Новости мтс экосистема

Одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. Так и появилась экосистема, ради которой и затеяли ребрендинг. «МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов.

Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция

Импортонезависимость «МТС — быстрорастущая экосистема, ландшафт которой постоянно трансформируется: появляются новые продукты, меняется бизнес- и технологическая среда. На то, чтобы вручную отслеживать все эти изменения и контролировать их эффект на компанию, уходило бы существенное количество ресурсов. Цифровой двойник помогает не только получать всю актуальную информацию об отдельных продуктах, но и отслеживать взаимосвязи между ними и тем самым, глобально оценивать состояние всей компании. Виртуальная модель позволяет симулировать различные сценарии и, опираясь на полученные данные, принимать более эффективные бизнес-решения», — отметил Павел Воронин , первый вице-президент по технологиям МТС.

Компания создает целый спектр продуктов: инструменты аналитики и настройки продаж, автоматическая выгрузка документооборота, облачная касса, приложение для зрителей Vibe с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформа для поиска подрядчиков. После этого сервис направляет текст и запись диалога в SMS или Telegram, а также пишет, кто звонил: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.

Основу The Platform составляет комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений.

Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач. Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат.

Поэтому МТС объявляет об открытости собственной экосистемы для партнерств - как в формате коллабораций, так и предоставляя мощности экосистемы и интегрируя партнерские решения на свои витрины. Более 100 тонн оборудования, более 250 технических специалистов, 145 часов непрерывных монтажей, 120 часов репетиций и технических прогонов - и 30 марта форум состоялся. Еще на подходе к площадке гость начинал погружаться в атмосферу технологичности: его встречал огромный 3D-ролик на фасаде здания, заметная светящаяся входная арка, бегущая строка и экраны с анимированным брендингом мероприятия. До старта мероприятия гости могли вживую увидеть 3D-куб с контентом о продуктах экосистемы МТС.

Forbes Экспертиза

Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов. Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Ранее МТС отчиталась о росте количества экосистемных клиентов компании: по итогам первого квартала 2023 года оно достигло 13,9 млн, что на 26,7% выше, чем в 2022 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.

Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы

Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.

С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации.

Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов.

Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams.

Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций.

Люди — ключевой драйвер изменений Трансформация потребовала больше новых компетентных сотрудников. Уже сейчас в компании работает более 8000 IT-профессионалов. Чтобы прийти к таким результатам, мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом, начиная от бренда, найма и адаптации и до развития и удержания.

Мы получили самый низкий отток в компании за всю историю, более чем в четыре раза увеличили скорость найма, а привлекательность технологического бренда выросла вдвое. Работа по улучшению опыта текущих сотрудников и подготовке потенциальных кадров позволила МТС войти в число лидеров авторитетных рейтингов работодателей. Также мы активно развиваем технологическую культуру.

Например, внедряем принцип «Свобода и ответственность». Лучше всего ее суть передает цитата Стива Джобса: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать». Одна из ключевых мотиваций для специалистов в IT-сфере — самореализация путем выполнения нетривиальных задач.

На каждом из этапов защиты компании смогут централизованно управлять сервисами и средствами защиты информации, агрегацией событий информационной безопасности из различных источников, выявлением инцидентов и реагированием на них, а также автоматизацией этих процессов. Все вышеперечисленное будет усилено технологиями анализа больших данных, машинного обучения, а также собственными инновационными разработками MTC RED. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности. Читайте также.

NUUM — это платформа, на которой пользователи смогут проводить стримы, загружать и смотреть видео в любых форматах.

Видеоплатформа будет доступна на сайте nuum. Протестировать платформу пользователи могут уже сейчас. Официальный запуск продукта намечен на 2024 год.

Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России

Таким образом, иностранным стартапам, ставшим резидентами акселератора, в Москву ездить не придется. Другое дело с 5G-стартапами. Для тестирования своих решений в сетях нового поколения стартапам необходимо будет приезжать в Москву. Однако, мы подходим к тому вопросу очень гибко. Каждый стартап сам решает, сколько тестов ему надо провести и как часто надо бывать для этого в нашем Центре. Наши международные технологические скауты помогают нам привлекать стартапы из этих регионов.

В частности, в пятом наборе акселератора у нас, кроме вышеназванного белорусского проекта, есть французская система предиктивной диагностики промышленных электродвигателей PREDICT-ADAPT, польская система автоматического создания персонализированных видео для маркетинговых коммуникаций Vintom, и стартап Somin. Резидентом Центра 5G является проект из Великобритании Doubleme — это система для голографической связи, работающая с AR. Расскажите про стратегию венчурного фонда МТС? Фонд вкладывается в перспективные стартапы в таких направлениях как: большие данные, искусственный интеллект, интернет вещей, финтех, облачные технологии, образовательные сервисы, esports и медиа сервисы. При выборе стартапа, фонду важно, чтобы проект имел стратегическую ценность для МТС.

Например, стартап действует на быстрорастущем рынке, на котором МТС не представлен. В этом случае проект в перспективе может создать новую продуктовую вертикаль внутри компании. Для чего вы запустили 5G Инкубатор, если сети пятого поколения в России еще не запущены и непонятно, когда они появятся? Сети пятого поколения в любом случае в России будут запущены. И конкуренцию выиграют те, кто в момент запуска выйдет на рынок с уже готовыми 5G-решениями.

Начиная работать с 5G-сетями сейчас, стартапы обеспечивают себе значительное преимущество в будущем. МТС, со своей стороны, хочет протестировать гипотезы и разработать кейсы под новую сеть. Кроме акселерации, 5G инкубатора и венчурных инвестиций, что еще вы можете предложить стартапам? Это сингапурский государственный институт развития. Согласно достигнутым договоренностям, сингапурские партнеры готовы помогать стартапам из нашего акселератора и 5G Инкубатора выходить на рынок Юго-Восточной Азии.

У нас также установлены партнерские отношения с аналогичным институтом развития Индии — Invest India и с управляющей компанией Sistema Asia.

Переход на платформу МТС Ocean позволит более эффективно выстроить работу продуктовых команд, снизив их затраты на создание и эксплуатацию инфраструктуры за счет получения готовых базовых сервисов на платформе. Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты. В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 миллиарда рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 миллионов рублей. Помимо сокращения издержек, ускорения time to market и повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития.

По словам вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольги Зиборовой, рост числа экосистемных подписчиков связан в том числе с ростом популярности нетелеком-сервисов, таких как Kion, «Строки» и МТС Music. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова.

Создание собственной экосистемы — это способ удержать позиции на рынке. В России уже наблюдается конкуренция экосистем. В процессе работы над созданием экосистемы мы получили несколько важных инсайтов, которые помогли нам обозначить программу-минимум и программу-максимум на этом пути.

В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов. Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking. Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике. Главное наше достижение на пути строительства экосистемы на данный момент — мы создали необходимую инфраструктуру и компетенции в области BigData, научились использовать знания о наших клиентах для пользы бизнеса. Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data.

Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах

Получив уведомление, в Президентской академии приняли решение ускорить переход на российское программное обеспечение. Чтобы упростить процесс перехода, Президентской академией был создан оперативный штаб, организована поддержка и горячие каналы коммуникации, велось постоянное обучение. В работе по переходу на сервисы МТС Линк и другие российские облачные решения были задействованы около 30 сотрудников Президентской академии, которые в течение двух дней разработали 20 текстовых и видео-инструкций по работе с новыми сервисами, обработали более 350 заявок пользователей, осуществили перенос данных объемом более 49 ТБ. В этом случае мы прикладываем все усилия, чтобы переход с зарубежных сервисов был максимально комфортным, а интеграция с существующими решениями — простой. Наши специалисты поддерживают заказчиков на каждом этапе внедрения.

Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023. Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.

Поделиться МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы МТС объявила о создании цифрового двойника — виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать ее развитие на базе моделей искусственного интеллекта и машинного обучения.

Продукт автоматически собирает данные о процессах в компании и визуализирует их для последующего интерактивного анализа и моделирования. Цифровой двойник объединяет информацию и о состоянии ИТ-инфраструктуры, и о пользовательском опыте: как клиенты пользуются сервисами, кто отвечает за ту или иную систему, достаточно ли сотрудников в проекте и их компетенций, как организованы процессы, нет ли задержек в работе. На эти и другие вопросы можно получить ответ, работая с цифровым двойником.

В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета на фоне белых букв бренда в трех углах. Но эта связь уже утеряна и буквы MTC уже давно стали отражением независимого бренда. Четвертый угол в квадрате нового логотипа будет использоваться для размещения значка для конкретного бизнес-подразделения в составе МТС.

По мнению МТС, яркий цвет, привычные символы и содержательный смысл нового логотипа будут способствовать формированию ярких эмоций и привязанности со стороны клиентов. Единая экосистема Вячеслав Николаев отметил, что официально МТС поддерживает в настоящее время более 80 млн клиентов. Но многие из них являются просто потребителями только телекомм-услуг. Такая особенность характерна для большинства телеком-операторов. Развитие экосистемы МТС будет опираться прежде всего на 14 млн ее «системных» клиентов, которые используют не только сервис телефонии, но и являются активными потребителями других услуг МТС. Он уверен, что ребрендинг поможет расширять интересы клиентов, повышать качество увлечений, опираться на надежность и безопасность, формируемую брендом. Наращивание числа системных клиентов является стратегической задачей для обновленного МТС. Вячеслав Николаев отметил, что рост уже наметился.

Например, за 2022 год количество пользователей онлайн-кинотеатра KION выросло вдвое, рост пользователей по другим digital-продуктам МТС составил 1,5. Это отражает высокий рост вовлеченности клиентов МТС в инновации бренда, отражает правильность выбранной стратегии для роста.

МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме

А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. Другие новости.

МТС Платформа. Партнерский форум

Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие. МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий