Кстати, сам критик Олег Кармунин, оказывается, знает, чем не угодил кавер про «Шаланды» в исполнении Агутина. Обо всём этом Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл». Олег Кармунин в своем YouTube-шоу "Истории русской попсы" посвятил новый эпизод Бари Алибасову и группе "На-На", а также рассказал историю создания хита "Фаина". Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал в Telegram список артистов и композиций, которые запрещены к ротации на радио.
Музыкальный критик Олег Кармунин заглянул в «Пришли-Разбудили шоу» 🔥
Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем. Российский музыкальный критик Олег Кормунин, известный своей популярной программой на YouTube под названием «Истории русской попсы», в своём. Журналист Олег Кармунин считает, что в 95-м артисту помешала его слащавость.
Самарская группа Cheese People возглавила топ американского Spotify
Недавно в Интернете появилась информация о том, что российский музыкальный обозреватель Олег Кармунин рассказал о Бари Алибасове, группе "На-На" и связанном с ними обманом Как пишет электронный портал "Комсомольская правда", российский музыкальный обозреватель Олег Кармунин ведёт Youtube-видеоблог под названием "Истории русской попсы". Очередной выпуск своего проекта он решил посвятить известной российской поп-группы "На-На" и продюсеру Бари Алибасову. Среди освещённых тем был легендарный хит коллектива под названием "Фаина". Выяснилось, что рефрен для этой песни был подслушан у турецкой музыкальной исполнительницы Сезен Аксу.
Grima — русская атмосферик-блэк-метал группа из Красноярска, основанная в 2014 году братьями-близнецами Глебом и Максимом Сысоевыми. В группе Глеб и Максим выступают под псевдонимами Vilhelm и Morbius, а также носят фирменные маски. Тексты группы сосредоточены на природе, лесах и взаимодействии человека с природой.
Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Такая медаль есть также у Артемия Лебедева и Натальи Касперской. А ЮрКисс еще слишком молод, чтобы говорить о его заслугах перед Отечеством, считает критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин. Олег Кармунин критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» «Григорий Лепс получил точно такую же награду — медаль ордена за заслуги II степени — в 44 года. И Ирина Нельсон из группы Reflex тоже в районе 40 лет получила такую награду. Мать ЮрКисса, певица Елена Север тоже получила эту награду несколько лет назад — тоже, понятно, что она не в возрасте 23 лет это сделала. А он, гениальный человек, раньше Григория Лепса на 20 с лишним лет получил такую награду. Могу только поздравить его с этим». Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени дает 330-процентную надбавку к пенсии.
Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО
Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой. Олег Кармунин — музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл», скаут и A&R-менеджер лейбла Media Land. Олег Кармунин. Мой мармеладный: как Катя Лель попала в топ чарта Spotify и покорила зарубежную публику? Вы тут > Новости >.
Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы
Музыкальный критик Олег Кармунин представил новый выпуск своего видеоблога на YouTube-канале «Истории русской попсы». Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал. Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО.
Глава Заречного Олег Климанов прокомментировал информацию о возможной отставке
Со мной ребята поделились этим. Название ДК, если бы даже помнил, не стал бы говорить. Да, это Сургут, и вот такая там ситуация. Я считаю, что это документ эпохи». Представитель одной из сургутских кавер-групп «Чили» рассказал «Подъёму», что такие правила действительно есть, но музыканты относятся к ним с пониманием.
Играла его фонограмма, на сцене плясали казахи, а он ковырялся в носу, невпопад поднимая микрофон и матерясь. Иногда подходил к человеку, который ставил его музыку с айтюнса, и советовал, какой трек дальше». На следующий день музыкант принес свои извинения за инцидент и заявил, что отказывается от гонорара.
Кстати, «Самарская газета» публиковала подборку из 15 самарских групп. От некоторых из них фанатеют не только в родном городе, но и по всей России. Страничка истории В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н. Гарин-Михайловский, А. Бостром, В.
Кроме того, Кармунин опроверг миф о том, что съемки клипа к «Фаине» обошлись Бари Алибасову в «рекордные 50 тысяч долларов». Он утверждает, что клип «Фаина» был снят с бюджетом, так как часть его кадров включала в себя сцены из фильма «Великое замыкание, или Детонатор» режиссера Александра Клименко. Кармунин отмечает, что этот фильм является произведением искусства и классикой послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию.
Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
После этого Пугачёва ликвидировала последнюю компанию в России. Правда, пенсию, и немаленькую, продолжает получать.
Просто вся нежелательная история, которую нам очертили, мы её убрали из репертуара, а если прям просят, то это всё по согласованию.
Сказать, что прям «ай-ай-ай, боги-боги! Музыки хватает. Есть, конечно, моменты, когда дамы, чьи сердца были съедены плохими людьми, хотят слышать Лободу, то, девушки, извините, поплачете под Славу.
Да, не все песни, которые люди хотят услышать, нам доступны.
Олег Кармунин: сейчас — самое время для развития музыкальных проектов в России 12. Прежде всего уезжают музыканты, ориентированные на молодую аудиторию.
Не останется ли на месте уехавших культурного вакуума? Будет ли развиваться российская музыка в новых условиях? Об этом FP.
И когда люди делали первые шаги меломана, они перешагивали русскую попсу как нулевой уровень и переходили сразу к следующему. Так отечественная попса стала парадоксальной музыкой. Ее все слышали, но никто не слушает всерьез. Но даже на самой элитной вечеринке в самый разгар веселья в ход обязательно идет «Руки вверх! У первой серии «Истории поп-музыки» уже более двух миллионов просмотров Конечно, не раз были попытки восстановить попсу в правах. Однако даже сериал «История российского шоу-бизнеса» Корчевникова и Шнурова, с которым нас часто сравнивают, рассматривал попсу как недоразумение. Огромное количество времени там уделяется рокерам, а попса — это так, фигня.
Над ней хихикают, потому что это не очень серьезная музыка. Помнится, в журнале «Афиша», еще в том, бумажном, был даже отдельный автор про попсу. Он был достоянием музыкального раздела. К сожалению, забыл, как его звали. И он писал очень кудрявые тексты про всяких банальных попсовых знаменитостей с «Муз-ТВ». И было видно, что человек издевается. Также в «Афише» был целый и совсем не издевательский номер об истории российской поп-музыки, по мотивам которого в настоящий момент Институт музыкальных инициатив в сотрудничестве с нами готовит большую книгу — Прим.
Потому что очень сложно говорить об этом на серьезных щах. Но Игорь Николаев — отличный композитор, он заслуживает нормального разговора о себе. И он совершенно не хуже Depeche Mode. Эту мысль мне захотелось проговорить. Сначала я решил это делать в виде подкаста, но потом познакомился с Антоном Кораблевым, и так появился сериал. Никакого анализа в «Истории…» по сути все равно нет. То, что у журналистов называется «найти поворот».
К примеру, про ту же группу «Руки вверх! Но мы рассказываем про их несостоявшуюся западную карьеру и историю песни «Песенка». Об этом мало кто знает, и люди в комментариях пишут, что впервые о таком слышат. У меня нет никаких иллюзий на эту тему. Я понимаю, что никого не просветишь развлекательными фильмами. Но вызвать в человеке приятное ностальгическое чувство, которое помирит его с вечно ненавистной музыкой детства, — можно. И такие люди есть, они пишут мне.
А целью было сделать огромный информационный поток из видеоряда, музыки и фактов, который бы оставил харизматичное впечатление эпохи. Разделение по годам, к примеру? Но я с детства очень его люблю, и исторические «Намедни» — это, конечно, то, на чем мы все учились. Финальная серия. Если в первой практически игнорируется музыка с гитарами, то здесь есть и «Мумий Тролль», и Земфира, и «Леприконсы» и концерт RHCP у Кремля С подростковых лет я запомнил передачу «Школа злословия» с его участием , которая не вышла в эфир. Они говорили, что в фильме должна быть иерархия и нельзя через запятую называть важные и проходные вещи. Парфенов отвечал, что можно.
И я с ним согласен. Уж тем более про музыкальные явления точно можно говорить вперемешку. Мозг зрителя сам составит все взаимосвязи. И запомнит то, что нужно запомнить. Кто принимал решение о включении или невключении в фильм тех или иных героев, песен, событий? И это была серьезная проблема. Смысл в том, что годы шли, а имена в поп-музыке особо не менялись.
Помню, я рисовал каркас сериала, дошел до 1995 года и понял, что почти всех героев уже назвал. Так мне пришлось двигать артистов в угоду драматургии, чтобы серии имели понятный лейтмотив и были равномерными. Продюсеры, журналисты — да. А сами исполнители? А вообще, я с удивлением узнал, что многие звезды 90-х, не буду называть их имен, требуют довольно солидный гонорар за интервью. Таким, конечно, мы отказывали.
Музыкальный критик Кармунин обвиняет группу «На-На» в плагиате песни «Фаина»
Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО | Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата. |
Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» – ИАНЕД | Об этом поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл». |
Олег Кармунин и Антон Кораблев — о сериале «Ленты.ру» про историю русской попсы - Афиша Daily | Олег Кармунин. Олег Кармунин. Музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл». |
Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился // Новости НТВ | Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. |
"The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным
На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл». Музыкальный критик Олег Кармунин обратил внимание на то, что участники музыкальной группы Cream Soda ещё в 2017 году напророчили гибель Дмитрия Свиргунова на. Музыкальный критик Олег Кармунин. @obs23. Музыкальный критик Олег Кармунин о потерях и приобретениях российской эстрады на фоне СВО. Музыкальный критик Олег Кармунин обнародовал перечень песен, запрещенных к выходу в эфир на одной из радиостанций России.
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»
Олег Кармунин. 0 материалов. Все материалы. В студии подкаста "Соседний стеллаж" — Олег КАРМУНИН, музыкальный критик, блогер, автор проекта "Истории русской попсы", Telegram-канала "Русский шаффл". Рассуждает музыкальный критик Олег Кармунин. Говорим" – интервью с Олегом Кармуниным. Музыкальный критик, автор телеграм-канала "Русский шаффл" рассказал, куда смещаются современные музыкальные предпочтения. Обо всём этом Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл».
Олег Кармунин: «Нельзя ругать музыку за то, что она опопсела. Опопсела – значит, нравится» 18+
Олег Кармунин - музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала «Русский шаффл», автор и ведущий YouTube-шоу «Истории русской попсы». В «Порту» Олег прочтёт лекцию «Обратная сторона русской попсы», из которой посетители узнают, с чего начинал Макс Фадеев, кто на самом деле пел в Hi-Fi вместо Мити Фомина, в чем феномен группы «Руки вверх» и зачем у группы «Стрелки» было столько составов, а также о других представителях отечественной поп-сцены: Андрее Губине, Витасе и остальных звездах.
Олег Кармунин попробовал присмотреть творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именованием Диана. В выпуске он сообщил про ее участие в команде «Электроверсия», уход артистки в сольное творчество и образование группы «Дермографизм», основным действующим лицом которой стала Ирина.
Понравилась новость?
А ниже мелким шрифтом добавлена приписка "цитата из турецкой песни". Авторство упомянутой песни, как и её название, не упоминается. В русской поп-музыке, подчёркивает Кармунин, это было нередким явлением. Можно сказать, что многие альбомы были просто-напросто сборниками цитат.
На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл». Причина, по которой песня 13-летней давности оказалось на первом месте, вероятнее всего, в механизме рандома, который сделал ее популярной и вирусной, предположил Кармунин. Согласно данным СМИ , за каждое прослушивание трека Spotify платит от 0,25 до 0,38 цента. Деньги не попадают к музыкантам напрямую — сначала их получают лейблы и издатели, которые уже сами перечисляют гонорары исполнителям согласно подписанным контрактам. Кстати, «Самарская газета» публиковала подборку из 15 самарских групп.