Сотрудники администрации готовы и дальше помогать в организации и продвижении идеи музея общественного транспорта, — сообщает источник. Пассажирское автотранспортное предприятие № 1 планирует открыть музей общественного транспорта Тюмени. В помещении, где будет постоянная экспозиция, планируется установить кабину автобуса ЛиАЗ 677, прозванного в народе «луноходом», рассказала «». В планах по развитию музея было в коллекцию атрибутику общественного транспорта — остановки и спецодежду[1][6]. ГУП "Горэлектротранс" задумало реконструировать свой Музей городского электрического транспорта на Васильевском острове.
В будущем музее ПАТП №1 установят кабину «лунохода»
Четвертый троллейбусный парк обслуживал 11 маршрутов, к нему приписаны 130 троллейбусов, все они были сохранены. Мы хотим, чтобы он был многоконцептуальный. В музее разместятся трамваи, троллейбусы и ретро-автомобили «, — приводит слова Ивановского корреспондент M24. Щепетильникова был основан в 1874 году как Миусский парк конно-железных дорог и практически стал родоначальником сети городского общественного транспорта. К 1909 году парк начал обслуживать трамваи.
На месте конюшен построили административно-жилой корпус, сохранившийся до наших дней, и депо. В 1922 году парк был переименован в Трамвайное депо имени Петра Щепетильникова — в честь слесаря парка, участника революции.
В Рязани разрабатывают концепцию музея общественного транспорта Фото: группа «stvchannel - Рязань: о городской среде» в соцсети «ВКонтакте» Сообщество «stvchannel - Рязань: о городской среде» в соцсети «ВКонтакте» рассказало о разработке концепции музея общественного транспорта. В настоящее время создана рабочая группа. Сейчас активистам нужны люди, которые готовы помогать в организации и продвижении идеи музея транспорта, и реальные идеи, чтобы музей получился интересным и интерактивным.
Пожаловаться 27 апреля 1948 года Московский Завод им. Сталина приступил к полномасштабному выпуску грузовика ЗИС-150. Рассказываем, почему этот грузовой автомобиль занимает важное место в истории транспорта.
Впрочем, работы над этими автомобилями начались еще до Показать ещё войны.
Сиденья-скамейки, крепкие поручни и 22 сидячих места — настоящая сказка для пассажиров того времени. Однако сейчас поездку в таком транспорте представить непросто.
Дело в том, что кузов у этого автобуса деревянный и сверху обит металлом, а крышей служит натянутый в несколько слоев брезент. Дверь спереди при помощи специального рычага открывал водитель. Он же чаще всего принимал плату за проезд.
В конце 1940-х советские инженеры решили упростить труд водителей, изменив принцип работы трансмиссии автобуса. Они создали гибрид, который вошел в историю как ЗИС-154. Эта машина едет с помощью электричества.
Принцип ее работы прост: дизельный двигатель крутит генератор, который вырабатывает ток и по проводам передает его на электромотор, а тот, в свою очередь, приводит в движение задние колеса. Можно сказать, что это прадедушка электробуса. Но его карьера была не такой успешной: собирать гибриды было непросто, и вскоре производство свернули.
В свое время эти машины стали прорывом в советском автомобилестроении: их оснастили панорамными окнами, заднемоторной компоновкой и гидроусилителями руля. В коллекции музея — два уникальных автобуса такого типа. Ярко-оранжевый ЛАЗ-695 выпустили специально для работы на Всемирном фестивале молодежи и студентов 1957 года.
На улицы вышло ровно 100 таких машин. После фестиваля автобус курсировал по городу как обычный пассажирский. А вот бело-красный ЛАЗ-695Е приобрел один из московских научно-исследовательских институтов.
Там он и пробыл всю свою жизнь, пока в 1990-е годы не попал в музей Московского транспорта. Использовали его мало — на одометре всего 44 тысячи километров, поэтому выглядит машина практически как новая.
Exposition-exhibition complex of urban electric transport (ex. Museum)
ТУМ-975 музей приобрел в декабре 2020 года. Машина обслуживала коммунальное хозяйство в Вологодской области, а в конце 1990-х годов была списана. Сейчас реставрация ТУМ-975 завершается совместными усилиями реставраторов музея и ремонтной бригады цеха на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода СВАРЗ. В конце 2024 года машина станет частью постоянной экспозиции музея в гараже Константина Мельникова на ул. Новорязанская, д.
Ранее портал KudaGo рассказывал , что в столице перезапустят проект «Привет, Москва! Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , добавляйте в избранное в Яндекс.
У получателей социальных услуг нашего Центра была возможность увидеть и прикоснуться к живой истории нашего города. Ребятам рассказали об истории создания трамвайного движения в городе, об истории каждого вагончика и даже раскрыли нам некоторые секреты музея и его экспонатов. Ребятам удалось не только прикоснуться к интересным вагончикам, но и посидеть в старинных салонах - и сравнить старые вагончики с новыми, что курсируют по городу сейчас.
Об этом на встрече с губернатором Петербурга Александром Бегловым доложил гендиректор " Горэлектротранса " Денис Минкин. Музей будет создан на основе экспозиционно-выставочного комплекса "Горэлектротранса" на Васильевском острове. Проект включает в себя реконструкцию и реставрацию исторических зданий, построенных в начале прошлого века. По словам Дениса Минкина , в трёх старинных депо создадут научно-образовательный центр с детской трамвайной дорогой, учебной базой, мультимедиатренажёрами и концертным залом-трансформером.
Белгородские власти приняли на рассмотрение предложение о создании музея общественного транспорта
Рязань: о городской среде» в соцсети «ВКонтакте» рассказало о разработке концепции музея общественного транспорта. «Создание такого музея — важный шаг в развитии общественного транспорта и сохранении его истории. Мало кто знает, но появлению общественного транспорта в Москве и других городах России мы во многом обязаны именно холодному времени года Как только заканчивался сезон сбора урожая, трудившиеся в деревнях крестьяне оставались без дела. Пассажирское автотранспортное предприятие № 1 планирует открыть музей общественного транспорта Тюмени. В помещении, где будет постоянная экспозиция, планируется установить кабину автобуса ЛиАЗ 677, прозванного в народе «луноходом», рассказала «». Мы выделим в Музее Транспорта Москвы в гараже Мельникова более 1 200 кв. м под временные экспозиции.
ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Все желающие могут передать в музей антикварные предметы, связанные с городским транспортом. Ранее сообщалось, что музей планирует выручить за постеры всего 500 тыс. фунтов стеррлингов, но в итоге почти все они были проданы по верхней границе предполагаемого диапазона или даже дороже. Возможно, не музей троллейбусов, а музей общественного транспорта. С 1 по 8 мая Музей транспорта Москвы проведет серию бесплатных просветительских и развлекательных мероприятий для всей семьи в павильоне «Транспорт СССР» на ВДНХ. «Музей станет интерактивным, динамичным пространством, не только изучающим прошлое, но и создающим будущее. Об этом в воскресенье, 23 июля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.В здании, расположенном на Новорязанской улице, разместят экспозицию, посвященную развитию транспорта и его истории, отмечает агентство городских новостей «Москва».
Музей транспорта Москвы отреставрировал знаковый для каждого старше 30 автомобиль
Благодаря конструкции ферм стержневая система удалось сделать пространство гаража безопорным и разместить в нем до 250 большегрузов. До 2015 года в гараже Мельникова находился 4-й автобусный парк Мосгортранса. Сегодня здание реставрируется и приспосабливается под экспозиционное пространство. Проектом занимаются архитектурное бюро «Проект Меганом» и архитектурно-реставрационная мастерская «Фаросъ». А поскольку гараж — объект культурного наследия регионального значения, за всей работой внимательно следят представители Департамента культурного наследия Москвы. Как рассказала «Стройгазете» главный архитектор Музея транспорта Москвы Наталья Воронцова, в соответствии с проектными решениями и согласованной с реставраторами технологией обновят 54 фермы они уже демонтированы, ведутся работы по их обследованию, очистке, вычинке и окрашиванию , после чего их вернут в проектное положение.
Так, по его мнению, люди будут помнить об экологическом общественном транспорте. Замгубернатора по внутренней политике Ольга Медведева согласна, что эта инициатива будет вполне уместна. Это может быть красивой фишкой.
В музее предусмотрено место и для временных выставок: пространства для них будут появляться прямо в постоянной экспозиции. Иногда очень неожиданно и на разной площади: это может быть как одна машина, так и полноценный спецпроект с объектами и артефактами. Главное - временные выставки всегда будут более подробно раскрывать одну из тем постоянной экспозиции. Так же на пресс-конференции был представлен дизайн-проект интерактивного пространства будущего музея. В нем появится отдельный детский маршрут, на котором маленькие посетители смогут залезать на объекты и взаимодействовать с ними. Музей станет доступен всем группам населения, включая маломобильных граждан и людей с особенностями здоровья. Транспортные музеи - одни из самых посещаемых во многих городах мира.
Я думаю, что обязательно обсудим и примем решение», — ответила на предложение Ольга Медведева. Подпишись на «Победа 31» в Яндекс. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram. Отправить опечатку.
Музей Транспорта Москвы
Автомобиль сыграл большую роль в развитии экономики страны: Стал символом освоения целинных земель. Если вспомнить кадры кинохроники тех лет, то от внимательного взгляда не укроется картина, на которой колонны ЗИС-150 с установленными транспарантами — «Принимай, Родина, первый целинный хлеб!
Прямо в центре зала на Северном речном вокзале мы воссоздали натуралистичную автобусную остановку, окружили ее садом живых растений и пустили бегущей строкой надпись «Природа ждет, природа не ждет». Остановка, словно портал в будущее, помогает задуматься о том, какой вид транспорта можно выбрать, чтобы уже сейчас минимизировать ущерб природе от передвижения по городу. Художник Алексей Дубинский нарисовал для этого проекта замечательный плакат. К Всемирному дню окружающей среды, 5 июня, мы попросили 26 молодых художников, дизайнеров и иллюстраторов сделать плакаты, которые появились на всей зеленой, Замоскворецкой, ветке метро, в вестибюлях и переходах. Сам проект мы так и назвали — «Зеленая ветка». Лично мне очень нравится этот язык коммуникации, столь популярный, к примеру, в лондонском метро. Еще мы запустили экскурсионное бюро: теперь с нашими гидами можно прогуляться по Северному речному вокзалу, покататься на единственном «Музейном маршруте Т» и даже попасть на закрытые транспортные объекты. Также у нас в планах третья инсталляция, к ее воплощению мы привлекли архитектурную студию EDAS Владислава и Людмилы Кирпичевых, которые много работают с детьми.
Я влюбилась в то, что они делают, после знаменитой выставки [ «Здесь и сейчас» ] в Манеже, которую курировал Юрий Аввакумов. Увидев их павильон, я подумала, что с помощью Владислава и Людмилы мы могли бы показать вторую жизнь транспорта, рассказать о том, что же впоследствии происходит с этим стеклом, пластиком, железом и обшивкой, когда они перестают быть автобусом. Мы ориентируемся не только на классические транспортные музеи, но и, к примеру, на Музей Виктории и Альберта. Отчасти это связано с моим профессиональным бэкграундом: я все-таки перешла в транспортную культурологию из классической. И именно Музей Виктории и Альберта стал одним из первых привлекать театральных и кинорежиссеров, сценаристов, начал расширять границы работы над экспозициями далеко за пределы работы научно-исследовательской группы музея.
Во время поездки на трамвае от Чистых прудов до Университета, на автобусе по Садовому кольцу или на велосипеде слушатели узнают интересные факты о достопримечательностях, мимо которых проезжают. Продолжительность каждого аудиогида — 45 минут. Ранее портал KudaGo рассказывал , что в столице перезапустят проект «Привет, Москва! Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
В свою очередь директор музея Дмитрий Октябрьский отметил, что в коллекцию музея также планируется собрать атрибутику общественного транспорта - образцы остановок, часы, спецодежду.
Смутное будущее петербургского музея транспорта
У меня нет беспокойства за сохранность старых трамваев и троллейбусов, всё-таки они были и остаются на балансе города, но функционирование музея — это отдельная большая работа. Уж очень просто будет закрыть дверь на замок и пускать всех с 8 до 10 утра понедельника раз в месяц, чем развивать потенциал и привлекать людей каждый день.
February 2, 2020 Смутное будущее петербургского музея транспорта Многие города мира выстраивают свой образ через общественный транспорт — это очень удобный и понятный образ для каждого, можно изучать историю города через призму трамваев или автобусов, к тому же это есть почти на каждой улице. Поэтому совершенно логично, что в уважающем себя городе будет музей общественного транспорта смотреть музей Лондона. В России с такими музеями всё печально, даже у Москвы пока нет своего музея.
С 18:00 до 22:00 постоянные экспозиции музея «Русское искусство» будет доступа для посещения. До Истры следуют поезда от Рижского вокзала столицы до станции «Истра». Истра — Лыщево» можно добраться до остановки «Музей». Со списком маршрутов к музеям можно ознакомиться на сайте Минтранса Подмосковья по ссылке.
Гости увидят уникальные фотографии, масштабные модели судов, видеохронику и чертежи более чем из 10 частных и государственных собраний, а также коллекцию архивных печатей и проездных билетов на тему речного транспорта, передает официальный сайт мэра Москвы. В Москве 24 апреля открылся летний сезон речной навигации. Водный транспорт активно развивается и уже сейчас позволяет москвичам не только перемещаться по городу, но и отправляться в путешествия по России.
Сегодня состоялось выездное мероприятие в Музей городского электрического транспорта
Действительно, это один и тот же музей, только теперь его передали Мосгортрансу и дополнили экспозицию общественным транспортом. ""Московский транспорт" стал первым шагом к созданию полномасштабного музея общественного транспорта, экспозиция которого в будущем будет представлять все виды городского пассажирского транспорта и специальную технику разных времен". Молодой музей, который рассказывает историю столицы через призму городского транспорта, а также отвечает на важный вопрос: что движет Москвой? Вчера я посетил Музей городского электрического транспорта, расположенный на территории трампарка имени Леонова. Столичные власти планируют вскоре открыть Музей городского транспорта в здании бывшего автобусного парка на Новорязанской улице. «Создание такого музея – важный шаг в развитии общественного транспорта и сохранении его истории.
Музей транспорта Москвы показал новое здание для постоянной экспозиции
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ). Символические ключи от трамвайного поезда, оборудованного двумя вагонами с двухсторонним расположением дверей для обслуживания жителей Васильевского острова на время ремонта Тучкова моста. Ребятам рассказали об истории создания трамвайного движения в городе, об истории каждого вагончика и даже раскрыли нам некоторые секреты музея и его экспонатов. Рязань: о городской среде» в соцсети «ВКонтакте» рассказало о разработке концепции музея общественного транспорта. В музее городского электрического транспорта в Санкт-Петербурге теперь можно увидеть новый раритетный троллейбус ЯТБ-2 1938 года. Сотрудники администрации готовы и дальше помогать в организации и продвижении идеи музея общественного транспорта, чтобы это место было интересным и интерактивным. Об истории экспозиции московского музея городского транспорта рассказал основатель Музея трамвая в Коломне и бывший главный редактор журнала «Железнодорожное дело» Андрей Мясников.