Новости никола квас

Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. натурал среди напитков». Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде.

«Никола» опережающий

Фамилия Левицкого упоминается в показаниях свидетелей по этому делу, но уголовного преследования ему удалось избежать. В 2006 году Левицкий на базе нескольких российских сейсморазведочных компаний, созданных еще в советское время, основал «Геотек-холдинг», который в 2011 году вошел в состав IG Seismic Services IGSS , став его управляющей компанией. IGSS оказывала геологоразведочные услуги нефтяным и газовым компаниям. В 2013 году ее акционером стал Сергей Генералов в 1998-1999 годах — министр топлива и энергетики, с 2004-го — владелец компании «Промышленные инвесторы». Однако его руководство на пользу компании не пошло. В то время как конкуренты показывали прибыль, 2013, 2014 и 2015 годы стали для IGSS убыточными. После 2015-го компания перестала раскрывать свои финансовые результаты. За несколько лет до этого, в 2010 и 2012 годах, возглавляемый Левицким «Геотек-Холдинг» взял у Сбербанка кредиты на общую сумму 957 млн руб. Из кредита было отдано только 174 млн руб.

Право требования возврата оставшихся 783 млн руб. То есть, по версии Макушкина, Левицкий через афиллированную структуру выкупил свой же долг размером в 783 млн руб. Но уголовного преследования Левицкому удалось избежать. В июле 2016 года, когда дела в IGSS стали совсем плохи, Левицкий ушел с поста гендиректора компании, а в июле 2017-го продал свою долю в холдинге и окончательно вышел из нефтесервисного бизнеса. Свои управленческие навыки Левицкий продолжил проявлять в «Деке». Однако все эти напитки не пользовались спросом у потребителя.

Интерес к расположенному в Новгородской области завод «Дека», который выпускал «Николу» и «Хлебный квас», проявляет ООО «Иннова Финанс», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Общие требования кредиторов достигают почти 2 млрд рублей, тогда как производственный комплекс оценивается в 1,5 млрд рублей. Бренд «Никола» выводили на рынок, противопоставляя иностранным газированным напиткам.

Современное развитие[ править править код ] Долгое время предприятие выпускало свою продукцию — пиво, газированные напитки и минеральную воду — исключительно для местного рынка, продажи осуществлялись только в отдельных городах северо-запада России: преимущественно в Новгороде, Пскове, незначительно в Санкт-Петербурге. Переломный момент в развитии «Деки» произошёл в 2005 году, когда компания выбрала главной своей специализацией производство натурального кваса брожения. Чтобы освоить выпуск новой продукции, на предприятии была произведена реконструкция производственных помещений, закуплено и установлено новое оборудование — первоначальные инвестиции в развитие квасного направления составили более 60 млн рублей. Квас приобрёл большую популярность в основном благодаря удачным запоминающимся слоганам, обыгрывающим противопоставление русского народного напитка западной коле : «Нет коланизации, квас — здоровье нации», «Квас не кола, пей Николу» [2]. В переводе на русский «Uncola» будет «Некола». По своему звучанию похоже на имя « Никола » и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего.

Возможные варианты слоганов: Спрайт. Не-кола для Николы.

Обсудить Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола». Причиной стала процедура банкротства, которую сейчас проходит фирма. Теперь получить контроль над популярным брендом кваса могут структуры Сити инвест банка, до этого пытавшегося войти в число кредиторов компании. Помешать передаче бренда попытался основной кредитор «Деки», банк ВТБ долг перед ним составляет 692 млн рублей. Он обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу».

Всё о продуктовой рознице

Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде. Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». Популярный еще несколько лет назад квас марки «Никола» может вернуться на российский рынок. сообщили в пресс-службе.

Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»

Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. Арбитражный суд Новгородской области ввел процедуру наблюдения в отношении производителя пива и кваса АО «Дека», бренды: «Никола», «Степан Тимофеевич». Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей. В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране.

Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»

один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков.

Квас «Никола» меняет владельца

До начала специальной военной операции России на Украине подобные споры рассматривались исключительно в иностранном арбитраже, так как у российских судов не было соответствующих компетенций, говорит Боломатов. Однако из-за санкций возможности обращения в иностранные суды оказались сильно ограничены, поэтому теперь подобные дела рассматриваются внутри страны. При этом сложившейся практики все еще нет, так как случаев, когда стороны дошли бы до кассации или Верховного суда, пока не было, отмечает Боломатов. Ключевой аргумент, который может использовать Семененко в ходе оспаривания решения, — неверное толкование норм английского права, полагает юрист. Кроме того, продолжает Боломатов, он может настаивать на проведении экспертизы для оценки ущерба, так как суд первой инстанции, несмотря на большой объем требуемой суммы, этого не сделал. От исхода этого дела, то есть от того, кто по факту будет бенефициаром компаний, будет зависеть и вопрос продолжения «Афанасием» производства «Николы», полагает Боломатов. Оценить законность заключения сублицензионного договора между «Афанасием» и «Квасико» сейчас, по его словам, проблематично из-за отсутствия подробностей. По словам гендиректора «Онлайн Патента» Алины Акиньшиной, из-за обеспечительных мер предоставление сублицензии невозможно. Но в правоприменительной практике, по ее словам, использование товарного знака по лицензионному договору, совершенному в надлежащей форме, но без регистрации предоставления права его использования, признается использованием его с согласия правообладателя и не может расцениваться как нарушение прав последнего.

Адвокат Левицкого Андрей Резниченко сказал РБК, что предприниматель надеется на возврат активов, а также хочет возобновить производство «Николы», причем именно на мощностях «Деки». В рамках банкротства компании они были выставлены на торги. Как их предполагается вернуть Левицкому, Резниченко не уточнил. Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что у «Николы» есть все шансы на возвращение себе былых позиций, поскольку рекламную кампанию бренда до сих пор помнят потребители практически всех возрастов. Успех, по мнению Кауфмана, будет зависеть от бюджета, который новый владелец продукта заложит на продвижение. Основные затраты потребуются на формирование выгодного ценового предложения, что потребует некоторое время работать в ноль или даже в минус. В последние годы потребление кваса в России увеличивалось. Для сравнения: в 2017 году один россиянин выпивал в год в среднем в полтора раза меньше кваса — 3,6 л.

По итогам 2023 года потребление может превысить 6 л на человека, прогнозировали аналитики.

Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что «вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас «Никола» — натурал среди напитков». Некоторые слоганы «Деки» впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории. В 2019 году у «Деки» начались проблемы — сначала против руководства компании завели уголовное дело о неуплате налогов, а потом в отношении ее структур были поданы заявления о банкротстве, в числе инициаторов был Сити Инвест Банк. За год до этого Николай Левицкий, который к тому моменту был единственным владельцем «Деки», заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, бывшим гендиректором и нынешним членом совета директоров ПАО «Кировский завод», по которому передал тому в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес. Это было сделано в рамках договоренности между Левицким и Сити Инвест Банком о пролонгации кредитных обязательств «Деки».

Соглашение предусматривало, что в случае прекращения действия договоренности Семененко должен вернуть акции компаний обратно Левицкому. С соответствующим требованием тот обращался в декабре 2018-го, а также в марте 2023 года, однако выполнено оно не было. Тогда Левицкий обратился в суд, который в январе этого года постановил вернуть предпринимателю его прежние активы, а также возместить ему 304 млн руб. Сейчас это решение пытаются обжаловать. С августа 2021 года по конец февраля 2024-го имущество «Квасико» в виде выпускаемой ею продукции было в залоге у Сити Инвест Банка. РБК направил запрос в финорганизацию. Права на бренд «Никола» «Квасико», согласно данным Роспатента, получила в 2020 году.

Перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок Трастовое соглашение между Левицким и Семененко заключалось в рамках английского права, обращает внимание партнер юридической фирмы Birch Legal Александр Боломатов. До начала специальной военной операции России на Украине подобные споры рассматривались исключительно в иностранном арбитраже, так как у российских судов не было соответствующих компетенций, говорит Боломатов. Однако из-за санкций возможности обращения в иностранные суды оказались сильно ограничены, поэтому теперь подобные дела рассматриваются внутри страны. При этом сложившейся практики все еще нет, так как случаев, когда стороны дошли бы до кассации или Верховного суда, пока не было, отмечает Боломатов. Ключевой аргумент, который может использовать Семененко в ходе оспаривания решения, — неверное толкование норм английского права, полагает юрист.

Теперь получить контроль над популярным брендом кваса могут структуры Сити инвест банка, до этого пытавшегося войти в число кредиторов компании. Помешать передаче бренда попытался основной кредитор «Деки», банк ВТБ долг перед ним составляет 692 млн рублей. Он обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд отказал ВТБ.

Суммарно новгородская компания накопила долгов перед банками на 1 млрд рублей.

АО «Дека» является производителем безалкогольных напитков и владельцем брендов квасов «Никола», «Хлебный», «Большой квас», а также минеральной воды «Серебряный родник». ООО «Бастион «Великий Новгород» занимается производством материалов для гидроизоляции зданий и сооружений, а также отделочными, кровельным и другими ремонтными работами. Просмотров: 7199.

Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?

Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения.

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого

В настоящее время объем выпуска кваса под брендом «Никола» составляет около 30 тыс. Согласно Дешевкину, «Никола» производят только два предприятия: «Афанасий» и «Липецкпиво», в то время как дистрибуцией занимается «Квасико». Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon. Отметим, что «Дека» выпустила квас под этим брендом еще в 2005 году, и он завоевал популярность благодаря рекламным кампаниям, вызывавшим обращения в Федеральную антимонопольную службу.

Различные компании, включая Coca-Cola и PepsiCo, жаловались на сравнения с конкурентами в рекламе кваса «Никола».

Фраза о том, что в квас добавлены красители, также, по мнению ответчика, не носит порочащий характер, так как в программе не говорилось, что они добавлены с нарушением технологий. По поводу же фразы о том, что такие напитки не имеют права называться квасом, представитель ответчика заявил, что это является лишь мнением ведущего.

Мотивы суда станут известны после опубликования решения.

Пусть нету ни кола и ни двора. Виктор Пелевин , роман Generation «П» Остроумная игра слов на самом деле заимствована у писателя Виктора Пелевина , который придумал её для своего романа Generation «П» , где главный герой разрабатывал рекламу для безалкогольного напитка Sprite. Факт заимствования признал директор по маркетингу Никита Волков: «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам. Всё время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет» [3].

Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас! Второй квасной бренд, «Добрыня Никитич», пошёл в производство в 2006 году и, сопровождаемый масштабной рекламной кампанией, тоже приобрёл значительную популярность. Весной 2009 года стала выпускаться антикризисная бюджетная марка «Большой квас», менее качественный напиток в трёхлитровых бутылках за меньшую цену. Руководство пошло на этот шаг, чтобы составить конкуренцию аналогичным брендам «Першинъ» и «Хлебный край» компаний « Эжен Бужеле Вайн » и « Балтика » соответственно.

А есть в продаже сусло квасное, его надо добавлять в домашний квас и это супер!! Этот продукт является источником ценных, жизненно важных веществ, таких как углеводы, аминокислоты и витамины.

«Никола» опережающий

Сити Инвест Банк добивается банкротства структур «Деки» на фоне сообщений о возбуждении уголовного дела в компании. Сити Инвест Банк ранее владел долей в «Деке». В 2011 году банк получил акции компании, которые были залогом по кредиту выданному экс-совладельцу «Деки» Константину Баринову.

В образцах этих напитков было обнаружено превышение обязательных норм на содержание дрожжей и плесени. В восьми образцах выявлены сахарозаменители и подсластители, однако их наличие было указано на упаковке, то есть это тоже не является нарушением. Впрочем, квас совсем без алкоголя - тоже «неправильный»: значит, его делали по ГОСТу на газированные напитки.

Эксперты, однако, напоминают, что треть кваса, продающегося в российских магазинах, всё же является на самом деле просто газированным напитком со вкусом кваса.

Суд запретил Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС изменять текущий регистрационный статус и прекращать правовую охрану товарных знаков «Никола» и «Большой квас». Под брендами, которые сейчас оспаривают налоговые органы, квас выпускало новгородское АО «Дека», где в мае 2019 года введена процедура наблюдения. Проблемы у компании начались в 2018 году, по итогам которой чистый убыток составил 393, 1 млн руб. В рамках процедуры наблюдения в реестр кредиторов включены ВТБ долг 692 млн руб.

В 2019 году у «Деки» начались проблемы, включая уголовное дело по неуплате налогов и иски о банкротстве. В настоящее время судебные споры о возврате акций компании продолжаются.

Владельцем компании «Квасико», которая получила права на бренд «Никола» в 2020 году, является Заур Алиев. Правила споров между бизнесменами в рамках английского права обсуждаются специалистами по корпоративному праву. Таким образом, холдинг «Афанасий» смог расширить свой ассортимент продукции за счет приобретения лицензии на выпуск кваса под популярным брендом «Никола», что позволит ему укрепить свои позиции на рынке напитков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий