В Петербурге предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) будто устроили «охоту» на новых сотрудников.
На оборонном заводе в Петербурге произошел взрыв
Владимир Путин побывал там, где веками куется оборонная мощь нашей страны, на Обуховском заводе. В Санкт-Петербурге начался пожар на территории машиностроительного завода «Звезда», являющегося участником выставок оборудования, необходимого для оборонно-промышленного комплекса страны. В Санкт-Петербурге продают активы старейшего оборонного завода имени Калинина.
«Красный летчик» в пике
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В декабре 1917 года начал трудовую деятельность на Путиловском заводе чернорабочим в мартеновском цехе. После окончания курсов повышения квалификации стал делать сложные расчеты завалки печи, усвоил формулу выгорания фосфора, углерода, марганца. Стал высококвалифицированным рабочим, воспитывал новую смену сталеваров. В 1926 году Лебедев начал работать на новой электропечи и выдал новую марку стали «КМ» — кремне-марганцовую, прочную и пластичную. Новая сталь прекрасно поддавалась ковке и механической обработке. В начале Великой Отечественной войны Сергей Лебедев вел плавки под обстрелами и бомбежками, тушил немецкие зажигалки, дежурил в МПВО на крышах цехов, работал на оборонительных сооружениях. В августе 1942 года с группой сталеваров был направлен в Нижний Тагил, в Ленинград вернулся в 1944 году. Вместе с молодежью восстанавливал мартеновский цех, серьезно пострадавший от бомбежек.
Умер Сергей Максимович Лебедев 7 января 1961 года. Доктор технических наук Александр Старостенко родился 28 сентября 11 октября 1903 года в селе Таврийское Херсонской губернии ныне Белозерский район Херсонской области, Украина. В 1930 году Старостенко окончил Ленинградский политехнический институт им. В 1930—1931 гг. Сталина ныне филиал ОАО «Силовые машины». Участвовал в производстве гидравлических турбин для электростанций. Участвовал в производстве паровых турбин. Во время Великой Отечественной войны оставался в блокадном Ленинграде, где руководил специально созданным на Кировском заводе цехом по ремонту танковых моторов. После окончания войны стал начальником турбинного цеха.
Руководил восстановлением турбинного производства на предприятии. С 1946 года вплоть до своей смерти Александр Старостенко работал на Кировском заводе главным конструктором созданного по его инициативе специального конструкторского бюро по проектированию турбоагрегатов для военного и гражданского транспортного флота. Под его руководством были созданы турбогенераторные установки для первых атомных подводных лодок, главные турбозубчатые агрегаты для надводных кораблей, а также турбоагрегаты для атомных ледоколов «Ленин» 1957 и «Арктика» 1972 , танкеров типа «София» 1963 и «Крым» 1973 , сухогрузных судов типа «Ленинский комсомол» 1962 и многих других кораблей. На тот момент это был самый крупный в мире газотурбоход. Александр Хрисанфович внес значительный вклад в развитие турбинного производства и создание научно-исследовательской базы для создания газотурбинных силовых энергетических установок. За заслуги в области создания оборонной техники награжден четырьмя орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, орденом Кутузова I степени, орденом Отечественной войны I степени, тремя орденами Трудового Красного Знамени, многочисленными медалями. Свой трудовой путь Музруков начал на Кировском заводе. С 1939 по 1947 год Борис Музруков — директор Уралмашзавода. За эти годы проведена реорганизация производства, налажен выпуск новых образцов машиностроительной продукции.
Были воплощены смелые новаторские идеи: сварка танковых корпусов, отказ от вращающейся башни ради установления на ней мощной пушки, усиление брони для танков ИС и др. С 1947 по 1953 год он возглавлял комбинат «Маяк» по производству специальной продукции для энергетики, атомной и оборонной промышленности. На комбинате был построен первый промышленный реактор по наработке оружейного плутония, в том числе для первой советской атомной бомбы. В 1949 году ему вручена вторая Звезда Героя Социалистического Труда. Создана основа ракетно-ядерного щита страны. Веприк Полтавской губернии ныне Полтавская область, Украина.
Данные активы уже выставлялись на торги за 110 и 77,5 миллионов рублей, однако продать их не удалось. Эксперты оценивают сумму сделки в промежутке от 1,7 до 3-х миллиардов рублей.
Более того, они потребовали удалить ролик «Солдата удачи», так как он якобы дискредитирует Армию России и деморализует бойцов. Каким образом качество продукции предприятия может дискредитировать, они не уточнили. Так, компания получила госконтракт в 2017 году на поставку своих шлемов для Министерс тва внутренних дел РФ, но спус тя несколько лет специалисты МВД и ФСБ устан ови ли, что продукция не соответствовала предоставленной документации — под видом шлемов собственной разработки стоимостью порядка 5 тыс. Несмотря на выше указанные обстоятельства губернатор Александр Беглов сделал п редприятие ключевым подрядчиком города по оснащению экипировкой мобилизованных жителей Петербурга.
Впрочем, наиболее вероятная причина такого решения градоначальника вскоре прояснилась.
Минпромторг передает бывший российский завод Toyota «Алмаз-Антею»
В послевоенные годы Кировский завод включился в создание оборонного ядерного щита страны, одним из основных компонентов которого является производство высокообогащенного урана. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. Оборонный концерн переоснастит бывший завод Toyota в Петербурге для производства отечественных электрокаров и грузовиков, сообщил глава Обуховского завода, дочки «Алмаз-Антея». Обуховский завод был и остаётся одним из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса нашей страны, а также занимает особое место в современной экономике Петербурга. В Санкт-Петербурге пройдет XII Международный молодежный форум СМИ «МедиаСтарт».
В Петербурге продадут активы старейшего оборонного завода
Один из них — площадка на Уральской улице в Северной столице. Имущество расположено по адресу: Санкт-Петербург, улица Уральская, дом 4, улица Одоевского», — указано в заявке. Начальную стоимость лота оценили в 380,7 миллиона рублей. Заявки на участие в аукционе будут принимать до 28 марта.
Этой новой техникой станет электрический кроссовер E-Neva, массовое производство которого должно начаться в 2026 году, и тягач БАЗ-S36A11. Также стало известно, что уже со следующего года на предприятии, когда-то выпускавшем популярные в России RAV4 и Camry, запустят сборку микромобилей L-type.
Материалы по теме «Покупаем китайские машины, над которыми еще вчера смеялись»: как российский авторынок выжил в 2022-м и что его ждет дальше Заоблачные цены и туманные перспективы С 2026 года предприятие планирует начать выпускать электромобили E-Neva. Его прототип «Алмаз-Антей» показал в июле 2022-го: шасси произвёл «Обуховский завод», кузов — Санкт-Петербургский политех. Близкий к одной из сторон проекта источник газеты оценивал необходимые инвестиции в него в 60 млрд рублей. Напомним, Toyota сообщила, что закрывает завод в Санкт-Петербурге и прекращает производство в России после шести месяцев простоя, в сентябре 2022-го.
В Петербурге снова выставят на торги оборонное предприятие в Кронштадте по новой стоимости В Петербурге перед торгами заново оценят стоимость оборонного предприятия в Кронштадте 15 марта, 2023, 10:57 В Санкт-Петербурге выставят на торги активы АО «Кронштадтский морской завод» после актуализации их рыночной стоимости. Об этом пишет «Деловой Петербург» 15 марта. Общая площадь объектов составляет более 55 тысяч квадратных метров.
Челябинский оборонный завод оборудовал ВПП нового аэропорта Санкт-Петербурга
Финансовые итоги своей деятельности компания не раскрывает: в открытых базах данных есть данные о выручке, прибыли и других показателях только за 2013 год. В конце октября с заявлением о признании организации несостоятельной в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти обратилось ресурсоснабжающее ООО «Инженерно-энергетический комплекс», которому на тот момент предприятие задолжало чуть более 600 тыс. А для возбуждения производства по делам о банкротстве в отношении подобных должников сумма их совокупной задолженности перед кредиторами должна превышать 1 млн рублей. История получила продолжение спустя месяц. Долг перед ним на тот момент составлял 2,2 млн рублей. А в декабре 2017 года уже и сам «15 Арсенал ВМФ» подал в суд заявление о собственной несостоятельности. И суд пошел навстречу кредитору из Калуги, тем более что против такого исхода не возражали и в Минобороны это следует из материалов дела. В итоге в мае 2018 года арбитраж ввел на заводе процедуру наблюдения, а в декабре 2018 года — внешнее управление. В феврале 2020 года «15 Арсенал ВМФ» был признан несостоятельным. На предприятии ввели процедуру конкурсного производства.
Там компания получила участок площадью 3,3 гектара. Сам же объект займет около 11 тысяч «квадратов». Эта цена будет сохранятся на протяжении всего периода строительства, но не более пяти лет. Всего в проект инвестируют 420 млн рублей. Компания «НПК Морсвязьавтоматика» занимается производством технологических комплексов для обработки металла, судового и энергетического оборудования, изготовлением станков лазерной резки и листогибочного оборудования.
Вакансия опубликована на сайте предприятия. АО «51 ЦКТИС» Компания АО «51 ЦКТИС», которая занимается военным судостроением, ищет инженера-технолога 3 категории 45 930 рублей в месяц , ведущего экономиста 66 300 рублей , инженера-конструктора 40 600 рублей , инженера-технолога 1 категории 58 600 рублей и 2 категории 51 900 рублей , а также инженера-конструктора 1 категории 58 650 рублей. Все вакансии также опубликованы на сайте предприятия. Судя по данным сайта hh. При этом от 110 тыс. Среди них менеджер по продажам на удаленке в ООО «ЕвроИндустрия» 100 000 рублей — 1 440 000 рублей , руководитель отдела продаж 120-300 тыс. Отметим, что лишь девять вакансий на hh.
Более того, они потребовали удалить ролик «Солдата удачи», так как он якобы дискредитирует Армию России и деморализует бойцов. Каким образом качество продукции предприятия может дискредитировать, они не уточнили. Так, компания получила госконтракт в 2017 году на поставку своих шлемов для Министерс тва внутренних дел РФ, но спус тя несколько лет специалисты МВД и ФСБ устан ови ли, что продукция не соответствовала предоставленной документации — под видом шлемов собственной разработки стоимостью порядка 5 тыс. Несмотря на выше указанные обстоятельства губернатор Александр Беглов сделал п редприятие ключевым подрядчиком города по оснащению экипировкой мобилизованных жителей Петербурга. Впрочем, наиболее вероятная причина такого решения градоначальника вскоре прояснилась.
Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Обуховский завод – стратегическое предприятие ОПК России
- Власти Петербурга обеспечат жильем работников оборонных предприятий
- Беспилотник атаковал завод в Санкт-Петербурге
- Компетенции
- Зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф» испытали на Обуховском заводе в Петербурге
- В Петербурге выставили на аукционы имущество старейшего оборонного предприятия
Читайте далее:
- Новое механическое производство запустили в Петербурге
- Другие новости
- В Петербурге оборонное предприятие восстанавливает исторический особняк
- Неустановленный предмет сдетонировал в одном из помещений предприятия.
В Петербурге оборонное предприятие восстанавливает исторический особняк
Обанкротить за долг в 600 тысяч рублей завод екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" пытается продавец цветмета "Металлон" из Санкт-Петербурга. «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», получил в управление бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге. Теперь производитель систем ПВО планирует организовать на предприятии сборку грузовиков и электрокаров. Обанкротить за долг в 600 тысяч рублей завод екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" пытается продавец цветмета "Металлон" из Санкт-Петербурга. Российский оборонно-промышленный концерн «Алмаз-Антей» может начать выпуск электромобилей e-Neva на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.
Обуховский завод – стратегическое предприятие ОПК России
В среду, 1 марта, стало известно о том, что старейшее оборонное предприятие Петербурга, которое расположено на Уральской улице, распродадут. Главная» Новости» Обуховский завод новости. В Санкт-Петербурге пройдет XII Международный молодежный форум СМИ «МедиаСтарт».
«Красный летчик» в пике
С лета 1943 года — главный конструктор Уралмаша по самоходной артиллерии. В 1953 году вернулся в Ленинград, где до ухода на пенсию 1976 работал ведущим конструктором на Кировском заводе. Лев Горлицкий умер 2 ноября 2003 года. После окончания в 1932 году МВТУ им. Баумана в течение почти 30 лет Синев работал на Кировском заводе, начав свой трудовой путь инженером-конструктором. Для завода Николай Михайлович Синев человек легендарный, оставивший глубокий след в его истории. В предвоенные годы в СКБ предприятия, которое он возглавлял, были начаты первые в стране разработки воздушно-реактивных газотурбинных двигателей для авиации, которые имели большое значение для решения этой проблемы в послевоенное время.
В годы Великой Отечественной войны Николай Синев был заместителем главного конструктора завода по тяжелым танкам. В августе 1943 года он выполнял почетное и ответственное поручение уральских танкостроителей — по приказу Ставки доставил в Москву для показа Верховному Главнокомандующему созданные ими в условиях войны образцы новой танковой техники. В послевоенные годы Кировский завод включился в создание оборонного ядерного щита страны, одним из основных компонентов которого является производство высокообогащенного урана. В 1947 году главным конструктором этого конструкторского бюро стал Н. До 1953 года конструкторы и технологи ОКБ работали в условиях чрезвычайной секретности в очень напряженном режиме, по 12—15 часов, а испытательные стенды — круглосуточно. И успех пришел.
Всего за 6-летний период 1946—1952 ОКБ было разработано 16 конструкций различных диффузионных машин, из них успешно прошли испытания 12, на серийное производство поставлено 9. С 1952 года Кировский завод впервые в мире приступил к разработке принципиально нового высокопроизводительного метода обогащения урана на основе газовых центрифуг. Николай Михайлович Синев умер 4 сентября 1991 года в Москве. С 1929 по 1931 год служил в армии, затем последовали шесть лет учебы в Политехническом институте, совмещаемые с работой. Получил диплом с отличием. Часть оборудования Кировского завода и его личного состава во главе с И.
Зальцманом по распоряжению Верховного Главнокомандующего И. Сталина эвакуированы на Урал. Руководство Кировским заводом, оказавшимся с начала блокады в четырех километрах от линии фронта, передано Моисею Абрамовичу Длугачу, к тому времени бывшему секретарем горкома ВКП б Ленинграда по машиностроению. В это трудное время ему не раз приходилось принимать неординарные, волевые решения. К примеру, он распорядился использовать последние запасы угля для приготовления термоантрацита, который должен был заменить закончившийся кокс, так необходимый при отливке корпусов снарядов для «катюш», ожидаемых на фронте. Под его руководством кировцы в первую блокадную весну приняли участие в благоустройстве завода и города.
Две недели борьбы за чистоту завершились вручением кировцам переходящего Красного Знамени райсовета. Тогда это был не просто субботник, это был поистине подвиг. Ни на один день Кировский завод не останавливал производство снарядов для фронта, ремонтировал танки и отправлял их снова в бой. Многие кировцы погибли на своих трудовых постах как солдаты на фронте. Весной 1942 года завод получил от Военного совета задание на ремонт партии дизельных моторов для танков КВ. В июне в программу было включено производство новых артиллерийских орудий и боеприпасов, в июле — изготовление оборудования для ленинградских электростанций и деталей к станковым пулеметам.
Безусловно, выполнение этих заданий стало возможно благодаря и организаторскому таланту, и ответственности директора завода Моисея Длугача.
В преддверии 140-летнего юбилея завода руководством холдинга АО «Технодинамика» принято решение остановить производственную деятельность предприятия... Коллектив просит рассмотреть возможность сохранения первого авиационного предприятия в России. К юбилею завод подходит в работающем состоянии и готов к производству специальной авиационной техники и продукции общего машиностроения во благо России», - обращаются к президенту страны в своем письме сотрудники предприятия. Непростые времена у коллектива Ленинградского Северного завода, как у многих других оборонных предприятий, начались в 1990-х годах. До этого на заводе трудились до 8 тысяч человек. За последнюю четверть века предприятие неоднократно находилось, как отмечают в своем письме работники, «на краю пропасти». Однако несколько лет назад сложились условия, позволяющие возродить производство в рамках государственного оборонного заказа.
За последние два года коллектив успешно реализовал несколько контрактов, завод никогда не был дотационным. Однако нынешнее руководство предприятия, видимо, не намерено продолжать производственную деятельность, - считает бывший директор по производству Николай Зюменков. Предположение небезосновательное, так как приказом генерального директора завода от 8 февраля 2018 года с 9 апреля 2018 года из «организационно-штатной структуры АО «ЛСЗ» исключаются должности, на которых основано именно производство продукции: главный конструктор, главный инженер, главный технолог, начальник цеха, инженер-технолог, электросварщик и другие.
В прошлом году спустили на воду четвертый - «Якутия». Сейчас строится пятый — «Чукотка». В скором времени будут заложены еще два — «Камчатка» и «Сахалин». Резка металла для одного из них запланирована уже на третий квартал 2023 года. И у предприятия большие планы по модернизации. Город поможет их реализовать, это наша обязанность.
Продукция предприятия поставляется для военных и гражданских судов, включая авианесущие крейсеры, атомные подводные ракетоносцы и супертанкеры. Также значителен вклад Пролетарского завода и в развитие большой и малой энергетики Российской Федерации. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России.