Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор). "Ниссан - превосходя ожидания!".
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11 - Евразия сегодня
- Последние авто-новости Nissan Avenir
- Отзывы владельцев Nissan Avenir
- Автомобиль Nissan Avenir 2001 года серый во Владивостоке
- Nissan Avenir
Nissan Avenir W11 (1998 - 2005 г.в.)
- Продажа NISSAN AVENIR, цены и фото
- Ниссан авенир 2001 фото
- Размеры шин и дисков на Nissan Avenir 2001 года
- Похожие статьи
- Nissan Avenir 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения: W10, W11
- цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Тюнинг Nissan Avenir 2001
Ниссан Авенир отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Всего 8 модификаций Ниссан Авенир 2001 годов выпуска. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Avenir в России. Ниссан Авенир универсал (119 фотографий). Ниссан Авенир универсал.
Nissan Avenir W10 (1991 - 1998 г.в.)
- Nissan Avenir. Nissan Avenir Отзывы
- отзыв об автомобиле Nissan Avenir 2001 г, Бензин, 1 998 см³
- Технические характеристики Nissan Avenir
- Купить Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2001 года в России
- Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001
- Nissan Avenir – RusDTP - Русские дороги
Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra
Отзывы владельцев Ниссан Авенир 2001: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Цена: 122000. Характеристики. Фирма (марка): Nissan. Модель: Avenir. Год выпуска: 2001. Объем двигателя: 1800 см3. "Ниссан - превосходя ожидания!". Ремонт и эксплуатация. Ниссан Р Несса 1997-2001.
Nissan avenir, 2001 вариатор
Что ремонтировали: за семь лет только регламентное обслуживание замена жидкостей, деталей Имя: алексей Avenir, 2001 год, 1800 куб. Минусы: На скорости дорогу не держит, В мороз -30 водительская дверь не закрывается и салон долго прогревается, 1,8 движок слабоват , а расход по городу 10 л. Что ремонтировали: Шумит подшипник на генераторе, больше ни чего не делал,езжу на нем год. Имя: Павел Город: Хабаровск Avenir, 2001 год, 2000 куб.
В 2001 году был произведён рестайлинг модели в результате которого был частично изменён интерьер автомобиля, в частности передняя панель. Она приобрела более «спортивный вид». В 2002 году двигатели серии SR были заменены новыми серии QR. Главным конкурентом автомобиля был Subaru Legacy Lancaster. Nissan Avenir второго поколения, 1998 год Из-за отсутствия спроса на Avenir, вся линия была закрыта в сентябре 2005 года.
Которую ниссан с честью перенёс. Салон, посадка водителя, плавность хода и обзорность на высоте! Про управляемость: что можно ждать от длинного универсала - ватную подвеску, крены и бешенное накручивание рулём. Но в этом ниссане всё наоборот! Вмеру жесткая подвеска, чуткий руль и небольшие крены в поворотах. Порадоволо что есть фильтр салона. По приезду в Питер было заменено: колодки, все масла, фильтр топливный, маслянный, воздушный поставил нулевого сопративления, что дало лучшую динамику разгона на низах, простые свечи заменены на иридиевые Denso IK16, сервис ремни, наружные пыльники шрусов. Почемуто небыло заднего стабилизатора поперечной устойчивости, заказал на avto.
На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль? Нужна ли повышенная проходимость? Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса? Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы? Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание. Как правильно выбрать диски для Nissan Avenir 2001? Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» более надёжные, чем штампованные. Кованые наиболее качественные и дороже предыдущих — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах. Выбор зависит от финансовых возможностей.
«Ниссан Авенир»: краткая характеристика двух поколений японского универсала
Универсал Nissan Avenir W11 имеет переднюю независимую подвеску МакФерсона со стабилизатором. Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор). Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель.
Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11
Топ-версией остается спортивная полноприводная модель GT4 с турбомотором 2. В салоне Nissan Avenir после рестайлинга усилились спортивные нотки, что, в частности, заметно по новой панели приборов. Серия машин Salut представлена базовой версией X и расширенной Si. В октябре 2000 года появилась специальная «детская» серия Autech Kids с легко чистящейся обивкой, развлекательной системой для задних пассажиров, различными дополнительными аксессуарами и средствами для безопасности детей. Отличительными особенностями новой модели Blastar стали более мощные бамперы передний с противотуманками увеличенного размера , аэродинамические пороги и двухцветный окрас кузова, увесистая ручка на багажнике.
Серия Navi edition 2001 отличается 7-дюймовым монитором с навигацией. В августе 2001 года выпущена ограниченная серия Blastar version-S, созданная в сотрудничестве с брендом Salomon Sports, — ей полагались специальная обивка дверей для легкого удаления грязи и влаги, розетка 100V, водонепроницаемый багажный коврик и пакет для холодного климата. Варианты трансмиссии, в зависимости от модификации, включают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и бесступенчатую трансмиссию Hyper CVT-M6 с 6-ступенчатым ручным режимом. Задняя подвеска также независимая, многорычажная.
Все модели имеют гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза спереди, а задние тормоза — барабанные или дисковые. Кроме того, кузов Blastar на 25 мм длиннее 4675 мм и выше 1515 против 1450-1490 мм у моделей Salut. Колесная база универсала составляет 2620 мм, радиус разворота — 5,3-5,7 м. Размеры салона 1890 х 1435 х 1195 мм.
Вне зависимости от комплектации, обновленный Nissan Avenir поколения W11 оснащался двумя подушками безопасности для водителя и пассажира , антиблокировочной тормозной системой, дополненной системой распределения тормозного усилия и системой помощи при торможении, преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней безопасности, креплениями детских кресел, боковыми усилителями жесткости в дверях. За доплату устанавливались боковые подушки. Во втором поколении Avenir сохранил узнаваемый силуэт с выраженно большим задним свесом и багажным отделением, размеры которого придутся по нраву ценителям универсалов. Заднее сиденье раскладывается по раздельности 60:40 , а открывающееся стекло багажника предлагает далеко не каждый универсал.
Среди положительных сторон — доступная цена, вполне надежные двигатели. Минусы — низкий дорожный просвет и большие свесы, кузов подвержен коррозии. Выпускалась также родственная модель Expert — утилитарная версия универсала Avenir. В 2005 году автомобиль снят с производства — его преемником называется Wingroad третьего поколения.
Серийное производство Nissan Avenir Ниссан Авенир стартовало в мае 1990 года. На внутреннем рынке автомобиль продавался под названием Nissan Expert.
Акции и спецпредложения от автосалонов.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Благодаря задней многолинковой подвеске AWтомобиль показывает отличную устойчивость на дороге и имеет превосходную управляемость. Кроме того, он имеет ровный пол в багажном отделении, на который не повлиял привод. Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерную для Nissan систему 4WD Atessa и трансмиссию нового поколения CVT-M6, которая используется на моделях, оснащенных 2-литровыми 4-цилиндровыми рядными двигателями. Здесь также устанавливаются 2-литровые турбовые двигатели и 1.
Кроме того, есть модели, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 л. Двигатели с турбонаддувом стоят только на спортивной модификации GT4, остальные двигатели используются на комплектации Salut. В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у AWтомобиля изменилась передняя часть кузова. Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии CVT и системы 4WD Full control эти AWтомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива.
Берем напильник и стачиваем лишнее, благо материал — алюминий и точится на ура. Вот уже доработанный конец и недоработанный Ушко троса стачиваем сверху и снизу на 1мм По кругу обтачиваем часть, входящую в барабан собственно даже не в барабан, а в кусок трубки, торчащей из щита барабана. Пыльник от старого троса сдираем и натягиваем кусок три «морщины» на трос. Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» троса к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет. Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного больше. Поэтому хвостовик, который крепится с коромыслу немного не достает. Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra Выход прост — нужно его удлинить.
Для этого я изготовил планку вот такого образца. Межосевое расстояние отверстий 15мм, диаметр под болт М6.
Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года
Descubre videos de TikTok relacionados con «Nissan Avenir». Ниссан Авенир универсал (119 фотографий). Ниссан Авенир универсал. Nissan Avenir 2.0 CVT, 2001, 370 000 км, с пробегом, цена 350 000 руб. Nose cut Nissan Avenir W10, SR18 Штрихкод: 18981 Цвет: БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ/ФАРА 1544/БЕЗ ГАБАРИТОВ/СЕКТОР Б SR18DI, SR18DE, SR18. Пытаюсь понять, в чем причина. Автомобиль сам заглох. Нет искры. Свечи сухие. Подача топлива идет. Бензонасос качает. Вчера делал диагностику автомобиля выдало.
Nissan Avenir, 2001
это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а затем переименованным в 1999 году в Nissan Expert. Отзывы владельцев Nissan Avenir Nissan Avenir 5 дв. универсал 2000 – 2002. Статистика продаж NISSAN AVENIR WAGON. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
Nissan avenir, 2001 вариатор
Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать. Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи с виду. Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно.
Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым. Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил.
Хорошая рабочий автомобиль. Достоинства: практичная семейная машина. Сергей, Новосибирск Nissan Avenir, 2002 г Машина не самая красивая, но и не уродливая.
Сергей, Новосибирск Nissan Avenir, 2002 г Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки что немаловажно , которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов». Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде. Двигатель, красивый, надежный, мощный. Никакого особенного ухода не просит.
Бензиновые моторы: 1,8, 110 л. Дизели: 2,0, 91 л. Поколение 2 W11, 1998-2005 г. Бензиновые моторы: 1,8, 125 л. Nissan Avenir отзывы владельцев Виктор, Красноярский край. Проехал на Nisan Avenir 77 тысяч километров, в этой машине мне нравится надежность, плавность хода и экономичность, несмотря на возраст авто и мощный 230-сильный агрегат. Динамика потрясающая, но за удовольствие надо платить. Наилучшая экономия получается на трассе — там расход не превышает 8-9 литров. Дмитрий, Петрозаводск. На одометре моего Nissan Anveir 138 тысяч, машина первого поколения, 1998 года выпуска. В этом универсале есть все, что нужно практичному владельцу. Машина с 2-литровым дизелем потребляет 8-9 литров по городу.
Я ранее вообще не любил подобные автомобили, но, когда начал пользовался этим автомобилем, то совершенно поменял свое мнение. Ведь в нем есть все, что только необходимо любому автомобилисту. Внешний вид автомобиля не такой привлекательный, как вы могли бы себе представить. В нем имеется только стандартный внешний вид, который не всем становится по вкусу.