Обслуживание автомобилей из Китая в России пока не представляет никаких сложностей. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Авто - 13 ноября 2023 - Новости Новосибирска -
Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто
Предполагается, что на выставочной площади двухколесных транспортных средств….
Но в процентном соотношении это не так много. Не завелось их этой зимой не больше, чем других. С другой стороны, мы уверены в том, что машины должны стоить дешевле, так как мы покупаем их в два раза дороже, если сравнивать с Китаем», - рассказал собеседник НСН. С ним не согласился вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко, который не увидел никаких проблем с обслуживанием китайских авто. Есть компании, которые возят машины по серым схемам. Но проблем с обслуживанием никаких нет.
Могу однозначно сказать, что купить запчасти на китайский автомобиль — проблема. И вот почему. Запчастей нет в наличии на складах: в основном сложно найти и дождаться детали интерьера, внутрисалонную электрику, мелкие детали экстерьера, многие компоненты двигателя, ремкомплекты для агрегатов и много чего еще. Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали.
По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую.
Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи
У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс. Само владение автомобилем в Китае, начиная от покупки до продажи, превращается скорее в образ жизни и способ получения нового опыта, нежели в стремление к статусу и тому же удобству. Эксперты объяснили, как придётся ремонтировать «серые» китайские автомобили. Полная уверенность в наших автомобилях, а также высокое качество производства и компонентов позволяет нам гарантировать 5 лет поддержки для вашего автомобиля HAVAL: 3 года гарантии и 2 года постгарантийного обслуживания. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году.
Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая
“Китайские автомобили в России довольно свежие, и отношение производителя к дилерскому обслуживанию очень демократично. Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России. Шквал обращений автовладельцев за ремонтом новых машин китайских марок обрушился на сервисы России. Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «». Приведенная на сайте информация об автомобиле и сопутствующих сервисах является ознакомительной.
Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?
Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году (и, вероятно, позже). Эксперты объяснили, как придётся ремонтировать «серые» китайские автомобили. Согласно анализу Fit Service, само качество китайских автомобилей обычно не вызывает нареканий у сервисов, но есть сложности с подбором автозапчастей. Владельцы новых китайских автомобилей все чаще наведываются в автосервисы.
Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи
Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном.
Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими.
Речь идёт о машинах марок Exeed, Geely и Li Auto. В союзе отметили, что диагностическое оборудование перестало определять автомобили в соответствующей базе. Представитель Geely Motors Russia пояснил, что блоки управления машин, выпущенных в Китае и Европе, отличаются от российских, поэтому оборудование не может обнаружить такие автомобили.
На фоне проблем с официальными дилерами владельцы китайских машин начали обращаться за ремонтом к независимым станциям технического обслуживания НСТО. В ряде случаев дилеры физически не могли подключиться к автомобилю, чтобы провести диагностику и считать ошибки, объяснили в Geely Motors Russia. Диагностические серверы попросту не содержали данные об автомобилях, произведённых для рынков других стран. Geely Monjaro имеет свыше 60 блоков управления системами, многие из которых отличаются по региональной принадлежности.
Omoda вообще имеет хоть и обычные для индустрии в целом, но самые скромные в нашей десятке гарантийные сроки: три года или 100 тысяч километров пробега. Немногим больше предлагают оба внедорожника Tank: те же три года, но 150 тысяч километров. Самый популярный срок — пятилетний, с ограничением 100 тысяч километров у моделей Voyah и 150 тысяч километров у автомобилей Jetour, Geely и Changan. А рекордсмен — Exeed: семь лет или 200 тысяч километров. Однако мы ведь знаем, что гарантия производителя — дело пусть и добровольное теоретически ее может не быть вовсе , но выступающее мощным маркетинговым оружием. Нередко именно указанные выше цифры становятся решающими при выборе автомобиля.
Только у гарантии почти всегда есть свои ограничения и подводные камни. Это, например, блок цилиндров, ГБЦ, коллекторы, глушители. А вот на изнашиваемые детали, такие как элементы подвески или тормозной системы, гарантия предоставляется на более короткие сроки. Показательный пример — амортизаторы. У всей троицы автомобилей компании Chery, невзирая на разницу в максимальных заявленных сроках, гарантия на эти детали составляет одинаковые три года. Разве что Omoda и Exeed ограничивают пробег 100 тысячами километров, а Jetour дает только 60 тысяч. Те же три года или 60 тысяч километров дает Voyah. В Geely уверены в надежности амортизаторов на протяжении аж пяти лет или 70 тысяч километров. В компании Tank вообще не оговаривают ограничений, то есть с жалобами на амортизаторы из-за заводских дефектов по гарантии можно обращаться во время всего срока ее действия. А вот Changan дает гарантию на все детали и элементы подвески всего на один год или 20 тысяч километров.
На расходные материалы вроде фильтров или свечей многие автопроизводители часто и вовсе не дают гарантии: вне зависимости от причин выхода из строя, дилеры будут менять их только за ваши деньги. Но китайские компании на удивление дружно расщедрились на гарантию и на такие мелочи.
В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков.
В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня!
Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78.
Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой.
Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ».
Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием. Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно. Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают.
Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ». Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений.
Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году
За пять месяцев 2023 года обслуживание и ремонт китайских автомобилей в России подорожали на 27% в годовом выражении. Владеющие китайскими машинами россияне стали обращаться в сервисы на 35% чаще. Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро. Новости, китайские автомобили с ДВС. Эксперт узнал сколько денег уйдёт на обслуживание китайского авто Omoda C5.
Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто
О надежности машин из Китая принято шутить, но в современных реалиях, когда основной объем иномарок, поступающих в страну, состоит из «поднебесных» автомобилей, многим уже не до смеха. Союз Автосервисов провел опрос, в ходе которого выяснил, машины каких китайских марок чаще всего становятся завсегдатаями ремонтных мастерских. Результат оказался мягко скажем странным. Составители этого рейтинга в дисклеймере признаются, что назвать этот рейтинг репрезентативным, сложно.
Нужно понимать, что сейчас растет и вторичный рынок китайских машин. После приобретения удобно проверить покупку на бесплатной диагностике автомобиля по 14 параметрам в ЕвроАвто. Есть ли детали на китайские авто? Поэтому качество оригинальных запчастей, скажем так, уступает корейскому оригиналу. Поправить ситуацию пытаются крупные автосервисы. Внутри собственных торговых марок они развивают направление запчастей для китайских автомобилей. В первую очередь это расходники: фильтры, колодки, диски на самые популярные модели. Сложнее с кузовными запчастями и деталями на редкие для России модели. Часто они есть только у дилера.
По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Есть красивая картинка, стильный дизайн, но с содержанием остаются проблемы. Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели.
В связи с этим системы российских дилеров не могут управлять такими блоками и диагностировать проблемы. Официальный дилер отказал в техническом обслуживания владельцу ввезённого параллельным импортом Exeed из-за запрета производителя. В октябре 2023 года Минпромторг ограничил ввоз автомобилей марок, которые продолжают официально работать в РФ. Такие машины перестали растаможивать. Производители предупреждают дилеров об ответственности за покупку и продажу «серых» автомобилей в виде лишения бонусов и поддержки. Поставленная параллельным импортом машина не подлежит гарантийному ремонту за счёт дистрибьютора, объясняет управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк. Гарантии распространяются только на приобретённые у дилера автомобили, указали в Haval.
Профессионалы найдут способ. Как китайский автопром оказался в ловушке российских сервисов
Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году и, вероятно, позже. Это значит, что автомобили, выпущенные в 2022 году, купленные в текущем году, не получат бонус в 24 дополнительных месяца гарантии, так что этот момент нужно обязательно изучить на момент приобретения транспорта. Кроме того, модель H9 популярный внедорожник и автомобили дочернего бренда GWM Poer и Poer KingKong в программу не включены, так что они в любом случае бонус в 24 месяца не получают. Журналисты издания отмечают, что дополнительное постгарантийное обслуживание будет действовать как отдельная программа, которая запускается сразу после того, как основная гарантия заканчивается, так что эти срок поддержки не суммируются.
В то же время Минпромторг активно наращивает лимит субсидий на льготный лизинг автомобилей, в первую очередь, поддерживая именно китайского производителя. Почему не наши «Гранты»? Почему не возрожденные «Москвич» и «Весту»?
Как заверили «Новые известия» в общественном совете по развитию такси, несмотря на разницу в цене, бизнес выбирают те машины, которые реже ломаются. Узнать подробнее Читайте также:.
Присосался клещ: что делать, если нашли на себе паразита — рассказали в Роспотребнадзоре 27 апреля 2024 18:14 Специалисты Роспотребнадзора рассказали, как правильно действовать при обнаружении на себе клеща. В частности, они посоветовали как можно быстрее обратиться за медицинской помощью, а также удалить насекомое самостоятельно, если нет возможности сразу попасть к врачу.
Фото: pxhere Пресс-служба Роспотребнадзора Мурманской области рассказала, как вести себя при обнаружении присосавшегося клеща. Врачи рекомендуют при посещении леса, дачных участков или остановках на трассе проводить само- и взаимоосмотры каждые 15-20 минут. При находке впившегося клеща в первую очередь необходимо срочно обратиться за медпомощью.
Так что мы решили искать оригинальные детали у дилеров. Заодно проверим, как фирменные сервисы обеспечены запчастями и какие обещают сроки ожидания. Процесс оказался долгим: влет объявить нам о наличии и цене искомых деталей не смог почти ни один дилер! Большинство брало тайм-аут для подбора, а иногда искомая информация находилась даже не через час, а через день.
Почему так? Многие спецы отделов запчастей жаловались на сложности. Мол, есть проблемы и с большой номенклатурой вроде бы одной и той же детальной позиции, но для разных модификаций — и даже не годов, а месяцев выпуска автомобиля! И при этом еще поди разберись и с самими каталогами, которые зачастую представляют собой просто бесконечные текстовые таблицы. Нередко даже без схем и картинок деталей и в лучшем случае на английском языке, а то и вовсе в виде китайской грамоты. И не ждите от компаний из Поднебесной низких цен на запчасти! Для ориентира: аналогичный «аварийный набор» из четырех позиций для Лады Весты обойдется примерно в 80 тысяч рублей.
Как один только капот для кроссовера Jetour Dashing! И это при том, что запчасти для Дэшинга оказались наиболее доступными среди всех участников нашего каравана: в сумме за комплект пришлось бы отдать 237 тысяч рублей. Но в обоих случаях большинство деталей привозят только на заказ со сроком ожидания от двух недель до двух месяцев! Быстро не получить и детали для Geely Monjaro: в основном заказанных запчастей на 390 тысяч рублей придется ждать месяц-полтора. Полная противоположность — Voyah. Большинство деталей для моделей Free и Dream ждать не нужно — это похвально. Хотя по седану Passion на момент подготовки материала у дилеров не было актуальной информации.