Новости мохеровый шарф ссср

На нашей Толкучке вы можете купить или продать Мохеровый шарф СССР, 1980 года, по цене 700 рублей. длина 124 см, ширина 25 см. Состав 75% мохер, 20% шерсть, 5% нейлон.

"Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144

Значит разрешено! Дома же заготовки распускались и — на продажу! Шерсть в мотках в Союз везли или самые рисковые, или самые неопытные. До сих пор не забыт «мохеровый скандал» в 1971-м. Тогда вся футбольная команда «Спартак» летела из Франции с чемоданами, забитыми этой контрабандой. Но на футболистов кто-то стукнул. И им на советской таможне устроили дикий шмон! Мохер у спортсменов отобрали, а потом долго песочили на партсобраниях. Самых ярых «контрабандистов» даже из команды выгнали! Вот так.

О пальто с меховым воротником мечтала каждая девушка. Фото: кадр из фильма «Мужики», 1981 год. Чаще на шелковой подкладке. Шапки были такими плотными, что не то что ветер туда проникнуть не мог, а порой и звуковые волны с трудом пробивались сквозь искусственный мех. А шубы были такими объемными, что дети походили в них на неповоротливых пингвинят или медвежат. И покупать три раза за сезон детские варежки совсем не хотели, поэтому привязывали к ним резинку, которую потом пропускали через рукава. Такая незамысловатая конструкция точно была у всех! В магазине ассортимент пальто был весьма скуден, и кто хоть чуточку умел шить, гонялся за дефицитной тканью, чтобы иметь возможность хоть как-то разнообразить модельный ряд. Пальто в клетку, «плюшевая» шапка, варежки на резинке — образцовый советский ребенок. И во времена СССР из него уходить не собирался. Платок из серой шерсти считался, конечно, чем-то обыденным, повседневным, а вот белый, невесомый, ажурный — настоящая мечта. И берегли его для особых случаев, когда нужно выглядеть особенно нарядно. Носили платки и… дети. Под ту самую плюшевую шапку мамы вязали им ситцевый платок и окутывали его вокруг шеи. Да, некрасиво, зато тепло! Вот так и носили платок под шапками. Вот как Анфиска из «Девчат» показала, как шляпу правильно носить, так ее и носили до девяностых. Очаровательная Ирина Муравьева в модной шляпке. Фото: кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная», 1985 год. Кстати, сейчас на различных аукционах фетровые шляпы годов так семидесятых стоят совсем недешево. Поэтому покопайтесь в бабушкиных сундуках, вдруг у вас там клад! Пожалуй, вот уже больше полувека не исчезает с прилавков. До сих пор в магазинах можно встретить это чудо дизайнерской мысли. Название обуви «Прощай, молодость» народное, но это вовсе не означает, что носили такие валенушки исключительно люди в возрасте. По такому же принципу шили и детскую обувь. Палантин и его превращения в варианты одежды Вязание было одним из любимых видов рукоделия у советских женщин. Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой. Благо, советская печать стабильно снабжала журналами по вязанию со схемами. Кстати, некоторые считают, что свитера в СССР стали популярными после выхода на экраны картины «Серенада солнечной долины». Актер Джон Пейн был просто великолепен в свитере с оленями. Свитер с оленями. Фото: кадр из фильма «Ссеренада солнечной долины», 1941 год. Купить его было очень непросто. Несмотря на то, что он явно подходил больше мужчинам, охотились за ним и женщины. Модницы использовали его как головной убор. А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей. Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали. Фото: «Ирония судьбы, или С легким паром! Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны. Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды. Валентин Гафт в модном пуховике. Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика. Пыжиковая шапка. История Конечно же, чтобы получше узнать какую-либо вещь, нужно заглянуть в историю. Именно там можно узнать самые неожиданные и интересные, но почему-то неизвестные факты. Итак, пыжиковые шапки. Из чего делают их и почему они так называются? Согласно определению, «пыжик» — это мех молодого, месячного или полугодовалого теленка северного оленя. Окрас их в основном светло- или темно-коричневый. По некоторым историческим данным, шапки-пыжики до революции носили исключительно питерские студенты, учившиеся на Фонтанке в Императорском училище правоведения. Эти головные уборы дополняли зеленые студенческие мундиры и делали их обладателей похожими на чижа. Поэтому ребят, носивших подобную форму, называли в народе «чижик-пыжик». Отсюда, кстати, и корни известной каждому ребенку песенки про чижика-пыжика. Это интересно: Как чистить чайник лимонной кислотой от накипи История шапки-ушанки Шапка-ушанка для русского человека уже давно один из самых привычных зимних головных уборов, а иностранцы покупая её как сувенир отдают дань российской истории. Даже сейчас эта шапка пользуется бешеной популярностью у молодежи, так как она отлично спасает нашу голову морозной зимой. Давайте разбираться. Шапка — ушанка произошла от монгольского малахая. Монгольская шапка представляла собой колпак в виде конуса, скроенный из овчины. Такая мужская шапка была незаменима зимой: ее широкие отвороты защищали лица и щеки воинов татаро-монгольской орды от ветра и метели. Позже овчинные отвороты малахаев начали вертикально разрезать по бокам, полученные в результате «уши» могли завязываться при потеплении погоды на затылке наездника. От таких малахаев и произошли легендарные мужские шапки-ушанки, которые стали популярны на Руси. Мужчинам и замужним женщинам полагалось вне дома носить головной убор. Это была очень важная традиция, оставлять голову непокрытой считалось постыдным, отсюда и слово «опростоволоситься» — оказаться в неприятном, смешном положении, допустить грубую ошибку, промах, оплошность. Наиболее близкие по стилю: шапка-кабардинка из меха выдры и шапка бурка вильчура, популярные у запорожских казаков. Репин 1844—1930. До XIII века в моде были, так называемые, треухи и более сложные магерки — шапки с отворотами, с разрезами впереди, где обычно крепили аграф или перо с драгоценным камнем и кисточкой, это украшение называлось «султан». Обычно на художественных полотнах того времени в таких головных уборах изображали польскую шляхту и украинских гетьманов. Читайте также: Бархатная юбка — прекрасный вариант для легкого весеннего образа Этнографы также приводят самый поздний вариант — шапку-малахай, круглую с наушниками, её носили в Черниговской губернии в конце XIX века. Это практически точная копия нынешней ушанки. Однако возрождение шапки-ушанки произошло после революции, в 1918-19 гг. Тогда шапка-ушанка называлась — шапка «колчаковка», но она не была меховой, её шили исключительно из сукна, а также она имела козырёк, также обшитый сукном. Хотя считалось, что колчаковка — облегчённая копия шапки Нансена, известного исследователя Арктики, норвежского путешественника Фритьофа Нансена. Времена тогда были тяжёлые, обмундирование армии Колчака была привозным, готовую униформу доставляли либо из Англии, либо шили её из сукна, купленного в Японии. Офицерский состав Белого движения, помимо папах, также носил «колчаковны» с кокардой или бело-зелёной ленточкой.

Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность". В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура. Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений. Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли. Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал. Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь. Матовая поверхность — мелкопористая, шероховатая, рассеивающая свет в разных направлениях, одинаково яркая со всех точек обозрения, а поэтому воспринимаемая равномерно освещенной, никогда ничего не отражающая зеркально, но отражающая рефлексно цветные лучи. Материалы из натуральных волокон шерсть с неброскими текстурными узорами клетка или полосы приглушенных оттенков создают ощущение сдержанности и уюта. Функциональный смысл Несомненно, в своё время мохеровый шарф был эталоном комфорта и удобства, идеальной вещью для постоянного использования холодной зимой. Удобство и комфорт объяснялись: 1. С давних пор квадрат считался символом устойчивости, равновесия, спокойствия. Клетка в первую очередь ассоциируется с шотландкой, что даёт ощущение тепла, уюта, мягкости и комфорта в сочетании с шерстяной тканью — это самый лучший вариант для холодных Российских зим. В советские времена вся одежда была однотипной, темной и однотонной.

Платок СССР шерсть. Шерстяной шарф шерсть. Советские шарфы шерстяные. Платок шерстяной СССР. Шарф СССР шерсть. Шерстяной шарф СССР. Одеяло шерстяное советское. Шерстяное одеяло СССР. Советский шерстяной плед. Советское покрывало розовое. Одеяло из верблюжьей шерсти КНР лебедь. Шерстяное одеяло верблюжье СССР. Шерстяное одеяло из верблюжьей шерсти СССР. Верблюжье одеяло СССР. Советская пряжа. Советская пряжа для вязания. Тонкая шерстяная пряжа для вязания. Пряжа чистошерстяная. Шаль шерсть красная. Платки советские шерстяные однотонные. Одеяло из 100 верблюжьей шерсти СССР. Советское одеяло из верблюжьей шерсти. Одеяло шерстяное. Советское одеяло. Советские одеяла из шерсти. Советские шерстяные нитки для вязания. Советское верблюжье одеяло. Одеяло в клеточку. Советское одеяло в клетку. Советские одеяла в клеточку. Советское детское одеяло. Одеяло полушерстяное 150 210. Ткани СССР. Ткань шерсть СССР. Ткани СССР артикул 302. Ткань для советских колонок. Нитки для вязания старые. Советские нитки для вязания. Советская шерстная коза. Ангорская порода коз. Советская шерстная порода коз. Пуховая ангорской козы. Одеяло шерстяное Моршанская мануфактура". Омская Суконная фабрика шерстяное одеяло. Моршанская мануфактура одеяла полушерстяное. Плед Моршанская мануфактура шерсть. Одеяло полушерстяное. Советское клетчатое одеяло. Одеяло полушерстяное 100х140. Одеяло полушерстяное 90х110. Одеяло полушерстяное 110х140. Одеяло детское шерстяное 110х140. Одеяло с105-ИЛШ. Одеяло полушерстяное 1. Отрезы СССР. СССР шерсть Винтаж трикотажные.

Мохеровый шарф ссср

Новые мохеровые шарфы индийские, из запасов времён СССР. Мужская одежда в Краснодаре. Мохеровый шарф (Индия) СССР. Шарф Мохеровый Ссср. Блошиный рынок, барахолка, объявления продажа, продажа антиквариата, винтажные украшения. Духи СССР. Блошиный рынок, барахолка, объявления продажа, продажа антиквариата, винтажные украшения. Духи СССР. Мохеровые шарфы, периода СССР – объявление о продаже в Москве.

Исследование мохеровых шарфов в СССР через объектив фотокамеры

винтажный шарф шарфик ссср советский Бельгия широкий Мохер мохеровый НОВЫЙ. Шарф мохеровый ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах. Смотрите 64 фотографии онлайн по теме советский шарфик. #шитье #шитьедляначинающих #швейныелайфхаки #советыпошитью шитье лоскутное шитье курсы шитья кройка +и шитье шитье купить шитье +для начинающих ткань шитье курсы кройки +и шитья швейные шитье Смотрите видео онлайн «Не выбрасывайте старый мохеровый.

Шарф мохеровый времен СССР Шотландия

отец ПИСЬМО прислал и подарки Курьер фильм СССР 1986#shorts 00:00:33 Мы из СССР. СМОТРЕТЬ. Прoдaм абcолютнo новый мохерoвый шаpф NАНАR (Индия) экcклюзивнoй рacцветки, выпуcкa вpeмeн СССР. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы красного цвета с крупной черной клеткой. Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью. Как отметил один из юзеров, дети в СССР ходили в цигейковых шубах с резиновыми ремешками с пряжкой, кроличьих шапках модели «эскимоска» и мохеровых шарфах, обычно завязанных сзади. Мохеровый шарф эпохи СССР. Марки: железнодорожные поезда СССР.

Мастерство и качество мохеровых шарфов

  • Мохеровый шарф. | Пикабу
  • Шарфы в Москве
  • Сайты Хабаровска
  • Шарф мохеровый 1990-е годы
  • Легендарная пыжиковая шапка: что же это?
  • ПОПУЛЯРНОЕ

Что можно сделать из старого мохерового шарфа

Платок новый СССР Павловский посад. Платок с вышивкой СССР. 500 o. Мохеровые шарфы в количестве 7 штук. Мохеровые шарфы в количестве 7 штук. Мохеровый шарф времен СССР. Новые мохеровые шарфы индийские, из запасов времён СССР. отец ПИСЬМО прислал и подарки Курьер фильм СССР 1986#shorts 00:00:33 Мы из СССР. СМОТРЕТЬ.

Норковая шапка, мохеровый шарф и гамаши: что носили зимой в СССР

Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра. В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной. Цвета предлагались весьма жизнерадостные. Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной. К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить. Узкий фасон был актуален, но он был не носким. Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода.

Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати. Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья.

Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму. Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму.

Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху. Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь.

Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь. Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха.

И делали их, конечно, не из кошек, и не из выдр, а из шкуры оленя. Носили их еще до революции, но настоящий бум на пыжика случился уже в годах пятидесятых — шестидесятых. И далеко не каждый житель страны мог себе позволить такой дорогой головной убор. Недаром герой фильма «Девчата» спорил именно на пыжиковую шапку. Пыжиковая шапка была в цене! Фото: Кадр из фильма "Девчата", 1961 год. В семидесятых все гонялись за лисьими и песцовыми шапками. Вы только посмотрите на героинь фильма "Ирония судьбы, или с Легким паром! Имея в гардеробе модную шапку, можно было не ломать голову над при ческой. Фото: кадры из фильма "Ирония судьбы, или С легким паром! В восьмидесятых пыжиковые, песцовые и лисьи шапки уступили место норке. Их носили и мужчины, и женщины. Купить в готовом виде удавалось не всегда, поэтому почти каждая семья обладала сакральным знанием: адресом и телефоном мастера по пошиву. Стоило это удовольствие бешеных денег — на хорошую шапку нужно было потратить почти две зарплаты. Именно поэтому норковые шапки были так популярны у уличных грабителей. Норковые шапки пользовались бешеной популярностью! Фото: кадр из фильма "Одиноким предоставляется общежитие", 1983 год. Когда-то в царские времена деньги вкладывали в соболиный мех, а в советские в почете был всякий. Шкурки скупали, заворачиваи в свежую газету, чтобы не поела моль, копили, а потом шили шапки, шубы или дубленки. И если вы думаете, что носить шубы — привилегия исключительно женщин, то глубоко ошибаетесь.

И первым делом в семейной жизни купила себе и мужу по шарфу. Я купила два длиннющих шарфа, мужу темнее, себе посветлее. Они были более двух метров, их пышно и свободно обвязывали вокруг шеи, причём несколько раз, длинные концы свисали аж до низа пальто. Шарфы я сшила на заказ в ателье. Это было стильно, на нашу пару все обращали внимание», — вспоминает Надежда Васильевна. Так как девушка хорошо вязала, то шарфов у неё было немало. Любимый — ярко-красный, недлинный. Его обвязывала вокруг шеи, чтобы закрыть подбородок до самых губ, концы свисали спереди — так ходили многие. Через пару лет мода прошла, и я их безжалостно отрезала». В 80-е она переключилась на шарфы, горловина которых походит на отрезанный от тёплого свитера воротник. Популярной эту модель в 60-е годы сделал известный модельер Кристиан Диор, дополнив этим аксессуаром пальто. Свежая идея понравилась, за границей выпустили линейку шарфов-воротников. Через пару десятков лет уже и советские женщины вязали эти тёплые изделия, придумывая множество фасонов. Полюбил его за это и муж-рыбак, да и у детей с ним, уверена, шея была надёжно закрыта, а я даже в мороз могла надеть платье с декольте.

О пальто с меховым воротником мечтала каждая девушка. Фото: кадр из фильма «Мужики», 1981 год. Чаще на шелковой подкладке. Шапки были такими плотными, что не то что ветер туда проникнуть не мог, а порой и звуковые волны с трудом пробивались сквозь искусственный мех. А шубы были такими объемными, что дети походили в них на неповоротливых пингвинят или медвежат. И покупать три раза за сезон детские варежки совсем не хотели, поэтому привязывали к ним резинку, которую потом пропускали через рукава. Такая незамысловатая конструкция точно была у всех! В магазине ассортимент пальто был весьма скуден, и кто хоть чуточку умел шить, гонялся за дефицитной тканью, чтобы иметь возможность хоть как-то разнообразить модельный ряд. Пальто в клетку, «плюшевая» шапка, варежки на резинке — образцовый советский ребенок. И во времена СССР из него уходить не собирался. Платок из серой шерсти считался, конечно, чем-то обыденным, повседневным, а вот белый, невесомый, ажурный — настоящая мечта. И берегли его для особых случаев, когда нужно выглядеть особенно нарядно. Носили платки и… дети. Под ту самую плюшевую шапку мамы вязали им ситцевый платок и окутывали его вокруг шеи. Да, некрасиво, зато тепло! Вот так и носили платок под шапками. Вот как Анфиска из «Девчат» показала, как шляпу правильно носить, так ее и носили до девяностых. Очаровательная Ирина Муравьева в модной шляпке. Фото: кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная», 1985 год. Кстати, сейчас на различных аукционах фетровые шляпы годов так семидесятых стоят совсем недешево. Поэтому покопайтесь в бабушкиных сундуках, вдруг у вас там клад! Пожалуй, вот уже больше полувека не исчезает с прилавков. До сих пор в магазинах можно встретить это чудо дизайнерской мысли. Название обуви «Прощай, молодость» народное, но это вовсе не означает, что носили такие валенушки исключительно люди в возрасте. По такому же принципу шили и детскую обувь. Палантин и его превращения в варианты одежды Вязание было одним из любимых видов рукоделия у советских женщин. Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой. Благо, советская печать стабильно снабжала журналами по вязанию со схемами. Кстати, некоторые считают, что свитера в СССР стали популярными после выхода на экраны картины «Серенада солнечной долины». Актер Джон Пейн был просто великолепен в свитере с оленями. Свитер с оленями. Фото: кадр из фильма «Ссеренада солнечной долины», 1941 год. Купить его было очень непросто. Несмотря на то, что он явно подходил больше мужчинам, охотились за ним и женщины. Модницы использовали его как головной убор. А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей. Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали. Фото: «Ирония судьбы, или С легким паром! Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны. Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды. Валентин Гафт в модном пуховике. Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика. Пыжиковая шапка. История Конечно же, чтобы получше узнать какую-либо вещь, нужно заглянуть в историю. Именно там можно узнать самые неожиданные и интересные, но почему-то неизвестные факты. Итак, пыжиковые шапки. Из чего делают их и почему они так называются? Согласно определению, «пыжик» — это мех молодого, месячного или полугодовалого теленка северного оленя. Окрас их в основном светло- или темно-коричневый. По некоторым историческим данным, шапки-пыжики до революции носили исключительно питерские студенты, учившиеся на Фонтанке в Императорском училище правоведения. Эти головные уборы дополняли зеленые студенческие мундиры и делали их обладателей похожими на чижа. Поэтому ребят, носивших подобную форму, называли в народе «чижик-пыжик». Отсюда, кстати, и корни известной каждому ребенку песенки про чижика-пыжика. Это интересно: Как чистить чайник лимонной кислотой от накипи История шапки-ушанки Шапка-ушанка для русского человека уже давно один из самых привычных зимних головных уборов, а иностранцы покупая её как сувенир отдают дань российской истории. Даже сейчас эта шапка пользуется бешеной популярностью у молодежи, так как она отлично спасает нашу голову морозной зимой. Давайте разбираться. Шапка — ушанка произошла от монгольского малахая. Монгольская шапка представляла собой колпак в виде конуса, скроенный из овчины. Такая мужская шапка была незаменима зимой: ее широкие отвороты защищали лица и щеки воинов татаро-монгольской орды от ветра и метели. Позже овчинные отвороты малахаев начали вертикально разрезать по бокам, полученные в результате «уши» могли завязываться при потеплении погоды на затылке наездника. От таких малахаев и произошли легендарные мужские шапки-ушанки, которые стали популярны на Руси. Мужчинам и замужним женщинам полагалось вне дома носить головной убор. Это была очень важная традиция, оставлять голову непокрытой считалось постыдным, отсюда и слово «опростоволоситься» — оказаться в неприятном, смешном положении, допустить грубую ошибку, промах, оплошность. Наиболее близкие по стилю: шапка-кабардинка из меха выдры и шапка бурка вильчура, популярные у запорожских казаков. Репин 1844—1930. До XIII века в моде были, так называемые, треухи и более сложные магерки — шапки с отворотами, с разрезами впереди, где обычно крепили аграф или перо с драгоценным камнем и кисточкой, это украшение называлось «султан». Обычно на художественных полотнах того времени в таких головных уборах изображали польскую шляхту и украинских гетьманов. Читайте также: Бархатная юбка — прекрасный вариант для легкого весеннего образа Этнографы также приводят самый поздний вариант — шапку-малахай, круглую с наушниками, её носили в Черниговской губернии в конце XIX века. Это практически точная копия нынешней ушанки. Однако возрождение шапки-ушанки произошло после революции, в 1918-19 гг. Тогда шапка-ушанка называлась — шапка «колчаковка», но она не была меховой, её шили исключительно из сукна, а также она имела козырёк, также обшитый сукном. Хотя считалось, что колчаковка — облегчённая копия шапки Нансена, известного исследователя Арктики, норвежского путешественника Фритьофа Нансена. Времена тогда были тяжёлые, обмундирование армии Колчака была привозным, готовую униформу доставляли либо из Англии, либо шили её из сукна, купленного в Японии. Офицерский состав Белого движения, помимо папах, также носил «колчаковны» с кокардой или бело-зелёной ленточкой.

Мохеровые шарфы как часть культуры и обычаев

  • Мохеровые шарфы в ссср - 90 фото
  • Шарф мохеровый времен СССР Шотландия в Москве
  • Шарф мохеровый
  • Мохеровые шарфы в ссср - 90 фото

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий