Операция quot Фарватер quot Видео в цвете. ↑ Сегодня операция по спасению экипажа атомной подводной лодки «Курск» вступила в новую фазу. 6:29 Список личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер».
S.T.A.L.K.E.R. НОВЫЙ КЛИП 2020 Операция ФАРВАТЕР
Закончив Ленинградское военно-морское училище, стал подводником. Карьера моряка продвигалась довольно стремительно. Чтобы в 31 год служить старпомом на атомной подводной лодке, надо быть очень толковым офицером. Однако все оборвалось в августе 2000 года. В минувшее воскресенье на опознание Сергея Дудко в Североморск выехали его жена и мать.
В то же время реальная атака уже по традиции сопровождалась мощной информационной кампанией. Разве что марку и фон для селфи не успели выпустить. Такое впечатление, что украинским СМИ и блогерам военные о своих планах сообщают еще до их реализации. Да и наши всепропальщики от них не отстают, начиная голосить об очередной катастрофе еще до того, как станут известны хоть какие-то подробности, как будто сидят на зарплате у той же организации. Так может, ради этого всё и затевалось? Тем более с успехами на фронте у небратьев всё грустнее, западные партнеры всё чаще выражают недовольство расходами на поддержку Украины, не приносящими результатов, а их население — санкциями, бьющими по карману простой народ. А тут еще в Штатах выборы на носу, нужно хоть какого-то позитива подкинуть демократам. Но в Киеве забывают, что борьба идет не только и не столько в информационном поле. И у звонких пиар-акций всегда есть вполне реальные последствия.
Но главное сражение этих суток развернулось в Никольском и его окрестностях. Обширная артподготовка встретила обширное противодействие со стороны порождений. В Тьмаку, похоже, слишком часто стреляли из артилерии... Возник вопрос: почему бы не сделать что-то тоже самое и вести контрбатарейную борьбу с жалкими людишками? Однако жалкими оказались потуги Тьмаки устроить "эволюцию" в октябре, в период недостатка ресурсов. Её "артилерийские" организмы смогли плевать кислотой на расстояние 50-100 метров, но вместо контрбатарейной борьбы на большом расстоянии смогли только причинить небольшой урон наступающим войскам. Гораздо большей проблемой была еще одна выдумка Тьмаки, а именно — гололёд. Едва подойдя к стационарным сооружениям, пехота заскользила на оставленном Тьмакой участке голого льда, однако не замедлила своего движения техника. Фризийцы в это время продолжили наступление и вскоре уже вышли к плотине, а из крепости Первомайской Общины вышел уже её ударный отряд. Расчетливые первомайцы выпустили своих солдат, когда исход сражения уже был, фактически, предрешён...
Возник вопрос: почему бы не сделать что-то тоже самое и вести контрбатарейную борьбу с жалкими людишками? Однако жалкими оказались потуги Тьмаки устроить "эволюцию" в октябре, в период недостатка ресурсов. Её "артилерийские" организмы смогли плевать кислотой на расстояние 50-100 метров, но вместо контрбатарейной борьбы на большом расстоянии смогли только причинить небольшой урон наступающим войскам. Гораздо большей проблемой была еще одна выдумка Тьмаки, а именно — гололёд. Едва подойдя к стационарным сооружениям, пехота заскользила на оставленном Тьмакой участке голого льда, однако не замедлила своего движения техника. Фризийцы в это время продолжили наступление и вскоре уже вышли к плотине, а из крепости Первомайской Общины вышел уже её ударный отряд. Расчетливые первомайцы выпустили своих солдат, когда исход сражения уже был, фактически, предрешён... Вьехавшие в Никольское на танковой броне солдаты столкнулись с отчаянным сопротивлением порождений. В глубине самого посёлка земля была тёплой, снега не было, а порождения встретили врага электричеством, кислотой, челюстями, ядовитыми испарениями и совершенно новым, секретным оружием Тьмаки — кипятком! Это были не потоки горячей воды, а точечные плевки горяченной водой, сжатой под давлением в организмах порождений.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - военные на Затоне. Разбор операции "Фарватер", часть 1.
В это время линкору пересекал курс союзный эскадренный миноносец. Вдруг его охватили высокое пламя, дым и пар. Он на миг приподнялся из воды, взорвался в воздухе и рассыпался на куски. Надстройка, орудия, машина, части корпуса вместе с телами членов экипажа моментально скрылись в морской пучине. Через несколько минут "Ремиллис" прошел по месту гибели корабля, но на поверхности никого и ничего не осталось. Как потом мы узнали, так погиб норвежский эсминец "Свенер". В него попала одна, возможно, две немецкие торпеды. Вскоре мы легли на другой курс. Линкор продолжал вести артогонь. С левого борта из-за дымовой завесы открылись три эскадренных миноносца противника. Очевидно, это они атаковали торпедами отряд "Д".
Всплески воды разрывавшихся снарядов закрыли вражеские корабли. При этом снаряды "Ремиллиса" давали всплески малинового цвета, другие - желтого, зеленого и т. Получив несколько попаданий, немцы прикрылись дымзавесой и ушли в Гавр. Англичане же перенесли огонь на свои береговые цели. Из-за небольшого угла возвышения стреляющих 15-дюймовых орудий на нашем линкоре их газовым конусом сорвало и выбросило за борт часть деревянного настила верхней палубы юта, повредило грибы воздушной вентиляции котельных отделений, некоторые надстройки. Осколками разорвавшихся вблизи борта "Ремиллиса" 8- и 10-дюймовых снарядов береговых батарей противника посекло его палубу. За чаепитием я спросил Мидлтона, видел ли он прохождение торпед вдоль левого борта корабля. На что тот ответил, что видел, задав, в свою очередь, вопрос мне: видел ли я еще две торпеды, которые прошли вдоль правого борта? Я был удивлен. Выходит, благодаря изменению своего курса "Ремиллис" чудом избежал гибели.
Это обстоятельство хорошо запомнил экипаж корабля. Не случайно, когда к концу июля наш линкор прибыл для приемки боезапаса в Портсмут и я объявил о своем решении перейти на другой корабль, ко мне прибыли делегации матросов и офицеров "Ремиллиса". Они убедительно просили меня остаться на линкоре до конца войны. По их убеждению, мое пребывание на корабле принесло ему счастье - он ушел от немецких торпед, не получил ни одного прямого попадания снарядами, в экипаже не было ни одного раненого. Это был ответный шаг союзного командования на решение советской Ставки ВКГ совершить поездку на Восточный фронт под Бобруйск главам английской и американской Военных миссий в Москве генералам Борроузу и Дину. В ходе трехдневной поездки сперва на эсминце через Ла-Манш в Шербур, далее в автомашинах в сопровождении того же бригадного генерала Файербресса контр-адмирал Харламов, его заместители генерал-майор Васильев, генерал-лейтенант авиации Шарапов, генерал-майор Скляров, трое секретарей и переводчик посетили штабы американского командующего 12-й группой армий генерала армии Омара Брэдли и английского командующего 21-й группой армий фельдмаршала Бернарда Монтгомери. Примерно в то же время задачу осмотреть и изучить береговые фортификационные сооружения немцев в Нормандии получила другая группа сотрудников Военной миссии СССР в Англии, среди которых находился старший лейтенант Ивлиев. Вот что рассказывает ныне заслуженный военный разведчик, контр-адмирал в отставке Николай Васильевич Ивлиев: "После окончания Черноморского высшего военно-морского училища им. Нахимова начало войны застало нас на стажировке на линкоре "Парижская коммуна" в Севастополе и учебы в подмосковной разведшколе УПКШС - училище подготовки командиров штабной службы ВМФ в августе 1942 года я был направлен на работу в Англию, в аппарат военно-морского атташе при посольстве СССР. Его возглавлял капитан 1 ранга Стукалов.
Но, поскольку с началом проводки конвоев союзников в Мурманск стал возникать ряд организационных проблем, меня откомандировали в новую созданную конвойную службу под начало капитана 1 ранга Николая Морозовского на военно-морскую базу Халл у нас более известна как Гулль. До возвращения на родину мне не раз пришлось походить в союзных конвоях на английских кораблях и транспортах, на канадском эсминце "Хайда" ныне корабль-музей в Торонто. На эскадренном миноносце "Онслот" Королевского флота в Норвежском море участвовал в потоплении немецкого минзага "Ульм" и допросе его спасенного командира. Однажды довелось покомандовать на маршруте к Исландии и британским номерным корветом. Памятным было участие в сопровождении репатриированных из Франции через Англию советских военнопленных, в приемке американских и английских кораблей в счет раздела итальянского флота, в проводке на Северный флот отряда больших охотников, полученных в США по ленд-лизу всего в 1943-1945 гг. Запомнилась и высадка в Нормандии. Тогда в нашу группу под командованием инженер-капитана 1 ранга Шешаева вошли инженер-капитан 2 ранга Зиновьев, инженер-полковник Борисенко, капитан-лейтенант Бондарюк и я. По свежим следам операции "Нептун" мы должны были изучить отбитые союзниками у немцев военные укрепления, разрекламированный геббельсовской пропагандой якобы неприступный "Атлантический вал". Он включал крупнокалиберные артиллерийские батареи и установки, обстреливавшие английское побережье через Ла-Манш, толстостенные железобетонные укрытия в скалах для подводных лодок, подводные противодесантные ежи и другие военные объекты.
Вертолет ми 24 сталкер Скат операция фарватер. Сталкер Зов Припяти арт вертолёт. Сталкер сбитый вертолёт. Вертолет ми 24 сталкер. Ми 24 сталкер арт. Зов Припяти фарватер. Зов Припяти обои. Зов Припяти арт. Сталкер военные штурм ЧАЭС. Скат -4 вертолёт. Операция фарватер крушение ската 1. Фарватер сталкер. Сталкер база нейтралов. Операция фарватер сталкер мод. Сталкер фарватер когда произошел. ЧАЭС сталкер тень Чернобыля. Полковник Ковальский Зов Припяти. Майор Ковальский сталкер. Полковник Ковальский сталкер. Ковальский сталкер Зов Припяти. Операция фарватер арт. Спецоперация фарватер. СБУ операция фарватер что за операция. Вертолет Скат 1. Скат 1 сталкер. Сталкер perfect story 3. Зов Припяти вертолеты Скат. Скат 1 Зов Припяти. Операция монолит арт. Сталкер Зов Припяти военные. Зов Припяти военные арт. Сталкер солдат. Сталкер военные сталкеры арт. Мёртвая река сталкер локация. Операция фарватер 2. Провала операция фарватер вертолет Скат. Т-64 сталкер. Сталкер танк. Т-72 сталкер. Сталкер тень Чернобыля танк. Скат 3 сталкер. Скат 5 сталкер.
К сожалению, иногда не мы, а события диктуют нам логику развития ситуации. Но до последней минуты мы будем делать всё для спасения всех, кого можно спасти. Будем бороться за жизнь каждого нашего моряка. И будем надеяться на лучшее» [17]. В тот же день он приехал в Мурманскую область и встретился в посёлке Видяево с родственниками моряков подлодки «Курск», многие из которых всё ещё надеялись, что кого-то удастся спасти. Лишь во время этой беседы Путин впервые сообщил, что в лодке была «очень большая пробоина» но и это было сказано не для публики; встречу на диктофон записали и затем опубликовали журналисты «Коммерсанта» [13]. В ответ на вопрос, что же случилось с «Курском», Путин ответил: «Она утонула» [20] [21]. Но для реализации этого предложения не хватило 100 голосов депутатов, хотя большинство их проголосовало в поддержку инициативы [22]. Последний выразил соболезнования российскому лидеру, в ответ Путин выразил свои опасения по поводу возможной неправильной реакции общественности: Хорошего выбора у меня не было. Я оказался в ловушке между плохими и худшими вариантами. Мне говорили, что если бы я сразу спустил туда маленькую подводную лодку и хотя бы попытался спасти парней, мои рейтинги выросли бы. Нельзя позволять делать что-то подобное ради пиара. Нужно отдавать приоритет реальному спасению людей. Как ни странно, последующие опросы показали, что этот инцидент не повлиял на моё положение. Но я очень боюсь, что нечто подобное может повториться [23]. Критика роли властей в ситуации с «Курском»[ править править код ] 2 сентября 2000 года тележурналист Сергей Доренко посвятил почти часовую авторскую программу гибели подводной лодки «Курск», в которой указал места, где президент Владимир Путин солгал о катастрофе и о спасательной операции. После программы Сергей Доренко был уволен с телеканала ОРТ [25] , а программа была снята с эфира [26]. Этот репортаж был последним на телевидении в жизни Сергея Доренко. Журналист Евгений Киселёв назвал этот последний репортаж Сергея Доренко журналистикой самой высокой пробы и профессиональным самоубийством [27]. В 2018 году в интервью « РИА Новости » Владимир Путин сказал, что ему не сообщали подробности учений, проходивших в Баренцевом море , а лишь доложили о потере подводной лодки [28]. По словам Путина, трагедия «Курска» наглядно продемонстрировала критическое состояние Вооружённых сил Российской Федерации в последнее десятилетие [29]. Официальная версия гибели[ править править код ] В 2002 году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии [1]. Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода , а последовавшие затем химические реакции привели к возгоранию паров керосина и, как следствие, — подрыву боевой части торпеды. Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными [31]. По словам председателя Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников ВМФ Игоря Курдина , взорвавшаяся торпеда была изготовлена в составе серии из десяти единиц, которую признали бракованной — текли сварные швы резервуаров — их отозвали на завод для устранения недостатков. Однако в предписании говорилось «отозвать боевые торпеды», тогда как одна из них числилась «учебной» и поэтому не была возвращена на завод; позже она была подана на «Курск» [32]. Доклад вице-адмирала Рязанцева[ править править код ] По версии вице-адмирала В. Рязанцева , входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, которое было произведено экипажем лодки, не проинструктированным перед походом правилам обращения с нештатной для «Курска» и давно снятой с вооружения ВМС химической торпедой на сильных окислителях. Все служебные документы, якобы подтверждавшие требуемый уровень подготовки экипажа подлодки к эксплуатации таких нештатных торпед, оказались с поддельными подписями [33]. До 2 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя нештатной торпеды, так как практическая торпеда была на стеллаже, а запирающий воздушный клапан на ней закрыт. На воздушном курковом кране «Курска» предохранительные устройства неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции переоснащённых подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. По версии Валерия Рязанцева второй взрыв произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Игорь Курдин в интервью радио «Свобода» рассказал, что В. Рязанцев, входя в состав комиссии, по сути являлся независимым экспертом и провёл собственное расследование обстоятельств катастрофы. И после того, как 25 ноября 2001 года генеральный прокурор Устинов представил его доклад президенту, в течение трёх часов был подписан указ об увольнении семнадцати офицеров Северного флота и Генерального штаба ВМФ, включая нескольких адмиралов с формулировкой «за упущения в организации боевой подготовки» [35]. Опровергнутые версии гибели[ править править код ] На начальных этапах расследования рассматривались 18 рабочих версий произошедшей катастрофы [36]. Основными считались шесть из них [36] : попадание торпеды или ракеты с другого корабля, боевой или учебной; столкновение с подводным или надводным кораблём; диверсия; подрыв на мине времён Великой Отечественной войны; нештатная ситуация с вооружением «Курска». Торпедирование боевой торпедой[ править править код ] Сравнение размеров «Курска» обозначен как Oscar II class и «Толедо» обозначена как Los Angeles class Версия о том, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой, не была поддержана официальным расследованием [37].
Тем не менее войска КВАМ тут же принялись забрасывать реку всем, что попадется под руку, сооружая некое подобие плотины. Никакого опыта мигаловцы в подобных вещах не имели, но кирки, лопаты, техника и сильные руки делали своё дело, плотина начала расти! С одной стороны таинственно и угрожающе шевелилась вода под слоем бесцветной слизи, образовывая водохранилище-затоп, с другой эта же вода по обходным путям и через щели в импровизированной плотине протекала в город, конечно, в несколько меньшем количестве. Но главное сражение этих суток развернулось в Никольском и его окрестностях. Обширная артподготовка встретила обширное противодействие со стороны порождений. В Тьмаку, похоже, слишком часто стреляли из артилерии... Возник вопрос: почему бы не сделать что-то тоже самое и вести контрбатарейную борьбу с жалкими людишками? Однако жалкими оказались потуги Тьмаки устроить "эволюцию" в октябре, в период недостатка ресурсов. Её "артилерийские" организмы смогли плевать кислотой на расстояние 50-100 метров, но вместо контрбатарейной борьбы на большом расстоянии смогли только причинить небольшой урон наступающим войскам. Гораздо большей проблемой была еще одна выдумка Тьмаки, а именно — гололёд.
Сталкер. История Майора Дегтярева
S.T.A.L.K.E.R. Операция Фарватер: Пропавшие / Operation Fairway: LOST Teaser UE4. * Полковник Ковальский, после возвращения на большую землю, доложил начальству о причинах провала операции "Фарватер". Операция названа «Фарватер» потому, что вертолёты должны были лететь над Затоном ― старым фарватером реки Припять.
Опасный фарватер
Полковник Ковальский сообщает, что операция «Фарватер» потерпела крах, военные с трудом выживают в тяжёлых условиях зоны и ждут эвакуации. крушение «Скат-1». На Камчатке подразделение по борьбе с диверсионными силами и средствами соединения кораблей охраны водного района войск и сил на Северо-востоке России провело специальное.
S.T.A.L.K.E.R | Operation «Fairway» - Crash «Stingray - 1»
Учения бойцов отряда по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами прошли в акватории Авачинской бухты. Летели на смерть #сталкер #stalker #скат4 #операция #фарватер #зона #чернобыль #отчуждение #монолит #военные #крушение #войны продолжение 100лайков. После провала операции «Монолит», Министерство Обороны совместно с СБУ разрабатывает новый план, получивший название «Фарватер».
В Севастополе прошли российско-украинские военные учения «Фарватер мира-2010»
Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника. В данном ролике я, опираясь на сюжет S.
Найденные доказательства приводят майора в другую лабораторию, но уже в подземельях Припяти. Это лаборатория Х8. Документы говорят о разработках «Выжигателя мозгов». Неизвестный Сигнал Связь с центром восстанавливается благодаря уничтожению генератора радиопомех в детском саду.
Радист замечает новый неизвестный сигнал, появившийся на радаре. Источником сигнала является сталкер Стрелок, который сообщает военным о причинах перегорания электроники на вертолётах. Оказывается, карта аномалий в зоне изменяется после каждого выброса. Вертолёты попали в новые аномалии и были уничтожены.
Неизвестный Сигнал Связь с центром восстанавливается благодаря уничтожению генератора радиопомех в детском саду. Радист замечает новый неизвестный сигнал, появившийся на радаре. Источником сигнала является сталкер Стрелок, который сообщает военным о причинах перегорания электроники на вертолётах. Оказывается, карта аномалий в зоне изменяется после каждого выброса.
Вертолёты попали в новые аномалии и были уничтожены. Таким образом, имея все документы о секретных разработках на территории зоны и выяснив причины аварии вертолётов Дегтярёв и военные могут успешно начать эвакуацию на большую землю. Концовка сюжета Концовка сюжета заключается в успешной эвакуации военных, Дегтярёву нужно пробраться к прилетевшим вертолётам сквозь плотные ряды зомбированных и фанатиков «Монолита». В заключительных слайдах рассказывается о ключевых героях игры в соответствии с выполненными дополнительными квестами, поэтому рекомендуется закончить все побочные задания для целостной общей картины финала.
Необходимо отметить, что Каткартов холм является господствующей высотой с отметкой 200 м над уровнем моря и по его территории во время Второй мировой войны проходила линия обороны советских войск. В ноябре 1854 года на вершине холма, позже названного Каткартов холм, англичане создали английское офицерское кладбище, на котором были захоронены все британские офицеры, погибшие у стен Севастополя. Долги годы до второй мировой войны этот холм был местом паломничества британских потомков.
В 1942 году, утопающей в зелени военный погост был выбран для устройства советской зенитной батареи, которая постоянно подвергалась бомбардировкам немецкой авиации. По стечению обстоятельств, немецкие самолеты, бомбившие Каткартов холм, базировались на полевом аэродроме, находящемся именно на месте атаки Легкой бригады генерала Кардигана в октябре 1854 года. В поездке по Балаклаве и Севастополю британского премьера сопровождали начальник штаба обороны генерал Брук, командующий британской авиацией и первый лорд британского адмиралтейства. После осмотра останков разрушенного английского кладбища британский премьер увидел разрушенный Севастополь. Проследовав по Лабораторной балке мимо железнодорожного вокзала забитого эшелонами с немецкой военной техникой У. Черчиль прибыл на Графскую пристань, откуда на катере У. Черчилля доставили на британский штабной корабль.
Он был назначен старшим авиационным руководителем при приеме и отправке самолетов глав правительств стран участников конференции, и всей авиации, которая их обеспечивала. Пришлось решать множество вопросов. Хотя американские и английские военные летчики на словах были готовы признавать наши порядки и правила, на деле же они их постоянно нарушали. Речь шла, в частности, о полетах без разрешения в Полтаву, где на большом аэродромном узле базировались американские бомбардировщики Б-29, осуществлявшие челночные рейсы из Англии. Отбомбившись по объектам на территории Германии, они садились в Полтаве, пополняли запасы и на следующие сутки опять вылетали на бомбардировки в Германию с последующей посадкой уже в Англии. Американцы при рабочих вылетах не придерживались маршрутов полетов, которые заранее были оговорены и нанесены на полетные карты летчиков. Внутренний порядок там, где проживали гости, оставлял желать много лучшего.
Президент США г. Рузвельт на самолете СИ-54 в сопровождении шести самолетов истребителей «Лайтнинг» вылетел с аэродрома Саки в Каир. Кстати, за день до окончания встречи глав государств командующий провел последнее совещание с авиационными представителями делегаций. В благоприятном духе согласовали все вопросы перелета. Но непредвиденные обстоятельства чуть было не задержали вылет специально оборудованного самолета Рузвельта. В одном моторе «пошла стружка». Нужно было менять мотор.
По американским правилам такую замену могла произвести только заводская бригада. После тщательного опробования мотора на всех режимах в воздухе, самолет признали годным для выполнения длительного перелета. Одновременно вылетели сопровождающие его государственные деятели и советники, участвующие в Крымской конференции. Переночевав, утром 14 февраля сэр У. Черчилль покинул Севастополь и выехал в сторону Сак. На аэродроме Сак его ожидал британский самолет. Там «был выстроен величественный почетный караул из войск НКВД.
Я произвел им осмотр в своей обычной манере, заглядывая каждому солдату в глаза», — писал позже У. Премьер-министра провожали на аэродроме генерал-полковник Жаворонков и другие официальные лица. Черчилль на самолете СИ-54 в сопровождении шести «Лайтнинг», вместе с государственными деятелями Великобритании — вылетел с аэродрома Саки в Афины. Покидая Советский Союз, Премьер-министр Великобритании на аэродроме Саки перед микрофоном кинохроники сделал следующее заявление: «Генерал-полковник авиации Ермаченков, офицеры и солдаты Русской Армии и Военно-воздушных сил, офицеры и солдаты Королевских Военно-воздушных сил, собравшиеся здесь! С тех пор, как двенадцать дней тому назад мы приземлились на этом аэродроме в разоренном войной Крыму, в мире произошли большие события. Постоянная дружба и сотрудничество трех великих держав были провозглашены более точно и более авторитетно, чем когда-либо раньше. Теперь нам предстоит вступить в сердце вражеской страны и сокрушить навсегда отвратительную нацистскую тиранию, которая грозила воспрепятствовать движению человечества вперед, его дальнейшему прогрессу.
Противник поставил свои преграды на этом пути, и все наши народы вместе, наши три народа и многие другие нации мира, сокрушили эти преграды. В авангарде всей этой борьбы Советская Армия покрыла себя неувядаемой славой. Мы все обязались работать вместе после окончания нынешней войны для того, чтобы обеспечить более счастливую жизнь и рост благосостояния широких масс народа в каждой стране, для того, чтобы нации получили возможность жить в мире, не боясь больше подлой агрессии, жестокой агрессии, никогда не подвергаясь больше тяготам войны. Перед нами открылись перспективы. Давайте же посвятим достижению этого наши объединенные усилия, наши непоколебимые намерения, нашу неиссякаемую жизненную энергию. Я рад, что мы сегодня собрались здесь все вместе и что подразделение Королевских Военно-воздушных сил, которое находится здесь с вами, имело возможность узнать, что представляет собой действительно русское гостеприимство. Это семена урожая, который в будущем соберут другие поколения.
Эти поколения будут пользоваться плодами нынешних усилий своих отцов. Я благодарю всех вас, и, покидая землю России, воскресший Крым, очищенный от гуннов благодаря русской доблести, покидая советскую территорию, я выражаю вам и вашим руководителям и, особенно, вашему великому вождю, Верховному Главнокомандующему, Маршалу Иосифу Сталину, благодарность и восхищение доблестным русским народом и его армией, испытываемое британской расой, разбросанной по всему миру, по всем океанам и всем частям Земного шара. Мы молимся, чтобы русский народ никогда больше не подвергался тяжелым испытаниям, из которых он вышел с такой славой». Это была одна из сильных речей У. Черчилля, о которой сразу же доложили И. От Советского Правительства на проводах присутствовали: Зам. Кузнецов, Генерал-полковник авиации — В.
Ерманченков и другие ответственные государственные лица СССР.
🔍 Дополнительные видео
- Список личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер» - YouTube
- Операция "ФАРВАТЕР"
- Вход в читательский кабинет
- S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - военные на Затоне. Разбор операции "Фарватер", часть 1.
- Забрали документы и электронную технику: экипажи судов о действиях ВСУ в порту Мариуполя
- Сталкер фарватер. Обсуждение: Операция «Фарватер»
Военнослужащие подводными взрывами расчистили судоходный фарватер на Камчатке
операция фарватер#сталкер#долг#р_е_к_о_м_е_н_д_а_ц_и_и #глобальныерекомендацииПодробнее. * Полковник Ковальский, после возвращения на большую землю, доложил начальству о причинах провала операции "Фарватер". Пятница 26 Апреля 2024 Просмотров: 1 145 Лайков: 32 Комментариев: 7 Продолжительность. При этом, особое внимание уделялось разминированию фарватера главной базы флота. СДО «ФАРВАТЕР» ФГБОУ ВО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. p3. И дело не в том, насколько успешной оказалась вся эта операция.
Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 794-й день
операция фарватер#сталкер#долг#р_е_к_о_м_е_н_д_а_ц_и_и #глобальныерекомендацииПодробнее. После успешного выполнения задачи проход через морские минные заграждения, установленные «противником», пробит – и, как говорят морские минёры, фарватер чист. «» начинает онлайн-трансляцию 794-го дня специальной военной операции России на Украине. Операция фарватер сталкер. Причина провала операции фарватер. news Сталкер - новости Операция «Фарватер» - крушение «Скат-1». "Скат 1" - ведущий вертолёт группы и всей операции.