Новости неподражаемый задержишься егэ

Подборка материала для отработки одного из самых сложных заданий ЕГЭ по русскому языку. 12 Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium, мы всегда рады вам! =). Хочешь готовиться к ЕГЭ со мной?

Презентация - "ЕГЭ тип 10, 11 класс"

В этом году произошла корректировка критериев оценивания в задании 27. Так, при комментировании проблемы исходного текста нужны примеры-иллюстрации, связанные по смыслу. А обоснование собственного мнения требует включения примера-аргумента. Учитель русского языка Лина Кондрашова рекомендовала выпускникам не только прорабатывать задания, вызывающие сложности, но и тренироваться в написании сочинения.

Родители вернулись неожида 1 о, и я не придумал ничего умнее, чем спрятать щенка в платя 2 ом шкафу в гости 3 ой. Расставь знаки препинания. Укажи предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений. Расставь знаки препинания: укажи все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! Часть 1 Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами Прочитайте текст и выполните задания 1—3. Экология — это наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают. Эти взаимоотношения изучают самые разные науки: биология и химия, астрономия и космология, математика и философия. Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть большое различие. Утраты в природе до известных пределов восстановимы. Иное дело — ценности культурные и нравственные.

Ответ: 245. Задание на знаки препинания в предложениях с однородными членами и в сложносочиненных предложениях. Что знать. Повторите: Как ставить знаки препинания между однородными членами, связанными разными союзами: соединительными, разделительными, противительными, повторяющимися, двойными. Какие бывают ряды однородных членов. Союз можно употребить несколько раз, но при этом он не будет повторяющимся. Как расставлять знаки препинания между простыми предложениями в сложносочиненных. Расстановка зависит от наличия общих компонентов у простых предложений. Пример шестнадцатого задания Задача. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений. Гроза в слабеющих вспышках освещала двухэтажное строение уже издалека и пропущенный через ее чистилище воздух был свеж и резок. Никакие снега и туманы дожди и ветры не в силах сдержать весну. По стволам и сучьям толстых деревьев хлопьями осыпается серебряный иней. Солнечный жар и блеск уже сменились прохладой ночи и неярким светом молодого месяца. В разгар лета клонится к земле пшеница и солнцем пахнет спелое зерно. Примерный порядок рассуждения: Найти грамматическую основу предложения — подлежащее и сказуемое. Если предложение простое, найти в нем однородные члены, вспомнить правила постановки и случаи отсутствия знаков препинания между однородными членами. Обратите внимание на повторяющиеся союзы, двойные союзы между однородными членами. Если предложение сложносочиненное, проверьте, есть ли общие компоненты у простых предложений в составе сложного. Если нет, ставим запятую. Переложим его на пример. В первом предложении союз И соединяет два простых предложения: «гроза освещала», «воздух был свеж и резок». У них нет ничего общего, значит перед союзом И ставим запятую. Проверяем остальные предложения по схеме и получаем ответ. Ответ: 12.

Подготовка к ЕГЭ. Задание 8.

Корни с чередованием. Теорию повторяем, вспоминаем корни с чередованием, приводим примеры. С этим заданием обычно справляются все. Однако следует обратить внимание на некоторые моменты. ИМ, можно проверить ударением, например, обнимать — обнИмет, то есть относят к группе «Безударные гласные, проверяемые ударением». Поэтому ошибочно дают ответ, что в ряду подв…ргать, разн…мать, выл…вать все слова проверяются ударением. Это такие слова с корнем …ИМ… : нажимать, разнимать, поднимать, унимать, понимать, нанимать, обнимать, отнимать, заниматься, принимать и т.

С корнем... ИН…: разминать, упоминать, начинать и т. Например, правописание слов примирять друзей , примерять одежду, замереть от страха зависит от разных факторов: первые два слова отличаются лексическим значением и проверяются словами мИрный и примЕрка, а в третьем - корень с чередованием. ПосвЯтить рассказ - свЯтость, посвЕтить фонариком — свЕт. Это корни с проверяемой безударной гласной. ОтвОрить окно — ствОрка, отвАрить овощи — вАрка.

Раскрой скобки и выпиши это слово. Раскрой скобки и выпиши эти два слова. Укажи все цифры, на месте которых пишется Н. Родители вернулись неожида 1 о, и я не придумал ничего умнее, чем спрятать щенка в платя 2 ом шкафу в гости 3 ой. Расставь знаки препинания.

Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на уровне прошлого года. Снег помогает дольше удерживаться свету, поэтому вопреки расхожего мнения зимние дни не кажутся слишком короткими, особенно если светит солнце. После того как заболел пятнадцатый ребёнок, детский сад согласно требований безопасности нужно было закрывать на карантин. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1. Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом.

Первая встреча в Монреале в 1972 году между хоккеистами СССР и Канады окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и становится началом знаменитых матчей между нашими хоккеистами и канадскими профессионалами. В 1870-е годы Л. Толстой по-другому смотрит на своё творчество и написал, что «Война и мир» кажется ему многословным романом. Приходит осень и раскрасила все листья в жёлто-красные цвета. Эта книга раскрывает пороки современного общества и вызвала живой отклик у читателей. Снег шёл не переставая и неожиданно заканчивается. На минуту дождь утихает и застучит вновь. Ночь опустится на, город и скрывает его во мраке. Девушка входит в зал и не обратила на меня внимания. Толстой по-другому взглянул на своё творчество и говорит, что «Война и мир» кажется ему «слишком многоречивым романом».

Осенью целыми днями шли холодные дожди — земля пропитается водой, поэтому дороги размыло. Когда учитель узнал о конфликте, он не обсуждает его с классом. В мае громко поют птицы и ярко светило солнце. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1. В 1914 году лингвист Е. Поливанов совершил первую поездку в Японию: Токио поразило его своей оригинальной восточной культурой и бережным отношением к народным традициям. Российская Арктика славится природными ресурсами, однако долгий срок реализации проектов, огромные финансовые затраты, тяжёлые климатические условия и сложность логистики стоит на пути их освоения. Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года. Те, кто хотя бы раз разговаривал с графом Н. Румянцевым, был восхищён его неподражаемым остроумием.

Овладевший Керчью десант союзников разграбили город и нанесли ему серьёзные повреждения. Те из посетителей, кто увлекается историей космоса, с интересом следил за проектом «Валерка встречает Гагарина». В этом учебном году МГУ провело несколько олимпиад для школьников. Администрация школы, прежде всего директор и завуч, особое внимание уделяли повышению профессионального мастерства педагогов. Все, кто побывал в Долине гейзеров, понимает, почему её считают одним из чудес света. Те, кто видел первый мощный фонтан нефти Шаимского месторождения, стал свидетелем начала широкомасштабных поисков нефти в Западной Сибири. Те, кто не изучает иностранный язык, лишён возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы. Корабль «Арктика» считалась долгое время самым крупным атомным ледоколом. Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности решения о недопуске соискателя к защите диссертации. Все, кто написал рецензию на отлично, дал глубокий анализ произведения и обосновал свою точку зрения.

Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов А. Пушкина и М. Часть глав романа «Евгений Онегин» было опубликовано с посвящением другу А. Пушкина П. Те, кто хотя бы раз любовался закатом солнца, не сомневается, что это одно из самых красивых зрелищ. В 1970-е годы все мальчишки страстно любили детские фильмы, а кинотеатр «Надежда» в центре города уже с утра осаждалась ребятами, жаждущими увидеть приключения своих сверстников. Шевцов уже давно отвык от полезного питания, поэтому в санатории первое время ничего не мог ни есть, ни пить; особенно поражало его то, что к каждому завтраку неизменно подавался какао. Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, часто становится новатором. Многих читателей журналов в первую очередь интересует теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы. Многие из тех, кто верно служил английскому королю, получил земельные владения в разных областях страны.

Все, кто любит поэзию, знает А. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы. Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём. Многие из тех, кто бывал в парке усадьбы «Михайловское», восхищался красотой деревьев. Ключевский писал, что «история учит даже тех, кто у неё не учатся: она проучивает их за невежество и пренебрежение». Ошибка в построении сложного сложноподчинённого предложения 1. Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как — народ, как нацию. Я пошёл следом, на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Воины селились непосредственно в месте прохождения линий обороны, которые несли службу на засечных чертах.

Для рассуждения характерно активное использование риторических вопросов. Запишите это наречие. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Разделять на части. Часть яблока. Запасные части детали машин 3 Отдельная войсковая единица. Мотопехотные части.

Воинская часть. Роман в трёх частях. Четыре части симфонии. Работать по финансовой части. Это не по моей твоей и т. Выпишите это слово.

Регистрация

Все варианты заданий 9-12 ЕГЭ по русскому языку с ответами, открытый банк заданий ФИПИ: орфограммы, пропущенные буквы. Единый государственный экзамен. Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. причастие от глагода подражАть, 1 спр задержИшься- от глагола держАть, исключение, 2 спр.

Деловая газета ВЗГЛЯД

Дату экзамена по русскому языку в 2024 году мы узнаем осенью, когда Рособрназдор утвердит расписание всех трех периодов ЕГЭ. Урок по теме Как решать задание ЕГЭ. Теоретические материалы и задания Единый государственный экзамен, Русский язык. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по желанию.

Задание 12 ЕГЭ русский язык - практика с ответами

Если глагол относится к 1 спряжению, то в личных окончаниях пишутся гласные Е,У,Ю сеять — они сеЮт. В личных окончаниях глаголов 2 спряжения пишутся гласные И,А,Я гнать — они гонЯт. Кроме исключений, есть некоторые слова, которые вызывают трудности при определении начальной формы. Например, сеЯть или сеИть? Запоминаем: таять, лаять и лелеять, реять, блеять и затеять, сеять, веять, маяться, чуять, чаять, каяться, баять, хаять, надеяться. В начальной форме окончание -ЯТЬ, значит, это глаголы 1 спряжения. Но клеить — 2 спряжения.

Аля Алешина написал а : Не готов, не рад, не должен, не виноват, не согласен, не намерен, не чужд , не нужно, непохоже, не раз, незабудка, нельзя, нелепый, непобедимый, непостижимый, неряха, не ярче, не хуже, не лучше, не легче, не глупее. Он не договорил — ты чего-то недоговариваешь; ему недостает упорства — малыш не достает до окна; недоучли всех мелочей — ты не доучил стихотворение до конца; представление не досмотрели до конца — няня недосмотрела за воспитанником; книгу не дочитали, суп недоварили и недосолили; не догадаться сделать; не доказать теорему; недошили; недобрать баллов; не допущены до конкурса; не допросишься сходить в магазин; жить, недоедая и недосыпая; не достать лекарства; песня недопета. Нераспечатанное письмо, не встреченный мною поезд, ничего не понимающий щенок, песня недопета, полы не покрашены, немигающий взгляд, недосказанная фраза, немного не доделанный, очень непродуманное решение, видно невооруженным глазом, цветы не собраны, по независящим обстоятельствам, неподражаемый актер, незаклеенный конверт, незамужняя дама, недобрать нужную сумму, недозрелый персик, не знающий усталости путник, никогда не разлучающиеся супруги, не наклеенная сестрой марка, не обладающий тактом юноша, вести себя непринужденно, вопрос не решен вовремя, не слушая никого, афиши не расклеены, не заглядывая в будущее, обед не готов, несмотря на непогоду; читать не громко, но выразительно; костер не погашен, непогашенный свет; не дорогая, но красивая вещь; очень неинтересный субъект, идти не спеша; не громкий, а тихий звук; не имеющий слабых мест фильм.

Андрей Ивков написал а : Раскройте скобки. Он не договорил — Ты чего-то недоговариваешь. Ему недостает упорства — Малыш не достает до окна.

Недоучли всех мелочей — Ты не доучил стихотворение до конца. Представление не досмотрели до конца — Няня недосмотрела за воспитанником. Книгу не дочитал, суп недоварили и недосолили.

Не догадаться сделать, не доказать теорему. Недошили, недобрать баллов, не допущены до конкурса, не допросишься сходить в магазин, жить недоедая и недосыпая, не достать лекарства; песня не допета. Не распечатанное письмо, не встреченный мною поезд, ничего не понимающий щенок, песня не допета, полы не покрашены, немигающий взгляд, недосказанным фраза, немного не доделанный, очень непродуманное решение, видно невооружённым глазом, цветы не собраны, по независящим обстоятельствам, неподражаемый актёр, не заклеенный конверт, незамужняя дама, недобрать нужную сумму, недозрелый персик, не знающий усталости путник, никогда не разлучающиеся супруги, не наклеенная сестрой марка, не обладающий тактом юноша, вести себя непринуждённо, вопрос не решён вовремя, не слушая никого, афиши не расклеены, не заглядывая в будущее, обед не готов, несмотря на нее, читать негромко, но выразительно, костёр не погашен, непогашенный свет, недорогая, но красивая вещь, очень неинтересный субъект, идти не спеша, не громкий, а тихий звук, не имеющий слабых мест фильм Вздохнув, он вернулся к себе.

Надо было приcoeдиниться к Прелюбодееву и во что бы то ни стало убедить девочку, что не за чем раскисать из-за неудач, впереди у нее целая жизнь. Впрочем, ни для кого не секрет, что подобные советы никому и никогда еще не помогали.

Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

На уроке литературы мы решили то, что в своих рассказах А. Чехов по-новому показал тип «маленького» человека. Григорий вывел лошадь из конюшни во двор, которая в его отсутствие простояла в духоте целый день. Потому что я закончил читать эту книгу, я понял глубокий замысел автора. Ошибка в построении предложения с однородными членами 1. Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Советские учёные Н. Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Богатство русского словаря позволяет точно назвать не только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения. Расходы на строительство зависят от стоимости как используемых материалов, так и заработной платы рабочих. Будучи главой правительства, П. Столыпин считал, что аграрную проблему можно решить, ликвидировав общины и создав крупные фермерские крестьянские хозяйства не только в уже освоенных районах, а также на пустующих землях, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А. Сахарову, а и экономисту — академику Л. Мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Писатель не столько опасался возможных негативных отзывов о своей книге со стороны привередливых критиков, как тревожился прочесть насмешку в глазах своей жены. Когда смотришь на памятник М. Лермонтову, складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом. Петровскими преобразованиями были охвачены не только сферы экономики, системы власти и управления, а также культура. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику. Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. Людвиг ван Бетховен продолжил общую линию как развития жанров симфонии, так и сонаты, квартета. В конце XIX — начале ХХ века появляются словари, не только дающие толкование заимствованных, но и исконно русских слов. Неправильное построение предложения с косвенной речью 1. Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами». На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. Через неделю после венчания А. Пушкин сообщает другу П. Плетнёву, что «я женат — и счастлив», «это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился». Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень». Толстой писал, что «В романе «Анна Каренина» меня волновала мысль семейная». Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние». Кирила Петрович спросил Машу, где ты была весь вечер. Пушкин бросает вызов обществу, заявляя, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Пугачёв сказал Гринёву, что ты передо мной виноват, но я помиловал тебя за то, что ты оказал мне услугу. В фамильном архиве М. Щепкина есть послание актёра, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе». Император Николай Павлович после встречи с А. Пушкиным сказал, что «я нынче долго говорил с умнейшим человеком России». Лингвист Ф. Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». Русский язык для иностранных учащихся -одна из лингвистических дисциплин, которая в равной мере предполагает как обучение языку, внедрение в сознание учащегося представления о языке как системе, так и усвоение этической стороны употребления в речи языковых средств. В задачи преподавателя, наряду с отработкой грамматической правильности речи, входит показ уместности и этичности использования тех или […] речевых средств, специфики их стилистического функционирования. В связи с этим, учитывая особенности менталитета обучаемых и менталитета русской нации, проповедуя терпимость и доброжелательность в общении, на продвинутом этапе обучения иностранцев следует уделять особое внимание культуре речи как синкретической дисциплине, отражающей лингвистическую, этическую, психологическую, эстетическую стороны общения. Сфера общения иностранца не ограничивается только профессиональными интересами. В условиях многообразия речевых контактов достижение коммуникативной цели в конкретной ситуации осуществляется благодаря сознательному а иногда и бессознательному выбору речевых средств, оптимизирующих, с точки зрения говорящего, общение с носителями языка. Иностранец, не очень уверенно ощущающий себя в чужой языковой среде, выбирает краткие языковые формулы, которые позволили бы ему решить коммуникативную задачу: установить контакт, позитивно настроить на дальнейшее общение, выразить мысль. При этом иногда собеседникам иностранца приходится сталкиваться с нарушением уместности и этикетных норм в его речи. Речевые конструкции воспринимаются иностранцами как этически нейтральные, в то время как в русском языке они характеризуются особенностями стилистического функционирования. Вот почему обучение иностранцев культуре речи должно быть таким же обязательным, как обучение русскому языку как системе. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Это достигается за счет использования специальных лингвистических терминов: язык, языковые средства, речь, коммуникативная задача и других; кроме того, используются слова, которые можно считать межнаучными используются в ряде гуманитарных наук -лингвистике, психологии, социологии. Используемые в тексте слова имеют либо нейтральную, либо книжную стилистическую окраску. Сниженная разговорная лексика, жаргонизмы отсутствуют. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Простое средство. Всеми средствами добиваться чего-нибудь. Средства передвижения. Средства зашиты. Средства от кашля. Перевязочные средства. Косметические средства. Оборотные средства. Отпустить средства на что-нибудь. Человек со средствами. Жить не по средствам тратя больше, чем позволяют доход, состояние. Запишите его. Исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы литературного языка. Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного. В каком слове допущена ошибка в образовании формы слова? Запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями.

Трудные задания ЕГЭ по русскому языку («Ловушки»

  • Задание 12 ЕГЭ русский язык 2023 практика
  • Комсомольская правда в соцсетях
  • Задание №9 ЕГЭ по русскому
  • Ловушки на ЕГЭ к 9-12 заданиям по орфографии

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • ЕГЭ 2024. Русский язык. Открытый вариант ФИПИ - разбор заданий.
  • Ответы ЕГЭ по русскому языку 2023
  • Политика конфиденциальности
  • Бесплатный интенсив по русскому языку
  • Четвертое задание
  • ЕГЭ-2019 Задание 12 (1) скачать

Без знамя полка в двухтысячном году…- досрочный ЕГЭ русский 2023

Подборка материала для отработки одного из самых сложных заданий ЕГЭ по русскому языку. Подборка материалов с досрочными вариантами ЕГЭ 2024 года по русскому языку из различных источников. 1) неподражаЕмый (от глаг. 1 спряжения), задержИшься (2 спряжение). Тренировочный вариант егэ химия 2024 фипи. Каковы главные особенности дальнего востока. Какова главная особенность административных правоотношений. Неподражаемый задержишься егэ. Задание 10 ЕГЭ русский теория.

10 заданий на ЕГЭ по русскому языку, которые лучше решить в первую очередь

Подборка материала для отработки одного из самых сложных заданий ЕГЭ по русскому языку. Государственная итоговая аттестация (11 класс). Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену. 2) задержИшься (глагол будущего времени; инфинитив – «задержаться» («держать» – исключение), 2 спряжение => пишется окончание ИШЬ), подстрелЕнный (причастие прошедшего времени; перед суффиксом НН пишется буква, которая стоит в инфинитиве перед ТЬ; НО. Трудные задания ЕГЭ по русскому языку («Ловушки» ЕГЭ – задания 9, 10, 11, 12). Подведомственный Рособрнадзору Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал тренировочные варианты заданий Единого государственного экзамена (ЕГЭ), сообщила пресс-служба ведомства. Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий