Новости новости судостроения

Главная Судостроение и судоремонт Новости. Гендиректор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Пучков 15 ноября подписал приказ о прекращении реализации проекта "Центр продуктовой специализации. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга.

Поделиться

  • В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост
  • Новости - Официальный сайт АО Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы
  • В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост
  • Главные новости
  • Новости предприятия
  • Новости судостроительной отрасли

Новости по теме: судостроение

Они призваны обновить российский гражданский флот. Автором проекта стало КБ «Вымпел». Он станет четвертым в линейке и будет служить для нужд Тихоокеанского флота ТОФ.

Корпорация была учреждена в 2007 году по указу президента России Владимир Путина. Весь пакет акций ОСК находится в собственности у государства. В составе корпорации насчитывается 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательские центры, верфи, предприятия по машиностроению и ремонту судов.

Предприятия Объединенной судостроительной корпорации есть во всех крупных портово-транспортных узлах страны — от Калининграда до Хабаровска.

В 2021 г. Меры государственной поддержки судостроения Ответные действия на ограничения со стороны ЕС были предприняты достаточно быстро, поскольку отечественные верфи при поддержке государства искали способы преодоления импортозависимости еще до событий февраля и в 2022 г. Руководством страны в качестве одного из приоритетных направлений развития экономики была поставлена задача реализации потенциала судостроительной отрасли. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2019 г. В соответствии со Стратегией развития судостроительной промышленности России к 2035 году планируется строительство 959 судов. Актуально: Рис.

Количество судов, запланированных к постройке в РФ к 2035 году по округам, шт. РФ» в 2009 - 2023 годах, а также на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным в 2009 - 2023 годах с российскими лизинговыми компаниями, на приобретение гражданских судов ППРФ от 22. После введения санкций в кратчайшие сроки были приняты следующие меры для обеспечения бесперебойной работы предприятий отрасли: Во-первых, были переориентированы потоки поставок необходимых комплектующих из стран, которые перестали осуществлять торговлю с РФ, на дружественные страны, готовые поставлять необходимое оборудование и механизмы. В 2014—2022 гг. Во-вторых, была принята директива, согласно которой, ключевое оборудование и комплектующие должны производиться на территории Российской Федерации для обеспечения суверенитета стратегически важной отрасли от внешних факторов. Производство энергетических установок и навигационных систем, наиболее затратных и технически сложных механизмов на судне, является приоритетной задачей. По экспертным оценкам, необходимо порядка трех лет, чтобы решить вопросы с локальным производством комплектующих.

Дополнительным аргументом в отношении необходимости акселерации данного процесса является быстрое устаревание технологий в отрасли не более 15 лет , поэтому все разработки должны быть выполнены и внедрены в сжатые сроки.

Также Минпромторг совместно с Минтрансом, Минсельхозом, Минвостокразвития и Минфином до 30 октября должен представить предложения по расширению программ льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, в том числе ведомствам поручено проработать вопрос о расширении количества их операторов. Предложения по финансированию таких программ должны быть разработаны Минфином и Минпромторгом до 27 ноября. Отдельный блок поручений касается развития "Объединенной судостроительной корпорации".

Развитие российского судостроения обсуждали на стратегической сессии правительства

Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Последние свежие новости на тему Судостроение. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Новости. 01.03.2024, 17:56.

Новости по теме «судостроение»

В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост Об изменениях в судостроительном проекте Норебо.
Объединённая судостроительная корпорация | Дзен судостроение — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Новости высоких технологий, науки и техники. На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта. Новости Интерфакс. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями.

Техническое наблюдение

Например, верфь, где строились авианесущие корабли, осталась в Николаеве на Украине. Амурский судостроительный завод, выпускающий корветы, для соблюдения секретности был размещен так глубоко на материке в 500 км от океана , что испытывает логистические трудности. Такая удаленность нарушает ритмичность его работы, поскольку зимой по реке Амур вывезти готовую продукцию невозможно. Отметим, большое количество корпусов подлодок, доставшихся предприятию в наследство, долгие годы использовалось в качестве базы для строительства современных подводных лодок. Когда советский ресурс закончился, цена готовой продукции значительно увеличилась, пишет газета. Поначалу консолидированная в ОСК отрасль действительно взяла курс на восстановление. Но затем что-то пошло не так. Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина. А еще была целая серия скандалов и инцидентов.

Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы. А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак».

В рамках производственной системы на предприятии реализовано 199 проектов и 2062 предложения по улучшению производства, обучено 1138 человек. Экономический эффект от их реализации составил в 2021 году более полутора миллиардов рублей. В 2022 году на "Фабрике процессов" северодвинского филиала Северного Арктического федерального университета им. Ломоносова пройдут обучение 400 заводчан.

Лучшие индивидуальные и коллективные проекты производственной системы "Звёздочки" отмечены Благодарностями и Почётными грамотами генерального директора. Сергей Маричев вручил заслуженные награды работникам цеха 15 - инженеру по наладке и испытаниям Денису Эсаулову, мастерам Ярославу Харченко и Алексею Храмцову. А также авторским коллективам Центра пропульсивных систем и цеха 15.

В марте 2024 года лизинговая компания объявила о заключении с верфью «Эмпериум» новых судостроительных контрактов на восемь пассажирских электросудов проекта «Экобас». Поставка всех судов запланирована до конца лета 2025 года. Электросуда проекта «Экобас» предназначены для пассажирских перевозок по Москве-реке.

В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.

Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее. Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях.

Новости на тему Суда и судостроение

Участники Товарищества поморского судостроения хотят показать древние технологии, которые позволили всего за несколько десятилетий пройти, открыть и освоить огромные пространства Сибири до самого Тихого океана. Мы побывали на верфи под открытым небом и убедились, что корабль действительно можно сшить ТАСС 8 сен 2023 г.

Это будут шестой и седьмой ледоколы класса ЛК-60Я, строящиеся в рамках «проекта 22220», ввод которых в эксплуатацию запланирован на декабрь 2028 и декабрь 2030 года соответственно. Стоимость строительства 6-го и 7-го ледоколов оценивается в 56,6 млрд рублей около 766,5 млн долларов США и 61,3 млрд рублей 830,2 млн долларов США соответственно.

Мы говорим слова благодарности мужественным и смелым людям, которые связали свою судьбу с трудной и почетной службой на флоте. Бутомы поздравляет всех своих коллег по отрасли с профессиональным праздником — Днем кораблестроителя!

На базе туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» разместились выставочные павильоны, собравшие вокруг себя огромное количество участников и гостей. По традиции экспонентом выставки стал и судостроительный завод имени Б. Бутомы состоялась торжественная церемония поднятия Андреевского Военно-морского флага на малом ракетном корабле «Циклон», первом заказе из серии кораблей проекта 22800,строящихся на мощностях предприятия. Бутомы поздравляет вас с Днем России! Бутомы — непременный атрибут 1 июня.

В День защиты детей подрастающее поколение керченских корабелов радует заводчан конкурсом рисунков на асфальте. Бутомы обновляют парк внутризаводской техники — несколько грузовых электрокар грузоподъемностью кузова до двух тонн уже приступили к работе в основных производственных цехах предприятия. Бутомы продолжает модернизацию мощностей корпусообрабатывающего цеха. В рамках этого уже произведены полномасштабные работы по реконструкции основных фондов цеха, в частности, выполнен комплексный ремонт кровли, во всех пролетах цеха смонтировано новое освещение, большие капиталовложения предусмотрены по обновлению технологического оборудования. В частности, оснащение цеха пополнилось двумя машинами термической резки металлопроката.

Судно планируется... В Петербурге начали работы по строительству экспедиционного судна для Антарктики Работы по строительству самого большого в мире научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" начались на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, передает корреспондент ТАСС. Первый производственный этап - резка металла, после чего корабелы преступят к другим работам.

В Тверской области заложили кили двух сухогрузов проекта АРК-2023 Сегодня, 13 декабря на Белогородской судоверфи в поселке Белый Городок Кимрского округа состоялось торжественное мероприятие, посвященное закладке килевых секций сухогрузных судов проекта АРК-2023. Их технические характеристики позволят обеспечить прохождение через Беломоро-Балтийский канал с выходом в Белое море. В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя...

Самусьская верфь заключила новые контракты на 500 млн руб Руководство Самусьского судостроительно-судоремонтного завода ССРЗ заключило договоры на ремонт и строительство судов общей стоимостью более 500 миллионов рублей на 2024-2025 годы; предприятию предстоит построить несамоходную сухогрузную баржу-площадку, буксир и отремонтировать теплоход, сообщил РИА Томск представитель пресс-службы компании. Ранее сообщалось, что с 2021 года предприятие... Росатом освоил производство компенсирующих стержней для сверхмощного ледокола "Россия" Новое оборудование обеспечит работу системы управления и защиты установок РИТМ-400.

На Машиностроительном заводе АО «МСЗ», предприятие Топливного дивизиона Росатома успешно завершены приёмочные испытания стержней компенсирующих групп ядерного реактора для головного сверхмощного атомного ледокола «Россия» по проекту 10510.

Все новости с меткой «СУДОСТРОЕНИЕ»

Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком.

По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы».

Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря.

В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль.

В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю.

В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост Фото: BaltPhoto Судостроительные предприятия Петербурга нарастили объемы выпуска продукции в I квартале этого года. На результат оказали влияние меры государственной поддержки. Из аналитических материалов Северо-Западного управления Центрального банка следует, что петербургские верфи начали не только наращивать производство, но и при этом обновлять фонды. На данный момент продолжается процесс импортозамещения в судоремонте. Одно из главных предприятий макрорегиона по ремонту судов нарастило производство деталей с использованием современных технологий, которые до этого применялись в других отраслях промышленности.

В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям. Такая же "цикличность" нужна на уровне планирования. Необходимо четко осмыслить, какие суда, для каких целей и в каком количестве предстоит построить. По мнению Валерия Венкова, необходимо составить единую комплексную программу до 2050 года на основе гражданского и военного кораблестроения с конкретными показателями - уровнем производительности труда, удельной трудоемкостью и техническим оснащением предприятий.

Калинин И. Антипов М. Секция 3: 1. Таранов А. Лысенко А. Попов Ю. Лаповок А.

Новости отрасли

Новости судостроения. Судостроение – область промышленности, где самые современные технологии соединяются с многовековыми традициями. В разделе представлены новости, посвященные строительству. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Малая академия судостроения. Строительство судна ведется на Средне-Невском судостроительном заводе для компании "Нева Тревел". В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства.

Министерствам поручено представить меры развития российского судостроения

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков. В повестку делового мероприятия вошли наиболее важные вопросы судостроительной отрасли России, рассказали в оргк. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.

Развитие судостроительной отрасли в РФ в 2023 году: спрос превышает предложение

Один из крупнейших судостроительных заводов Республики Крым модернизируется при поддержке Минстроя России Судостроительный завод имени Б. Бутомы в г. Керчь является одним из крупнейших промышленных предприятий Республики Крым и уже 85 лет успешно работает в сфере судостроения и судоремонта. В настоящее время модернизация его корпусообрабатывающего цеха, реконструкция производственных площадей и техническое перевооружение финансируются в рамках программы льготного кредитования Минстроя России... Предприятие «Верфь братьев Нобель» концерна «Калашников» подписало государственный контракт с Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга на строительство буксира ледокольного класса «Нарвская застава» для обеспечения экологической безопасности акватории Северной столицы. Судно планируется... В Петербурге начали работы по строительству экспедиционного судна для Антарктики Работы по строительству самого большого в мире научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" начались на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, передает корреспондент ТАСС. Первый производственный этап - резка металла, после чего корабелы преступят к другим работам. В Тверской области заложили кили двух сухогрузов проекта АРК-2023 Сегодня, 13 декабря на Белогородской судоверфи в поселке Белый Городок Кимрского округа состоялось торжественное мероприятие, посвященное закладке килевых секций сухогрузных судов проекта АРК-2023. Их технические характеристики позволят обеспечить прохождение через Беломоро-Балтийский канал с выходом в Белое море.

Сотрудники судоверфи провели для молодых гостей познавательную экскурсию по цехам и основным… 11 сентября 2023Официально Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. В рамках визита глава Государства принял участие в торжественной церемонии имянаречения двух судов… 27 июля 2023Официально.

Увеличенные темпы производства стали результатами мер, которые предприняло государство для поддержки отрасли. Так, верфи за первые три месяца 2024 года показали обновления собственных фондов. Об этом сообщает издание abn. В материалах Северо-Западного управления Центрального банка уточняется, что в настоящий момент продолжается процесс импортозамещения в судоремонте.

Дополнительным аргументом в отношении необходимости акселерации данного процесса является быстрое устаревание технологий в отрасли не более 15 лет , поэтому все разработки должны быть выполнены и внедрены в сжатые сроки. Власти предложили выделить 65 млрд руб. С целью поддержки судостроительной отрасли Минпромторгом был разработан механизм по выдаче субсидий на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство наиболее критичных видов судового комплектующего оборудования. В прошлом году Минпромторг России совместно с заинтересованными организациями определил наиболее критические позиции судового оборудования, подлежащего первоочередному замещению, и запустил механизм предоставления субсидий для российских организаций на выполнение комплексных проектов по разработке и производству.

Субсидия предоставляется для стимулирования деятельности компаний на проведение работ по разработке судового комплектующего оборудования в рамках реализации комплексного проекта с учетом модернизации производства, его адаптации под требования отдельных рынков, производства и реализации полученной продукции. В 2022 году соглашения о предоставлении указанных субсидий заключены Минпромторгом с 32 предприятиями по 64 видам оборудования на общую сумму около 3,4 млрд рублей. В результате реализации комплексных проектов на отечественном рынке будут представлены новые виды критически важного судового оборудования начиная с 2025—2026 годов. Пока промышленность разворачивает производственные мощности под необходимую судостроителям продукцию, российские власти в ближайшие два-три года не будут препятствовать, а напротив, продолжат выстраивать и взаимодействие с поставщиками СКО из дружественных стран. Частично заменить санкционное оборудование смогут российские компании. В качестве альтернативы также рассматриваются поставщики из Китая, Турции и Южной Кореи, уже зарекомендовавшие себя на судостроительном рынке. Китай и Турцию рассматривают в качестве основных кандидатов на роль альтернативных поставщиков судовых комплектующих. По мнению отраслевых экспертов, сотрудничество с китайскими партнерами выгодно и экономически, и политически, однако среди ключевых недостатков взаимодействия с ними отмечаются более низкая квалификация кадров, чем в России, а также их сильная переговорная позиция на фоне высокого спроса на продукцию китайских верфей в мире, который обеспечивает им независимость от российского рынка. В сентябре 2022 года Минпромторг сообщал, что первые партии «технически суверенного» судового оборудования должны поступить на российские судостроительные верфи в 2024—2025 гг. При этом на сегодняшний день известно о некоторых направлениях, где проекты по линии импортозамещения уже успешно реализуются: На сухогрузе RSD59 самая востребованная модель класса «река-море» за последние 10 лет специалисты завода «Красное Сормово» установили подруливающее устройство отечественного производства вместо немецкого аналога, а также российские козловые краны и швартовные лебедки, которые заменяют турецкие эквиваленты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий