сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Никиты Шиянова в Golden Palace, Выступление генерального директора на конференции ВР Холдинг., Суд над Бишимбаевым. 18 апреля | ОНЛАЙН, Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. 18 апреля 2024.
Контактная информация
- Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
- Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ: karaulov_andrey — LiveJournal
- Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе
- Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла» - Новости
- «Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным - Чемпионат
Основные выводы по франшизе Биг Дата, стоит ли связываться?
- Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать»
- Telegram: Contact @vklader
- Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ: karaulov_andrey — LiveJournal
- Как юный бизнесмен торгует персональными данными
- Related posts
- Леон Кемстач (Пальто)
Сын Яны Поплавской раскрыл, как тяжело его матери дался развод с мужем
Сейчас мы с Никитой не в разводе, — заявляла Питиримова. Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт. Никита Шиянов развод. Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. «Прогрев продолжается»: Никита Буянов подарит PvE-режим всем владельцам Escape from Tarkov Edge of Darkness, но есть нюанс.
Персональные данные как «золотая жила»: история миллионера, заработавшего на рынке интернет-продаж
- Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой
- Шипачев и Войнов покинут «Ак Барс», а Браташ — «Ладу». Инсайды «СЭ»
- Защита документов
- Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе
- Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой | 01.01.2023 | NVL
Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой
Инвестиции «под ключ» до 500 тыс. Не нужен офис и закупка товара — можно работать удалённо. Пройдите тест за 1 минуту и получите бизнес-план открытия с расчетом окупаемости франшизы. Если посмотрите посты или видео в группе, то увидите Никиту Шиянова. Он уже не знает, как рекламировать свою «выгодную» франшизу.
В рамках нашего сотрудничества мы обеспечиваем каждого партнёра готовой базой от 80 клиентов в неделю и всеми инструкциями и скриптами. Остаётся только применить!
На тот момент показалось, что сумма небольшая и мы с лёгкостью сможем её покрыть продажами. Тем более, столько бонусов предлагалось за использование «Премиум аккаунта».
Дополнительное соглашение заключили с ИП Шиянов. Другими словами, вы будете платить постоянно, независимо от того работаете вы или нет. Акты можете не подписывать, они их считают подписанными автоматически. Много говорилось о найме 3-4-5 менеджеров, что мол за месяц их быстро наберешь, пойдут продажи от 3-5 шт на менеджера.
Звучит неплохо, если бы не одно НО: рынок кадров и клиентов «ВЫЖЖЕН» напалмом холодных звонков, нечестных работодателей и нереальными должностными инструкциями! Сотрудников не найти! Потенциальные клиенты бросают трубки! В общем, даже на оплату «Премиума» не хватало.
Когда у тебя ничего не получается и думаешь уже закрыть проект на помощь приходят доблестные Директора по развитию! Я общался минимум с тремя. Видимо, тоже долго на работе не задерживаются. Суть предложения: за сумму около миллиона рублей вам предлагают создать отдел продаж.
Эту сумму прописывают в договоре, чтобы вы не боялись. В итоге, за 3 месяца вышли на работу 2 сотрудника, все это время платил за Премиум аккаунт, ЗП и прочие расходы. Когда на четвёртый месяц я сказал, что расторгаю договор и требую возврата денег — мне вместо денег прислали претензию!!!
Напомним, пара давно вместе - они познакомились, когда Алене было всего 16 лет - и родители им долгое время не разрешали быть вместе, считали влюбленных слишком молодыми для принятия такого серьезного решения. Наталия Десюкевич.
Оборот компании с момента основания вырос в 39 раз. Мы встретились с Никитой, чтобы поговорить о планах по развитию его компании. РБК: «Никита, здравствуйте. Первое, что я хочу сказать, что я теперь знаю, благодаря какой технологии до меня дозваниваются интернет сайты, на которых я еще даже не успела сделать заказ. Честно признаться, я думала, что это что-то на грани шпионажа, утечки данных. Поэтому первый вопрос: это вообще законно?
Никита: «Это самый распространенный вопрос, который я получаю. Ключевая мысль, мы берем не просто данные всех пользователей, мы берем только данные тех пользователей, которые сами добровольно дали согласие на использование их персональных данных. По сути, мы являемся важным проводником между клиентом, который ходит по интернету, которому тяжело разобраться в том, кто сможет дать ему хорошее предложение, и соответственно, с другой стороны бизнесом, который хочет получить этого клиента для себя». Они даже написали жалобу на Вас в Роскомнадзор. Чем закончилась эта история? Никита: «Это была очень интересная история, потому что с одной стороны мы получили огромное количество запросов от бизнеса, это стало суперуспешным проектом для развития бизнеса. С другой стороны, мы получили вагон жалоб, вызовов в прокуратуру, где нам пришлось уже подробно, в том числе в судебном процессе, доказывать и объяснять то, как продукт работает.
По состоявшейся экспертизе и разбирательству Роскомнадзор признал деятельность законной и отказался от исковых требований. Более того, в решении суда зафиксированно, что Роскомнадзор не имеет больше права обращаться в суд по тому же самому запросу». РБК: «Как работает Ваша технология? Никита: «У нас порядка 200 поставщиков информации, это различные крупные агрегаторы данных. Возьмем простой пример. Есть Иван Васильевич, он зашел на сайт, чтобы заказать пиццу. Вводит свой телефонный номер и соглашается с определенными правилами обработки данных.
Затем заходит на сайт нашего клиента. За счет того, что он уже оставлял свой телефонный номер на другом сайте, мы эти данные видим и предоставляем нашему клиенту. Продукт очень быстро меняется, мы работаем над подключение большего количества поставщиков данных, улучшаем сам продукт и передаем клиенту не просто сами данные, но и систему для обработки этих данных, чтобы ему было удобно получить с этих данных результат. Мы активно расширяем наш штат разработчиков. Здесь идет большая ожесточенная битва за кадры, это люди, которых надо увлекать идеей. Всего в московском офисе работает 85 сотрудников. Отдел разработки, который возглавляет Артур.
Ранее он работал в компании Microsoft, но мы смогли его переманить к себе и привлечь к работе над нашим проектом». РБК: «Насколько эффективна технология? Как она меняет бизнес? Никита: «Наш основной портрет клиента — это малый и средний бизнес, которые уже имеют свой сайт и продвигают его. Но у них есть проблемы с заявками и звонками сайта. По сути мы даем в 5-6 раз больше телефонных номеров клиентов, чем то, что есть у бизнеса до нас. У нас есть показатели к примеру с компании ВТБ.
Мы работаем уже порядка двух лет.
Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.
Франшиза WantResult: Бизнес на персональных данных | Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. |
Компания Биг Дата (Big Data): отзывы партнеров и анализ франшизы | Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. |
Want result - 90 фото
Но уже отработанных колл центром основной компании. И получив отказ там, они сплавляют неудачных клиентов франшизам. И уже следующие операторы должны по второму разу пытаться уговорить купить людей программу. Что не является теплым клиентом, наоборот уже отработанный другими руками отходный материал. Не рабочая программа WantResult Если же каким-то образом удастся убедить присланного лида, или найти клиента самому. Первым делом идет предоставление тестового периода на 10 номеров. Клиент устанавливает пиксель WantResult на свой сайт.
И в течение дня на его личный кабинет придут номера людей, посетивших сайт. Забавный момент в том, что, даже если на сайте всего 10-20 посетителей в сутки. За день все равно придет 10 телефонов. И это не может не шокировать обалдевшего такой золотой жилой клиента. Но тут вскрывается главный развод WantResult. Когда клиент начинает позванивать предоставленные номера.
На всех или почти на всех мгновенно ответят заинтересованные покупатели. С обещаниями приобрести товар на сайте, только потом, через недельку — две. Как выяснится, на каждом номере сидит подставной человек WantResult. Расчет сделан на то что, клиент увидит заинтересованных лидов. И в порыве эмоций купит полный пакет за 28, или даже 58 тыс. А те 10 заинтересованных покупателей так и исчезнут.
Можно подумать, что для собственника франшизы такой подход только на руку. Только ведь дело в том, что после покупки полной программы. Клиент не получит обещанных лидов. Номера что будут приходить в дальнейшем будут Не рабочие Люди на другом конце трубки будут орать, не понимая, что за сайт ему вообще звонит Номера будут браться из общей базы всех клиентов WantResult. Такие лиды никак не поспособствует продажам. И даже наоборот нанесут вред магазину.
Менеджерам придется тратить на них время. Надеясь на покупку, а по факту имея дело с ледяной базой. Это резонирует с тем что предлагает WantResult. И что придется продавать обладателю франшизы. После такого о пролонгации и речи не будет. Так еще и на обладателя франшизы посыпается негатив со стороны покупателя.
Ведь это он предоставил неработающий сервис. И получил за него большую часть денег одну пятую продажи забирает себе WantResult. Долговая яма и двухсторонний договор Отсюда вытекает то что челочек отдаст деньги за франшизу. Но покупать товар никто стремится не будет. А кто купит, быстро обнаружит что сервис предоставляет некачественный товар. Ежемесячной прибыли не будет, и окупить вложения будет трудно.
Но главная проблема не в этом. При заключении договора, менеджеры WantResult уговорили дополнительно подключить премиум сопровождение. Которое обходится 50 000 рублей в месяц.
Несмотря на шквал критики и негодования, прокатившийся по игровому сообществу, Никита Буянов остаётся непоколебим в своей позиции. Он не считает ошибкой выпуск The Unheard Edition по столь высокой цене, что, безусловно, вызывает недоумение и вопросы у многих поклонников Escape from Tarkov. Интригующим моментом стало обещание appl3z0r о грядущем выходе дополненной версии интервью, которая, возможно, прояснит некоторые нюансы и даст более полную картину происходящего. Он также призвал не рассматривать нынешнюю версию как официальную позицию Battlestate Games, что лишь добавляет загадочности и неопределённости в и без того напряжённую ситуацию. Ещё немного других деталей из слитого интервью: Буянов с уверенностью заявляет, что у студии нет финансовых трудностей, и разработка Escape from Tarkov идёт строго по намеченному плану.
Это заявление звучит как попытка развеять опасения игрового сообщества и подчеркнуть стабильность компании.
О сервисе масса хвалебных отзывов в Интернете, репортажи на федеральных каналах, топовые места в рейтингах франшиз, а в числе партнеров крупные банки и мелькавший в рекламном ролике логотип автомобильного гиганта. Это действительно успешный стартап с годовым доходом в 460 млн. Вот только как именно эти доходы получены? Банки с ним сотрудничают, но не пользуются услугами, а предоставляют кредиты на развитие. И среди отзывов все больше таких: «Заплатили 25 тыс. Изящный обман и суровые последствия WantResult не работает напрямую с фирмами, заинтересованными в получении лидов. Она продает мечту — то есть франшизу на использование «уникальной запатентованной технологии», открывает таким образом представительства в регионах и предоставляет посредникам возможность искать клиентов среди предпринимателей. Хотите зарабатывать от 450 тыс. Тогда добро пожаловать в Вонтрезалт.
Хотите полного разорения, многотысячных и миллионных долгов и судебных тяжб — туда же.
Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания.
У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров.
Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает.
Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи.
Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru
Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым | Никита Шиянов развод. |
История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result | Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. |
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер | Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.» на канале «Маркетолог: психология влияния на потребителя» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 21:37, длительностью 00:13:31, на видеохостинге RUTUBE. |
Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы
Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр". Православный миллиардер Герман Стерлигов подтвердил, что развелся с женой. сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию.
WantResult франшиза аферистов
Никита Шиянов прекрасно осознает, что он не нравится агрегаторам данных и Роскомнадзор может запретить получать данные из открытых источников в любой момент. Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Шиянов Никита Вячеславович. Город. Москва. Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе. Используя цифровую неосведомленность клиента в терминах, недобросовестные бизнесмены заключают кабальные сделки — рассказал Общественной службе новостей адвокат Александр Карабанов.
WantResult франшиза аферистов
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака | Никита: Давно искал нечто подобное, пересмотрел много предложений от разных компаний, выбор пал именно на вонтрезалт по нескольким причинам. |
Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла» | Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. |
Сын Яны Поплавской раскрыл, как тяжело его матери дался развод с мужем | Никита Шиянов развод. |
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер | Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. |
«Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным | организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором. |