Новости олег видов фильмы

Oleg Borisovich Vidov (Russian: Олег Борисович Видов; June 11, 1943 – May 15, 2017) was a Russian–American actor, film director and producer. Метель 1965 года.

Биография Олега Видова

Олег Видов: смотреть фильмы онлайн. "Олег Видов и Другие Жизнь как в Кино" Александр Руденский. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Олег Видов в фильме «Ватерлоо». Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. лучший фильм в фильмографии Олег Видов Сага о викинге1966, драма, история.

Биография Олега Видова

В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве».

Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката.

Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой.

Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом.

И язык прекрасен». Тогда я наняла Антонину Буис, чтобы перевести книгу. Через семь месяцев после того, как ушёл из жизни Олег, я встала с постели, и, чтобы выйти из депрессии, начала работать. Я ведь была журналистом, когда мы познакомились с Олегом. Поэтому неудивительно, что он оставил мне список актёров, режиссёров и друзей из разных стран, которые были частью его жизни. Мне нужно было выполнить поручение супруга — завершить его автобиографию. Муж хотел, чтобы я рассказала правду о людях, которые пытались нанести вред репутации Олега, пытаясь его оболгать, когда мы занимались восстановлением картин из золотой коллекции «Союзмультфильма». Нас тогда обвиняли в стремлении заработать на этом. Олег также просил меня опровергнуть сплетни, тиражируемые «жёлтой прессой» о его бывшей жене. Передо мной была поставлена очень серьёзная задача. Друг-кинематографист предложил мне сделать несколько интервью. А вскоре стало ясно, что история Олега Видова тоже должна стать фильмом. Так началась работа над документальной картиной. Он выйдет в широкий прокат?

В 1948-м они переехали в ГДР, куда Варвару Ивановну направили в качестве редактора-корректора в одно из издательств. Олежке было всего 6, а он уже свободно изъяснялся на немецком. В 1950-м Олег с мамой вернулись на родину и мальчик пошел в среднюю школу в подмосковной Барвихе. В 1951-1954 годах маму снова отправили в служебную командировку. На этот раз был Китай и Румыния. Олег переезжает к тете в Алма-Ату. Варвара Ивановна стала инвалидом, поэтому содержать и учить сына стало очень трудно. Олег после восьмилетки пошел на работу. Парню было всего 14, а он уже был помощником у повара, потом нашел работу грузчика, кладовщика, электрика. У него даже появилось желание выучиться на врача. Одновременно он посещал вечернюю школу рабочей молодежи. Однажды Олегу довелось побывать в Останкино, где он впервые соприкоснулся с миром кино. Молодой человек понял, что он влюбился в него навсегда. Ему предложили сняться в картине «Друг мой, Колька! Роль была эпизодической, но Олег с радостью согласился. В это время пришло понимание, что он хочет навсегда связать свою биографию с миром искусства. И молодой человек решает попытать счастья во ВГИКе. Ему повезло поступить с первой попытки и попасть в мастерскую к Я. Сегелю и Ю. Фильмы Сниматься Олег Видов начал еще в пору студенчества. На его счету за этот период восемь картин. Правда роли были незначительные, но зато с ним рядом на площадке были актеры разных возрастов и званий — от молодых Никиты Михалкова и Г. Польских, до уже прославленных Ролана Быкова и Владимира Басова. А это была отличная школа актерского мастерства. Во время съемок картины «Я шагаю по Москве» юного Видова увидел Басов и позвал его на съемки своего фильма «Метель».

Now only with great difficulty found your mail. Because I write so late. Please accept my sincere condolences in connection with death of Oleg Borisovich. It is a terrible loss. He is a great actor, my favorite film with his participation "Moscow, my Love. But I was lucky one day to write him and get his response in November 2014. Then I congratulated him with all holidays, we corresponded by e-mail. I have more than 10 years of collecting around the world, all that is about Oleg: newspaper, postcards, booklets, postcards, autographs. I have a fairly good archive.

Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера

Уже в 1970 году Видов женился во второй раз. Его супругой стала Наталья Федотова, которая была близкой подругой Галины Брежневой. В 1972 году у них родился сын Вячеслав. Но меня интересовало кино, а ее — власть», — говорил актер. В это время он был одним из самых известных актеров в стране. Но неожиданно, он исчез с широких экранов. По рассказам самого Видова, после развода в 1976 году, ему запретили общаться с сыном. Наталья делала все возможное, чтобы испортить карьеру и жизнь бывшему супругу.

Это и послужило одной из причин его побега из страны. Говорят, что в разводе были виноваты иностранные поклонники Натальи — иранский шах и Фидель Кастро. По причине «требования сверху», Видов мог не получить диплом об окончании режиссерских курсов и был устранен от многих ролей, — рассказывал актер. Кадр из фильма «Обыкновенное чудо» Актер начал задумываться об отъезде за рубеж, где смог бы свободно жить. Окончательно решение созрело после того, как руководители кино запретили ему сначала заключать семилетний контракт с итало-американским продюсером Дино Де Лаурентисом, а потом и сыграть Есенина в британском фильме «Любовники Айседоры». В феврале 1983 года Видов женился на Верице Иованович, гражданке Югославии. В том же году его пригласили сняться в очередном югославском фильме «Оркестр».

Актер получил визу и покинул страну. Там он снялся еще в нескольких картинах, но в 1985 году под давлением ЦК его разыскали и дали три дня на возвращение в СССР.

Наталья не только запретила ему общаться с сыном Вячеславом, но и попыталась испортить его кинокарьеру. Тем не менее он его все же получил. Видову перестали давать приличные роли. К тому же большая часть денег, заработанных им на съемках зарубежных картин, шла в государственную казну.

Олег Борисович стал задумываться об отъезде за рубеж, где он мог бы жить свободно, где бы его никто не «доставал»… Последней каплей стал запрет кинематографического начальства на заключение семилетнего контракта с итало-американским продюсером Дино Де Лаурентисом. Советские чиновники сказали: «Нам в Советском Союзе западные звезды не нужны». Не разрешили актеру и играть Есенина в фильме британского режиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Рейшу сказали, что Видов якобы «заболел»… В 1983 году Видова пригласили сняться в очередной югославской картине «Оркестр». Несмотря на опалу, ему удалось выехать в Белград по туристической визе. Оставшись в Югославии, он снялся в нескольких фильмах и сериалах.

Однако в 1985 году родные «органы» разыскали его и потребовали, чтобы Олег в течение 72 часов вернулся в СССР. Друг, австрийский актер Мариан Сринк, спрятал его в своем автомобиле и перевез через границу в Австрию. Так Видов оказался на Западе, где попросил политического убежища. Из Австрии он перебрался в Италию, там встретил свою будущую жену — американского продюсера и журналистку Джоан Борстен. Вместе они уехали в США.

В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде.

Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца.

Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой.

Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться.

Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова.

Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов.

Перегнал едва ли все-таки полноценная карьера в Голливуде не сложилась , но в чем-то догнать как будто удалось. И добавлял: «Надеяться на себя очень важно. Я, например, могу выжить в любых обстоятельствах! Из монолога в монолог они повторяются. Сейчас, в эпоху тектонических сдвигов миропорядка, «урок Олега Видова» особенно актуален. Между тем наша публика как любила его, так и продолжает любить: русские своих не бросают в смысле не забывают. У Видова — достаточно большой послужной список, хотя после его эмиграции за те добротно сработанные киноленты стало практически некому похлопотать. Лица стираются из памяти, фильмы перестают быть востребованы аудиторией... Уж насколько популярен Марк Захаров, так ведь даже его фильмография начинается в нашем общественном сознании с «12 стульев» — притом что первой кинопостановкой именитого режиссера является телевизионный мюзикл «Стоянка поезда — две минуты» — трогательная история об аутентичной русской провинции с музыкой Геннадия Гладкова, закадровым голосом Аллы Пугачевой и обаятельным Олегом Видовым в роли московского невропатолога Игоря Максимова. Характерно, что сей персонаж, заезжий столичный гость, несмотря на внимание красавицы-медсестры Алены, очень скоро начинает тосковать по суете-толкотне мегаполиса и тамошней подруге, востребованной москвичами эстрадной певице. Марк Захаров — безусловный гроссмейстер драматургии и кастинга: чтобы точнехонько считать психологический портрет тогдашнего Видова, нужно было иметь качества незаурядного психолога. Второй раз их пути пересеклись тогда, когда Марк Анатольевич готовил телевизионную постановку «Обыкновенного чуда» с Александром Абдуловым в главной роли и тем самым буквально уничтожил первую, осуществленную в 1964-м самим Эрастом Гариным экранизацию пьесы. А ведь воплощенный там студентом Видовым образ Медведя когда-то считался эталонной работой в жанре «умной любовной романтики без берегов». По степени воздействия на массы персонаж из 1960-х какое-то время конкурировал и с героем Василия Ланового в «Алых парусах», и с Ихтиандром от Владимира Коренева. Однако Абдулов в роли Медведя безогляден и диковат, Видов — техничен и расчетлив. В 1967 году режиссера Театра сатиры Марка Захарова прославила постановка «Доходного места». Там молодой, восторженный прежде чиновник Жадов по требованию супруги вынужден идти выпрашивать синекуру у влиятельного дядюшки. Олег Видов, вспоминая свой второй брак, однажды признался: «У Наташи были планы, чтобы я пошел в номенклатуру, закончил Высшую партийную школу», — это ли не гротеск в типично захаровском стиле. Считается, что после развода с влиятельной супругой актер имел проблемы с назначением на новые роли в кино. С другой стороны, известно, что он ушел от Александра Птушко со съемочной площадки картины «Руслан и Людмила». Добровольно отказался от заметного, драматургически проработанного образа телеоператора Родиона Рачкова, отца Александры из фильма «Москва слезам не верит», со словами: «Эта роль не для меня».

Олег Борисович Видов

Жизнь в эмиграции Джоан Борстен поначалу приняла Видова за иностранного шпиона Федотова не позволяла не только Видову, но и его родителям видеться со Славой. Многие кинодеятели перестали даже здороваться с актером, полагая, что он в опале. Я дозрел и понял, что в СССР мне делать нечего», — признавался артист. Друзья помогли актеру заключить фиктивный брак с гражданкой Югославии, и туда-то Видов и перебрался. Он успел сыграть в нескольких фильмах, пока ему не пришел вызов в полицию: в течение 72 часов Олег Борисович должен был вернуться в СССР. Приятель из Словении помог поставить въездную визу в Австрию, а вот выездной у артиста не имелось. Пришлось пересечь границу после полуночи, когда таможенники проводили проверку не столь тщательно. Не пропустите В Вене актер оформил гостевую визу в Италию, где поселился у Ричарда Харрисона и его жены Франчески, которые помогали сделать уже американские документы. В Рим к Харрисонам приехала корреспондент крупной газеты Джоан Борстен, с которой у Видова завязался роман.

Сергей создал собственную семью на глазах папы и его жены Джоан «На плохом английском я ей много рассказывал о себе. Она терпеливо и доброжелательно слушала. Джоан — человек, который любую негативную информацию превращает в позитивную. Она меня поддержала, и я почувствовал, что это — родной и очень близкий человек», — откровенничал актер. В Америку влюбленные полетели вместе, а в 1989-м зарегистрировали брак. Актер продолжил сниматься: в «Красной жаре», «Дикой орхидее» с Микки Рурком. При работе над последней картиной Видов едва не разбился на мотоцикле, внезапно потеряв зрение. При обследовании выяснилось, что у артиста опухоль гипофиза в четвертой стадии.

Врачи не давали ложных надежд, однако после операции звезда сумел восстановиться, вернуться в кино и прожить еще 28 лет, что, несомненно, было чудом. Не пропустите Перец, чеснок и доброта Еще одним необычным событием стала для Видова встреча с внебрачным сыном. Сергей родился в 1978-м в Одессе, а в 16 познакомился со звездным отцом. Через пару лет парень перебрался в США, где поступил в вуз.

На дому с 4 лет ребенок обучался немецкому языку, игре на фортепьяно. Когда их неполная семья переехала в Подмосковье, мальчик стал первоклассником. Но вскоре матери Олега нужно было отправиться в продолжительную командировку, куда сына взять было нельзя. Мать уехала в Китай, а Олег переехал жить к своей тете Нюте. Здесь будущий актер влюбился в кинематограф. Сестра матери была руководителем в любительском театре, что ввело Олега в мир, наполненный благородными героями, которым хотелось подражать.

Юный Олег Видов был влюблен в своих героев кинокартин, особенное место среди которых занимали фильмы: «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан». На своих хлебах 1957 год перевернул все в жизни будущей знаменитости: мама Олега стала инвалидом, пенсия составляла 31 рубль в месяц. Денег не хватало даже на еду, и подросток был вынужден зарабатывать себе и матери на жизнь. Олег работал грузчиком, санитаром. При этом продолжал учебу в вечерке. Летом 1960 г. Мальчик снялся в одном эпизоде, но, к большому огорчению Олега, кадры вырезали. В картине «Мой друг Колька» Но экранная болезнь уже начала развиваться, и Олег пошел работать в киностудию осветителем. Окончив школу, юноша поступил во ВГИК на факультет актерского мастерства. Первый успех Благодаря внешним данным, Олег Видов начал сниматься уже на первом курсе.

Это были незначительные роли в киноработах: «Конец света». Особенно любимой киноманами признана роль, которую исполнял Видов, в картине «Метель». В институте были против съемки Видова в кинофильме. Олег, игнорировал запрет, и его отчислили из института. Позже ему удалось восстановиться. Зато, как актер, Олег Видов стал любим и узнаваемым многими зрителями разных возрастных категорий. Так начался успех артиста. В фильме «Я шагаю по Москве! Фильм-сказку включили в Золотой фонд кинематографии РФ.

Наиболее часто снимался в жанрах: Драма, Комедия, Мелодрама. Средний рейтинг фильмографии Олега Видова по оценкам всех его работ: 6. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры Подписывайся на новые и улучшенные рекомендации Все фильмы и роли.

Сценаристы Никола Раич, Мила Стоянович. В этой мелодраме Олег Видов сыграл главную роль. По ходу сюжета его персонаж — молодой русский актер снимается в Югославии, где знакомится с симпатичной женщиной. Между ними вспыхивает сильное чувство… Эта картина, разумеется, была совсем непохожа на жесткую военную драму «О причине смерти не упоминать» и, казалось бы, могла быть куплена для проката в СССР. Но этого не произошло. Эротические сцены? Так их к тому времени уже лихо научились вырезать из западных фильмов и потом спокойно выпускать ленты в советский кинопрокат… Как говорится, тайна сия велика есть… Сейчас оба эти фильма с участием Олега Видова есть в сети, поэтому каждый читатель может составить о них собственное мнение… Александр Федоров, 2021.

Умер Олег Видов: неприятная правда об усопшем актёре

Высокий голубоглазый красавец с льняными волосами, Видов был идеальным исполнителем ролей влюбленных юношей и рыцарей без страха и упрека. Например, небывалый успех у женщин. За открытками и журналами, которые печатали фотографии Видова, выстраивались очереди. Олег Видов обладал не только эффектной внешностью, но и мягким обаянием.

Сюжет разворачивается вокруг Карибского кризиса, а в основу самого фильма легло произведение Р.

В 2006-м ему досталась роль Фрезера в картине «Заколдованный участок», снятой А. Последней картиной, в которой снялся Олег Видов, был триллер «6 дней темноты», где он уже по привычке снова сыграл русского. Личная жизнь Личная жизнь актера Видова была насыщенной. Он женился в 1970-м, на милой девушке по имени Наталья Федотова.

Ее отец служил в КГБ, поэтому недруги актера говорят, что именно этот брак помог актеру сделать отличную карьеру. В 1971 году у них родился сын Вячеслав. Пара рассталась в 1976-м, и после этого карьера актера пошла на спад. Ролей практически не было.

Его звали сниматься в зарубежном кино, но Наталья была категорически против его отъезда. Фото: Олег Видов с женой и детьми В 1985-м он уехал в Югославию на работу, и пытался получить политическое убежище, но получил отказ. Он переехал в Австрию, причем нелегально, и снова попросил о том же. На этот раз его просьба была удовлетворена.

Свою вторую жену актер встретил в Италии. Это была журналистка из Штатов Джоан Борстен. Они поженились в 1989-м и уехали в Америку, где вскоре стали родителями сына Сергея. Личная жизнь потихоньку налаживалась, они были счастливы.

Супруга была одновременно любимой женщиной и настоящим другом. Актеру нужно было содержать семью, поэтому он не отказывался от любой работы. В Голливуд он попал с помощью еще одного великого русского — Савелия Крамарова. Смерть Олега Видова не стало 16.

О его смерти стало известно из сообщения жены, с которой они прожили долгих 27 лет. Актер умер из-за осложнений, возникших после онкологии. Избранная фильмография 1966 — Сказка о царе Салтане 1971 — Джентльмены удачи 1972 — Стоянка поезда — две минуты 1977 — Легенда о Тиле.

С 1985 года он живет в Калифорнии, снялся в нескольких голливудских фильмах, занимается продюсерской, режиссерской и коммерческой деятельностью. В начале 90-х стал одним из основателей компании "Films by Jove", которая приобрела у студии "Союзмультфильм" права на зарубежный прокат советских мультфильмов. Сейчас работает над несколькими проектами.

Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало. Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Но через некоторое время я его встретила в Доме кино совершенно изменившимся. Он был уверенным в себе. Мы познакомились. На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ.

Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился. Кино его раскрыло. Приближение камеры открывает то, что не видно обычным глазом. Я чувствовало его дарование, но что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло. Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип. После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение.

Недаром он получил любовь зрителей и зрительниц в особенности. В нем было качество, которое мне кажется самым драгоценным: он был очень добрым человеком. Природная доброта украшала его как актера. Ничего подобного я не видела ни у кого из своих сокурсников-мужчин. В нем была женская мягкость. Может быть, в силу этого он попадал в ситуации, в которых становился зависимым. Для меня судьба Олега наполнена трагизмом. Видимо, он помнил нашу тихую дружбу и как-то прислал мне из Америки подарок — рождественский шар. Правда, моя подруга разбила его, пока везла. Но я его склеила.

По сей день на Рождество этот шар у меня на самом видном месте. Разбитый и склеенный — он ассоциируется с судьбой и личностью Олега. Мне его очень жалко. Царство ему небесное! Но история с мультфильмами мне не нравится. Жалко, что она связана с его именем. Я не могла их понять. Когда Ариша — прелестная актриса, тончайшее существо — приехала из Америки, я ее не узнала. Я увидела чужого человека. Почему-то они там теряются.

Как же рано все произошло! Рак — болезнь печали. Сказано точно: рак не дурак, за ручку берет и в рай ведет. Видимо, болезнь дана ему была как искупление. Что значит рано ушел? Его время сжалось. Я, наверное, виновата перед ним. Надо было больше внимания уделять. Но по молодости так была занята собой, своей тоже не очень легкой судьбой. На фоне Олега с его закрытостью я была слишком не защищена в своей открытости.

Он — страдалец с тонкой женской доминантой. Недоброжелатели связывают с этим обстоятельством полосу удачи в карьере Видова. В этом браке у артиста родился сын Вячеслав. Разнятся и сведения о годах жизни супругов: одни источники утверждают, что пара прожила 15 лет, другие говорят, что не больше 5. Олег Видов и Наталья Федотова После семейного разлада в карьере артиста не без «помощи» бывшей жены настала черная полоса. Роли ему предлагали редко. Приглашения сниматься за рубежом поступали, но супруга препятствовала отъезду Видова за границу. В 1985 году Олегу Борисовичу удалось уехать на съемки в Югославию. По слухам Олег Видов попросил политического убежища, но ему отказали. Чтобы избежать депортации актер тайком пресек австрийскую границу и вновь попросил убежища, теперь в Европе.

Его просьбу удовлетворили. Олег Видов с сыном Алешей В Италии Олег Видов встретился с будущей второй супругой — американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом. Олег Видов с женой Джоан Борстен Поначалу советской звезде приходилось туго: Олег Видов работал на стройке и брался за любую работу, чтобы прокормить семью. По слухам ему помог Савелий Крамаров. С его помощью Олег Борисович попал на Голливудские холмы.

Вдову Олега Видова не пустили в Москву на премьеру фильма о муже

Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США | Femmie Олег Видов: смотреть фильмы онлайн.
Олег Видов - 30 лет спустя Киноактёр, кинорежиссёр, заслуженный артист РСФСР Олег Видов, которому 11 июня исполнилось бы 80 лет, прославился после картины «Всадник без головы», где сыграл главную роль.
Олег Видов: биография, роли и фильмы на канале Дом кино Всё о Олег Видов: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.
Вдову Олега Видова не пустили в Москву на премьеру фильма о муже В этом фильме Олег Видов снимался вместе с популярной японской актрисой Комаки Курихара.
Как советский актёр Олег Видов сделал карьеру на Западе / Назад в СССР / Back in USSR Вдова легендарного советского и голливудского актера Олега Видова Джоан Борстен снимает документальный фильм о любимом человеке.

Олег Борисович Видов

Видов, Олег Борисович — Википедия с видео // WIKI 2 В 1960 году Видов впервые снялся в небольшой роли в художественном фильме «Друг мой, Колька!», однако эпизод с его участием был вырезан и в окончательный вариант кинофильма не вошёл.
75 лет назад родился знаменитый актер Олег Видов Олег Видов в фильме *Красная жара*, 1988 | Фото.
Олег Видов. Прощание 01.11.2023 На фото: Елена Коренева и Олег Видов на ММКФ в 1993 году во время показа американского фильма «Пленник времени», где они сыграли главные роли.
Видов, Олег Борисович - ПЕРСОНА ТАСС Олег Видов в роли Мориса Джеральда в фильме "Всадник без головы" (1971).
Олег Видов. Прощание 01.11.2023 Актер Олег Видов после отъезда из СССР женился на американке и тосковал по Родине.

Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова

Чтобы угодить требованиям жены Олег Видов много работал. Олег Видов был звездой советского экрана, но слава не спасла его от системы, которая пыталась контролировать его жизнь. Олег Видов – имя, всколыхнувшее сердца миллионов зрителей.

Олег Видов. Прощание 01.11.2023

Олег Видов и Арнольд Шварценеггер в фильме «Красная жара», 1988 год. Вдова легендарного советского и голливудского актера Олега Видова Джоан Борстен снимает документальный фильм о любимом человеке. Всё о Олег Видов: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Ток-шоу, телешоу, фильмы и сериалы, документальные фильмы онлайн в хорошем качестве, бесплатно без регистрации. Олег Видов, проживающий в США, не подозревал, что у него есть взрослый шестнадцатилетний сын в Одессе.

Олег Видов (Oleg Vidov) - биография, новости, личная жизнь

Так что у нас жил русский кот, которому Олег читал вслух Пушкина, а кот внимательно слушал. Еще во дворе за угощениями приходили енот и скунс, а в окно стучалась белка, супруг назвал ее Мальчик по-русски и угощал авокадо. Правда, однажды Мальчик пришел с тремя бельчатами, то есть оказался Девочкой. Фото личный архив Джоан Борстен — К тому времени, когда мы познакомились с Олегом, мне было слишком много лет, чтобы иметь детей в 1985 году Джоан было 38. И наши попытки не увенчались успехом. В 1991 году Олег поехал в Россию, ему позвонил знакомый из Украины: «Тут есть пацан, твоя копия. Мне кажется, это твой сын». Таня, мама мальчика, привезла его в Москву. Муж увидел Сережу и тут же понял, что это его ребенок , собрался везти к нам. Я же попросила на всякий случай сделать тест ДНК.

Сережа женился на Ане Овдиенко, дочери известного ученого, занимающегося проблемой зависимостей. Они хотели организовать центр помощи в США. Олег тогда сказал: «Мы купим помещение для клиники, а ты поможешь им начать бизнес». Я ничего не знаю об этой теме, у нас в семье никогда не было таких проблем. Тем не менее все получилось. Это еще один пример грандиозной идеи Олега и того, как он верил в меня. Сейчас Сергей по-прежнему в этом бизнесе, и я иногда ему помогаю. У него двое детей, Олег успел увидеть старшего внука Сэма, ему сейчас 16 лет, он появляется в фильме. К сожалению, со старшим сыном Видова, Вячеславом, мы давно потерялись.

Я стала искать врача, у которого были лучшие результаты по данному диагнозу. Решила, что мы переедем, куда понадобится, но оказалось, что доктор живет прямо здесь, в Беверли-Хиллз. И он продлил Олегу жизнь почти на 10 лет. Муж не чувствовал себя больным, за неделю до ухода он водил машину, плавал. Я не ожидала, что все произойдет так быстро… Сейчас я живу в доме, куда мы переехали в 2016 году. Олег тогда здесь все переделал, и с тех пор я не меняла ничего. У моего отца был прекрасный художественный вкус. Он часто ходил на гаражные распродажи и находил уникальные картины. Олег научился тому же, часто покупал живопись.

Одна из стен дома завешена произведениями искусства. И русских вещей, конечно, много. Мама говорила мне, что в Шереметьево висел щит со словами: «Если едете в Лос-Анджелес и вам негде остановиться, звоните Олегу Видову». Звонки в нашем доме раздавались постоянно: «Ваш номер мне дала Маша, а ей Саша, можно у вас переночевать? Да, кстати, денег на такси у меня тоже нет». Но гости приезжали не с пустыми руками.

И Видов решает попробовать. Не сразу, но начинают поступать предложения о съемках.

И вот ведь парадокс: в советском кинематографе Видова ценили за его голливудскую внешность, а на американской фабрике звезд считают его типаж идеально русским. Отлично монтирующийся для ролей советских злодеев. После 2014 года актер решил с кино завязать. Они вместе с супругой открыли бизнес — клинику по реабилитации от алкогольной и наркотической зависимостей, которая стала одной из самых известных в Малибу. Так к Видову, помимо славы, наконец-то пришел достаток. В одном из последних интервью Видов признался, что о многом жалел: о некоторых своих браках, о том, что не берег здоровье, что отказался от роли Рудольфа Рачкова в фильме «Москва слезам не верит», хотя в итоге все сложилось так, как хотела судьба. В Одессе нашел взрослый сын Так, переезд в США помог звезде советского кино вовремя диагностировать и побороть опухоль мозга. После съемок в фильме «Дикая орхидея» ему сделали операцию, которая продлила его жизнь еще на 28 лет.

А вот детей в последнем браке у Видова не было. Но и тут судьба как будто позаботилась об актере. Уже живя в Малибу, он узнал, что в Одессе у него есть взрослый сын Сергей. Олег с сыновьями Сергеем и Вячеславом Его в 1977 году родила от него студентка меда, с которой он познакомился на вечеринке. Спустя 20 лет сын переехал к Видову и до смерти актера жил с ним. Он поступил в Калифорнийский университет, работал в клинике отца, а чуть позже открыл свою, по тому же профилю.

Как признаётся Джоан, он очень ностальгировал по молодости. Говорить перед смертью актер уже не мог. Когда дочитала предпоследнюю, его не стало». Картина дня.

А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий