читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным случаем ответ "Алисы" про "Машу и медведя". В начале января во время встречи с жителями города Анадырь Президент России Владимир Путин в противовес современным западным мультфильмам поставил добрые мультсериалы советского производства. Собрали для малышей развивающие мультфильмы, с помощью которых маленькие зрители будут узнать цвета, счёт, открывать для себя такие понятия, как «дружба», «полезные привычки» и многое другое. К сожалению, сюжет не всех современных мультфильмов ориентирован на восприятие в малыше исключительно положительных качеств.
Все мультсериалы
В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав". Лайф выяснил, что смотрят современные дети, а главное, чему они учатся у новых героев мультсериалов. Наиболее популярными жанрами в медиапотреблении детей являются мультсериалы и мультфильмы, а самыми востребованными каналами — интернет и телевидение, которыми пользуются 85% и 73% детей соответственно. Мультфильмы сегодня — Омбудсмен заявила о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей. Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» прошел в Санкт-Петербурге.
Современные мультики - мнения экспертов
Мы собрали лучшие мультики для детей и взрослых в одном месте. Мозг ребенка находится в постоянном поиске чего-то нового — вот почему дети буквально залипают в мультфильмы. В современных мультфильмах можно выделить целый ряд недостатков, которые могут привести к неправильному формированию и развитию психики вашего ребёнка. Всего вышло три классических эпизода мультфильма, а в 2018 году стартовало современное продолжение истории. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы?
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли. Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни. У главного героя появится шанс не только спасти мир, но и обрести новых друзей. Новые Боги: Ян Цзянь Где посмотреть: Okko С тех пор, как могущественное божество Ян Цзянь известный многим под именем Эрлан заточил свою сестру под горой, прошло немало времени. Теперь некогда известный бог промышляет охотой за головами. Получив от странной женщины очередной заказ и приступив к работе, Ян Цзянь понимает, что охотится за очень знакомой фигурой. Выясняется, что на этот раз он должен помешать своему потерянному племяннику разыскать волшебный фонарь-лотос и освободить мать. Главное, чтобы все эти события не привели к огромной катастрофе...
События этой картины разворачиваются в 2131 году. Земля похожа на выжженную пустыню, чтобы вернуть ей плодородность, ученые идут на отчаянные шаги. Они выводят особый вид деревьев, которые вырастают из человеческой плоти. Теперь по достижении 50-летнего возраста каждый житель мегаполиса обязан стать донором для растений. Однако, когда его жена Нора принимает решение о добровольной имплантации, позиция Стефана резко меняется. Чтобы спасти любимую, герой готов рискнуть своей жизнью и пойти на самые крайние меры. Цель такого длительного и опасного путешествия — встреча бабушки героя с ее давним возлюбленным.
На своем пути наивные путешественники встречают не только доброжелательных белуг, но и множество других морских созданий. Некоторые из новых знакомых представляют опасность для Катака и Тима. Так что длительный заплыв вовсе не будет таким простым, как им казалось. Герои волшебного леса Рейтинг: IMDb — 7. Несмотря на разногласия, Клаэ и Бруо придется объединиться, отбросить все недопонимания и воссоединить свои магические силы противоположных королевств. Красочный мультфильм гарантирует зрителям фантастическое погружение в мир волшебства и необычайно красивой природы. Героиня мечтает быть похожей на своего отца супергероя и совершать смелые поступки.
Вот только в жизни она обычный несуразный подросток, над которым посмеиваются в школе. Отец тоже сильно сомневается в Хедвиг и планирует сделать своим преемником ловкого и сильного племянника. Но героиня не из тех, кто готов быстро сдаться. С помощью бабушки она примеряет волшебный костюм, обладающей суперсилой, справиться с которой не так-то просто. Щенячий патруль: Мегафильм Дата выхода: 28 сентября Мультфильм является второй полнометражной картиной об отважных щенках. В этот раз Город Приключений потрясает новое событие — на него упал волшебный метеор, который превратил всю команду Щенячьего патруля в Мегагонщиков. Омрачает это событие то, что давний враг щенков, мэр Хамдингер, сбегает из тюрьмы и объединяется с безумными учеными.
Этот опасный союз так же обретает суперсилу и представляет серьезную угрозу Городу Приключений. Мегагонщикам придется бросить вызов неприятелям и защитить родной город. Черепашки-ниндзя: Погром мутантов Дата выхода: 3 августа «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» — второй мультфильм по мотивам истории о черепашках. В этот раз отважной четверке — Леонардо, Рафаэлю, Микеланджело и Донателло — предстоит покинуть канализацию Нью-Йорка и встретиться с мухой-мутантом. Таким образом черепашкам удастся не только обезвредить злодея, но и войти в мир людей, не переживая за свой внешний вид. Как мы понимаем, вряд ли все это пройдет без сучка и задоринки, поэтому приключения обещают быть захватывающими. Нимона Рейтинг: IMDb — 8.
В центре сюжета — девочка-оборотень по имени Нимона. Она умеет превращаться в животных и ненавидит местную власть. Ее цель — свержение с престола правителя королевства. Чтобы сделать это, она вынуждена объединить свои силы с сумасшедшим ученым по имени Лорд Баллистер Блэкхарт, которого несправедливо обвинили в преступлении. Удастся ли парочке бунтарей одержать победу в этой неравной схватке, посмотрим.
Ну а для уютного семейного просмотра рекомендую «Маленький принц» — про доброту, отзывчивость, навыки общения и сопереживания. Читайте также Без глупых вопросов: 40 принципов развития ребенка от Марии Монтессори Чего стоит опасаться Прежде всего необходимо ограничить просмотр таких мультфильмов, где преподносят агрессию и насилие как норму поведения, а персонажи могут друг друга унижать, бить, обзывать и насмехаться. Такие сцены часто демонстрируют в «Огги и тараканы», «Котопес», «Губка Боб» и др.
Дети с легкостью могут перенести такое поведение в реальный мир, теряя сострадание и получая ощущение безнаказанности. Имейте в виду, что высокая динамичная картинка в мультфильме с различными спецэффектами и сюрреалистическими сценами способствует чрезмерной стимуляции мозга и, как следствие, быстрой утомляемости, капризам и истерикам. Ребенок фиксирует внимание и запоминает только яркие образы, которые будоражат воображение. Следовательно, чем меньше таких эффектов в повседневной жизни, тем легче ребенку заскучать и потерять интерес , а это уже грозит проблемам с концентрацией и учебой. К тому же частый и продолжительный просмотр мультфильмов приводит к малоподвижному образу жизни, проблемам со зрением, трудностям со сном. Источник: Getty Images Современные мультфильмы зачастую содержат сексуальный подтекст, побуждая детей раннего возраста проявлять избыточный интерес к анатомии противоположного пола, а также демонстрировать сексуальное поведение в жизни. Например, в мультфильме «Винкс» показывают главных персонажей в откровенных нарядах с ярко выраженной талией, грудью и бедрами. В «Королевских корги» много акцентов на шутки «ниже пояса».
Чего стоят танцы у шеста?! В этом мультфильме в жестах и поведении героев постоянно играет тема секса, дети невольно повторяют это и в реальной жизни.
Супербратья Марио в кино Фото: playground. Разработка проекта заняла около пяти лет, так что аниматоры приятно удивляют проработкой деталей и яркими красками. Желание Фото: shazam. Мультфильм, снятый к столетнему юбилею компании, расскажет историю той самой звезды — символа всей диснеевской анимации. Рок дог 3: Битва за бит Фото: riviera. Кроме того, когда надолго выпадаешь из привычной жизни, изменения могут очень удивить. Тролли 3 Фото: dzen. В этот раз им предстоит справиться с настоящим тираном и пройти много испытаний.
Миграция Фото: spieltimes. Приключенческая комедия о семействе уток, планирующих незабываемый отпуск — будет точно весело и мило. Как слониха упала с неба Фото: kino-teatr. В то же время он узнает, что его сестра жива, и найти ее поможет волшебный слон. Человек-паук: Паутина вселенных Фото: uhdpaper. Перед создателями стоит непростая задача — превзойти собственный же шедевр. Побег из шляпы Фантастическая история кролика, который мечтает сбежать из шляпы фокусника и вернуться домой. Но сможет ли? Истребитель демонов: Деревня кузнецов Фото: pinterest. Точно будет невероятно увлекательно и динамично!
Изумительный Морис Фото: rutube.
Главная героиня мультфильма, девочка Кристина, знакомится с одним из таких домовых по имени Финник, и он не очень-то любит людей. Их встреча приводит к целой череде невероятных приключений, в результате которых друзьям придется спасать целый город. Детям понравятся симпатичные персонажи и динамичный сюжет; подростков заинтересует участие кумиров — роли в мультфильме озвучили Даня Милохин, Ида Галич, тиктокеры из Dream Team House. Официальным саундтреком «Финника» стала переделанная версия песни «Короля и шута» «Проклятый старый дом», в которой партии Кристины и Финника исполнили Хелависа и Андрей Князев. Действие всех трех серий происходит на территории Киевской Руси во время правления Владимира Красное Солнышко. Создатели думают, что секрет успеха — в любви зрителя к историям про супергероев. А еще — в хорошем юморе и динамичных сюжетах, которые нравятся и детям, и взрослым.
Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года
мультфильмы / Все новости и видео по теме // | Смотря мультфильмы, ребёнок учит новые слова и обороты, разучивает правильные ударения, погружается, если можно так сказать, в иной словарный мир. |
Родители против современных мультиков: мы запустили проект о новой анимации | Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым. |
Консультация «Современные мультфильмы и их роль в жизни ребенка» | Мультфильмы для детей любят ребята любого возраста, ведь они помогают развивать детское воображение и творческие способности. |
7 современных российских мультфильмов
Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? Как правило, сам ребенок решает, какой мультфильм смотреть. На официальном сайте СТС в хорошем качестве Вы можете смотреть Мультфильмы совершенно бесплатно.
Российские мультфильмы
Сцены, где моделируются опасные для жизни ситуации, например, главный герой падает с крыши или бросается под машину. Нередко можно увидеть, как герои мультиков демонстрируют поведение, не свойственное их полу, уничтожают растения. В результате у детей формируются такие качества, как немотивированная агрессия, безжалостность, отсутствие сострадания, жестокость, эгоизм.
Или не только? Могут ли современные мультфильмы быть интересны взрослым или они никогда не сравнятся со знакомой с детства советской анимацией? Истина, как всегда, где-то посередине. Среди мультипликационных фильмов и сериалов, которые смотрят нынешние дети, есть те, целевая аудитория которых довольно обширна, и взрослые знакомятся с ними охотнее. Однако есть еще целое множество зарубежных и отечественных мультсериалов, состоящих из десятков, сотен эпизодов, которые малыши и подростки смотрят каждый день.
У взрослых не всегда есть время вникать в сюжет каждой истории, и они многое упускают! За взрослыми заботами родители часто забывают, какими детьми они были. Мультики могут вернуть забытое чувство Источник: Unsplash. И мультфильмы, созданные такими же взрослыми, которые когда-то были детьми, играют на знакомых чувствах.
Мультфильмы двух эпох отличаются и ценностями: советские формируют в большей степени индивидуальность, а современные, напротив, интегрируют ребенка в коллективный социальный мир, показывая множество моделей взаимодействия с ним. Например, «Три кота» и «Барбоскины» учат общаться в расширенной семье, «Фиксики» — помогать, быть любознательным и интересоваться точными науками, уметь делать что-то своими руками, а «Маша и Медведь» — быть свободным и самостоятельным. В то же время родители считают, что анимация будущего должна совмещать развитие бытовых навыков домашние обязанности, учебу и хобби и интеллектуальное и эмоциональное взросление быть самостоятельным, отстаивать собственные интересы, уметь разговаривать и договариваться и так далее. Такой запрос может быть связан с желанием родителей усилить поддержку тех ценностей и смыслов, которые они закладывают в процессе воспитания. Они внимательны к образам и восприимчивы к смыслам.
Поэтому на создателях детского контента всегда лежит огромная ответственность перед детьми и перед родителями. Как выглядят герои мультфильмов, как они себя ведут, как разговаривают, чему учат, какие ценности вложены в сюжеты — все это заботит нас и требует нашего внимания.
Здесь Морису предстоит встретиться с истинным злом и разгадать главную загадку этого места.
В школе Дивногорья намечается Всеволшебный день. Все ученики готовятся к праздничному балу: мальчики готовят сюрприз, а девочки планируют нарядиться в костюмы животных. Но в самом начале торжества на школу нападает юная волшебница Марфуша, которая превращает Кощея в ворона, а принцесс — в животных.
Получится ли у них вернуть свой настоящий облик до конца Всеволшебного дня, учитывая, что теперь они лишены своих волшебных способностей? Ину-О: Рождение легенды Где посмотреть: Кинопоиск С первых дней своей жизни Ину-О был проклят и наделен уникальными физическими особенностями. Каждый миллиметр его тела испуганные взрослые закрывали тканью, а лицо скрывали под маской.
Песня слепого музыканта, которую случайно слышит Ину-О, позволяет ему открыть в себе невероятный дар: во время танца он превращается в самое прекрасное создание в мире. Теперь, чтобы освободиться от проклятья, главному герою необходимо сойтись в поединке со своими страхами. Эрнест и Селестина: Новые приключения Где посмотреть: Кинопоиск «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — это продолжение мультфильма «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» вышедшего в 2012 году.
В этот раз лента рассказывает о новых приключениях медведя по имени Эрнест и мышки по имени Селестина. Несмотря на пренебрежительное отношение окружающих, они продолжают общаться. На этот раз друзья исполняют давнюю мечту Эрнеста и отправляются в его родной город, где живут самые талантливые музыканты.
Как только герои прибывают в Ла-Шараби, выясняется, что город сильно изменился и музыка там давно запрещена. Вместе с новыми знакомыми Эрнест и Селестина попытаются сделать все возможное, чтобы вернуть радость и веселье в город медведей. Теперь жители тридевятого царства совершенно забыли, кто такой Иван.
Да что там жители, даже Василиса его не помнит. Чтобы расставить все по своим местам и вернуть любимую, Иван вынужден вновь объединиться с Серым Волком и вместе с ним «перевернуть вселенную». Тикабо Где посмотреть: Кинопоиск Этот мультфильм особенно придется по душе любителям «Фиксиков».
Малыши Тикабо — необычные милые создания из мира собирателей знаний, которые исследуют дома людей. Они яркие, веселые и их интересует все из мира человека. Узнавать новое им помогает заботливый воспитатель по имени Ня — истинный собиратель впечатлений и знаток мира людей.
Ня имеет большой опыт в общении с малышами, поэтому именно он сопровождает тикабо в удивительный мир человека, где их главная задача — собрать коллекцию из игрушек и вещей одинаковой формы или цвета. Трио в перьях 2 Рейтинг: «Кинопоиск» — 5. Неожиданно для себя он узнает, что ему не доверяют выполнение ответственной миссии — возглавить перелет стаи аистов на север.
Не желая мириться с несправедливостью, смелый Ричард отправляется в путешествие, полное опасных приключений. В пути он встречает стаю воробьев, попавших в плен злых птиц марабу. Теперь воробьям придется набраться храбрости и объединиться в команду, чтобы обрести свободу и отыскать клад с драгоценностями.
Элементарно Рейтинг: IMDb — 6. Представители четырех стихий — огня, воды, земли и воздуха — живут в мире и согласии. Происходит это до тех пор, пока яркая и вспыльчивая девушка-огонь по имени Эмбер не встречает в вагоне поезда парня-воду по имени Уэйд.
Неожиданно даже для них самих выясняется, что, вопреки всем законам природы, у героев есть куда больше общего. Рок дог: Битва за бит Где посмотреть: Okko Когда после нескольких месяцев изнурительных гастролей пес-музыкант по имени Боуди возвращается в родную деревню, он узнает отличную новость. Оказывается, новым наставником в музыкальном шоу «Битва за бит» станет его кумир, кот-рокер Ангус Скаттергуд.
Боуди даже немного завидует подопечным Ангуса, ведь они смогут поработать со звездой лично. Все меняется, когда кот принимает решение покинуть проект и бросает свой коллектив на полпути к победе. Теперь Боуди придется взять на себя важную миссию — заменить Скаттергуда и сделать из гламурных певичек настоящих рокеров!
Моя фея-проказница Где посмотреть: Wink Мультфильм рассказывает о зубных феях и их ответственной работе. Для допуска к настоящим заданиям им нужно сдать экзамен — незаметно пробраться в жилище ребенка, забрать выпавший зуб и оставить подарок. Главная героиня — фея по имени Виолетта — не справляется с заданием, и теперь она не может доставлять подарки в мир людей.
С помощью хитрости маленькой фее удается отправиться на Землю, где она заводит дружбу с девочкой по имени Макси.
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
В жизни Гарфилда появляется отец. Подробностей сюжета пока не обнародовано. Фанатов мультфильма ожидает продолжение истории франшизы. Будущий год обещает быть интересным в сфере анимации. На экраны выйдут продолжения знаменитых франшиз для семейного просмотра. У любителей анимации есть немало поводов для радости: 2023-й год был щедрым на захватывающие мультипликационные историй.
Он настолько понравился юным зрителям, что был переведен на 43 языка! А одна из серий — «Маша плюс каша» — набрала более 4,4 млрд просмотров за 9 лет с момента публикации. Мы провели свой опрос среди мам в социальных сетях, чтобы выяснить, какие мультфильмы нравятся детям 3—7 лет.
Фаворитом у большинства стала все та же «Маша и медведь», второе место поделили разные серии «Богатырей», «Сказочного патруля» и «Фиксиков». Источник: Getty Images Ищем пользу Нельзя сказать, что все мультфильмы одинаково вредны или бесполезны. Через развивающие мультики ребенок получает новые знания и навыки, развивает причинно-следственную связь, расширяет общие представления о себе и мире. Например, мультфильмы «Грузовичок Лева», «Деревяшки», «Малышарики» помогают узнать цвета, фигуры, познакомиться с ситуациями, свойственными их возрасту: научиться делиться игрушками, сопереживать, соблюдать правила гигиены; «Аркадий Паровозов» — освоить технику безопасности в доступной форме; «Фиксики» — навыки обращения с гаджетами, получить представление об их устройстве. Кроме того, вдохновленный любимым мультфильмом ребенок развивает креативность, придумывая новые идеи, истории, игры, рисунки и поделки. Немаловажно и то, что при просмотре мультиков у детей вырабатываются гормоны эндорфины, отвечающие за удовольствие. Обратите внимание на эмоции, как дети часто смеются, радуются вместе с персонажами. А еще многие мультфильмы можно найти на языке оригинала, это хороший стимул для обучения иностранному языку.
Старшим детям посоветую посмотреть мультфильмы из цикла «Просто о важном. Про Миру и Гошу».
Выискивать в детской анимации узнаваемые образы из повседневности — само по себе увлекательное занятие, кроме того, с их помощью можно объяснить ребенку сложные явления современной жизни. Не просто фантастические звери Говорящие котята, волчата и зайчата в мультсериалах — обычное дело. И зачастую режиссеры проектов выбирают те или иные виды животных в качестве героев неслучайно. Их наставник Мапа Пандига — гималайский медведь, получивший свое имя от слияния нанайского слова «мапа» «медведь» и имени Пандига на удыгейский манер удыгейские имена обычно оканчиваются на «дига».
Нанайцы и удыгейцы — коренные народы Дальнего Востока. По таким историям родители могут судить о том, какие темы, ценности и идеи будут актуальными для подрастающего поколения. Например, защита окружающей среды, сохранение культурных традиций малочисленных народов и другие. Часто животные в мультфильмах выбраны не случайно Источник: Unsplash. Это повод провести время вместе, сблизиться на фоне общего интереса к красочной истории.
Образ девочки Маши для них крайне привлекателен: озорной смех, быстрая смена картинки и мыслей героини, её подвижность, неуважительное, а подчас грубое отношение к медведю — все это притягивает и растормаживает неустойчивую детскую психику. Сейчас родителям вообще сильно повезло: очень много необходимой информации, надо лишь заинтересоваться и задаться вопросом, а ответы сейчас найти можно. Когда я воспитывала своих троих детей, вот тогда шишек набили много — мы, как первооткрыватели, всё наощупь проходили, ища правильный вектор».
Анализируя, Татьяна Львовна предлагает рассмотреть персонажей под углом ювенальной идеологии: «Маша — своенравный ребёнок, не имеющий уважения к старшим, а Медведь — образ взрослого родителя или учителя , который расписывается в собственном бессилии, не знает, как обуздать невоспитанное чадо. Эта модель неправильного, ненаказуемого поведения без должного комментария взрослого во время просмотра прочно врезается в детское сознание, оставляя свой грубый след». Ирина Яковлевна Медведева во время обсуждения идёт чуть дальше и вводит в беседу медицинские термины: «психопатоподобное поведение» — так она оценивает поведение Маши, транслируемое на экране. Ещё один любопытный термин — «превращенная форма» — раскрывает секрет популярности мультфильма среди взрослого населения. Образ девочки узнаваем: внешний облик несколько переделан на современный лад, но все же он ассоциируется с положительном героем — с той Машей в сарафане и платочке, на которую нынешние взрослые смотрели в своём детстве. Но при этом внутренний облик персонажа изменён кардинально, то есть форма не соответствует содержанию. Интересно отметить, что медведя в этом мультремейке ещё и лишают голоса, — иными словами, окончательно не оставляют возможности хоть как-то повлиять на Машу. То есть при хамском и жестоком к нему отношении ему остаётся лишь рвать на себе волосы, стучать ногами и пытаться скрыться в недосягаемом месте.
Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ. Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить! Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду. Границы дозволенного стерты. Это как с едой: если употреблять в пищу каждый день продукты с усилителями вкуса, то по истечении времени обычная пища станет казаться пресной и безвкусной. Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря». Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости.
Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины!
«Отравлены» Голливудом? Почему мультфильмы раньше были добрее
Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых. Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым. Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место.
Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста. А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию. Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски. Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают. И следующее поколение тоже... О чем это говорит? И это закрепилось на генетическом уровне.
Веселого наивного колобка, например, съедают.
Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру. Неким переломом в индустрии стал успех «Шрека», изменивший диснеевский канон. Сегодняшние мультфильмы стали ориентироваться не только на детскую, но и на взрослую аудиторию.
Мультфильм действовал как наркотик для дочери, приходилось ее переотвлекать. Около года мы старались его забыть. Сейчас ей 6, и если она его видит в ленте, аж подскакивает. Меня это смущает как минимум», — Алёна Романченко. У меня ребёнок в два года говорит, что если повернуть голову, то видно один глазик, а не два», — Ирма Реброва. Сериал создан студией «Анимаккорд» при помощи трёхмерной графики. Идея сюжета принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, и говорят, у Маши даже есть реальный прототип — озорная девочка, которую аниматор однажды случайно увидел на пляже в Крыму. Несмотря на то, что сериал считается одним из самым популярных мультфильмов в России и за рубежом, ряд психологов говорят о его пагубном влиянии на детскую психику. Она била по столу, требуя каши, постоянно убегала и не слышала обращений и вообще была как-то возбуждёна и отрешена от родителей», — Алёна Романченко. Я даже сама не могу его смотреть: голова начинает болеть от шума, музыки, визгов и какого-то неадекватного движа на экране! Каждая серия длится всего 3 минуты. Анимационный сериал рассказывает о приключениях домового Бубы, который практически ничего не знает об окружающем мире и постоянно терпит неудачи на пути к его познанию. К тому же он не разговаривает, а нам очень важно, чтобы были диалоги. Никаких событий, разговоров, других героев, никакой информации, ничего вообще — только разрушение в различных локациях. Возможно, я слишком мало смотрела серий, но мне мульт не понравился», — Оксана Иванова. Там даже слов нет. Просто тупой Буба, который вечно попадает в смешные ситуации», — Наталия Шарапова. Мультфильм был создан студией «Паровоз». В основе сюжета — приключения бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка Тучки, Лисички и цыплёнка Цыпы. Ввиду разных характеров и увлечений персонажей сериал показывает важность дружбы и баланса между любовью к научно-техническому прогрессу и заботой об экологии. Каждая серия длится всего 5,30 минут, поэтому мультфильм могут смотреть дети, начиная с самого маленького возраста. Платьица, пироги, ромашки, розовый цвет. Мультик очаровательный, но это там точно есть. При том, что в сад еще не ходила, и никто не мог ей такое сказать», — Соня Ляшкевич.
Абсолютно аналогичный принцип воздействия и в случае с информацией, которую потребляет человек. Если еда влияет на физическое здоровье, то информация напрямую влияет на его психическое и духовное состояние. Другие наши проекты.
Лучшие: 25 развивающих мультфильмов для малышей
Мультфильмы для детей и взрослых в онлайн-кинотеатре Иви. для малышей, для детей постарше, обучающие мультфильмы, отечественные и зарубежные мультсериалы, а также мультфильмы для взрослых. Фильтр: Хорошие мультфильмы Плохие мультфильмы Дисней Рекомендуем детям Признаки вредного мультфильма.
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года | «Во многих современных мультфильмах персонажи обладают сложным набором качеств, в котором ребенок просто не может правильно выделить плохие и хорошие. |
Смотреть мультфильмы онлайн | Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы. |
Современные мультики - мнения экспертов | Лайф выяснил, что смотрят современные дети, а главное, чему они учатся у новых героев мультсериалов. |
Лучшие Мультфильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | В современных мультфильмах можно выделить целый ряд недостатков, которые могут привести к неправильному формированию и развитию психики вашего ребёнка. |
7 мультфильмов, которые нельзя показывать детям (по мнению мам) | Всего вышло три классических эпизода мультфильма, а в 2018 году стартовало современное продолжение истории. |
Comment section
- Премьеры телеканала Карусель
- 30 лучших мультфильмов 2023 года, которые точно стоит посмотреть
- Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года: топ-23 по версии КП
- Консультация «Современные мультфильмы и их роль в жизни ребенка»
7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов
Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает. А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А. Милкус: - То есть ребенок — личность. Лефман: - Абсолютно верно. Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась.
Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка. Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу. Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это?
У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино. Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна. Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов. Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует. Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение.
И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии. И действительно там есть этот эффект обращения от более абстрактной сказки, которую мы видим в 30-50-е годы, такой нарочитой сказки, к построению этих социальных моделей. Да, они действительно переходят из фильма в фильм, и очевидно, что это осознанное решение. Скажем так, это фильмы совершенно разного жанра, я бы сказал. То есть, с одной стороны, это «Варежка», а с другой стороны, ровно эта же тема отыгрывается в «Простоквашино», которое выглядит более развлекательным, но драма ребенка ровно та же самая. Милкус: - Да, он с собакой и котом, а родителей рядом нет.
И зовут его Дядя Федор, а не Федор и не Федя. Машковцев: - Но при этом родители, будучи шестидесятниками, все еще сами находятся в этой доктрине вертикальных взаимоотношений. Пока им удобно, чтобы Федор был Дядей, он у них Дядя Федор, такой автономный ребенок, сам себе с бутербродом ходит в школу. Как только ребенок хочет сделать что-то, что может повлиять на жизнь взрослых, например, кота завести или на каникулы поехать не на море, а в деревню, родители включают жесткий приказной режим и говорят: нет. И на вопрос ребенка «А почему нет? Потому что это наше право взрослого тебе отказать.
Действительно, чем дальше развивается вот этот детский сегмент кино… Надо, во-первых, сказать, что дальше он начинает еще расслаиваться по возрастам. Если советский период времени мы воспринимаем как некое однородное детское кино, хотя оно не такое, как мы понимаем, есть более детские фильмы, есть фильмы на возраст постарше. Вот сейчас это расслоение носит абсолютный характер: есть фильмы для дошкольников, есть фильмы для школьников, для семейного похода и т. Практически весь современный аниматограф для детей посвящен вот этой форме взаимоотношений взрослых и детей в современном мире, где нужно договариваться друг с другом, где этот разговор чуть более на равных. Если мы возьмем эти сериалы, скажем так, первого поколения новых сериалов, как «Смешарики», «Фиксики», мы увидим как бы первое касание этой проблематики, когда оно сделано было еще авторами на уровне их собственного понимания, что такое взрослые и дети. Когда мы говорим про сериалы, запущенные в последние лет 5, мы говорим про проекты, где помимо сценаристов, помимо авторов, над фильмом уже работают над его осмыслением детские психологи.
То есть мы отрабатываем уже конкретные модели так, по-научному. Милкус: - То есть идея закладывается прямо на уровне сценария, такая семейная, воспитательная. Машковцев: - Еще до сценария есть концепция проекта, уже там это заложено. Баченина: - Господа, ну какая же она воспитательная, если в «Простоквашино» и это не поменялось с тех времен отец — тряпка, он в плохом понимании слова подкаблучник, он равнодушный, не вовлеченный. Машковцев: - Так мы же не говорим, что всегда демонстрируем идеальную модель, мы демонстрируем чуть более реальную модель. Баченина: - Нет, вы модель формируете у ребенка.
Она у него формируется и на просмотре вот этого контента: раз по телевизору это показывают, то так и должно быть.
Никаких событий, разговоров, других героев, никакой информации, ничего вообще — только разрушение в различных локациях. Возможно, я слишком мало смотрела серий, но мне мульт не понравился», — Оксана Иванова. Там даже слов нет. Просто тупой Буба, который вечно попадает в смешные ситуации», — Наталия Шарапова. Мультфильм был создан студией «Паровоз». В основе сюжета — приключения бурого медвежонка Кеши, белого медвежонка Тучки, Лисички и цыплёнка Цыпы. Ввиду разных характеров и увлечений персонажей сериал показывает важность дружбы и баланса между любовью к научно-техническому прогрессу и заботой об экологии.
Каждая серия длится всего 5,30 минут, поэтому мультфильм могут смотреть дети, начиная с самого маленького возраста. Платьица, пироги, ромашки, розовый цвет. Мультик очаровательный, но это там точно есть. При том, что в сад еще не ходила, и никто не мог ей такое сказать», — Соня Ляшкевич. В нём много разбитых кадров. Зрение и психика ребенка от этого устает. Я поясню. В обычном легком для восприятия малышей мультике герой идет куда-то постепенно.
Ребенок видит, как он идет и приходит. Второй кадр — картинка меняется, и мы видим объект цели. Третий кадр — опять герой. Четвертый — подружка героя. Пятый — опять объект цели. Лично у меня от этой раскадровки под конец мульта голова кружится! Мнение психолога, педагога раннего развития, автора книг для родителей, создателя проекта «Клуб Увлеченных Мам» Марины Суздалевой: — Помню, как в детстве мы собирались большой компанией детей, чтобы посмотреть «Утиные истории». Один раз в неделю.
У современных детей таких воспоминаний не будет, ведь мультфильмы из праздника, ожидаемого события давно превратились в ежедневную рутину.
Почему в нашем детстве героям не придумывали какие-то такие ругательства может быть, это как-то иначе называют на культурных планерках в «Союзмультфильме»? А сейчас что, время требует, чтобы даже малышня у нас ругалась, пусть не какими-то плохими словами, а вот этими «инфузориями»? Милкус: - Витиевато ругалась. Машковцев: - На самом деле нет.
То, о чем мы сейчас говорим, мы говорим о идиоматических выражениях. Опять же, цитируя классику, «дальше следует непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений». Возможно, то, что вы называете ругательствами, действительно то, что легче всего придумывается как идиома. Это вопрос того, на чем строятся диалоги между персонажами, на каком градусе отношений. Когда мы говорим про современный подход к драматургии, то мы говорим о создании перегретых конфликтов, которые выражаются, в том числе, в агрессивных диалогах, и это уже на грани тех самых ругательств, как вы говорите, хотя это явно еще не они.
Я думаю, что Татьяна очень правильно говорит про насмотренность и этот самый фокус, что эти фразы вас задевают, потому что вы из них считываете вот этот подтекст, что на самом деле это что-то, что во взрослом мире было бы уже той самой руганью. Когда это какие-то выражения с более нейтральной эмоцией, возможно, вы их считываете просто как лексику ребенка, а не как то, что это что-то, принесенное из мультфильма. Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько.
То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят. А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым.
Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино. И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле. Баченина: - Я совершенно не согласна с этим. Все мое окружение и я очень сильно погружена, я знаю все мультики наизусть, где-то я против, где-то я двумя руками за. Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить.
Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема? Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А. Милкус: - …понимать, что запретить. Баченина: - Нет.
Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной.
Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме. То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится.
На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям. Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя. Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой. И это нормально.
Могущественные защитники обладают сверхъестественными способностями, поддерживают мир и порядок. Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник. Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу? Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов.
Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты.
И… ничего страшного не происходит.