Новости налларбор равнина

настоящий край света. Оригинал взят у lider99 в Как выглядит край земли В Большом Австралийском заливе в Южной Австралии находится обширная и пустая равнина Налларбор настоящий край света.

Где находится равнина Налларбор?

Уникальная равнина Налларбор и утесы Банда в Австралии являются местом, где практически нет цивилизации, растений и животных, однако здесь повсюду в изобилии фантастические. Это еще раз доказывает, что в древности равнина Налларбор выглядела совсем иначе и была покрыта густой растительностью. В ее пещерах сохранились останки разнообразных сумчатых. 1. Утесы Бунда образуют южное окончание равнины Налларбор, которая тянется дальше. Белое основание рядом с дном утесов – это известняк Уилсона Блаффа. В Южной Австралии вандалы сделали подкоп под железные ворота вокруг пещеры Кунальда на равнине Налларбор и уничтожили наскальный рисунок возрастом 30 тысяч лет. Знаменита она тем, что на протяжении 500 км на ней нет ни одного Чего? Встречайте галерею фотографий Равнина налларбор (46 фото)!

Нет комментариев

  • Равнина Налларбор (Nullarbor Plain) и утесы Банда (Bunda Cliffs) |
  • Заканчивается равнина резким обрывом над океаном высотой 90 метров.
  • Налларбор (равнина)
  • Геологи выяснили, когда южная Австралия стала пустынной и засушливой - | Новости

Равнина Нулларбор

Как выглядит край земли (фото) - Первым европейцем, который пересек равнину Налларбор, был английский исследователь Эдвард Джон Эйр.
Как выглядит край земли? Оригинал взят у masterok в Равнина Налларбор (Nullarbor Plain) и утесы Банда (Bunda Cliffs) Равнина Налларбор (англ.
Равнина Налларбор и утесы Банда, Австралия | Туристический портал Равнина Налларбор находится на Ю. Австралии, между пустыней Виктория и Б. Австралийским заливом Это самый большой в мире единый монолит известняка, занимающий площадь.
Скалы Бунда в Австралии: Край мира? 1: Равнина Налларбор. Реклама закончится через.

Поиск по этому блогу

  • Геологи выяснили, когда южная Австралия стала пустынной и засушливой
  • Налларбор — Википедия
  • Равнина Налларбор стала пустынной 2,5 млн лет назад
  • More from ABC
  • More from ABC

НА́ЛЛАРБОР

Равнина Налларбор и утесы Бунда, Австралия Хищные птицы равнины Налларбор включают скопу, белобрюхого морского орлана и сапсана.
Установили дату превращения южной Австралии в засушливый регион Некогда цветущая равнина Налларбор на юге Австралии стала одной из самых засушливых областей планеты из-за изменения климата, случившегося на границе плиоцена и плейстоцена.
Газета.Ru: установлен временной период, когда южная Австралия превратилась в засушливую пустыню Это еще раз доказывает, что в древности равнина Налларбор выглядела совсем иначе и была покрыта густой растительностью. В ее пещерах сохранились останки разнообразных сумчатых.
Страна плохих снов: Вандализм на равнине Налларбор центральной Австралии.

Равнина Налларбор и утесы Бунда, Австралия

Nullarbor равнина представляет собой пустынях и Xeric Шраблендс экорегион, называется Nullarbor Plains Xeric Шраблендс со стороны Всемирного фонда дикой природы. Исследователи обнаружили недавно упавший метеорит после определения его точного местоположения на равнине Налларбор в Западной Австралии. Специалисты из Университета Кертина во главе с профессором Максимилианом Дрёлльнером установили дату осушения равнины Налларбор в Австралии. Равнина Налларбор находится на Ю. Австралии, между пустыней Виктория и Б. Австралийским заливом Это самый большой в мире единый монолит известняка, занимающий площадь около. В Большом Австралийском заливе в Южной Австралии находится обширная и пустая равнина Налларбор – настоящий край света.

Геологи выяснили, когда южная Австралия стала пустынной и засушливой

Антон Циперманн. Nullarbor – это пустынная безводная равнина в Австралии, которая расположена к северу от Большого Австралийского залива и простирается на 1200 км с востока. Налларбор — это крупная плоская равнина на юге Австралии, практически лишенная деревьев и растительности. Хищные птицы равнины Налларбор включают скопу, белобрюхого морского орлана и сапсана. На́лларбор — равнина в Австралии, представляет собой значительную площадь плоской, практически лишённой деревьев пустынной или полупустынной местности.

Равнина Нулларбор

Во время четвертичного оледенения уровень океанов был ниже, чем сегодня, а климат был более дождливым: известняковый массив был закарстифицирован и скрывает впечатляющие естественные полости из- за их размера или наличия подземных озер. С момента окончания оледенения и повышения его уровня океан местами вошел в эти подземные галереи тем более, что количество осадков сильно уменьшилось и является источником морских гейзеров в нескольких сотнях метров от берега. Известно, что большинство открытых для публики мест - это пещеры Мурравиджини ин в Южной Австралии. Большинство остальных можно посетить только с согласия Министерства окружающей среды. Железнодорожная линия Trans-австралийская пересекает равнину с востока на запад, соединяющий порт Аугуста в Южной Австралии в Калгурли в Западной Австралии : она включает в себя самый длинный отрезок прямой линии в мире более 478 км , между точкой километрового 797 на запад Ooldea и точка 1275 к западу от Лунганы и является стратегическим грузовым маршрутом между Западной Австралией и восточными штатами. Индиан Пасифик пассажирский поезд соединяющий Перт и Сидней в течение четырех дней и ночей, также работает на этой линии. Растительность региона состоит в основном из ксерофильных , склерофилловых и галофитных растений. Большая часть территории входит в национальный парк Налларбор.

Восстановить его не получится, пишет The Guardian. Пещера Кунальда — священная для аборигенов из племени мирнинг. Наскальная надпись их предков считалась редкостью для Австралии и была внесена в список национального наследия.

Высота отвесных скал варьирует от 60 до 120 метров. На скалы можно посмотреть с нескольких смотровых площадок, расположенных на шоссе Айр Eyre Highway к востоку от Еукла Eucla и к западу от придорожной закусочной Налларбор. Однако наилучший вид на них открывается с воздуха. Шоссе Айр, главная дорога связывающая восток и запад Австралии, проходит всего в километре от моря вдоль этого великолепного берега. Отсутствие воды и сложные условия побудили двух коренных жителей к мятежу — они убили Джона Бакстера и скрылись в неизвестном направлении.

Айр и третий коренной житель Уили Wylie продолжили своё путешествие и добрались до пункта назначения в июне 1841 года. Шоссе Айра было открыто ровно век спустя в 1941 году. На протяжении 85 километров шоссе расположены пять основных смотровых площадок с видом на скалы, от шоссе к ним ведут гравийные дороги.

Дело в том, что в России есть опыт. Например, в июне 2022 года очередная была открыта в Бурятии.

Еще несколько работают в Московской, Тверской и Ленинградской областях, во Владивостоке, две в Хабаровске и в Краснодарском крае. Проблема в том, что их пока порядка двух десятков, а всего, по информации Минэнерго, в России 1600 зарядных станций. Следует отдать должное: лидеры российского рынка занимаются развитием сети зарядных станций для электромобилей... Теперь представьте: закупается несколько достаточно мобильных дизель-генераторов и оснащается зарядными станциями. Причем с заделом на будущее: мощностью более 50 кВт.

Возможно использование даже «быстрых» зарядных станций. Опорными пунктами для их размещения могут быть стоянки около АЗС по соображениям логистики: так проще получить топливо или вообще любые удобные охраняемые парковки. В результате мы получаем не только коридор для электротранспорта на федеральной трассе, но и некую точку притяжения для местного электротранспорта. По мере роста популяции последнего можно привлечь инвестиции возможно, даже бюджетные в переоборудование полученной точки притяжения в стационарную зарядную станцию. При этом мобильная, по принципу «круги на воде», может сместиться в какую-то сторону от трассы.

Не следует забывать и об иных возможностях её использования. Например, в «сезон»: зоны отдыха, садовые и дачные кооперативы, места проведения культурно-массовых мероприятий на природе и прочее. Естественно, возможно применение на строительных объектах и вообще в любых ситуациях, когда строительство постоянной электросети экономически не оправдано. В числе прочих пострадал и автопром. При этом есть мнение, что тему электротранспорта, как «навязанную извне», следует забыть, а заняться импортозамещением с целью достигнуть в перспективе полной технологической независимости.

Проблема в том, что от предлагаемого ныне к продаже Евро-2 до «тамошнего зазаборного» Euro-6 верней, уже Euro-6d слишком длинный путь... И будет создана полноценная инфраструктура, а не «игра в классики» под ржавой лестницей на заднем дворе Но ведь поется в старой детской песенке, что «нормальные герои всегда идут в обход». Так почему бы не перевернуть страницу или сразу несколько и от Евро-2 плавно перейти к Zero Emission? Тем более что отечественные разработки есть пока разве что кроме крупнотоннажных грузовиков и междугородных автобусов , но сохраняется проблема создания и развития зарядной инфраструктуры. Посему автор надеется, что эта публикация была не зря.

Карту маршрута мы публикуем. Уточним, что машина проезжала до 418 километров в день без подзарядки накопителей по дорогам различного типа. Причем на швейцарском перевале Жюльер она двигалась на высоте 1433 метра над уровнем моря... Зарядка: только «медленная» ночная. Подведу итог.

После нового рекорда городского электробуса напрашивается вывод, что даже при современном технологическом уровне развития электротранспорта допускается использование последнего на дальних в т. Естественно, при наличии сети зарядных станций. А здесь в числе прочего вполне может пригодиться и австралийский опыт.

Газета.Ru: установлен временной период, когда южная Австралия превратилась в засушливую пустыню

МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Вандалы разрушили 30000-летний наскальный рисунок в пещере Кунальда на равнине Налларбор в Южной Австралии, пишет The Guardian. Оригинал взят у lider99 в Как выглядит край земли В Большом Австралийском заливе в Южной Австралии находится обширная и пустая равнина Налларбор настоящий край света. 1. Утесы Бунда образуют южное окончание равнины Налларбор, которая тянется дальше. Белое основание рядом с дном утесов – это известняк Уилсона Блаффа.

Путешествие по Западной и Южной Австралии: Nullarbor Plain — Eyre Highway

Центральная часть Австралии представляет собой плоские низменные равнины. Сегодня равнина Налларбор представляет собой унылое известняковое пространство с редким кустарниковым покровом (на фото). Равнина Налларбор, Австралия - Австралазия, Антарктический океан - iStock. МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Вандалы разрушили 30000-летний наскальный рисунок в пещере Кунальда на равнине Налларбор в Южной Австралии, пишет The Guardian. настоящий край света.

Как выглядит край земли (фото)

  • Равнины Эсперанс, Налларбор и Кулгарди на юго-западе Австралии
  • Как выглядит край земли
  • Равнина Налларбор (Nullarbor Plain) и утесы Банда (Bunda Cliffs): masterok — LiveJournal
  • Малли-скрэбы и кустарниковые сообщества региона Эсперанс
  • Поиск по этому блогу

Установили дату превращения южной Австралии в засушливый регион

Здесь встречаются мягкие и живописные поля, зеленые луга и пышные озеленения, создавая неповторимую атмосферу спокойствия и гармонии. Пейзажи этой равнины наполняют душу свежестью и покоем, приятно окунуться в их изумительную красоту и насладиться видом бескрайних просторов. Налларбор станет идеальным местом для отдыха и релаксации, в котором можно забыть о суете повседневной жизни и полностью насладиться природой.

Под названием «Загадочная кольцеобразная форма рельефа на плоской карстовой поверхности миоцена, равнина Налларбор, Австралия» и будет опубликована в Процессы на поверхности Земли и формы рельефаисследование возглавил доктор Матей Липар из Географического института Антона Мелика при Исследовательском центре Словенской академии наук и искусств.

Новая техника раскрывает древнюю историю Земли из песчинок Дополнительная информация: Матей Липар и др. Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения.

Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Главный порт — Аделаида Adelaide. У основания утеса можно увидеть белые образования — это известняк, он сформировался, как часть древнего морского дна, когда Австралия начала отделяться от Антарктиды 65 миллионов лет назад. Толщина этого мелового материала, который еще называют "Известняк Вильсона" составляет 300 метров, но видимой в Утесах Бунда остается только верхняя часть. Под белым слоем известняка следуют серые, или темные пластинки склеры известняка, либо кристаллической породы. Некоторые уровни включают морские окаменелости, червей и моллюсков, указывающих на их морское происхождение. Другие уровни составлены полностью из морского осадка foraminifera.

Равнина резко заканчивается утесами Бунда, которые образуют обрыв длиной в 200 км, изгибающийся вокруг Большого Австралийского залива. Утесы Бунда образуют южное окончание равнины Налларбор, которая тянется дальше. Белое основание рядом с дном утесов — это известняк Уилсона Блаффа. Этот мелообразный материал образовался на древнем морском дне, когда Австралия начала отделяться от Антарктиды 65 миллионов лет назад. Толщина этого известнякового пласта равна 300 метрам, но на утесах виден только его верхний слой. Выше этого известнякового слоя находится беловатые, серые и коричневые слои известняка или кристаллической породы. Некоторые слои заключают в себе морские ископаемые, включая червей и моллюсков, что указывает на их морское происхождение.

НА́ЛЛАРБОР

Это полупустынная местность, где практически не бывает осадков, а соответственно, нет и деревьев. Название равнины с диалекта аборигенов переводится как «безводный». Здесь находится самый известный монолит известковой породы, занимающий площадь почти 200 тысяч квадратных километров. Можно пересечь ее на машине, а можно выбрать поезд. Он ходит регулярно два раза в неделю и преодолевает прямой отрезок пути в 477 километров. На станциях у путешественников будет возможность позаниматься серфингом, рыбалкой и даже гольфом. Равнинная местность с необитаемыми землями выходит прямо к Большому Австралийскому заливу. Вот 12 снимков этого удивительного места: Заканчивается равнина резким обрывом над океаном высотой 90 метров.

Пещера Кунальда внесена в список объектов национального наследия Австралии в 2014 году Источник: The Guardian.

Главная » Картинки и фото » Как выглядит край земли Как выглядит край земли В Большом Австралийском заливе в Южной Австралии находится обширная и пустая равнина Налларбор — настоящий край света. Это самый большой в мире единый кусок известняка, занимающий площадь в 270 000 кв. Он тянется на 1000 км с востока на запад. Поверхность равнины настолько плоская, что на 483 км здесь тянется прямая линия Трансавстралийской железной дороги. Равнина резко заканчивается утесами Бунда, которые образуют обрыв длиной в 200 км, изгибающийся вокруг Большого Австралийского залива. Утесы Бунда образуют южное окончание равнины Налларбор, которая тянется дальше. Белое основание рядом с дном утесов — это известняк Уилсона Блаффа.

Они писали на стенах свои имена и даты посещения. В 80-х пещеру оградили забором, но до сих пор не взяли объект под серьезную охрану.

В Австралии использовали новую технологию по поиску упавших метеоритов

На страницах журнала Geophysical Research Letters исследователи рассказали о новом подходе, проливающем свет на то, как древнее изменение климата превратило Налларбор в один из самых засушливых регионов Земли. Чтобы выяснить это, они проанализировали отложения в грунте, богатые железом. Поскольку для их формирования нужна вода, геологи решили датировать время отложения каждого слоя. Это позволило понять, когда огромная австралийская пустыня обрела современный вид. Геологам удалось выяснить, что Налларбор резко перешел к засушливым условиям из-за смены влажных условий позднего плиоцена на засушливые условия раннего плейстоцена.

А что если нам и здесь, на «этом берегу реки», взглянуть на проблему чуть по-другому... Австралийский опыт... Отвечу, но для начала и в качестве отступления напомню некоторые особенности внедрения газомоторной техники в России. Причастные специалисты иногда приводят такой диалог, что якобы прозвучал на одной из научно-практических конференций: — Купите автомобили с газовыми двигателями, а мы вам построим АГНКС. Вы сначала постройте, а потом мы будем покупать...

У вас не появилось ассоциаций с развитием сети зарядных станций, особенно если речь не идет об освоении бюджетных средств, предложений при строительстве домов или загородной недвижимости бизнес-класс, элита и аналоги? Некоторые зарубежные примеры мобильных зарядных станций для электромобилей. Спорный вариант для массового внедрения, не правда ли? Но, надо отдать им должное, «газовики» все-таки нашли решение! Подразумеваю т. Здесь хотел бы напомнить, что максимальный запас хода только на СПГ крупнотоннажных грузовиков российского и зарубежного производства составляет не менее 1000 км, что означает их «радиус действия» 500 км и более от каждой КСПГ. Более того, в ряде случаев допускается использование мобильных КСПГ, которые могут быть расположены в местах сосредоточения техники крупные города, карьеры и прочее , а это еще до 500 км от каждой... Иными словами, при реализации программы «газовых коридоров» мы для начала получаем сеть точек «притяжения», в данном примере — техники на СПГ... Для питания мобильных зарядных станций нужны серьезные источники питания.

И они есть на рынке. Особенно - в Китае... Несколько случайных примеров из Сети... Так что здесь интересно в рамках данной публикации? Прилагательное «мобильных». В общем случае это может быть даже полуприцеп с цистерной... И в этом контексте, как легко догадаться, нам становится важен опыт упомянутого пенсионера из Перта. Все дело в том, что он в австралийской пустыне на собственные средства и без даже минимального технико-экономического обоснования разместил «мобильную» зарядную станцию для электромобилей. Идея для стартапа Повторю написанное выше: «по мировым стандартам для эффективного использования электромобилей на загородных трассах расстояние между зарядными станциями не должно превышать 150 км».

При этом, судя по австралийскому отчету, 50 минут зарядки накопителей с использованием самой «бюджетной» зарядной станции в продуктовой программе отдельно взятого производителя позволили в среднем увеличить запас хода электромобилей на 190,1 км. Впрочем, есть нюансы: наши два «Мимоездом»... Почему я упомянул именно АЗС? Дело в том, что в России есть опыт. Например, в июне 2022 года очередная была открыта в Бурятии. Еще несколько работают в Московской, Тверской и Ленинградской областях, во Владивостоке, две в Хабаровске и в Краснодарском крае. Проблема в том, что их пока порядка двух десятков, а всего, по информации Минэнерго, в России 1600 зарядных станций.

В своей статье в журнале Geophysical Research Letters геологи описывают использованный в работе новый метод, который помог им датировать произошедшее изменение климата, в результате которого зеленая равнина стала полупустынной и безжизненной. Исследователи изучили отложения, содержащие железо, в грунте. Для их образования необходима вода и если определить время формирования слоев, можно установить, когда влага здесь закончилась и Налларбор стала одним из самых сухих регионов планеты. По оценкам специалистов, произошло это когда влажный климат позднего плиоцена сменил засушливый ранний плейстоцен. Что происходило между 2,4 и 2,7 миллионами лет назад. Исследователи считают, что появление полупустыни на месте ранее цветущей равнины стало естественной преградой, разделившей популяции животных и это повлияло на биоразнообразие региона.

Толщина этого слоя составила 300 метров, но на утесе видно лишь его верхний слой. Выше этого слоя расположены белые, серые и коричневые слои известняка или кристaллической породы. Некоторые слои имееют в себе морские ископаемые, вместе с червями и моллюсками, что свидетельствует о их морском происхожденим. Другие слои состоят только из морского сегмента форaминиферы. Завершает утес твёрдый слой надутого вeтром песка возрастoм от 1,6 миллионов до 100 000 лет. Утес достигает 60-120 метров в высоту, а посмотреть на него можно с нескольких точек на шоссе Эйр.

Равнина налларбор (46 фото)

Скалы Бунда являются южным краем равнины Налларбор, которая заходит далеко от моря. Этот известковый материал образовался как часть ложа древнего океана, когда Австралия начала отсоединяться от Антарктиды 65 миллионов лет назад. Толщина этого известняка достигает 300 метров, но только верхняя его часть видна в скалах Бунда. Выше белого известняка Уилсона расположены беловатые, серые или коричневые слои известняка или кристаллических пород. В некоторых слоях также присутствуют окаменелые останки морских животных, включая червей и моллюсков, что указывает на то, что слои были образованы в океане. Другие слои полностью состоят из морских отложений. Верхушки скалы состоят из крепкой породы, возраст которой варьирует от 1,6 миллионов до 100 тысяч лет, состоящей из нанесённого ветрами песка. Высота отвесных скал варьирует от 60 до 120 метров.

Налларбор известен обширными залежами метеоритов , которые очень хорошо сохранились в засушливом климате. В частности, вокруг Мундрабиллы было обнаружено много метеоритов, некоторые из которых весили до нескольких тонн. Согласно системе таксономии почв Министерства сельского хозяйства США, почвы Налларбора классифицируются как преимущественно состоящие из аридизолей.

Пределы Знак, обозначающий край равнины с западной стороны. На этой фотографии изображен Nullarbor Roadhouse, вид с запада. Nullarbor Roadhouse расположен на южно-австралийской стороне шоссе Эйр, на восточном краю равнины Налларбор, а также в национальном парке Налларбор , которые простираются на несколько миль дальше на запад, на территорию Западной Австралии.. Часто термин «Налларбор» расширяется в туристической литературе и материалах в Интернете, чтобы в общих чертах относиться ко всем землям между Аделаидой , Южная Австралия, и Пертом , Западная Австралия. Посредством наблюдения спутниковых изображений границы известняковой формации равнины можно увидеть, простираясь примерно от 20 км 12 миль к западу от первоначального поселения Балладония ныне заброшенного до его самой восточной границы в нескольких километрах к западу от города Седуна.. Климат Радуга над равниной Налларбор Климат Налларбора пустынный , с засушливыми и полузасушливыми условиями. Ближе к побережью температура мягче, зимой выпадает больше осадков. Среднее годовое количество осадков в Куке составляет 184,1 миллиметра 7,25 дюйма , причем большая часть осадков выпадает в период с мая по август. Лето очень засушливое, с дождем, падающим в основном из-за спорадических штормов; однако иногда приходящие в упадок тропические системы могут вызывать более сильные дожди в летние месяцы. Биогеография Nullarbor равнина представляет собой пустынях и Xeric Шраблендс экорегион , называется Nullarbor Plains Xeric Шраблендс со стороны Всемирного фонда дикой природы.

Экорегион ограничен на западе и юго-западе экорегионом лесных массивов Кулгарди , на севере и северо-востоке - Большой пустыней Виктория , на юго-востоке - проливами Эйр и Йорк , а на юге - Большим Австралийским заливом. Флора Растительность в области в первую очередь с низким лебеды лебеды SPP. И bluebush Maireana SPP.

На утесы эти, высота которых в некоторых участках достигает 60-120 м, можно посмотреть со смотровых площадок. Эти смотровые площадки их несколько расположены на определенном расстоянии друг от друга вдоль шоссе Eyre Highway между Юклой Eucla и сервисной станцией Nullarbor roadhouse. К каждой смотровой площадке есть съезд с шоссе, на него указывают таблички со значком фотоаппарата часто используемый символ в Австралии для обозначения мест смотровых площадок. Так же там есть небольшие парковки, от которых узкие тропинки ведут уже к самой площадке. Всё это сделано, конечно же, неспроста: во-первых, чтобы обезопасить путешествующих и желающих посмотреть на высокие утесы от падения с этих же утесов вниз; во-вторых, дабы путешествующие не топтали везде и всюду ногами своими и так скудную и бедную флору на равнине Налларбор Nullarbor plain.

Почти что необитаемая западная часть штата Южная Австралия находится на равнине Налларбор Nullarbor Plain , а равнина эта выходит к утесам Большого Австралийского залива Great Australian Bight. Большой Австралийский залив Great Australian Bight — крупный открытый залив. Расположен он у центральной и западной части южного побережья Австралии. Большой Австралийский залив протянулся на восток от Западного мыса в Западной Австралии до Юго-западного мыса на Тасмании. Протяжённость побережья залива составляет около 1160 км. Главный порт — Аделаида Adelaide. Для береговой линии Большого Австралийского залива характерны береговые скалы — утесы, песчаные пляжи и скалистые террасы. В заливе обитает множество акул, особенно в прибрежных водах, а также гладких китов, мигрирующих внутри региона.

Большой Австралийский залив был впервые исследован европейцами в 1627, когда голландский мореплаватель Тиссен проплыл вдоль его западных границ.

На участке длиной в 1200 км от Норсмана до Сидуны нет ни поселений-городов, ни природных запасов воды, там даже всего лишь одна дорога — Eyre Highway, пригодная для езды на любой машине. Налларбор даже и не пустыня, так как песка в ней нет тоже, там только известняк, на котором худо бедно прижился австралийский низкий буш кустарники да трава-растительность. Отсутствие здесь какой-либо обустроенной человеческой «городской» цивилизации, в определенные сезоны года здесь высока вероятность возникновения пожаров, большое количество разнообразных «крупногабаритных» диких животных, которые особенно в темное время любят выходить на хайвей, а так же суровые и необычные природные ландшафты — все это делает путешествие через равнину Налларбор одним из самых увлекательных и незабываемых приключений на австралийском континенте. Вдоль Eyre Highway на расстоянии 100-200 км расположены так называемые сервисные станции road houses. Они предоставляют проезжающим по хайвею сервисные услуги а-ля у них можно заправиться бензином, купить скудный набор продукты питания, перекусить, переночевать в их придорожном мотеле. У некоторых бензозаправок кроме WC есть и душевые где-то платные за пару долларов, где-то нет. Эти сервисные станции обычно обслуживают несколько человек, они там же и живут жесть…, но как говорится, каждому свое. Ну и сами понимаете, эти сервисные станции находятся почти что «на краю мира», поставки туда того же бензина или продуктов питания стоят денег, соответственно и продажные цены там значительно выше.

Поэтому если с собой нет запасной канистры с бензином или закончились продукты питания — на этих станциях придется раскошелиться, так как в округе в паре сотен километров ничего больше не будет, а если и есть, то то же самое и с теми же ценами. Первым европейцем, который пересек равнину Налларбор, был английский исследователь Эдвард Джон Эйр. В его честь и назван хайвей Eyre Highway. Эдвард Джон Эйр и дал название этой равнине от латинского nullus arbor — нет деревьев. Покорение Налларбора оказалось для него чрезвычайно тяжелым. С первого раза оно и вовсе не удалось — ограбленная кочевниками, экспедиция вернулась. Со второй попытки, уже в 1841году, Эйр смог таки одолеть равнину. Это отважное приключение Эйра не прошло даром. Он тем самым показал, что суровую равнину Налларбор Nullarbor Plain можно пересечь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий