Новости машина хуавей

Компания Huawei снабдила машину полноприводной трансмиссией и электронными помощниками собственной разработки. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Китайская компания Huawei все-таки представила свой первый автомобиль.

ПОСТАВЩИК ИЛИ КОНКУРЕНТ

  • NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
  • ПОСТАВЩИК ИЛИ КОНКУРЕНТ
  • ПОСТАВЩИК ИЛИ КОНКУРЕНТ
  • Технология "умных" автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
  • Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет
  • Некоторые важные характеристики для этого автомобиля

Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Поддерживаемый Huawei производитель электромобилей AITO представил новую версию своего кроссовера AITO M5 Standard Edition.
Автомобили Volkswagen могут получить софт Huawei — компании ведут переговоры Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану.

СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей

Китайская компания Huawei все-таки представила свой первый автомобиль. Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад. HUAWEI Aito M9 — большой и роскошный внедорожник. В Китае представили гибридный кроссовер AITO M5 от компании Huawei. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. Ричард Ю, исполнительный директор Huawei, сообщил, что машина превосходит Tesla Model Y по максимальной мощности и дальности хода, а стоит дешевле.

Появились изображения будущего флагманского внедорожника Huawei Aito M9

В Huawei передумали выпускать автомобили Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет Вместе со смартфонами линейки nova 12 Huawei сегодня представила свой флагманский автомобиль — внедорожник Aito M9.
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин.

На авторынке появился первый электрический седан от Chery и Huawei

Здесь используется кожа Nappa. Версия Aito M7 с задним приводом оснащена высокоэффективным электромотором с масляным охлаждением DriveONE и максимальным крутящим моментом 360 Н м. Тормозные детали поставляются заводами мирового класса, такими как Bosch, Continental, Hitachi, которые могут гарантировать отличную производительность и качество, а также обеспечить пользователям более безопасное вождение.

Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. В индустрии есть опасения, что Huawei, активно участвующая в разработке и продвижении таких автомобилей, как Seres Aito и другие, может выступать не только как поставщик, но и как конкурент. Кроме того, в этом году компания столкнулась с дефицитом комплектующих для вычислительной техники, что привело к задержкам в поставках деталей для таких флагманских моделей, как Seres Aito M9, Changan Avatr 12 и Chery Luxeed S7. На автосалоне Huawei также продемонстрировала другие технологии, включая устройства управления транспортным средством, которые калибруют езду и подвеску, LIDAR, телематические датчики с использованием навигации BeiDou и GPS, оптические датчики и аудиосистему, встроенную в подголовники, позволяющую пассажирам наслаждаться разной музыкой, не мешая друг другу.

Китайские альтернативы, такие как Baidu и Alibaba, также тестируют автономные транспортные средства, в том числе грузовики дальнего следования и местные автофургоны. Во время отраслевой конференции Huawei объявила, что тоже вступает в гонку.

Huawei обратилась к интеллектуальным электромобилям после того, как из-за санкций США пострадал ее глобальный бизнес по производству смартфонов. Предыдущая администрация Трампа назвала компанию угрозой национальной безопасности США - обвинение, которое Huawei отрицает.

Внешний вид нового автомобиля роскошный и ультрасовременный, а его темперамент похож на темперамент Porsche.

Основной драйвер с распознаванием лиц может проактивно судить о владельце и сопоставлять все предыдущие права доступа владельца. Самая важная система питания, новый китайский электромобиль позиционируется как платформа с чистым электрическим приводом, расширителем диапазона является четырёхцилиндровый двигатель мощностью 1,5 т, который может вырабатывать 3,2 киловатт-часа электроэнергии на литр топлива и может достигать полной дальности пробега 1242 километра. Максимальная мощность приводной системы составляет 365 квт, а самый быстрый разгон со 100 километров до 4,4 секунды.

Передняя часть китайского электромобиля по-прежнему отличается полностью закрытым дизайном, обычно используемым в новых энергетических автомобилях, а резкие линии делают переднюю часть автомобиля очень боевой.

Китайский электромобиль компании, поддерживаемой Huawei

ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года. Компания принадлежит производителю транспортных средств BAIC. В 2017 году китайский автомобильный гигант BAIC принял решение создать новый бренд, который посвящен разработке электрокаров.

Однако IT-гигант отрицает данные обвинения. Ранее компанию отключили от Android, и она была вынуждена разрабатывать собственную ОС.

На прошлой неделе китайский стартап Nio представил электроседан ET5 и AR-очки, которые позволят снизить потребность в автомобильных дисплеях. В январе Nio показала свой первый электроседан ET7, отгрузки которого до сих пор не стартовали.

Спереди и сзади фонари, как это сейчас модно, соединяются LED-линией. Дверные ручки «спрятаны». Длина колесной базы кроссовера составляет 3110 мм, что сопоставимо, например, с Lincoln Navigator правда, общие габариты М9 все же существенно меньше. Новинка будет доступна как электромобиль и как гибрид, сообщает CarNewsChina. В первом случае силовая установка выдает 530, а во втором — 556 лошадиных сил к электродвигателям добавляется еще турбированный ДВС объемом 1,5 литра. Электрический М9 без подзарядки способен проехать 630 километров, а гибридный вариант — до 275 км или 1400 в комбинированном режиме. В салоне три ряда сидений всего шесть мест.

Новый Aito M5 — продукт качественно более высокого уровня, вся электроника у него — разработки Huawei. Длина, ширина и высота M5 составляют 4770, 1930 и 1625 мм соответственно, колесная база — 2880 мм. У новинки — пятидверный кузов универсал с ниспадающей линией крыши, то есть она относится к модной категории купе-кроссоверов. Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan.

Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики

Самая важная система питания, новый китайский электромобиль позиционируется как платформа с чистым электрическим приводом, расширителем диапазона является четырёхцилиндровый двигатель мощностью 1,5 т, который может вырабатывать 3,2 киловатт-часа электроэнергии на литр топлива и может достигать полной дальности пробега 1242 километра. Максимальная мощность приводной системы составляет 365 квт, а самый быстрый разгон со 100 километров до 4,4 секунды. Передняя часть китайского электромобиля по-прежнему отличается полностью закрытым дизайном, обычно используемым в новых энергетических автомобилях, а резкие линии делают переднюю часть автомобиля очень боевой. Фактически, Wenjie M5 — это первый новый электромобиль, выпущенный брендом AITO, и первый новый энергетический автомобиль, оснащенный новейшей системой HarmonyOS smart cockpit. AITO WENJIE M5 Хотя по разным причинам официальной идентификацией этого китайского электромобиля является AITO, на самом деле мы понимаем, что это первый автомобиль Huawei, иначе этот автомобиль вообще не был бы выпущен под официальным названием Huawei, просто потому, что с различными ограничениями этот электромобиль пока не может быть маркирован как Huawei.

В состав оборудования также входит 10,4-дюймовая виртуальная приборная панель, атмосферная подсветка салона на 128 цветов, 1000-ваттная акустическая система Huawei с 19 динамиками, а также комплекс современных систем помощи водителю. Технически автомобиль , созданный на полностью алюминиевом шасси, представляет классический последовательный гибрид — за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый турбоагрегат работает исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов на ходу. Базовый кроссовер имеет единственный 276-сильный двигатель и привод на одну ось, тогда как «старшие» версии оснащены двумя электромоторами суммарной мощностью 434 или 503 л. Наиболее мощная версия способная ускоряться с места до «сотни» за 4,4 секунды.

Huawei удивила аэродинамикой Aito M9 — она не хуже, чем у соразмерных седанов классов D и F. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления у чисто электрической версии Aito M9 — 0,264, у гибрида — 0,279. По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Самая яркая особенность экстерьера Aito M9 — это пиксельные фары: в области под основным блокам можно размещать едва ли не любой рисунок или надпись. Графику фонарей тоже можно изменять. Фары Aito M9 можно использовать как проектор Aito M9 — исключительно шестиместный автомобиль, на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла. Причём кресла третьего ряда регулируются при помощи электропривода! А на втором ряду разместили сверхкомфортные кресла с массой электрорегулировок, подогревом, вентиляцией, массажем.

Эту новинку уже заметили в слое камуфляжной пленки, когда та проходила тестовые испытания. Согласно предварительным данным ценники на новинку будут варьироваться от 200 до 300 тыс. Отметим, что для китайского рынка назвать такой ценник бюджетным нельзя.

Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei

Официальный сайт импортера автомобилей марки ORA (Ора) в России Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei. Узнать больше Новые поступления.
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей Поддерживаемый Huawei производитель электромобилей AITO представил новую версию своего кроссовера AITO M5 Standard Edition.
Модельный ряд HAVAL 2023 года официального импортера в России В 2021 году Huawei Smart Selection Car должен быть предустановлен на более чем 5 миллионов новых автомобилей.

Huawei займется автомобилями

В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. Человека с телефоном Huawei, в наушниках Huawei и часах Huawei спросили, не хочет ли он попробовать первый автомобиль Huawei? Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple. Названа цена конкурента Mercedes-Benz GLS от Huawei.

Анонсирован первый электромобиль Huawei

Автомобиль был спроектирован при активном участии специалистов HUAWEI, а собирается на заводе Seres. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. В Китае представили гибридный кроссовер AITO M5 от компании Huawei. Седан Stellato S9 дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года как совместное предприятие Huawei и BAIC BluePark (дочерняя компания BAIC Auto).

Первый автомобиль от Huawei: Luxeed — роскошь и инновации в каждой детали

От Huawei машина получит процессор Kirin 990A, полноценный автопилот! Работу автопилота уже можно оценить: Обратите внимание: работает он на забитых транспортом китайских улицах, где и опытный-то водитель наверняка потом обливается. Из прочих интересностей: внутри будет стоять сенсорный 4К-дисплей диагональю 21. Продажи электрокара обещают начать уже в конце 2021, но о выходе Arcfox Alpha S на международный рынок информации пока нет.

Среди новых функций — Smart Driving Pilot NCA, который предлагает адаптацию авто при вождении на различных типах дорог. Одним из заметных улучшений стала способность системы адаптироваться ко всем городским дорогам, автомагистралям и сельским маршрутам в любой стране, без необходимости полагаться на сверхточные карты. Кроме того, система самостоятельно анализирует сложные дорожные условия, что способствует общему повышению качества вождения. Wenjie M5 — это новейшее предложение от Huawei в области автомобилей с интеллектуальными помощниками, которое демонстрирует приверженность компании разработке передовых технологий вождения.

Серьезного входа в индустрию у Huawei до недавних пор не было, компания лишь делилась своими наработками с малоизвестными китайскими производителями.

Но сегодня все изменилось. Huawei, объединившись с BAIC Group китайский государственный автопроизводитель , объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox. И зашли они не с пустыми руками, а с дорогущим премиальным седаном Arcfox Alpha S, который был представлен в ходе международного автосалона Auto Shanghai 2021.

Одной из особенностей Luxeed является батарея CATL, которая обеспечивает запас хода до 700 км на одной зарядке. Автомобиль также оснащен системой автономного вождения, благодаря расположенному на крыше блоку камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий