.
UCrazy отличаются футуристическим обликом и технологичностью. Так при создании модели использовалась технология Enrblast, позаимствованная у беговых кроссовок. Кроме того, подошва из соединения термопластичных эластомеров и ЭВА поглощает удары при ходьбе, уменьшает нагрузку на связки и суставы, создает амортизацию с эффектом возврата энергии шага.
Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку.
Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном. В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день.
Читать отзыв Привет всем, хочу рассказать вам о одном из моих любимых магазинов спортивной одежды Demix. Своё знакомство с Demix я начала при выборе одежды для тренировок в тренажёрный зал. Я выбирала лосины и майку в которых будет удобно и ничего не будет создавать дискомфорт. Я взяла пару сменных комплектов, носочки, и сумку для спортивной формы. После первой же тренировки вещи пришлось стирать, вещи не растянулись, не поменяли цвет.
Российский бренд Demix представляет технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга
Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон. Ритейлер решил открывать магазины для собственной торговой марки Demix. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.
В ТРЦ на площади Маркса открывается спортивный магазин российского бренда: он займет место Reebok
or months-long projects. Магазины. Бизнес - 30 июля 2023 - Новости Омска - Demix Days — идеальная одежда на каждый день. Demix Days — идеальная одежда на каждый день. Но вот бонусная карта Demix клуба действует только в магазинах Demix. Торговая марка Demix будет реализовываться в отдельных магазинах – об этом сообщили в газете «Ведомости».
Фирменный магазин Demix отзывы
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Продукция изготавливается в различных странах Юго-Восточной Азии на тех же предприятиях, что и у других международных брендов. Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также рассматривает возможности производить часть продукции в России.
Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т. Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети.
Please wait while your request is being verified...
Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Официальный интернет-магазин международного бренда Demix. Широкий ассортимент спортивной одежды, обуви и экипировки с доставкой по России. Наш номер телефона 8.
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix
Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда. Бренд Reebok объявил о полном уходе с российского рынка еще в прошлом году вместе с другими западными брендами. На месте закрывшихся магазинов практически везде уже работают торговые точки новых торговых марок.
Брюки для тренинга с комфортной регулируемой посадкой. Модель имеет карманы на молнии. Функциональные тректопы с капюшоном и карманами на молнии. Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт.
Руководством проекта составлена отдельная программа развития с учетом восприятия потребителями марки как профессиональной. Покупателям предоставляется практически полный набор инвентаря для различных видов спорта. Основная коллекция бренда включает в себя следующие товары: обувь — кроссовки, кеды, бутсы, сандалии, шлепанцы; одежда — футболки, брюки, джемперы, поло, юбки, куртки, шорты, майки, белье, плавки, носки и гетры; аксессуары — рюкзаки, сумки, приспособления для плавания, полотенца, шарфы, повязки; головные уборы — бейсболки, шапки, панамы.
Высокий спрос на продукцию производителя сформирован демократичными ценами. Такая ценовая политика обусловлена грамотным подходом к ведению бизнеса и китайскими производственными мощностями. Кроме того, ассортимент в торговых точках регулярно обновляется.
При всей технологичности вещи бренда Demix стоят сравнительно недорого и прекрасно подходят для занятий спортом как на профессиональном, так и на любительском уровне. В магазине можно купить мужскую, женскую, детскую одежду Источник: «Тюмень Сити Молл» У бренда Demix найдется экипировка, повседневная одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей: ветровки, куртки;.
Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy
Открытие Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе» Монобрендовый магазин занял помещение площадью 340 кв. Компания планировала открыть в этом году около 60 магазинов Demix, однако, в связи с уходом Adidas и Nike, расширила планы до 80 точек. Demix вошел на площадку, ранее занимаемую ушедшим с российского рынка брендом Adidas, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей ТРЦ. В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере».
Demix показал «спортивную цепочку» из вдохновителей: реальных людей, которые каждый день мотивируют других заниматься спортом и прививают любовь к нему.
Бренд рассказывает о важности этой цепи, чтобы доказать: любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов.
В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились.
Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты. О Demix Первая коллекция Demix появилась на рынке в 2008 году. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов.
В дальнейшем, по словам Агибалова, «Спортмастер» планирует открыть еще ряд магазинов в Москве и других крупных городах России. Он также не исключает, что 15 магазинов Demix могут быть запущены в Белоруссии, Казахстане, и Китае, где уже работает «Спортмастер». На сайте компании сообщается, что у нее более 450 магазинов в 200 городах мира.