Новости мультфильмы детства 2000 2010

Редакция подводит самый грандиозный итог и вспоминает лучшие 20 мультфильмов (да-да, именно мультфильмов, никаких live-action ремейков и тому подобного), которые вышли в период с 2010 года по 2019 год.

Лучшие мультфильмы 2000-х

Вот здесь прочитайте, это интересно: 20 мультсериалов детства 2000 -2010 годов | Лучшее за неделю. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Смотреть мультфильмы 2000-х годов онлайн на нашем сайте. Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний. Самые популярные мультфильмы с 2000-2010год. На портале о кино вы можете смотреть мультфильмы 2000-2010 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.

Назад в 00-е: 12 ностальгических мультиков, которые ты бежала смотреть после школы 📺

Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы на основе оценок авторов сайта Ознакомьтесь с материалом ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) на компьютере или телефоне. Поэтому мы решили вспомнить мультфильмы, которые дети 2000-х смотрели чаще всего. Откройте для себя лучшие мультики, выпущенные с 2000 по 2010 годы.

100 лучших мультсериалов нашего детства!

Ностальгичекий разговор в редакции (где в основном работают дети 90-х) побудил написать статью про знаковые и культовые мультсериалы 90-х и 2000-х, которые шли в указанное выше время. Шоу: жанра Мультфильмы, 2000 год. Смотрите понравившийся шоу без рекламы в HD-качестве. Самые популярные мультфильмы с 2000-2010год. это отобранная вручную подборка лучших мультфильмов нашего детства! В то же время, список лучших мультфильмов детства 2000-2010 годов не исчерпывается этими тремя сериалами. Мы собрали для вас лучшие мультфильмы 00-x годов.

Список мультсериалов 2000х

Откройте для себя лучшие мультики, выпущенные с 2000 по 2010 годы. В то же время, список лучших мультфильмов детства 2000-2010 годов не исчерпывается этими тремя сериалами. Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная.

Забытые мультфильмы девяностых и нулевых

Мультсериалы 2000 смотреть онлайн Постер к фильму Артур и война двух миров 2010.
77 лучших мультфильмов за последние 20 лет: рейтинг самых интересных по версии КП Категория:Мультфильмы 2000-х годов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Назад в 00-е: 12 ностальгических мультиков, которые ты бежала смотреть после школы 📺

2024. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х и 90-х годов. КиноРепортер > Статьи > Любимые flash-мультики нашей юности: Зверята-садисты и другие хиты нулевых. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечена, особенно для тех кто родился в нулевые.

Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3

Наряду с веселыми злодеями, комическими сюжетными линиями и сюрреалистическими обстоятельствами недолговечный мультфильм стал культовым хитом. Очевидно, это не было идеальным развитием в жизни подростка, но Джейк с апломбом нес свои сверхъестественные способности. Он защищал других мистических существ от убийц драконов, а также заботился о своей семье и друзьях. Захватывающее действие, семейная драма, душераздирающая любовь и глубокие чувства — Американский дракон: Джейк Лонг было все это. Этот мультфильм Диснея был создан для детей, но он удовлетворит даже взрослых, которые его посмотрят особенно детей 2000-х, которые выросли. Поскольку всего два сезона, это анимационное шоу было одним из лучших. Куско, тщеславный молодой член королевской семьи, снова стал предметом обсуждения, но на этот раз в исправительной школе, где он должен был научиться сочувствию и человечности, чтобы стать Императором. Эклектичная личность Куско и его заклятый враг, выходки Измы сделали этот мультфильм свежим и забавным.

Беззаботная глупость шоу была его сердцевиной. Зрителям всегда было над чем посмеяться, даже если это был не самый популярный мультфильм. Как и в фильме, в сериале также было много приколов и шуток, в которых он высмеивал сам себя, что сделало его незабываемым детским шоу 2000-х годов. Яркая анимация, сильный сценарий и взаимоотношения между персонажами сделали этот мультфильм отличной драмой и комедией для тех, кто хотел отойти от чисто комедийных мультипликационных шоу. Тарзан — один из самых знаковых персонажей Диснея, и увидеть его на маленьком экране было удовольствием для поклонников мультфильмов начала 2000-х годов. Очаровательная и милая, Тарзан Легенда был, к сожалению, прерван во втором сезоне, который длился всего три эпизода. Тем не менее, это был один из самых любимых мультфильмов 2000-х, который оставил след в сердцах зрителей.

Тарзан был милым, Джейн — теплой, а их история с забавными дикими животными навсегда останется классикой. Дора, маленькая латиноамериканская девочка, которая брала с собой детей в приключения, стала иконой поп-культуры, к лучшему или к худшему. Все, от ее фиолетового рюкзака до ее маленьких друзей, сегодня — это приятный взрыв из прошлого. Поколению 2000-х было бы скучно смотреть это взрослым, но оно вызывает теплые, нечеткие чувства детства. Это было успокаивающее ощущение, похожее на компьютерную игру, а Дора была любимой спутницей детства. Любой человек в возрасте от шести до 96 лет может найти что-то, что ему понравится в этом сериале. В то время как многие американские мультфильмы в прошлом были вдохновлены аниме, Аватар был первым, который соответствовал аниме-стилю сложного сериализованного повествования.

Великолепные персонажи, детализированные фэнтезийные миры, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его на создание этого фильма, сделали Аватар обязательным к просмотру.

Это был один из лучших американских ответов на аниме-бум, и в нем было много действия, юмора и души. Конечно, в нем также была песня из жанра J-pop, которая не покидает вашу голову 16 лет спустя!!! Аватар: Легенда об Аанге Честно говоря, даже если вы не росли в нулевые, вам стоит ознакомиться с «Аватаром: Легенда об АангеЛюбой в возрасте от шести до 96 лет сможет найти в этой серии что-то интересное. Не позволяйте этому ужасному фильму о Шьямалане оттолкнуть вас! В то время как многие американские мультфильмы черпали вдохновение из аниме в прошлом, «Аватар» был первым, кто действительно соответствовал аниме-стилю сложного сериального повествования.

Великолепные персонажи, детализированное фэнтезийное построение мира, серьезные темы и глубокое уважение к азиатским культурам, которые вдохновили его, делают Avatar обязательным для просмотра. Сиквел 2010-х годов, «Легенда о Корре» , тоже заслуживает внимания, но не столь стабильно. Волшебные покровители Fairly OddParents длились 15 лет и 10 сезонов, что значительно превышает 10-е годы, поэтому разговор о сериале в целом может не подходить для этого списка. Конечно, большую часть сериалов вы, вероятно, захотите забыть; он рано прыгнул на акулу и продолжал ухудшаться. Что запомнится детям 00-х, так это первые четыре сезона, когда шоу действительно было хорошим. Когда он начинался, FOP был модным и умным, он находил новые и забавные способы разыграть основную формулу «желание пошло не так».

Практически все, вплоть до фильма «Охотники за каналом» , который легко мог бы стать финалом сериала, было прочным. После этого шоу стало надоедливым и почти незаметным. Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное. Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка. Дизайн этого шоу был великолепен. Blooregard Q.

Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. Сказки старыми не бывают На диснеевских мультфильмах выросло целое поколение. С экранов телевизоров мультяшные герои смело шагнули в детский мир наших ребятишек. Героев диснеевских мультфильмов дети обожают. Теперь они присутствуют везде: на рюкзаках; в книжках-раскрасках; на обложках альбомов и тетрадей. Феномен диснеевских мультфильмов заключается в том, что они никогда не стареют, им не подвластно время.

Сказки не могут стареть, просто дети вырастают. У сказок всегда будет маленький поклонник, который только начинает познавать окружающий мир, и все ему будет казаться новым и неизведанным. Самурай Джек Если «Аватар: Легенда об Аанге был вершиной повествования в американских мультсериалах нулевых, то «Самурай Джек» был вершиной артистизма американских телешоу. Сюжеты были просты и архетипичны.

В один из таких вечеров показали несколько серий «Беверли-Хиллз, 90210». Меня, тогда еще подростка, этот сериал очень впечатлил.

Ощущения были такие, что как будто вся твоя жизнь — это черно-белый телевизор, и вдруг тебе показали цветную картинку. Тогда я подумал, что, наверное, это не другая страна, а другая планета.

Ну, знаешь, типичные школьные увлечения. Несмотря на ее героические внеклассные занятия, Ким близка аудитории, благодаря своим неуверенностям и мелкими заботам, понятными любому подростку. Скуби-Ду 1969 — 2020 «Скуби-Ду» — один из самых успешных и узнаваемых мультфильмов среди детей нескольких поколений. И давай смотреть правде в глаза, это лучший детективный мультик всех времен. По сути, здесь четыре подростка которые выглядят так, будто им далеко за 20 лет вместе с говорящим псом Скуби, которые расследуют различные дела, происходящие в городе.

Сюжет заключается в том, что преступления были совершены каким-то монстром, призраком или духом. Ребята всегда разоблачают злодея, который на самом деле оказывается человеком под маской, а затем объясняют его мотивы. Ах да, и каждая серия заканчивается фразой «мне бы сошло это с рук, если бы не вы, детишки». У этого персонажа нет никаких способностей, но он известен тем, что использует свои современные гаджеты и оружие для борьбы с преступностью. Своеобразная адаптация Бэтмена, но с несвойственной герою особенностью характера. Кряк изо всех сил пытается балансировать свою эгоистичную тягу к славе и вниманию со своим желанием быть хорошим отцом для Гусёны и помогать творить добро в Сен-Канаре. В большинстве эпизодов эти два аспекта его характера находятся в прямом конфликте, хотя обычно преобладает лучшая натура «Черного плаща.

Чтобы противостоять его амбициям, была создана волшебная Завеса — барьер между мирами.

Лучшие мультфильмы 2000-2010 – ТОП 30

Так Jetix мог привлечь зрителей трансляцией их любимых мультов, а потом дать в нагрузку каких-нибудь «Боевых рейнджеров» или «Обан: Звездные гонки». Jetix помог популяризировать аниме Нельзя сказать, что у канала был эксклюзивный вектор на Японию, но несколько важных тайтлов можно было увидеть именно там. Начиная с более поздних сезонов «Покемона» для тех, кто так и не слез с этой иглы, когда их перестали транслировать по эфирным каналам. Даже те, чье знакомство с этим миром ограничилось «Шаман Кингом» и фильмами Хаяо Миядзаки, точно помнят перевод заставочной песни и жестко ностальгируют по тайтлу. Его популярность — отдельный феномен. Но именно Jetix впервые подарил миру шиноби возможность говорить на русском разными голосами. И у этого явления есть как плюсы, так и минусы.

С одной стороны, «Наруто» не было похоже на аниме из эфирного телевизора, и куча людей подсела на эту бесконечную ниндзя-драму именно благодаря Jetix. С другой — качество озвучки было, мягко говоря, спорным. И в какой-то мере трусливой. Так персонаж Хатаке Какаши в этом переводе стал называться Каташи, потому что иначе зрители что-то неправильно поймут и будут смеяться, ой-ой. Но официальная локализация «Наруто» от Jetix в любом случае способствовала развитию аниме-культуры.

Блурегард К. Казу был поразительным свидетельством того, как великие аниматоры могли взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью.

Тем не менее, те, кто его смотрел, запомнили его. В то время, когда почти каждый мультсериал пытался адаптировать стиль меха-аниме, MEGAS XLRвыделялся — Явная любовь и знание аниме, но фильтрация всего этого через очень американскую чувствительность. Хотя это недостаточно большой демографический показатель, чтобы сделать шоу хитом, в этом мультфильме есть своего рода абсурд, который нравится тем, кто его получает. Хотя у некоторых из них была временная работа на протяжении всего сериала, шоу в основном было сосредоточено на тусовках друзей и просто на подростковом возрасте. Несмотря на анимацию, 6Teenимел более зрелую атмосферу, чем другие мультфильмы, что должно было сделать его мгновенным хитом. В шоу участвовали старшеклассники, поэтому оно не уклонялось от таких тем, как влюбленность или поцелуи. Это шоу было очень забавным во время его выпуска тем, что изображало подростков, делающих то, что сделали бы настоящие подростки.

Диснеевские комедийные сериалы с живыми актерами не выдержали ничего, кроме ностальгического путешествия, и многие мультфильмы были довольно легко забываемыми. Ким Пять-с-плюсом, тем не менее, на удивление хорошо держалась из-за своих связанных проблем и эскапистских действий, и сегодня фанаты многое упустили из этого мультфильма. Остроумный, захватывающий и гордо феминистский, Ким Пять-с-плюсомразгромили устаревшие представления о том, что девочки не будут смотреть боевики, а мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин. Это также был ранний пример того, как фандомы могут спасти свои любимые мультфильмы: шоу планировалось отменить после третьего сезона, но фанаты поддержали его. Тем не менее, по большей части Nicktoons 2000-х не обладали такой же выносливостью. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны, последний большой хит сети 90-х годов, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, в основном игнорировались. Моя жизнь как робот-подросток был одним из лучших Nicktoons, забытых в эпоху губки.

XJ-9, или «Дженни» — супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью среди сражающихся злодеев — создан для сильного главного героя, а ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Шэрон и ее друзья были в основном обычными подростками, которые научились справляться с неловкими ситуациями в старшей школе. В то время как многие шоу не выдерживают критики сегодня, подростки и подростки 2000-х любили его за его забавный взгляд на сложные школьные переживания, такие как свидания и половое созревание. Большинство людей могут не знать об этом сегодня, но в 2000-х это было обязательным для просмотра телевидением. Она озвучивала нескольких главных героев, таких как Рэйвен из Юных Титанов, Тимми Тернер из Fairly OddParents и даже Бо из Когда Бен 10Вышедший в эфир в 2005 году, он покорил мир мультфильмов своей захватывающей музыкальной темой и уникальным подходом к жанру супергероев. Мультфильмы на основе DC и Marvel доминировали в мультипликационном пространстве, так что это было долгожданным обновлением. Оригинальный сериал длился четыре сезона и состоял из пяти частей, включая перезагрузку 2016 года.

Один из главных персонажей Эрик — вульгарный, агрессивный, имеет нездоровые садистские наклонности, часто смеется над другим персонажем из-за его бедности. Кенни — повернутый на туалетном юморе. Кенни выступает в роле жертвы, которую почти в каждой серии ужасным способом убивают, но в следующей серии он снова возрождается. Здесь речь идет о пропаганде реинкарнации. Тимми, одноклассник главных героев, прикованный болезнью к инвалидной коляске.

Ничего не произносит, кроме восклицаний «Тимми! Другой персонаж — Твик — издерганный, нервно неуравновешенный человек. Его родители — владельцы кофейни, которые постоянно поят его кофе, приказывая: «Сынок, успокойся, выпей кофе». Высмеивание родителей и учителей Не менее ужасным образом показаны и родители главных героев. Родители показаны недоразвитыми, алкоголиками, деспотами, гомосексуалистами, а матери — истеричками, проститутками, порнозвездами, убийцами и т.

Например, мать персонажа Картмана — это проститутка и порнозвезда, при этом абсурдно показанная любящей матерью, а в конце изображенная как извращенный гермафродит эпизод 113. Отец другого персонажа Батерса — деспот и гомосексуалист, а мать старалась убить и продать своего сына эпизод 514. Не менее ужасно показаны дедушки и бабушки. Например, главная мечта дедушки Марша — умереть. Так что не будем удивляться падению семейных ценностей в тех странах, поколение которых росло на подобных мультфильмах.

Страшным является и высмеивание учителей. Например, школьный учитель Герберт Гаррисон показан гомосексуалистом. А школьный повар Джер Макелор часто поет детям песни о менструальном цикле, половых органах, проститутках и проч. Унизительно изображены и женщины-учителя, например, косоглазая учительница мисс Чоксондик, которая погибла в 7-й серии 6-го сезона. Другая женщина, которая является водителем школьного автобуса, изображена полусумасшедшей истеричкой с немытым волосами и желтыми зубами.

В 13-й серии 8-го сезона убита маньяком. Издевательство над христианской верой Сериал с самого начала открыто насмехается над христианской верой. История сериала началась еще в 1992 году, когда два студента-рокера Паркер и Стоун создали богохульный мультфильм «Иисус против Санты», который включал сцены рукопашной дуэли между Иисусом и Санта-Клаусом. В этом богохульном фильме принимали участие прототипы будущих ребят из «South Park». Легализация наркотиков Сериал призывает к легализации наркотиков.

Например, в серии о легализации марихуаны в медицинских целях, мужчина умышленно вызывает у себя рак половых органов. К тому же его поступок становится примером для других. В мультфильме звучит пропагандистская мысль о том, что каким бы ни был закон, его обойдут, поэтому давайте узаконим марихуану. Пропаганда извращений Открытая пропаганда гомосексуализма есть в сериях: «Большой Эл-гомосек и его гомояхта», в которой детям вбивается в голову фальшивая информация о собаке, которая якобы является гомосексуалистом, в серии «Пи-любознателен», где детям на протяжении всей серии внушается миф о врожденности гомосексуализма, а в 7-м сезоне 8-й серии «Педики Саус-Парка» рассказывается о том, как ребята «купились» на пропаганду гомосексуализма на телевидении и позднее так активно пропагандировали извращение, что заразили этим весь Саус-Парк. Кроме того, Господин Раб Слейв открыто демонстрирует то, что он извращенец.

Он живет с мистером Гаррисоном до тех пор, пока тот не сменил пол гендер в 901-м эпизоде. Потом господин Раб «вышел замуж» за Педрилу Эла. Если не запретить показ этого извращенного сериала, то не удивляйтесь, что ваш сын, не дай Бог, заявит вам, что он вступает в брак с товарищем по общежитию. Судебные иски В России прокуратура Москвы признала мультфильм экстремистским на основе закона «О противодействии экстремистской деятельности», а каналу «2х2», который транслировал этот сериал, вынесено строгое предупреждение. Согласно результатам судебной экспертизы, эти видеоматериалы могут вызвать негативную реакцию у большинства зрителей, потому что оскорбляют честь и достоинство христиан, могут спровоцировать межнациональный конфликт.

Еще раньше главы протестантских церквей России обратились в генпрокуратуру Москвы с требованием отозвать лицензию у канала 2х2, в том числе и за трансляцию «Южного парка». Большинство серий имеют скрытую и открытую пропаганду гомосексуализма и педофилии, как норму сексуальных отношений. Часто в дискуссиях об этом мультфильме можно услышать точку зрения его защитников, провозглашающую, что якобы этот мультфильм изначально задумывался как фильм для взрослых, а не для детей. Однако на это можно возразить хотя бы тем, что этот фильм совершенно недопустим не только для детей, но и для взрослых, если только им не по нраву, конечно, пропаганда грязи и извращений. Речь шла о большом количестве мультфильмов, среди которых всем известный «Микки Маус», «Том и Джерри, «Пиннокио»… , где была упомянута пропаганда гомосексуализма — 12 раз, издевательство над верой — 4 раза, порнография — 3 раза и прочие «достижения» — наркомания, педофилия, злословие… Это исследовали также и в соответствующих студиях.

Президенту компании Айзнеру были отправлены сотни тысяч открыток с объявлением бойкота. Интересно, в чем же дело. Можно говорить, что он выработал специальную методику деформирования сознания ребенка, переставляя акценты с традиционных христианских ценностей на несущественные аспекты жизни и пропаганду извращений, порнографии, издевательства над верой и т. Сформировавшись на этих мультфильмах, к юношескому возрасту ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги. Они кажутся ему скучными.

Ребенок, воспитанный на идеологии Уолта Диснея и рекламе, становится лишь пассивным потребителем массовой «культуры». Кроме того, путем создания игровой реальности и искусственной беззаботности, дети лишаются почвы для утверждения нормальных ценностей — доброты, милосердия, бескорыстия. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными элементами которого являются деньги и борьба за власть. Что же преподносят нам диснеевские мультфильмы? Мультипликационный тоталитаризм Главные герои мультипликации Уолта Диснея окрашены в неестественно яркие отравляющие цвета.

А детской психике свойственно сосредоточенно реагировать на все яркое. Именно поэтому внимание ребенка полностью приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая ему отвлечься и подумать. Кстати, именно так действует и реклама. Поскольку все героини этих мультфильмов изображены в одном стиле и похожи друг на друга, то из-за частоты их мелькания на телеэкране, мы привыкаем к этой так называемой «красоте». И если представить эту «красоту» на настоящей молодой женщине, она окажется просто страшной.

Речь идет о процессе создания эталона «новой красоты», или, проще говоря, подмены красоты уродливостью. Кроме того, героини Уолта Диснея не только одинаково выглядят, но и одинаково повторяют те же самые слова, одинаково действуют. Своего рода мультипликационный тоталитаризм, без права на иное мнение. Все героини тупо повторяют одно и то же, а потом те же слова и поведение незаметно повторяют и наши дети. Романтический голод Как утверждают детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, необходима сказка, романтика, тайна.

Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать истинным мужчиной. Только скромная, добродетельная и застенчивая девушка способна расположить к себе истинных мужчин. Детская робость, духовная и моральная чистота — непременное условие для создания семьи и продолжения рода. Однако наши дети подвергаются массовой бомбардировке недетскими образами. Это явление психологи назвали романтическим голодом у детей.

Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают женщину-проститутку с хамским поведением, им нужна романтика, а им показывают разные неприличные сцены. Деформация образа женщины В диснеевских мультфильмах деформируется образ женщины, которая, в отличие от отечественных мультфильмов, имеет далеко не условную красоту, а четкие физиологические формы, на которых отнюдь не следует фокусировать детское внимание. Женщина позволяет себе резко и натуралистично проявлять негативные эмоции, например, может оскалить зубы от злости. Кроме того, в мультфильмах для маленьких зрителей показанные сцены откровенно непристойного поведения. Рассмотрим, например, мультфильм «Том и Джерри», где животные играют роль людей.

Поведение кошки — это целая энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины в откровенно неприличных позах. А поведение кота демонстрирует безграничное хамство по отношению к кошке, которая принимает его с благосклонностью. Эти отношения не учат наших детей любви и согласию, а, наоборот, калечат психику ребенка. Такие мультфильмы вызывают у детей нездоровый для их возраста интерес и растормаживают в ребенке сферу влечений, к чему он ни физически, ни морально, ни духовно не готов. Высмеивание матерей Самым важным образом для ребенка является образ матери.

В диснеевских мультфильмах трогательные сцены материнской заботы показаны лишь в мультфильмах о животных: «Король Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец». Во всех остальных мультфильмах женщина-мать открыто высмеивается. Проанализировав ряд мультфильмов, эксперты не нашли ни одной матери, которая была бы молодой, полной сил, красивой, что бы вызвало у маленьких зрительниц желание ей подражать. Например, мать-утка в мультфильме «Метро голден майер» показана как полностью опустившееся маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужчине. В жизни так ведут себя алкоголички.

Ее голос, манеры, жесты не материнские. Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не защищает ребенка. В мультфильме «Гуфи и его команда» матери показаны немолодыми, некрасивыми, апатичными, заторможенными особами с безобразными фигурами. Кроме того, используется еще один распространенный прием — изображать матерей в возрасте бабушек.

В мультфильме «Красавица и чудовище» мать изображена также как некрасивая, немолодая женщина с чертами ненависти и раздражения. А на руках у нее то ли поросята, то ли человеческие грудные дети. Сразу и не разберешь. Более отвратительный и непривлекательный образ матери сложно себе представить, поскольку он объединен с внешностью обозленной свиноматки. Это вызывает у детей отвращение к материнству и многодетности.

Кстати, идея уничтожения женщины как матери продвигается сегодня через идеи гендера и феминизма идеи равенства мужчины и женщины. В гендерном журнале «Я» на обложке женщина-мать также изображенная как свиноматка, а идеолог феминисток Симона де Бовуар высмеивает жертвенность матерей и считает, что материнство — это лишь форма рабства, а семья — это форма насилия мужчины над женщиной. Полнейший абсурд, ведь женщина призвана быть матерью, дарить новую жизнь, а это является основой для продолжения рода и сохранения наций. Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что героини большинства диснеевских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функции продолжения рода. Смакование зла Диснеевские мультфильмы закладывают в сознание ребенка насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, разнообразнейшими способами их умерщвляя, расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде.

По мере взросления ребенок привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств. Кое-кто, наверное, возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом. Богатыри побеждают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает.

Это умело стимулируется и видеорядом. Гей-дни в Диснейленде Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов.

Сегодня компания Дисней за немалую сумму минимум 8 000 долларов предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги. Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей. Детские гей-парады Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира — открыто обольщать и издеваться над детьми. Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии — городе Осло.

Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа. Вокруг — яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары. Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов — детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети. Среди них — и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер.

Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей — Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других. Винкс: Технология деформирования сознания девочек Начнем с очевидных моментов — это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма. Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один — все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость.

Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены. К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота.

Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе.

Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные.

В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики.

А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается. Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей».

Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная.

И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин.

Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку.

Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня.

Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей?

И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга? В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты.

А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее.

Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много. Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают.

Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание.

Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет.

Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки?

Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений». Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде.

Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях?

Вот настоящая красота. Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя. Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее.

Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть.

Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность. Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти?

Но неожиданно выясняется, что он — последний самец из всех существующих на свете голубых попугаев ара. Чтобы его вид не исчез, ему нужно срочно наладить отношения с самкой Жемчужинкой. Моана 2016 14 2 Дочка вождя Моана живет на одном из островов в Тихом океане и хочет найти сказочный остров. Там она сможет увидеть полубога Мауи. Но для этого нужно преодолеть преграды. Множество страшных морских чудищ и приключений ждут на этом пути бесстрашную Моану. Душа 2021 112 20 Если бы люди смогли свободно путешествовать в космическом пространстве, жить им было бы намного легче.

Ведь только там, далеко от нашей планеты, можно найти ответы на разные вопросы, которые интересуют человечество. Мысли, мечты, представления появляются у каждого человека не просто так, они появляются именно там. В поисках Немо 2003 14 1 Красивая пара рыбок-клоунов могла бы быть счастливой вместе со своими малютками-рыбешками, если бы не хищники, которых очень много в океане. Но мама-рыбка погибла, а из всех икринок осталась только одна. Малек Немо вырос очень непослушным. Однажды он исчезает, и его отец отправляется на поиски. История игрушек: Большой побег 2010 15 4 Энди поступил в колледж. Теперь не до игрушек. Они долго пылятся на чердаке, где не место играм.

Поэтому игрушки вздумали сами переехать в детский сад к детям, которым они точно будут нужны. Отказывается отправиться вместе со всеми только Вуди. А игрушки, попавшие в садик, хотят вернуться обратно. Тэд-путешественник и тайна царя Мидаса 2017 4 4 Злобный богач Джек однажды похитил Сару, возлюбленную Тэда. Сара узнала тайну сокровища легендарного Мидаса. Именно из-за этого она и была похищена. Тэд давно путешествует, поэтому у него есть некоторый опыт. А со своими друзьями, собакой Джеффом и мумией, ему точно удастся найти и освободить подругу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий