Форма заявления о спиле аварийного (или сухого) дерева. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы. Здесь примеры успешных писем в редакцию, на которые ответили согласием. Новости. Поздравление руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Детковской Т.Н. с 1 мая. ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк чать образец заполнения
Форма обращения граждан
Обращения в электронном виде, направляемые в Городскую Думу города, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение. Главная Образцы обращений. Образцы обращений. Заблагоустройство.
Образец - Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
В случае если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ. Используйте форму обратной связи. Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2024 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных президенту Российской. Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваше обращение, обязательно заполните все поля формы. Вы можете оставить претензию, жалобы или обращение на поиск отправления или любой другой вопрос.
Как задать вопрос президенту, написать письмо или отправить жалобу?
Успеха, радости, вдохновения и сил вам для осуществления всех планов и начинаний.
При заинтересованности просим выслать списки участников. Для выяснения причин и возможности урегулирования, обычно отправляется шаблон: Уважаемый [Имя].
На сегодняшний день вы неоднократно нарушили [пункты договора] Компания [название] не считает возможным продолжать дальнейшее сотрудничество. Наш юрист свяжется с Вами для оформления необходимых документов. Охватывая новые территории, увеличивается возможность привлечения клиентов, или улучшения условий для существующих возможно им не придется пользоваться дорогостоящими услугами логистики Коллеги, информируем вас об открытии нового филиала [адрес] Который снизит нагрузку на [адрес] и сделает доставку на ваши адреса более удобной [Подпись] Информация о проведении мероприятия Это может быть официальное действие или мероприятие развлекательного характера с открытым доступом всех желающих принять участие клиентов: [название компании] проводит [мероприятие], которое состоится [дата, время и место проведения] Приглашаем принять участие.
Такое сообщение необходимо для своевременной информации и соблюдения правил адресности деловой переписки. В основном исходит от прямого руководителя сотрудника: Уважаемые коллеги, уведомляем вас, что с [дата] Руководителем отдела [отдел] По всем вопросам обращаться по [контакт] [Подпись] Уведомление клиентов об отсутствии на рабочем месте Информация об отсутствии — переадресация и вежливый намек — не беспокоить по рабочим вопросам в отпуске. В большинстве случаев используется в формате массовой рассылки: Здравствуйте, в период [даты] Буду находиться в очередном отпуске, По всем вопросам обращаться к [данные к кому обращаться].
Важно предупредить, особенно, если это не обычные выходные, а длительные праздники. Если специфика вашей работы не подразумевает остановки процесса, укажите контакт, к кому обращаться в случае необходимости. Наши новые реквизиты [данные].
Но лишь потом. Могут быть ценными, конечно, и другие документы. И именно вам надо подобрать наиболее ценные, которые и приложить к обращению.
В целом это решения судов, правоустанавливающие документы и любые другие документы от официальных органов, которые доказывают вашу правоту. Как же правильно написать письмо в СМИ, на что прежде всего обратить внимание журналистов, с чего начать такое обращение? Тут есть несколько основных правил, как для электронных писем, так и для обычных.
Письмо желательно писать не от руки, а напечатать. Так его будет удобнее читать. В некоторых случаях к примеру, неразборчивый почерк написанные от руки обращения даже не будут читаться.
Не пишите больших писем! Длинные письма читать долго и скучно. Теряется суть.
К тому же, кроме вашего обращения, есть и другие, а время на их прочтение может быть ограничено. Поэтому если ваше обращение сразу же угрожающе велико, возможно, до него так никогда и не дойдут руки и глаза. Весь текст должен занимать не более одного листа бумаги.
Две печатные страницы формата А-4 — это предельный максимум! Лучше уложиться в одну. В таком письме вполне можно уместить всю важную информацию, другие подробности журналист сможет выяснить у вас уже при встрече.
Суть проблемы должна быть описана в первом же абзаце обращения. Это очень важно! Уже потом вы можете рассказывать предысторию и какие-то подробности.
Если вы начнёте издалека, журналисту может стать скучно и он просто не дочитает письмо до конца. Помните, информация всегда отвечает на три главных вопроса: «Что? А уж потом «При каких обстоятельствах?
Описав суть проблемы, укажите яркие факты. К примеру: ваш обидчик — народный депутат. Или его жена — судья, а брат —прокурор.
Кроме того, многие, когда обращаются за помощью к журналистам, прилагают десятки разных документов, подтверждающих их слова и правоту. Или наоборот, вообще не предоставляют никаких официальных бумаг. Какие же именно документы на самом деле надо прилагать в подтверждение своих слов и сколько таких документов должно быть? Ещё раз хочется обратить внимание на то, что журналисты зачастую не юристы. И разбираться в обилии ваших обращений и ответов из разных инстанций, которые вы накапливали, возможно, не один год, просто не смогут. Да и не захотят. На это просто не будет времени. Поэтому прилагать к обращению всю переписку со всеми органами не надо!
Её никто читать не будет! Предоставляйте не более трёх документов, но самых важных. Например, у вас хотят отобрать дом. К обращению вы прилагаете ксерокопию права собственности обязательно только ксерокопии, никогда не давайте оригиналов, в том числе и журналистам. Вторая копия документа, к примеру, — решение суда по вашему вопросу. Третьей копией может быть документ о том, что вы обращались в полицию и прокуратуру и они открыли уголовное производство. Всё это — серьёзные бумаги, которые имеют вес. А документы о том, что вы, к примеру, безрезультатно обращались в приёмную Президента или что вы ветеран труда и т.
В кипе этих бумаг журналисты не увидят главные. Потом, если вашей проблемой заинтересуются, возможно, они таки понадобятся. Но лишь потом. Могут быть ценными, конечно, и другие документы. И именно вам надо подобрать наиболее ценные, которые и приложить к обращению. В целом это решения судов, правоустанавливающие документы и любые другие документы от официальных органов, которые доказывают вашу правоту. Как же правильно написать письмо в СМИ, на что прежде всего обратить внимание журналистов, с чего начать такое обращение? Тут есть несколько основных правил, как для электронных писем, так и для обычных.
Письмо желательно писать не от руки, а напечатать. Так его будет удобнее читать. В некоторых случаях к примеру, неразборчивый почерк написанные от руки обращения даже не будут читаться.
Варианты информационных писем
- PR в кризисной ситуации: технология 3R и сторителлинг в СМИ
- Рассылка-дайджест: примеры, задачи, хитрости
- Подразделы
- Навигация по сайту с помощью клавиатуры
- Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа
Подать электронное обращение
Редактор получает десятки писем в день — непрекращающийся поток, каждое письмо и статью нужно внимательно изучить и принять решение о публикации. Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со. Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Электронный адрес для направления обращений граждан председателю Думы города Нефтеюганска, заместителю председателя Думы города Нефтеюганска, депутатам Думы. 2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать. Приведу пример письма, иллюстрирующего как нужно.
Интернет-приёмная главы городского округа
К электронному обращению можно прикрепить один файл размером не более 1 Мб. На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, ответ не даётся. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие: вопросы, не относящиеся к компетенции Брянской городской администрации; ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни; вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов подписи, печати и др. В соответствии с Федеральным законом должностное лицо, которому направлено обращение, так же вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях: по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно два раза и более давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу; текст обращения не поддается прочтению; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Ответ на обращение может быть направлен автору соответствующим органом исполнительной власти или должностным лицом в зависимости от вопроса, содержащегося в обращении, в письменном виде по почте, по каналам электронной почты или устно по телефону с согласия заявителя. Обращение будет своевременно обработано и передано на рассмотрение, ответ будет направлен по указанному Вами почтовому или электронному адресу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Назывные и транзитивные заголовки Прежде чем придумывать заголовок, лучше определиться — будете ли вы использовать назывной или транзитивный. Назывной заголовок описывает, о чем материал, но не раскрывает деталей. Назывной заголовок описывает содержание без уточнений Транзитивный заголовок сразу передает главную мысль. Такие заголовки часто используют в новостях, чтобы было удобнее потреблять контент. Можно считать все главные новости прямо из ленты, а зайти только в самые интересные.
Транзитивный заголовок — по фактическому содержанию новости Мнение В заголовках-мнениях упоминают спикера и тему, на которую он говорит. Вот скриншот заголовка из издания о моде: Журнал упоминает известную персону А вот пример заголовка-мнения из новостного издания: Имя известного человека гарантирует материалу больше открытий Цитата Цитаты часто используют как заголовки для интервью. Отличный вариант, если герой выдал какую-то запоминающуюся и цепкую фразу. Броская цитата привлечет внимание Кликбейт Кликбейт используют на платформах для массового производства и потребления контента. Зайдите на «Дзен», AdMe, «Лайфхакер» — увидите много приемов кликбейта разной степени этичности. Можно использовать кликбейт, но с осторожностью Главный прием кликбейта — разбудить простые эмоции, такие как зависть, любопытство, жажда развлечения. Кликбейтный заголовок обещает раскрыть какой-то секрет; употребляет выражения вроде «удивительный», «такого вы еще не видели», «каждый второй делает это неправильно». Использовать эти приемы можно, если умело дозировать.
Работа большая, и потому подписка платная, но не дорогая: 249 рублей в месяц. Кирилл приводит пример email, которое приходит подписчикам.
Оно очень длинное. Ну а как же дизайнерам обойтись без множества иллюстраций? Помочь тем, у кого нет времени читать всё Если у вас на сайте выходит много контента, наверняка есть читатели, которые не успевают читать всё, но хотят быть в курсе. Одно письмо-дайджест в неделю решит эту проблему. Яркий пример — субботняя рассылка от «Тинькофф-журнала». Сделать дайджест для неактивных Если у вас есть группа «спящих» читателей, которых нужно реактивировать, сделайте подборку лучших материалов за месяц—два и рассылайте её тем, кто перестал читать ваши обычные рассылки. Возможно, «спящие» читатели увидят ваш дайджест и поймут, что упустили нечто ценное. Вот как это делает Олег Римша из проекта Infobusiness2. Сократить отписку Тем, кто готов отписаться от всех ваших рассылок из-за большого количества писем, можно предложить получать только одно письмо в неделю.
Представьте себя на месте редактора, который получает письмо а-ля «я могу писать статьи про рынок котиков» или «я специалист компании, разводящей котиков. Хочу писать для вас статьи. Какие темы вам были бы интересны? После такого письма в глазах редактора вы автоматически становитесь сферическим конем в вакууме, который не пойми, кто такой, в чем специалист, про что умеет писать и умеет ли вообще. На такие письма чаще всего не отвечают. Для иллюстрации приведу несколько примеров таких писем, которые получала я сама. Ну, здесь, очевидно, что человек пересаживает своих обезьян на ваши плечи. Он не удосужился посмотреть наше издание, понять нашу тематику, о чем и как мы пишем. Поэтому и не понимает, что может нам предложить. Мы тоже не понимаем. Поэтому письмо отправляется в корзину. Обзорный материал в формате интервью? Смешались кони-люди. Ясно, что человек даже не в курсе, что такое обзорный материал, а что такое интервью. Элементарно путается в форматах. Можно будет нам ждать от такого человека впоследствии адекватный текст? Скорее всего нет, так что тоже — в корзину. И вот это письмо — мое любимое, поскольку такие письма приходят чаще всего: Как отсюда можно понять, какие именно темы могут комментировать профессионалы своего дела из этого агентства? Почему я должна думать за пиарщика, чем могут быть полезны его эксперты? Так что тоже — в корзину. Резюме — вот так при работе с редакциями точно делать не нужно. Ошибка 3. Предложить не ту тему Третья ошибка — предлагать изданию сотрудничество на тему, которой это издание не занимается. Сразу приведу пример письма: Ну вы что? У нас издание про пиар, маркетинг, контент-маркетинг, продвижение и все, что с этим связано. А вы предлагаете нам кейсы по внедрению ПО для автоматизации снабжения строительных компаний. Попасть мимо кассы еще больше, кажется, невозможно. В общем, не делайте так никогда, это просто бессмысленно. А как нужно? Вообще писать письма журналистам — это не какое-то сакральное знание и это вовсе несложно. Нужно просто помнить одно простое правило — если вы хотите добиться чего-то от другого человека, вам нужно начать думать о проблеме с его позиции. То есть не пытаться решить свои проблемы за счет журналиста и издания такой подход считывается моментально , а подумать, чем вы можете быть друг другу полезны в формате win-win. Приведу пример письма, иллюстрирующего как нужно: Отлично. Мне не только рассказали в письме, о чем статья, но уже и прислали эту статью, а также пообещали скриншоты — то есть, заранее позаботились об иллюстрациях. Может, эти иллюстрации мне и не подойдут.
Образец письма клиенту: 20 готовых шаблонов для рассылки
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. Здесь примеры успешных писем в редакцию, на которые ответили согласием. Участники первичного отделения "Движение Первых" МБОУ «Шимкусская СОШ» написали письма с теплыми посланиями для российских бойцов, которые находятся в зоне проведения. Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу. Часто задаваемые вопросы. Форма обращения.
Интернет - приемная
Также не принимаются к рассмотрению электронные обращения, содержащие: вопросы, не относящиеся к компетенции органов исполнительной власти городского округа — город Волжский; ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни; вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов подписи, печати и др. Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
Не прячьте кнопку «отписаться» Спрятанная под семью замками кнопка отписки производит очень плохое впечатление на пользователя. Читателям нужно давать свободу выбора, а не принуждать их к получению писем. Отписка от email рассылки — это неотъемлемый процесс email маркетинга, не бойтесь потерять подписчика.
Помните, наличие кнопки «Отписаться» не уменьшит вашей прибыли, так как развить бизнес с незаинтересованными клиентами невозможно. Клиент хочет отписаться? Дайте ему это сделать просто и быстро. Посмотрите пример письма от популярного блога Wait but Why. В каком-то смысле, такая формулировка вызывает улыбку и заставляет поколебаться перед тем, как нажать кнопку отказа.
Обратите внимание, что справа от нее находится кнопка: «Обновить предпочтения подписки». То есть, читателю предоставляется полная свобода выбирать, когда и куда получать рассылку, и получать ли ее вообще. Структура шаблона и обязательные элементы продающего емейла Проводите сплит-тестирование Мы привели несколько советов относительно того, как подготовить новостное письмо. Но чтобы убедиться, что вы делаете рассылку новостей именно так, как это нравится вашим подписчикам, проводите сплит-тестирование. Потому что для каждой аудитории работают свои заголовки, свой контент.
Данный проект позволит реализовать новую форму военно-патриотического воспитания молодежи, способствовать распространению лучшего педагогического и военного опыта, профориентации школьников. Проводимая работа будет способствовать развитию личности, формированию гражданского самосознания молодого поколения, формировать потребность в здоровом образе жизни и активной жизненной позиции, осознание ответственности за судьбу Отечества. Со своей стороны, мы готовы принять участие в реализации проекта и оказать содействие при осуществлении программы и проведения практических и образовательных занятий. Настоящим письмом..... Проект представляет собой образовательную программу, охватывающую молодежь всех муниципальных образований..... В ходе Проекта планируется провести серию конференций по социальному проектированию в каждом муниципальном образовании.....
Вы также можете прикрепить к обращению файлы в форматах png, jpg, gif, tiff, doc, docx, pdf объемом до 8 Мб. Для направления файлов больших объемов в том числе видеофайлов рекомендуется использовать сторонние файловые хранилища с указанием соответствующей гиперссылки в тексте обращения.
Текущий статус вашего обращения вы можете отслеживать либо в общем списке обращений если вы разрешили публикацию обращения , либо в личном кабинете если вы прошли авторизацию ЕСИА. Также на вашу электронную почту будут приходить уведомления об изменении статуса вашего обращения. При использовании ряда почтовых сервисов есть вероятность не получить письма о ходе рассмотрения обращения. Тем не менее, Ваше обращение будет рассмотрено в установленном порядке и ответ будет направлен на Ваш электронный адрес. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.
Письмо о предоставлении информации: пример
Редактор получает десятки писем в день — непрекращающийся поток, каждое письмо и статью нужно внимательно изучить и принять решение о публикации. Образец письменного заявления на имя Главы муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области. Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Сланцевского муниципального района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Установленные формы обращений. Выбрать подраздел Порядок приема и рассмотрения обращений Форма отправки обращения О работе с обращениями граждан в Минздраве России Порядок и время личного приема. Между шапкой и обращением к адресату указывают название письма (письмо-прошение).
Содержание письма
- Форма обращения
- Муниципальные сайты (6)
- Активисты "Движение Первых" пишут письма защитникам нашей Родины | МБОУ "Шимкусская СОШ"
- Как задать вопрос или написать жалобу Президенту РФ?
- Ошибка 1. Обезличивать адресата в письме журналисту
Новое обращение
- Как писать деловые письма: с чего начать и как закончить письмо с примерами |
- Как писать в редакцию и что нужно, чтобы публикация вышла
- Образец - Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
- Правило баланса: 90 % образовательного контента и 10% рекламного
- Что такое деловое письмо?
По всей стране стартовала акция «Георгиевская ленточка»
Помогите клиентам в них не утонуть — отфильтруйте самое ценное и важное. Вы же знаете их потребности, в том числе информационные. Рассылка Expresso — все важные мировые новости за 10 минут Ольга Морозова из Минска начала в 2014 году вести рассылку Expresso, чтобы помочь людям оставаться в курсе событий и позволить им тратить на это минимум времени. Все новости Оля отбирает вручную, подаёт в тёплом авторском стиле с интересными комментариями и оформлением. Разумеется, на свой вкус. На Spark. Почитайте, как она работает с источниками и отбирает новости для рассылки. Рассылка-дайджест для дизайнеров Кирилл Олейниченко Cтудия «Оди» выпускает еженедельный дизайнерский дайджест. Каждую пятницу читатели получают от Кирилла электронное письмо. В нём лучшие материалы по дизайну, отобранные за неделю из русского и англоязычного интернета. Фильтруется около 800 источников: 400 RSS-подписок, 20 почтовых рассылок, профили сотен дизайнеров на бихансах, дриблах, медиумах и фэйсбуках, сотня пабликов во ВКонтакте и множество каналов в Телеграме.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Чайковского, д.
А потом редактор вдруг отозвался, сослался на сложный период и сказал, что готов взять текст. К тому моменту статья уже была опубликована на другой площадке, но мы предложили на выбор ещё три готовых материала, и редактор сразу забрал два из них. Не дождались ответа и от других редакций? Опубликуйте статью на площадке, где это можно делать самостоятельно. Ещё вариант: сходите на консультацию к опытному редактору, покажите свою заявку и статью. Возможно, хромает подача, материал слабый, тема не подходит или письмо написано некорректно. Редактор скажет, что не так, поможет внести правки, и вероятность положительного отклика станет выше. Когда материал опубликуют? Этот вопрос решайте с редактором после согласования текста. Попросите прислать ссылку, когда статья выйдет, но и сами мониторьте блог издания. Бывает, что материал выходит спустя пару дней, а бывает, мы ждём своего окна в сетке два месяца. Это нормально. Отсюда вывод: не полагайтесь на одну волшебную публикацию, которая сразу всё изменит и поможет в продвижении бизнеса. Пока ждёте одну, договаривайтесь о следующей и параллельно пишите еще три текста. Особенности статей для внешнего продвижения Одно из основных правил бесплатных внешних публикаций — не рекламировать себя в лоб, иначе вас сразу отправят в коммерческий отдел. Но вы, конечно, все равно хотите рассказать о своем бренде и продуктах. Как добавить рекламу, не рассердив редакцию? По опыту нашего контент-агентства, подача зависит от правил площадки. Где-то можно поставить одну ссылку, где-то запрещают даже ссылки на источники информации. Решите, что вам важней: ссылка в тексте или упоминание на известном ресурсе. Например, в блог Texterra принимают гостевые статьи на двух условиях: если вы хотите гонорар за текст, то никаких ссылок на вас в статье не будет, только имя; если отдаёте текст бесплатно, можно поставить одну ссылку на сайт, телеграм-канал или соцсети. Другой пример: блог сообщества менеджеров executive. Там можно разместить статью бесплатно с модерацией, но будьте готовы к тому, что в тексте не будет никаких ссылок на вас. Мало того, редакция вправе без вашего разрешения вставить в текст ссылки на свои материалы, и вы ничего с этим не сделаете. Впрочем, даже если в статье нет ссылок, кое-что сделать можно: Заполните профиль автора, добавьте описание, теги, актуальные ссылки, соцсети. Не пытайтесь открыто продавать в бесплатных статьях для внешних площадок. Вместо этого расширяйте аудиторию, привлекайте новых читателей в свои каналы. Полезная качественная статья с нативным упоминанием своих услуг — лучше, чем реклама в лоб.
В теме сообщения используйте слово или фразу, емко описывающую его содержание. В прехедере дайте тизер, который заинтересует читателя, или призыв скорее прочесть письмо. Также можно задать вопрос по теме, который поможет установить связь с адресатом. Цифры и анонс списка дают понять читателю, что в емейле его ждет четкая и структурированная информация. Если вы отправляете письмо с анонсом мероприятия или грядущего релиза, четко обозначьте это в прехедере. Пишите коротко и интригующе Текст письма рекомендуется писать короткими предложениями и разбивать его на небольшие абзацы. Все больше людей читают электронную почту на смартфонах, поэтому важно формировать контент так, чтобы его удобно было просматривать на небольшом экране. Используйте доступные инструменты для визуального выделения текста — курсив, жирный или зачеркнутый шрифт. Они помогут подчеркнуть основной посыл сообщений, добавить иронию и сделать текст живее. Но не переусердствуйте, чтобы письмо не выглядело винегретом из слов.