ОКВЭД для праздничных агентств, организации мероприятий, торжеств и свадебПодборка кодов82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для. Дополнительные коды. Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение(введено Изменением 6/2016 ОКВЭД 2, утв. ОКВЭД для праздничных агентств, организации мероприятий, торжеств и свадеб. Узнайте, какие коды входят в раздел R ОКВЭД "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений". Каким образом идентифицируется по справочнику ОКВЭД организация мероприятий, как установить подвид деятельности, и какой версией справочника следует руководствоваться, чтобы самостоятельно определить необходимый код для дополнительных услуг.
Sorry, your request has been denied.
Зарегистрировалась внесла минимальный взнос. Сделали первую ставку и была не большая прибыль. Мой аналитик предложил добавить взнос чтоб прибыль была больше. Я внесла ещё денег и после очередной ставки опять прибыль. Позвонив в тех. Если раньше могли торговать до 3000 долларов то теперь до 1500 в связи с мошеничеством. И что мне нужно подключить страховку в 500 долларов.
И рпи этом говорили что отправляли мне на почту письмо с предупреждением о новых правилах. Письма конечно ни какого не было. Я со своим аналитиком перевели деньги на подключение страховки. Заказала обратный звонок с тех. Мне позвонили и скащали что подключение страховки не прошло так как мы перевели деньги не написав письмо что начинаем процедуру подключения страхования. И так мы подключали 4 раза.
ОКВЭД для комиссионного магазина 2021. ОКВЭД 2022. ОКВЭД оптовая торговля. ОКВЭД косметические услуги.
Коды видов деятельности для ИП 2019. Код основного вида деятельности для ИП 2020. ОКВЭД для табачного магазина. ОКВЭД сигареты продажа.
Ключевые слова в копирайтинге. Мероприятие ООО «фрэш». Аренда ООО «фрэш». Коды видов деятельности для ИП.
Городской методический центр. ХВД расшифровка. ОКВЭД для торговли строительными материалами розничной металлом. Наименование вида деятельности.
Коды деятельности для ИП 2022. ОКВЭД строительные работы. Коды деятельности для ИП. Квед услуги маркетинга.
ОКВЭД маркетинговые услуги. ОКВЭД сетевой маркетинг. Основные классификаторы видов экономической деятельности.. ВИЛЯ экономической деятельности.
ОКВЭД для логопеда. ОКВЭД 84. Вопросы общего характера.
Ваша задача — организация праздников для людей и решение всех вопросов, касающихся оформления. Конечная цель — сделать так, чтобы заказчик и гости остались довольными от проведенного мероприятия. Хорошее агентство должно организовывать юбилеи, свадьбы, дни рождения, детские праздники, семинары, презентации, различные вечеринки, корпоративы и так далее.
Как открыть успешное event агентство Чтобы продержаться на плаву, необходимо иметь хотя бы 2-3 заказа в месяц. Следовательно, на начальном этапе не требуется нанимать большой штат. Лучше найти нескольких ясно мыслящих людей, которые умеют организовывать праздники и знают, как это делать. Естественно, полет фантазии важно уметь укладывать в финансовые рамки заказчика. Если заказчик не ограничен финансами, то можно устраивать экстремальные развлечения, к примеру, прыжки с парашютом. Большой популярностью пользуются различные соревнования, поэтому необходимо подготовить базу вариантов и набраться опыта у уже действующих агентств.
Вы должны понимать, что охватить все направления на начальном этапе будет сложно, поэтому лучше заняться чем-то одним, к примеру, днями рождения, детскими праздниками или свадьбами. Бизнес-план организации праздников Без наличия у начинающего предпринимателя бизнес-плана стартовать в бизнесе — глупо и чревато разорением еще на старте. Рекомендуем вам создать свой бизнес-план, прежде чем вы стартуете. Кстати для этого совсем не обязательно тратить большие деньги. Достаточно купить недорогой шаблон и за небольшие деньги переработать его в полном соответствии со своими требованиями: Как оформиться? Если вы планируете работать серьезно и долго, то оформление ИП обязательно.
Именно они включают в себя различные виды деятельности, связанные с организацией праздников. Как правило, для получения статуса индивидуального предпринимателя от вас требуется заполнение необходимой формы и выплата государственной пошлины. Затраты здесь небольшие, поэтому отмечать их отдельным пунктом не стоит. В случае если вы планируете создать бизнес вместе с партнерами, то необходимо выбирать более серьезную форму — ООО. В этом случае затраты на оформление будут намного выше, да и с бумагами придется побегать. Общие затраты на регистрацию могут составить от 30 тысяч рублей.
Что касается лицензии, то в случае с агентством по организации праздников без нее можно обойтись. Нужно ли помещение? Здесь у вас есть два варианта: работать вообще без офиса. В такой ситуации можно общаться с заказчиками по телефону, а затем назначать встречу где-нибудь в парке, кафе, приходить на дом и там обговаривать условия. Преимущество такого способа — экономия на аренде офиса. Недостаток — недоверие со стороны более перспективных клиентов.
В такой ситуации люди будут бояться обмана.
При первичной регистрации, последующей замене или добавлении кодов предпринимателю нужно правильно выбрать нужный ОКВЭД-шифр. В структуре выбранного кода должно быть не менее четырех цифр.
Основной код деятельности в сфере развлечений представлен рядом конкретизирующих данный вид оказываемых услуг шифров. В предлагаемой ниже таблице приводим систематизированный подбор кодов, с указанием на их правильное написание с учетом вида развлекательных мероприятий.
Какой ОКВЭД подходит для организации мероприятий?
Наши операторы подскажут вам, какие коды ещё можно добавить.
ОКВЭД оптово розничная торговля. ОКВЭД для интернет магазина одежды. ОКВЭД пострадавших от коронавируса отраслей. Общего классификатора видов экономической деятельности. ОКВЭД состоит из разделов. ОКВЭД по услугам оформления.
ОКВЭД индивидуального предпринимателя. ОКВЭД по благоустройству. ОКВЭД 81. ОКВЭД для комиссионного магазина 2021. ОКВЭД 2022. ОКВЭД оптовая торговля. ОКВЭД косметические услуги.
Коды видов деятельности для ИП 2019. Код основного вида деятельности для ИП 2020. ОКВЭД для табачного магазина. ОКВЭД сигареты продажа. Ключевые слова в копирайтинге. Мероприятие ООО «фрэш». Аренда ООО «фрэш».
Коды видов деятельности для ИП. Городской методический центр. ХВД расшифровка. ОКВЭД для торговли строительными материалами розничной металлом. Наименование вида деятельности. Коды деятельности для ИП 2022. ОКВЭД строительные работы.
Постоянных клиентов также не стоит забывать — клиентские акции и вечеринки для них это дополнительный толчок вернуться в компанию или подумать, а может быть, зря они не заказали услугу для своего корпоратива. Даже тех, кого вы научили, запросто могут уйти вольные хлеба — никаких гарантий нет. Если можете, то урезайте расходы на полиграфию, технику, на аренду, но кадры должны оставаться приоритетом.
Будьте немного фаталистом — творческие люди странный народ. Они могут прийти на работу с похмелья, в неадекватном состоянии, вообще не прийти, могут быть тысячи накладок и различных незапланированных ситуаций — такой уж это бизнес, рано или поздно необходимая команда сложится, а нервные клетки не восстанавливаются. Запомните, что главное это имя и контроль — все можно решить и всё исправить.
Постоянно вкладывайтесь в бизнес — вам нужно максимально уходить от субподряда. Если вы будете жить от процентов различных «креативщиков», то скоро устанете за ними бегать — новый звук, расширение штата, интеллектуальная собственность, всё это просто необходимо для роста. Мыслите на шаг вперед — думайте, как бороться с «сезонностью», как работать с корпоративным клиентом, как открывать новые направления.
И не хватайтесь за все сразу — проработайте идеально свадьбы, а только потом уже беритесь за PR-акции. Ориентируйтесь на больших боссов из крупных компаний — корпоративы, тренинги, Дни компании это постоянный хлеб.
Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей Эта группировка включает: - работу игорных заведений, таких как казино, залы игровых автоматов; - деятельность букмекерских контор и тотализаторов; - организацию и проведение лотерей Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений Эта группировка включает: - деятельность в области спорта, отдыха и развлечений кроме деятельности музеев, сохранения исторических мест и зданий, деятельности ботанических и зоологических садов и природных заповедников, а также деятельности по организации азартных игр Эта группировка не включает: - деятельность в области театрального искусства, музыки и прочих искусств, и организацию развлечений, а именно организацию и постановку театральных, оперных и балетных представлений, концертов и прочих сценических выступлений, см.
Справочник кодов ОКВЭД
Иерархия группы «Организация мероприятий» Как мы уже выяснили, проведение семинаров и праздников относится к большой группе ОКВЭД под названием «Организация мероприятий». Вопрос: Подскажите коды ОКВЭД для оказания услуг по организации и проведения различных мероприятий? ОКВЭД для праздничных агентств, организации мероприятий, торжеств и свадеб. Узнайте, какие коды входят в раздел R ОКВЭД "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений". Вопрос: ИП на УСН, необходимо расширить сферу деятельности, какие коды ОКВЭД нужно зарегистрировать для организации мероприятий на территории РФ и заграницей по встрече и размещению клиентов, обучения и туризма для медицинских организаций? Главная» Новости» Оквэд организация концертов.
Агентство праздников оквэд
ОКВЭД для праздничных агентств, организации мероприятий, торжеств и свадебПодборка кодов82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для. Иерархия группы «Организация мероприятий» Как мы уже выяснили, проведение семинаров и праздников относится к большой группе ОКВЭД под названием «Организация мероприятий». Подборка кодов ОКВЭД на 2024 год для проведения праздников и организации мероприятий. деятельность музеев всех видов, см. 91.02.
ОКВЭД 2024 | РАЗДЕЛ R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений
Посредством классификатора осуществляется статистическая работа Росстата, налоговыми службами, проводится контроль за деятельностью субъектов хозяйствования, зарегистрированных в конкретном территориальном образовании. В данной редакции справочника для такого вида деятельности, как организация праздников ОКВЭД, код, действовавший ранее, получил ряд «дочерних» кодов, которые более точнодетализируют предпринимательскую деятельность, с учетом специфики оказываемых услуг. На практике нередки ситуации, когда предприятие в процессе работы приходит к необходимости начать новый вид деятельности, и в этой связи возникает вопрос: можно ли осуществлять деятельность без ОКВЭД? Этот вопрос характерен и при разовой операции, и при полном переходе на новое направление работы.
Указанные цены являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от качества материалов, дизайна и бренда мебели, а также от месторасположения и специфики рынка в Москве и Самаре. Для получения более точной информации рекомендуется обращаться к местным поставщикам и мебельным магазинам. Количество указанной мебели для обустройства праздничного агентства будет зависеть от площади помещения и его функционального назначения. Стоимость затрат на мебель для Москвы составит: от 111 500 до 966 000 рублей, а для Самары: от 78 100 до 676 000 рублей. Итог для Москвы: от 391 500 до 1 766 000 рублей.
Итог для Самары: от 238 100 до 1 236 000 рублей. Оборудование и расходные материалы При открытии праздничного агентства закупка оборудования и расходных материалов играет ключевую роль, определяя функциональность и эффективность бизнеса. В данном контексте правильный выбор оборудования и качественных расходных материалов становится неотъемлемой частью успешного запуска и дальнейшей работы праздничного агентства. Примерные стоимости оборудования могут варьироваться в зависимости от конкретных потребностей и бюджета, а также от выбранного поставщика и качества оборудования. Ниже приведены примерные вилки цен для основного оборудования: Звуковое оборудование: Аудиосистема динамики, микрофоны : от 20 000 до 100 000 рублей.
Осветительное оборудование: Световые приборы светильники, светодиодные лампы : от 30 000 до 150 000 рублей. Мебель и интерьерное оборудование: Мебель для зоны приема гостей: от 50 000 до 200 000 рублей. Декоративные элементы и аксессуары: от 10 000 до 50 000 рублей. Оборудование для проведения развлекательных мероприятий: Игровые консоли, аттракционы: от 50 000 до 300 000 рублей. Кухонное оборудование если предусмотрено организацией кулинарного сервиса : Плиты, духовые шкафы, холодильники: от 100 000 до 500 000 рублей.
Техническое оборудование: Компьютеры, принтеры, сканеры: от 50 000 до 150 000 рублей. Примерные стоимости расходных материалов для праздничного агентства также могут значительно варьироваться в зависимости от конкретных потребностей и предпочтений бизнеса. Ниже приведены примерные цены для расходных материалов: Декорации и украшения: Шары, гирлянды, звезды: от 5 до 50 рублей за штуку. Фольгированные фигуры: от 100 до 1000 рублей за штуку. Карнавальные костюмы и аксессуары: от 500 до 3000 рублей за комплект.
Расходные материалы для оформления: Бумажные и текстильные материалы для декорирования стен, столов, стульев: от 10 до 100 рублей за метр. Расходные материалы для проведения мероприятий: Пластиковые стаканы, тарелки, ложки, вилки: от 1 до 10 рублей за штуку. Салфетки, столовые приборы: от 5 до 50 рублей за упаковку. Рекламные материалы и сувенирная продукция: Флаеры, баннеры, рекламные щиты: от 50 до 500 рублей за штуку. Сувениры ручки, блокноты, кружки с логотипом : от 20 до 200 рублей за штуку.
Материалы для проведения игровых и развлекательных мероприятий: Бумага, карточки, игровые кости: от 10 до 100 рублей за упаковку. Указанные цены являются приблизительными и могут меняться в зависимости от поставщика, объема покупки, качества материалов и других факторов. При планировании расходов следует учитывать количество ожидаемых мероприятий , а также сезонные факторы и специфику тематики праздничного агентства. Учитывая приведенные ранее примерные вилки цен, представим общую стоимость открытия агентства для помещения площадью 80 квадратных метров. Оборудование: Звуковое оборудование: от 20 000 до 100 000 рублей.
Осветительное оборудование: от 30 000 до 150 000 рублей. Мебель и интерьерное оборудование: от 80 000 до 350 000 рублей. Оборудование для проведения мероприятий: от 50 000 до 300 000 рублей. Кухонное оборудование по необходимости : от 100 000 до 500 000 рублей. Техническое оборудование: от 50 000 до 150 000 рублей.
Расходные материалы: Декорации и украшения: от 1 000 до 5 000 рублей. Расходные материалы для оформления: от 500 до 2 000 рублей. Расходные материалы для проведения мероприятий: от 500 до 2 000 рублей. Рекламные материалы и сувенирная продукция: от 500 до 2 000 рублей. Материалы для проведения игровых и развлекательных мероприятий: от 100 до 500 рублей.
Указанные суммы являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от множества факторов, таких как выбор поставщика , качество оборудования и материалов, а также региональные особенности ценообразования. Перед принятием окончательного решения по открытию агентства рекомендуется провести более детальный расчет и консультации с профессионалами в данной области. Итог для Москвы: от 332 600 до 1 261 500 рублей. Итог для Самары: от 232 800 до 883 000 рублей. Поиск поставщиков Поставщики играют важную роль в успешной деятельности праздничного агентства, обеспечивая необходимые товары и услуги для организации качественных и запоминающихся праздничных мероприятий.
Учитывая специфику этой сферы, где каждое мероприятие требует индивидуального подхода и уникального оформления, важно сотрудничать с поставщиками, способными предложить широкий ассортимент товаров и готовых идей, а также готовых гибко реагировать на потребности и пожелания заказчиков. При выборе поставщика для агентства важно обращать внимание на несколько ключевых аспектов: Качество товаров и услуг: поставщик должен предлагать высококачественные товары и услуги, соответствующие стандартам агентства и ожиданиям клиентов. Ассортимент: важно, чтобы поставщик предлагал широкий выбор товаров и услуг, отвечающих потребностям и тематике агентства. Это позволит вам разнообразить предлагаемые услуги и создать уникальные праздничные мероприятия. Надежность: поставщик должен быть надежным и ответственным партнером, способным своевременно доставлять заказанные товары и услуги без задержек и соблюдать условия договора.
Цены: хотя стоимость товаров и услуг играет важную роль, важно найти баланс между ценой и качеством. Иногда немного более высокие цены могут быть оправданы лучшим качеством и надежностью поставщика. Репутация: проверьте репутацию поставщика, обратившись к отзывам клиентов, а также исследуя его историю работы и опыт на рынке. Гибкость и индивидуальный подход: поставщик должен быть готов к сотрудничеству и гибко реагировать на потребности, предлагая индивидуальные решения и условия сотрудничества. Логистика и условия доставки: обратите внимание на логистику и условия доставки товаров, чтобы быть уверенными в своевременной доставке заказов и минимизации рисков.
В среднем, стоимость поиска поставщика и заключения договоров может составлять от 20 000 до 50 000 рублей. Эти расходы могут включать в себя затраты на поиск и анализ информации о потенциальных поставщиках, встречи и переговоры с ними, подготовку и заключение договоров, а также на услуги юриста или консультанта по заключению контрактов. Важно учитывать, что точные затраты могут варьироваться в каждом конкретном случае и могут потребовать дополнительных расходов на логистику, обслуживание и другие необходимые услуги. Итог: от 20 000 до 50 000 рублей. Найм персонала и размер ФОТ Для успешного функционирования праздничного агентства необходимо подобрать качественный персонал, который будет способен реализовать задуманные концепции и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.
Персонал играет ключевую роль в создании атмосферы уюта, радости и веселья на мероприятиях, а также в осуществлении всех необходимых подготовок и организационных моментов. Правильный подбор и обучение персонала помогут сделать каждое праздничное мероприятие запоминающимся и незабываемым для клиентов, что в свою очередь способствует укреплению репутации и привлечению новых заказчиков. Ниже представлен список ключевых сотрудников, их обязанности и примерные средние заработные платы в Москве и Самаре: Менеджер по организации мероприятий: Организация и координация проведения праздничных мероприятий. Взаимодействие с клиентами, выявление их потребностей и пожеланий. Разработка индивидуальных концепций праздников.
Координация работы персонала во время мероприятий. Заработная плата: Москва: от 50 000 до 100 000 рублей в месяц. Самара: от 40 000 до 80 000 рублей в месяц. Декоратор: Создание уникальных декораций и элементов декора. Работа с цветовой гаммой и стилистикой мероприятий.
Заработная плата: Москва: от 40 000 до 80 000 рублей в месяц. Самара: от 30 000 до 60 000 рублей в месяц. Ведущий мероприятий ведущий, аниматор : Проведение развлекательных программ на праздниках. Взаимодействие с гостями, поддержание атмосферы веселья. Организация игр и конкурсов.
Москва: от 30 000 до 60 000 рублей в месяц. Самара: от 25 000 до 50 000 рублей в месяц. Повар: Приготовление блюд для праздничных мероприятий. Разработка меню и подача блюд в соответствии с тематикой. Администратор: Прием и обработка заявок от клиентов.
Ведение документации и расчет счетов.
Также, необходимо уточнить соответствующие требования и разрешительные документы у местных органов власти например, местное управление образования для организации детских мероприятий.
Редактор Мария Власова 31 января 2023 в 21:34 Считаем, что да. У вас отпуск предоставляется за рабочий период, и он далеко не всегда бывает в рамках одного… Оплата льготного отпуска 31 января 2023 в 19:38 Такой информации мы не нашли.
Вероятно, работодатель пытается таким образом сэкономить, ведь отпуск оплачивает… Сколько лет подряд оплачивается ежегодный отпуск, если работник 3 года на больничном Редактор Мария Власова 31 января 2023 в 17:52 Не совсем понятно. У вас документы были проведены в 2022 году. Значит, проводки должны были сформироваться…. Проводки по дебиторской задолженности 31 января 2023 в 16:09 У вас кто-то организацию мероприятия заказывает?
ОКВЭД организация праздников и мероприятий
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений. ОКВЭД 2 для регистрации ООО и ИП в 2023 г. ОКВЭД для праздничных агентств, организации мероприятий, торжеств и свадеб Подборка кодов 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных. Эта группировка включает: услуги по организации и руководству выставочно-ярмарочным мероприятием. Главная» Новости» Оквэд организация концертов. Виртуальный хостинг.
Оквэд мероприятия праздники
Документы для решения этого вопроса могут быть следующими: - Заявление на регистрацию ОКВЭД в Федеральной налоговой службе; - Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; - Копия учредительных документов для юридических лиц ; - Копия паспорта для индивидуальных предпринимателей ; - Копия документов, подтверждающих право пользования помещением например, договор аренды ; - Копии документов, подтверждающих соответствие организации санитарным и противопожарным требованиям. Также, необходимо уточнить соответствующие требования и разрешительные документы у местных органов власти например, местное управление образования для организации детских мероприятий.
Деятельность организаций по проведению культурных и развлекательных мероприятий Эта группировка включает: - деятельность клубов по проведению культурных или развлекательных мероприятий, таких как поэтические, литературные кружки, клубы любителей книги, любителей истории, садоводства, клубы кино- и фотолюбителей, клубы любителей музыки и живописи, любителей ремесел, коллекционеров, карнавальные клубы и т. Эта группировка не включает: - деятельность профессиональных художественных групп и организаций, см.
Открытие расчетного счета: по получению свидетельства о государственной регистрации необходимо открыть расчетный счет в банке для ведения финансовых операций.
Данные этапы составляют основу процесса регистрации праздничного агентства и обеспечивают его легальное функционирование в соответствии с законодательством. Итоговая сумма на все этапы регистрации праздничного агентства может колебаться в зависимости от региона и конкретных услуг, но обычно составляет от 6 300 до 31 000 рублей. Открытие праздничного агентства в России требует определения основных кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД , которые соответствуют характеру и видам услуг, предоставляемых компанией. Вступая в эту сферу, важно определиться с соответствующими кодами, чтобы правильно классифицировать вид деятельности и соблюдать законодательные требования.
Выбор конкретных кодов ОКВЭД зависит от специфики деятельности праздничного агентства и видов услуг, которые оно планирует предоставлять. При регистрации бизнеса необходимо выбрать соответствующие коды ОКВЭД в соответствии с основными видами деятельности и дополнительными услугами, которые будут оказываться компанией. Итог: от 6 300 до 31 000 рублей. Выбор локации Перед тем, как приступать к поиску помещения для праздничного агентства, важно определиться с типом агентства.
Один из самых экономичных вариантов - это тематические агентства. Такие агентства специализируются на организации мероприятий определенной тематики или стиля, что позволяет сосредоточить усилия и ресурсы на конкретной нише рынка и эффективнее управлять бюджетом. В сравнении с более общими праздничными агентствами, которые предлагают широкий спектр услуг, тематические агентства могут более точно определить свою целевую аудиторию и адаптировать свои услуги под конкретные потребности клиентов. Благодаря этому они могут сократить расходы на рекламу и маркетинг, а также оптимизировать затраты на оборудование и декорации, так как они ориентированы на конкретные темы и стили.
Таким образом, выбор тематического агентства может быть более экономичным вариантом для предпринимателя, особенно при ограниченном бюджете на старте бизнеса. Он позволяет более эффективно использовать ресурсы и сфокусироваться на определенной нише рынка, что способствует успешному старту и развитию бизнеса в данной сфере. При выборе локации для тематического праздничного агентства несколько ключевых критериев следует учитывать для обеспечения успеха и эффективности бизнеса: Доступность и удобство для клиентов: локация должна быть легко доступной для целевой аудитории агентства, например, с удобным транспортным сообщением и наличием парковки. Позволит клиентам легко добираться до агентства и создаст положительное первое впечатление.
Расположение в центре событий: иметь близость к центрам мероприятий и развлечений может быть ключевым преимуществом для тематического праздничного агентства. Например, если агентство специализируется на организации детских праздников, удобно расположиться рядом с парками или развлекательными центрами. Видимость и привлекательность места: местоположение агентства должна обладать хорошей видимостью и привлекательным внешним видом, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Например, выбор помещения в заметном месте на улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком может быть важным фактором.
Близость к поставщикам и ресурсам: если агентство требует постоянного доступа к определенным ресурсам или поставщикам например, магазинам декораций, цветочным мастерским и т. Оптимальная площадь для тематического праздничного агентства может зависеть от ряда факторов, включая специфику предлагаемых услуг, количество персонала, размеры помещений для проведения мероприятий и т. Однако, обычно рекомендуется учитывать следующие аспекты при выборе площади: Размер зала для проведения мероприятий: площадь помещения должна соответствовать размерам мероприятий, которые планируете организовывать. Например, если агентство специализируется на проведении детских праздников, может потребоваться достаточно просторное помещение для организации игр и развлечений.
Офисные помещения: помимо зала для мероприятий, также можете потребовать офисные помещения для административных работ, встреч с клиентами и т. Учтите необходимое количество рабочих мест для сотрудников и размеры офисных помещений. Зона хранения оборудования и реквизита: если агентство использует различное оборудование, декорации и другие реквизиты для проведения мероприятий, убедитесь, что у вас есть достаточно места для их хранения и организации. Комфорт для клиентов: важно, чтобы агентство предоставляло комфортное пространство для клиентов, включая удобные зоны ожидания, комнаты для переодевания если это применимо , а также удобные туалетные помещения.
В зависимости от этих факторов и конкретных потребностей бизнеса , оптимальная площадь для тематического праздничного агентства может варьироваться от нескольких сотен квадратных метров до нескольких тысяч. Важно также учитывать финансовые возможности бизнеса и рыночные условия при принятии решения о выборе оптимальной площади помещения. Для поиска помещения для тематического праздничного агентства в России можно воспользоваться следующими веб-сайтами и сервисами, специализирующимися на аренде коммерческой недвижимости: ЦИАН: один из крупнейших российских сервисов по недвижимости, предлагающий широкий выбор коммерческих объектов, включая помещения под аренду для различных видов бизнеса. Авито недвижимость: популярный онлайн-ресурс, на котором можно найти объявления о сдаче в аренду коммерческой недвижимости в различных регионах России.
Недвижимость: сервис Яндекса, предоставляющий информацию о коммерческой недвижимости по всей стране, включая помещения под аренду для офисов, магазинов и других видов бизнеса. Мир коммерческой недвижимости: специализированный ресурс, фокусирующийся на предложениях по аренде коммерческой недвижимости в различных городах России. СберБанк недвижимость: онлайн-платформа СберБанка, где можно найти предложения о сдаче в аренду коммерческих помещений в различных регионах страны. Сервисы предлагают широкий выбор объявлений о сдаче в аренду коммерческой недвижимости в различных регионах России, что поможет найти подходящее помещение для тематического праздничного агентства.
В Москве стоимость аренды торговой площади в ТЦ или центральных районах значительно выше, чем в более удаленных районах города. В центральных районах и ТЦ цены за квадратный метр могут достигать от 1 500 до 6 000 рублей. Это связано с высоким спросом на коммерческую недвижимость в центре города, где расположены крупные торговые центры, офисные здания и другие объекты инфраструктуры. В более удаленных от центра районах Москвы цены на аренду торговой площади обычно ниже и могут колебаться от 800 до 3 000 рублей за квадратный метр.
Это обусловлено менее высоким спросом на недвижимость в этих районах и, как следствие, более доступными ценами. Таким образом, выбор места для аренды торговой площади для праздничного агентства в Москве будет зависеть от бюджета бизнеса и целевой аудитории. Расположение в центре города может обеспечить большую проходимость и удобство доступа, но будет связано с более высокими затратами на аренду, в то время как выбор более удаленного района может быть экономически более выгодным, но потребует дополнительных усилий по привлечению клиентов. В Самаре стоимость аренды торговой площади обычно ниже, чем в Москве, и колеблется от 300 до 1 500 рублей за квадратный метр.
В центральных районах города или в крупных торговых центрах стоимость аренды может быть выше, чем в более удаленных районах или на окраинах города от 500 до 2 000 рублей. Следует отметить, что указанные цены являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от ряда факторов, таких как площадь помещения, состояние здания, этажность, а также предложенные условия аренды. Поэтому для получения более точной информации рекомендуется обращаться к агентам по недвижимости или владельцам торговых площадей. Для расчетов возьмем площадь 80 квадратных метров.
Итог для Москвы: от 64 000 до 480 000 рублей. Итог для Самары: от 24 000 до 160 000 рублей. Ремонт и обустройство После выбора локации необходимо выполнить ремонт помещения для тематического праздничного агентства. Цены в этом блоке будут указаны для помещения с чистовой отделкой.
Для проведения ремонта требуется опытная и квалифицированная рабочая бригада, включающая различных специалистов, таких как строители, электрики, сантехники и отделочники. Скорость выполнения работ и стоимость услуг зависят от масштаба ремонтных работ, площади помещения и используемых материалов. В Москве цены за квадратный метр на ремонтные работы могут варьироваться от 3 000 до 10 000 рублей и выше в зависимости от уровня сложности, используемых материалов и общего качества отделки. В Самаре цены на ремонтные работы обычно ниже и могут колебаться от 2 000 до 7 000 рублей за квадратный метр.
Указанные цены являются приблизительными и могут меняться в зависимости от конкретных условий, требований заказчика и региональных особенностей рынка. Для праздничного агентства подходит цветовая гамма, которая отображает радость, яркость и праздничное настроение. Это могут быть яркие и насыщенные цвета, такие как красный, оранжевый, желтый, зеленый и синий, а также их оттенки. Также можно использовать пастельные оттенки или комбинации ярких и нейтральных цветов для создания красивого и уютного интерьера.
В Москве цены на обои и краску могут варьироваться в следующих диапазонах: Обои: от 500 до 3 000 рублей за рулон 10 метров в зависимости от качества, дизайна и производителя. Краска для стен: от 400 до 1 500 рублей за килограмм, в зависимости от типа акриловая, латексная, масляная , цвета и бренда. В Самаре цены на обои и краску обычно ниже и могут колебаться в следующих пределах: Обои: от 400 до 2 500 рублей за рулон 10 метров в зависимости от качества и дизайна. Краска для стен: от 300 до 1 200 рублей за килограмм, в зависимости от типа и бренда.
Для отделки пола в агентстве лучше использовать прочные и легко чистящиеся материалы, устойчивые к износу и ударам. Подходящими вариантами являются: Ламинат: прочный и долговечный материал, имитирующий натуральное дерево. Цена в Москве может варьироваться от 500 до 2 000 рублей за квадратный метр, в Самаре - от 400 до 1 500 рублей за квадратный метр. Плитка: влагостойкая и легко моющаяся плитка подойдет для помещений с высокой проходимостью.
Цены в Москве начинаются от 500 до 1 000 рублей за квадратный метр, в Самаре - от 400 до 800 рублей за квадратный метр. Для отделки потолка в праздничном агентстве также рекомендуется выбирать материалы, которые легко монтируются и обеспечивают хорошую звукоизоляцию. Подходящими вариантами являются: Потолочные панели: простые в монтаже и обслуживании, предлагаемые в различных дизайнах и цветах. Цена в Москве может варьироваться от 300 до 1 000 рублей за квадратный метр, в Самаре - от 250 до 800 рублей за квадратный метр.
Гипсокартонные конструкции: позволяют создать различные формы потолка и скрыть коммуникации. Цены в Москве начинаются от 500 до 1 100 рублей за квадратный метр, в Самаре - от 400 до 900 рублей за квадратный метр. Предположим, что площадь помещения агентства составляет 80 квадратных метров. После учета всех вышеперечисленных затрат, включая стоимость материалов и услуг специалистов, можно предположить, что общая стоимость ремонтных работ для агентства в Москве составит примерно от 280 000 до 800 000 рублей, а в Самаре - от 160 000 до 560 000 рублей в зависимости от выбранных материалов, уровня отделки и сложности работ.
Однако, точная стоимость ремонтных работ может быть рассчитана только после проведения детального анализа и оценки конкретных условий и требований к ремонту помещения. Для праздничного агентства потребуется различная мебель, обеспечивающая комфорт и функциональность в работе с клиентами и организации праздничных мероприятий. Перечень необходимой мебели с примерными ценами для Москвы и Самары: Столы и стулья для оформления заказов и консультирования клиентов: Столы: от 5 000 до 20 000 рублей за штуку от 2 до 4 штук. Стулья: от 3 000 до 7 000 рублей за штуку от 4 до 7 штук.
Действующим НКО сейчас не обязательно в срочном порядке вносить изменения в связи с новыми кодами, только по желанию, если, например, указанные коды ОКВЭД не в полной мере отражают Вашу основную некоммерческую деятельность. Возможно, со стороны Минюста в ближайшее время будут разъяснения по поводу нового приказа, но пока комментарий со стороны Минюста нет.
ОКВЭД 2: 94.99.6 — Деятельность организаций по проведению культурных...
Зачем это нужно? Что интересно, законодательством не установлены никакие рамки по количеству дополнительных видов деятельности, которые может применять ИП или компания, то есть ваш список ОКВЭД может включать 10, 50, 100 и более кодов. Так же стоит обратить внимание, что использование некоторых кодов ОКВЭД можно только в том случае, если у вас есть лицензия на определенный вид деятельности.
Позвать в чат Ответов: 2698 Рейтинг: 8 Для проведения детских праздников в своей студии и выездных нужно обратиться к ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Документы для решения этого вопроса могут быть следующими: - Заявление на регистрацию ОКВЭД в Федеральной налоговой службе; - Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; - Копия учредительных документов для юридических лиц ; - Копия паспорта для индивидуальных предпринимателей ; - Копия документов, подтверждающих право пользования помещением например, договор аренды ; - Копии документов, подтверждающих соответствие организации санитарным и противопожарным требованиям.
Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей Эта группировка включает: - работу игорных заведений, таких как казино, залы игровых автоматов; - деятельность букмекерских контор и тотализаторов; - организацию и проведение лотерей Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений Эта группировка включает: - деятельность в области спорта, отдыха и развлечений кроме деятельности музеев, сохранения исторических мест и зданий, деятельности ботанических и зоологических садов и природных заповедников, а также деятельности по организации азартных игр Эта группировка не включает: - деятельность в области театрального искусства, музыки и прочих искусств, и организацию развлечений, а именно организацию и постановку театральных, оперных и балетных представлений, концертов и прочих сценических выступлений, см.
Вид деятельности: Рестораны и кафе могут предоставлять различные услуги, такие как кухня, бар, банкетный зал, доставка еды и т. Выберите те услуги, которые вы предоставляете. Конкуренция: Оцените конкуренцию на рынке. Не забудьте также учитывать конкуренцию на рынке и размер бизнеса.