Новости новости казань экспресс

Аргументы и факты в Казани: последние новости, главные события дня Казани и Татарстана, картина сегодняшнего дня. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.

KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»

Задорожный Сергей 0 Comments "специальная военная операция" , KazanExpress , инвентаризация , маркетплейсы , постфевральская Россия , селлеры , фотостудия Вчера после довольно сумбурного и длинного текста основателя Линара Хуснулина маркетплейс KazanExpress объявил массу изменений. Все они нацелены на увеличение платы с продавцов и в качестве комиссии и при оплате ранее бесплатных услуг. Это-то и понятно — маркетплейс пытается выжить при острой нехватке денег, в том числе и для выплат селлерам. Существенно повышена комиссия за недорогие товары. Фотостудия и персональный менеджер становится платными. Прямая речь Как вы знаете, этой весной компании пришлось срочно переориентироваться со стратегии «рвать всех и расти х10 в год» на стратегию выхода на безубыточность и крепкую устойчивость. За прошедшие месяцы нам удалось очень сильно сократить затраты и снизить показатель burn rate процент убытка , и теперь, когда мы на финишной прямой, пришло время непопулярных, но некритичных для вас мер. Они позволят нам быстрее выйти на безубыток и окончательно перестать зависеть от внешних инвестиций. С 1 августа 2022 года KazanExpress обновляет оферту, и вот основные изменения. Изменили комиссию на товары с розничной ценой до 6 990 рублей пункт 8.

И вам даже не придется повышать цены, поскольку валютный курс относительно стабилен и низок, закупочные цены упали в полтора-два раза, а маржа выросла. Ее услуги были бесплатны год — столько времени нам потребовалось, чтобы выстроить процессы.

Особенно расходы чувствовались, когда продавец поставлял на склад дешёвые товары в небольшом количестве. Тогда стоимость только фотографии могла быть выше, чем суммарная комиссия с продавца.

Персональный менеджер Каждый продавец площадки сможет получить персонального менеджера. Раньше компания бесплатно назначала персональных менеджеров продавцам с определённым оборотом, а теперь это платная услуга, необязательная, но доступная для всех. Бизнес-поддержка при этом останется бесплатной. Инвентаризации раз в полгода Детальный анализ последней инвентаризации показал, что такие мероприятия надо проводить раз в полгода.

В письме продавцам представители маркетплейса заявили, что процент потерь у компании очень небольшой, и для поддержания порядка раза в шесть месяцев вполне достаточно. Дальнейшее развитие компании По словам Линара Хуснуллина, маркетплейс смог наладить отношения с основными банками и получил ряд кредитных предложений, с одним из которых согласился. У нас активов ликвидных в виде недвижимости и оборудования накопилось на многие миллиарды рублей в собственности, а кредитов мы никогда раньше не брали, это всегда оставалось запасным вариантом. Сейчас у нас есть предложения от банков: оформление документов, аудиты и прочее требовало времени.

Например, в Зеленодольском районе Татарстана планировалось построить поселок для работников для работников логистического центра KazanExpress. В июне KazanExpress продал свой фулфилмент-центр в Зеленодольском районе Татарстана девелоперу UD Group, оставшись долгосрочным арендатором. Освободившиеся средства, сообщили в компании, планировалось направить на развитие бизнеса. Тогда маркетплейс сообщил, что в планах KazanExpress строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс.

Напоминаем, что Правительство РФ предложило найти замену слову «маркетплейс». Подпишитесь на наш.

«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»

«Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. Казань экспресс последние новости. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани - Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.

На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет

Рассказываем, какие активы получит «Магнит» и как изменится маркетплейс после сделки. По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов, говорится в пресс-релизе «Магнита». В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц. Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других.

Стоимость и сроки: Предметная съемка одного товара — 90 рублей, срок изготовления — 3 дня. Модельная съемка — 190 рублей, срок — 7 дней. Оплата будет автоматически списываться с баланса. Такие низкие цены достигнуты только самоотверженным трудом 200 сотрудников фотостудии, которые работают каждый день с утра и до позднего вечера, выкладываясь целиком и полностью. Раньше мы бесплатно назначали персональных менеджеров продавцам с определенным оборотом, а теперь это платная услуга, доступная для всех. За год работы персональные менеджеры круто прокачались и готовы помогать вам не только в решении текущих вопросов, но и с аналитикой и другими инструментами, чтобы продажи росли. В личном кабинете и в инструкции будет вся информация, как получить персонального менеджера. Стоимость — 890 рублей в месяц. Бизнес-поддержка естественно останется бесплатной. Наша модель лучшая: KazanExpress — это дискаунтер с премиальным сервисом для наших покупателей. А для продавцов — простые понятные условия и «двухкнопочный» сервис. Проводить инвентаризации будем каждые полгода пункт 7.

А в 2023 году планируем удвоить [их число] до 12-13 млн покупателей. Это наиболее важная задача", - сказал Хуснуллин. KazanExpress на данный момент присутствует в 120 городах РФ, в 2023 году планируется открытие около 100 новых пунктов выдачи.

Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта. Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема. И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц. Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник. Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад. Это сделано, чтобы избежать хранения на складе неликвидных товаров например, кому сейчас нужны новогодние елки. До введения лимитов продавцы жаловались, что не могут «поймать» таймслоты, а теперь их хватает гораздо большему числу желающих сделать отгрузку. В ближайшее время надеемся заехать. Считаем дни, вкладываем все свои силы и средства в стройку — важность нового логистического комплекса невозможно переоценить. Это огромная точка роста и по количеству продаваемого товара, и по ассортименту, и по рабочим местам для республики. Тогда же отменим таймслоты или они просто всегда будут в наличии, — пообещал Хуснуллин. Второй важный вопрос — скорость выводов выручки на расчетные счета продавцов. Выводы идут, но с небольшой задержкой. Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся. Мы ищем решение, перестраиваем свои планы — все видим, все знаем, работаем и в ближайшее время сможем назвать дату возврата к установленным срокам, — завертл он. Отдельно хочу сказать, что продавцов, которые доверяют нам, спокойно работают и не пишут в чаты, что у них все в порядке, — подавляющее большинство. Вы же знаете, как устроены отзывы в интернете. Если вы купили некую вещь и она вас устраивает, вы вряд ли пойдете писать о том, как довольны этой вещью. Если же она вас не устраивает, то очень хочется пойти и написать, что все кругом нехорошие люди. Поэтому и в нашем случае может создаться впечатление, что у нас плохо или вот-вот все сломается.

«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress

Складывается ощущение, что ребят утомили текущие проблемы и они решили поднять настроение себе и окружающим. Так зачем нужно было менять название и надолго ли это? Однако не стоит сильно переживать. Как выяснилось, название менялось всего на пару дней. Отдел маркетинга продолжил работу над другим новым названием. И все-таки остается не понятным, зачем это было нужно и как вообще появилось такое неоднозначное название? Скажем, вполне можно было остановиться на коротком но понятном для всех названии «Экспресс» от лат.

После покупки на базе KazanExpress «Магнит» планирует запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Эксперты оценивают сделку в 10 млрд долларов — покупка обойдется дешевле, чем затраты на запуск нового проекта.

Ретейлер планирует увеличить количество пунктов выдачи и расширить их географию, в том числе за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита».

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

В данном типе зашквара замечался не однократно Озон. Коснулось и Казань Экспресс. Фишка данной площадки - доставка 1 день. Пункты выдачи прекрасные, чистые, свежие, с замечательным персоналом. Пользовалась данной площадкой в районе 1 года. Среди достоинств: не нужно ждать посылку 4-6 дней, как на WB, не переносят сроки доставки, как Озон, изначально заменив одной датой, а потом оттягивая до месяца и больше.

Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс

«Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги». Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана. экспресс новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Компания MGNT договорилась о покупке 100% ООО «Казань Экспресс», сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Компания уже договорилась о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» у «AliExpress Россия», владельца казанского холдинга FIX и основателей маркетплейса. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Новости Рассылка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий