Однонациональные государства.
Арестович: Украина "схлопнется" по примеру Польши, ее территории отойдут России
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Фактически же многонациональными являются практически все современные национальные сообщества. Более того, национальный фактор относится к числу важнейших факторов, определяющих строение государства и его развитие. Венгеров отмечает, что для такой федерации характерными являются республики, входящие в федерацию, автономные формы государственности и т.
Миграционные процессы Основными факторами влияющим на увеличение или уменьшение доли одной нации в общем населении страны являются миграция и рождаемость.
В подавляющем количественном большинстве в миграционных процессах участвуют русские. Большинство из них — потомки переселенцев XIX-ХХ веков, то есть люди, которые являются коренным населением стран Туркестана. В силу обстоятельств появившиеся здесь и оставшиеся жить. У них родились дети, внуки, для которых эти страны стали Родиной. Сейчас их численность значительно сократилась. Отчасти это связано с близостью к Таджикистану самого Узбекистана, обладающего значительным человеческим ресурсом. В противовес этому, численность других этносов в Узбекистане неуклонно снижается. Есть все основания считать, что при таких темпах их ждет ассимиляция и превращение Узбекистана в еще одно мононациональное государство региона.
Однако число русских неуклонно снижается. Ежегодно из страны выезжает порядка 30-40 тысяч человек. При этом численность казахов увеличивается и из-за притока «кандасов» — этнических казахов, проживающих в других странах. Получается, что доля европейского населения в странах Средней Азии медленно, но верно снижается, так же, как и других национальностей. Явно намечается тенденция к укреплению только одного этноса. Отдельно в этой схеме выделяется Туркменистан, о котором достаточно тяжело объективно говорить в силу закрытости информации из этого государства. Однако, опираясь на различные инсайдерские источники и косвенные данные о количестве пребывающих в другие страны туркменов, можно сказать, что снижение населения имеет место быть. Основными причинами являются резкое падение уровня жизни, что влечет за собой переезд в более благополучные государства, снижение рождаемости, рост смертности.
Причины миграции Лейтмотивом переезда из стран проживания является более высокий уровень жизни в странах переезда. Нельзя не упомянуть языковой вопрос и наличие межнациональных конфликтов. Любой этнос желает разговаривать, обучаться, использовать в быту родной язык. Попытки вместо этого привить язык другого этноса приводят к сопротивлению. При невозможности повлиять на ситуацию, люди будут уезжать туда, где их родной язык является, как минимум, официальным, а как максимум государственным. При наличии в стране нескольких крупных этносов это решается путем официального закрепления двух государственных языков.
Надо признать: этносы, в лице своих представителей то есть отдельных людей обычно противились ассимиляции. Предпочитали браки по национальному признаку, использование в повседневной жизни родного языка, традиционной кухни и множества других родных вещей. Вряд ли при этом отдельные люди думали, что они сопротивляются созданию новой общей нации. Просто люди жили так, как им хотелось, то есть, на примере СССР, чувствовали себя не «советсткими», а русскими, узбеками, эстонцами, чувашами и т.
Поэтому в массовом сознании этнос торжествовал всегда, а роль национального государства постепенно стала сводиться к роли субъекта, раздающего деньги. Перестанет раздавать — тут же будет никому не интересно изображать из себя «единую нацию». Процесс ассимиляции же, который обещают творцы империй при их основании, имеет свойство буксовать через одну-две сотни лет после начала совместной жизни разных этносов. Представители этносов, больших или малых, приезжающих на территорию государствообразующего этноса, ну никак не хотят ассимилироваться — а, напротив, всё активнее ассимилируют этот самый государствообразующий. Те же государствообразующие, которые не хотят ассимилироваться, как, например, сербы, просто уничтожаются или вытесняются. Желающих ассимилироваться это желание тоже не спасает от вытеснения, как, например, тех же французов. Но нация упорно продолжает именовать себя единой. Рациональных объяснений этому уничтожению титульного этноса существует масса. Тут и величественная необходимость сохранения государства, и необходимость противостоять внешней агрессии, и страх перед внутренним сепаратизмом, и страх каждого индивида за себя лично — кого начнут убивать и лишать имущества при начале беспорядков? Примечательно, что начинают беспорядки и выигрывают в них те, кто не боится быть побитым, а уверен, что побиты будут противники.
Периодически, а сейчас всё чаще, толерантность призывают обеспечивать международные миротворческие силы. В их присутствии толерантность всё равно приживается плохо, несмотря на то, что силы международные — или, может быть, как раз поэтому. Года два назад как раз в Сербии миротворцы азербайджанец и армянин чуть не убили друг друга. Куда им наводить толерантность! Ущемление прав коренного этноса в его же национальном государстве привело к тому, что мы можем смело говорить: в нынешнем государстве интересы государства существуют сами по себе, а интересы нации сами по себе, интересы этносов тоже сами по себе. Что, видимо, и послужило одной из основных причин краха существующего миропорядка. Но очень редко мир меняется кардинально. Независимость Косова начала коренной передел мира, гораздо более глубокий, масштабный и влекущий последствия, идущие намного дальше, чем вызвали великое переселение народов начала нынешней эпохи или не менее великие географические открытия середины прошлого тысячеления. Оставив в стороне домыслы о смене эпох, основанные на мистике, а также прочие иррациональные объяснения, попробую дать рациональные объяснения пришедшим переменам. В конце концов всё, что уже есть в нашем мире, имеет рациональные объяснения и может быть описано в какой-либо существующей системе понятий.
Глобализация — не продукт XX-го века. И не XIX-го. Она — продукт всей прошедшей эпохи, нескольких тысячелетий. Многонациональные империи нуждались в свободном перетоке ресурсов. Тысячи невольников и тонн товаров перегонялись с места на место и в Древнем Риме, и в Золотой Орде, и где угодно на просторах мира. Просто до прошлого столетия никто не задумывался о том, что под глобальный переток ресурсов нужно подводить идеологическое обоснование. И не подводили. Заявившаяся о себе поначалу как о необходимости понимать людей другой нации, цвета кожи, религии, сексуальной ориентации, пищевых пристрастий, толерантность начала распространяться вглубь, требуя уже не только понимать других, но считать их своими, а затем и требовать от каждого находить в себе черты общности со всеми другими, а индивидуальные и родовые черты искоренять. Здесь и крылся провал. Изменение индивидуальных черт потребовало отказа от собственной личности, фактически её разрушения.
Не все это поняли «головой» — но интуитивно почувствовали, кажется, все. Именно это требование отказа от собственной сути индивида и привёл к тому, что люди стали стремиться к объединению не с чужими, а со своими, и основой объединения стали рассмартивать не искусственно созданную нацию, а родной этнос. И индувудумы, и этносы кинулись себя спасать. От разрушения глобализмом, и от разрушения национальным государством. В Косово албанцы победили именно потому, что действовали в соответствии с духом времени. Сербы проигрывают — пока — по одной причине: они цепляются за государство, которое не может в силу своей природы соблюсти их интересы. Если бы сербы бросили идею о собирании множества народов в единое государство, с толерантностью, которую будут обеспечивать интернациональные миротворцы, и занялись строительством моноэтнического государства, в котором не было бы необходимости соблюдать интересы кого-либо, кроме сербов, они бы выиграли. Куда бы делись другие народы, населяющие нынешнюю Сербию? Да в свои собственные моноэтнические государства. Разобрались бы с территорией, с тем, кто с какой деревне должен жить — при желании это можно сделать очень быстро, и далее жили бы в своём обособленном государстве, не имея никакой головной боли по поводу соблюдения толерантности и необходимости ассимилировать другие народы и спастись от ассимиляции ими.
И всё это без малейшего вмешательства миротворцев, которые тоже не свободны от межнациональных конфликтов. Фактически, указанные причины порождены субъективными желаниями людей. Если же говорить об объективном ходе истории, можно констатировать только то, что уже было сказано — периодически мир меняется.
Моноэтнические страны обречены на нищету. По утверждениям ряда ведущих западных экспертов
Это те службы, которые реализовывают принятые решения и отвечают за их результат, поэтому необходимо вести согласованную работу. Только так она будет эффективной». А что, кто-то предлагал вести «несогласованную работу»? Но мы видим, какую «работу» проводило и проводит МВД России. Кто-то думает, что от МВД, с царящими там «подходами», можно ждать чего-то нового? С теми же кадрами?
Конечно, — нет. Ничего конструктивного ждать не приходится. И не кажется ли Михаилу Владимировичу, что вопросы госнацполитики и миграционной политики, как её существенной составляющей, находятся, прежде всего, в компетенции самого Правительства страны, а не отдельного его министерства? Именно Правительство уже давным-давно должно было обеспечить «согласованную работу» по пресечению миграционных рисков, размытию мигрантами культурных скреп страны, ограждению русских от этнической преступности и всех иных вопиющих проблем, связанных с национальными вопросами. Правительство должно было обеспечить «согласованную работу»… но не обеспечило.
А потому всё тот же вопрос: «Кто виноват и что делать? Нужно начать открыто говорить о межнациональных проблемах в стране, не прятать этнопреступность под «бытовуху». Необходимо прекратить искусственное формирование т. Термин «многонациональный российский народ» не так уж безобиден. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает пока более 80 процентов русских.
Крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки. Нужна принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учёт и не занятых реальной трудовой деятельностью. Необходим полный административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа кроме «штучных» ценных кадров. Следует прекратить деятельность для начала взять под жёсткий контроль всех южных и восточных национальных диаспор и общин на территории страны, которые в основном только тем и занимаются, что «крышуют» сомнительные схемы и покрывают преступные деяния своих соплеменников. Постоянно пишу о малой эффективности мероприятий по обучению мигрантов русскому языку и азам русской культуры, что, кстати, ещё убивает и бюджетные средства.
Молодчики, совершающие преступления в России, относительно хорошо, а многие и почти в совершенстве, владеют русским языком, что в абсолютной степени не мешает им глумиться над русскими. Так откуда и для чего вся эта зацикленность на обучении мигрантов русскому языку, да за средства коренных жителей, формирующих бюджет?! А что, прежде всего, нужно сейчас в рамках изложенного? Решить кадровый вопрос и принять правильное решение по системе органов, занимающихся вопросами госнацполитики. Возможно — образовать орган, который будет ответственен за «свод» всех проблем.
Вот только не ошибиться бы сразу с приоритетами работы этого органа и его руководством. Иначе будет всё то же самое — только усугубление миграционных проблем, но под фанфары новых пустых лозунгов. И скажу лишь о некоторых ключевых лицах, которым Россия обязана всем тем бардаком, который творится в госнацполитике. О некоторых из них говорил в материале от 19. Безусловно — это первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко.
Даже чисто объективно, исходя из того, что он ответственен в АП за внутреннюю политику. Он же — главный за кадровую политику и подготовку молодых управленцев. Не говоря уже о субъективных моментах: страна о Кириенко узнала, когда в 35 лет он неожиданно для всех был назначен Ельциным и. О «дефолте» 1998 года уж и не говорю. С моей точки зрения личность Сергея Кириенко соизмерима с такими «деятелями», как Гайдар, Чубайс и Немцов.
Последнему, кстати, он обязан своей карьерой. В 1999-2000 годах — депутат Государственной Думы, лидер фракции «Союз правых сил» в Госдуме. Именно либералы и проводят «толерантную» разрушительную миграционную политику в «Новой России» все последние три десятилетия. Также — зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Как отмечал два года назад, после крика души главы СКР А.
Бастрыкина, который обратился к Президенту с письмом о беспределе мигрантов, почему-то Дмитрию Медведеву, в качестве заместителя председателя Совета безопасности, было поручено скоординировать работу всех заинтересованных ведомств решать миграционную проблему, он возглавил комиссию по вопросам совершенствования миграционной политики. Но именно при его прямом участии, когда он был на постах президента и премьер-министра, успешно обеспечивались все процессы, приведшие к миграционному кризису. Учитывая все предыдущие результаты его деятельности, во всех социально-экономических сферах, можно предположить, писал два года назад, что и итог его деятельности в межнацотношениях и миграции будет соответствующим, обратным заявленным целям. И вот прошло два года. Разве я был не прав?
Смотрим на «результат» — целые анклавы «многонационалов» в городах России, беспредел их поведения, нападения на участников СВО, наконец — «Крокус Сити». Ещё один персонаж — замруководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов, он является ответственным секретарём президентского совета по межнациональным отношениям. Он в 2021 году призывал журналистов не указывать национальность преступников, то есть один из тех, кто пытается спрятать этническую преступность в стране. Более того — подводил к тому, что за упоминание национальности преступников можно привлекать к ответственности. Также — вице-премьер Марат Хуснуллин, который любит объяснять, как мигранты работают лучше русских.
О нём повторяться не стану, так как достаточно много писал например, в материале «Хуснуллин снова рекламирует миграцию» о его «плодотворной деятельности» на нивах миграционной и региональной политики ратует за укрупнение регионов и создание мегаполисов, агломераций. Следующее лицо — Валентина Казакова, начальник главного управления по вопросам миграции МВД России, генерал-лейтенант полиции о ней говорилось выше. Ещё — Игорь Баринов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей, да и всё это «агентство», о потенциальном вреде которого писал ещё в 2015 году в материале «Агентство по делам национальностей: вред или польза для страны? Также — Талия Хабриева, заместитель министра по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ в 1998—2001 годах, затем директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, которая является одним из ключевых лиц миграционного законодательства и формирования так называемой «россиянской нации», всех тех проблем, которые государство имеет в этих областях. Далее - Валерий Тишков директор Института этнографии и антропологии, бывший министр по делам национальностей в 1992 году , Вячеслав Михайлов завкафедрой национальных и федеративных отношений РАНХиГС, министр по делам Федерации и национальностей в 1995 — 2000 годах , Владимир Зорин министр национальной политики РФ в 2001—2004 годах , то есть ельцинские министры по делам национальностей, идеологи и «практики» «россиянской нации» и привлечения мигрантов.
Указанные бывшие министры по делам национальностей, остепенённые множественными званиями всяческих наук, до сих пор считаются «специалистами» в миграционной сфере, во многом определяют госнацполитику, являясь членами Совета при президенте России по межнациональным отношениям и состоя в других общественных советах и консультационных органах при органах власти. Кстати, сейчас одним из предложений по решению миграционных проблем слышится воссоздание министерства по делам национальностей. Но чисто объективно такое министерство будет вновь заниматься не решением проблем, не пресечением рисков для страны, а, наоборот, их расширением. Министерство по делам национальностей или чуть с иным названием , как это было ранее, какие бы перед ним не поставить задачи, затем опять скатится к обоснованию «многонациональности», мультикультурализма, необходимости новых потоков мигрантов, будет пичкать оторванной от реального состояния риторикой о «дружбе народов», которая на практике направлена против русских.
Первые в мире платеноходы -"Луноходы", марсоходы, аппарат для прыжкового передвижения по спутнику Марса Фобосу, созданы Александром Кемурджияном - основателем научной школы космического транспортного машиностроения. Единственным из ныне живущих людей, именем которого назван элемент в периодической системе Менделеева, является академик Юрий Цолакович Оганесян второй ученый в истории при жизни которого его именем был назван химический элемент. В честь Оганесяна назван 118-й химический элемент оганесон. Самвел Севян -самый молодой гроссмейстер в истории США и один из самых молодых в мировой истории. Также самый молодой международный мастер в истории США. Самвел выполнил норму гроссмейстера в возрасте 13 лет, 10 месяцев и 27 дней, превзойдя рекорд Роберта Фишера. Автор более 200 запатентованных изобретений. Один из рекордсменов США по количеству запатентованных изобретений. Самый универсальный изобретатель Америки - его изобретения охватывают около трёх десятков областей техники. В 1977 году первым в мире принял решение испробовать магнитно-резонансную томографию МРТ на человеке. Первым Дамадьян отсканировал себя. Являлся самым большим телескопом в мире с 1975 года. Главный конструктор-Баграт Иоаниссиян. Разработчик первых советских атомных и термоядерных боеприпасов -Самвел Кочарянц. Один из основоположников ядерной физики в СССР. Один из создателей первой советской атомной бомбы. Основатель Института теоретической и экспериментальной физики - Абрам Алиханян. В 1949 году в рекордно короткий срок, менее двух лет, под его руководством был построен первый в СССР исследовательский реактор на тяжелой воде.
Они обеспечивают единство языка, культуры и образа жизни, что позволяет им развиваться экономически и культурно и быть конкурентоспособными на мировой арене. Вопрос-ответ Что такое однонациональное государство? Такие государства могут существовать как единственные проявления национальных прав и интересов, так и в рамках более крупных государств. Какое значение имеет однонациональное государство для национальной идентичности? Для многих людей однонациональное государство имеет большое значение для сохранения национальной идентичности. В таких государствах на разных уровнях существует возможность сохранения и развития культуры, традиций, языка и религии. Это помогает людям чувствовать себя частью нации и сохранять свою индивидуальность в контексте общего национального сообщества. В фундаментально однонациональных государствах национальные меньшинства могут испытывать дискриминацию и ограничение своих прав. Однако существуют и другие модели, например, федеративные государства, где на разных уровнях существует автономия и право национальных меньшинств. Также в некоторых государствах существуют специальные программы и мероприятия для поддержки и развития национальных меньшинств.
Подготовка, обсуждение всех инициатив, а тем более их утверждение должны проходить с учетом позиций правоохранительных органов, в компетенцию которых входит безопасность граждан и государства в целом. Это те службы, которые реализовывают принятые решения и отвечают за их результат, поэтому необходимо вести согласованную работу. Только так она будет эффективной». А что, кто-то предлагал вести «несогласованную работу»? Но мы видим, какую «работу» проводило и проводит МВД России. Кто-то думает, что от МВД, с царящими там «подходами», можно ждать чего-то нового? С теми же кадрами? Конечно, — нет. Ничего конструктивного ждать не приходится. И не кажется ли Михаилу Владимировичу, что вопросы госнацполитики и миграционной политики, как её существенной составляющей, находятся, прежде всего, в компетенции самого Правительства страны, а не отдельного его министерства? Именно Правительство уже давным-давно должно было обеспечить «согласованную работу» по пресечению миграционных рисков, размытию мигрантами культурных скреп страны, ограждению русских от этнической преступности и всех иных вопиющих проблем, связанных с национальными вопросами. Правительство должно было обеспечить «согласованную работу»… но не обеспечило. А потому всё тот же вопрос: «Кто виноват и что делать? Нужно начать открыто говорить о межнациональных проблемах в стране, не прятать этнопреступность под «бытовуху». Необходимо прекратить искусственное формирование т. Термин «многонациональный российский народ» не так уж безобиден. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает пока более 80 процентов русских. Крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки. Нужна принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учёт и не занятых реальной трудовой деятельностью. Необходим полный административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа кроме «штучных» ценных кадров. Следует прекратить деятельность для начала взять под жёсткий контроль всех южных и восточных национальных диаспор и общин на территории страны, которые в основном только тем и занимаются, что «крышуют» сомнительные схемы и покрывают преступные деяния своих соплеменников. Постоянно пишу о малой эффективности мероприятий по обучению мигрантов русскому языку и азам русской культуры, что, кстати, ещё убивает и бюджетные средства. Молодчики, совершающие преступления в России, относительно хорошо, а многие и почти в совершенстве, владеют русским языком, что в абсолютной степени не мешает им глумиться над русскими. Так откуда и для чего вся эта зацикленность на обучении мигрантов русскому языку, да за средства коренных жителей, формирующих бюджет?! А что, прежде всего, нужно сейчас в рамках изложенного? Решить кадровый вопрос и принять правильное решение по системе органов, занимающихся вопросами госнацполитики. Возможно — образовать орган, который будет ответственен за «свод» всех проблем. Вот только не ошибиться бы сразу с приоритетами работы этого органа и его руководством. Иначе будет всё то же самое — только усугубление миграционных проблем, но под фанфары новых пустых лозунгов. И скажу лишь о некоторых ключевых лицах, которым Россия обязана всем тем бардаком, который творится в госнацполитике. О некоторых из них говорил в материале от 19. Безусловно — это первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко. Даже чисто объективно, исходя из того, что он ответственен в АП за внутреннюю политику. Он же — главный за кадровую политику и подготовку молодых управленцев. Не говоря уже о субъективных моментах: страна о Кириенко узнала, когда в 35 лет он неожиданно для всех был назначен Ельциным и. О «дефолте» 1998 года уж и не говорю. С моей точки зрения личность Сергея Кириенко соизмерима с такими «деятелями», как Гайдар, Чубайс и Немцов. Последнему, кстати, он обязан своей карьерой. В 1999-2000 годах — депутат Государственной Думы, лидер фракции «Союз правых сил» в Госдуме. Именно либералы и проводят «толерантную» разрушительную миграционную политику в «Новой России» все последние три десятилетия. Также — зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Как отмечал два года назад, после крика души главы СКР А. Бастрыкина, который обратился к Президенту с письмом о беспределе мигрантов, почему-то Дмитрию Медведеву, в качестве заместителя председателя Совета безопасности, было поручено скоординировать работу всех заинтересованных ведомств решать миграционную проблему, он возглавил комиссию по вопросам совершенствования миграционной политики. Но именно при его прямом участии, когда он был на постах президента и премьер-министра, успешно обеспечивались все процессы, приведшие к миграционному кризису. Учитывая все предыдущие результаты его деятельности, во всех социально-экономических сферах, можно предположить, писал два года назад, что и итог его деятельности в межнацотношениях и миграции будет соответствующим, обратным заявленным целям. И вот прошло два года. Разве я был не прав? Смотрим на «результат» — целые анклавы «многонационалов» в городах России, беспредел их поведения, нападения на участников СВО, наконец — «Крокус Сити». Ещё один персонаж — замруководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов, он является ответственным секретарём президентского совета по межнациональным отношениям. Он в 2021 году призывал журналистов не указывать национальность преступников, то есть один из тех, кто пытается спрятать этническую преступность в стране. Более того — подводил к тому, что за упоминание национальности преступников можно привлекать к ответственности. Также — вице-премьер Марат Хуснуллин, который любит объяснять, как мигранты работают лучше русских. О нём повторяться не стану, так как достаточно много писал например, в материале «Хуснуллин снова рекламирует миграцию» о его «плодотворной деятельности» на нивах миграционной и региональной политики ратует за укрупнение регионов и создание мегаполисов, агломераций. Следующее лицо — Валентина Казакова, начальник главного управления по вопросам миграции МВД России, генерал-лейтенант полиции о ней говорилось выше. Ещё — Игорь Баринов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей, да и всё это «агентство», о потенциальном вреде которого писал ещё в 2015 году в материале «Агентство по делам национальностей: вред или польза для страны? Также — Талия Хабриева, заместитель министра по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ в 1998—2001 годах, затем директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, которая является одним из ключевых лиц миграционного законодательства и формирования так называемой «россиянской нации», всех тех проблем, которые государство имеет в этих областях. Далее - Валерий Тишков директор Института этнографии и антропологии, бывший министр по делам национальностей в 1992 году , Вячеслав Михайлов завкафедрой национальных и федеративных отношений РАНХиГС, министр по делам Федерации и национальностей в 1995 — 2000 годах , Владимир Зорин министр национальной политики РФ в 2001—2004 годах , то есть ельцинские министры по делам национальностей, идеологи и «практики» «россиянской нации» и привлечения мигрантов. Указанные бывшие министры по делам национальностей, остепенённые множественными званиями всяческих наук, до сих пор считаются «специалистами» в миграционной сфере, во многом определяют госнацполитику, являясь членами Совета при президенте России по межнациональным отношениям и состоя в других общественных советах и консультационных органах при органах власти. Кстати, сейчас одним из предложений по решению миграционных проблем слышится воссоздание министерства по делам национальностей. Но чисто объективно такое министерство будет вновь заниматься не решением проблем, не пресечением рисков для страны, а, наоборот, их расширением.
Формирование моноэтнических государств Средней Азии завершается
Об этом в беседе с сказала первый заместитель председателя Русской общины Азербайджана Анастасия Лаврина. самая мононациональная страна СНГ и одна из самых мононациональных стран мира. В Армении на сегодняшний день проживает практически девяносто восемь. Если страны Запада решатся отправить военный контингент на Украину, Москва будет готова к любому исходу событий, заявил первый зампред Комитета СФ по международным делам. Таким образом, можно утверждать, что и Россия – полиэтническая, но мононациональная, а не многонациональная страна. Польша — моноэтническое государство, поляки составляют более 98,84 % населения.
Формирование моноэтнических государств Средней Азии завершается
Кроме того, пишет автор, Армения является страной-агрессором, незаконно оккупировавшей 20 процентов территории Азербайджана, включая Нагорный Карабах и семь прилегающих районов. Попытка создания моноэтнической страны приведет к краху украинской государственности, цитирует "Страна" экс-советника офиса Зеленского Алексея Арестовича. Новости и СМИ. Обучение. Новости и СМИ. Обучение. Южнойеменские политические партии и общественные организации подписали национальный устав о создании независимого федеративного государства на юге Йемена, РИА Новости.
Ищенко рассказал, что начнется, если Россия начнет раздавать паспорта всем этническим русским
А вы знали? | Пикабу | В нём глава РМ коснулся, в том числе, и отношений с Приднестровьем, заявив, что без ПМР Молдова не сохранится как государство, и различные ветви госвласти РМ уже начали. |
Этнос государственность - 90 фото | к многонациональным, когда нет такой подробной классификации. 3. двунациональные (Бельгия, Канада). |
Sputnik Литва - последние новости и главные события. Новости Литвы сегодня. | Эксперты прогнозируют, что лет через десять-двадцать Казахстан превратится фактически в мононациональное государство, население которого на 80 процентов. |
Мононациональное государство
Национальные государства распадутся на множество моноэтнических государств. Но в мире останутся центры притяжения, вокруг которых и будут вращатся этнические государства. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Алексей Арестович неожиданно заявил в ходе интервью, что попытка создания однонационального государства на Украине приведет к потере территорий, а, возможно. Если страны Запада решатся отправить военный контингент на Украину, Москва будет готова к любому исходу событий, заявил первый зампред Комитета СФ по международным делам.
Путин: Создание мононациональных государств - не панацея от конфликтов
[:ru]Казахстан превращается в мононациональное государство[:] - АЛТЫНОРДА | Алексей Арестович неожиданно заявил в ходе интервью, что попытка создания однонационального государства на Украине приведет к потере территорий, а, возможно. |
Национальные государства список - 87 фото | Мы привыкли, что, несмотря на то, что в нашем огромном государстве проживает около 160 различных национальностей, Россия является моноэтническим государством – более 80. |
Request Rejected | Моноэтническое государство или однонациональное государство (также синонимично понятию национальное государство) — государство, которое образовалось на исторически. |
К чему приходят однонациональные страны Европы | Однонациональные государства. |
МО Кронверкское | Факторы, влияющие на увеличение или уменьшение доли одной нации в общем населении страны, известны – это миграция и рождаемость. |
Казахстан постепенно становится мононациональным государством
Община Западного Азербайджана призывает Армению отказаться от политики моноэтнического государства | Факторы, влияющие на увеличение или уменьшение доли одной нации в общем населении страны, известны – это миграция и рождаемость. |
Request Rejected | Попытка создания моноэтнической страны приведет к краху украинской государственности, цитирует "Страна" экс-советника офиса Зеленского Алексея Арестовича. |