Новости мерилин монро

В 1952-м Мэрилин Монро сыграла душевнобольную няню в психологическом триллере «Можно входить без стука».

Мэрилин Монро, досье KP.RU

Вскоре она занялась модельной карьерой и получила первую роль в кино. Это, пожалуй, одна из самых известных поз Мэрилин. Ночью домработница, почувствовав неладное, увидела, что дверь актрисы заперта, и позвонила её доктору.

Вскоре Глэдис, ее мать, отдаст девочку в приемную семью, объяснив это нехваткой времени на младенца. Приемные родители привели двухлетнюю Норму в фотоателье, чтобы сделать снимок для семейного альбома. Поначалу Глэдис навещала дочку, брала ее на прогулки или на пляж, как этом фото, датированном 1929 годом. Однако ее визиты не отличались частотой и регулярностью. В 1933-м Глэдис забрала 7-летнюю дочь из приемной семьи, но спустя несколько месяцев Норму вернули обратно.

У Глэдис диагностировали тяжелое психическое расстройство, и остаток жизни она провела в лечебнице. В 14 лет Мэрилин уже была первой красавицей округи. Годы спустя, когда ее спрашивали о приемных родителях, она отвечала, что они были добры к ней, но дать ей настоящего тепла не смогли. Глядя на этот снимок, можно подумать, что это рекламный кадр или момент из фильма, но нет. В 16 лет будущая звезда пошла работать. Девушка устроилась на военный завод, обеспечивающий армейские нужды в период Второй мировой. В 1942 году Норма Джин вышла замуж за Джеймса Догерти.

Наверняка между молодыми людьми были искренние чувства, но главная причина брака проста: девушка хотела поскорее освободиться из-под опеки приемных родителей. Ее редкостная фотогеничность привлекла внимание голливудских агентов, и девушку пригласили на кинопробы. Мэрилин нескольно лет работала моделью. Она рекламировала одежду, купальники, сигареты, снималась для ежегодных печатных календарей. В 1947 году будущая звезда подписала контракт с киностудией 20th Century Fox, перекрасила волосы в золотистый цвет и сменила имя.

Мало того что актриса прошла через процедуру электролиза, чтобы изменить линию роста волос. Таким образом она пыталась избавиться от так называемого мыса вдовы — волос на лбу, растущих в форме треугольника вершиной вниз. На протяжении длительного времени Монро еще и осветляла свой природный пепельно-русый цвет. Поначалу волосы будущей актрисы приобрели рыжеватый оттенок, при этом стали светлее. Однако Мэрилин хотела быть блондинкой. Поэтому она стала осветлять локоны каждый раз, когда делала прическу. В итоге девушка добилась платинового блонда. Но эти процедуры привели к тому, что Монро испортила свои волосы. В то время для осветления требовались большие дозы серной кислоты и перекиси водорода, которые пережигали волосы и кожу головы. Монро также завивала волосы с помощью ядреного средства для чистки труб. Актриса пользовалась химией по 2—3 раза в неделю, чтобы осветлять корни и устранять желтизну. Постепенно волосы кинодивы стали пористыми, тусклыми и ломкими, а концу жизни и вовсе начали выпадать. Из-за этого Мэрилин Монро носила парики. Например, в фильме «Неприкаянные» 1961 года на фото выше у актрисы ненастоящие волосы. Мэрилин Монро стеснялась своих запястий Мэрилин Монро часто казалось, что ее тело несовершенно. Так, например, она была убеждена , что ее запястья слишком широкие. Поэтому, позируя фотографам, актриса старалась изгибать руки или поворачивать их вполоборота к камере. Она хотела, чтобы эта часть руки на фотографиях выглядела изящнее, чем в жизни. Актриса прятала уши, потому что считала их слишком большими Голливудскую диву почти невозможно было увидеть с высокой прической. Возможно, все дело в ушах: актриса считала их чересчур большими и расценивала как недостаток. По крайней мере она практически всегда делала прически, которые закрывали уши. Мэрилин Монро изменила свой подбородок Актриса в 1948 году. Есть версия , что на заре карьеры Мэрилин Монро услышала, как один директор по кастингу назвал ее «чудом без подбородка».

Нам нужны кровать и белая шелковая простыня". Мэрилин снималась полностью обнаженной, лишь укрылась простыней Кинодива с Джеком Леммоном во время съемки фильма "В джазе только девушки" Подготовка к съемкам Мэрилин с мужем Артуром Миллером, 1960 год В золотом платье для фотографа Эда Кларка На съемках фильма "Займемся любовью" Мэрилин прилетела выступить перед солдатами в Корее, февраль 1954 года Для поднятия боевого духа американских солдат она провела в корейских горах 9 выступлений.

мэрилин монро

В канун Рождества 1945 года Догерти заявил, что она должна выбрать что-то одно: сниматься для журналов или быть его женой. В августе 1946 года Норма получила обещание заключить контракт на киностудии «Двадцатый век Фокс», куда её брали статисткой. На студии ей и дали имя, под которым она впоследствии стала знаменитой, — Мэрилин Монро. Фамилия Монро принадлежала её бабушке. В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии «Коламбиа пикчерс». Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Он был очень плох, но о её голосе отзывались весьма одобрительно. Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией «ХХ век Фокс» и участие в фильме «Асфальтовые джунгли» в главной роли. Преподавателем драматического искусства актрисы становится знаменитая в Голливуде эмигрантка из Германии тем не менее известная всем как выходец из России Наташа Лейтесс. Фильм вышел на экраны летом 1950 года и стал рождением Мэрилин как актрисы кино.

После этого она снялась в нескольких фильмах в незначительных ролях. Так как дела шли совсем плохо, Мэрилин стала позировать для календарей в обнажённом виде. Но через некоторое время разразился скандал, когда кто-то увидел сходство между девушкой с календаря и известной актрисой. Примерно в то же время Мэрилин начинает употреблять транквилизаторы, прописывавшиеся в то время студийными докторами всем популярным актёрам, что обычно приводило к их наркозависимости. В январе 1954 года она вышла замуж за звезду бейсбола Джо Ди Маджо. Этот брак продержался всего 9 месяцев. В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». После свадьбы с Ди Маджо киностудия «ХХ век Фокс» пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций.

Немалую роль в раскрутке Монро также сыграл один из самых влиятельных агентов Голливуда Джонни Хайд. Он влюбился в актрису и ради неё расстался с женой. Однако долгих отношений не получилось: Хайд был смертельно болен и провёл с Монро лишь последние месяцы жизни, представляя её известным постановщикам. Это происходило в 1949 году. Режиссёры и партнёры хорошо отзывались о Монро.

Они отмечали, что в начале карьеры она почти не владела актёрской техникой, но усердно училась и поражала всех на площадке своей искренностью. Кроме того, они отмечали, что Монро была скромной и всегда стремилась контролировать свою карьеру. Знаменитую сцену из фильма «Зуд седьмого года», в которой платье Монро задирается из-за ветра, не оценил тогдашний муж актрисы Джо Ди Маджо. Бывшему бейсболисту не понравилось, что супруга «выставила себя напоказ», и тем же вечером он побил Монро в номере гостиницы. В итоге подобные сцены ревности и стали причиной их развода всего через девять месяцев после свадьбы.

Впрочем, они поддерживали связь до самой смерти актрисы. Третий брак тоже оказался неудачным. Она вышла замуж за драматурга Артура Миллера, который уже через несколько недель после свадьбы писал в дневнике, что разочаровался в Монро, и называл её «шлюхой». Однако друзья актрисы говорили, что она была верна мужу и мечтала о детях. Родить девушке так и не удалось.

Монро с Артуром Миллером После развода с Миллером в 1961-м у Монро начались проблемы: актриса принимала наркотики, антидепрессанты и снотворные. К тому же она постоянно опаздывала на съёмки и забывала реплики. Коллеги Монро утверждали, что временами актриса была «невменяемой». Последние месяцы Психолог Ральф Гринсон, у которого наблюдалась Монро в последние два года жизни, отмечал, что у актрисы были параноидные реакции.

Её любили зрители, хотя критики оценивали творчество актрисы весьма неоднозначно. Тем не менее в Голливуде Монро была чрезвычайно востребованна, а её личная жизнь всегда притягивала внимание прессы.

Именно там её заметил фотограф.

Даже интересно, останется ли что-то для музеев. Последнее время много новостей об интересных аукционах.

И речь чаще всего о рокерских реликвиях. Совсем недавно за большую сумму была продана красная гитара, которая буквально развалила группу Oasis.

Сама или помогли? Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро

Последние новости о персоне Мерилин Монро новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Мэрилин Монро, сфотографированная Бертом Штерном для журнала «Vogue» в июне 1962-го года. Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов. Обворожительная блондинка с томным взглядом, кокетливо разлетающееся платье — образ Мэрилин Монро навсегда останется на страницах истории ярким глянцевым пят. То, что Мэрилин Монро была убита, не вызывает сомнений. «У ЦРУ были веские доказательства того, что Мэрилин Монро спала не только с Кеннеди, но и с Фиделем Кастро.

"Прощание с легендой". История смерти Мэрилин Монро

Discover the timeless elegance of the Marilyn Monroe™ X @omniabrush Set. created by Marilyn Official with Marilyn Official’s original sound. Единственный дом, которым владела голливудская икона Мэрилин Монро, находится под угрозой сноса. Мэрилин Монро сегодня — Розовое платье и надгробие из склепа Мэрилин Монро продали на аукционе. В случае Мэрилин Монро — это два тау-квадрата, включающие в себя ранее упомянутый 8 дом смерти. Мэрилин Монро нашли обнаженной и бездыханной в ее постели 5 августа 1962 года.

Курсы валюты:

  • Мэрилин Монро провела в ярости последний день своей жизни
  • 12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро
  • В США в последний момент отказались от сноса последнего дома Мерилин Монро
  • Мэрилин Монро стала бабушкой 😱 Нейросеть состарила 20 знаменитостей, которые умерли молодыми

СМИ в соцсетях

Тегимэрилин монро почему она ушла так рано, мэрилин мюррей цитаты, мэрилин монро фото на пляже 1962. Последние новости о персоне Мерилин Монро новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Документальный. Режиссер: Эмма Купер. Документальный фильм, исследующий причину смерти легендарной голливудской актрисы Мэрилин Монро. Время: 1:41:00. Язык: EN. Музыка: Энн Никитин. Давние фанаты Мэрилин Монро вряд ли узнают об актрисе что-то новое, так как почти вся информация уже давно известна.

Таблетки от счастья: 4 загадочных обстоятельства смерти Мэрилин Монро

Актриса прятала уши, потому что считала их слишком большими Голливудскую диву почти невозможно было увидеть с высокой прической. Возможно, все дело в ушах: актриса считала их чересчур большими и расценивала как недостаток. По крайней мере она практически всегда делала прически, которые закрывали уши. Мэрилин Монро изменила свой подбородок Актриса в 1948 году. Есть версия , что на заре карьеры Мэрилин Монро услышала, как один директор по кастингу назвал ее «чудом без подбородка». Просто потому, что нижняя часть лица актрисы имела плавную, мягкую линию. Известный пластический хирург Голливуда Майкл Гурдин писал в своих заметках, что Монро решилась на операцию. Если верить записям медика, в 1950 году ей был вставлен бычий хрящ, чтобы подбородок казался более точеным. Хотя многое решало и то, как умело актриса позировала перед камерой в коллаже выше.

Со временем, как утверждает Гурдин, имплантат начал рассасываться. Так, в последнем фильме актрисы «Что-то должно случиться» на фото выше , который снимался в 1962 году, мимика Монро стала более живой. Поэтому при смехе, как у любого человека, у нее можно было заметить двойной подбородок. Голливудская звезда говорила с придыханием, чтобы не заикаться Актриса с детства страдала от заикания. Логопед научил ее специальной горловой технике, позволяющей перестать заикаться. Впоследствии горловой стиль произношения превратился в изюминку Монро, по которой все узнают актрису. Правда, когда Мэрилин снималась в своем последнем фильме «Что-то должно случиться» на фото сверху , заикание вернулось к ней, из-за чего ей было трудно произносить реплики. Мэрилин Монро носила цветные контактные линзы Актриса со светлыми и темными глазами.

Если сравнить фотографии Мэрилин Монро, сделанные в разные годы, или кадры из разных фильмов, то можно заметить, что цвет ее глаз кое-где отличается. Их оттенок мог быть то светло-голубым, то темным, уходящим в карий. Медики, исследовавшие снимки актрисы, сделали выводы , что Монро носила цветные линзы и, возможно, страдала близорукостью. Кстати, на съемках картины «Как выйти замуж за миллионера», где Монро играла девушку, стеснявшуюся очков, актриса носила этот аксессуар и за пределами площадки. Кинозвезда не была худощавой и имела складочки на животе Мэрилин Монро сохраняла прекрасную форму, хотя и не без труда. При этом актриса никогда не отличалась изощренной худобой.

Тело Мэрилин Монро отправляют на экспертизу в морг Источник: AFP Судмедэксперт отправил кровь, печень, почки, желудок с кишечником и мочевой пузырь покойной на токсикологический анализ, надеясь по его результатам уточнить количество попавших в организм лекарств, время и форму их приема.

Однако токсиколог Реймонд Эбернети, зафиксировав высокую концентрацию барбитурата в крови и печени Мэрилин и хлоралгидрата в крови, другие органы изучать не счел нужным, и Ногучи годы спустя жалел, что не настоял на этом. Снотворное, выписанное для Мэрилин Источник: Getty Images Привлеченные к расследованию врачи из группы по предотвращению суицидов, пообщавшись с психотерапевтом звезды, пришли к заключению: передозировка была намеренной. Один из руководителей группы, доктор Роберт Литман, заявлял: «После разговора с доктором Гринсоном об истории психиатрического лечения Мэрилин нам было очевидно, что единственный вывод, который мы можем сделать, — самоубийство или по крайней мере игра со смертью». Однако через 10 дней вердикт был изменен на более осторожный — «острое отравление барбитуратами». Растиражированная прессой версия о самоубийстве вызвала «эффект Вертера» — поклонники Монро стали сводить счеты с жизнью по примеру кумира. Однако это было странное заключение, ведь у Мэрилин как раз начиналась светлая полоса. Студия 20th Century Fox возобновила с ней сотрудничество, актриса обставляла дом, обсуждала творческие планы на будущее, назначала встречи.

И даже, по некоторым данным, снова собиралась замуж за бывшего супруга Джо Ди Маджио. Автор биографии спортсмена Ричард Бен Крамер утверждает, что Джо и Мэрилин планировали тихо пожениться 8 августа. Однако в этот день состоялись похороны актрисы. Подручные Джинканы якобы явились в дом актрисы сразу после ее шумной ссоры с Робертом Кеннеди и убили Мэрилин, обставив ее гибель так, чтобы все указывало на генерального прокурора. Джинкана таким образом хотел отомстить Кеннеди за успехи в борьбе с организованной преступностью и разрушить его политическую карьеру. Однако в дом актрисы якобы проникли агенты ФБР и уничтожили улики до прибытия полиции. Читайте также Кто убил Луизу Симон-Деманш: как расследовали самое загадочное московское преступление XIX века Странная домоправительница: подруга доктора Присутствовавший при вскрытии тела Мэрилин начальник отдела судебной медицины Джон Майнер сомневался, что причиной смерти актрисы были выпитые таблетки.

Судя по концентрации пентобарбитала и хлоралгидрата в крови и печени, она приняла около 50 пилюль. Такое количество не могло бесследно раствориться в желудке. Обнаруженное при вскрытии большое лиловое пятно на толстой кишке покойной, по мнению Майнера, свидетельствовало, что убившую актрису дозу препаратов ввели клизмой. Таким образом, сведение счетов с жизнью исключалось: если человек хочет покончить с собой, он выпивает таблетки, а не тратит время на приготовление раствора и клистир. Вообще-то, домоправительница не обязана была ни ночевать в тот вечер у Монро, ни тем более прибираться в доме: 4 августа был последний рабочий день Юнис — хозяйка ее уволила. Но Мёррей оставалась там и стирала простыни: как считал Майнер, чтобы уничтожить важную улику — следы применения клизмы. То есть экономка либо сама ее ставила, либо кого-то покрывала.

Доктор Гринсон в письме коллеге вскоре после смерти Мэрилин рассказывал, что это он попросил Юнис остаться у Монро на ночь.

В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52].

Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56].

По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57].

Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ.

В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life.

Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах.

Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66].

Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность.

По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].

В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71].

Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ.

Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ.

По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78].

В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78].

Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии.

Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78].

Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей.

Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85].

Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88].

Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария.

Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей.

Сейчас ее нет в живых. Ее родители умерли в доме для умалишенных. Мою мать тоже пришлось поместить в психиатрическую лечебницу. Иногда ее выпускали, но затем случались рецидивы. Так что у меня было так: совсем маленькой я показывала на первую входившую в комнату женщину: «Мама! Она ответила: «Я не твоя мама. Называй меня тетей».

Та женщина с рыжими волосами, которая приходит к тебе иногда, — она твоя мама». Тогда для меня это было шоком. Но поскольку моя мать приходила очень редко, она навсегда осталась для меня «рыжей женщиной». Тем не менее я знала о ее существовании. Правда, когда меня поместили в приют для сирот, это стало очередным шоком. Я уже умела читать. Прочитав надпись «Детский дом», написанную золотыми буквами на черном фоне, я устроила истерику, и меня пришлось тащить силком. Я кричала: «Я не сирота, у меня есть мама! И затем спустя некоторое время я получаю известия о ней.

И так на протяжении нескольких лет. Получалось, что я придумала ее смерть, потому что не хотела признавать, где она находится. Как бы то ни было, я жила в одиннадцати приемных семьях. Первая семья была очень религиозной. Мы жили в маленьком городке в пригороде Лос- Анджелеса я родилась в Лос-Анджелесе. Со мной был еще один усыновленный мальчик. Я жила с ними приблизительно до семи лет. Они были ужасно строгими, но без злобы. Воспитывали меня на свой манер, в жестких рамках, а мои ошибки исправляли с помощью кожаного ремня.

В конце концов об этом стало известно, и меня передали на воспитание английской паре в Голливуде. Эти были актерами, точнее — статистами, и моя жизнь у них разительно отличалась от предыдущей. Новые родители работали много, когда у них была работа, а в остальное время наслаждались жизнью, пели, танцевали, пили, играли в карты, и у них было много друзей. С моим религиозным воспитанием я уже видела их в аду за все грехи! Я часами молилась о спасении их душ. Эти англичане держали меня у себя, потому что получали деньги от продажи имущества моей матери. Они познакомили меня с кино. Мне еще не исполнилось восьми лет. У меня были свои любимые звезды.

Джин Харлоу. Мои волосы были платиновыми, за это меня прозвали «головой-паклей». Я их ненавидела и мечтала о золотистых волосах до тех пор, пока не увидела ее: такая красавица — и с платиновыми волосами, как у меня! А еще Кларк Гейбл! Надеюсь, он не рассердится на меня, если я скажу, что представляла его своим отцом. По Фрейду это совсем не плохо, наоборот! Интересно, но я никогда не мечтала о том, чтобы кто-то был моей матерью. О чем мы говорили? Об английской паре.

Когда деньги закончились... Мэрилин: Да, они вернули меня в детский дом. Ах, подождите. Нет, я отправилась жить к этим людям в Голливуд, они были из Нового Орлеана. Но я там недолго была. Три-четыре месяца. Затем я оказалась в приюте. Там я начала заикаться. Со мной это до сих пор случается, когда я устаю или нервничаю.

В приюте я стала ходить в общеобразовательную школу. На нас показывали пальцем и говорили: о, посмотрите, сиротки, сиротки! Нам было стыдно. Я была очень высокой девочкой. Мне давали четырнадцать, хотя на самом деле было 9. Тогда я уже была того же роста, что и сейчас — 163 см. Я пробыла в приюте до 11 лет. После этого жила еще во многих семьях. Может, им за меня платили?

Некоторые принимали меня в конце учебной четверти и держали на каникулах. Под конец меня взял под опеку штат Калифорния.

Где вы находитесь?

Мы всё знаем про нее: она девушка, лучшие друзья которой — это бриллианты не мужчинам же быть друзьями! Она каноническая американская жена, которая вначале вышла за простого парня, потом за спортсмена, потом за писателя — оставалось лишь полшага до жены президента. Но в жизни эти две легенды — Монро и Кеннеди — пересеклись лишь по касательной. Наверное, ее убили спецслужбы. Или забрали инопланетяне, чтобы не дать ей состариться. Снявший этот фильм режиссер Билли Уайлдер оставил откровенные мемуары о работе с Мэрилин. Это он создал один из самых знаменитых ее образов в фильме "Зуд седьмого года" 1955 — стоящей на решетке вентиляции на Лексингтон-авеню с юбкой, приподнятой струей горячего воздуха.

И кому, как не ему, воочию наблюдавшему вокруг актрисы алчущую и сочащуюся обожанием толпу, было очевидно, насколько она притягательна. Спустя несколько лет, когда Мэрилин проявила интерес к съемкам в комедии про женский джаз-бэнд, Уайлдер был в равной мере доволен и напуган, потому что хорошо знал, каково с ней работать. Я сразу знал, что буду на грани умопомешательства. И я полдюжины раз был готов свихнуться совсем. Но всегда говорил себе, что я ей не муж".

Он сообщил, что ее смерть могла быть самоубийством или результатом случайной передозировки, и, возможно, в тот момент она находилась в состоянии эмоционального смятения. Последние фото Мэрилин Монро 9. Показания домработницы о последовательности событий часто менялись. Рассказ Юнис Мюррей о ночи, когда произошла смерть Мэрилин, часто менялся. Сначала она сообщила, что проснулась около 3 часов ночи и увидела свет в комнате Монро, что ее обеспокоило.

Она сказала, что позвонила доктору Гринсону, которые прибыл через несколько минут. Однако согласно сержанту Джеку Клеммонсу, Мюррей рассказал, что позвонила Гринсону около полуночи, но позже изменила показания, когда ее расспросил другой детектив. Такое расхождение во времени также считают доказательством, что Гринсон и Мюррей организовали собственное прикрытие смерти актрисы, так как полиции позвонили в 4:25. Мэрилин собиралась снова выйти замуж за три дня до смерти. Джо ди Маджо и Мэрилин Монро поженились 14 января 1954 года, но их брак продлился всего 274 дня, и они развелись в октябре 1954 года. Они оставались друзьями многие годы, и когда ее поместили в психиатрическую больницу в 1961 году, она обратилась к ди Маджо, чтобы тот помог ей выйти. Пара должна была вновь пожениться 8 августа 1962 года, но за три дня до этого Мэрилин нашли мертвой. После ее смерти Ди Маджо присылал розы на ее могилу несколько раз в неделю в течение 20-ти лет. Джо ди Маджо организовал ее похороны. Джо ди Маджо был опустошен смертью Мэрилин.

Он организовал ее похороны в частной церемонии, где присутствовали самые известные ее голливудские друзья. Ди Маджо не пригласил Фрэнка Синатру и Питера Лофорда, так как считал, что они довели ее до состояния, ставшего причиной ее безвременной кончины. На похоронах присутствовало только 30 близких друзей и родственников актрисы.

Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Она также сообщила, что планирует дать пресс-конференцию в ближайшие дни. Хотя кажется, что она вытащила всех своих уток в ряд и была готова к возвращению, последствия ситуации, возможно, все еще имели длительный эффект на ее мышление.

Монро обратилась за помощью к психиатру Беспокойное воспитание Монро, смешанное с давлением славы, преследовало ее на протяжении всей ее жизни. В 1961 году она обратилась в психиатрическую клинику Пэйн Уитни — но была еще более травмирована, обнаружив себя запертой в мягкой камере. В момент своей смерти она обращалась за помощью к психиатру доктору Ральфу Гринсону. Он подумал, что она направляется на пляж подышать свежим воздухом. Пустой пузырек из — под таблеток рядом с ней был выписан по рецепту, который ей выписали несколько дней назад, и она должна была принимать по одной таблетке за ночь, сказал доктор Хайман Энгельберг. Также на прикроватной тумбочке были найдены еще от 12 до 15 пузырьков с лекарствами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий